+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как сделать яму в гараже своими руками


Яма в гараже своими руками


Проведение техобслуживания или мелкого ремонта автомобиля многие стараются делать сами. Чтобы не лежать под машиной на спине, необходима смотровая яма в гараже.


Проводку надо монтировать до того, как начнете класть/заливать стены

Размеры смотровой ямы в гараже

Строгих рекомендаций по размерам ямы для гаража вы не найдете. Основываются в основном на параметрах машины и собственном росте. Габариты гаражной ямы выбираются из следующих соображений:

  • Ширина должна быть достаточной, чтобы вам в ней было удобно работать. В то же время она ограничивается расстоянием между колесами автомобиля — у каждого колеса должно быть пространство для маневра. В среднем ширина смотровой ямы от 80 см и больше.
  • Ее длина зависит от длины автомобиля. К размеру авто добавляют 1 метр. Этого достаточно для комфортного проведения работ.
  • Глубина считается в зависимости от роста: ваш рост + 10-15 см. В этом случае можно не беспокоиться о том, что ударитесь головой. При необходимости долговременной работы с поднятыми руками, можно сбить специальную табуретку небольшой высоты и становиться на нее. Еще немного поднять пол в смотровой яме можно за счет деревянных трапов.

Смотровая яма в разрезе

Это все далеко не догмы. Каждый делает так, как считает нужным. Некоторым глубокие ямы кажутся неудобными и они делают их практически ровно в рост, а иногда и ниже — в 1,5 метра. Если учесть клиренс авто, от пола ямы до дна авто получится порядка 1,7-1,8 метра. Можно сделать и так.

Еще момент по длине. Иногда длинную яму сделать не удается. Тогда ее делают примерно вполовину длины автомобиля, загоняя его передом или задом, в зависимости от того, какая часть машины нуждается в осмотре или ремонте.

Теперь о том, где располагать яму в гараже. Обычно ее немного смещают к одной из стен, оставляя широкую сторону под установку оборудования, складирование запчастей и т.д. При этом от края ямы до ближней стены должно быть не менее 1 метра.

На этом параметры все. Только обратите внимание, что речь шла о чистовых размерах ямы. При разметке котлована необходимо будет добавить толщину на стенок, а копать глубже на высоту стяжки пола (если будете ее делать).

Из каких материалов делают

Смотровая яма в гараже (ее стенки) выкладывается кирпичом, тяжелыми строительными блоками, делают из монолитного бетона. Если говорить о кирпиче, то лучше использовать керамический кирпич: он не боится влажности. Стенки делают в полкирпича или в кирпич. Толщина стенка в зависимости от способа кладки получается 12 см или 25 см. Это необходимо учесть при разметке котлована.

Использовать кирпич можно на сухих, плотных грунтах. Уровень подземных вод должен быть низким. Если вода подходит высоко, лучше стенки ямы делать из армированного бетона.


Кирпичная смотровая яма в гараже

Строительные блоки также необходимо выбирать те, которые не боятся повышенной влажности. Это бетонные блоки. Остальные если использовать, то с обязательной наружной гидроизоляцией, и то это не гарантия того, что они не рассыпятся, особенно если грунтовые вода располагаются близко.

С бетонной смотровой ямой все проще: бетон влаги не боится, от нее он только крепче становится. Для заливки стен используют бетон марки М 250, для пола достаточно М 200. Почему так? Потому что при зимнем пучении основная нагрузка приходится именно на стенки. Чтобы они не «сложились» требуется запас прочности, что достигается армированием и использованием бетона высокой прочности. Кстати, чтобы избежать пучения грунта под гаражом, надо хорошо сделать отмостку, чтобы вода уходила, а не впитывалась в грунт.

Толщина стенки при заливке смотровой ямы бетоном от 15 см. Стеки должны армироваться. Для этого используют готовую сетку с толщиной проволоки 5-6 мм и шагом 150 мм (если подземные воды глубоко) или вяжут каркас из арматуры диаметром 10-12 мм. Шаг установки арматуры — 20 см. Для большей прочности делать можно единый прут на дно и стены, изогнув его соответствующим образом.

