+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как узаконить фаркоп на авто 2020


Нужно ли регистрировать фаркоп в 2020 году?

Фаркоп – сцепное приспособление, с помощью которого к автомобилю крепят прицеп или буксируют другое транспортное средство. Фаркоп не просто обеспечивает надежное крепление, он еще позволяет обеспечить буксируемый прицеп электричеством для световой сигнализации (габаритов, сигнала тормоза, поворотов). Эта возможность обеспечивает требуемую безопасность на дорогах. Существует несколько типов фаркопов, они имеют небольшие различия по точкам крепления и зависят, в основном, от типов автомобилей и прицепов.

В зависимости от автомобиля и предполагаемого типа прицепа, они бывают:


  1. С шаром “А” – самый популярный тип сцепного устройства. Шар является быстросъемным (крепится на двух болтах), выдерживает нагрузку в 150 кг и способен транспортировать прицеп весом до 1500 кг.
  2. С шаром типа “Н” – нагрузки выдерживает аналогичные, не является быстросъемным, цена более доступная. Модель популярна в постсоветских странах у владельцев отечественных моделей автомобилей.
  3. Далее идут конструкции с шарами типа “G” и ”F”. Они популярны у владельцев внедорожников, потому что позволяют регулировать высоту шара в зависимости от высоты подвески автомобиля и обладают грузоподъемностью в 3,5 тонны.
  4. С шаром типа “V” – без возможности регулирования, имеют по два отверстия на шаре и основании, более дешевые, чем предыдущий вариант.
  5. С шаром ВМА – быстросъемный, популярен у любителей путешествовать на автомобиле за рубежом (где могут потребовать разрешительные документы) и у владельцев дорогих иномарок (чтоб не портить экстерьер машины).
  6. Потайной фаркоп – самый дорогой из представленных вариантов, но, пользуется популярностью у обеспеченных людей, ведь его всегда можно спрятать от посторонних взглядов.
  7. Специальные устройства для Американского рынка. В Американских машинах уже изначально предусмотрены специальные крепления под фаркоп.
  8. Специальное предложение – усиленные фаркопы для тяжелых внедорожников. Усиливающая балка видна, поэтому ее украшают хромированной пластиной с логотипом или названием автомобиля.

Иметь сцепное устройство на своем автомобиле хотят почти все владельцы автомобилей. Даже те, кто прицепы водить не собирается, руководствуются принципом «авось пригодится». Но всегда ли самостоятельная установка фаркопа является законной, или для узаконивания придется оформлять документы в соответствующих органах

Прогноз рынка автомобильных фаркопов, анализ тенденций и отслеживание конкуренции

Автомобильная Буксировка Рынка Insights

Рынок автомобильных фаркопов должен вырасти в 1,3 раза в стоимостном выражении, в среднем на 3% к концу прогнозного периода 2020-2030 гг. Кризис COVID-19 затронул несколько отраслей, и ожидается, что пандемия окажет негативное влияние на продажи автомобильных фаркопов. Рынок автомобильных фаркопов напрямую связан с производством автомобилей.С падением продаж автомобилей по всему миру, рынок автомобильных фаркопов будет испытывать спад в первые три квартала 2020 года.

Автомобильные прицепные устройства Trends

Ожидается, что спрос на автомобильные буксирные крюки будет стремительно расти на фоне растущей тенденции для буксируемых транспортных средств для отдыха. Ожидается, что появление полностью электрических поворотных фаркопов набирает обороты в течение прогнозируемого периода. Кроме того, с возобновлением производства автомобилей во многих странах спрос на легковые автомобили будет стремительно расти, что, как ожидается, вызовет тенденцию к росту на рынке автомобильных фаркопов.

Автомобильные фаркопы Анализ продукции

Среди всех видов продукции выдвижной буксирный крюк, по оценкам, занимает почти 42% рынка автомобильных приводов. На фоне вспышки COVID-19 автомобильная промышленность сильно пострадала, что ограничивает продажи автомобильных фаркопов. Существующие уязвимости, такие как снижение продаж автомобилей, повлияют на рынок выдвижных фаркопов к концу 2020 года. Тем не менее, широкое использование в пассажирских транспортных средствах благодаря их компактной конструкции в сочетании с более надежными и безопасными решениями, как ожидается, увеличит спрос на рынке автомобильных фаркопов. -пандемический период.Кроме того, автомобильные убирающиеся буксирные крюки предлагаются в качестве стандартной функции в автомобилях премиум-класса и класса люкс, таких как BMW и Audi, и растущий спрос на такие автомобили в будущем заставит производителей наращивать производство убирающихся буксирных устройств.

Для более глубокого анализа продукции на рынке автомобильных фаркопов, обратитесь к аналитику здесь

Global Automotive Towbar Анализ регионального рынка

В совокупности на Европу и Северную Америку, по оценкам, будет приходиться более 50% от общей доли рынка автомобильных фаркопов в 2020 году.Внедрение более новых технологий и растущий спрос на использование прицепов и прицепов без двигателя питания будут способствовать росту рынка автомобильных фаркопов. Более того, все ведущие производители автомобильных фаркопов находятся в Европе. Спрос на буксировку транспортных средств без двигателя больше в этих регионах по сравнению с другими. Например, в Соединенном Королевстве популярность караванов привела к тому, что большая часть четырехколесных транспортных средств (внедорожников) оснащалась автомобильными буксирными крюками. Это, в свою очередь, будет способствовать росту рынка.С другой стороны, благодаря присутствию ведущих производителей автомобилей и комплектующих, Северная Америка откроет широкие возможности для производителей автомобильных фаркопов в будущем.

Для получения более подробной региональной информации о рынке автомобильных буксирных крюков запросите образец отчета здесь

Автомобильные прицепные устройства ведущих производителей

Рынок автомобильных фаркопов фрагментирован, так как большое количество местных и региональных игроков участвуют в производстве автомобильных фаркопов по всему миру.Некоторые из известных игроков рынка - Brink Group B.V, корпорация TriMas, Bosal International N.V., Westfalia-Automotive GmbH, Weigh Safe, PCT Automotive Ltd, Tow-Trust Towbar, Curt Manufacturing LLC и другие. Эти производители сосредоточены на внедрении новых и передовых технологий, которые являются экономически эффективными и имеют высокий уровень безопасности. Например,

В 2020 году Curt Manufacturing представила новый несвязанный фаркоп. Недавно выпущенный продукт оснащен автоматическим запирающим механизмом, тремя положениями для складывания и противоскользящими рычагами для лучшего контроля и управления.

В августе 2019 года Weigh safe, американский производитель и поставщик услуг для автомобильного буксирного устройства, представил на рынке новый продукт под названием «Weigh Safe Drop Hitch». Этот продукт теперь доступен в стальном сцепном устройстве вместе с алюминиевым сцепным устройством, состоящим из регулируемого шарикового крепления со встроенной шкалой, которая измеряет вес шпунта, что обеспечивает гораздо более приятное и безопасное сцепление.

COVID-19 Impact Insights:

Вспышка COVID-19 представляет многочисленные проблемы для автомобильной промышленности.Вспышка произошла в то время, когда автомобильная промышленность уже находилась в состоянии длительного спада, что привело к сбоям в производстве автомобилей. Более 50% продаж автомобильных фаркопов приходится на Северную Америку и Европу. США, будучи наиболее пострадавшей от COVID-19 страной, привели к остановке автомобильных заводов, и ситуация в ЕС все еще остается критической, а производственные потери составили более 1,5 млн. Автомобилей, что непосредственно препятствовало продаже автомобильных фаркопов.

