+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как следует действовать выполняя поворот налево на двухполосной дороге


Поворот налево на двухполосной дороге

Рассмотрим несколько вариантов одной ситуации, нередко возникающей на нерегулируемых перекрестках, либо в местах съезда на прилегающую к дороге территорию во время поворота налево. Речь пойдет о безопасности осуществления левого поворота в этих условиях: съезд на примыкающую слева дорогу или съезд на прилегающую территорию слева.

В качестве прилегающей территории могут быть и въезд во двор (на площадку), и подъезд к зданию, сооружению, и прочие съезды. Ну а боковая дорога технически может как примыкать к основной (предположим, к главной) дороге, так и пересекать ее.

В чем, собственно, сложность поворота налево в этих условиях? На относительно свободной дороге, когда между попутными машинами соблюдается достаточная дистанция, никаких трудностей, обычно, не возникает.

Например, дорога в две полосы (одна – ваша, вторая — навстречу), слева примыкает съезд, и вам нужно повернуть налево, в этот съезд.Технически это будет выглядеть как поворот налево на двухполосной дороге.

Вы заранее включаете указатель левого поворота, заранее снижаете скорость и, собственно, уступив встречным (если таковые есть), совершаете поворот. Заблаговременное предупреждение указателем левого поворота едущих сзади, ориентирует тех участников о предстоящем маневре – они видят, и понимают, что происходит у них впереди по движению.

Ситуация усложняется, когда на этом же участке дороги поток машин оказывается достаточно плотный, и все движутся, скажем, на пределе допустимой разрешенной скорости. Такое бывает, особенно, в часы пик. А повернуть очень нужно. В этих условиях придется быть готовым к разного рода непредвиденным обстоятельствам. Об этом ниже.

В любом потоке машин обязательно найдется некто, кто захочет ехать быстрее других. Он либо пойдет на обгон, либо будет «сидеть у попутчика на заднем бампере», т.е. на короткой дистанции, в ожидании возможности его объехать. Встречается немало любителей держаться в потоке машин на очень короткой дистанции.

 

Представьте, что скорость потока высокая, вам нужно повернуть, а этот некто «сидит» у вас на «хвосте», и ловит возможность пойти на обгон. В этой ситуации есть несколько путей решения, многое зависит от реальной обстановки на дороге, которую невозможно подробно описать в разных вариантах. Но общий выход есть.

Итак, впереди на скором приближении левый съезд, и вам необходимо на этой двухполосной дороге повернуть налево. При повороте налево пункт 13.12 требует уступить дорогу встречным транспортным средствам, которые движутся в направлении «прямо» или «направо».

Чтобы поворот налево на двухполосной дороге прошел безопасно, потребуется принять некоторые предупредительные меры.

Независимо от того, есть встречные машины, или их нет, целесообразно заранее включить левый «поворотник», и приготовиться к снижению скорости. В случаях, когда сзади вас вплотную к вашей машине едет другой автомобиль, и вы видите, что он не собирается отставать, то «поворотник» нужно включить чем раньше, тем лучше.

Для равномерного снижения скорости иногда бывает достаточно убрать ногу с педали «газа» и чуть придавить педаль тормоза для того, чтобы загорелись «стопы». Необходимо дать понять «заднему» соседу, который едет вплотную к вам, что вы будете снижать скорость для поворота («поворотник» уже должен быть включен).

Таким образом, водитель сзади уже предупрежден, и в этом случае, но только уже перед ним, стоит задача, как безопасно объехать вас с правой стороны, т.е. либо по проезжей части, если ее ширина позволяет, либо по правой обочине. Хоть это, как говорится, его забота, но в ваших с ним общих интересах, чтобы объезд вашего автомобиля прошел максимально безопасно.

Если на дороге есть встречные машины, то для того, чтобы перед поворотом налево уступить им дорогу, возможно, вам придется остановить автомобиль. И чтобы ваша остановка не стала неожиданной для едущего сзади «соседа», как раз и нужно заранее включить «поворотник», и заранее начать плавное торможение. Эти меры – обязательная, и в то же время, простая необходимость.

В следующей части по этой же ситуации рассмотрим несколько другой вариант развития событий — смоделируем выход из ситуации, когда нужно выполнить поворот налево на двухполосной дороге, либо съехать на прилегающую слева территорию, а в это время «задний» сосед приступил или намеревается приступить к обгону.

Перекрестки и повороты - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Примерно половина дорожно-транспортных происшествий в штате Новый Южный Уэльс происходят на перекрестках. Очень важно, чтобы вы приближались к перекрестку со скоростью, которая позволяет вам уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся к перекрестку.