Способы гидроизоляции


Смотровая яма в гараже может быть защищена от проникновения влаги двумя способами: при помощи наружной гидроизоляции, которая выполняется исключительно в процессе строительства, и внутренней, которую можно сделать и во время эксплуатации.

Наружная защита

Если в месте строительства гаража грунтовые воды находятся глубоко, ниже чем 2,5 метра и даже весной или после обильных дождей выше не поднимаются, можно обойтись и без гидроизоляции. С другой стороны, гидрологическая ситуация постоянно меняется, и там где раньше было сухо, может появится вода. Если смотровая яма в гараже уже построена, наружную гидроизоляцию не сделаешь. Остается только использовать пропитки глубокого проникновения чтобы уменьшить гигроскопичность стенок. Потому, если есть возможность, наружную изоляцию сделайте в любом случае.


Второй способ наружнойгидроизоляции

Как предотвратить попадание влаги в смотровую яму в гараже? Чаще всего используют гидроизоляционные пленки или мембраны (бутилкаучук, акваизол и т.п.). Их укладывают полотнищами, застилая котлован от одного края до другого, с выпуская по 10-15 см с каждой стороны ямы на пол гаража. Полотнища укладывают внахлест. Они должны перекрываться не менее чем на 15 см. Чтобы получить более герметичный стык, их склеивают двухсторонним скотчем, можно в две полосы — в начале и конце «перехлеста». Пленку хорошо расправляют, чтобы она плотно прилегала к стенкам котлована. При дальнейших работах важно не повредить мембрану.

Внутренняя гидроизоляция

Внутренняя гидроизоляция — это обычно пропитка стен обмазочной гидроизоляцией. Если есть возможность — составом для бассейнов. Он создает водонепроницаемую плотную пленку, очень напоминающую резину. Она и имеет голубой цвет и после застывания хорошо моется. Обрабатывать этим составом лучше стенки два раза, а можно и больше.


Пропитка глубокого проникновения в разы снижает гигроскопичность материала

Еще вариант — грунтовка глубокого проникновения на основе цемента. Содержащихся в ней полимерные частицы блокируют капилляры, по которым влага проникает сквозь толщу материала. Одна такая обработка в разы снижает гигроскопичность материала. В случае с водой в яме гаража необходима, как минимум, двукратная обработка (а лучше еще и больше).

Устройство кессона

Есть еще один вариант спастись от грунтовых — сделать металлический кессон. Варят из листового металла короб соответствующих размеров, обрабатывают антикоррозионными составами, затем устанавливают в котлован. Если сварные швы сделаны герметично, воды не будет, но может возникнуть другая проблема. При большом количестве вода может выдавить кессон. Говорят, что он «всплывает».

Чтобы избежать такой ситуации, к бокам кессона снаружи приваривают уголки, пруты, которые уходят на 1-1,5 метра в грунт. Чтобы при этом объем земляных работ не был очень уж большим (котлован с учетом этих распорок получается большой), можно схитрить. Перед установкой кессона вбить в грунт уголки или металлические стержни, выпустив их концы наружу. Приварить их к корпусу кессона можно после установки. Котлован все-таки придется делать больше (варить надо снаружи), но его размеры будут все-таки меньше. Второй плюс такого способа — стержни будут забиты в плотный грунт, а значит — будут лучше держать кессон.

Еще один способ исключить»всплытие» кессона — сделать на некоторой высоте в стене дырку. Если вода поднимется до ее уровня, она начнет заливаться внутрь. Воду впоследствии можно откачать, главное, чтобы все осталось на месте. Устроенная по такому принципу смотровая яма в гараже, простояла более 20 лет — пока не проржавел металл.