Кроме того, в связи со стабилизацией ситуации в азиатских странах производители могут инвестировать в этот регион.Спрос на автомобильные транспортные средства в развивающихся странах Азии в сочетании с возобновлением производства в Китае и других странах позволит производителям автомобильных фаркопов увеличить свое присутствие в этом регионе. Выдающиеся игроки с оптимизмом смотрят на то, что к концу 2020 года производство автомобилей возрастет, что, в свою очередь, создаст спрос на автомобильные буксирные крюки.

Аналитик Точка зрения

Вспышка COVID-19 поставила несколько проблем со стороны предложения, спроса и финансов ведущих производителей, что привело к задержке в разработке продуктов.Тем не менее, предстоящее развитие автомобильной промышленности и возобновление производственной деятельности в азиатских странах, как ожидается, будут стимулировать спрос на автомобильные буксирные крюки.

Объем мирового рынка автомобильных фаркопов

Недавний отчет Fact.MR о мировом рынке автомобильных буксирных крюков предлагает прогноз на 10 лет с 2020 по 2030 год. В этом отчете рассматриваются основные факторы, сдерживающие факторы, возможности и угрозы расширению глобального рынка автомобильных буксирных крюков.Подробный сегментный анализ, основанный на типе продукта, канале продаж и типе транспортного средства, был представлен в отчете.

Региональный анализ с точки зрения анализа цепочки поставок, ведения бизнеса и анализа рыночной стоимости дает углубленный взгляд на будущие масштабы мирового рынка мотоциклов. Кроме того, был предоставлен отдельный раздел о структуре рынка. В этом разделе представлен подробный анализ ключевых игроков рынка и стратегий расширения на рынке автомобильных фаркопов.

Глобальный рынок автомобильных фаркопов - объем отчета

Fact.MR недавно опубликовал исследование рынка на мировом рынке автомобильных фаркопов. В исследовании дается подробная оценка ключевой динамики рынка, включая движущие силы, тенденции, возможности, ограничения и подробную информацию о структуре рынка автомобильных фаркопов. В исследовании рынка представлена ​​эксклюзивная информация о том, как будет расти рынок автомобильных фаркопов в прогнозируемый период 2020-2030 гг.

Ключевые показатели роста рынка, включая годовой (Y-o-Y) рост рынка, цепочку создания стоимости, анализ цепочки поставок и совокупный годовой темп роста (CAGR), объясняются в Факте. Исследование MR всесторонне. Эта информация может помочь читателям понять количественные перспективы роста рынка автомобильных фаркопов в прогнозируемый период.

Исследование актуально для заинтересованных сторон на рынке автомобильных фаркопов, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов и инвесторов, и может помочь им в разработке соответствующих стратегий роста на рынке.Заинтересованные стороны на рынке автомобильных фаркопов, инвесторы, отраслевые эксперты, исследователи и журналисты, а также бизнес-исследователи могут использовать информацию и данные, представленные в исследовании Fact.MR.

Исследование также включает в себя статистические данные, а также факты, связанные с макроэкономическими и микроэкономическими факторами, которые влияют на развитие рынка автомобильных фаркопов. Он также предлагает практические идеи, основанные на будущих тенденциях на рынке автомобильных фаркопов. Кроме того, малые предприятия и новички на рынке автомобильных фаркопов также могут использовать информацию, представленную в этом исследовании, на основании которой они могут принимать соответствующие бизнес-решения, чтобы набирать обороты на рынке.

Ключевые сегменты рынка автомобильных фаркопов

Fact.MR исследование рынка автомобильных фаркопов предлагает информацию, разделенную на три ключевых сегмента: продукт, канал продаж, автомобиль и регион. Этот отчет предлагает исчерпывающие данные и информацию о важной динамике рынка и параметрах роста, связанных с этими категориями.

Продукт

Канал продаж

Автомобиль

Регион

Выдвижной буксирный крюк

OEM

Компактные легковые автомобили

Северная Америка

Съемный буксирный крюк

OES

Легковые автомобили среднего размера

Латинская Америка

Фиксированный буксирный крюк

IAM

Легковые автомобили премиум-класса

Европа

Буксировочные скобы (и шаровые опоры)

Роскошные легковые автомобили

Япония

внедорожник

APEJ

Легкие коммерческие автомобили

Ближний Восток и Африка (MEA)

Тяжелый коммерческий транспорт

Ключевые вопросы, на которые даны ответы.Рыночный обзор рынка автомобильных фаркопов MR's

  • Какие регионы будут оставаться наиболее прибыльными региональными рынками для участников рынка автомобильных фаркопов?
  • Какие факторы будут вызывать изменение спроса на автомобильные буксирные тяги в течение периода оценки?
  • Как изменяющиеся тенденции повлияют на рынок автомобильных фаркопов?
  • Каким образом участники рынка могут воспользоваться низкопрофильными возможностями на рынке автомобильных фаркопов в развитых регионах?
  • Какие компании лидируют на рынке автомобильных фаркопов?
  • Каковы выигрышные стратегии заинтересованных сторон на рынке автомобильных фаркопов, чтобы повысить свои позиции в этом ландшафте?

Рынок автомобильных фаркопов: методология исследования

На самом деле.Исследование MR, уникальная методология исследования, используется для проведения обширных исследований роста рынка автомобильных фаркопов и для выработки выводов о будущих параметрах роста рынка. Эта методология исследования представляет собой комбинацию первичных и вторичных исследований, которая помогает аналитикам обеспечить точность и достоверность выводов.

Вторичные ресурсы, переданные аналитикам при подготовке исследования рынка автомобильных фаркопов, включают статистику правительственных организаций, торговые журналы, официальные документы, а также внутренние и внешние частные базы данных.Аналитики взяли интервью у старших менеджеров, менеджеров портфелей продуктов, генеральных директоров, вице-президентов, менеджеров по маркетингу / продуктам и менеджеров по анализу рынка, которые внесли вклад в разработку этого отчета в качестве основного ресурса.

1. Резюме

1.1. Обзор мирового рынка

1.2. Мировой автомобильный рынок фаркопов - региональный обзор

1.3. Мировой автомобильный рынок фаркопов - оценка возможностей

1.4. Анализ и рекомендации по факту. MR

2. Обзор рынка

2.1. Охват рынка / Таксономия

2.2. Определение рынка / сфера / ограничения

3. Оценка рыночных рисков и тенденций

3.1. Влияние кризиса COVID-19 на автомобильный сектор

3.2. Влияние кризиса COVID-19 на производство и спрос на автомобильные буксирные устройства

3.3. Влияние кризиса COVID-19 на цены на автомобильные буксирные устройства

3.4. Оценка воздействия COVID-19 с предыдущим кризисом

3.4.1. Изменение спроса на автомобильные буксирные устройства

3.4.2. До и после кризиса COVID-19 (прогноз)

3.4.3. До и после пандемии атипичной пневмонии (факт)

3.4.4. До и после вторичного кризиса - 2008 (факт.)

