+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как усилить заднюю подвеску


Как усилить заднюю подвеску - способы усиления подвески

Многие автолюбители все чаще задумываются о том, как усилить заднюю подвеску автомобиля. Ведь глядя на наши дороги становится очевидным, что это необходимость, а не просто прихоть автовладельцев. Для того, чтобы обезопасить свою машину от последствий плохих дорог, можно самостоятельно усилить заднюю подвеску автомобиля. Причем удобно то, что это можно сделать, даже без каких-либо специальных или редких инструментов. Очень хороший вариантом для усиления задней подвески является пакет рессор, который можно изменять. Вы можете добавить лист, или же несколько, усилив тем самым подвеску. Для того чтобы найти новый пакет рессор с небольшим количеством листов, вам придется очень долго искать, а в итоге не факт, что вы их найдете. Поэтому его можно выполнить самостоятельно.

Рессоры

Если вы хотите добавить несколько рессор, вы можете это сделать, измерив толщину пакета рессор на вашем автомобиле. Как правило, если вы добавите даже один лист, этого вполне достаточно для того чтобы существенно усилить заднюю подвеску. Однако вы должны учесть, что необходимо правильно подобрать рессорный лист. К тому же, вам придется найти подходящий по диаметру и длине центральный болт.

Сборка пакета рессор

Если вы собрались усиливать свою заднюю подвеску, то вам будет просто необходимы дополнительные детали, такие как хомут, а также прокладка для каждого нового листа. Они используются для того, чтобы затянуть пакет рессор. Помимо всего прочего, вам понадобится какая-нибудь прокладка для рессоры в месте, где она опирается на мост. Если вы добавляете несколько листов, то вам наверняка понадобится новые стремянки, гайки и другое.

Устройство задней подвески УАЗ 31512

Прежде чем приступать к сборке пакета рессор, лучше будет смазать листы рессор между собой какой-нибудь густой смазкой. Для этого подойдет солидол или графитная смазка.

 

Усиление рессоры для москвичей

Усиление с помощью дополнительного подкоренного листа

Установка дополнительного подкоренного листа

Установив подкоренной лист, вы получите пакет рессор похожий на тот, что устанавливают на универсалах. Стоит отметить, что при этом жесткость автомобиля не сильно вырастет, однако если вы загрузите его прилично, так чтобы коренной лист лег на подкоренной то вы ощутите, что дополнительный лист прекрасно выполняет свое предназначение.

Сборка пакета

Вы можете добавить лист разными способами. Примером может служить коренной лист, у которого уши срезаны, использованы при этом стандартные противоскрипные пластинки. В пластинках нужно будет срезать круглый пупсик, который фиксирует рессору. К листу рессоры вы можете его приклеить с помощью какого-нибудь клея. Следует отметить, что если вы создадите такую конструкцию, то она будет довольно долго и надежно эксплуатироваться. Вы можете также использовать пятый лист комплекта из 6 листов, но стоит отметить, что его непросто отыскать.

Стяжка длинным болтом

Усиление стандартным листом

Вы можете установить дополнительно третий лист стандартный рессоры на месте первого или второго листа в пакете. Чтобы это сделать вам необходимо будет вставить упоры в отверстия противоскрипных пластин. Для этого вы можете использовать какие-нибудь самодельные отбойники. Например, для этого подходит фторопласт, выполнив отбойники из него, вы уменьшите их подверженность износу от сил трения. Этот метод хорош тем, что он постепенно делает подвеску жестче, по мере возрастания нагрузки на нее.

Отбойник рессоры

Дополнительный второй лист

Вы к тому же можете усилить заднюю подвеску, установив дополнительный второй лист из комплекта. Эффект который вы достигнете, будет примерно таким же, как в случае добавления дополнительного третьего листа. Но будет ощущаться не так сильно. Если вы хотите доработать крепление рессор, вы можете установить новые более длинные серьги для заднего крепления пакета рессор. Следует отметить, что не до конца ясно их влияние на подвеску, ведь при этом изменяется вектор нагрузки на рессоры, что может иметь разный эффект.

Более длинные серьги

Вы также можете установить дополнительные пружины, для этого стоит приобрести комплект. Его довольно легко установить, и если вам этого захочется, то вы можете его легко демонтировать. Также многие автолюбители используют для усиления задней подвески стабилизатор, при этом операция никак не повлияет на клиренс, а также на грузоподъемность, но значительно усилит подвеску. Стоит отметить, что их установка потребует вместе с собой усилить лонжероны кузова в той точке, в которой стабилизатор крепится к нему.

Установка заднего стабилизатора

Будьте внимательны, ведь в процессе усиления подвески вы непременно будете приподнимать кузов. В случае, если вы увеличите дорожный просвет больше чем на 5 сантиметров, это может оказать большое влияние на управляемость. Автомобиль может на поворотах носить, также это может поспособствовать скорейшему износу различных деталей подвески. Связано это с тем, что когда вы усиливаете подвеску, вы непременно поднимаете автомобиль, что в свою очередь смещает центр тяжести автомобиля. Поэтому если вы решили усилить подвеску своего автомобиля, то обязательно проследите за тем, чтобы она была правильно настроена.

В завершение можно сказать, что процесс усиление задней подвески при помощи дополнительных рессор довольно простой. Но будьте внимательны и постарайтесь не изменить геометрию конструкции подвески, потому как это может повлечь за собой серьезные последствия для кузова, а также на управляемость автомобиля при езде.

