+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как устранить детонацию двигателя


почему происходит и как устранить

Начнем с того, что ряд неисправностей двигателя опытные автомеханики и сами водители могут определить по звуку работы ДВС. Как правило, появление «звона» при резком нажатии на газ на повышенных передачах или «бубнящий» звук после выключения зажигания не сильно пугает начинающих автолюбителей, однако зачастую это звук детонации двигателя.

При этом в ряде случаев такие звуки поголовно списывают на стук поршневых пальцев. Однако важно понимать, что зачастую дело не в пальцах, а в детонации, которая в скором времени может обернуться серьезными неприятностями и дорогостоящим ремонтом мотора.

Нужно учесть, что поршневые пальцы обычно стучат на сильно изношенных моторах, в которых уже давно имеются проблемы с поршнями, кольцами и т.д. При этом звонкие постукивания в относительно «свежем» силовом агрегате с нормальной ЦПГ никак не являются звуками ударов металла по металлу.

В этом случае металлический звон появляется в результате нарушения процесса сгорания топлива в цилиндрах. Далее мы поговорим о том, по каким причинам возникает детонация двигателя на холостых оборотах,  при резком нажатии на педаль газа в движении и т.д. Также мы рассмотрим, что  делать водителю для сохранения моторесурса и самого ДВС в исправном состоянии.

Содержание статьи

Детонация двигателя: основные признаки

Итак, детонация представляет собой неконтролируемый хаотичный процесс сгорания топлива, который больше похож на взрывы в цилиндре. Причем эти условные взрывы происходят несвоевременно (например, на такте сжатия, когда поршень еще движется вверх). В результате ударная волна и высокое давление становятся причиной сильнейших нагрузок на элементы ЦПГ и КШМ, буквально разрушая мотор.

Детонацию определяют не только по звуку, но и по ряду других признаков. Прежде всего, двигатель теряет мощность при нажатии на газ, также мотор может немного дымить в момент резкого нажатия на педаль акселератора серовато-черным дымом. Обычно сильная детонация сопровождается перегревом двигателя, на холостых и под нагрузкой работа ДВС может быть крайне неустойчивой, скачут обороты и т.д.

Почему возникает детонация в цилиндрах двигателя

Специалисты выделяют несколько главных причин, по которым топливо детонирует в двигателе.

  • Прежде всего, стоит сразу выделить использование низкооктанового бензина в агрегатах с высокой степенью сжатия. Если просто, октановое число бензина (
    АИ-92, 95 или 98) фактически указывает на его детонационную стойкость, а не на качество, как многие ошибочно полагают.

Использование топлива с неподходящим октановым числом для конкретного двигателя закономерно приводит к тому, что топливно-воздушный заряд детонирует при сильном сжатии. Еще добавим, что простые двигатели, которые не имеют ЭСУД и датчика детонации, подвержены большему риску.

  • Закоксовка двигателя. Важно понимать, что современные моторы не только на иномарках, но и на отечественных авто сильно отличаются от аналогов времен СССР. В двух словах, если моторы на модели «Москвич» 2141 имели степень сжатия около 7 единиц и нормально работали на любом топливе, то сегодня агрегаты имеют от 9 до 11 и более единиц.

При этом уменьшение физического объема камеры сгорания в результате образования слоя нагара приведет к тому, что топливный заряд в цилиндре будет сжиматься сильнее, при этом появляется детонация. Если к этому добавить и низкое качество топлива на отечественных АЗС, тогда риски еще более возрастают.

  • Нарушение процесса смесеобразования. В этом случае может начать детонировать слишком «богатая» смесь, в которой много топлива по отношению к количеству воздуха.

Отметим, что такая детонация может быть кратковременной и часто остается незамеченной для водителя, однако об отсутствии вреда для двигателя при этом говорить никак нельзя.

  • Угол опережения зажигания (УОЗ). Простыми словами, угол зажигания определяет, в какой момент будет подана искра в камеру сгорания. Если учесть, что в норме топливо не взрывается, а горит, тогда становится понятно, что процесс сгорания также занимает некоторое время.

При этом важно сделать так, чтобы максимум давления газов на поршень, которые образуются в результате сгорания порции топлива, приходился именно на момент рабочего хода поршня. Только так можно эффективно передать через поршень энергию расширяющихся газов на коленвал.

