+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как вы держите руль


выберите, как вы держите руль машины

Большинство опытных водителей управляют автомобилями “автоматически” и практически не следят за тем, как держат руки во время вождения. И это, кстати, может многое рассказать об их характере!

Предлагаем вам пройти небольшой психологический тест и узнать, как положение рук на руле отражает ваш характер.

Как вы держите руль своей машины?

Обратите внимание на то, как именно лежат ваши руки на руле во время вождения. Существует 10 самых распространенных вариантов, и каждый из них может рассказать о вас что-то интересное!

1. Одна рука на руле, вторая – на коробке передач

brightside.me

По характеру вы минималист, поэтому всегда пытаетесь упростить свою жизнь. Вы предпочитаете иметь несколько по-настоящему близких друзей, а не много приятелей. Это не значит, что вы скучный человек: людям нравится ваш стильный и недраматичный взгляд на жизнь.

2. Левая рука вверху руля, правая – внизу

brightside.me

Вы очень логичный и рациональный человек. Ваши родные ценят ваш реализм и способность принимать правильные решения. У вас бывают частые смены настроения, но вы пытаетесь контролировать это.

3. Обе руки лежат на средней части руля

brightside.me

Миротворец и дипломат – вот ваша истинная сущность! Вы не терпите конфликтов, поэтому очень редко повышаете свой голос. Вам не нравится видеть враждебность между людьми, поэтому вы применяете все свои навыки, чтобы исправить ситуацию.

4. Обе руки свободно лежат на верхней части руля

brightside.me

Вы перфекционист, поэтому пытаетесь все делать хорошо. Ваш девиз – «Все должно быть сделано правильно», и это действительно помогает вам добиваться успехов в жизни. Многие люди хотели бы стать такими, как вы!

5. Ваши руки расположены очень близко в самом верху руля

brightside.me

Вы – паникер и часто боретесь с тревожностью. Вы всегда проверяете свою работу по 2-3 раза, чтобы убедиться, что все сделали правильно. Родные всегда помогают вам успокоиться, потому что знают, какой хороший человек скрывается у вас внутри!

Кстати, если хотите больше узнать о своих внутренних страхах, быстрее пройдите наш тест!

6. Правая рука лежит на средней части руля

brightside.me

Вы по-настоящему любите приключения, будь то прыжки с парашютом или плавание с акулами. Быть может, ваши друзья и члены семьи и не разделяют увлечений, но они уважают вас за смелость.

7. Обе руки внизу руля ладонями к себе

brightside.me

Вы – прирожденный босс, и легко завоевываете уважение окружающих! Люди видят в вас наставника и доверяют вашей уверенности. Вас часто хвалят на работе за ваши лидерские качества.

8. Обе руки лежат на нижней части руля ладонями от себя

brightside.me

Люди любят вас за вашу доброту и заботу. Вы часто помогаете другим добиться успеха и удерживаете их от неправильных поступков. Вы не хотите быть лидером, и пока другие борются за ордена и медали, вы наслаждаетесь спокойствием.

9. Левая рука лежит вверху руля

brightside.me

Вы – настоящее воплощение легкости, остаетесь спокойными в любой ситуации. Ваша жизнь напоминает ежедневные каникулы, и вы не хотите ничего менять. Ваши близкие приходят к вам, когда нуждаются в отдыхе и релаксе.

10. Одной рукой вы держите руль сбоку, а другую располагаете посредине

brightside.me

Вы очень занятой человек, и у вас нет времени на людей, которые стоят на вашем пути. Ваши друзья восхищаются вашей решительностью, и они могут рассчитывать на вашу поддержку в трудных ситуациях.

Вам понравился этот психологический тест? Согласны ли вы с его результатами? Поделитесь со своими друзьями!

Вам также понравится – Психологический тест: выберите бабочку и узнайте тайны своей личности.

Как держать руль и что он говорит о вас - eTags - Услуги по регистрации и оформлению транспортных средств, управляемые технологией

Если вы похожи на большинство водителей, скорее всего, вы не задумывались о том, как удерживать руль . Когда кто-то впервые учится водить, его учат постоянно держать руль двумя руками. Однако по мере того, как водители все больше и больше привыкли к вождению, у них начинают формироваться вредные привычки. Вот некоторая информация о том, как удерживать руль, а также о том, что говорит ваш выбор на рулевом колесе о вас как о личности.

Как держать руль

В прошлом, обучая водителей, инструкторы обучали студентов правильному расположению рук на руле , чтобы они находились в положении «10 и 2», ссылаясь на стрелки часов. Однако из-за подушек безопасности и достижений в технологии рулевого управления «10 и 2» больше не являются рекомендуемой позицией рулевого управления. Чиновники по безопасности дорожного движения теперь рекомендуют водителям держать руль в положении «9 и 3».

