+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как убрать люфт в редукторе заднего моста ваз 2107


Редуктор ваз 2107 | RtiIvaz.ru

Регулировка редуктора ваз 2107 на заднем мосту…

Приветствуем автолюбителей классических моделей ваз в автоблоге RtiIvaz.ru! В этих видеороликах рассмотрим редуктор ваз 2107 и регулировку. Видео Николай Владимирович посвятил владельцам заднеприводных автомобилей, так как сегодня тренд по редуктору заднего моста. Наглядным пособием для ремонта и регулировке показали редуктор заднего моста ваз 2107, распространенный отечественный автомобиль.

Рассмотрим редуктор заднего моста…

Главные элементы редуктора косозубые шестерни главной передачи, это так называемые «коничка» и «планетарка», составляющие главную пару редуктора. Завод выпускал четыре варианта главных пар:

  • Тихоходная, устанавливаемая на ваз 2102. Пара имеет 9 зубьев на конической шестерне и 40 планетарной. Число передачи момента 4.44, это тихоходный вариант. Снято с производства;
  • На ваз 2101 – знаменитая «копейка», главная пара имела 10 зубьев на «коничке» и 43 на «планетарке», с передаточным числом 4.3, снята с производства;
  • Ваз 2103 соответственно 10 зубьев на «коничке» и 41 на «планетарке»;
  • Ваз 2106 – 11 зубьев на «коничке» и 43 на «планетарке», передаточное число 3.9, считается скоростным редуктором.

Нужно отметить, что главная пара с передаточным числом 4.44 для ваз 2102 в запасные части, вообще говоря, не выпускалась и предназначалась лишь для комплектации редукторов ваз 2102 на заводском конвейере.

Устройство дифференциала

Планетарная шестерня крепится на корпус дифференциала. Дифференциал состоит из двух шестерней полуоси, двух сателлитов и пальца. Основными, наиболее встречающимися неисправностями дифференциала являются износ пальца сателлитов (люфт) и износ шлицов на шестернях полуосей.

На автомобиле люфт пальца сателлитов можно определить по проворачиванию карданного вала на четверть и более, если люфта нет, то вал практически остается на месте при попытке его повернуть в ту или другую сторону.

Стоит также отметить, что от дифференциала никогда не происходит какого-либо шума. При движении вперед (по прямой) дифференциал вращается как одно целое и получается, что там просто нечему шуметь.

Причиной возникновения шума от редуктора заднего моста при добавлении газа и пропаданием шума после сброса газа является (практически 99.9%) износ зубьев главной пары. На снятом редукторе это хорошо видно. Та часть стороны зубьев, что используется для хода вперед, имеет значительный износ, тогда как сторона для заднего хода практически не изношена.

Если после разборки и дефектовки деталей главной пары обнаружен износ зубьев, то уже никакой ремонт не поможет и это будет просто пустая трата времени и финансов. Необходима только замена главной пары.

Главная-пара

Шестерни главной пары подбираются на заводе по пятну контакта, шуму и другим параметрам и маркируются. Например, на планетарные шестерни выбито — ваз 2103 (модель), 10 41(передаточное число), 4091 (номер пары). Номер главной пары 4091 замаркирован и на конической шестерне.

После маркировки этих деталей, они стали «главной парой» и не устанавливаются одна без другой, то есть «родные». На «коничке» нанесено еще и «- 6», это поправка для сборки главной пары в редукторе. При дефектовке дифференциала проверяются и его подшипники на предмет их износа и при необходимости заменяются. Зачастую износ подшипников провоцируют при непрофессиональной замене сальника редуктора. Например, после замены сальника затягивают гайку хвостовика без соблюдения момента затяжки (тянут, сколько есть силы) и усилие передается не на распорную втулку, а на подшипники дифференциала.

Подшипник что такое:

Это опоры на вращающихся осях и валах, которые получая нагрузки передают их на различные конструкции.

