+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как установить вебасто самому


Как установить Webasto правильно: - Согрей Авто

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

  1. Место и варианты установки Webasto
  2. Подключение к системе охлаждения двигателя
  3. Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали
  4. Проведение жгута таймера в салон
  5. Подключение к автосигнализации

Важно!

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Выход антифриза обозначается «OUT»

Подключение к системе охлаждения двигателя

Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.

Почему подключать надо именно так?

В печке может образоваться воздушная пробка и тогда водяной насос подогревателя будет работать «в холостую», и как следствие подогреватель уйдет в перегрев. При подключение «от блока в печку» вы избегаете воздушных пробок, потому что двигатель сконструирован и установлен, что бы этого не допустить. Конечно очень важно следить за уровнем антифриза.

У вас получается следующая схема: вы разрезаете в одном месте шланг «от блока в печку». Подключаете подогреватель в разрыв, соблюдая положение помпы и метки на самом подогревателе.

Как правильно установить водяной насос подогревателя:

Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:

Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

Топливный насос устанавливается как можно ближе к точке забора топлива, рекомендуемое расстояние не более 1,5 метров. Это связано с особенностью его конструкции — он гораздо лучше выталкивает топливо, чем его забирает. Не рекомендуется устанавливать насос в подкапотном пространстве — от температуры он может начать «завоздушивать» топливо, что приведет к перебоям в работе подогревателя. Установку насоса так же желательно производить в монтажных положениях, которые указаны на картинке:

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место 🙂 Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка<<

Если вы сделаете все правильно, у вас будет рабочий подогреватель вебасто, который будет долгое время согревать двигатель вашего автомобиля.

Теперь вы знаете как правильно установить Webasto в автомобиль своими руками согласно рекомендациям. Если у вас возникнут вопросы задавайте их в комментариях или в нашей группе «Вконтакте»

Webasto Air Top 2000 - Как установить новую горелку после наращивания углерода

Мы часто говорим, что наш воздухонагреватель Webasto - одна из лучших функций, которую мы добавили к нашему конверсионному преобразованию ... пока он не перестал работать ... К сожалению, Webasto / Espar склонны к накоплению углерода , если некоторые параметры не верны. Что такое накопление углерода (также известный как сажа, коксование, углеродный мусор)? Это зло! Укореняется во вставке горелки и медленно накапливается в виде твердого черного / серого пепла:

Вставка противной горелки

Этот твердый углеродный осадок закупоривает «губку» из нержавеющей стали, найденную во вставке горелки; роль этой губки состоит в том, чтобы рассеивать топливо и смешивать его с воздухом.Твердый углерод также растет прямо за пределами этой губки, запутывая воздушный поток в горелке и ускоряя накопление углеродного мусора.

Webasto New Burner Insert. Обратите внимание на «губку» из нержавеющей стали за отверстиями (щелкните изображение, чтобы увеличить)




Если нагреватель Webasto не может запуститься и / или отключиться преждевременно, это, вероятно, является признаком накопления твердого углерода. У нас были эти симптомы только после 200 часов использования нашего Webasto Air Top 2000STC (у нас модель бензина).

Накопление углерода НЕ МОЖЕТ быть удалено / очищено от вставки горелки! Так как губка из нержавеющей стали очень хорошая, оттуда невозможно удалить углерод. Попытка очистить его создаст впечатление, что это решило проблему, но накопление углерода вернется через короткий промежуток времени. Это то, что TechWebasto сказал нам, и мы считаем, что это правда, потому что наша вставка горелки была очищена, и симптомы вернулись примерно через 75-100 часов ...

Ну, очистка вставки горелки не сработала.Похоже, мы должны заменить вставку горелки, и это тема этой статьи! Но сначала мы хотели бы устранить источник проблемы ... , что в первую очередь вызывает образование твердого углерода ?? Мы не эксперты, но вот информация, которую мы собрали во время нашей саги.