Видео

Усиление задней подвески на Фиат Добло:

Читайте также:

Гид по задней подвеске

- - Car Craft Magazine

Никогда еще не было так легко и дешево производить энергию. Но сила - это не финал, а ускорение, которое делает героев. Вы когда-нибудь задумывались над тем, как эти машины с 8-дюймовыми шинами способны постоянно взрывать низкие 9 и заставляют его выглядеть без усилий? Липкие шины - большая часть плана, но вы можете поспорить, что подвески на этих автомобилях были сильно массажированы. Низкая цена Это не происходит случайно, что означает, что чем больше мощность вашего двигателя, тем сложнее будет управлять этой мощностью вплоть до земли.Применение этих знаний также требует, чтобы вы ползли под автомобилем и немного узнали о задних подвесках - что это такое, как они работают, а также несколько секретов тюнинга, которые хорошие гонщики используют, чтобы толкать свои машины быстрее и быстрее. Так что сломайте эти ключи, найдите номер парня с доставкой пиццы и следуйте за нами под машиной.

Просмотреть все 16 фотографий

Повороты и повороты Важно понять, как движется задняя ось относительно автомобиля, прежде чем мы сможем понять, как работает каждая задняя подвеска.Давайте посмотрим, что произойдет, когда вы уроните молот на своем 500-сильном уличном автомобиле у дорожной полосы. Не каждый поворот таков, как кажется. Когда крутящий момент прикладывается от карданного вала к задней оси, автомобиль начинает использовать несколько сил. Крутящий момент двигателя, умноженный на передаточное число первой передачи и переднего переднего моста, равен нескольким тысячам фунтов-фут крутящего движения. Первое, что пытается сделать шестерня, - это подняться на шестерню. Это заставляет нос задней оси вверх. Когда автомобиль начинает ускоряться, крутящий момент усиливает переднюю часть автомобиля вверх, вызывая перенос веса назад.Если смотреть сзади автомобиля, крутящий момент двигателя крутит корпус по часовой стрелке, поднимая левую переднюю часть и сжимая правую заднюю (со стороны пассажира) пружину. Поскольку шестерня продолжает прикладывать этот мощный крутящий момент через зубчатое колесо, корпус задней оси также усиливается в направлении против часовой стрелки, если смотреть сзади - поднимая правую (пассажирскую) сторону корпуса оси, одновременно устанавливая левую. Когда автомобиль ускоряется, он, похоже, устанавливает правую заднюю шину, когда на самом деле движение крутящего момента на оси разгружает шину, снижая тягу.Вот почему автомобиль, оснащенный открытым дифференциалом, будет вращать правую заднюю шину даже при небольшом ускорении. Ограниченные проскальзывания используются для улучшения сцепления, но, как вы можете видеть, они являются просто пластырем в реальной проблеме. Используя проверенные модификации шасси и методы настройки, можно выровнять нагрузку на обе задние шины.

Просмотреть все 16 фотографий

Leaf Springs Классическая подвеска с листовой рессорой существует с начала 1800-х годов в конных экипажах.Преимущество листовых рессор заключается в том, что они просты в конструировании, а пружины также служат опорными точками для задней оси. Недостатки начинают проявляться, когда к листовым рессорам прикладывается огромный крутящий момент. Сложно контролировать обтекание пружины, что создает ужасную коляску, с которой сталкиваются большинство автомобилей, оснащенных заводскими листовыми рессорами. Давайте разберемся, что происходит, когда мы сажаем кучу энергии через пару листовых рессор.

Применение большой мощности через пару многолистных пружин обычно создает так называемую пружинную обертку.Прежде всего, листовые рессоры предназначены для изгиба, но большой крутящий момент имеет тенденцию отклонять переднюю часть пружины в S-образную форму. Когда этот изгиб становится достаточно сильным, пружина связывается, а затем отталкивает шину от дороги, что снимает натяжение пружины. Шина затем возвращается на тротуар, и процесс повторяется с неприятным содроганием. Эта жестокая коляска может быстро повредить оси, опоры корпуса и амортизаторы и даже вытащить карданный вал из коробки передач.Самым ранним решением этой проблемы была тяговая штанга, которая помещала резиновый конусный амортизатор чуть ниже переднего конца листовой рессоры. Когда пружина начинает закручиваться, демпфер контактирует с пружиной и предотвращает закручивание. Хотя это работает, есть и другие, более элегантные решения.

Mopars известны тем, что им не нужны тяговые стержни, и если вы изучите, как устроена листовая рессора Chrysler, вы поймете, почему. Все листовые рессоры GM и Ford симметричны, центрируя заднюю ось между проушинами передней и задней пружин.Инженеры Chrysler обманули эту сделку, переместив крепление оси к передней части пружины. Это сокращает длину переднего сегмента пружины, что увеличивает жесткость и сводит к минимуму эффект оборачивания пружины. Chrysler также поместил небольшой резиновый бампер (называемый демпфером шестерни) чуть выше плоской части области шестерни задней оси, что ограничивает величину вертикального перемещения шестерни.

Хотя листовая рессора все еще вокруг из-за своей простоты, есть недостатки.Сами пружины тяжелые, что способствует неподрессоренному весу автомобиля. Это определяется как вес, не поддерживаемый подвеской автомобиля. С динамической точки зрения меньший неподрессоренный вес является преимуществом. Из-за своего веса и размера листовые рессоры также более дороги по сравнению с витыми пружинами. Существуют листовые рессоры из композитного материала, которые отлично справляются с задачей снижения веса, но они также более дорогие.