В итоге через короткий пробег после замены сальника хвостовика появляется шум редуктора. Только в этом случае шум «гул» в редукторе постоянный и непохож на шум от изношенных зубьев главной передачи. При этом гул идет постоянно, независимо от того, добавляется газ или сбрасывается.

Видео сборки редуктора заднего моста


Регулировка редуктора с помощью специальных приспособлений и приборов контроля…

При сборке редуктор регулируется по 4-м параметрам:

1. Подбор регулировочного кольца

Параметры от 2.6 до 3.5. Кольцо служит для регулировки глубины зацепления зубьев «конички» и «планетарки», которая строго задана. Здесь как раз и нужна «поправка -6» для данной главной пары, о которой говорилось выше. Разумеется, для каждой главной пары эта поправка будет индивидуальна.

На данном видео регулировку главной пары будут выполнять с помощью специального приспособления. Понятно, что у подавляющего числа автолюбителей такого приспособления нет и это лишь наглядный пример регулировки параметра глубины зацепления. Будет дан вариант и для регулировки без «приспособы».

На приспособление устанавливается также «приспособа» с микрометром, имитирующая шестерню главной пары. На индикаторе выставлен ноль. Затем ножка индикатора переносится на постель подшипника и в этом случае индикатор показывает значение — 3.25, что не есть хорошо, так как должно лежать в пределах — 3.0. На второй посадочной плоскости получилось – 3.45. Среднее арифметическое — 3.3. Для регулировки воспользуемся поправкой на «коничке» — «- 6». В этом случае (– 3.3)+ (-6) = 3.36. Толщина регулировочной шайбы необходима – 3.36 мм. С помощью микрометра подбираем шайбу необходимой толщины.

Примечание. При износе подшипника хвостовика он начинает проворачиваться на теле «конички». В результате изнашивается торец подшипника, регулировочная шайба и тела шестерни хвостовика. Получается, что при замене сальника хвостовика, даже при правильном моменте затяжки сбивается регулировка глубины зацепления зубьев шестерен главной пары и «вой» пары обеспечен, как и ее скорый выход из строя.

Вернемся к сборке редуктора…

2. Регулировка преднатяга подшипников хвостовика

На «коничку» садится подшипник хвостовика и ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается НОВАЯ распорная втулка. На видео хорошо видно, что новая втулка ровная без какой-либо деформации, а стоявшая ранее деформирована. Происходит следующее. При затяжке гайки хвостовика предписанным моментом (от 12 до 26 кгс), втулка берет на себя усилие затяжки и деформируясь работает как пружина, создавая натяг. Усилие затяжки гайки редуктора ваз 2107-е значительное и хвостовик необходимо зафиксировать от проворачивания.

На видео мы видим какую «приспособу» использует мастер. Необходимо затягивать гайку хвостовика до исчезновения люфта. При правильной затяжке гайки хвостовик должен проворачиваться с усилием сопротивления 0.3-0.4 кг, стало быть, преднатяг подшипников выполнен правильно. Это правило при сборке применяется для старых (бывших в употреблении) подшипников.

Устанавливается дифференциал с подшипниками и закрепляется крышками (момент затяжки около 8 кгс) и наживляются регулировочные гайки подшипников дифференциала.

3 и 4. Одновременная регулировка теплового зазора главной пары и преднатяга подшипников дифференциала

Для этих целей необходима очередная «приспособа» с двумя индикаторами. Регулировочными гайками на видео хорошо и все показано подвигаем планетарную шестерню к зубьям «конички» добиваясь необходимого зазора. Заводские данные регулировки зазора от 0,08 до 0,12 мм. Однако такой зазор предусмотрен для новой главной пары («конички» и «планетарки»). Зазор проверяется в 4-х плоскостях, проворачивая шестерню. Зазор для работавшей главной пары составляет после регулировки 0.13- 0.14 мм.

После выполнения регулировки регулировочные гайки стопорятся специальным для этого пластинами, с одним или двумя «усиками». На этом сборка и регулировка закончена.