ПРИЧИНЫ ФОРМИРОВАНИЯ Твердого УГЛЕРОДА:

  • Модели Webasto Бензин более склонны к накоплению углерода, чем модели Дизель! Это нелогично, но именно об этом нам рассказала TechWebasto (цитата: «, потому что бензин менее энергосберегающий, чем дизель ») И мы обнаружили МНОГО МНОГО людей с проблемами, которые, по нашему мнению, это правда.
  • Богатое соотношение топлива и воздуха (слишком много топлива) приведет к накоплению углерода. На более высоком уровне кислорода меньше, поэтому смесь слишком богата топливом. При частом использовании на высоте более 5000 футов устройство следует отрегулировать для использования на большой высоте (faroutride.com/webasto-espar-high-altitude/). Фактически, мы пойдем дальше и скажем, что модели бензина должны быть настроены на большую высоту, независимо от высоты, которую вы будете использовать с нагревателем.
  • Ограничение воздушного потока во впускной / выпускной трубе.Общая длина впускной + выпускной трубы должна быть не более 5 метров. При использовании глушителя длина уменьшается до 2 метров! Накопление конденсата в выхлопной трубе также создаст ограничение воздушного потока, поэтому сливное отверстие 3/16 ”ДОЛЖНО просверливаться в каждой нижней точке трассы выхлопа (см. Нашу статью по установке).
  • Короткое время цикла . Если Webasto запущен, он должен работать не менее 20-30 минут.
  • Работа в режиме LOW в течение длительного периода времени и циклическое включение / выключение.

Теперь, когда мы лучше понимаем причины накопления углерода, вот наш план.

МОДЫ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГЛЕРОДНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:

  • Замените вставку горелки на новую (читайте дальше!)
  • Выполните следующие действия, чтобы уменьшить вероятность накопления углерода:
    1. Снимите выхлопной глушитель.
    2. Просверлите сливные отверстия в нижних точках выхлопной трубы.
    3. Отрегулируйте нагреватель Webasto для использования на большой высоте (мы сделали бы это, даже не планируя идти на большие высоты).Это все еще О.К. использовать его на уровне моря; недостатком является то, что мы можем потерять около 3-4% БТЕ, но мы скорее с этим смиримся, чем снова накопим углерод!

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГЛЕРОДНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:

  • Запустите обогреватель на ВЫСОКИЙ примерно на 10 минут, прежде чем выключать его каждый раз.
  • Не позволяйте обогревателю работать НИЗКОЕ дольше нескольких часов. И НИКОГДА не позволяйте ему включаться / выключаться. Для этого мы используем функции таймера и программы MultiControl HD (купить на Amazon). Например, мы включаем обогреватель в ВЫСОКОМ состоянии, когда ложимся спать, и устанавливаем таймер на выключение его примерно через час (время полностью зависит от температуры снаружи). Затем мы устанавливаем обогреватель для запуска рано утром, используя функцию программы. Это предотвращает работу обогревателя в НИЗКОМ и циклическом режиме всю ночь.

Мы уверены, что это решит проблему накопления углерода? НЕТ! Но нам так нравится наш обогреватель (когда он работает), что мы хотим попробовать!

ПОСЛЕДУЮЩИЙ:

  • октябрь 2017 : Мы выполнили моды, перечисленные выше.
  • март 2018 г. : Вебасто работала нормально всю зиму 🙂
  • февраль 2019 : все еще работает нормально, никаких проблем!

Материал

Мы заказали их у дилера Webasto (локатор дилеров Webasto):

  • Новая вставка горелки (номер детали 84883A. Она одинакова для моделей ST и STC. Этот номер детали только для модели GASOLINE / PETROL!)
  • Новый комплект прокладок (номер детали 82302A. Не пытайтесь повторно использовать эту же прокладку!)
Новая камера сгорания (горелка) и новые прокладки

Ресурс

Давайте сделаем это!

Перво-наперво, достаньте неисправный нагреватель Webasto из фургона.Поскольку мы установили его сами, мы решили, как его удалить: https://faroutride.com/air-heater-installation/

Получите себя удобно!