3.4.5. Изменение спроса после периода восстановления (после каждого кризиса)

3,5. Влияние на рыночную стоимость (млн долл. США)

3.5.1. Вероятная потеря стоимости в 2020 году

3.5.2. Среднесрочный и долгосрочный прогноз

3.5.3. Четверть за кварталом Оценка падения и восстановления

3.6. Ожидаемая кривая восстановления спроса и стоимости

3.6.1. Вероятность U-Shape Recovery

3.6.2. Вероятность L-Shape Recovery

3.7. Оценка периода восстановления по ключевым странам

3.8. Оценка восстановления по ключевым сегментам рынка

3.9. Точки действия и рекомендации для производителей и поставщиков

4. Основные тенденции рынка

4.1. Основные тенденции, влияющие на рынок

4.2. Продуктовые инновации / тенденции развития

5. Фон рынка

5.1. Перспективы мирового автомобильного сектора

5.2. Глобальная статистика продаж автомобильных фаркопов

5.3. Последние события на мировом рынке автомобильных фаркопов

5.4. Макроэкономические факторы

5.5. Факторы прогноза - актуальность и влияние

5.6. Цепочка создания стоимости

5.7. Динамика рынка

5.7.1. Факторы движения рынка и оценка воздействия

5.7.2. Выдающиеся проблемы рынка и оценка воздействия

5.7.3. Возможности рынка фаркопа для автомобильной тяги

5.7.4. Важные тенденции на мировом рынке и оценка их влияния

6.Мировой рынок автомобильных фаркопов - анализ ценовой категории по типам автомобильных фаркопов

6.1. Анализ цен: по регионам

6.2. Анализ цены - по автомобильному буксирному крюку

6.3. Факторы, влияющие на ценообразование

7. Анализ спроса на мировом рынке автомобильных буксирных устройств на 2015–2019 гг. И прогноз на 2020–2030 гг.

7.1. Исторический анализ объема рынка (‘000 единиц), 2015-2019

7.2. Прогнозы текущего и будущего объема рынка (‘000 единиц), 2020–2030 гг.

7.2.1. Анализ тенденций роста Y-o-Y

7.2.2. Абсолютный анализ возможностей $

8. Анализ мирового спроса на автомобильные буксирные крюки (в стоимостном выражении или в миллионах долларов США) Анализ на 2015-2019 гг. И прогноз на 2020-2030 гг.

8.1. Анализ исторической рыночной стоимости (млн долл. США), 2015-2019

8.2. Прогнозы текущей и будущей рыночной стоимости (млн долл. США), 2020-2030 гг.

8.2.1. Анализ тенденций роста Y-o-Y

8.2.2. Абсолютный анализ возможностей $

9.Анализ мирового рынка автомобильных фаркопов 2015-2019 и прогноз 2020-2030, по продуктам

9.1. Введение / Ключевые выводы

9.2. Исторический размер рынка (млн долл. США) и анализ объема по продуктам, 2015-2019

9.3. Текущий и будущий объем рынка (млн долл. США), анализ объема и прогноз по продуктам, 2020–2030 гг.

9.3.1. Выдвижной буксирный крюк

9.3.2. Съемный буксирный крюк

9.3.3. Фиксированный буксирный крюк

9.3.4. Буксировочные скобы (и шариковые тарелки)

9.4. Анализ привлекательности рынка по продукту

10. Анализ мирового рынка автомобильных прицепных устройств на 2015–2019 гг. И прогноз на 2020–2030 гг. По каналам продаж

10.1. Введение / Ключевые выводы

10.2. Исторический объем рынка (млн долл. США) и анализ объема по каналам продаж, 2015-2019

10.3. Текущий и будущий объем рынка (млн долл. США), анализ объема и прогноз по каналам продаж, 2020-2030

10.3.1. OEM

10.3.2. OES

10.3.3. IAM

11. Анализ привлекательности рынка по каналам продаж Глобальный анализ рынка автомобильных буксирных устройств на 2015–2019 гг. И прогноз на 2020–2030 гг. По автомобилю

11.1. Введение / Ключевые выводы

11.2. Исторический размер рынка (млн долл. США) и анализ объема по транспортным средствам, 2015-2019 гг.

11.3. Текущий и будущий объем рынка (млн долл. США), анализ объема и прогноз по транспортным средствам, 2020–2030 гг.

11.3.1. Компактные легковые автомобили

11.3.2. Средние легковые автомобили

11.3.3. Автомобили премиум-класса

11.3.4. Роскошные легковые автомобили

11.3.5. Спортивный внедорожник (SUV)

11.3.6. Легкие коммерческие автомобили

11.3.7. Тяжелый коммерческий транспорт

11.4. Анализ привлекательности рынка по транспортным средствам

12. Анализ мирового рынка автомобильных прицепных устройств на 2015-2019 гг. И прогноз на 2020–2030 гг. По регионам

12.1. Введение

12.2. Исторический объем рынка (млн долл. США) и анализ объема по регионам, 2015-2019 гг.

12.3. Текущий объем рынка (млн долл. США), анализ объема и прогноз по регионам, 2020–2030 гг.

12.3.1. Северная Америка

12.3.2. Латинская Америка

12.3.3. Европа

12.3.4. Япония

12.3.5. APEJ

12.3.6. МЭС (Ближний Восток и Африка)

12.4. Анализ привлекательности рынка по регионам

13. Анализ рынка автомобильных буксирных устройств в Северной Америке на 2015–2019 годы и прогноз на 2020–2030 годы

13.1. Введение

13.2. Анализ цен

13.3. Исторический размер рынка (млн долл. США) и объем ((000 единиц) Анализ тенденций по таксономии рынка, 2015-2019

13.4. Размер рынка (млн долл. США) и прогноз объема по таксономии рынка, 2020-2030 гг.

13.4.1. По стране

13.4.1.1. США

13.4.1.2. Канада

13.4.2. По продукту

13.4.3. По каналу продаж

13.4.4. На транспортном средстве

13,5. Анализ привлекательности рынка

13.5.1. По стране

13.5.2. По продукту

13.5.3. По каналу продаж

13.5.4. На транспортном средстве

14. Анализ рынка автомобильных буксирных устройств Латинской Америки на 2015–2019 годы и прогноз на 2020–2030 годы

14.1. Введение

14.2. Анализ цен

14.3. Исторический размер рынка (млн долл. США) и объем ((000 единиц) Анализ тенденций по таксономии рынка, 2015-2019

14.4. Размер рынка (млн долл. США) и прогноз объема по таксономии рынка, 2020-2030 гг.

14.4.1. По стране

14.4.1.1. Бразилия

14.4.1.2. Мексика

14.4.1.3. Аргентина

14.4.1.4. Остальная часть Латинской Америки

14.4.2. По продукту

14.4.3. По каналу продаж

14.4.4. На транспортном средстве

14,5. Анализ привлекательности рынка

14.5.1. По стране

14.5.2. По продукту

14.5.3. По каналу продаж

14.5.4. На транспортном средстве

15. Анализ рынка автомобильных буксирных устройств в Европе на 2015–2019 гг. И прогноз на 2020–2030 гг.

15.1. Введение

15.2. Ценовой анализ

15.3. Исторический размер рынка (млн долл. США) и объем ((000 единиц) Анализ тенденций по таксономии рынка, 2015-2019

15.4. Размер рынка (млн долл. США) и прогноз объема по таксономии рынка, 2020-2030 гг.