Видео регулировки глубины зацепления главной пары


Регулировка редуктора заднего моста своими руками без использования специальных приспособлений (редуктор ваз 2107 тот же).

В этом случае необходимо подобрать толщины регулировочной шайбы.

Итак: Вместо приспособления устанавливаем «родной» хвостовик и заворачиваем гайку до легкого упора, оставляя зазор. Устанавливается дифференциал с планетаркой в сборе, крышки подшипников и затягиваются болты их крепления.

Совет – напоминание…

При замене сальника хвостовика допускается ряд неправильных действий, которые в итоге приводят к выходу редуктора из строя раньше времени. Перед отпусканием гайки хвостовика, по технологии выполнения работы по замене сальника, необходимо снять полуоси (что практически никогда не выполняется, так как объем работы многократно возрастет). Хотя по прейскуранту, снятие полуосей, вероятнее всего, будет внесено в ведомость и за это будет взята плата, так как этого требует технология завода по замене сальника. Это необходимое условие, так как полуоси будет создавать сопротивление при затяжке и правильной регулировки просто будет невозможно добиться.

Перед отпусканием гайки хвостовика, его нужно зафиксировать от проворачивания и динамометрическим ключом проверить усилие затяжки гайки, в районе 12 кгс. Перед установкой сальника, если его наружная поверхность не обрезиненна, то нужно воспользоваться герметиком для гарантии. Так, риска 0.15 мм на чулке редуктора будет достаточна для пропускания масла через наружную поверхность сальника.

Обратно к сборке…

Ставятся регулировочные гайки, и предварительно выбирается зазор на главной паре (конечный рабочий зазора 0,08 до 0,12 мм). Затем на зубья планетарной шестерни из аэрозольного баллончика наносится краска и с помощью хвостовика необходимо выполнить несколько движение в разные стороны, чтобы зафиксировать по краске пятна контакта.

Теперь вывернув обратно шестерню «планетарки» хорошо видно пятно контакта на ее зубьях с зубьями «конички». По пятну контакта (в этом случае) видно, что регулировочная шайба на хвостовике стоит большей необходимой толщины. Немного поджимаем гайку хвостовика, тем самым подвигая ее подшипник, что дает возможность подвинуть зубья шестерен друг к другу, то есть как бы «уменьшая» толщину регулировочной шайбы. Регулировочными гайками подшипников дифференциала выставляем примерный зазор (немного уменьшая).

Затем вновь наносим краску на зубья планетарной шестерни и вновь начинаем проворачивать хвостовик (или шестерню) в разные стороны, чтобы отпечатать пятно контакта между зубьями. Видно, что пятно контакта немного поднялось, но еще недостаточно и необходимо вновь немного подтянуть гайку хвостовика. Подобные действия с краской и проворачиванием шестерни необходимо проводить до тех пор, пока пятно контакта не расположится точно посередине зубьев, и звук проворачиваемых зубьев станет тише.

После правильной (окончательной) регулировки звука будет практически неслышно.

Не забывать при каждой подтяжке гайки хвостовика подтягивать регулировочные гайки подшипников дифференциала. В итоге пятно контакта расположилось точно по всей поверхности зубьев. Нужно отметить, что это условие расположение пятна контакта для старых (работавших) пар. Для новых главных пар пятно контакта, как говорилось выше, должно расположиться в центре зубьев.

Далее. Отдаются крышки крепления планетарки и дифференциал снимается. Откручивается гайка хвостовика и снимается. Так как хвостовик ставился только с подшипником без регулировочной шайбы, то между подшипником и шестерней хвостовика остался промежуток, где встанет шайба. Набором щупов замеряется этот промежуток, тем самым высчитывается необходимая толщина регулировочной шайбы.

Получается, как и в случае с использованием приборов и приспособлений, размер под искомую регулировочную шайбу составил также 3.36 мм. Снимается подшипник хвостовика, ставится регулировочная шайба (3.36мм), ставится подшипник на место и выполняется сборка редуктора. Ставится хвостовик, затягивается гайка хвостовика, мин 12 кгс. Ставится дифференциал с планетарной шестерней, крышки и болты затягиваются, но не окончательно.

