+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как включить в машине фары


Как сделать автоматическое включение ближних фар на автомобиле своими руками

Световое оборудование, то есть фары, играет важнейшую роль в процессе эксплуатации транспортного средства. С помощью оптики можно не только освещать дорожное полотно в тёмное время суток. Фары также служат опознавательным знаком для других участников движения, когда наблюдается плохая видимость.

Если водитель едет с включёнными фарами, едущие навстречу машины на достаточно большом расстоянии смогут это заметить. Это позволяет предотвращать аварии, ДТП, ошибочные манёвры и другие неприятные ситуации на дорогах.

Согласно ПДД, водители обязаны включать ближний свет не только в вечернее и ночное время, но также и днём. Если фары не будут работать, это станет весомым аргументом для выписки штрафа автомобилисту.

Угрозы штрафа, а также вопрос реальной безопасности заставляет водителей искать удобные решения для автоматизации процесса включения и выключения ближнего света. Есть несколько способов реализации, каждый из которых имеет свои нюансы, сильные и слабые стороны.

Автовладелец имеет право выбрать способ, как сделать автоматическое включение для ближнего света фар своими руками.

Варианты автоматизации

Установить автоматический включатель и выключатель, который будет отвечать за ближний свет, вполне можно своими руками. Но для начала следует определиться, какой из способов реализации схемы вам подходит больше остальных.

Всего предлагается 3 актуальных варианта:

  • включение при активации зажигания;
  • автовключение оптики после пуска мотора;
  • использование специального датчика света.

Реализовать каждую схему автоматизации ближнего света можно в гаражных условиях. Но если вы не обладаете необходимыми навыками, сомневаетесь в своих возможностях, или просто хотите получить гарантированный результат, обратитесь за помощью к специалистам.

Датчик света

На множестве автомобилей зарубежного производства уже в заводской комплектации предусмотрено специальное устройство, которое в автоматическом режиме включает и выключает оптику машины. Они работают в тандеме с датчиком света.

Девайс реагирует на изменение уровня освещения. Если датчик фиксирует потемнение, фары включаются. Когда машина находится на светлом участке дороге, происходит автоматическое отключение. Во многих странах такая функция очень полезная и удобная. Но не совсем подходит для РФ.

Всё дело в требованиях постоянно, днём и ночью, ездить с включённым ближним светом или дневными ходовыми огнями. Потому в этой ситуации работу датчика приходится корректировать.

Включение и отключение ближнего света должно стать для водителей привычкой при отсутствии системы автоматизации. Если забывать про освещение перед началом движения, это грозит штрафом. Если же автоматическое выключение не работает или попросту отсутствует, включённые фары на припаркованном автомобиле к утру посадят аккумуляторную батарею.

Водителям, которые не могут приучить себя включать и выключать свет по мере необходимости, лучше всего воспользоваться средством автоматизации. Одним из них считается специальный датчик.

На выбор автомобилистам предлагается вариант самостоятельного изготовления устройства, либо же покупка фирменного девайса. Тут однозначно нужно останавливаться на втором варианте. Устройства автоматического включения и выключения фар предлагают следующие признанные компании:

Большинство девайсов основаны на датчике света. А это, как вы уже помните, не подходит под правила дорожного движения, действующие в РФ. Это не проблема, поскольку некоторые устройства перенастраиваются, что позволяет адаптировать под несколько иную работу.

Датчик света

Подробно расписывать нюансы установки устройства с датчиком света нет необходимости. Каждый производитель комплектует свою продукцию подробной инструкцией. Они могут отличаться друг от друга по способу монтажа. Но в действительности здесь нет ничего сложного.

Бывалые водители советуют устанавливать датчик света не наружу, а в сторону салона в район зеркала заднего вида, где он обычно стоит на машинах с датчиками заводского производства.

Среди представленных вариантов установка датчика считается наименее практичным и рациональным способом автоматизировать включение и выключение оптики. Да, в определённых ситуациях девайс значительно упрощает управление транспортным средством, поскольку водителю не приходится отвлекаться на переключатели.

Но при этом датчики света не всегда адекватно реагируют на дорожную ситуацию. Некоторые участки дорог могут заставить контроллер сходить с ума, поскольку затемнение быстро сменяется светлым участком, и так происходит постоянно. В итоге фары то включаются, то выключаются. Вряд ли такое понравится сотрудникам ГИБДД. Да и сам водитель будет испытывать серьёзный дискомфорт от подобной светомузыки.