Еще один важный шаг, помогающий контролировать нежелательные движения задней оси, - это приобретение высококачественных втулок подвески спереди и сзади.Полиуретан является популярным и недорогим обновлением, но вы должны рассмотреть практически пуленепробиваемую алюминиевую вставку Del-a-lum, впервые созданную Global West почти 30 лет назад. В алюминиевых втулках используется вставка Delrin, предотвращающая контакт металла с металлом, повышающая износ, а также отклонение, близкое к нулю. Global предлагает эти втулки для всех популярных исполнений. Если вы собираетесь ехать быстро, эти втулки - отличная инвестиция.

Заводская винтовая пружина Наиболее популярной конструкцией заводской задней подвески для цельных задних мостов является система винтовых пружин.Под зонтом спиральной пружины скрывается ряд тонких конструктивных изменений, которые делают подвески спиральных пружин более привлекательными для тюнеров подвески по сравнению с листовыми рессорами. Поскольку единственная задача винтовой пружины - выдержать вес автомобиля, дизайнерам все еще нужен был способ найти заднюю ось под автомобилем. Это требовало контрольных рычагов (также называемых продольными рычагами). Простейшая задняя подвеска винтовой пружины OE - четырехзвенная. В этой конструкции используются два параллельных нижних рычага управления, расположенных рядом с внешними концами задней оси.Два верхних рычага управления направлены наружу, а не параллельно шасси. Это создает треугольник, который размещает заднюю ось сбоку (из стороны в сторону) под автомобилем, устраняя необходимость в стержне Панарда или звене Ватта. Популярные примеры этой задней подвески можно встретить в автомобилях, таких как кузовы GM с кузовом GM от 64 до 72 года и Ford Fox Mustang от 79 до 93 года. Хотя четырехзвенная система с винтовой пружиной является более сложной, чем конструкция с листовой рессорой, она обладает многочисленными присущими ей преимуществами. Во-первых, система обычно легче, чем листовые рессоры.Что еще более важно, оборачивание листовой рессоры устранено, хотя колесная коляска все еще может произойти, если высота заднего хода слишком велика.

Просмотреть все 16 фотографий

С настоящей параллельной четырехзвенной задней подвеской звенья образуют прямоугольную коробку, которая позволяет задней оси перемещаться из стороны в сторону под автомобилем. Эта система чаще всего используется в автомобилях для перетаскивания и требует добавления панели Panhard или звена Уотта (это будет описано позже в этой статье), что ограничивает боковое движение задней оси.Основным преимуществом заводских четырехзвенных задних подвесок является то, что корпус задней оси надежно расположен. Если вы смотрите на автомобиль прямо сбоку, то при ускорении корпус тянет верхние тяги, натягивая их, одновременно выталкивая движущую силу через нижние тяги. Это давит на звенья, применяя сжимающее усилие. Точка, в которой объединяются все эти силы, называется моментальным центром (IC - см. Боковую панель симуляции подвески). Эту точку можно перемещать, регулируя положение верхней или нижней ссылки.Заводские четырехступенчатые тяги не обеспечивают возможности регулировки, но дополнительные компоненты сторонних производителей, такие как оригинальные прутки Lakewood No-Hop, меняют микросхему, поднимая положение задней верхней тяги, что укорачивает микросхему. Как правило, это создает ситуацию, когда кузов автомобиля фактически поднимается при ускорении.

Просмотреть все 16 фотографий

Добавление тягового стержня с болтовым креплением помогает предотвратить сгибание пружины, что, в свою очередь, удерживает шину на земле. Посмотрите внимательно на тяговый стержень на правой задней части 9-секундного Camaro Троя ЛеКрона.Этот стержень из Лейквуда фактически согнут из-за контроля пружинного обертывания. Идеальное место для амортизатора - прямо под передней пружинной проушиной.

Поскольку серийные автомобили стали шире и ниже в 80-х годах, классическая подвеска с четырьмя рычагами превратилась в заднюю подвеску с рычагом с крутящим моментом, наиболее широко используемую в Camaros третьего поколения - с 82 по 92. Это все еще задняя подвеска с цилиндрической пружиной, но верхние рычаги управления были заменены одним длинным рычагом, который крепится болтами между передней частью задней оси и задним валом трансмиссии.Запасные рычаги послепродажного обслуживания, такие как BMR, Edelbrock и Global West, усиливают рычаг и перемещают его к гораздо более сильной поперечной балке трансмиссии, которую затем можно настроить (переместить) для модификаций ИС. Поскольку треугольные верхние рычаги с четырьмя рычагами исключены, требуется планка Панара, чтобы расположить заднюю ось сбоку под автомобилем. Моментные рычаги могут быть успешно использованы в гонках с драг-рейсингом, но на автомобилях, движущихся быстрее 10 секунд, редко можно встретить Camaro третьего поколения, все еще оснащенную заводской динамометрической рукой.

Четвертый вариант хит-парада подвески витой пружины - это трехзвенная. Как вы, вероятно, догадались, эта конструкция опирается на один верхний рычаг управления, установленный в верхней части корпуса задней оси. Очевидно, что панель Panhard или связь Уотта также необходимы для бокового расположения корпуса. Chevy использовала эту конфигурацию в своих полноразмерных автомобилях с 58 по 64, а недавно - в «Мустангах», выпущенных в 2005 году и позже. Преимущество заключается в том, что задней подвеске разрешается скатываться в поперечном направлении с минимальным изгибом, хотя потенциальным недостатком является то, что она помещает все натяжение верхней планки в одну единственную опору, которую, возможно, придется усиливать при приложении серьезной силы к земле.

Просмотреть все 16 фотографий

Самая популярная заводская задняя подвеска с цилиндрической пружиной - это четырехзвенная тяга с растопыренными верхними рычагами, как, например, в нашем Chevelle '66. Несколько компаний предлагают регулируемые верхние рычаги управления, которые позволяют устанавливать угол наклона шестерни.