Причина, по которой официальные лица по безопасности дорожного движения больше не рекомендуют положение «10 и 2», заключается в том, что это положение рулевого управления может быть опасным в автомобилях с подушками безопасности и рулевыми колонками меньшего размера.Активация подушки безопасности может привести к травме рук или пальцев водителя, если они сядут за руль в положении «10 и 2». Травматические переломы, ампутация рук или пальцев и деглавирование - вот некоторые примеры возможных травм.

Куда вы кладете руки на руль?

Конечно, не все водители сжимают руль в позиционируемом положении «9 и 3». Если вы вцепитесь в рулевое колесо вашего автомобиля в другом положении, вот что говорит о вас ваш руль.

Экономьте деньги на счете за автострахование, сравнивайте цитаты быстро

  1. «9 и 3» положение - Если вы держите руль в положении «9 и 3», вы, вероятно, перфекционист. С тех пор, как вы были ребенком, вам всегда нравилось делать все правильно. Скорее всего, ваша склонность к перфекционизму помогла вам добиться больших успехов в жизни.
  2. Положение «двенадцать часов» - Вы, вероятно, расслаблены и расслаблены, если вы держите руль одной рукой в ​​положении двенадцати часов.Когда дело доходит до большинства ситуаций в вашей жизни, у вас спокойный подход.
  3. «Девять часов» в положении - Вы, вероятно, минималист, если держите руль одной рукой в ​​положении девяти часов. Такие люди предпочитают вести максимально простую жизнь. Вы устраняете все излишки и излишества в своей жизни и известны как искренние и прямые среди ваших друзей и семьи.
  4. Удержание пальца - Если вы держите руль только касанием пальцев, вы, вероятно, гермафоб.Вы не можете себе представить, куда бы вы пошли, не имея при себе флакона дезинфицирующего средства для рук
  5. Ленивое удержание - Эта рукоятка рулевого колеса включает опору обеих рук в верхнюю часть рулевого колеса. Люди с этой рукояткой рулевого колеса предпочитают кататься по жизни, выполняя как можно меньше работы.

Хотя захват рулевого колеса - это то, о чем мало кто задумывается на регулярной основе, правильное сцепление с рулевым колесом очень важно, когда речь идет о вашей безопасности во время вождения.Рукоятка рулевого колеса не только указывает на ваш уровень безопасности, но также может указывать на вашу индивидуальность.

Хотите узнать, какая личность у вас есть на основе рулевого колеса? Проверьте личный тест сцепления рулевого колеса с Brightside.

Минималистская ручка

Logical Grip

Миротворец Grip

Перфекционист Grip

Alarm Grip

Adventurer Grip

Boss Grip

Breadwinner Grip

Cool Guy Grip

Бульдозерная рукоятка

,
Как удержание руля на старом месте «10-и-2» может оторвать вам руки в аварии

Вы ошибаетесь: Как удерживать руль на старом месте «10-и-2» может оторвать руки в аварии

от Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Миллионы американцев, которые научились водить до возраста современных подушек безопасности, подвергаются серьезному повреждению рук и рук - и даже ампутации - из-за того, как они держат руль.

Эксперты по вождению говорят, что старое положение в верхней части колеса, 10 часов и 2 часа, рискует получить травмы в результате столкновения, благодаря силе и направлению воздушных подушек в современных автомобилях.

Вместо этого, удерживая колесо в нижнем положении, 9 часов и 3 часа, лучше защитите руки водителя и руки.

Неправильно: слишком высоко держать руки на рулевом колесе может привести к травмам при срабатывании подушки безопасности

Национальное управление по безопасности дыхания, агентство, которое следит за безопасностью автомобиля и сообщает о действительно ужасных травмах в результате ненадлежащего вождения водителей кладя руки на руль, сообщает MSNBC.

К ним относятся, в крайнем случае, отрубленные пальцы или кисти рук, сломанные руки и даже переломы кожи - кожа полностью отрывается от пальцев и кисти рук.

В более распространенных и менее страшных случаях руки могут быть брошены в лицо во время срабатывания подушки безопасности, что может привести к поломке носа и сотрясению мозга.

«Если сумка уйдет, она возьмёт мою руку и положит мне в лицо - любой из моих рук», - сказал WTHR-TV Боб Хендриксон, глава автошколы ААА в Индиане. Индианаполис.

Эксперты говорят, что чем выше ваши колеса, тем больше вероятность того, что они будут поражены крышкой рулевого колеса, которая срывается, когда подушка безопасности резко увеличивается со скоростью 150-250 миль в час.

Опасно: подушки безопасности срабатывают интенсивно со скоростью до 250 миль в час. Они могут привести к травматическим травмам рук и кистей.

Устранение проблемы требует удержания колеса ниже, при этом руки почти параллельны.

Старые школьные инструкторы по вождению учили своих учеников высоко держать руки на руле для лучшего контроля.

Глядя на рулевое колесо как на часы, это означало, что водители кладут руки в положение «10 часов» и положение «2 часа».

Но водителям нужно опустить руки в положение «9 часов» и «3 часа».

В некоторых инструкциях говорится, что руки должны быть еще ниже - 8 часов и 4 часа - но некоторые исследования показывают, что положение может привести к снижению контроля над автомобилем.