Зажигание

Неплохой вариант того, как сделать на машине автоматическое включение ближнего света, предусматривает использование зажигания. Задумка заключается в том, чтобы фары включались после запуска зажигания.

Для реализации схему для начала требуется подключить осветительные приборы к источнику питания. Поскольку одни приборы подключаются вне зависимости от положения замка зажигания, а другие только после зажигания, тут нужно правильно выбрать источник. Наиболее предпочтительным решением считается кнопка для активации печки.

Чтобы сделать схему рабочей, потребуется взять:

  • комплект проводов;
  • диоды;
  • пятиконтактное реле.

Комплект достаточно простой, и собрать всё необходимое не составит большого труда.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

  1. Вынимается выключатель габаритных огней. Он обычно находится в крайнем левом блоке выключателей.
  2. Снимается плюсовой провод с колодки кнопок, которая отвечает за работу ближней оптики автомобиля. На большинстве машин это двойной провод зелёного цвета. Его подключают затем к реле.
  3. Другую плюсовую проводку, идущую на выключатель отопителя автомобиля, используется для врезки в него дополнительного проводка. Он также идёт на реле.
  4. К реле подводится провод, через который будет питаться оптика.
  5. Провод остаётся дополнительно кинуть на корпус, чтобы сделать минус.

Некоторые дополнительно используют паяльники, чтобы улучшить качество соединения. Но это не обязательно делать. Вполне подойдёт качественная изоляция с помощью скрутки и ленты.

Такая схеха позволяет автоматизировать процесс запуска ближнего света, как только на автомобиле будет включаться зажигание.

Схема автоматизации имеет определённые недостатки. Минус заключается в сомнительной экономичности подобного решения. Оптика начнёт работать сразу, как только вы включите зажигание. Зимой такая функция приносит сомнительную пользу, поскольку сначала некоторое время нужно прогревать автомобиль.

Есть вариант, позволяющий избежать такого недостатка. Но тут придётся сделать схему ещё сложнее. Доработка подразумевает, что ближние фары будут отключаться, когда машина стоит. При этом не важно, работает зажигание или нет.

Двигатель

Те, кого не устраивает вариант с датчиком и зажиганием, могут пойти несколько иным путём.

Для автоматического включения фар ближнего света можно использовать запуск двигателя. Причём тут схема условно делится на 2 направления. Они предусматривают подключение к ручнику или же датчику, отвечающему за давление масла.

Начнём с варианта подключения к датчику давления масла. Чтобы подключить схема, необходимо взять:

  • реле;
  • пару транзисторов;
  • провода;
  • микросхему К561ТП1.

Все компоненты устанавливаются в компактном корпусе реле. Далее полученное устройство подключается к датчику давления масла. При нормализации показателей давления смазочного материала в силовом агрегате, что происходит при запуске двигателя, датчик начнёт размыкаться. Питание, идущее на него, будет переходить на конденсатор.

В итоге напряжение на наше реле будет идти через подключённые в подачу электропитания транзисторы. Когда двигатель выключается, питание от датчика идёт на необходимую лампу, которая находится на приборной панели транспортного средства. В этот момент входящий в блок управления оптикой конденсатор будет разряжаться. Тем самым прекращается подача электропитания на реле. Свет гаснет.

Подобная схема позволяет управлять ближней оптикой в автоматическом и ручном режиме. Для этого потребуется использовать дополнительное параллельное подключение.

Водитель самостоятельно может задать время для отключения или включения света ближних фар. Чтобы добиться желаемого, потребуется только выбрать оптимальное сопротивление на плате. Чем выше будет значение, тем больше времени пройдёт до включения и перед отключением.

Но и этот метод устраивает не всех водителей. У подобной схемы есть множество противников. Это обусловлено достаточно высокой сложностью подключения, что объективно является справедливым замечанием. Ведь тут приходится тянуть проводку и делать около 3-4 соединений. Если вас так вариант устраивает, и вы готовы к его реализации своими руками, можете приступать к работе.