Drag Race Задние подвески Требования гонок драг создали несколько интересных поворотов на заводской конструкции задней подвески. Самая популярная задняя подвеска Drag Race - это стремянка в сочетании с амортизаторами. Эта система включает в себя триангулированный стержень с двумя точками крепления на задней оси и единой точкой соединения на шасси.Преимущество приставной лестницы состоит в том, что для ее установки в автомобиле обычно не требуется модификация поддона, для крепления ведущих опор требуется только специальная поперечина. Это также облегчает настройку подвески, поскольку обычно имеется только три или четыре отверстия для регулировки, которые перемещают вертикальное положение стержня. Лестничные прутки чаще всего используются с ударными витками, но также могут использоваться в сочетании с листовыми рессорами, если вы используете набор роликов или ползунков, которые позволяют листовым рессорам катиться через другую дугу, чем лестничные прутки.Ползунки и лестничные клетки чаще всего встречаются в гонках NHRA Super Stock, где правила запрещают использование койловеров.

Классическая параллельная четырехзвенная система является практически стандартом в классах более быстрых драг-рейсингов благодаря своей гораздо более широкой настраиваемости. Ограничение лестничной полосы состоит в том, что она может регулировать IC только в пределах ограниченного вертикального диапазона. Четырехканальная связь радикально расширяет число возможных положений микросхемы, поскольку верхний и нижний столбцы могут перемещаться независимо друг от друга, предлагая десятки возможных положений.Это позволяет тюнеру шасси свободно перемещать ИС вертикально и вперед / назад в шасси. Для получения дополнительной информации о настройке IC, проверьте боковую панель имитации подвески.

Просмотреть все 16 фотографий

Лестничная балка представляет собой установленный на оси треугольник с одним передним шарниром, который позволяет легко регулировать по вертикали фиксированное мгновенное расположение центра. Регулятор фаркопа на нижней планке позволяет легко изменять угол наклона шестерни.

Suspension Simulation Мы упоминали мгновенные центры (IC) и проценты антисквота несколько раз, поэтому они заслуживают того, чтобы их определить.IC задней подвески - это расчетная точка, в которой встречаются силы верхнего и нижнего рычагов управления. Его положение определяется путем расширения горизонтальных линий, проецируемых верхним и нижним рычагами управления задней подвески с четырьмя рычагами, до тех пор, пока эти две линии не пересекаются. Если вы изучите иллюстрацию моделирования Performance Trends ниже, точка IC будет отображаться в ее статическом местоположении (B), но имейте в виду, что, когда подвеска движется с ускорением, IC также движется. Однако IC не всегда является воображаемой точкой.Наиболее очевидный пример этого - лестничная клетка, где передним шарниром является IC, или автомобиль с листовой рессорой, где IC - это проушина передней пружины. При добавлении стержней CalTracs IC становится пересечением двух линий, спроецированных листовой пружиной и нижней полосой. На автомобиле с динамометрическим рычагом передняя точка поворота рычага - это IC.

Знание относительного положения микросхемы важно, потому что она является истинным рычагом для подачи мощности от задней подвески к автомобилю. Performance Trends предлагает компьютерную программу, которая имитирует положение микросхемы для вашего автомобиля после ввода нескольких измерений задней подвески.Затем, просто изменив точки захвата на симуляции, вы можете визуализировать, где падает IC, и ее связь со 100-процентной антисквотной линией. Если вы посмотрите на снимок экрана программы, 100-процентная антисквотная линия - это диагональная пунктирная линия, проведенная от точки контакта задней шины на земле, идущей вверх к точке, где вертикальная линия, образованная осевой линией переднего моста, пересекается с созданной горизонтальной линией. по центру тяжести автомобиля (CG). Чем ниже CG автомобиля, тем ниже угол наклона этой 100-процентной линии.

Когда микросхема расположена над 100-процентной антисквотной линией, задняя подвеска поднимается при подаче питания. И наоборот, задняя подвеска будет приседать, если IC находится ниже этой 100-процентной линии. Еще одна важная переменная включает в себя расстояние IC до центральной оси. Увеличение расстояния IC от задней оси создает более эффективный рычаг рычага. При более длинном рычаге мощность подается на задние шины в течение более длительного периода времени. Гонщики сопротивления определяют это как более мягкий начальный удар.Более сильный удар может быть получен с более короткой длиной IC. Есть много подробностей обо всем этом, чем у нас есть место для обсуждения, но это должно дать вам представление о том, что связано с дизайном задней подвески.

Shock Tuning Простое использование лучшей подвески - не конец истории. Еще есть необходимость тюнинга задней подвески. Регулируемые амортизаторы практически необходимы, если вы гоняетесь в оптимальном 60-футовом времени.

Давайте начнем с некоторых основ.Термин амортизатор действительно неправильный. Его следует точнее назвать демпфером, поскольку устройство предназначено для демпфирования или регулирования движения пружины. Удары оцениваются по их сопротивлению движению при сжатии (удар) и растяжении (отскок). Большинство автомобильных мастеров знают, что типичный передний амортизатор 90/10 можно легко разнять и сжать очень жестко. Такая конструкция позволяет легко выдвигать переднюю часть, а затем подниматься, чтобы облегчить перенос веса. Но то, что вы действительно хотите, это чтобы передний конец поднимался с надлежащей скоростью на стартовой линии и затем быстро успокаивался, чтобы держать нос низко на верхнем конце, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.Не менее важна возможность регулировки передних и задних амортизаторов для создания желаемого эффекта. Большинство ударов с индивидуальной регулировкой создают изменения только в направлении отскока. Более дорогой, но лучший подход заключается в выборе ударов с двойной регулировкой, которые могут настраивать сжатие и отскок отдельно.