//

Мы хотим поблагодарить наших друзей Чака и Сэма за то, что они приняли у себя дома во время этого процесса, что очень помогло !! Сэм - молодой талантливый фотограф, который собирается построить и переехать в фургон. Обязательно проверь его!

//

Теперь удалим пластиковый внешний корпус. Никаких инструментов не требуется, все заострено:

Затем мы используем отвертку с плоской головкой, чтобы растянуть фиксирующий зажим вентилятора:

Далее отсоединяем все разъемы от модуля управления:


,
,
И мы снимаем модуль управления.Есть 3 винта, чтобы удалить:

Модуль управления может быть удален:

Далее снимаем модуль вентилятора сгорания. Есть 5 винтов для удаления:

Модуль вентилятора сгорания теперь можно снять. Откажитесь от прокладки:

Мы приближаемся к горелке. Удалите эти 4 винта и 3 резиновые втулки:

Теперь обратите внимание.Вся сборка камеры сгорания хочет оторваться, но она не будет работать, потому что топливная труба (которая прикреплена к вставке горелки) не очистит вырез. Вы должны отделить вставку горелки от остальной части камеры сгорания в сборе. Они слегка склеены, приложите небольшое усилие или используйте отвертку с плоской головкой, чтобы оторвать их друг от друга. Вот картинка, показывающая, как они распадаются (картина была снята позже в процессе):

Обратите внимание, что между вставкой горелки и камерой сгорания имеется прокладка, выбросьте ее.

Вот снятая вставка горелки:

Там определенно накопление углерода:

Монитор пламени (только для бензиновых моделей!) И свеча накаливания все еще прикреплены к старой вставке горелки. Удалите их и оставьте для повторной установки в новую вставку горелки:

Вот заглянуть внутрь:

Существует сажа в виде мелкого черного порошка.Мы чистили его с помощью зубной щетки и White Gas (Camp Fuel). (в руководстве написано, что нужно использовать бензин, но мы не уверены, где его найти ?!):

.

Как установить Webasto Telestart на BMW E39 530d

Привет, это как установить дистанционный вариант Telestart для обновления POST 99 530d ..

**, октябрь 07 *** Я уже создал учетную запись photobucket и хостинг фотографии там .. также я создал (Google) ссылку ниже где-то, что приведет вас непосредственно к фотографиям
, и я также добавил короткий? вкратце о том, что все это делает !!

и да, мой телестарт по-прежнему приносит мне все жаркое по утрам !!

немного о телестарте....

Во-первых, его основная функция заключается в подаче 12 В на контакт 1 на нагревателе webasto, не более и не менее .... Однако причина, по которой он стоит так дорого, заключается в дальности действия устройства ... его огромном ...
функция таймера (как долго вы устанавливаете отопление встроена в пульт), т.е. вы можете установить один пульт на 20 минут, а другой - на 40 ... все это делается на пульте, а не на самом ресивере, я думаю, он посылает другой код того, как долго требуется нагреватель ..

в любом случае.... в основном, телестарт посылает 12 вольт на контакт 1 на нагревателе, после чего нагреватель включается и запускается цикл горения ... нагревая блок двигателя и салон.
внутренние вентиляторы включатся примерно через 5 минут после запуска отопителя (он делает это, отправляя сигнал данных из webasto в модуль отопителя / кондиционера автомобиля). Я думаю, это сигнал шины CAN - этот бит уже установлен в обогревателе), это обеспечивает достаточное тепло охлаждающей жидкости двигателя для обогрева салона., вентиляционные отверстия автоматически пропускают теплый свежий воздух и направляют вентиляционные отверстия к ветровому стеклу, чтобы разморозить его, а также вниз по полу, чтобы обогреть кабину ... это невозможно изменить ... это будет означать, что вам никогда не придется соскребать лед с вашего машина снова !!!!