Автомобилистам, которым нужен более простой вариант, могут воспользоваться второй схемой. Речь идёт о подключении к ручнику. Поскольку мы уже обсуждали способ подключения через зажигание, то с реализацией этой схемы точно проблем не возникнет. Тут требуется буквально небольшая доработка.

Смысл доработки заключается в том, чтобы добавить ещё одно реле. Плюс потребуется небольшой провод длиной около 250 миллиметров, который подводится к штатному контакту на кнопке ручного тормоза.

Принцип включения и выключения ближнего света при такой схеме предельно простой. Если вы включаете ручной тормоз, фары гаснут. Стоит опустить ручку ручного тормоза, оптика включается.

Какую схему выбирать, каждый автомобилист решает сам. Представленные варианты не требуют внушительных денежных затрат, а также не подразумевают обязательное наличие у автовладельца профессиональных навыков работы с автомобильной электрикой.

Но нужно быть предельно осторожными и аккуратными. Работа с проводкой и электрическими составляющими машины всегда деликатная, требующая концентрации и последовательности.

Многие ставят под сомнение актуальность системы автоматизации включения и отключения ближнего света автомобиля. Они уверены, что намного проще выработать привычку следить за оптикой, а не пытаться переделать электросхему автомобиля в угоду своему комфорту. С ними можно частично согласиться, поскольку даже такая автоматизация имеет определённые недостатки.

И если вы раньше легко обходились без автоматического включения света, то и сейчас нет острой необходимости что-либо менять. Но выбор всё равно остаётся за вами.

Устранение неполадок фар

Ваши фары - важная система безопасности для ночного вождения и видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов о том, как решать различные проблемы с фарами:

Проблема: не работает одна фара

Это обычно означает, что одна из ламп накаливания перегорела. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, сколько вибрации они подвергались в течение определенного времени.Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания в конце концов сгорит. Чем больше ночного вождения вы совершаете, тем раньше один или оба фары выключатся. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы, который может варьироваться от 600 до 2000 часов использования. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает, что замену фар можно проводить каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто используются фары. Движение по неровной дороге может сократить этот срок, поскольку преждевременно выйдет из строя деликатная нить внутри колбы.

Исправление: заменить перегоревшую лампочку.

Но прежде чем сделать это, внимательно осмотрите электрический разъем на задней панели фары на наличие повреждений и убедитесь, что он не подвержен коррозии и не ослаблен.

Лампы накаливания в большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампой и розеткой, установленными сзади. Патрон, в котором находится колба, обычно закручивается в корпус.Вращение его против часовой стрелки примерно на четверть оборота разблокирует язычки и позволит вытащить лампочку и патрон из корпуса. Доступ на некоторых автомобилях прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие находящиеся на пути компоненты или даже вывернуть болты крепления корпуса и вынуть корпус, прежде чем вы сможете заменить лампочку. См. Руководство по эксплуатации или документацию по техническому обслуживанию автомобиля для получения подробных инструкций по замене лампы накаливания.

После того, как патрон был удален из корпуса фары, вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть такого же размера и стиля, как оригинальная лампа).

Сменные лампы вторичного рынка с немного более высокой номинальной мощностью и / или тонировкой доступны для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ СТЕКЛА НА НОВУЮ ЛАМПУ ГАЛОГЕНА С ПАЛЬЦАМИ. Масло на ваших пальцах будет отрицательно реагировать со специальным кварцевым стеклом и вызывать преждевременное выгорание колбы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).

Держите лампочку за пластиковое основание или держите лампу тканью или тканью или надевайте перчатки при установке.

После установки лампы в патрон, проверьте лампу, прежде чем вставить ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы лампа загорелась. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом, и вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.

Если новая фара не загорается при включении света, розетка может быть ослаблена или подверглась коррозии, или может быть проблема с проводкой в ​​цепи фары.Если розетка корродирована, обрызгайте ее аэрозольным очистителем электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и соединить новую. Нанесение небольшого количества диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.

Если у вас более старая легковая или грузовая машина с налобными фарами в запечатанном стиле, они обычно снимаются спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары, а иногда и части решетки радиатора.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.

,
HID Ксеноновые фары и воспламенители могут быть дорогостоящими для замены.