Давайте в качестве примера настройки будем использовать пластинчатую пружину Mopar. Когда водитель нажимает на газ, задняя подвеска отделяется, сажая задние колеса. Но, скажем, этот удар слишком резкий, разрушая боковины шин и заставляя их вращаться.Замедляя скорость, с которой задние амортизаторы позволяют кузову подниматься с более жестким отскоком, тюнер шасси может настраивать скорость приложения крутящего момента к задним шинам. Это замедляет приложение нагрузки, облегчая работу шин, что улучшает 60-футовое время. Что касается внешнего интерфейса, давайте представим, что он на самом деле выходит слишком быстро, почти мгновенно ударяясь о верхние выступы. Когда это случается, автомобиль иногда поросит, что разгружает задние колеса и создает потерю тяги.Усиление отскока переднего амортизатора замедляет скорость подъема переднего конца, устраняя действие свиньи и ускоряя бег. Это всего лишь два простых примера того, почему необходимо настроить оба конца автомобиля для оптимизации тяги.

ИСТОЧНИКИ
Art Morrison Enterprises Global West Suspension
Файф, Вашингтон Компоненты
253 / 922-7188 Сан Бернардино, Калифорния
артморрисон.ком 909 / 890-0759
globalwest.net
BMR Изготовление
Тонотосасса, Флорида Heidts Hot Rod Shop And
813 / 986-9302 Muscle Cars
bmrfabrication.com Wauconda, IL
800 / 841-8188
Calvert Racing хейдцком
Ланкастер, Калифорния
661 / 728-9600 Кони-Америка
calvertracing.com Хеврон, KY
859 / 586-4100
Ходовая часть koni-na.com
Riviera Beach, FL
800 / 327-9402 Moroso Performance
шассиинжиниринг.ком (Конкурс техники)
Гилфорд, CT
Chassisworks Криса Алстона 800 / 544-8894
Сакраменто, Калифорния moroso.com
800 / 722-2269
cachassisworks.com г-н Гаскет (Лейквуд)
Кливленд, Огайо
Дик Миллер Racing 216 / 688-8300
Эрнандо, MS мргазкет.ком
662 / 233-2301
dickmillerracing.com Тенденции деятельности
Ливония, МИ
Итон Детройт Спринг 248 / 473-9230
Детройт, Мичиган performancetrends.com
313 / 963-3839
eatonsprings.com QA1 Motorsports
Лейквилль, MN
Эдельброк 800 / 721-7761
Торранс, Калифорния кв.нетто
310 / 781-2222
edelbrock.com Странная инженерия
Morton Grove, IL
847 / 663-1701
странная инженерия.net
Показать все.
Как установить независимую заднюю подвеску в Musclecars - How To

Все традиционные мускулы поставлялись с живыми задними мостами, и парни из спортивных автомобилей и чистые руки издавна использовали это в качестве причины, чтобы поддержать свою веру в то, что стоковые Camaros, Mustangs и Претенденты не справляются очень хорошо. «Изысканность» независимой задней подвески - единственный путь, или, так сказать, так. На протяжении многих лет мальчики в Детройте были на страже из-за этого, время от времени ударяя в независимые тылы, такие как «Кобры Мустанги» 03–04 года.Конечно, как только парни начали быстро бегать с этими машинами, они бросили грань в IRS. Эта проблема была исправлена ​​на новом GT500. , , с твердой осью. Очевидно, что дрэг-рейсинг не является их сильной стороной.

Просмотреть все 18 фотографий

Но каковы на самом деле плюсы и минусы установки IRS в традиционном мускульном автомобиле 60-х? Раньше мы управляли мускул-карами, оснащенными IRS, и они были впечатляющими, но они также были профессионально изготовленными автомобилями с такой обширной модификацией подвески и шасси, что было почти невозможно определить реальную выгоду IRS.Но опять же, было бы глупо бросить IRS в другой серийный или слегка модифицированный автомобиль, верно? Может быть нет.

Когда мы отправились на поиски систем IRS Musclecar, мы обнаружили, что пока на рынке есть всего несколько компаний, которые разработали наборы, которые являются выгодными предложениями для мускул кар. Каждый комплект выглядит хорошо продуманным, но мы были привлечены к CTM Engineering (www.mustangirs.com), потому что это больше, чем просто IRS для Mustang и Fords - это IRS, который должен был быть в них.Еще в 1964 году инженер Ford Клаус Арнинг и его команда разработали IRS, которая должна была врезаться прямо в серийный Mustang без каких-либо изменений в автомобиле, кроме добавления нескольких отверстий под болты. Дублированный T-5 во время его разработки, он был задуман как вариант производительности и гонок для нового Mustang. Предположительно, это была первая подвеска в Детройте, разработанная по совершенно новой технологии: компьютер. Два опытных экземпляра были установлены в Соколах в 1963 году для тестирования, с идеей, что IRS войдет в новый Mustang, что сделает его единственным автомобилем в своем классе, который будет оснащен таким оборудованием.Но, как и во многих других случаях, счетчики бобов утверждали, что новая хитрость подвески обойдется слишком дорого, и что средний потребитель не сможет заметить разницу. В итоге они победили, и подвеска стала основой для нескольких гоночных автомобилей Ford, но не для уличных автомобилей.

Дуэйн Карлинг из CTM потратил последние пару десятилетий на миссию, чтобы выследить эти первоначальные планы, опросив всех, кого мог, до тех пор, пока он не определил каждый источник и номер детали. Имея оригинальные чертежи в руках, Carling воссоздала инновационный дизайн с небольшими отклонениями и теперь предлагает его на продажу.При стартовой цене в семь тысяч, однако, это не дешево. Но работает ли это? После вождения раннего Мустанга с IRS CTM, мы можем честно сказать, что мы не сталкивались с чем-то, что так полностью меняет отношение к Мустангу в остальном.