15.4.1. По стране

15.4.1.1. Германия

15.4.1.2. Италия

15.4.1.3. Франция

15.4.1.4. Великобритания

15.4.1.5.Испания

15.4.1.6. Остальная Европа

15.4.2. По продукту

15.4.3. По каналу продаж

15.4.4. На транспортном средстве

15,5. Анализ привлекательности рынка

15.5.1. По стране

15.5.2. По продукту

15.5.3. По каналу продаж

15.5.4. На транспортном средстве

16. Анализ рынка автомобильных буксировок Японии на 2015-2019 гг. И прогноз на 2020-2030 гг.

16.1. Введение

16.2. Анализ цен

16,3. Исторический размер рынка (млн долл. США) и объем ((000 единиц) Анализ тенденций по таксономии рынка, 2015-2019

16.4. Размер рынка (млн долл. США) и прогноз объема по таксономии рынка, 2020–2030 гг.

16.4.1. По продукту

16.4.2. По каналу продаж

16.4.3. На транспортном средстве

16,5. Анализ привлекательности рынка

16.5.1. По продукту

16.5.2. По каналу продаж

16.5.3. На транспортном средстве

17. APEJ Анализ рынка автомобильных фаркопов на 2015-2019 гг. И прогноз на 2020-2030 гг.

17.1. Введение

17.2. Анализ цен

17.3. Исторический размер рынка (млн долл. США) и объем ((000 единиц) Анализ тенденций по таксономии рынка, 2015-2019

17,4. Размер рынка (млн долл. США) и прогноз объема по таксономии рынка, 2020-2030 гг.

17.4.1.По стране

17.4.1.1. Китай

17.4.1.2. Малайзия

17.4.1.3. Таиланд

17.4.1.4. Индия

17.4.1.5. Сингапур

17.4.1.6. Австралия

17.4.1.7. Остальная часть APEJ

17.4.2. По продукту

17.4.3. По каналу продаж

17.4.4. На транспортном средстве

17,5. Анализ привлекательности рынка

17.5.1. По стране

17.5.2. По продукту

17.5.3. По каналу продаж

17.5.4. На транспортном средстве

18. Анализ рынка автомобильных буксирных устройств на Ближнем Востоке и в Африке на 2015–2019 годы и прогноз на 2020–2030 годы

18.1. Введение

18.2. Анализ цен

18,3. Исторический размер рынка (млн долл. США) и объем ((000 единиц) Анализ тенденций по таксономии рынка, 2015-2019

18.4. Размер рынка (млн долл. США) и прогноз объема по таксономии рынка, 2020–2030 гг.

18.4.1. По стране

18.4.1.1. Страны GCC

18.4.1.2. Турция

18.4.1.3. Северная Африка

18.4.1.4. Южная Африка

18.4.1.5. Остальной Ближний Восток и Африка

18.4.2. По продукту

18.4.3. По каналу продаж

18.4.4. На транспортном средстве

18.5. Анализ привлекательности рынка

18.5.1. По стране

18.5.2. По продукту

18.5.3. По каналу продаж

18.5.4. На транспортном средстве

19. Анализ рынка автомобильных фаркопов на 2015–2019 годы и прогноз на 2020–2030 годы, страновой анализ

19.1. Введение

19.2. Рынок автомобильных фаркопов США

19.2.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.2.1.1. По продукту

19.2.1.2. По каналу продаж

19.2.1.3. На транспортном средстве

19,3. Канадский рынок автомобильных фаркопов

19.3.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.3.1.1. По продукту

19.3.1.2. По каналу продаж

19.3.1.3. На транспортном средстве

19.4. Рынок автомобильных фаркопов Мексики

19.4.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.4.1.1. По продукту

19.4.1.2. По каналу продаж

19.4.1.3. На транспортном средстве

19,5. Рынок автомобильных фаркопов Бразилии

19.5.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.5.1.1. По продукту

19.5.1.2.По каналу продаж

19.5.1.3. На транспортном средстве

19,6. Рынок автомобильных фаркопов Германии

19.6.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.6.1.1. По продукту

19.6.1.2. По каналу продаж

19.6.1.3. На транспортном средстве

19,7. Рынок автомобильных фаркопов Италии

19.7.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.7.1.1. По продукту

19.7.1.2. По каналу продаж

19.7.1.3. На транспортном средстве

19,8. Рынок автомобильных фаркопов Франции

19.8.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.8.1.1. По продукту

19.8.1.2. По каналу продаж

19.8.1.3. На транспортном средстве

19,9. U.K. Automotive Towbar Market

19.9.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.9.1.1. По продукту

19.9.1.2. По каналу продаж

19.9.1.3. На транспортном средстве

19.10. Рынок автомобильных фаркопов Испании

19.10.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.10.1.1. По продукту

19.10.1.2. По каналу продаж

19.10.1.3. На транспортном средстве

19.11. BENELUX Automotive Towbar Market

19.11.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.11.1.1. По продукту

19.11.1.2. По каналу продаж

19.11.1.3. На транспортном средстве

19.12. Рынок автомобильных фаркопов России

19.12.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.12.1.1. По продукту

19.12.1.2. По каналу продаж

19.12.1.3. На транспортном средстве

19.13. Рынок фаркопов фарфора Китая

19.13.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.13.1.1. По продукту

19.13.1.2. По каналу продаж

19.13.1.3. На транспортном средстве

19.14. Южная Корея Рынок фаркопов

19.14.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.14.1.1. По продукту

19.14.1.2. По каналу продаж

19.14.1.3. На транспортном средстве

19.15. Рынок автомобильных фаркопов Индии

19.15.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.15.1.1. По продукту

19.15.1.2. По каналу продаж

19.15.1.3. На транспортном средстве

19.16. Страны GCC `Рынок автомобильных фаркопов

19.16.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.16.1.1. По продукту

19.16.1.2. По каналу продаж

19.16.1.3. На транспортном средстве

19.17. Рынок автомобильных фаркопов Турции

19.17.1.Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.17.1.1. По продукту

19.17.1.2. По каналу продаж

19.17.1.3. На транспортном средстве

19.18. Южноафриканский рынок фаркопов

19.18.1. Анализ объема рынка (‘000 единиц) и стоимости (млн долл. США) и прогноз по таксономии рынка

19.18.1.1. По продукту

19.18.1.2. По каналу продаж

19.18.1.3. На транспортном средстве

20. Анализ структуры рынка

20.1. Анализ рынка по уровням компаний (автомобильный фаркоп)

20.2. Глобальная автомобильная конкуренция на рынке фаркопов - взгляд на приборную панель

20,3. Анализ доли на мировом рынке автомобильного фаркопа

21. Профили компаний

21.1. Brink Group B.V

21.1.1. Обзор компании

21.1.2. Обзор бизнеса

21.1.3. SWOT-анализ

21.1.4. Ключевые события

21.2. TriMas Corporation

21.2.1. Обзор компании

21.2.2. Обзор бизнеса

21.2.3. SWOT-анализ

21.2.4. Ключевые события

21,3. Bosal International N.V.