Проблема: не работает одна ксеноновая (HID) фара

Диагностика: Проблема может быть из-за плохой лампы накаливания, ненадежной лампы или коррозионной розетки, плохого воспламенителя, плохого заземления или неисправности жгута проводов на воспламенителе.Высокоинтенсивный разряд Ксеноновые лампы накаливания не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы зажечь ее. В некоторых случаях колба и зажигатель представляют собой одно устройство и могут быть заменены только в сборе. На других лампочка и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена лампочек обходится дорого (от 50 до 100 долларов), а воспламенители еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы должны убедиться, что правильно диагностировали неисправную деталь ПЕРЕД тем, как что-либо заменить.

СОВЕТ: Поменяйте "хорошую" лампочку, которая работает на другой стороне, на фару, которая не работает. Если фара теперь работает, вы знаете, что лампочка, которую вы сняли, была плохой и требует замены. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте поменять «хороший» модуль зажигания с другой стороны на сторону, которая не работает. Если фара теперь работает, проблема была в плохом зажигателе, а не в лампе. Вам нужно заменить только зажигатель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас есть неисправность проводки, например, слабое заземление, плохой жгут проводов на корпусе фары или коррозия в гнезде лампы.

Проблема: не работают обе фары

Причина: Скорее всего, отсутствует напряжение на фарах из-за плохого реле фар, предохранителя, модуля, переключателя фар, диммера или неисправности проводки.

Чтобы выяснить причину проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Информацию о местонахождении этого предохранителя см. В руководстве по эксплуатации. Он часто располагается в центре мощности в моторном отсеке, но также может находиться в панели предохранителей под приборной панелью.

Если плавкий предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем (того же номинального тока) и попробуйте снова. Если плавкий предохранитель перегорает немедленно, в цепи фар имеется короткое замыкание, которое необходимо найти и отремонтировать, прежде чем фары сработают. Если предохранитель не перегорел и фары работают, проблема решена (пока). Возможны кратковременное короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.

Если с предохранителем все в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтную контрольную лампу для проверки питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (включены), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе может указывать на неисправность проводки в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы отследить схему подключения и найти неисправность.

Если с предохранителем все в порядке и питание есть, следующая проверка должна найти реле фар или модуль управления. Если система использует реле, вытащите его и встряхните.Если что-то внутри гремит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы посмотреть, восстанавливает ли это питание фар.

В системах, в которых используется модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, - это сначала устранить другие возможности, такие как неисправности проводки, неисправное реле или выключатель фар. Если модуль получает питание при включенном переключателе фар, но фары не включаются, вероятно, проблема в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на фордах), под приборной панелью или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к литературе по обслуживанию автомобиля, чтобы найти местоположение модуля.

Если реле или модуль фар не получают напряжение при включенном переключателе фар, проблема в неисправном переключателе. Выключатели сильно изнашиваются, поэтому нередки случаи, когда выключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают на ближний свет, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальний свет, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммерНа большинстве автомобилей переключатель диммера встроен в переключатель фар, установленный на рулевой колонке, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ пытаться заменить переключатель фар, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения аккумулятора и не менее 20 минут ожидания разрядки конденсаторов в цепи подушки безопасности. Рулевое колесо должно будет оторваться, чтобы заменить выключатель. Перекручивание неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срабатыванию подушки безопасности и стать причиной травмы.

Если выключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Доставьте свой автомобиль дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель.

Проблема: фары тусклые, или яркость меняется при включении двигателя

Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (плохой генератор или проскальзывание ремня привода генератора).

Проверьте зарядное напряжение на холостом ходу двигателя.Если система зарядки работает нормально, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13,5–14,5 вольт. Если оно меньше 13 вольт, значит, что-то не так с системой зарядки.

Проблема: Лучи фар плохо освещают дорогу впереди

Причина: это могут быть грязные фары, запотевание крышки объектива (влага), запотевание или изменение цвета пластиковой крышки фары или неправильное наведение фар.

Посмотрите на фары.Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива отражают свет назад и уменьшают яркость фар. Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что она протекает. Пластиковый корпус может где-то треснуть, или может протечь прокладка, которая уплотняет корпус к прозрачной пластиковой крышке.

Влажность может быть трудно удалить из герметичного корпуса. Один из способов - просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не линзы) в сухую погоду.Оставьте свой автомобиль так, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов (или дней, в зависимости от того, сколько влаги внутри) вода со временем испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы не допустить попадания влаги.