Для этого искру можно подать немного раньше того момента, пока поршень дойдет до верхней мертвой точки (ВМТ). За это время топливо успеет воспламениться, а расширение газов и рост давления на поршень как раз произойдет в тот момент, когда поршень уже достигнет ВМТ и затем пойдет вниз.

При этом нужно понимать, что неправильная регулировка УОЗ (сдвиг момента воспламенения ближе к ВМТ), когда смесь воспламеняется практически тогда, когда поршень уже поднялся верхнюю мертвую точку, часто становится причиной появления детонации. Опять же, традиционно добавим к этому еще и низкое качество топлива.
  • Конструктивные особенности камеры сгорания. Бывает так, что некоторые двигатели изначально склонны к детонации. В ряде случаев причиной является само устройство камеры сгорания, реализация ее охлаждения и т.д.

Еще виновником могут оказаться и поршни, у которых отмечен неудовлетворительный тепловой баланс (например, днище поршня утолщено ближе к центру, что заметно ухудшает качество отведения избытков тепла). Так или иначе, но риск возникновения детонации на подобных моторах намного выше.

  • Перегрев двигателя. Если обратить внимание на предыдущий пункт, становится понятно, что повышение температуры в камере сгорания является причиной детонации. Вполне очевидно, что снижение эффективности работы системы охлаждения может привести к тому, что двигатель перегревается.

В подобных условиях вполне вероятно возникновение детонации, при этом сама детонация также дополнительно приводит к локальным и общим перегревам. По этой причине детонация мотора в результате неисправной системы охлаждения особо опасна, так как силовой агрегат может быть не только сильно поврежден, но и в дальнейшем не подлежать восстановлению.

Как устранить детонацию двигателя

Итак, рассмотрев основные причины детонации мотора и разобравшись с тем, что это такое, можно перейти к тому, как избавиться от этого явления. Начнем со старых ДВС. В самом начале следует исключить перегрев мотора, а также заправку некачественным или неподходящим топливом, проверить свечи зажигания.

Далее, если на двигателе не установлен датчик детонации, тогда проявление ее признаков указывает на необходимость регулировки УОЗ. Для этого нужно уменьшить угол опережения зажигания, покрутив трамблер. Главное, добиться того, чтобы двигатель стабильно работал в режиме холостого хода.

Решение является временным, так как долго с уменьшенным углом зажигания ездить нельзя (прогорят выпускные клапана в результате роста температуры отработавших газов), но добраться до сервиса своим ходом вполне реально.

Однако во время езды нужно постоянно следить за тем, чтобы в двигателе не было характерного «звона». Еще на старый ДВС можно установить так называемый электронный октан-корректор, чтобы избежать манипуляций с трамблером. Еще добавим, как показывает практика, многие владельцы карбюраторных авто предпочитают установить электронное зажигание.

Что касается более современных двигателей, на инжекторных агрегатах штатно реализованы решения, позволяющие избежать или свести к минимуму риск детонации. Речь идет о датчике детонации двигателя (ДД), который фиксирует ее возникновение. Затем соответствующий сигнал поступает на ЭБУ.

Затем блок управления самостоятельно корректирует угол опережения зажигания с учетом тех данных, которые были получены от ДД. При этом возможность такой корректировки составляет, в среднем, сдвиг угла на 2 – 5 градусов. Если же избавиться от детонации таким способом не удается, ЭБУ фиксирует ошибку и прописывает к себе в память, на панели приборов может загореться «чек»,  двигатель переходит в аварийный режим и т.д.

То же самое происходит и тогда, когда сам датчик детонации вышел из строя или топливо оказалось слишком неподходящим, то есть контроллер попросту не способен убрать детонацию путем запрограммированного сдвига угла опережения зажигания.

Становится понятно, что в этом случае водителю на начальном этапе нужно начать с проверки датчика детонации, а также считать ошибки из памяти ЭБУ. Сделать это можно в рамках компьютерной диагностики двигателя. Также проверку можно выполнить и самостоятельно (при наличии специального диагностического адаптера-сканера в разъем OBD и смартфона/планшета или ноутбука с предварительно установленным программным обеспечением).

