Как заехать задним ходом в гараж
В этой статье мы рассмотрим, что изменилось в упражнении заезд в бокс задним ходом с 1 сентября 2016 года и как его правильно выполнять на экзамене ГИБДД.
Теперь это упражнение называется «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом». Также как и на новой параллельной парковке, необходимо не только заехать задним ходом в обозначенное место («бокс»), но и выехать из упражнения, и только после этого оно будет закончено.
Также имеются другие изменения, а именно:
- время выполнения ограничено двумя минутами;
- выполнить необходимо за однократное включение задней передачи;
- вместо стоек стоят конуса;
- обязательна разметка.
Изменились также некоторые размеры упражнения, что немного усложняет его выполнение. Теперь упражнение заезд в бокс более приближено к парковке задним ходом на стоянку во дворе или у магазина, что значительно повышает его прикладную ценность.
Размеры упражнения «Заезд в бокс»
За длину базового транспортного средства (далее ТС) на нашем автодроме принято значение 4.4 м, за его ширину значение 1.8 м. Соответственно длина ТС + 1 м = 5.4 м, а ширина ТС + 1 м = 2.8 м. При таких размерах упражнения не допускается сдавать экзамен на автомобилях длинной менее 4.1 м, т.е. короче базового ТС более чем на 30 см.
Пошаговый порядок выполнения упражнения
1. По команде инспектора начинаем выполнение упражнения заезд в бокс задним ходом от линии старт «AB».
2. Двигаемся по прямой параллельно линии «ВЕ» на расстоянии около 0.5 м от нее.
3. Когда линия «CD» дальней от нас боковой стенки бокса (при выполнении упражнения с другой стороны дальней будет противоположная боковая стенка) будет проходить через середину окна передней двери, останавливаемся.
Выполняя упражнение заезд в бокс без остановки на промежуточных этапах, можно значительно увеличить ресурс механизмов рулевого управления, но на первых порах лучше останавливаться.
Данный ориентир является наиболее подходящим для автомобиля Лада Ларгус. Если вы выполняете упражнение на автомобиле с меньшим радиусом поворота, то останавливаться (или начинать крутить руль, если выполняете без остановки) нужно немного раньше. Например, на автомобиле Лада Гранта линия «CD» должна проходить через переднее колесо.
Также необходимо помнить, что лучше немного переехать ориентир, чем не доехать до него. Связано это с тем, что если поравнять линию «CD», например, с плечом, то при движении задним ходом с вывернутыми колесами автомобиль будет прижиматься к ней, что легко исправить, повернув колеса в сторону прямого направления.
А вот если поровнять линию «CD» с передним колесом (актуально для Ларгуса), то при движении назад, даже с до упора вывернутыми колесами, автомобиль будет прижиматься к противоположной стенке бокса и исправить это с однократным включением задней передачи будет уже невозможно.
4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение (на автомобилях с ГУР нельзя давить руль до упора, т.к. это может привести к поломке насоса гидроусилителя).
5. Останавливаемся, не выезжая за ограничительную линию конусов «AF».
6. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, двигаемся назад.
7. Смотрим в правое зеркало, контролируя расстояние от угла в районе конуса «С» (в реальных дорожных условиях это будет, например, угол рядом стоящего автомобиля).
Заднее правое колесо должно проходить достаточно близко от этого закругления, но не вплотную.
Если расстояние становиться недопустимо маленьким (это произойдет если вы в пункте 3 переехали ориентир), необходимо повернуть руль в сторону прямого расположения колес. А когда заднее правое колесо пересечет прерывистую линию разметки, снова повернуть в крайнее правое положение.
8. Остановить автомобиль, когда боковина автомобиля будет параллельна линии «CD».
9. Сделать колеса прямо.
10. Продолжить движение назад. Остановиться сразу, как только передний бампер пересечет контрольную прерывистую линию разметки.
11. Включить нейтральную передачу, зафиксировать автомобиль с помощью рабочего или стояночного тормоза.