обогреватель отключится в следующих вариантах ....
вы нажимаете кнопку, и она выключается.
вы садитесь в машину и едете - обогреватель сам выключается, а таймер отключается.
аккумуляторная батарея разряжается (это необходимо для защиты автомобиля), и это позволяет вам по-прежнему заводить двигатель, чтобы запустить его !! прохладный!!
охлаждающая жидкость уже слишком горячая.,
его способ обогреть снаружи, чтобы использовать нагреватель в любом случае!

Обратите внимание на то, что

рекомендуется запускать обогреватель летом, чтобы предотвратить заедание или неисправность!

вы также можете подключить телестарт для работы в летнем режиме ... добавив еще один провод к контакту 5 (я думаю) от телезапуска, а также к контакту 1 ... затем вы используете пульт дистанционного управления для выбора лета или зимы режим, нажав на конфигурацию кнопок. ПРИМЕЧАНИЕ Я не установил эту функцию на моем, так как он в основном выдувает наружный воздух в машину.(без кондиционера) я обнаружил, что простое использование пульта BMW для открытия всех окон перед тем, как вы садитесь в машину, делает то же самое намного быстрее.

. Ниже описаны различные модели: активирует устройство в зависимости от того, как долго вы его установили.
t80 это устройство отправит подтверждение о том, что телестарт получил передачу, предоставив вам соответствующий индикатор на пульте !!!!
T91 точно такой же, как у T80, но пульт ДУ намного меньше (вы можете использовать T91 с приемником T80, если у вас уже есть комплект T80
T100, этот делает все вышеописанное., но также позволяет вам устанавливать время, когда вы собираетесь садиться в машину, с пульта дистанционного управления ... так что вы можете установить его накануне вечером, и, пока устройство находится в пределах досягаемости, оно включит обогреватель для вас в нужное время.

, если в машине уже тепло и говорят, что вы едете на железнодорожный переезд .. вы можете выключить двигатель и использовать кнопку отдыха (кнопка макс на более поздних автомобилях), чтобы держать кабину в тепле .. если кабина начинает мерзнуть webasto автоматически включится снова, сохраняя машину теплой !!!! (все дизели делают это независимо от погодных условий или нет телестарта) без необходимости запуска двигателя !!!

также относительно предварительно 99 530ds., они используют другую систему. Вы можете приспособить телестарт, но вы должны сделать несколько вещей ... во-первых, отсоедините 12-вольтовый провод для передачи на другой провод в задней части панели управления кондиционером, чтобы активировать эту часть ... также вы должны получить кодировку bmw главный дилер, чтобы сообщить автомобилю, что установлен телестарт .. это сделано по умолчанию на автомобилях после 99 ... я не уверен, какой провод вы отключили на воздушном доводе, так что не спрашивайте .. однако он где-то на этой плате ....

просто заметка о bmws и процессе выбора дополнительного нагревателя на экране навигации., в Великобритании возможность активировать дистанционный обогреватель с помощью таймера на экране навигации отключена ... некоторые из них связаны с законодательством Великобритании, я думаю ... у евро-машин эта опция стандартна ... в ней также упоминается, что у этой машины в Великобритании в инструкции по эксплуатации .. они не .. она отключена ... перекодировка IHKA (модуля aircon) европейским дилером может включить эту опцию, хотя это не подтверждено .... во всяком случае, вернемся к теме

, так что в заключение ... вы добираетесь до своей машины, открываете двери .. внутри действительно тепло (устанавливается на мин 30., 40 для поджаривания .. минут), а также блок двигателя теплый, что означает меньший износ двигателя, простоту запуска и быстрое время прогрева !!