Кстати, крышки нельзя путать местами. Ставятся регулировочные гайки подшипников дифференциала и выставляется предварительно зазор на главной паре. Затем болты крышек дифференциала затягиваются окончательно. Окончательно регулируется зазор в главной паре и ставятся фиксаторы регулировочных гаек.

Видео замены сальника редуктора на заднем мосту

На этом работа по сборке и регулировке редуктора ваз 2107 заканчивается.

До свидания!

Вам надо еще почитать:

Ремонт двигателя ваз 2106

Рулевое управление ВАЗ-2107: описание, устройство и ремонт

Рулевое управление от ВАЗ-2107 очень похоже на то, что было установлено на старых копейках. Разница лишь в том, что размер рулевого редуктора немного больше. В целом конструкция похожа.

Рулевое управление - одна из важных частей любого автомобиля, выход из строя одного из компонентов приводит к полной невозможности передвижения. Все работы по техническому обслуживанию могут быть выполнены самостоятельно. Единственное, что лучше доверить специалистам, это регулировка развала и схождения передних колес.

Расположение рулевой трапеции

Все наконечники и рулевые тяги расположены в недерминированном отсеке, почти у земли. Если вы поверните рулевое колесо до конца, вы увидите наконечники рулевых тяг, которые крепятся на поворотных кулаках с помощью подвижных шарниров. Конструкция трапеции состоит из:

  1. Одна средняя рулевая тяга.
  2. Два рулевых тяги с каждой стороны.
  3. 6 наконечников, которые являются подвижными петлями.

Элементы системы фиксируются с помощью гаек с прорезями, в которые вмонтированы штифты, противодействующие вращению.

Обрыв рулевой трапеции

Необходимо отремонтировать рулевое управление автомобиля ВАЗ-2107, если имеются следующие признаки поломок:

  1. Значительное увеличение люфта рулевого колеса.
  2. Появление стука на рулевой стороне от него.
  3. Неравномерный или слишком быстрый износ шин.

Шины могут быстро изнашиваться из-за неправильной конфигурации или деформации крайних рулевых тяг.

При движении будет ощущаться, что карлеад в сторону.Обязательно проведите полную диагностику автомобиля, так как аналогичные признаки появляются и при поломках других компонентов передней подвески. Своевременная регулировка руля ВАЗ-2107 позволит избежать более серьезных проблем.

Диагностика рулевой трапеции

Для диагностики состояния наконечников и рулевых тяг необходимо установить автомобиль на яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть рулевые наконечники, уделив особое внимание состояние пыльников.На них не должно быть трещин и разрывов.
  2. На петлях максимальный люфт должен быть не более полутора миллиметров. Используя монтажный нож, потяните шарнирное соединение в стороны. Если слышны странные звуки, замените насадки.
  3. Самое уязвимое место рулевых упоров, тяги заменяются очень редко. Они выходят из строя при сильном воздействии на подвеску или во время аварии. В общем, если рулевой стержень подлежит замене, лучше всего поставить новый.Вы не можете попытаться исправить старые и вернуть их обратно.
  4. Маятниковый механизм установлен на правой коляске и предназначен для синхронного вращения передних колес. Благодаря этому простое устройство обеспечивает максимальную устойчивость при прохождении поворотов.

Это краткое описание рулевого управления ВАЗ-2107 и его характерные неисправности. Если есть какие-либо признаки поломки, обязательно выполните диагностику и устраните неисправность.

Маятниковый механизм

Маятник рулевого управления в нижней части капота вправо.Лучше всего осматривать этот механизм на яме или эстакаде. С помощью шарнира рулевого колеса ВАЗ-2107 колеса вращаются синхронно при вращении коробки передач. Обычно, когда маятник ломается, во время движения по кочкам возникает стук, люфт рулевого колеса увеличивается.