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Быть пойманным в середине перекрестка, когда свет меняется. Вы должны оставаться на подъездной стороне перекрестка до тех пор, пока не увидите пространство на своей полосе движения на другой стороне перекрестка, которое достаточно велико для вашего транспортного средства.

Держитесь левее

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе - держитесь левее .

правила уступить дорогу там, где нет знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу.

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречные машины едут прямо.
  • встречные машины поворачивают налево.
  • Любое транспортное средство справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг перед другом.

Если другие водители не уступают вам, не заставляйте их или себя в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу всем пешеходам на перекрестке или по дороге, по которой вы въезжаете.

Стоп знаки и стоп-линии

Знаки «STOP» и линии «STOP» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.

Когда вы приходите к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться до достижения линии СТОП и как можно ближе к линии. Там, где нет линии СТОП, остановитесь до достижения и как можно ближе к перекрестку.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед.

Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы сверните.

Пропуск при знаке СТОП означает, что водитель должен оставаться в неподвижном состоянии до тех пор, пока он не станет безопасным для продолжения.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

уступить дорогу знакам и уступить дорогу линиям

Знаки «GIVE WAY» и линии «GIVE WAY» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.Когда вы приходите к знаку GIVE WAY, вы должны замедлиться и подготовиться к остановке в случае необходимости.

Знак или линия GIVE WAY означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед. Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Уступить дорогу указателю GIVE WAY означает, что водитель должен снизить скорость и, если необходимо, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак STOP или GIVE WAY был удален, линия , обозначенная поперек дороги, имеет то же значение , что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т перекрестков

На перекрестках Т автомобиль, едущий по конечной дороге, должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, или транспортным средствам, которые едут по дороге, которая продолжается, если не указано иное.

Автомобиль А должен уступить дорогу автомобилю В

. На этой диаграмме показано Т-образное пересечение, где продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) идет за угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы покинуть продолжающуюся дорогу и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнализация

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Дайте много предупреждений, сигнализируя, прежде чем повернуть налево или направо или сменить полосу движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключается после каждого поворота или смены полосы движения. Если ваши индикаторы не работают, плохо видны или в вашем автомобиле нет световых индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал повернуть направо Сигнал для остановки или замедления

Токарная обработка

Планируйте свои повороты заранее, чтобы вы были на правильном участке дороги и имели достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

Поворот налево

Вы должны сделать левый поворот с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал влево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, по которой вы въезжаете
  • Используйте полосу проскальзывания, где она предусмотрена.

При движении по многополосной дороге вы должны повернуть налево от левой полосы движения или с полосы движения со стрелкой на асфальте, указывающей влево.

уступить дорогу пешеходам

При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворот направо

При повороте направо:

  • Сигнал вправо.
  • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
  • При движении по многополосной дороге поверните направо от правой полосы или полосы со стрелкой, указывающей вправо. Поверните направо, когда это безопасно.
  • На отмеченных полосах вы должны оставаться на той же полосе, когда переходите с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы можете свернуть на любую полосу движения, в зависимости от интенсивности движения.

Планировать наперед

Вам нужно подумать заранее, чтобы оставаться в той же полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. Диаграмма показывает ситуацию, которая требует планирования заранее.

Автомобиль А должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо от левой полосы, чтобы было легче повернуть налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям любой дорожной разметки, которая указывает, как должен быть сделан поворот.Если дорожная разметка отсутствует, вы должны повернуть направо, пройдя как можно ближе к центру перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо через разделенную дорогу со средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка в полосе встречного движения.
  • Двигайтесь как можно дальше к центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
    , продолжить движение безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки GIVE WAY или STOP или светофоры

Прежде чем двигаться из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки со средней полосой, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и жалюзи. пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Ввести перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает иное
    или не отображается красная стрелка правого поворота.
  • Подождите, пока полоса встречного движения не исчезнет или не произойдет перерыв в полосе встречного движения, а затем безопасно поверните.

Если огни меняются на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Как проехать на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением необходимо:

  • Поверните как можно ближе к правой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Поворот с улицы с односторонним движением

Развороты

Будьте особенно внимательны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Развороты не могут быть сделаны:

  • Там, где нет знака U-TURN.
  • На автострадах.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕНИЯ U-TURN на перекрестке.
  • Через непрерывную (непрерывную) линию, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если только ближайшая к вам линия не оборвана.