Хорошо, вот инструменты для работы

, которые вам понадобятся: -
Комплект телестарта t91 с более компактным пультом дистанционного управления или ... если вы действительно богатый, получите t100 для окончательной конфигурации ..
комплект обжимных лопастей клеммы и и обжимные столяры (для соединения кабеля) или припой, если хотите!
вы также можете купить штырьки защелки в самом вебасто .. (если вы покупаете комплект телестарта, то провод с булавкой на нем входит в комплект), но если вы делаете комплект не телестарта, то я рекомендую вам получить штырь от RS компонентов., номер детали ниже
RS номер детали: 495-9653, они поставляются в упаковках по 100
Скотч-замок x 1
держатель предохранителя лезвия от кеглей и предохранитель на 1 А для вставки в него изоленты
,
и немного горячего клея или силикона (в основном это что-то для обеспечения водонепроницаемости соединений, (но это ваш звонок, если вы считаете, что ваши соединения нуждаются в этом) тут и там

https://picasaweb.google.com/richard.tricky/Telestart - для оригинальных снимков

вам также понадобятся несколько обжимных разъемов, скотч-замки и встроенный держатель предохранителей, а также кое-что для водонепроницаемости кабеля на перед контактом 1 (силикон?!?!)

, прежде чем вы начнете разматывать кабельный жгут, чтобы обнажить отдельные цветные провода, полностью снимите обертку (это может занять некоторое время).

******* также убедитесь, что Ваша батарея находится в отличном состоянии... ******* причина в этом. если ваша батарея каким-либо образом выходит из строя, обогреватель обнаруживает это и автоматически отключается через несколько минут работы ... он делает это, чтобы вы могли хотя бы завести свой автомобиль !!! но недостатком является то, что ваш автомобиль будет холодным, и в некоторых случаях обогреватель не будет перезапускаться до тех пор, пока дилер не сбросит (очень редко)

, поэтому отправляйтесь в GSF и получите себе серебряную батарею BOSCH с 100-амперным зарядом !! поверь мне, твоя машина поблагодарит тебя за это ... его размер такой же, как у bmw, и все крышки bmw вернутся на новую батарею.... у него также есть вентиляционное отверстие для батареи, поэтому вы можете подключить к нему сливную трубу !!

следующий

поднимите автомобиль и снимите колесо ...... снимите все болты с подкладки колесной арки и потяните назад, чтобы открыть нагреватель webasto


Затем снимите 6-контактный разъем нажав на вкладки на конце тянуть !!

теперь вы должны разобрать разъем. Я сделал это, осторожно вставив туда отвертку, чтобы удалить зажим, удерживающий разъем на месте.... теперь вы увидите несколько розовых выступов (см. рис.), вы удаляете сторону, соответствующую штырю 1 (все штыри пронумерованы на пластиковом разъеме), затем вам нужно вынуть небольшую резиновую заглушку, которая удерживает штырек 1 водонепроницаемым. легко достать с помощью маленькой отвертки

следующее: в вашем комплекте телестарта есть небольшая фиолетовая проволока с разъемом на конце ... вставьте этот разъем в контакт 1 на штекере, затем попытайтесь вставить резиновую заглушку обратно (я не мог так я использовал немного горячего клея, чтобы держать все сухим !!) см. предыдущее фото !!! ,фиолетовый кабель подходит, но может быть ослаблен и выскочить. найдите что-нибудь, чтобы закрыть отверстие, а затем он должен закрепить кабель .. я использовал горячий клей ....

затем снова соберите разъем и вставьте обратно в нагреватель ...

теперь мы переместимся внутрь автомобиля, чтобы удалить пластик обрежьте и потяните назад ковер (со стороны пассажира), чтобы увидеть жгут проводов, идущий к нагревателю,
затем вытяните резиновое уплотнение и потяните назад, вы увидите заднюю часть нагревателя!

- это то место, где вы должны обрезать жгут проводов, прилагаемый к телестарту... обрежьте 2 разъема с конца ... они вам не нужны .. и удалите изоленту на станке .. пропустите ЧЕРНЫЙ провод через резиновое уплотнение и прикрепите его к проводу, установленному на нагревателе на штыре 1 и используйте прилагаемый обжимной соединитель, чтобы присоединиться ... также я использовал термоусадочную пленку для водонепроницаемости соединения, которое я сделал ...

затем снова вставьте резиновое уплотнение в свое отверстие .. я использовал немного горячего клея здесь, чтобы сделать уплотнение снова хорошо, так как новый провод может оставить зазор.