Читайте также

Устранить детонацию двигателя без потери мощности, реакции дроссельной заслонки или экономии топлива

Демон детонации двигателя - это то, что владелец традиционного высокопроизводительного Pontiac знает слишком хорошо. Двигатель, спроектированный, когда испытание с высоким октановым числом 102 было почти на каждой заправочной станции в стране, вынуждено работать на современном газе, означает, что пинг стал слишком распространенным спутником, и что, если ваш двигатель был восстановлен предыдущим владельцем? Вы можете даже не знать степень сжатия. Если повышение октанового числа или гоночный газ не в бюджете, типичный разочарованный ответ любителя - поворот дистрибьютора, чтобы замедлить время зажигания.

С сегодняшними ценами на бензин в насосах, мысли о заполнении большого топливного бака Pontiac достаточно, чтобы разрушить бюджет, даже без расхода высокооктановых добавок. Проблема с задержкой зажигания для устранения детонации заключается в мощности, реакции дросселя и экономии топлива. Меньшее количество свинца зажигания, хотя и необходимо в некоторых обстоятельствах, не является лекарством для каждого двигателя с аппетитом к октану - Pontiac, корпоративный, что у вас есть.

Просмотреть все 12 фотографий

В борьбе с пингом замедление времени должно быть последним средством, а не первым подходом.Конечно, бывают случаи, когда даже задержка зажигания и добавление октана не устраняют пинг. Это не часто имеет место с правильно собранным, настроенным и обслуживаемым двигателем Pontiac, если вы не пытаетесь запустить очень высокую степень сжатия на улице. Это доказывает, что взрыв вызывает не только качество топлива и воспламенение. Битва должна вестись систематически, а не случайно.

Что такое октан? Настройка двигателя Pontiac начинается с понимания показателей октанового числа газа.Калибровка топлива и системы зажигания должна быть установлена ​​для октанового уровня автомобиля. Таким образом, если вы хотите сжечь 87-октановое топливо, настройка рассчитывается для бензина этого сорта.

По определению, октан - это способность топлива противостоять самовоспламенению от давления и тепла. Таким образом, топливо не воспламеняется, вместо этого ожидая искрения свечи зажигания. Чем выше октановое число бензина, тем больше давления и тепла он может выдержать до самовоспламенения. И наоборот, низкооктановое топливо воспламеняется независимо от искрения свечи зажигания под давлением, нагревом или комбинацией.

Просмотреть все 12 фотографий

Химический изооктан считается углеводородом 2, 2, 4 (триметилпентан), который имеет восемь атомов углерода. Он используется в качестве основного эталонного топлива с присвоенным октановым числом 100 для RON и MON, а н-гептан имеет назначенное значение ноль. Октановое число топлива - это процентное содержание изооктана в смеси с н-гептаном, которое дает такую ​​же интенсивность детонации, что и топливо, при оценке в условиях испытаний на стандартном двигателе. Нефтяные компании используют так называемый двигатель CFR (Cooperative Fuel Research) для определения октана.Это одноцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов с переменной степенью сжатия, предназначенный для испытаний бензина.

За последние несколько лет октановый рейтинг уличного бензина, который вывешен на насосе, является средним от RON и MON. Вот почему вы видите октан, обозначенный как R + M / 2. Много лет назад на насосе был только один октановый рейтинг, и он не был средним из двух методов испытаний.

RON обозначает Research Octane Number и измеряет качество детонации бензина, определенное методом ASTM D 2699 (ASTM означает Американское общество методов испытаний).Это ссылка на антидетонационные характеристики топлива, когда автомобиль эксплуатируется в мягких условиях, таких как низкие скорости и небольшие нагрузки.

Октановое число двигателя (MON) измеряет качество детонации топлива, определенное методом ASTM D 2700. Это руководство по антидетонационным характеристикам топлива в относительно тяжелых условиях вождения, например, при полностью открытом дросселе, когда температура входящего воздуха и частота вращения двигателя являются высокими.

Из-за того, как сегодня оценивается топливо, многие эксперты в нефтяной промышленности быстро отмечают, что октановое число не так низко, как можно было бы подумать при сравнении со старыми днями.Многие считают, что сегодняшнее 93-октановое топливо, рассчитанное как R + M / 2, равно по качеству детонации 97-98-октанового топлива несколько лет назад.