IRS Guide Комплект CTM в настоящее время доступен для мустангов, соколов, Fairlanes, Rancheros, Torinos, Cougars, Comets и любого другого аналогичного продукта FoMoCo, в котором используется подвеска с листовой рессорой, но это не единственная игра в городе.Если полуоси и койловеры делают вас легкомысленным, вот обзор других компаний, которые мы нашли с комплектами IRS.

Требуется некоторая сборка и воображение. Не страшно немного выдумки? Эти компании имеют качественные универсальные системы IRS, которые могут быть адаптированы к мускул кар.

Просмотреть все 18 фотографий

В результате тщательного поиска Дуэйна были найдены оригинальные чертежи независимой подвески Т-5. Этот эскиз взят из этих чертежей, написанных Клаусом Арнингом в начале 60-х годов.Подвеска включает в себя антисквот и рулевое управление задним ходом, наружное колесо слегка смещено внутрь, а внутреннее колесо слегка смещено, что делает рулевое управление более отзывчивым. Все регулируется: рицинус, развал, носок, высота дорожного просвета, а также количество антисквота и заднее управление.

Восстановление DVSКакие модели покрыты? '67 -'70 Мустанги и пумы '65 -'66 Мустанги (потребуются модификации)

Что вы получаете? Кронштейны для установки базовой станции IRS Cobra Mustang последней версии на каркасах цельнолитого шасси Mustang, специальные вставки из нержавеющей стали для предотвращения сминания каркасов, амортизаторы Koni в версиях с одинарной или двойной регулировкой, Hypercoil 2.5-дюймовые винтовые пружины, все оборудование, тормозные преобразователи и полноцветное руководство по эксплуатации на 23 страницы.

Какие дополнительные услуги доступны? Кроме того, включает в себя комплект для подключения кабелей электронного тормоза Cobra к заводской ручке электронного тормоза Mustang, дополнительные карданные валы и сопряженные детали, а также специальную опущенную заводскую подставку IRS для дополнительного дорожного просвета и возможности опустить автомобиль на 2 дюйма от запаса.

Зачем мне его покупать? "В отличие от систем, в которых используется дорогой Jaguar или другие детали, запасные элементы, такие как роторы и суппорты, доступны в большинстве местных магазинов запчастей.Любые детали, изготовленные для этих устройств IRS, будут работать с этим комплектом [Maximum Motorsports, Steeda, SSBC, Baer, ​​Wilwood и т. Д.]. Комплект не требует сварки, для его установки требуется всего 10 просверленных отверстий, и при необходимости его можно установить без лифта. "

Как его купить? Непосредственно у DVS Restorations

Сколько это стоит? Базовый комплект с Konis с одной регулировкой стоит 1 599,00 долл. США, роскошный комплект с Konis с двойной регулировкой - 1 999,00 долл. Услуги по снижению колыбели доступны от DVS за 350 долл. США.00 плюс доставка.

Просмотреть все 18 фотографий

Blue Moon / Control Freak SuspensionsЧто модели покрыты? '65 -'70 Mustang'05 и более поздние Mustang '67 -'69 Camaro / Firebird '70 -'74 E-Body с Mopar (планируется Tri-Five Chevy и B-Body Mopar.)

Что вы получаете ? Базовый комплект включает в себя нестандартную клетку IRS с осями, способными выдерживать 650 об / мин, шестиступенчатые гоночные подшипники CV и рычаги Control Freak. Койловеры QA1 с пружинами 450 фунт-футов являются стандартными, и все системы имеют встроенную петлю безопасности карданного вала.Centersections и тормоза все обновления.

Какие дополнительные услуги доступны? Доступны три уровня мощности задних колес и различные приложения для уличных и полных гонок. Усиленные крышки и центральные части для ремонта, а также двухпоршневые или Tri-power тормоза из нержавеющей стали. Форд 8,8-дюймовые центральные секции также доступны. Двойные койловеры с каждой стороны предлагаются для гонок на дорогах и автокросса, и вы также можете приобрести подушки безопасности.

Зачем мне его покупать? «Мы говорим, что наши комплекты IRS являются« толстыми, жесткими и чертовски красивыми », потому что они не только улучшат качество езды и производительность, но также укрепят типично хрупкую цельнолитую конструкцию большинства мышц.«

Как купить? Прямой или через дилеров

Сколько это стоит? $ 6 995,00 до $ 11 995,00, в зависимости от опций.

Магазин хот-родов HeidtЧто вы получаете? Алюминиевый 9-дюймовый Корпус с выбором зубчатых колес и стальных полуосей в сборе с внутренними фланцами и наружными хомутами, включая 1350 сверхмощных U-образных шарниров, новые кованые внутренние полуоси с подшипниками и уплотнениями, роторы Wilwood и полированные суппорты и алюминиевые суппорты.Внешние подшипниковые узлы и фланцы Corvette, трубчатые нижние рычаги управления с регуляторами, койловеры заготовок Aldan с хромированными пружинами, верхняя поперечина с уретановой втулкой с наружными монтажными кронштейнами, поперечная опора шестерни с уретановыми втулками и передние стойки с концами с уретановой втулкой также включены. Какие дополнительные услуги доступны? Модернизированные полированные заготовки, нержавеющая сталь и хромированные детали, а также система регулировки тяги, стояночного тормоза, полуоси с высокой мощностью и болтовый рисунок Форда на ступицах. Зачем мне его покупать? «Это полный комплект ступицы к ступице, который предназначен для плавного движения по улице, но без ущерба для управляемости». Как его купить? Прямая или от дистрибьюторов Сколько это стоит? полных комплектов начинаются с $ 4 195,00.