Приямок для сбора воды

Если яма уже построена, а обмазочная гидроизоляция или пропитка не дали требуемого результата, надо или устраивать дренажную систему вокруг гаража, или собрать воду в одном месте. Для этого в гаражной смотровой яме, в одном из ее концов, делают приямок. В нем скапливается вода, откуда ее выкачивают насосом. Чтобы работала система в автоматическом режиме, ставят датчик наличия воды, который при срабатывании включает насос.

Под приямок делают опалубку, заливают бетоном. Потом делают гидроизоляцию приямка вместе с гидроизоляцией всей ямы. Для надежности можно поставить внутрь еще и металлический кессон.


Забетонировали, кессон придавили грузом

Теперь вода в кессоне

Это металлический кессон для приямка

Сделали гидроизоляцию, из приямка откачиваем воду погружным насосом. Одновременно собираем армирующий каркас для бетонных стен смотровой ямы

Выкопан приямок, установлена опалубка

Так как полностью от сырости в этом случае избавиться не получается, на пол ямы сбивают дощатый настил. Чтобы доски на гнили, их можно пропитать отработкой. Если не нравится ее запах, возьмите специальную пропитку для древесины, имеющей непосредственный контакт с грунтом (Сенеж Ультра, например).

Утепление смотровой ямы в гараже

Если вы много времени проводите в гараже, то и отопление у вас, скорее всего будет. Чтобы прогревалось все быстрее, имеет смысл яму утеплить. Лучше всего для этих целей подойдет ЭППС (экструдированный пенополистирол). Он выдерживает значительные нагрузки, не боится сырости, не гниет, на нем не размножаются грибки и бактерии.

Толщина ЭППС для создания ощутимого эффекта — от 50 мм. Закладывают его между грунтом и стенкой ямы. Тогда снаружи-внутрь яма будет выглядеть так:

  • гидроизоляционная пленка;
  • ЭППС;
  • стенка.

Это — экструдированный пенополистирол ЭППС

Пенополистирол можно закладывать и под стяжку на дне смотровой ямы. Поверх него обычно укладывают армирующую сетку, а затем заливают бетон.

Как сделать смотровую яму в гараже

После того как вы определились с размерами и тем, из какого материала будете делать стенки, какой они будут толщины, можно приступать к разметке котлована. Это можно сделать при помощи колышков,вбитых по периметру. Второй вариант — между кольями, вбитыми по углам, натянуть бечевку/веревку. По разметке начинаем копать котлован. Землю обычно выносят и временно складируют возле ворот.

Из кирпича: пошаговый фотоотчет


Начали копать котлован

Попутно с земляными работами отслеживайте влажность грунта. Если вы достигла проектной глубины (необходимая + толщина стяжки пола), а влаги так и нет, можно обойтись и без гидроизоляции. Тем, кто не хочет рисковать, можно посоветовать сразу стелить пленку.

Ровняем стенки. Идеальной геометрии добиваться не надо, но заметных горбов и ям быть не должно. Дно котлована тоже выравниваем, трамбуем, хорошо уплотняя грунт. Используют обычно ручную трамбовку. На дно насыпают слой щебня (два раза по 5 см), каждый слой тоже тщательно трамбуют. Далее идет слой песка. Его достаточно 5 см. Песок смачивают, трамбуют до высокой плотности — чтобы нога не отпечатывалась. Далее настилаем гидроизоляционную пленку.


Выстилаем дно и стенки гидроизоляционной пленкой

Ее хорошо разравниваем, заправляя в углы. Полотнища укладываем с перехлестом в 15 см, которые проклеиваем двусторонним скотчем. Чтобы края не скатывались, прижимаем подручными материалами — досками, камнями.

На дно укладываем слой утеплителя, на него — армирующую сетку из проволоки. Все это заливаем бетоном марки М 200. Толщина слоя — не менее 5 см. Чтобы при укладке проще было ориентироваться, на пленке делаем отметки, по которым можно контролировать толщину слоя.

Если использовать портландцемент М 400, пропорции будут следующие — цемента 1 часть, песка — 3, щебня средней и мелкой фракции — 5 частей.