Но имейте в виду, что в течение 60-х топливо с таким рейтингом антидетонации считалось обычным. Большинство, если не все, газовых насосов перечисляют октановое число, но не указывают RON или MON независимо, только среднее значение. Эта информация будет полезна при борьбе с проблемой пинга. Например, если ваш Pontiac сбивается только при небольшой нагрузке, то требуется топливо с более высоким MON.Более высокое значение RON, скорее всего, не поможет решить проблему. Но поскольку бензин является тем, чем он является, и розничный продавец не будет перечислять октановые рейтинги отдельно, если это не предписано законом, нам необходимо принять факты и научиться обходить их.

Просмотреть все 12 фотографий

Детонация, пинг и другие шумы В двигателе с искровым зажиганием (SI) событие сгорания должно инициироваться искрением электрода свечи зажигания, а смесь воздуха и топлива должна гореть равномерно и равномерно по всей скука.Когда это происходит, это называется нормальным сгоранием. Все остальное идентифицируется как ненормальное сгорание. На уровне любителей мы называем любое ненормальное событие сгорания пингом, стуком или детонацией. В инженерном сообществе, где происходит ненормальное воспламенение по отношению к положению поршня в канале, определяется, является ли это предварительным зажиганием, последующим зажиганием, детонацией или пингом.

Некоторое ненормальное сгорание является результатом двух сталкивающихся фронтов пламени: первый возник из-за искрения свечи зажигания и отдельного пламени, который был результатом самовоспламенения.По этой причине, прежде чем вносить какие-либо изменения в настройки вашего Pontiac, вам следует поэкспериментировать с бензином разных марок. Значениями RON и MON можно манипулировать, чтобы получить одинаковое среднее значение и повлиять на работу двигателя. Вы можете обнаружить, что ваш Pontiac отлично работает на топливе определенной марки и может не требовать дополнительной настройки.

Просмотреть все 12 фотографий

В двигателе SI самовоспламенение конечного газа в камере сгорания вызывает стук или пинг. Когда это происходит, повреждение двигателя возникает из-за резкого повышения давления и грубого сгорания.Локализованные пики давления и взрыв, а не горение топлива, вызывают вибрацию поршня, колец и стержневых подшипников и издают звук, похожий на шарообразный молоток, ударяющий по металлической поверхности. Со временем двигатель, который постоянно пингует, покажет чрезмерный износ колец, стенок цилиндров и подшипников штока. Если детонация становится сильной, вероятность прожига отверстия в поршне или отрыва кольца от земли очень высока. Это обычно происходит, когда ненормальное событие зажигания происходит во время высоких нагрузок двигателя.

Для нашего обсуждения нас не интересует, когда происходит скачок давления и происходит неравномерное горение, поэтому мы количественно оцениваем все ненормальное сгорание при детонации.

Просмотреть все 12 фотографий

Гладкая камера сгорания и хорошие уплотнения направляющих клапанов помогают контролировать детонацию. Когда моторное масло сгорает, оно стимулирует пинг, а также добавляет углеродистые отложения с очень высокой скоростью.

Причины неправильного сгорания. Снижая октановое число топлива, одним словом можно описать причину детонации: нагрев.Чрезмерный нагрев камеры сгорания, входящего заряда, головки поршня и т. Д. Вследствие внешних причин или высокого давления повышает температуру в канале. По мере возрастания этого значения топливо попадает в точку, где может произойти самовоспламенение. Много раз топливо может оказаться на грани детонации, и двигатель может быть чувствителен к разнице в одну октановую точку.

Как только происходит детонация, и головка поршня, и камера сгорания перегреваются, что затем делает более вероятными дальнейшие аномальные события сгорания.По этой причине, когда двигатель начинает пинать во время определенного сценария вождения или нагрузки, он обычно не останавливается до тех пор, пока ранее упомянутые детали не остынут. Pontiacs, оснащенные электронными системами управления двигателем, которые включают датчик детонации, подтверждают это и идентифицируют его как гистерезис детонации. Как только детонация обнаружена, контроллер двигателя слишком сильно задерживает момент зажигания, позволяя поршню и камере сгорания остыть, чтобы можно было контролировать детонацию. Владельцы GTP, которые тянут гонку, знают все об этом.

Как и в случае любой проблемы, связанной с управляемостью, проблема часто является кульминацией множества разных вещей, а не одного предмета. Понтиак, склонный к детонации, может страдать от множества различных проблем, которые в совокупности приводят к снижению производительности или потребности в высокооктановом топливе. Распространенная ошибка, допущенная во время диагностики как профессионалом, так и любителем, заключается в том, что они не понимают, как небольшие области ошибок могут создать более серьезную проблему - прекрасный пример того, что целое больше суммы сумм.