Просмотреть все 18 фотографий

Hot Scott's ScottsЧто вы получаете? Scott's использует либо Speedway Engineering Center, либо Winters с быстрым переключением передач по выбору заказчика. Все комплекты IRS поставляются с внутренними 12-дюймовыми тормозами Wilwood с перекрестным бурением и пазами, с четырьмя поршнями и суппортами Алдана.Ступицы изготовлены из 6061 заготовки, но рычаги управления выполнены из мягкой стали DOM на базовом комплекте. Какие дополнительные услуги доступны? Каждый комплект изготавливается для каждого приложения, поэтому доступны ширины от 50 до 67 дюймов. Рычаги управления могут быть улучшены до 111/48-дюймовых цельных деталей из нержавеющей стали, и почти все остальное можно заказать либо полностью отполированным, либо хромированным. Установки Coilover могут быть сдвоенными или четырехместными, а также вы можете получить подушки безопасности Air Ride Technologies ShockWaves. Зачем мне его покупать? "Наши устройства сделаны полностью настраиваемыми, чтобы клиент мог подключить IRS к своему автомобилю.Плюс они созданы для того, чтобы удерживать мощность. У нас есть клиент, который сейчас выставляет 1200 л.с. " Как его купить? напрямую от Скотта Сколько это стоит? Стоимость от 7 995,00 долларов США.

Смотреть все 18 фотографий

Компоненты KugelЧто вы получаете? Комплекты поставляются полностью собранными из чугуна. 9-дюймовое центральное сечение Форда, койловеры Алдана, тормоза Wilwood и подшипниковые узлы Corvette. Половины, рычаги управления, стояки и крышки переподборника изготовлены по индивидуальному заказу.Крестовины изготавливаются на заказ по заявке. Какие дополнительные услуги доступны? Сечения могут быть чугунными или алюминиевыми, открытыми или положительными, или даже быстросменными. Kugel рекомендует обновить до двух койловеров с каждой стороны для тяжелых автомобилей и пружин Eibach по индивидуальным ценам. Стабилизаторы также доступны. Пользовательские ширины доступны от 52 до 62 дюймов с шагом 1 дюйм. Зачем мне его покупать? "Наши системы прошли тысячи беспроблемных миль, а также показали лучшие автомобили. Это внимание к деталям, которое имеет значение и всегда использует лучшие детали.Мы не самые дешевые, но есть причина, почему. « Как купить? Напрямую от Kugel Komponents Сколько это стоит? Начинается с $ 4,995,00.

Просмотреть все 18 фотографий

Team321Что вы получаете? Team321 строит две совершенно разные системы IRS. Одна из них Полностью настраиваемый блок с дифференциалом Ford 8.8 и внутренними шарнирами CV с нестандартными полуосями и наружными колесными подшипниками Corvette. Подшипники колес доступны в вариантах 5-на-4,75 (Chevy) или 5-на-4.5 (Форд) моделей болтов. Трубчатые верхние и нижние рычаги управления оснащены полиуретановыми втулками и монтируются на специальные шпиндели. Вторичный IRS - фактически набор адаптеров, которые устанавливают блок IRS Ford T-bird или Lincoln Mark VIII в классических пикапах Ford или Chevy. Проверьте www.truckirs.com для деталей об этом. Какие дополнительные услуги доступны? суппорты и роторы Wilwood диаметром 11,75, 12 и 13 дюймов, выбор цвета с порошковым покрытием и алюминиевый корпус дифференциала. Зачем мне его покупать? "Пользовательские модули IRS имеют уникальную встроенную конструкцию coilover, которая имеет улучшенную геометрию по сравнению с IRS-устройствами на основе Vette или Jaguar, и вы можете указать ширину колеи и выбрать одну из нескольких конфигураций. Team321 не является производственной группой с большим объемом, скорее небольшая компания, ориентированная на уникальные потребности каждого клиента IRS. " Как я могу купить его? напрямую через Team321 Сколько это стоит? Базовая цена составляет 2700,00 долларов США с тормозами, дифференциалом и мостами.Цена поднимается примерно до 4000 долларов за индивидуальные единицы. Адаптеры для классических комплектов грузовиков стоят $ 395,00.

Устранение неполадок, связанных с шумом задней подвески

от Richard Rowe

Tanaphong / iStock / Getty Images

подвески - это сложные вещи, и поиск проблем в них может стать настоящим испытанием, если вы не знаете, что ищете для. Или, точнее, то, что вы слушаете и чувствуете, потому что зрение часто является лишь окончательным подтверждением того, что вы уже поняли. Отслеживание проблем подвески означает знание компонентов подвески, что они должны делать и как они могут сломаться.Но если ничего другого, помните, что все, что движется, является подозрительным.

Тест-драйв

Первым шагом к диагностике является тест-драйв, и для этого вам понадобится ровная и пустая дорога, парковка и, желательно, помощник, который поможет вам выслушать. Начните с опускания всех окон и опустите заднее сиденье вниз, если у вас есть тип, который складывается. Затем начните тест-драйв на ровном ровном участке парковки или дороги. Обратите внимание, если шум начинается на низкой скорости, сопровождается ли он шумом или вибрацией, которые вы можете почувствовать, исчезает или усиливается при ускорении, и какой это тип шума: визг и стук распространены.Идите на парковку и начните ездить большими кругами на скорости 15-20 миль в час. Посмотрите, становится ли шум лучше или хуже, когда машина начинает наклоняться. Обойдите другой путь и снова слушайте. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести шум и условия, при которых он возникает.