Строится смотровая яма в гараже: пол залит бетоном

Ждем несколько дней, пока бетон не наберет 50% прочности. Точный срок зависит от температуры. Если она в районе +20°C, ждать придется дней 5-6. Если +17°C это уже две недели.

Приступаем к выкладке стенок. Решено делать в полкирпича. Использовали кирпич б/у, пошло порядка 850 штук (размер ямы 4,2*0,8*1,7 м). До уровня локтя выкладывали стенки по кругу.


Возводим стенки в плокирпича

На уровне 1,2 метра от пола решено сделать нишу для инструмента. Высота ее в 3 ряда кирпича, верх перекрыт обработанной доской.


Как сделана нища в яме

Чтобы не пришлось выкладывать нишу из кирпича, вставлен вкладыш из металла. Сварен короб, подходящий по размерам.


Короб из металла

Далее стенки выгонялись почти в уровень с полом гаража. Часть стен была заменена двумя отрезками швеллеров. В низ при необходимости упираются домкраты. На верхний ряд укладывается металлический уголок с полкой 50 мм, толщина стали 5 мм.


Швеллера с двух сторон смотровой ямы в гараже

Уголок разворачивается так, чтобы одна его полка была свешены вниз, вторая закрывала часть верхней поверхности кирпича. Чтобы при нагрузке стенка не обрушилась, к этому уголку приваривают закладные, которые затем связываются с армирующим поясом бетонного пола в гараже.


Уголок уложен приварены закладные

Далее проведены подготовительные работы по устройству бетонного пола и он залит бетоном.


Заливка пола в гараже — уровень бетона по верхней кромке уголка

Забетонирована вторая сторона

Особенности изготовления стенок из бетона

При отливке бетонных стенок необходимо изготовить опалубку. Проще ее делать из листового материала — строительной влагостойкой фанеры толщиной от 16 мм, ОСП. Сбивают щиты необходимого размера, укрепляют брусками по наружной стороне. Они необходимы, чтобы под давлением бетона фанера или ОСП не выгибались. Сначала ставят наружные части опалубки. Если стенки котлована ровные, проблем не возникнет. Их просто прислоняете, ставите ровно.

Затем выставляется внутренние щиты опалубки. Между ними должно быть расстояние не меньше 15 см. Чтобы в процессе заливки стенки не деформировались, между ними ставят распорки.


Пример опалубки для бетонной смотровой ямы в гараже

Заливку желательно проводить за один раз. Залитые порции надо обязательно штыковать или обрабатывать погружным вибратором для бетона. Снимают опалубку через два-три дня. После можно установить уголок с приваренными закладными прутами (полосами) и приступать к заливке пола.

Смотровая яма в гараже своими руками (фото) | Своими руками

Из-за дороговизны ремонта или просто из-за удовольствия, но многие ремонтируют машину своими руками. Делая небольшие и сложные ремонты, например, заменяя сцепление, чтобы было удобно работать, машина поднимается с помощью домкратов и подставок. И все же нет никакого реального комфорта.

Единственное решение - сделать яму в собственном гараже.

Материал: бетон, крупный гравий, стальные стержни, гвозди, арматурная сетка, проволока, пиломатериалы для опалубки .

Инструмент: гон, уровень, пневматический молоток, лопата, штыковая лопата, болторез, пила, кусачки, молоток.

Сначала мы определим размер ямы. Его максимальная ширина зависит от ширины колесной колеи. Длину и глубину можно определить самостоятельно, но желательно, чтобы они были не меньше размеров, указанных на чертеже. Пол и стены должны быть построены из железобетона. Также необходимо предоставить скобы - лестницу.

Укладываем контуры ямы на пол и в пределах их границ производим выемку грунта на необходимую глубину.Укладываем трубу с приваренным концом. Вылейте слой гравия на пол (50 мм). Залейте первый слой бетона (75 мм).

На него кладем сетку так, чтобы изогнутые концы арматуры находились не близко к стенам котлована, а на расстоянии от них, равном половине толщины будущей бетонной стены. Поверх сетки добавьте бетон так, чтобы общая толщина его слоя составляла 100 мм.