21.3.1. Обзор компании

21.3.2. Обзор бизнеса

21.3.3. SWOT-анализ

21.3.4. Ключевые события

21,4. Westfalia-Automotive GmbH

21.4.1. Обзор компании

21.4.2. Обзор бизнеса

21.4.3. SWOT-анализ

21.4.4. Ключевые события

21,5. Сейф

21.5.1. Обзор компании

21.5.2. Обзор бизнеса

21.5.3. SWOT-анализ

21.5.4. Ключевые события

21,6. PCT Automotive Ltd

21.6.1. Обзор компании

21.6.2. Обзор бизнеса

21.6.3. SWOT-анализ

21.6.4. Ключевые события

21,7. GDW NV

21.7.1. Обзор компании

21.7.2. Обзор бизнеса

21.7.3. SWOT-анализ

21.7.4. Ключевые события

21,8. Tow-Trust Фаркопы

21.8.1. Обзор компании

21.8.2. Обзор бизнеса

21.8.3. SWOT-анализ

21.8.4. Ключевые события

21,9. Pulliam Enterprises Inc.

21.9.1. Обзор компании

21.9.2. Обзор бизнеса

21.9.3. SWOT-анализ

21.9.4. Ключевые события

21.10. Горизонт Глобал

21.10.1. Обзор компании

21.10.2. Обзор бизнеса

21.10.3. SWOT-анализ

21.10.4. Ключевые события

21.11. Curt Manufacturing LLC

21.11.1. Обзор компании

21.11.2. Обзор бизнеса

21.11.3. SWOT-анализ

21.11.4. Ключевые события

21.12. Дэвид Мерфи Буксировка

21.12.1. Обзор компании

21.12.2. Обзор бизнеса

21.12.3. SWOT-анализ

21.12.4. Ключевые события

,Буксировка

с помощью фаркопа

Третий вариант буксировки автомобиля - плоский буксир - метод, при котором все четыре колеса буксируемого автомобиля касаются земли. Плоская буксировка включает буксирный крюк, инструмент, который имеет ряд преимуществ перед другими видами буксировки. Фаркопы обычно дешевле, чем тележка или планшет. Они также легче (и, следовательно, более энергоэффективны) и их легче и быстрее подключать и отключать, чем другие методы буксировки автомобиля.

Буксировка

, также называемая на четыре колеса на буксировку , требует нескольких предварительных покупок, но обычно это разовые покупки. После того, как вы установите систему фаркопа, вам будет хорошо, особенно если вы будете буксировать одну и ту же машину с одной и той же ведущей машиной во время каждой поездки.

Существуют разные типы фаркопов. Тремя основными типами являются самоустанавливающиеся бортовые приемники , самоустанавливающиеся буксируемые бортовые приемники , установленные на транспортном средстве, и жесткая буксирная балка с А-образной рамой .Из этих трех оптимальной является саморегулирующийся фаркоп, монтируемый на автобусе. Так как он является самоцентрирующимся, приемник можно регулировать из стороны в сторону, обеспечивая менее совершенный подход между транспортными средствами при подключении автомобиля для буксировки. Прицепные буксирные крюки с рамой требуют точного движения при соединении фаркопа с приемником, поскольку эти фаркопы не двигаются. Кроме того, обычно лучше приобрести установленный на автобусе приемник, поскольку он обычно является самым тяжелым компонентом в установке фаркопа.Если он подключен к задней части автобуса, передняя часть буксируемого транспортного средства не увязает с дополнительным весом, который может изнашивать компоненты силовой передачи буксируемого транспортного средства. Более того, установленные на автобусе ресиверы обычно складываются сзади кузова, что является плюсом, когда вы едете на буксируемой машине по городу во время остановки.

Плоская буксировка заставит ваши шины износиться равномерно (преимущество перед буксирными тележками), но быстрее (недостаток для буксировки с платформы).Как и при буксировке с двумя колесами, рекомендуется отсоединять или снимать приводные валы при буксировке на плоской поверхности. Поскольку плоская буксировка очень популярна среди тех, кто часто отцепляет свои буксируемые автомобили для поездок, некоторые компании производят муфты на вторичном рынке, которые могут легко соединять или отсоединять ведущие валы буксируемой машины с помощью рычага.

Некоторые люди предпочитают отказаться от этой дополнительной платы и вместо этого буксировать свои автомобили с нейтральной трансмиссией.Хотя этот метод является грубым на автомобилях (и требует, чтобы вы путешествовали с ключами от машины в замке зажигания), в этой ситуации лучше всего подходят механические коробки передач. Они производят меньшее сопротивление (и, следовательно, меньшее трение), чем автоматическая коробка передач. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете по-прежнему буксировать в нейтральном положении; Это просто лучшая идея, чтобы инвестировать в компонент вторичного рынка, который смазывает вашу трансмиссию во время длительных поездок, чтобы предотвратить износ. В любом случае, при буксировке автомобиля в нейтральном положении с подключенным приводным валом спланируйте изнашивание двигателя автомобиля намного быстрее, чем если бы вы потратили время на отсоединение валов.

Независимо от того, какой метод буксировки вам подходит, обязательно попрактикуйтесь в буксировке перед тем, как выехать на открытую дорогу, и свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы убедиться, что вы правильно защищены.

Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных статьях, посетите следующую страницу.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

Источники

  • Русь, Кэри. Ведущие колеса: Введение и задние приводы.«Автоматический канал». Http://www.theautochannel.com/mania/behind/russ/cruss_xwd.html
  • «Автомобили, которые можно буксировать за домом на колесах». Love to Know. Http: //camping.lovetoknow .com / Cars_That_Can_be_Flat_Towed_Behind_Motor_Home
  • «Соединение приводного вала Remco.» Remco. http://www.drivetrain.com/remco.html
  • «Часто задаваемые вопросы о буксирной тяге». Sierra Auto Products, Inc. http: //www.towbar. com / faqs.htm
  • "Инструкции по оборудованию буксирной тележки". Penske Truck Rentals. http: //www.pensketruckrental.ru / personal_rental / accessories / towing_tow_dolly.html
  • "Инструкции для пользователя буксирной тележки U-Haul." U-Haul. http://www.uhaul.com/guide/tow_dolly_english_latest.pdf
  • «Что нужно знать для буксировки». Страхование отдыха АОН. http://www.aonrecreation.com/what-you-need-to-know-to-tow
  • «Почему выбирают американское автомобильное перемещение?» Американский Авто Переезд. http://www.americanautomoving.com/auto-transport.html
  • "Зачем арендовать эвакуатор?" Колесо Лифт Http: //www.competitionwheellift.com / why_lease.html
,
Хронология самостоятельного вождения автомобиля - прогнозы от 11 крупнейших мировых автопроизводителей.

. Проведенная компаниями проверка государственных инвестиций ведущих автопроизводителей и заявления их руководителей дают понять, что большинство автомобильных компаний делают ставку на то, что искусственный интеллект используется в собственных целях. -вождение будет неизбежным, и все они участвуют в инвестициях и инициативах.

С миллиардами долларов на исследования и разработки, есть много фуража для рекламы СМИ в машинном обучении, но не было много согласованных усилий, чтобы собрать воедино факты и ответить на фундаментальные вопросы, такие как:

  • Что делать такие компании, как Ford, GM, BMW и другие, имеют свои временные рамки для самостоятельного вождения автомобиля?
  • Что инвестировали крупные автопроизводители в свои инициативы по самостоятельному вождению с точки зрения внутренних инвестиций и приобретений?

В Emerj, исследовательской и консалтинговой компании AI, мы предоставляем лидерам бизнеса представление о том, как AI повлияет на их отрасль в краткосрочной и долгосрочной перспективе и что им нужно сделать, чтобы конкурировать на рынке.Часть нашей методологии AI Opportunity Landscape включает в себя исследование того, что руководители ведущих игроков данной отрасли говорят о том, как их компании инвестируют в AI.