Вы должны начать разворот с отмеченной полосы движения, ближайшей к центру дороги, или, если дорожная разметка отсутствует, слева от центра дороги.

Перед началом разворота вы должны убедиться, что он безопасен: проверьте зеркала и мертвые зоны и убедитесь, что у вас есть четкое представление о приближающемся движении.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать разворот без необоснованно затрудняющих движение
. Дайте дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал перед тем, как начать поворачивать.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка, чтобы сделать разворот.

Однако, поскольку для поворота в три пункта требуется больше времени, при интенсивном движении или на оживленных дорогах часто безопаснее развернуться, вместо этого объезжая квартал.

Перед началом трехточечного поворота или разворота подайте сигнал, проверьте зеркала и мертвые зоны.

После прохождения поворота перед включением в движение передайте сигнал и проверьте зеркала и мертвые зоны.

Карусель

См. Карусель для получения информации о кольцевых знаках, как делать повороты, уступать дорогу и правильно сигнализировать на карусели.

,

Две полосы поворота налево

Это написано с точки зрения США, где люди едут по правой стороне дороги.

Там, где я живу, есть довольно много транспортных развязок, которые имеют две полосы поворота налево. Обычно дорога, по которой мы идем, тоже две полосы. Таким образом, водитель во внутренней полосе поворота поворачивает в левую полосу, а водитель во внешней полосе поворота поворачивает в правую полосу. Это кажется довольно простым и очевидным для меня. Однако всякий раз, когда вы видите, что я ждал, чтобы повернуть налево на перекрестке такого типа, вы всегда будете находить меня во внутренней полосе разворота.

Я делаю это, даже если в конечном итоге мне понадобится правая полоса (за редким исключением). Зачем?

Потому что другие водители глупы.

Я не могу понять всю свою жизнь, как вы можете быть настолько неосмотрительными, когда едете на автомобиле , но многие водители, ожидающие во внутренней полосе движения, как будто эгоистично превращаются в правую полосу , не зная, что они полностью сокращают от человека, который ждал во внешней полосе. Я предполагаю, что это потому, что они не осознавали, что перекрывают другую полосу движения, а не сознательное решение...

Когда я учился водить машину, мой папа всегда предлагал мне подождать во внутреннем переулке, но не объяснял почему. В то время я просто отмахнулся от него. Тем не менее, я заметил, что это , часто , которые я должен свернуть, чтобы избежать удара в сторону, если я нахожусь в полосе внешнего поворота. Дело дошло до того, что я просто полностью избегаю эту полосу.

Причина, по которой я это поднял, в том, что я только что стал свидетелем очередного промаха. Водитель в крайнем левом повороте (старик) свернул в правый ряд.К счастью, водитель внедорожника в правом ряду нажал на тормоза как раз вовремя, чтобы позволить машине проехать перед ним, а не ударить его сбоку. Это было немного сюрреалистично, потому что я наблюдал за этим сзади, ожидал, что это произойдет, и это произошло. Случайности не было, но я думаю, что это довольно часто.

Такое случается с вами? Мне тяжело наклоняться, зная, что есть так много ужасных водителей, которые все время совершают плохие поступки.

Как обеспечить безопасность на 8 популярных типах пересечений дорог

Наиболее распространенной опасной зоной на дороге является перекресток. Пересечения очень разнообразны и могут сбивать с толку как опытных, так и неопытных водителей. Если вы едете в большом городе или маленьком городе, ваш путь должен пересекаться с чьим-либо еще. Посмотрим правде в глаза: перекрестки могут быть стрессовыми дорожными ситуациями, потому что часто происходит значительная активность: множество навигационных знаков, поворотных полос, объединяющихся полос движения, светофоров, множество других водителей, которые столь же велики торопись как ты.Самый полезный способ научиться безопасно маневрировать на перекрестках - это распознать различные типы и общие правила, связанные с ними. Ниже приведен список популярных типов пересечений и некоторые полезные советы по их преодолению и возвращению на свой путь.

  • 1

    Четырехполосный

    Четырехполосный перекресток является наиболее распространенным типом и включает в себя пересечение двух проезжих частей. Хотя дороги могут приближаться друг к другу под любым углом на перекрестке с четырьмя путями, они часто выглядят перпендикулярно, особенно в городских районах, где дороги спроектированы в виде сетки.Четырехсторонние перекрестки контролируются либо стоп-сигналами, либо светофорами. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом сигналом светофора, продолжайте движение только тогда, когда вам дают зеленый свет. Поверните налево на зеленый свет, только когда нет приближающегося движения. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом знаком остановки, транспортные средства получают преимущество в том порядке, в котором они достигают перекрестка. Вот краткое руководство, которое охватывает важные правила перекрестка с четырьмя путями, включая мигающие огни, отключение питания и другие жизненные ситуации.