12. После команды инспектора выехать из упражнения, не забывая, что максимально влево руль можно крутить только когда линия ворот «BE» поравняется с серединой окна передней двери. Если начать крутить раньше, то заднее левое колесо может заехать на разметку или сбить конус.
13. Остановиться после линии стоп «AB».
Конец упражнения.
Штрафные баллы на упражнении «Заезд в бокс задним ходом»
- Кандидат не выполнил упражнение в отведенные 2 минуты – 3 балла.
- Сбил конус, переехал через сплошную линию разметки – 3 балла.
- Не выполнил упражнение за однократное включение задней передачи – 3 балла.
- Заехав в бокс не пересек контрольную линию разметки по переднему габариту автомобиля – 3 балла.
- Выехав с упражнения, не пересек линию «АВ» — 3 балла.
- При выполнении упражнения двигатель заглох – 1 балл.
При наборе 3 баллов экзамен по площадке не сдан.
Старая версия статьи про бокс до 01.09.2016 г.
В этой статье мы рассмотрим один из способов выполнения экзаменационного упражнения Заезд задним ходом в бокс (гараж).
Порядок выполнения упражнения заезд задним ходом в бокс (гараж)
1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся параллельно линии стоек АВ по возможности ближе к ней.
Рис. 2
Когда стойка А поравняется с первой третью окна (на другом автомобиле ориентиром может быть зеркало), останавливаемся (как и на упражнении «Парковка», при достижении определённой сноровки, на промежуточных этапах выполнения можно не останавливаться).
2. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся с малой скоростью, не пересекая линию конусов EF, останавливаемся.
Рис. 3
3. Смотрим в боковые зеркала заднего вида, определяем, с какой стороны расстояние от боковой линии автомобиля до первых стоек больше. В сторону большего расстояния необходимо будет повернуть колёса.
Рис. 4
В нашем случае расстояние от правой стойки В больше, стойку А в левом зеркале мы совсем не видим.
4. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, медленно двигаемся назад, когда расстояния от боковых линий автомобиля до первых стоек справа и слева будут одинаковы, останавливаемся.
Рис. 5
Если начальная позиция, показанная на рис.2 была удачной, то линия стоек АС (и BD) будет параллельна линии кузова.
Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока передний габарит автомобиля не пересечёт линию стоек АВ, останавливаемся (вспомогательный ориентир — стойка G на уровне кромки окна). Поставить на нейтральную передачу и на ручник.
Рис. 6
Если начальная позиция оказалась, например, такой,
Рис. 7
то при движении в сторону конусов EF, автомобиль окажется в таком положении:
Рис. 8
Расстояние справа больше, значит поворачиваем руль вправо, начинаем движение назад, когда L1 будет равно L2, останавливаемся.
Рис. 9
Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока заднее колесо не окажется на линии стоек АВ, останавливаемся.
Рис. 10
Смотрим в зеркала, определяем, с какой стороны расстояние от боковин автомобиля до последних стоек С и D, больше в ту сторону и поворачиваем колёса, в нашем случае вправо. Двигаемся назад, пока автомобиль не окажется параллельно линии стоек АС,
Рис. 11
делаем колёса прямо, заканчиваем упражнение.
С другой стороны, упражнение Заезд задним ходом в бокс (гараж) выполняется аналогично.
Если видите, что не вписываетесь в бокс, можно вернуться к конусам EF и повторить заезд.
Экзаменационные ошибки на упражнении Заезд задним ходом в бокс (гараж)
Грубые ошибки — 5 штрафных баллов
- Сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки.
- Не пересёк линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).
Средние ошибки — 3 штрафных балла
- Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода.
- Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
- Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП».
Мелкие ошибки- 1 штрафной балл
- При выполнении упражнения двигатель заглох.
Представьте себе мир, в котором вы могли бы парковаться внутри своего гаража. Что, если мы скажем вам, что мечта может стать реальностью, если вы потратите всего лишь выходные?
Мы собрали экспертные советы по уборке гаража и превратили их в пятиступенчатый план, который вы можете использовать, чтобы организовать свой гараж быстро и безболезненно.