Чувствуется, что для вращения рулевых колес необходимо приложить большую нагрузку. Все эти признаки могут также появиться, если болты достаточно ослаблены, или когда гайки на коробке передач затянуты плотно.Поэтому, прежде чем ремонтировать маятниковый механизм, необходимо убедиться, что он неисправен.

Рулевая колонка

Это вал, по которому передается вращение от руля направления к коробке передач. Он фиксируется с помощью кронштейна на кузове автомобиля.

Колонна представляет собой шахту, состоящую из крестовин. Дизайн очень похож на кардан. В случае аварии рулевой механизм полностью складывается, что обеспечивает безопасность водителя.

Для облегчения управления верхний вал вращается на двух игольчатых подшипниках. Ремонт рулевого управления ВАЗ-2107 необходим в случае наличия следующих симптомов:

  1. Сценарий появляется внутри столбца. Причиной обычно является деформация элементов панели и выключателя.
  2. Увеличение люфта рулевого колеса появляется при ослаблении гайки, к которой рулевое колесо прикреплено к валу. Чтобы избавиться от поломки, необходимо затянуть гайку, разобрав рулевое колесо.
  3. Наличие люфта на оси появляется в том случае, если кронштейны крепления и шлицы сильно изношены или ослаблены.

Если ослабить гайки и болты, шлицы будут стерты. В этом случае автомобиль может легко потерять управление. Обязательно снимите люфт рулевой колонки, как только вы обнаружите неисправность.

Поворотные кулаки

Самый надежный элемент в устройстве рулевого управления ВАЗ-2107 - это поворотный кулак. Он долговечен и очень долговечен, но при ремонте подвески иногда бывает необходимо ее снять.С помощью поворотных кулаков ступицы колеса удерживаются. Этот элемент закреплен на нижнем и верхнем плечах с помощью подвижных шариковых опор.

При повороте штурвала редуктор с помощью рычагов поворачивает кулак в правильном направлении. В этом случае автомобиль поворачивается в нужном направлении. Элементы изготовлены из чугуна, поэтому они могут без проблем выдерживать высокие нагрузки. Одним из наиболее распространенных отказов является деформация от сильных ударов по подвеске, f

.
Рулевое управление ВАЗ-2107: описание, устройство и ремонт

Рулевое управление от ВАЗ-2107 очень похоже на то, что было установлено на старых копейках. Разница лишь в том, что размер рулевого редуктора немного больше. В целом, дизайн похож.

Рулевое управление - одна из важных частей любого автомобиля, выход из строя одного из компонентов приводит к полной невозможности передвижения. Все работы по техническому обслуживанию могут быть выполнены самостоятельно. Единственное, что лучше доверить специалистам, это регулировка развала и схождения передних колес.

Расположение рулевой трапеции

Все наконечники и рулевые тяги расположены в недерминированном отсеке, почти у земли. Если вы поверните рулевое колесо до конца, вы увидите наконечники рулевых тяг, которые крепятся на поворотных кулаках с помощью подвижных шарниров. Конструкция трапеции состоит из:

  1. Одна средняя рулевая тяга.
  2. Два рулевых тяги с каждой стороны.
  3. 6 наконечников, которые являются подвижными петлями.

Элементы системы фиксируются с помощью гаек с прорезями, в которые вмонтированы штифты, противодействующие вращению.

Обрыв рулевой трапеции

Необходимо отремонтировать систему рулевого управления ВАЗ-2107, если имеются следующие признаки поломок:

  1. Значительное увеличение люфта рулевого колеса.
  2. Появление стука на рулевой стороне от него.
  3. Неравномерный или слишком быстрый износ шин.

Шины могут быстро изнашиваться из-за неправильной конфигурации или деформации крайних рулевых тяг.

При движении будет ощущаться, что карлеад в сторону.Обязательно проведите полную диагностику автомобиля, так как аналогичные признаки появляются и при поломках других компонентов передней подвески. Своевременная регулировка руля ВАЗ-2107 позволит избежать более серьезных проблем.