Захватив бетонный пол смотровой ямы, мы начинаем строить опалубку.

Рамки

Формы могут быть собраны в соответствии с предложенным чертежом или самостоятельно, если размеры вашей ямы различны.

При этом мы учитываем, что толщина бетонной стены составляет не менее 100 мм, т.е. Длина и ширина опалубки должны быть на 200 мм меньше размеров земляных работ. Укрепим опалубку с помощью проставок, иначе под воздействием конкретного раствора она может разрушиться. В качестве элементов досок подходят доски или фанера.


Смотрите также: Как сделать яму в гараже (другой вариант)


Во избежание слива отработанного масла и бензина в землю или в канализацию, встроенный в бетонный пол слив должен быть оборудован хранилищем бензина и масла.

В стене мы конкретизируем ступени из кусков стальных стержней.

Закончив подготовительные работы, приступаем к бетонированию стен. Но сначала сгладим неровные края пола гаража. Компоненты бетона - гравий, песок и цемент с объемным соотношением 9 соответственно: 3: 1.

Слева: правильно построенная смотровая яма. Справа: Опалубка из досок или фанеры должна быть тщательно укреплена, чтобы она могла противостоять давлению со стороны бетонного раствора.

смотровая яма в гараже своими руками

1. Конструкции смотровой ямы наносятся мелом на пол гаража с помощью доски и квадрата.

2.Чтобы толщина бетона была равномерной по всему полу (100 мм), засыпанный слой гравия следует выровнять и выровнять горизонтально.

3. Сетка продается в стандартных размерах. Поэтому их сначала нужно обрезать болтером до нужного размера.

4. На слой бетона толщиной 75 мм уложить арматурную сетку с загнутыми концами арматуры, а поверх нее - дополнительный слой бетона общей толщиной 100 мм.

5. Чтобы сформировать доски в области пола, чтобы противостоять одной линии, тонкие рельсы временно прикреплены к гвоздям.

6. Концы арматуры от пола соединены с арматурной сеткой бетонных стен.

7. Опалубочные плиты собираются на месте, затем их опускают в яму и укрепляют скобами.

8. При общей длине стержня 800 мм длина его изогнутых концов должна составлять примерно 250 мм. В смотровой яме достаточно установить пять ступеней.

9. Для бетонирования концов кусков круглой стали предварительно просверлены отверстия в опалубочных плитах.Длина бетонных частей загнутых концов составляет 80 мм.

10. Чтобы добиться плавного перехода между полом гаража и стенами ямы, края бетона обрезаются.

11. После установки опалубки стены смотровой ямы бетонируются. Бетонная смесь не должна быть слишком густой.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ДОМАШНИЕ ТОВАРЫ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

Ниже других записей на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Скоростная эстакада своими руками (фото) Как сделать по-простому...
  • Как сделать своими руками в гараже яму для автомобиля Самостоятельное строительство смотровой ямы ...
  • Гараж своими руками с смотровой ямой - чертежи Чертежи гаража для строительства по ...
  • Бетон Ступени (бетонные лестницы) своими руками Как сделать из бетона ступени ...
  • Подвесная полка в гараже своими руками Полка под потолком гаража есть ...
  • Саморез как сделать мощный магнитофон...
  • Раздвижная дверь своими руками Как сделать раздвижную дверь Для экономии ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • КАК СДЕЛАТЬ ВАШИ РУКИ В ГАРАЖЕ НА ГЛАВНУЮ ЗАМКУ ДЛЯ МАШИНЫ | Своими руками

    Мелкий ремонт и техническое обслуживание автомобиля, при наличии соответствующего оборудования, можно провести в гараже.

    Для этого при строительстве гаража многие люди хотят сделать из него смотровую яму, которая позволяет выполнять работы под днищем машины и ремонтировать ее труднодоступные узлы и агрегаты.

    Однако эксперты не рекомендуют строить яму в гараже, в которой автомобиль постоянно стоит, потому что влага из смотровой ямы производит влагу и образует конденсат.