Постоянные шумы

- колесо, шина или подшипник колеса

Постоянные шумы обычно не означают проблемы с подвеской, как колесо, шина или подшипник колеса. Эти проблемы обычно проявляются как шум и вибрация, которые начинаются на низкой скорости, и усугубляются с более высокой скоростью.Подшипники колес, как правило, издают шум, когда они ходят, иногда визжат, но чаще ворчат и рычают. Если у вас плохой подшипник колеса, он обычно становится громче во время поворота, и вес автомобиля начинает опираться на этот подшипник. Таким образом, шум подшипника, который становится громче при повороте налево, означает проблему справа, и наоборот. Подшипники колес также могут издавать щелкающие звуки, но могут и задние барабанные тормоза и неисправные барабанные тормозные колодки. Если у вас есть барабаны и вы слышите щелчки, проверьте их, прежде чем допускать плохой подшипник колеса.

Шумы при ударах и поворотах

Фактические проблемы с подвеской проявятся, когда подвеска внезапно начнет двигаться, либо из-за удара, либо из-за того, что вес транспортного средства переходит на эту сторону при прохождении поворотов. Классическим симптомом плохих шаровых шарниров является сильное удары по шишкам и при входе в поворот. Задние подвески, тем не менее, с большей вероятностью будут испытывать проблемы с рычагами управления и связями, которые их соединяют. Подозрительные концевые тяги также подозрительны, как и стойки.Вообще говоря, чем глубже стук или стук, тем больше проблема. Легкий постукивающий шум может быть только концевым звеном качающейся штанги, тогда как тяжелый удар, скорее всего, является рычагом управления, втулкой рычага управления или опорой стойки. Если вы слышите громкий стук с одной стороны, проходящий через большие выбоины или лежачие полицейские, и кажется, что автомобиль слишком сильно кренится, когда вы поворачиваете в другом направлении, возможно, у вас сильный удар. Стук, который вы слышите, - это подвеска, опускающаяся на упор в верхней или нижней части пружины.

на стоянке и качании - первая проверка

Как только вы поймете, откуда исходит шум и что это может быть, припаркуйте машину, установите стояночный тормоз и начните подпрыгивать сзади, пока вы и ваш помощник слушать вокруг автомобиля. Прыгайте в машину несколько раз, как только можете. Перейдите в сторону, скрестите руки на крыше или крыле, а затем попробуйте толкнуть его вперед и назад. Идите назад и раскачивайте машину вперед и назад. Скрипы или шумы при шлифовании обычно означают, что металл трутся о металл, что указывает на плохой шаровой шарнир, концевое звено или резиновый изолятор спиральной пружины.Резкие хлопающие звуки могут указывать на то, что что-то сломано или настолько изношено, что вызывает зависание подвески. Эти виды отказов будут более распространены на автомобилях со сложными, многорычажными, независимыми задними подвесками с большим количеством более мелких звеньев и шарниров.

Поднято и потрясено - более глубокий осмотр

Чтобы получить визуальное подтверждение, вам, в конце концов, нужно будет поднять автомобиль, закрепить его на стойках домкрата и осмотреть свободные, сломанные или изношенные компоненты.Начните с захвата колеса в позиции 3 часа и 9 часов, и попробуйте качать его взад и вперед, слушая и ища компоненты, которые движутся и шевелятся относительно друг друга. Возьмите его сверху и снизу и сделайте то же самое; второй набор глаз очень полезен здесь. Везде, где есть какие-либо движущиеся компоненты, болты или прикосновения к любым другим является подозрительным. Ищите трещины, сдавленные и протекающие смазочные сапоги вокруг звеньев, которые указывают на неисправность там. Резиновые втулки на обоих концах ваших рычагов управления должны быть полными, мягкими и податливыми, не иметь трещин или сдавливания.Ищите ржавые кольца вокруг головок болтов, которые указывают на ослабленные болты и потенциально изношенные или сломанные детали. Для некоторых подвесок вам может понадобиться поднять рычаг или ось с помощью домкрата, чтобы разгрузить подвеску. Как только подвеска выровняется, вы можете использовать небольшую монтировку, чтобы проверить все соединения на предмет свободной игры, которую вы, возможно, не видели, просто глядя на нее.

Износ шин

Износ шин может быть важным индикатором проблем с подвеской и может помочь вам ориентироваться в правильном направлении, если вы не можете отследить шум или увидеть что-то неправильное.Проверьте шины на наличие сильного износа вдоль одного края, более мягкого «растрескивающегося» износа, который начинается на одной стороне шины и идет к середине или далее, или «зубчатый», или провалы в протекторе. Краевой износ означает, что верхняя часть шины наклонена или нижняя часть наклонена. Оперение обычно подразумевает сломанную или сильно изношенную тягу носка, которая является стержнем, который соединяет колесо с одной стороны с другой. Волнистость означает, что что-то колеблется или вибрирует в подвеске, часто в результате плохих шаровых шарниров, плохих втулок подвески или изношенных концевых звеньев.Свободные крепления стойки и сломанные стойки возможны со всеми из них, но более вероятно с гребешком.

Всего лишь мысль

Если вы слышите стук при движении по дороге и легкое постукивание при тесте на отскок, проверьте систему выпуска отработавших газов. Выхлопные трубы подвешены на резиновых ангарах, которые со временем могут износиться или сломаться. Звук, который вы слышите, может быть выхлопной трубой или глушителем, попадающим в подвеску - это чаще, чем вы думаете.

Еще статьи
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019