В этой статье мы делаем именно это - выкладываем цитаты из исследований и руководителей компаний, чтобы определить временные рамки для 11 крупнейших автопроизводителей в мире. Все предприятия и отрасли будут затронуты предстоящим переходом в автономной автомобильной технологии, и мы стремимся собрать наиболее актуальные факты для лидеров бизнеса и автолюбителей.

Во-первых, мы разберем, что означает «самостоятельное вождение» (в 5 разных уровнях автономии). Остальная часть статьи будет упорядоченным списком 11 ведущих автопроизводителей, за которыми следуют их прогнозы, исполнительные цитаты и любые заслуживающие внимания финансовые данные об их инициативах самостоятельного вождения.

Определение «самостоятельного вождения» на уровнях

«самостоятельное вождение» - довольно расплывчатый термин со смутным значением. В этой статье мы будем ссылаться на «уровни самостоятельного вождения» в соответствии с определением SAE International, которое можно посмотреть ниже:

Источник: SAE International - Уровни автоматизации вождения

Это означает, что транспортное средство может безопасно управлять собой при определенных условиях. условия, но водитель должен будет быстро вмешаться при вызове.Это автомобиль, который может вести себя по шоссе, пока вы смотрите фильм, но вам нужно взять под контроль, когда вы выходите из шоссе. Некоторые могут рассматривать это как частичное самостоятельное вождение.

  • Автоматизация 1-го уровня Некоторые небольшие задачи рулевого управления или ускорения выполняются автомобилем без участия человека, но все остальное полностью под контролем человека
  • Автоматизация 2-го уровня походит на усовершенствованный круиз-контроль или оригинальную систему автопилота на некоторых Tesla В транспортных средствах автомобиль может автоматически предпринимать действия по обеспечению безопасности, но водитель должен быть бдительным за рулем.
  • Для уровня 3 для автоматизации по-прежнему требуется человек-водитель, но человек способен выполнять некоторые «критические для безопасности функции» для транспортного средства, при определенных условиях движения или окружающей среды.Это создает некоторые потенциальные опасности, когда люди проходят основные задачи по вождению на автомобиле или от самого автомобиля, поэтому некоторые автомобильные компании (включая Ford) заинтересованы в переходе непосредственно на уровень 4
  • Уровень 4 Автоматизация - это автомобиль, который может ехать сам почти все время без участия человека, но его можно запрограммировать так, чтобы он не ездил в не нанесенных на карту областях или в суровую погоду. Это автомобиль, в котором вы могли бы спать.
  • Уровень 5 автоматизации означает полную автоматизацию в любых условиях

Поскольку эти уровни не имеют большого значения для людей вне отрасли, автопроизводители часто не говорят о своих технологиях в эти конкретные условия SAE.Большое потенциальное обещание для людей - это либо автомобиль, который ведет себя на большей части шоссе человека (уровень 3), либо автомобили, которые могут вести себя почти так же долго, как вы живете в крытом мегаполисе (уровень 4).

Как вы читаете в оставшейся части этой статьи, будет полезно понять, что большинство руководителей, имеющих в виду «самостоятельное вождение», ссылаются на уровни 3 и 4. Когда это возможно, мы различаем, какой тип самостоятельного управления конкретным руководителем говорит о (я.е. Автострада шоссе или полная столичная автономия).

GM - самостоятельное вождение после 2020 года

В 2016 году GM потратила 581 миллион долларов на приобретение Cruise Automation, а в 2017 году генеральный директор Мэри Барра написала: «Мы ожидаем стать первым производителем крупносерийных автомобилей. построить полностью автономные транспортные средства на заводе по сборке серийного производства ». Компания намеревалась сконцентрировать свои усилия на самостоятельном управлении автомобилем на услугах езды на велосипеде.

Таким образом, в начале 2017 года агентство Reuters сообщило, что, по слухам, у GM есть планы по развертыванию тысяч электромобилей с самостоятельным вождением в 2018 году вместе с дочерней компанией Lyft.GM потратила 500 миллионов долларов на покупку 9-процентной доли в Lyft в рамках своей стратегии по созданию интегрированной сети автономных транспортных средств по требованию.

Превращение мобильности в качестве услуги Первое использование автомобилей GM с самоуправлением имеет ряд явных преимуществ. Это означает, что эти автомобили нужно будет запрограммировать только для работы в ограниченном географическом регионе. Значительные внешние аппаратные дополнения, необходимые для автономных систем в автомобилях, могут также отвергнуть обычных покупателей автомобилей в пользу чего-то более традиционного и приятного для глаз.

Однако GM не достигла заявленной цели. Агентство Reuters сообщило, что GM откладывает выпуск автомобилей для самостоятельного вождения до конца 2019 года, ссылаясь на необходимость дальнейших испытаний. По словам бывшего президента GM и нынешнего генерального директора Cruise Дэниела Амманна: «Когда вы работаете над крупномасштабным развертыванием критически важных систем безопасности, мышление« двигаться быстро и ломать вещи, безусловно, не вредит ».

Подобные утверждения контрастируют с тем, как в 2016 году говорили руководители крупнейших автопроизводителей, но они свидетельствуют о сдвиге в разговоре о самостоятельном управлении автомобилем.Автопроизводители больше не спешат с тем, чтобы первыми развернуть парки автономных транспортных средств для потребителей и сервисов проезда. Вместо этого они в значительной степени отступают от своих прежних прогнозов относительно того, когда автомобили с автоматическим управлением будут находиться на дороге.

По состоянию на 2019 год, Cruise сосредоточен на тестировании своих транспортных средств в некоторых городах. Компания тестирует свои автомобили в разных городах Калифорнии, Аризоны и Мичигана. По словам Амманна: «Чтобы достичь уровня эффективности и безопасности, необходимого для развертывания полностью автономной службы в Сан-Франциско, мы значительно увеличим мили тестирования и валидации в течение этого года, что приведет к сроки полного развертывания без водителя после конца года.”

Кроме того, GM попросил федеральное правительство дать разрешение на разработку автомобилей с самостоятельным вождением, в которых отсутствуют такие детали, как рулевые колеса. Министерство транспорта США не примет решение по этому запросу до 2020 года.

Ford - истинное самостоятельное вождение к 2021 году

В 2017 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в AI-стартап Argo AI , Компания по робототехнике была создана бывшими лидерами Google и Uber. Форд сначала намеревался использовать эти транспортные средства для службы езды, подобной GM.

В 2019 году Ford Argo AI инвестировал 15 миллионов долларов в создание Автономного исследовательского центра автомобилей в Университете Карнеги-Меллона, известного своим отделом машинного обучения. В течение следующих пяти лет Автономный исследовательский центр транспортных средств сосредоточится на совершенствовании технологии самостоятельного вождения, включая более совершенные датчики и более надежные алгоритмы. Центром руководит Дева Раманан, доцент Университета Карнеги-Меллона и ведущий научный сотрудник Argo AI.

Также в 2017 году генеральный директор Ford Motor Марк Филдс сказал CNBC, что в 2021 году Ford планирует иметь автомобиль «4-го уровня», без педали газа, без рулевого колеса, и пассажиру никогда не потребуется управлять транспортным средством в заранее определенной зоне. ,«

Ford фактически планировал пропустить сразу 3 уровня автоматизации и перейти непосредственно к 4 уровню. Во время тестирования технический директор Ford Радж Наир обнаружил, что автоматизация 3 уровня приведет к тому, что инженеры компании задремнут и не будут готовы к ситуационной готовности. когда вызвано.