5-ступенчатая инструкция по очистке гаража

1. Возьми все за
Первый шаг к опустошению вашего гаража - выяснить, что в нем есть.Выберите часть вашего гаража, чтобы начать, и вытяните все на дорогу, чтобы разобраться. Помимо облегчения работы, этот наконечник для чистки гаража также позволит вам увидеть, с каким пространством вам нужно работать и какие типы хранилищ могут работать лучше всего, когда пришло время упорядочить предметы, которые вы храните.
При уборке гаража, с чего начать?
«Часто пол в гараже загроможден, что не позволяет людям парковаться или даже ходить.Обычно я начинаю убирать гараж у внешней двери, двигаясь внутрь и концентрируясь на уборке пола. Мы делаем категории для каждого найденного предмета: мусор, пожертвование или хранение. Все предметы разложены в кучах за пределами гаража, поэтому мы можем легко увидеть, что осталось внутри. Затем мы работаем по бокам гаража, используя те же категории, что и мы.
Бет Левин | Профессиональный органайзер | Шкаф Королева
2. Выберите критерий «Сохранить»
После того, как вы вынули все, пришло время установить некоторые основные правила для решения, что оставить.Этот наконечник для очистки гаража ускорит процесс, предотвращая агонию за каждый отдельный предмет. Когда
.В гаражные ворота входят два основных компонента: сама дверь и открыватель. В этой статье мы расскажем вам, как сделать ремонт обеих вещей. Начнем с фактической двери.
Ремонт гаражных ворот
Гаражные накладные ворота, независимо от того, сворачиваются ли они в секции или сворачиваются за одно целое, работают на натяжение пружины. Дверь движется по металлическим дорожкам на стенах гаража, а тяжелая пружина или пружины обеспечивают мощность.В большинстве случаев, когда дверь не работает легко, ремонт довольно прост. Вот несколько полезных советов по ремонту:
Шаг 1: Проверьте металлические гусеницы внутри гаража. Посмотрите на монтажные кронштейны, которые крепят гусеницы к стенам. Если они ослаблены, затяните болты или винты на кронштейнах. Работая в гараже с закрытой дверью, осмотрите дорожки на наличие вмятин, складок или плоских пятен. Если есть какие-либо поврежденные места, растереть их резиновым молотком или молотком и клочком древесины.Если дорожки сильно повреждены, их следует заменить.
Шаг 2: Проверьте дорожки по уровню, чтобы убедиться, что они правильно выровнены. Горизонтальные гусеницы должны слегка наклоняться к задней части гаража; в случае рулонных дверей вертикальные участки пути должны быть ровными. Обе дорожки должны быть на одной высоте на стенах гаража. Если направляющие не выровнены должным образом, ослабьте, но не вынимайте винты или болты, которые удерживают монтажные кронштейны, и аккуратно вставьте направляющие в нужное положение.Перепроверьте дорожки с уровнем, чтобы убедиться, что они находятся в правильном положении; затем затяните винты или болты на монтажных кронштейнах.
Шаг 3: Очистите гусеницы концентрированным бытовым чистящим средством, чтобы удалить грязь и затвердевшую смазку. Тщательно очистите ролики и вытрите дорожки и ролики насухо.
Шаг 5: Проверьте, нет ли ослабленных крепежных деталей и затяните при необходимости. На распашных дверях проверьте пластины, на которых установлена пружина, чтобы убедиться, что винты затянуты, и затяните все ослабленные винты.На рулонных дверях проверьте петли, которые удерживают секции двери вместе; затяните все ослабленные винты и замените все поврежденные петли. Провисание на одной стороне двери часто можно исправить, обслуживая петли. Если отверстие для винта увеличено, замените винт на более длинный, того же диаметра, и используйте новый винт из полого волокна, смоченный в клею для плотников. Если на шарнире треснуло дерево, снимите шарнир и заполните трещины и отверстия для винтов наполнителем для дерева. Дайте наполнителю высохнуть, а затем замените шарнир.Если возможно, переместите шарнир на твердую древесину.