При решении проблемы детонации всегда сначала проверяйте и устраняйте каждую проблемную область. Не думайте, что область достаточно близка или не настроена, чтобы вызвать проблему. Исходя из опыта автора, этот менталитет часто приводит к провалу, а затем вынуждает делать решительные шаги, чтобы вылечить проблему, которую можно было легко исправить.

Имейте в виду, что цель этого учебника - не получить мощность 455 л.с. 455 для работы на топливе с октановым числом 85. Определенные элементы внутренней конструкции приводят в действие необходимый октан двигателя.Факторы включают степень сжатия, конструкцию камеры сгорания, расположение свечи зажигания относительно центра отверстия цилиндра, материал головки цилиндра, длину шатуна и профиль распределительного вала, и это лишь некоторые из них. Цель этой статьи - показать нашим читателям, как возможно использовать низкооктановое топливо без потери производительности или как убедиться, что ваш двигатель обеспечивает максимальную мощность и лучшую управляемость для октана, который вы подаете в него.

С топливом премиум-класса, стоимость которого примерно на двадцать центов больше за галлон, можно быстро добиться экономии, если вы можете безопасно переключиться на обычное топливо без потери производительности или долговечности.Слишком легко добавить октан к проблеме, покупая более дорогой бензин. Это аналогично тому, чтобы держать окна открытыми в вашем доме и поднимать термостат выше, чтобы согреться. Никто из нас не сделал бы этого, но мы ничего не думаем о том, чтобы тратить слишком много на топливный насос для достижения поставленных результатов.

Из-за эклектичного сочетания областей, которые создают или способствуют детонации в

.

Стук двигателя - Пинг - Грохот Шум

Стук двигателя - звуки - грохочущий шум - общие причины

Ваш двигатель издает раздражающий стук, звуки или дребезжание при ускорении.

А также, если ваш двигатель тяжело работает с нагрузкой; как вождение в гору, прохождение медленного пика или буксировка трейлера.

Тогда, скорее всего, вы, вероятно, испытываете искровой удар. (стук двигателя)

Итак, что, по вашему мнению, издает шум двигателя?

Это не обязательно проблема с вашей системой подачи топлива. Это означает, что ваше топливо детонирует или взрывается хаотично, а не горит как следует.

В конечном итоге это может привести к повреждению прокладки головки, поломке колец, трещинам поршня и / или сгладить подшипники штока.

К счастью, есть способы сузить шум двигателя:

Первая проверка работоспособности клапана (EGR)

Клапан (EGR) должен открываться когда? Двигатель ускоряется или тянет под нагрузкой.Это позволяет всасывающему вакууму всасывать часть выхлопных газов через клапан (EGR), чтобы немного разбавить смесь воздух / топливо. Это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию.

Клапан автомобильного двигателя (EGR)

Проверьте работу клапана (EGR); и проверьте накапливание отложений углерода на штифте клапана или отверстии клапана; это может блокировать поток выхлопных газов обратно в двигатель. Очистить от нагара с помощью проволочной щетки и очистителя карбюратора; или замените клапан (EGR), если он неисправен.


Следующая проверка, работает ли датчик детонации (KS) двигателя

В вашем двигателе установлен датчик детонации (KS), который должен обнаруживать детонацию и сообщать компьютеру о задержке зажигания. Если ваш двигатель требует топлива высшего сорта; но вы используете обычное или среднее топливо; датчик детонации должен обнаруживать любую детонацию, которая может произойти, когда; двигатель тяжело работает под нагрузкой и приводит к замедлению (PCM).

Датчики детонации (KS) прикреплены болтами к блоку двигателя

Это немного снижает мощность, но защищает ваш двигатель от детонации.Однако, если датчик детонации не работает, синхронизация зажигания не будет задерживаться, когда это необходимо. Следовательно, вы можете услышать звенящий или дребезжащий звук (искровой стук) при ускорении при движении вверх по склону; или когда двигатель тянет под большой нагрузкой.