Теперь снимите перчаточный ящик, в нижней части есть 2 болта.... снять их .. (извините, здесь нет фото) легко сделать. также снимите небольшие зажимы, которые удерживают ремни в передней части перчаточного ящика, и снимите

теперь вы увидите отверстие, в которое вы можете положить коробку телестарта !! просто нажмите его в

затем откройте блок предохранителей .. вы должны подключить свой красный провод LIVE к положению предохранителя 8, но, как и в случае использования комплекта не Bmw, вы должны присоединиться к одному из проводов, которые уже есть, я использовал предохранитель 9 ( красный / желтый) и использовал скотч, чтобы прикрепить мой красный провод.... вы также захотите получить встроенный держатель предохранителя, прежде чем подключать провод под напряжением !!!

затем наденьте обжимной соединитель (лопату) на конец коричневого провода и прикрепите его к точке заземления. Я использовал болт рядом с телестартом.
у вас теперь также останется 2 провода над ФИОЛЕТОВЫМ и СЕРЫМ. не нужно это так отрезать их и сделать концы в безопасности ....

извините забыл повернуть картинку !!!

теперь подключите ткацкий станок к телестарту и приведите в порядок изоленту.,

затем найдите место для антенны, в руководстве написано, что его нужно прикрепить к верхнему центру экрана ... но это выглядит ужасно ... Я помещаю шахту под держатель налогового диска и толкаю ее вниз. она нажата между приборной панелью в нижней части ветрового стекла и таким образом не отображается !! см. рисунок ниже, вы едва можете увидеть его

проведите антенный провод обратно к телестарту, я пробежал вниз по уплотнению двери и обратно ... и подключил штекер к телестарту ..

Теперь вам нужно запрограммировать пульт ДУ. Вставьте предохранитель (1 А, если можете) в встроенный держатель предохранителя и снова извлеките его. Теперь снова вставьте предохранитель и нажмите кнопку выключения на пульте дистанционного управления. Теперь ваш пульт закодирован на telestart.

Установите на место подкладку колесной арки, установите перчаточный ящик и проверьте, все ли работает !!!!

вентиляторы внутри автомобиля включатся, но только через 5 минут или около того ...... только для того, чтобы нагреватель мог сначала достаточно нагреть воду !!

, как и в предыдущем посте, телестарт просто посылает 12 вольт на контакт 1

вы также можете через удаленную программу установить, сколько времени вы хотите, чтобы нагреватель для меня был установлен на 30 минут.

Оговорка: я не несу никакой ответственности за любые ошибки или неточная информация в этом "как"., Вы используете эту информацию на свой страх и риск.

Источник: https://www.bmwland.co.uk - richard_tricky

.

Обогреватель Webasto со скидками! - Heaters For You

Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей, но с момента своего основания - в 1901 году - компания остается семейным бизнесом. Webasto разрабатывает и производит кровельные и складные кровельные системы, системы отопления и охлаждения, а также решения для зарядки и аккумуляторные системы для электромобилей. Webasto входит в число 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности. Вебасто представлен на всех соответствующих автомобильных рынках по всему миру.В регионах Европы, Северной и Южной Америки и Азии компания имеет более 50 филиалов, из которых более 30 являются производственными площадками. Наша компания является одним из дилеров для Webasto.

Thermo Top Evo Start. Двигатель не запускается на холоде? Холод в салоне? Давайте положим конец этим зимним проблемам! В этом нам поможет высокотехнологичный нагреватель Webasto Thermo Top Evo Start. В любой мороз он прогревает двигатель до рабочей температуры как раз к началу поездки. Подогреватели Webasto работают на топливе. Они прогревают двигатель и салон без включения двигателя.Это экономит топливо и ресурсы и обеспечивает полную независимость как от температуры наружного воздуха, так и от внешних источников энергии. Обогреватели Thermo Top Evo разработаны специально для российского рынка, основываясь на пожеланиях партнеров Webasto и исследовании потребительских предпочтений. Они производятся на заводе Webasto в Германии на тех же линиях и из тех же компонентов, что и остальные продукты Webasto. Эти обогреватели имеют мощность 5 кВт, работают на бензине или дизельном топливе, рассчитаны на бортовое напряжение 12 В.