Диагностика рулевой трапеции

Для диагностики состояния наконечников и рулевых тяг необходимо установить автомобиль на яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть рулевые наконечники, уделив особое внимание состояние пыльников.На них не должно быть трещин и разрывов.
  2. На петлях максимальный люфт должен быть не более полутора миллиметров. Используя монтажный нож, потяните шарнирное соединение в стороны. Если слышны странные звуки, замените насадки.
  3. Самое уязвимое место рулевых упоров, тяги заменяются очень редко. Они выходят из строя при сильном воздействии на подвеску или во время аварии. В общем, если рулевой стержень подлежит замене, лучше всего поставить новый.Вы не можете попытаться исправить старые и вернуть их обратно.
  4. Маятниковый механизм установлен на правой коляске и предназначен для синхронного вращения передних колес. Благодаря этому простое устройство обеспечивает максимальную устойчивость при прохождении поворотов.

Это краткое описание рулевого управления ВАЗ-2107 и его характерные неисправности. Если есть какие-либо признаки поломки, обязательно выполните диагностику и устраните неисправность.

Маятниковый механизм

Маятник рулевого управления в нижней части капота вправо.Лучше всего осматривать этот механизм на яме или эстакаде. С помощью шарнира рулевого колеса ВАЗ-2107 колеса вращаются синхронно при вращении коробки передач. Обычно, когда маятник ломается, во время движения по кочкам возникает стук, люфт рулевого колеса увеличивается.

Чувствуется, что для вращения рулевых колес необходимо приложить большую нагрузку. Все эти признаки могут также появиться, если болты достаточно ослаблены, или когда гайки на коробке передач затянуты плотно.Поэтому, прежде чем ремонтировать маятниковый механизм, необходимо убедиться, что он неисправен.

Рулевая колонка

Это вал, по которому передается вращение от руля направления к коробке передач. Он фиксируется с помощью кронштейна на кузове автомобиля.

Колонна представляет собой шахту, состоящую из крестовин. Дизайн очень похож на кардан. В случае аварии рулевой механизм полностью складывается, что обеспечивает безопасность водителя.

Для облегчения управления верхний вал вращается на двух игольчатых подшипниках. Ремонт рулевого управления ВАЗ-2107 необходим в случае наличия следующих симптомов:

  1. Сценарий появляется внутри столбца. Причиной обычно является деформация элементов панели и выключателя.
  2. Увеличение люфта рулевого колеса появляется при ослаблении гайки, к которой рулевое колесо прикреплено к валу. Чтобы избавиться от поломки, необходимо
.
Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена пассажирского автомобиля с подшипником заднего моста или грузовика 1/2 тонны или внедорожника

Вы видите утечку трансмиссионного масла с заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, насколько сложно заменить уплотнение и подшипник передней или задней оси или подшипник ступицы? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали для вас это руководство чтобы сэкономить деньги, имея удовольствие от правильного выполнения работы.

Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что Вы платите, когда берете свое транспортное средство в ремонтную мастерскую.

Почему отказывает осевой подшипник?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие ролики, внутренние и внешние гонки. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальную сталь, которая затем разрушается и разрушается детали подшипника.Кроме того, сбои могут возникнуть, когда влага в сочетании с солью от дорог проникает в пломбу и загрязняет подшипник или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться оставляя его сухим, вызывая сбой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете увидеть клетку ролика сломаны и на частях роликов есть ямы.