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образуется под воздействием солнечного света на пластик и разрушения пластика. Иногда пленку можно снять, отполировав фары мягким абразивным полирующим кремом.Однако, если обесцвечивание распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.

Дилеры берут целое состояние за новые кожухи фар, поэтому ищите вторичные кожухи для воспроизводства фар на eBay или в Интернете.

Плохая работа фар также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или вне центра, они не будут хорошо освещать дорогу. И если они слишком далеко направлены влево, они могут слепить или раздражать встречных водителей.


Чтобы проверить, как работают ваши фары, припаркуйте свой автомобиль на расстоянии 10-12 футов от двери или стены гаража и включите фары. При ближнем свете оба огня должны быть направлены прямо вперед, при этом самая яркая область обоих лучей не должна превышать капюшон вашего автомобиля. Затем нажмите на дальние лучи, чтобы увидеть, движутся ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).

Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к литературе по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.

На старых автомобилях с налобными фонарями в виде запаянных фар обычно есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Фары Напоминает

GM Head Recall - Декабрь 2014

General Motors выпустили отзыв на 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, потому что фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль привода фар работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не светиться. Это условие не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, сигналы поворота или противотуманные фары.
Среди упомянутых автомобилей GM - седаны Buick LaCrosse 2006-2009 гг .; 2006-2007 Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и внедорожники Buick Rainier; и 2006-2008 Saab 9-7X и внедорожники Isuzu Ascender.

Acura Headlight Recall - июль 2014 года

Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 гг. Из-за потенциальной опасности пожара с галогенными фарами проектора.Когда транспортное средство припарковано с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к плавлению пластикового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura говорит, что заменит фары бесплатно.

Volkswagen Recall Head Recall - март 2014 года

Volkswagen отозвал 150 000 моделей 2012 и 2013 годов Passat, потому что фары могут перестать работать, если капот захлопнулся. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри блока фар, что приведет к потере мощности ламп накаливания.Это может привести к включению контрольной лампы накаливания фар. Фикс VW состоит в том, чтобы заменить оригинальный корпус фары улучшенным дизайном без каких-либо затрат.

Chevrolet Corvette Head Recall - март 2014 года

Chevrolet отозвал более 111 000 моделей купе и кабриолетов Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрелся, корпус электрического центра под капотом может расширяться, вызывая небольшой изгиб провода цепи управления реле ближнего света фар.После многократного изгиба проволоки он может сломаться и отделиться, предотвращая включение фар ближнего света. Когда корпус охлаждается и сжимается, функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает дальний свет, габаритные огни, сигналы поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует корветы 2008–2013 годов, которые не были включены в отзыв, если владелец испытал потерю фар по той же причине.

Honda Headlight Recall - октябрь 2012 года

Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Вспомогательные модели включают модели Civic 2002-2003 гг., Модели Pilot 2004-2005 гг., Модели CR-V 2002-2004 гг. И Pilot 2003 г.

Toyota Headlight Recall

Преждевременный выход из строя ламп HID и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50 000 миль (с даты изготовления), что когда-либо приходит первым




Ссылки по теме (Offsite)

Philips Освещение лампы Поиск для вашего автомобиля

Статьи по теме:

Рабочие фары

Фары с высокой интенсивностью разряда (HID)

Фара Часто задаваемые вопросы

Проверки системы зарядки (тестирование генератора)

Устранение неисправностей в электросети

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Центры питания: реле и предохранители

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна заводская схема подключения и руководство по обслуживанию Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY



.

Как работают адаптивные фары | HowStuffWorks

Ты едешь домой из отпуска выходного дня. Уже поздно ночью, и на извилистой дороге с двумя полосами движения нет уличных фонарей. Вы приближаетесь к кривой со скоростью 40 миль в час - достаточно медленно, чтобы сделать поворот, но слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если вам нужно. Что ждет там, вне зоны видимости ваших фар? Заглохшая машина? Олень?

Галерея изображений безопасности автомобилей

С адаптивными фарами нет никакой игры в догадки.Огни поворачивают свои лучи вокруг каждого поворота на дороге, давая вам лучшее представление о том, что впереди. Улучшение ночного вождения не является тривиальным вопросом - более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного больше, чем доля вождения в ночное время [источник: энциклопедия FARS, дороги общего пользования].