Проверка датчика детонации (KS)
Датчик детонации (KS) можно проверить, нажав на двигатель рядом с датчиком. Вы должны сделать это, наблюдая за входом датчика времени зажигания и / или детонации (KS); на диагностическом приборе, чтобы увидеть, посылает ли он сигнал задержки синхронизации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерное опережение зажигания также может вызвать ту же самую вещь ( двигатель искровой удар ). Единственный способ изменить опережение синхронизации - это перепрограммировать (PCM).


Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и на верхушках поршней

Это обычно больше проблемы со старыми двигателями. Это касается транспортных средств, которые ездят только на короткие поездки и никогда не разогреваются полностью.Обработка двигателя дозой верхнего очистителя или присадки к топливной системе, которая также удаляет углерод из камеры сгорания; обычно может прояснить это.

Наращивание углерода на поршне

В некоторых ремонтных мастерских для очистки двигателя от нагара используется машина. Машина использует концентрированное моющее средство для промывки системы впрыска топлива и камер сгорания.

Слишком высокий коэффициент сжатия

Если головка цилиндра была восстановлена, чтобы восстановить плоскостность; это уменьшит объем камеры сгорания, а также увеличит степень статического сжатия двигателя.Эти изменения увеличат мощность двигателя; но также риск детонации на обычном топливе с октановым числом 87.

Головка блока цилиндров с наружной резьбой

Для таких модификаций может потребоваться использование топлива с высоким октановым числом 89 или 93 и / или замедление зажигания. Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвергаются гораздо большему риску детонации; потому что система принудительной подачи воздуха увеличивает компрессию. Это обычно требует использования премиального топлива.

с использованием низкого качества или дешевого газа

Бензин обычного качества должен иметь октановое число 87.Если АЗС или их рафинер срезают углы, а топлива не 87, это может привести к детонации. Исправление для этого состоит в том, чтобы попробовать бак среднего или премиального бензина.

Низкое качество или дешевый газ

Или, если вы всегда покупаете газ на одной и той же заправке, попробуйте другую заправку. Также не покупайте самый дешевый газ, который вы можете найти.

Перегрев двигателя

Если двигатель слишком горячий из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, не работает охлаждающий вентилятор; забит радиатор, плохой водяной насос, термостат прилипания и т. д., это может привести к детонации топлива.

Автомобильный перегрев двигателя

Если у вас возникла проблема с перегревом, и вы проверили вентилятор радиатора и радиатор; плюс заменил термостат, есть вероятность, что у вас неисправный водяной насос.

Заключение

Итак, искровой стук (детонация) является случайной формой горения; это происходит, когда в камере сгорания одновременно происходит несколько фронтов пламени. Детонация происходит из-за того, что топливо подвергается либо слишком большому давлению, либо слишком сильному нагреву, либо и тому, и другому.

Стук двигателя при ненормальном сгорании

Вместо одного фронта пламени, плавно растущего наружу, как расширяющийся воздушный шар из точки воспламенения; множество пламенных фронтов возникают самопроизвольно по всей камере сгорания; так как топливо автоматически воспламеняется от жары и давления. Наконец, множественные фронты пламени сталкиваются, создавая ударные волны, которые производят резкий металлический стук или стук.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как избежать детонации двигателя и пинга

"Тук Тук, .... чей там?"

Так что же такое детонация двигателя и насколько это опасно? Что вызывает детонацию двигателя и как ее избежать?

Вы можете заметить стук или грохот вашего двигателя или внезапную потерю мощности при полном газе.

Немедленно отпустите дроссельную заслонку и используйте только низкие обороты двигателя, пока вы не сможете проверить двигатель.

Скорее всего, вы страдаете от состояния, известного как «стук двигателя».

Детонация двигателя - это состояние, при котором топливо в двигателе воспламеняется преждевременно. Это может привести к серьезному повреждению двигателя. Как происходит это повреждение?

Стук в дверь означает прибытие друга - стук в вашем двигателе указывает на прибытие врага!

Во-первых, если поршень не достиг своей верхней мертвой точки, вы рискуете заставить рукоятку двигаться назад. Это создает большую нагрузку на кривошип и другие поршни, поскольку все эффективно захватывает.

Во-вторых, если впускной клапан не закрыт, фронт пламени будет проходить через впускное отверстие вашего двигателя, вызывая повреждение.