Однако в начале 2019 года генеральный директор Ford Джим Хакетт признался: «Мы переоценили появление автономных транспортных средств». Говоря о планируемом автопарке Форда, который компания планирует запустить в 2021 году, Хакетт сказал: «Сфера его применения будет узкой, что мы называем геозоной, потому что проблема очень сложная.

Тем не менее, менее чем через неделю, Ford объявил в своем отчете о прибылях и убытках, что компания планирует иметь 100 автономных транспортных средств на дороге к концу 2019 года. Неясно, произойдет ли это, особенно учитывая осторожность, с которой Хакетт обсуждал технология самостоятельного вождения.

Президент Ford по мобильности Марси Клеворан (Marcy Klevoran) сказала, что в целом Ford тестирует свои автомобили с автоматическим управлением в городах, в которых «действительно трудно… доказать свою способность» (другими словами, в городах с большим количеством людей, в строительстве и нетрадиционные дороги и перекрестки).Это могло бы обучить алгоритмы, обеспечивающие способность автомобилей управлять автомобилем в более неожиданных, беспокойных ситуациях. В результате эти автомобили с большей вероятностью будут останавливаться, поворачиваться или тормозить в различных нюансах, которые требуют этого.

Опять же, очевидно, что в 2019 году руководители крупнейших автомобильных компаний сосредоточили внимание на том, чтобы их подходы к технологиям самостоятельного вождения были названы «безопасностью прежде всего», а не появлением на переднем крае, как это было в 2016 году.

Honda - самостоятельное движение по шоссе к 2020 году

В конце 2016 года Honda объявила, что ведет переговоры с Waymo, Alphabet Inc.Автомобильная компания, занимающаяся самостоятельным вождением, чтобы внедрить технологию самостоятельного вождения Waymo в свои автомобили.

Целью Honda было иметь автомобили, которые, по крайней мере, смогут самостоятельно ездить по шоссе к 2020 году, но это может быть слишком высокой целью, учитывая недавние события. Honda завершила переговоры с Waymo в 2018 году из-за различий в том, как обе стороны хотели, чтобы их совместная работа началась. Вэймо хотел, чтобы Honda поставляла автомобили для своей технологии самостоятельного вождения, тогда как Honda хотела получить доступ к этой технологии.

Вскоре после этого Honda купила в Cruise GM, чтобы создать автономный автомобиль, специфичный для Cruise.Кажется, что Хонде труднее переходить на технологию самостоятельного вождения по сравнению с GM и Ford, которые несколько лет назад инвестировали значительные средства или приобрели самостоятельные вождения автомобильные стартапы.

Toyota - к 2020 году самостоятельное движение по шоссе

Toyota была одной из компаний, наиболее скептически относящихся к автономным транспортным средствам, но в 2015 году они сделали большие инвестиции, чтобы наверстать упущенное. За пять лет Toyota инвестировала 1 млрд долларов в научно-исследовательский институт Тойоты для развития робототехники и технологий искусственного интеллекта.Toyota надеялась выпустить продукты, основанные на программах Highway Teammate, в 2020 году.

Гилл Пратт, генеральный директор исследовательского института Toyota, сказал: «Никто из нас в автомобильной или IT-индустрии не близок к достижению истинной автономии 5-го уровня. Мы даже не близко. Однако по состоянию на 2016 год он полагал, что вполне вероятно, что ряд компаний в течение десятилетия будут иметь автомобили 4-го уровня, работающие в определенных областях, что было бы очень полезно для компаний, которые делятся поездками.

В 2019 году Toyota объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для поддержки своих автономных транспортных средств.

Renault-Nissan - 2020 для автономных автомобилей в городских условиях, 2025 - для настоящих автомобилей без водителя

В 2016 году Renault-Nissan заключила партнерское соглашение с Microsoft, чтобы помочь в продвижении своих автономных автомобилей. В 2019 году компания также начала переговоры о слиянии с Fiat-Chrysler в значительной степени, чтобы объединить усилия в технологии самостоятельного вождения автомобиля, хотя слияние не было осуществлено. Кроме того, Renault-Nissan в партнерстве с Waymo работает над технологией самостоятельного вождения автомобилей для своих автомобилей.

Автопроизводитель планировал выпустить 10 различных автомобилей с автоматическим управлением к 2020 году. Генеральный директор Карлос Гон сказал TechCrunch: «Итак, мы знаем, что автономия представляет большой интерес для потребителей. Это первое кирпичное - однополосное шоссе. Тогда у вас будет многополосное шоссе, а затем вы будете ездить по городу. Все эти шаги должны произойти до 2020 года. […] 2020 год для автономного автомобиля в городских условиях, вероятно, 2025 год для автомобиля без водителя ».

Volvo - к 2021 году самостоятельное вождение на шоссе

Компания Volvo делает ставку на то, что автомобили с самостоятельным вождением изменят как индустрию совместного использования автомобилей, так и рынок автомобилей повышенной комфортности.В 2016 году Volvo создала совместное предприятие с Uber на сумму 300 миллионов долларов США для разработки автономных автомобилей следующего поколения.

Компания предоставляет физические транспортные средства для тестов Uber для самостоятельного вождения. Volvo и Uber по-прежнему работают вместе с 2019 года. Генеральный директор

Хакан Самуэльссон сказал в интервью: «Мы стремимся к тому, чтобы к 2021 году автомобиль мог полностью автономно двигаться по шоссе». Он предполагал, что полный автопилот будет очень привлекательным вариантом для автомобилей премиум-класса и поначалу будет стоить 10000 долларов.

Volvo уже предприняла шаги, чтобы избежать обеспокоенности потребителей и юридических проблем, которые могут замедлить развитие автомобилей с автономным управлением. В 2015 году Volvo стала первой автомобильной компанией, которая пообещала принять полную ответственность, когда один из ее автомобилей работает в автономном режиме.

Hyundai - Highway 2020, Urban Driving 2030

Hyundai работает на автомобилях с самостоятельным вождением, но уделяет больше внимания доступности. В 2016 году Hyundai заявил, что он «разрабатывает свою собственную автономную операционную систему транспортного средства с целью использования намного меньшей вычислительной мощности.Это приведет к созданию недорогой платформы, которая может быть установлена ​​в будущих моделях Hyundai, которые может себе позволить средний потребитель ».

В 2016 году старший инженер-исследователь Hyundai Byungyong Вы сказали Drive: «Мы нацеливаемся на шоссе в 2020 году и городское вождение в 2030 году». Для достижения этой цели Hyundai инвестировала 1,7 миллиарда долларов в свою программу самостоятельного вождения автомобиля.

Вице-председатель Hyundai Юсон Чунг (Euison Chung) нарисовал относительно четкое видение своих автономных инициатив (то, что они называют «Будущей мобильностью») на CES 2017.Чтобы пропустить начальный сбор и ведение домашнего хозяйства, мы рекомендуем перейти к 6:15 в видео ниже:

Daimler и BMW - почти полностью автономны к началу 2020-х годов

В 2017 году Daimler объявил о высоком Соглашение о разработке профиля с Bosch, одним из крупнейших поставщиков запчастей. Цель состоит в том, чтобы доставить автономные транспортные средства как уровня 4, так и уровня 5 в городские районы «к началу следующего десятилетия». Это объявление появилось менее чем через месяц после того, как Bosch объявил о собственном сотрудничестве с NVIDIA по разработке систем с автономным управлением.