5 причин, по которым рулевое колесо трудно поворачивать (особенно при низких скоростях)

Обновлено

У каждого транспортного средства есть система рулевого управления, которая позволяет водителю контролировать направление движения. Если у вас нет функциональной системы рулевого управления, это создаст для вас множество проблем. Что еще более важно, это сделает ваш автомобиль небезопасным для вас и других людей на дороге вокруг вас.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Просто представьте, что вам нужно повернуть или попытаться сменить полосу движения, а затем внезапно повернуть рулевое колесо или даже заблокировать. Это может привести к аварии до такой степени, что кто-то может быть ранен или даже убит.

Связанные: 9 Причины, по которым рулевое колесо издает шум при повороте

Наиболее распространенная проблема с рулевым колесом состоит в том, что его трудно повернуть. Так как большинство водителей делают большую часть своего поворота на низких скоростях, именно тогда наиболее заметным будет жесткое или жесткое рулевое колесо.Это четкий показатель того, что у вас есть какая-то проблема в вашей системе гидроусилителя руля.

Есть много компонентов, которые составляют систему гидроусилителя руля. Помимо серпантинового ремня и насоса, система содержит гидравлическую гидроусилитель руля, которая работает рядом с поршнем, так что вы можете легко поворачивать колесо с небольшим сопротивлением.

Если возникнет проблема с какой-либо из этих областей системы, вам не понадобится помощь гидроусилителя руля, чтобы упростить поворот колеса.

См. Также: 5 основных причин тряски рулевого колеса

Распространенные причины рулевого колеса, которое трудно поворачивать при низких скоростях

Важно понимать основные причины трудно поворачиваемого рулевого колеса. Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш руль становится все труднее поворачивать. Вы хотите просмотреть этот список и устранить проблему как можно скорее.

# 1 - Жидкость для рулевого управления с низким энергопотреблением

Пожалуй, самая распространенная причина жесткого рулевого колеса при повороте - это когда в системе недостаточно жидкости для гидроусилителя руля.Обычно это происходит, если жидкость вытекает из области шланга под давлением. Иногда шланг треснет или просто ослабнет, что приведет к вытеканию жидкости.

Поскольку эта жидкость необходима для создания давления в системе и смазывания насоса, у вас будет рулевое колесо, которое будет становиться все труднее поворачивать с меньшей жидкостью для гидроусилителя руля, чем в системе.

Автомобиль может управлять автомобилем, но если вы не устраните утечку, это в конечном итоге приведет к выходу из строя насоса гидроусилителя руля, что может стать дорогой заменой.Если быстрая проверка показала, что ваша жидкость в гидроусилителе руля заполнена, продолжайте читать.

# 2 - Bad Steering Rack

Рулевая рейка состоит из шестерни и рейки. Серия U-образных шарниров и валов удерживает рулевую рейку на рулевом колесе. Рулевая рейка со временем изнашивается и повреждается от простого вождения автомобиля.

Вы узнаете, когда это произойдет, если рулевое колесо будет жестким или тугим только после того, как вы завели автомобиль.По мере того, как двигатель продолжает работать и прогреваться, рулевая рейка нагревается, что приводит к тому, что смазка работает немного лучше.

Поэтому рулевое колесо может стать менее жестким, поскольку автомобиль продолжает движение. Но все же вам нужно заменить рулевую рейку, прежде чем проблема обострится.

# 3 - Сломанный поликлиновой ремень

Одной из наиболее распространенных причин жесткости рулевого колеса является случай, когда поликлиновой ремень поврежден или треснут.Этот ремень постоянно используется при управлении автомобилем, поэтому со временем он довольно быстро изнашивается.

Это, в свою очередь, приведет к его ослаблению, когда начнется жесткость рулевого колеса. Если вы не замените ремень в ближайшее время, он полностью порвется, и тогда вы вообще не сможете управлять своей машиной. Лучше заменить ремень до того, как это произойдет.

# 4 - Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос системы гидроусилителя руля - это то, что создает количество давления, необходимое для плавного поворота рулевого колеса.Если этот насос перестанет работать, повернуть руль станет намного сложнее, особенно на низких скоростях.

Обычно в этих ситуациях насос не препятствует полному движению рулевого колеса. Вы все еще сможете повернуть его, но это потребует гораздо больше усилий с вашей стороны. Чем тяжелее автомобиль, тем сложнее будет поворачивать колеса.

Перед дорогостоящей заменой насоса гидроусилителя рулевого управления убедитесь, что разъем насоса просто не извивался и не повредился.

# 5 - Старая густая жидкость для гидроусилителя руля

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля со временем может стать густой. Если вы не меняете свою жидкость для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, то она со временем станет слишком густой для смазки системы.

Это приведет к тому, что ваше рулевое управление будет напряженным, и его будет сложнее поворачивать на низких скоростях. Если бы быстрый анализ вашей жидкости показал, что она темная и густая, вам необходимо как можно скорее промыть и заменить жидкость для гидроусилителя руля.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019