В этой статье мы рассмотрим, как адаптивные фары отличаются от стандартных фар, и узнаем, как они могут сделать ночное вождение более безопасным. Мы также рассмотрим некоторые новшества фар в работах.

Стандартные фары светят прямо, независимо от направления движения автомобиля. Обходя кривые, они освещают сторону дороги больше, чем сама дорога. Адаптивные фары реагируют на рулевое управление, скорость и угол наклона автомобиля и автоматически настраиваются для освещения дороги впереди. Когда автомобиль поворачивает направо, угол наклона фар направо. Повернуть машину влево, угол наклона фар влево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей на дороге.Яркий свет встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивные фары направлены на дорогу, количество бликов уменьшается.

Автомобиль с адаптивными фарами использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, степени поворота рулевого колеса водителя и рыскания автомобиля. Угол поворота - это вращение автомобиля вокруг вертикальной оси - например, когда автомобиль вращается, его рыскание меняется. Датчики направляют небольшие электродвигатели, встроенные в корпус фары, для включения фар.Типичная адаптивная фара может поворачивать фары на 15 градусов от центра, предоставляя им 30-градусный диапазон движения [источник: Audi].

Если 15-градусного бокового движения недостаточно, например, при повороте на малой скорости на парковке или при особенно крутых поворотах, дополнительное освещение может дополнить фары. Некоторые модели BMW оснащены поворотными фонарями. Если в автомобиле установлены противотуманные фары, маленькие отражатели поворачиваются, чтобы направить противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар устанавливается дополнительная боковая лампа с фарами.Когда автомобиль движется медленнее, чем 25 миль в час (40 км / час) и поворачивает, огни поворотов могут освещать до 80 градусов дополнительной зоны в сторону автомобиля. Когда автомобиль ускоряется или заканчивает вращаться, огни автоматически выключаются [источник: BMW].

Датчики в адаптивной системе фар предотвращают включение света, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль не движется или движется задним ходом, адаптивные фары не активируются. Это помогает предотвратить случайное ослепление света других водителей.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие другие преимущества могут предоставить адаптивные фары и какие передовые технологии будут использовать фары будущего.

,

Как отрегулировать фары

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя, потому что его огни ослепляли вас, или заметили, что ваши огни имеют тенденцию освещать верхушки придорожных деревьев вместо дороги, есть хороший шанс, что вы имеете дело с смещенными фарами.

Правильное положение фар чрезвычайно важно для безопасности автомобиля. Правильно настроенные фары не только освещают дорогу, они помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу.Вождение со смещенными огнями опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, отрегулировать фары довольно легко, и большинство людей могут справиться на подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогеновыми или высокоинтенсивными лампами должны быть доведены до профессионала для правильного выравнивания.

Часть 1 из 3: Причины, по которым необходимо отрегулировать фары

В большинстве случаев фары со временем просто выходят из строя. Фактически, большинство фар необходимо будет регулировать каждые несколько лет.Вот несколько причин, по которым ваши фары могут быть направлены на небо:

Причина 1: Слишком большой вес . Одна из наиболее распространенных причин, по которой фары не светят на дороге или ослепляют встречных водителей, связана с избыточным весом в багажнике или в багажном отделении. Это оттолкнет заднюю часть автомобиля настолько, чтобы наклонить его переднюю часть вместе со световыми лучами.

  • Если вы часто перевозите большие грузы, вы можете подумать о воздушном ударе с выравниванием нагрузки, который решит проблему.Расходы будут варьироваться, но ожидайте потратить несколько сотен на удары и установку. Эти амортизаторы автоматически закачивают больше жидкости в задние амортизаторы, чтобы поддерживать дорожный просвет при отягощении автомобиля.

Причина 2: Изношенные удары . Как и при перевозке тяжелого груза, изношенные удары могут привести к тому, что фары будут направлены слишком высоко. Когда амортизаторы изнашиваются, они провисают, и если провисают задние амортизаторы, передняя часть автомобиля будет направлена ​​выше, чем обычно, отбрасывая фары.Хотя регулировка фар решит эту проблему, замена амортизаторов является лучшим вариантом.