  • 2

    Т-образный перекресток

    Т-образный перекресток - это перекресток, на котором второстепенная проезжая часть пересекается с главной. Это также общие типы пересечений, с которыми вы часто будете сталкиваться. Незначительная проезжая часть на Т-образном перекрестке почти всегда контролируется знаком остановки, в то время как транспортные средства на главной проезжей части продолжают движение, не останавливаясь. Самое важное, что следует помнить о Т-образных перекрестках, это то, что транспортные средства на главной дороге всегда имеют право проезда.Транспортное средство, которое планирует повернуть направо или налево на основные дороги, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем выехать на главную дорогу.

  • . Есть два типа Y-пересечений. Во-первых, на обеих дорогах будет знак остановки на небольшом расстоянии от фактического перекрестка.Все движение требуется, чтобы остановить, и транспортное средство, которое прибывает к их соответствующему знаку остановки, сначала идет первым. На Y-образном перекрестке второго типа водители на одной дороге продолжают движение без препятствий, в то время как водители на второй дороге должны полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях на входящее движение, прежде чем выехать на другую дорогу.

  • 4

    Кольцевая транспортная развязка

    Кольцевая транспортная развязка или кольцевая развязка часто используются для контроля пересечения четырех или более дорог.Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, уступите дорогу встречному движению, затем поверните направо, чтобы ехать по кругу против часовой стрелки. Поверните направо еще раз, чтобы выйти из кольцевой развязки, когда вы достигнете проезжей части, по которой вы хотите продолжить. Важно не останавливаться во время движения на перекрестке с круговым движением, потому что скопления могут произойти быстро. Следующее анимированное руководство поможет вам узнать все, что вам нужно знать о каруселях.

  • 5

    «Вилка»

    «Вилка» на дороге - это фактический тип перекрестка, где встречаются две дороги.Одна полоса главной дороги разделяется на две части: одна мини-полоса соединяется с соединяющей дорогой, а другая мини-полоса продолжается по первоначальному пути дороги. Как правило, есть срединная область, разделяющая эти два участка главной дороги на развилке.


    Желательно заранее узнать, какие из мини-полос вам нужно взять

  • 6

    Поворотные полосы

    Поворотные полосы появляются на перекрестках с интенсивным движением. Эти полосы предназначены для водителей, которые хотят повернуть налево на перекрестке и обычно управляются светофорами.Поворотные дорожки имеют метки с нарисованной стрелкой на асфальте. На светофоре также появится стрелка, управляющая поворотной полосой. Если вы располагаете свой автомобиль в поворотной полосе на перекрестке, вы должны выполнить поворот.

  • 7

    Контролируемые или неконтролируемые

    Пересечения часто описываются как контролируемых или неконтролируемых . Контролируемые перекрестки являются наиболее распространенными и относятся к тем, которые используют знаки остановки или светофоры.Неконтролируемые перекрестки встречаются в основном в сельской местности с небольшим движением. Предупреждающие знаки часто предупреждают автомобилистов о предстоящих неконтролируемых перекрестках; тем не менее, нет дорожного сигнала или стоп-сигнала. Если вы столкнулись с неконтролируемым перекрестком, действуйте медленно и осторожно. Используйте здравый смысл и хронологический порядок при определении права проезда. Ниже вы можете найти больше советов о контролируемых и неконтролируемых перекрестках.

  • 8

    Пешеходный переход

    Перекрестки являются общими зонами для пешеходных переходов , особенно в городских районах.Убедитесь, что вы остерегаетесь и уступаете дорогу пешеходам, пересекающим улицу, когда вы поворачиваете направо на перекрестке.

  • Правило номер один, чтобы оставаться в безопасности, когда вы сталкиваетесь с перекрестком, - это замедляться. Пересечения по своей природе имеют более высокую концентрацию движения, потому что две или более дороги проходят через одно небольшое пространство. Уменьшите скорость, соблюдайте общие правила движения, обращайте внимание на светофоры, следите за пешеходами и безопасно продолжайте движение.


    Смотрите также

    тел. (495) 665 08 52

    тел. (495) 508 19 83

    ооо «автопроект» 2005 - 2019