К счастью, двигатели оснащены датчиком детонации, который обнаруживает это по мере того, как это происходит, и откатывает заправку, что приводит к тому, что двигатель работает в бедном состоянии и избегает детонации. Датчик детонации не спасет двигатель от серьезных ударов и не должен рассматриваться как предохранительный клапан. Это вариант только для экстренных случаев, и он будет эффективно работать только в мягких ситуациях.

Причины детонации двигателя многочисленны и разнообразны. Обычно это вызвано высоким давлением внутри двигателя. Когда топливо сжимается, оно нагревается, и это может привести к преждевременному воспламенению. Иногда это может быть вызвано пропуском искры или даже горячей точкой внутри цилиндра.

Чрезмерная настройка двигателя на очень высокую степень сжатия часто вызывает эту проблему. Запуск установки принудительной индукции высокого давления также увеличивает риск возгорания на основе сжатия.

Другие причины преждевременного воспламенения включают в себя горячие точки внутри двигателя. Если накопление углерода будет продолжаться, у вас могут появиться отложения накала, раскаленные красным цветом, которые могут воспламенить топливо при его поступлении в двигатель.

октановое число топлива описывает сопротивление топлива к детонации двигателя. Во многих случаях простое переключение на топливо с более высоким октановым числом решит проблему детонации двигателя. Многие японские автомобили имеют высокие степени сжатия, и производители требуют использования высокооктанового топлива.

Возможно, вы залили плохую партию топлива. В некоторых странах октаны стандартного топлива могут быть ниже, чем вы ожидаете, поэтому стоит проверить октан перед заправкой. Если у вас нет другого выбора, кроме как покупать топливо низкого качества или с низким октановым числом, снимите газ и работайте на низких оборотах двигателя.

Как избежать детонации двигателя

Предотвращение детонации двигателя. Все двигатели оснащены датчиками, которые обнаруживают детонацию и замедляют заправку, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Понижение степени сжатия двигателя. Вы можете перенастроить двигатель, установить поршни с низкой степенью сжатия или перестроить двигатель с помощью подходящего набора ударов, чтобы изменить коэффициент сжатия. Более толстые прокладки очень мало влияют на степень сжатия и, как правило, гораздо менее надежны, чем стандартные ширины прокладок.

В турбо-приложениях, где вам нужно выжать максимальную мощность, вы найдете решение для впрыска воды. У нас есть подробная статья о закачке воды, если вам нужна дополнительная информация.

Вода впрыскивается в двигатель через воздухозаборник. Вода подавляет точку воспламенения двигателя, обеспечивая более полный ожог. Вода имеет преимущество испарения при сгорании и вырабатывает водород и кислород, которые в дальнейшем способствуют сжиганию двигателя.

Убавить наддува. Если вы работаете с турбонаддувом и испытываете перерыв в подаче топлива или двигатель работает на наклонной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке, вы должны подозревать, что датчик детонации сработал.

Это указывает на то, что вы работаете чуть больше максимума, и давление в цилиндре вызывает предварительное воспламенение топлива. Не игнорируйте эту ситуацию, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Вы должны уменьшить усиление с помощью программируемого регулятора усиления. Возможно, вам удастся изменить управление сточными воротами и достичь идеальных параметров наддува.

(Перед выполнением этого установите двигатель на более низкую настройку коэффициента усиления / сжатия.) Двигатель может страдать от накопления углеродистых отложений, что может привести к появлению горячих точек в двигателе.

Очистите двигатель, чтобы удалить это накопление.В идеале двигатель должен быть демонтирован и восстановлен, но это не дешевый ответ.

Существует ряд эффективных методов очистки двигателя, которые не требуют восстановления.

Сначала добавьте в топливный бак немного очистителя инжектора, такого как Redex, а еще лучше BG44k, и продолжите длительную поездку на автомобиле с частотой вращения двигателя на скоростях автомагистрали. Пару часов хватит. Включите некоторые работы на высоких оборотах на низких скоростях и на холмах и получите максимально возможную нагрузку на двигатель.

Второй способ - использовать спрей Power Boost от Ekotec или морскую пену.

Распыляется во впускной канал в виде пены и тщательно очищает и удаляет налет нагара / углерода внутри двигателя. Следуйте инструкциям на жестяной банке, чтобы получить наилучшие результаты.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме, чтобы обсудить проблемы с детонацией двигателя и другими настройками с нашими энтузиастами.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУЯ не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год - , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также