    Это, как правило, может вызвать коррозию различных частей днища автомобиля, стоящих над ямой.

    Поэтому рекомендуется расположить смотровую яму подальше от места стоянки машины. Но если это невозможно, то при строительстве ямы должны быть приняты во внимание следующие важные требования, которые предотвратят разрушительное воздействие ямы на автомобиль:

    1. Строительство смотровой ямы возможно только в тех районах, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метров, в противном случае его устройство будет нецелесообразным;
    2. Длина смотровой ямы должна быть рассчитана с учетом длины вагона, то есть длина ямы должна быть немного больше длины вагона.Это необходимо для того, чтобы спуск в яму был беспрепятственным.
    3. Глубина ямы должна быть рассчитана таким образом, чтобы руки были свободно доступны для различных частей автомобиля, и чтобы была возможность, не сгибаясь, работать в ней;
    4. Ширина ямы выбирается в зависимости от расстояния между колесами автомобиля, а также при выборе ширины смотровой ямы необходимо учитывать возможную замену автомобиля на другую марку;
    5. При проектировании смотровой ямы желательно предусмотреть ниши для инструментов и различных деталей в ней - это значительно облегчит ремонт автомобиля;
    6. Крышка люка обычно изготавливается из сварной металлической рамы, она должна быть снабжена направляющими для предотвращения выхода автомобиля из ямы.Высота этих направляющих определяется в зависимости от дорожного просвета автомобиля;
    7. В нерабочем состоянии смотровая яма должна постоянно закрываться легким герметичным экраном, например, из дерева. Герметичность такого щита можно придать полиэтиленовой пленкой. Это поможет избежать повышения влажности в гараже. Для удобства такой экран может состоять из двух или трех частей.

    Размеры смотровой ямы в гараже

    Строительство карьера начинается, как правило, с раскопок раскопок.В этом случае необходимо учитывать параметры будущей готовой ямы, а также толщину ее пола и стен. Например, если ширина смотровой ямы составляет 80 см, а глубина - 170 см, то ширина ямы должна составлять 120 см, принимая во внимание, что толщина стенки составляет 20 см, а глубина ямы должна составлять 190 см.

    Бетонирование стен и пола смотровой ямы осуществляется следующим образом:

    1. Сначала уплотняется дно котлована, а гравий уплотняется в несколько слоев.Основная масса гравия должна быть не менее 10 см. Если в почве повышенная влажность, дно раскопок сначала покрывают и зажимают глиной, а затем выливают гравием;
    2. Далее слой гравия покрыт слоем песка толщиной до 5 см;
    3. Затем готовятся стены будущей инспекционной ямы, то есть с помощью глины (предпочтительно смешанной с отходами смазочных масел), обрабатываются стены раскопок и создается глиняный замок, который дает водонепроницаемость стен ямы;
    4. Затем, используя полиэтиленовую пленку, дно выемки гидроизолируется, а дно смотровой ямы бетонируется, слой бетона может составлять от 7 до 10 см;
    5. Когда пол затвердеет, по периметру стен будущей ямы устанавливается опалубка.Стены котлована для надежности должны быть усилены арматурой, для этого можно использовать, например, сетку «Рабица».
    6. Далее в опалубке металлический каркас устанавливается на уровне будущего этажа гаража с помощью якорных анкеров;
    7. Затем между опалубкой и стеной земляных работ бетон засыпается и вытаптывается.
      После строительства смотровой ямы обычно начинается работа по устройству пола в гараже.

    Конечно, желательно сделать смотровую яму для себя на этапе строительства гаража - тогда вы избежите много неприятных неприятностей с его строительством - например, если вы планируете сделать освещение в смотровом колодце, вы можете проводить проводку для освещения в любом удобном для вас месте, не прибегая к сетке гаражных проводов и не ломая бетон (у меня так получилось) ...

    Если при строительстве смотрового колодца соблюдать все вышеперечисленные требования по изготовлению и монтажу инструкций по инспекционному колодцу, он прослужит своему владельцу очень долго и не нанесет вреда вашему автомобилю.