Thermo Top Evo Comfort + - ориентирован на приоритетный обогрев салона с гарантированным запуском двигателя. Оптимально для использования в умеренном климате. Расход топлива макс. 0,21 литра за 20 минут. Стандартный комплект Thermo Top Evo. Дополнительный элемент управления заказывается отдельно. (Таймер мультиуправления или система дистанционного управления).

Air Top 2000 STC - простое и экономичное решение. Компактный обогреватель Air Top 2000 STC - убедительный мастер благодаря своей универсальности и низкому расходу топлива.Компактный дизайн Air Top 2000 STC означает, что он может быть быстро установлен внутри или снаружи автомобиля. Этот обогреватель быстро нагревает воздух в кабине или грузовом фургоне, поддерживая его при рабочей температуре. Пользователи могут выбирать модели с рециркуляцией или подачей свежего воздуха. Тепловая мощность 2 кВт. Более быстрый нагрев, более равномерный и плавный процесс нагрева благодаря топливному насосу DP 42. Надежный нагреватель с небольшими габаритами и низким расходом топлива. Простота эксплуатации и обслуживания, возможность диагностики.

Air Top Evo 40/55 - эволюционное устройство с большей мощностью и универсальностью. Air Top Evo предлагает больший комфорт, безопасность и тепловые характеристики для больших коммерческих автомобилей. Воздушное отопление гарантирует быстрый и эффективный обогрев салонов и грузовых отсеков. Минимальное энергопотребление и снижение уровня шума благодаря системе управления. Автоматическая компенсация высоты в стандартной комплектации. Быстрая и простая установка делает Air Top Evo экономичным решением для преобразования. Мощность нагрева до 4.0 / 5.5 кВт. Очень низкое энергопотребление благодаря интеллектуальной системе управления вентилятором. Чрезвычайно низкий уровень шума благодаря переменной скорости вентилятора и малошумному топливному насосу (DP42). Определение пламени датчиком температуры дымовых газов.

Thermo Pro 50 Eco - легкий и мощный. Thermo Pro 50 Eco специально разработан для легких грузовиков, малых и средних коммерческих автомобилей и специальных транспортных средств. Его компактные размеры и небольшой вес позволяют устанавливать его даже в труднодоступных местах. Двигатель Thermo Pro 50 Eco можно прогреть до рабочей температуры еще до запуска, что экономит топливо.Инновационная система управления гарантирует комфортную температуру в автомобиле, даже когда он стоит на месте и во время перерывов в работе.

Thermo Top Evo - быстрый и надежный запуск зимой. Автономные отопители Thermo Top Evo разработаны специально для новых автомобилей, а также для машин с небольшим пространством для установки. Благодаря эффективной системе отопления автомобиль быстро и надежно подготовлен к запуску. Быстрое размораживание ледяных стекол и быстрый нагрев салона.В грузовом отсеке этот обогреватель также быстро создает оптимальную температуру для перевозки чувствительных грузов.

Зачем покупать Webasto в нашем интернет-магазине? Ведь в нашем магазине только решения, проверенные временем и сибирской зимой. В сфере автономного отопления нет мелочей. В районах, где на протяжении сотен километров много снега и холода, стоимость сломанного отопительного агрегата может быть чьей-то жизнью! Мы всегда помним об этом, и поэтому мы никогда не ошибаемся! Мы предлагаем международную доставку по всему миру, своевременную техническую поддержку и все продаваемые нами обогреватели подлежат гарантии производителя.Сначала у нас появились клиенты во всех частях света, а затем наши клиенты стали нашими друзьями. Этот интернет-магазин стал продолжением нашего движения по всему миру, и тот факт, что вы читаете это сообщение, является подтверждением того, что вы на правильном пути! Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы говорим на вашем языке и с удовольствием поможем вам.


Смотрите также