, прежде чем мы начнем

Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной площадке с трансмиссией в парке.Вам нужно будет повышение поднимите свой автомобиль с помощью полового домкрата и закрепите его, используя домкраты для безопасности и затем удалять и переустановить колесо. Сначала помните о безопасности, никогда не садитесь под автомобиль если домкраты не стоят на месте. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику в любое время ремонт должен быть сделан, как вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать прокачку или задвигать поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, где вы видите утечку или слышите шум перед выполнением ремонта. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, так что используйте поддон для сбора жидкости готов. Кроме того, если трансмиссионное масло протекало какое-то время, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Узнайте больше: Как заменить колодки стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную плиту

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как транспортное средство безопасно в воздухе и на домкрате, его время, чтобы получить под задней частью и снимите крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте снимая оставшиеся болты. Подготовьте бассейн для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно вытечь из крышки. Удалить Остатки крышки болтов и хранить их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает вытекать, вы должны помочь ослабить уплотнение, используя отверткой с плоским лезвием (стандартная) и дайте трансмиссионному маслу стечь.Как только большая часть трансмиссионного масла слилась в поддон, удалите три оставшихся болта, чтобы снять крышку. использование большая отвертка, чтобы продолжить выпускать печать.

Продолжайте снимать крышку и отводите ее в сторону. Это покрытие будет необходимо очистить, что будет сделано на следующих этапах. Как только крышка снята это раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт шарнирного пальца

После осмотра внутренней работы и пока трансмиссия находится в естественном состоянии, вращайте карданный вал, пока держатель Болт шарнирного вала открыт.Это может занять несколько оборотов карданного вала, прежде чем видя это Прекратите вращение, когда болт находится вблизи верхней части корпуса. Кроме того, держать во время вращения зубчатой ​​передачи ваши пальцы очищаются, чтобы избежать травм, будь острым.

После того, как установочный болт будет установлен, используйте небольшую храповик или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и вынуть болт. Этот болт может быть плотным, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта избегать округления, которое значительно усложнит работу.Если болт сломается внутри держателя использовать воздушный молот, который может быть использован для силы наружу (слом вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменил вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как поворотный болт был удален, протяните руку вниз к основанию держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать карданным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы позволить шестерне Поворот, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите зажим C и ось

После того, как шестерня будет снята, снова вращайте карданный вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте, как устройство медленно поворачивает его, если шестерни паука (маленькие шестерни) начинают двигаться в порт, затем повернуть ось с карданным валом, чтобы сохранить шестерни в их позиция.

Далее, на фланце оси (со стороны колеса) сдвиньте ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сместится внутрь. Это позволяет достаточно зазор для зажима «С», который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита круговой металлический зажим «С» поверните, Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного время так держись там.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия С-образного зажима с держателя проверьте его на износ и забить и заменить при необходимости. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим был удален, возьмите ось за фланец и потяните наружу, ось должна полностью выскользнуть из дифференциала Корпус, используйте салфетку вокруг оси, как она удаляется, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести к минимуму беспорядок.

На этой фотографии колодки стояночного тормоза были сняты для замены, но если обувь в порядке, вы можете оставить их установленными во время замены подшипника и печать.

После того, как ось снята, осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и царапин и замените, если повреждены. Если эта ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этой точке, потому что новое уплотнение и подшипник выйдет из строя преждевременно.Эти оси доступно у дилера примерно за 200,00 долларов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять уплотнение оси

Теперь мы готовы снять печать. Используйте большую монтировку, чтобы использовать уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнения, но у нас есть нашел этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка осевого подшипника

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите на башмак съемника прямо, что поможет ему зафиксировать за подшипником.Затем тяга наковальня наружу, чтобы начать вытягивание, это займет несколько толчков снять подшипник

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как подшипник был удален, используйте салфетку, чтобы протереть корпус очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на предмет очевидного выигрыша, который может сделать новую утечку уплотнения. Если есть роща или забил, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед Пополнение дифференциала, предпочтительно на ночь.

После того, как подшипник был успешно удален, совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Соответствуйте размеру инструмента, чтобы быть просто немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же Размер может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой удар и обведите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем используйте инструмент установить подшипник с помощью молотка. Как только подшипник полностью установлен, У молотка будет сильный глухой звук, и подшипник не будет двигаться внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью прислонен к плечу дома.