Осторожно: Если в рулонной двери имеется только одна торсионная пружина, в центре двери не пытайтесь ее починить. Напряжение настолько велико, что пружина может травмировать вас. Для дверей с этим типом пружины обратитесь в профессиональную ремонтную службу.
Иногда проблема с вашей гаражной дверью может быть связана с открывателем. В следующем разделе мы покажем вам, как заменить устройство открывания гаражных ворот.
,4 способа обезопасить гаражные ворота изнутри
Я собираюсь в отпуск и мне нужно запереть и обезопасить мою гаражную дверь . Вор вошел в гараж моих соседей, когда они были в отпуске. У меня есть автоматическое устройство открывания гаражных дверей в гараже на 2 машины. Я хотел бы знать , как сделать дверь гаража более безопасной изнутри .
Безопасная дверь гаража изнутри
Чтобы запереть дверь гаража изнутри, есть несколько простых и простых способов, которые вы можете использовать.Эти методы недорогие и быстрые. Закрывайте гаражные ворота каждый раз, когда вы уходите в отпуск или выходите из дома на длительный период времени.
Защищать и запирать гаражные ворота изнутри
Простые элементы для обеспечения безопасности гаражных ворот:
1. Молния
2. Замок
3. Боковой замок гаражных дверей
1 - Отсоединить устройство открывания гаражных ворот
Старее открыватели гаражных ворот могут быть открыты ворами с помощью кодового захвата. Вор может захватить сигнал с вашего пульта на устройство открывания ворот гаража с помощью специального устройства.Захватив этот сигнал, они получают доступ к вашему гаражу. Это разумная практика - отключать устройство открывания ворот гаража при длительном уходе, чтобы предотвратить вторжение. (У новых открывателей гаражных ворот есть скользящий код, который делает невозможным захват кода)
Отключите устройство открывания гаражных ворот для безопасности
2 - Ручная защелка с застежкой-молнией
Устройства открывания гаражных ворот имеют рычаг аварийной разблокировки , Этот рычаг предназначен для случаев, когда вы теряете электроэнергию и не можете открыть дверь гаража.Воры могут использовать это, чтобы попасть в ваш гараж. Используя вешалку для одежды и потянув за рычаг, дверь можно открыть вручную. Наденьте стяжку на ручную защелку. Это препятствует тому, чтобы дверь потянули и открыли.
Гаражные ворота - ручная защелка с молнией
3 - Блокировка вертикальной направляющей гаражной двери
Если вертикальная направляющая гаражных ворот заблокирована, дверь открыть нельзя. Используйте ключевой замок на вертикальной направляющей, чтобы дверь не открывалась вручную.В вертикальной направляющей будут отверстия, которые можно использовать с простым замком. Если нет отверстий, вы можете сверлить некоторые, используя ручную дрель и сверло по металлу.
Замок гаражных ворот - вертикальная направляющая
4 - Боковой замок гаражных ворот
Боковой замок для гаражных ворот позволяет запирать гаражные ворота изнутри. Этот замок крепится к внутренней части гаражных ворот. Замок вставляет защелку в вертикальную направляющую двери гаража и запирает дверь гаража.В вашей двери гаража может не быть места для защелки. Большинство гаражных дверей имеют квадратный вылет, который можно снять. Боковой замок необходимо установить на дверь гаража с помощью 4 болтов. Если отверстий нет, вы можете сверлить отверстия, используя ручную дрель и металлическое сверло. Замок боковой двери гаража можно приобрести менее чем за 10 долларов. Установка бокового замка для защиты вашего гаража должна занять не более 15 минут.
Гаражные ворота с внутренним боковым замком
Нужна помощь в защите ваших гаражных ворот? Пожалуйста, оставьте свой вопрос ниже, и мы будем рады помочь.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:
ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY
Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесьПодробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:
Помечено как: изнутри, гаражные ворота, как, запирать, защищать, охранять замки
.