    Инспекционная яма в гараже

    Рисунок 1 - Инспекционная яма в гараже - схема

    1. Люк;
    2. лестниц;
    3. подвесной пол;
    4. ниша для инструментов;
    5. этаж ямы
    Смотровая яма в гараже своими руками

    На рисунке 2-чертеж элементов конструкции и устройства смотровой ямы в гараже

    1. металлическая рама на анкерных болтах;
    2. сварной анкер;
    3. стена;
    4. глиняный замок;
    5. Гидроизоляция
    6. по полиэтилену;
    7. ниша для инструментов;
    8. этаж
    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ДОМАШНИЕ ТОВАРЫ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

    Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Смотровая яма в гараже своими руками Как сделать наблюдение ...
  • 404: не найдено Мы приносим вам свои извинения ...
  • Как сделать отопление гаража самостоятельно Как сделать гараж с подогревом самостоятельно ..
  • Сделай сам с вешалкой для цветов Как сделать себе подвеску для...
  • Гараж своими руками с смотровой ямой - чертежи Гаражные чертежи для строительства по ...
  • Как добавить наш сайт в белый список (AdBlock и др.) Такие запросы вы уже неоднократно ...
  • Rapid путепровод своими руками (фото) Как сделать свой собственный простой ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • рампа для гаража своими руками (фото + видео) | Своими руками

    Мой гараж расположен на участке с небольшим уклоном возле забора.

    Конец здания стоит на 40 см выше уровня улицы, поэтому управлять автомобилем очень сложно.

    Решил проблему, построив удобную рампу в гараже .

    Вариант железной конструкции был отклонен немедленно - слишком дорого.

    Массовая рампа

    тоже не подошла - этот метод недолговечный и требует регулярного ремонта.

    Знакомый строитель посоветовал возвести бетонную рампу: неглубокое основание с отделкой из булыжника.

    Он поставил разметку и вырыл траншею под фундаментом глубиной 30 см.

    Поскольку боковые стенки будут высокими, чтобы предотвратить их засорение в будущем, в день траншей с помощью дрели он дополнительно вырыл три отверстия на каждой стороне с глубиной 90 см и d 20 см.

    По всему периметру траншеи опалубка была установлена ​​с учетом уклона (см. Фото справа) и укреплена (вместе с ямами) композитной арматурой d 8 мм (можно использовать металл).

    Готовая конструкция была заполнена раствором бетона, и после сушки он снял опалубку.

    Участок перед гаражом много лет таранил гравием, поэтому дополнительного уплотнения не требовалось.

    Внутри строения вылили песок на верхнюю часть подвала.

    Виброплита (сдается в аренду, но возможен и самодельный трамбовка) утрамбовывает песок, укладывая брусчатку сверху.

    Получилась надежная и удобная рампа, благодаря которой я легко вожу машину в гараж.


    Смотрите также: Фундамент для гаража своими руками - фото


    Как сделать пандус в гараже своими руками - видео

    © Автор: Василий Гапеенко, Красноярск. Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ДОМАШНИЕ ТОВАРЫ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

    Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Карандашный гараж для авто своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче...
  • Подвесная полка в гараже своими руками Полка под потолком гаража - это ...
  • Внутренняя отделка гаража своими руками - пошаговые фото отделки гаража изнутри наших рук для. ..
  • Фундамент для гаража своими руками - фото Как сделать фундамент для гаража ...
  • Гараж своими руками с смотровой ямой - чертежи Чертежи гаража для строительства по ...
  • Каркас гараж на даче своими руками: фото и мастер-класс Как мы построили гараж на...
  • Оригинальная ручка для штор в детской комнате своими руками Как сделать красивую, детскую ручку ...

    Подписаться на обновления в наших группах и поделиться.

    Давайте дружить!


  • Смотрите также

    тел. (495) 665 08 52

    тел. (495) 508 19 83

    ооо «автопроект» 2005 - 2019