Шаг 7

Установить сальник

После того, как подшипник был установлен, уплотнение следующее.Проверьте поверхность уплотнения на наличие канавок или прорезей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте чистое полотенце для чистки монтажной поверхности уплотнения, которое обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора убедитесь, что поверхность чистая и сухая, прежде чем начинать установку уплотнения.

Далее необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому уплотнение может быть установлено только одним способом. уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности, совместите новое уплотнение со старым узлом и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. У большинства печатей есть герметик, связанный с ними как тонкое покрытие, это уплотнение использует оранжевый герметик.

Далее вы можете использовать установщик уплотнения, который одинаков с подшипником установщик, но мы думали, что покажем вам, как мы это делали в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вставьте уплотнение в Корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и вплотную к корпусу. и герметизировать губу.

Шаг 8

Переустановите мост

Осмотрев ось на предмет повреждений, и вы видите, что все в порядке, переустановите, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, чтобы новое уплотнение не протечь. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не допуская веса оси, чтобы ехать против кромки уплотнения, которое повредит его.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет нажать вниз фланец при вытягивании наружу сверху. Это поднимет конец оси и в носитель.Кроме того, слегка поверните ось в то же время, это будет позвольте шлицу оси войти в держатель. Затем продолжайте толкать ось внутрь, пока не остановится.

Затем проверьте, достаточно ли ось полностью зацеплена в шасси, чтобы поставить клип на место. Теперь вставьте фиксатор C-клипсы на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару плоскогубцев иглы.

После завершения установки зажима C потяните ось наружу, чтобы зафиксировать С клипса на месте.Затем вставьте вал-шестерню, возможно, вам придется вращать ось выровнять зубчатые колеса для устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие для болта вала, чтобы вы могли переустановить болт.

Пример ориентации отверстия под болты перед окончательной установкой.

После того, как вал был установлен, вставьте фиксирующий болт и затяните, этот болт должен быть довольно плотным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите на место заднюю крышку

После переустановки оси используйте скребок для прокладки, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или его загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть из корпуса внутреннего дифференциала, чтобы помочь контролировать дополнительное масло.

Далее очистите металлический мусор от магнита крышки дифференциала и продолжайте очистить поверхность прокладки скребком до полного отсутствия трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы гарантировать отсутствие масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовую резину в качестве герметика.Создать шарик внутри отверстия для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, Вы должны получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны из Amazon, Home Depot или Lowes хозяйственные магазины.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к уменьшению герметика эффективный.

Установите болты крышки и затяните звездочкой.Эти болты не должны быть очень туго, просто уютно Вы должны также повторно посетить эти болты в течение нескольких дней, чтобы дать им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько эти болты должны быть, что трудно сказать, потому что прокладка любит сплющить в время, но если вы затяните их в соответствии со спецификациями производителей, вы можете пролить прокладка, так что лучше всего делать это поэтапно. Слишком туго будет пролить прокладку, пока свободная воля даст утечку, это искусство изучено как все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После того, как болты крышки затянуты, снимите заглушку дифференциала, расположенную рядом с карданным валом, это быть удлинителем гнезда 3/8 или головкой с храповым механизмом. Затем установите трансмиссионное масло, если Ваш автомобиль имеет блок сцепления (ограниченное скольжение), который вам нужно будет залить в присадка, которая помогает смазать муфты. Обычно рядом с тегом пробка, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости заполнен, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте карданный вал или оси при проверке трансмиссионного масла, чтобы избежать травмы шестерни. Переустановите и затяните заливную пробку, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на обложке.

После переустановки любых тормозных частей и колеса. Безопасно вернуть автомобиль до уровня земли и взять его на тест-драйв, слушая ненормальные шумы.Кроме того, перепроверьте дифференциал для утечки жидкости. Это хорошо Идея опрокинуть автомобиль в сторону, ремонт был сделан, чтобы купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Смотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вам нужно с этим ремонтом, пожалуйста, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о подшипник оси или печать, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-10

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019