Причина 3: Автомобиль был сбит . Если кто-то постучит передней частью вашего автомобиля своим автомобилем, возможно, что фары будут сбиты, но не будет видимых повреждений вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Проверка выравнивания ваших фар

Довольно просто проверить выравнивание ваших огней. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, стена для проецирования света, рулетка, уровень плотника, отвертка и немного ленты.Вот пошаговые инструкции о том, как убедиться, что ваши огни выровнены.

Шаг 1: Подготовить автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль правильно выровнен при выравнивании фар, убедитесь, что все шины накачаны должным образом, в автомобиле есть как минимум половина топливного бака, и на сиденье водителя есть кто-то. Это обеспечит выравнивание транспортного средства и отражает общие условия вождения при проведении измерений.

Шаг 2: припарковать машину .Найдите плоскую ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-25 футов от стены или двери гаража с огнями, направленными на стену. Это расстояние является оптимальным, поскольку оно воссоздает общие условия на дороге. Если у вас плоская подъездная дорога, гаражные ворота должны хорошо работать, в противном случае рассмотрите первый этаж парковочной рампы, поскольку она обычно ровная, темная и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте автомобиль . Нажмите несколько раз на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы находятся на одном уровне.

Шаг 4: Измерьте огни . Используйте рулетку для измерения от фиксированной точки на каждой из фар вниз к земле. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это проверит, что подвеска не провисает с обеих сторон, что приведет к срыву измерений.

Шаг 5: Включите фары . Включите свет, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Центральные линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы убедиться, что осевые линии от каждой фары равны. Если линии не четные, опустите более высокую отметку до уровня нижней.

Шаг 7: Резервное копирование автомобиля . Теперь нужно зарезервировать машину, чтобы она находилась ровно в 25 футах от стены. Это не следует оценивать, используйте рулетку, чтобы автомобиль находился ровно в 25 футах.

  • Хотя 25 футов является стандартным для большинства автомобилей, технические характеристики различаются в зависимости от автопроизводителя, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для получения подробной информации. Независимо от рекомендуемого расстояния, точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измеряйте расстояние с помощью рулетки.

Часть 3 из 3: Регулировка освещения

Теперь пришло время внести коррективы, чтобы ваши огни светили на дороге, где они принадлежат.

Шаг 1: Найти регулировочные винты .Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо будет снять накладное кольцо с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку от корпуса светильника. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.

  • Следует отметить, что некоторые производители установили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.Возможно, потребуется извлечь аккумулятор или даже резервуар охлаждающей жидкости, чтобы добраться до винтов. В некоторых случаях это может быть платным, чтобы сделать работу профессионала.

Шаг 2: индивидуально отрегулировать фары . Если это возможно, то помощь сидящего на водительском сиденье другого человека, который может включать и выключать свет. Фары должны быть отрегулированы по одному. Положите тряпку или полотенце на стул перед светом, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу - она ​​может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.

Шаг 3: Отрегулируйте вертикальное поле . Винт на верхней части корпуса светильника следует повернуть по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить свет. Фара должна быть отрегулирована до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не начнет светить непосредственно на или чуть ниже центра линии на стене.

  • Может быть несколько трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом должно быть очень мало общего луча над линией.

  • Лампы должны быть выключены при регулировке винтов, а затем снова включены, чтобы определить, была ли корректировка успешной или необходима дальнейшая регулировка.

Шаг 4: Отрегулируйте горизонтальное поле . Винт на боковой стороне корпуса светильника должен быть повернут, чтобы обеспечить правильную / правую регулировку. Отрегулируйте объектив так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5: Проверьте инструкции производителя .Рекомендуется всегда проверять рекомендации производителя при регулировке фар, так как могут быть очень точные спецификации, которые следует соблюдать. Это особенно верно с более яркими фарами на новых транспортных средствах.

Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пришло время вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары правильно отрегулированы. Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, передние фары могут быть больше не в настройке.Проверьте их на темной дороге, чтобы вы могли правильно оценить регулировку. Если они все еще не настроены должным образом, повторите эти шаги, пока они не исправятся.

Если вам трудно правильно настроить фары или вам просто неудобно выполнять такую ​​работу на своем автомобиле, сертифицированный механик из YourMechanic с радостью приедет к вам домой или в офис, чтобы выполнить регулировку.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019