Также в начале 2017 года Daimler объявил о заключении соглашения с Uber о выпуске своих автомобилей с самоходным управлением на платформе Uber Ride-Share в ближайшие годы. Как и несколько других автопроизводителей, Daimler рассматривает мобильность как услугу, как логическое место для первого использования автомобилей с самостоятельным вождением.

Но в 2019 году Daimler вступил в партнерские отношения с BMW, чтобы предложить свои собственные услуги по обмену поездками, конкурируя с Uber, объединив пять своих услуг по поездкам. По словам Харальда Кройгера, генерального директора BMW, «пять услуг все больше будут объединяться в мобильное предложение с полностью электрическим и автономным автопарком… Это будет основной опорой нашей стратегии в качестве поставщика мобильности.«В партнерстве примут участие до 1200 инженеров и техников из обеих компаний, работающих над созданием автономных транспортных средств 4-го уровня.

BMW и Mercedes Daimler также сотрудничают в создании автомобилей 4-го уровня. Компании ожидают 2024 года для коммерческого выпуска автомобилей. Это отклонение от прогнозов BMW, сделанных несколько лет назад.

В 2016 году BMW объявила о широком сотрудничестве с Intel и Mobileye для разработки автономных автомобилей. Официально цель состояла в том, чтобы к 2021 году «полностью и полностью автоматизировать вождение в серийное производство».«

Эльмар Фрикенштейн, старший вице-президент BMW по автономному вождению, сказал, что к этому сроку у них должны быть автомобили 3-го уровня, но вполне возможно, что в 2021 году компания сможет поставлять автомобили с 4-м или 5-м уровнем.

Daimler находится в аналогичная позиция в отношении своих прогнозов. Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler, предсказал, что крупномасштабное коммерческое производство автомобилей с самоходным приводом начнется в период с 2020 по 2025 год.

Самостоятельно управляемый «Грузовой автомобиль Freightliner Inspiration Truck» в настоящее время разрешен для вождения в Неваде.

Fiat-Chrysler - главный исполнительный директор ожидает, что к 2021 году будет наблюдаться некоторая самостоятельная поездка на дороге

В 2016 году Fiat-Chrysler начал работу с Waymo для тестирования самостоятельных вождений минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. Примерно в то же время покойный генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне подозревал, что к 2021 году могут появиться автомобили с автономным управлением.

В отличие от Honda, Fiat-Chrysler продолжает работать с Waymo. Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, заявил, что компания планирует запустить 10 Chrysler Pacificas через Lyft в конце июня 2019 года.Кроме того, в 2019 году Fiat-Chrysler вступил в партнерские отношения с Aurora.

Тесла - начало 2020 года

Тесла выделяется среди других автомобильных компаний тем, что ее руководство продолжает делать смелые заявления о траектории технологии самостоятельного вождения автомобилей. Генеральный директор Элон Маск предсказал, что к концу 2017 года Tesla сможет ехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, не касаясь колеса человеком.

Это предсказание точно не сбылось.Тем не менее, Tesla Autopilot, по-видимому, допускает самостоятельное вождение на шоссе 4-го уровня, как показано на видео ниже, в котором пассажир просто сидит на водительском сидении; автомобиль сам ездит:

В 2019 году подход Маск к прогнозированию, когда автомобили Tesla будут обладать полной автономией, будет гораздо менее консервативным, чем его коллеги. В то время как другие отступили от своих первоначальных прогнозов, даже если предположить, что уровень вождения на уровне 5 все еще относительно далеко, Tesla объявила, что планирует предоставить своим автомобилям обновление программного обеспечения к концу 2019 или началу 2020 года. это позволило бы «полное самостоятельное вождение».

Согласно Wired, он подробно остановился на этом графике, предполагая, что Teslas будет полностью автономным к концу 2020 года.

Хотя есть некоторые автопроизводители, которые прямо не отступили от своих прогнозов относительно того, когда их транспортные средства будут автономными, самая ранняя дата среди этих прогнозов сохранилась до 2021 года в течение нескольких лет. Другие недавно предсказали, что потребуется еще несколько лет.

Но хотя Маск ошибался в своем прогнозе, что полное самостоятельное вождение станет возможным к концу 2017 года, это, похоже, не помешало ему установить еще одну амбициозную дату.

Заключительные мысли о бизнесе автономных транспортных средств

Хотя в 2016 году многие лидеры отрасли ожидали, что автономные транспортные средства станут обычным явлением на автомагистралях в начале 2020-х годов, это маловероятно. Когда они делали свои прогнозы, руководители автомобильной промышленности, вероятно, были вовлечены в ажиотаж AI. Теперь, когда разговоры об искусственном интеллекте на предприятии стали более информированными, руководители возвращаются к своим первоначальным заявлениям, потому что они понимают, насколько сложны проекты машинного обучения в целом, не говоря уже о проектах для автомобилей с самостоятельным вождением.

Многие из крупнейших учреждений только сейчас начинают изучать искусственный интеллект для оцифровки бумажных документов и поиска в своих цифровых базах данных. Несмотря на то, что о них много говорят, чат-боты нигде не близки к тому, чтобы иметь возможность общаться с клиентами по-человечески.

Имеет смысл, что, несмотря на огромные объемы венчурного капитала в космосе, технологиям самостоятельного вождения автомобиля еще далеко до того, как они станут доступны людям в любых законных масштабах.

Другое соображение заключается в том, что сроки принятия самостоятельных решений в значительной степени зависят от законодательных изменений в ближайшие несколько лет. Автономные транспортные средства требуют как правильной правовой, так и технологической базы.

Существуют серьезные проблемы ответственности, когда машины работают в потенциально опасной среде. Очевидно, что автомобильная компания не имеет большого стимула для массового производства истинно самостоятельного вождения автомобиля, если им негде легально управлять, или если юридическая ответственность, которую они несут, будет считаться слишком рискованной.Правила, касающиеся ИИ, вероятно, будут только увеличиваться в количестве и сложности, что усложнит для компаний навигацию по использованию технологии.

Эта проблема усложняется для случаев использования ИИ, связанных с жизнями людей. Например, здравоохранение вряд ли увидит широкое распространение ИИ в ближайшие годы из-за того, что поставлено на карту, если, например, программное обеспечение для диагностики на основе машинного обучения неправильно диагностирует кого-либо. То же самое касается автомобилей с самостоятельным вождением. Автомобиль с самостоятельным вождением уже был вовлечен в гибель пяти человек с 2016 года.

Даже при высокой степени скептицизма вполне вероятно, что если вы живете в крупном городе, вы сможете совершить автоматическую поездку на автомобиле менее чем за десять лет. ИИ становится все более и более частью повседневной жизни, и автомобили не являются исключением.

Emerj For Enterprise Leaders

Лидеры в глобальных компаниях используют Emerj AI Opportunity Landscapes, чтобы быть в курсе тенденций AI в своих отраслях. Клиенты получают рейтинг поставщиков ИИ в своей отрасли и анализ того, как ИИ влияет на их отрасли сегодня, что позволяет им выбрать правильного поставщика ИИ и инвестировать в решения ИИ, которые, скорее всего, обеспечат высокую рентабельность инвестиций.Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019