+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как зашумить арки колес своими руками


Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Во время езды на автомобиле достаточно много шумов проникают в салон через колесные арки. По этой причине решение проблемы — шумоизоляция арок автомобиля. При условии, что шумка арок была выполнена правильно:

  • в салоне снижается уровень шума от шин при езде на средней и высокой скорости;
  • меньше слышен шум пескоструя, удары мелких камней и т.д.;

Следует отметить, что арки колес оптимально «шумить» в рамках комплексной шумоизоляции автомобиля. Однако обработка только арок также способна дать положительный результат. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

Для чего нужна шумоизоляция в автомобиле

При езде на машине кузовные панели имеют свойство вибрировать, также достаточно много шума идет от днища в целом, от дверей и т.д. Немало деталей резонирует, что также ухудшает акустический комфорт в салоне. Дополнительные шумы производят сами агрегаты и узлы: двигатель и трансмиссия.  

Для борьбы с шумом и вибрациями используется шумоизоляция и виброизоляция. Результатом правильного использования профессиональных материалов для устранения вибраций и шумов становится заметное повышение комфорта.

В машине с качественной «шумкой»:

При этом может показаться, в салоне автомобиля основным источником шума являются колесные арки. На самом деле, хотя арки являются серьезным источником, шум идет не только от колес. Именно по этой причине выполняется полная или частичная шумоизоляция всего авто.  

Шумка колесных арок: насколько эффективно

Шумка арок является обязательной  процедурой в процессе комплексной шумоизоляции авто, так как колесная арка автомобиля не только «аккумулирует» звук вращающихся шин, но и подвержена механическому воздействию. 

При этом важно понимать, что если делать частичную шумоизоляцию и ограничиться только арками, сильного улучшения акустического комфорта получить не удается. Однако определенные улучшения будут даже в этом случае.

Прежде всего, в салоне не так сильно слышно шуршание шин при езде по асфальту. Также приглушается шум от песка  и мелких камней, которые неизбежно ударяются в арку при вращении колеса.  В результате шумоизоляция задних арок, а также шумоизоляция передних арок позволяет снизить общий уровень шума, в среднем, на 10-15%. 

Как обработать арки автомобиля для снижения шума

Шумоизоляция арок своими руками может быть выполнена в условиях обычного гаража. Для этого необходимо:

  • снять подкрылки и подготовить сами арки;
  • подобрать наиболее подходящие материалы для шумоизоляции;
  • выполнить шумоизоляцию и произвести обратную сборку;
Подготовительный этап

  • Все работы необходимо производить в теплом помещении (температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию). Перед началом подготовки к шумке, ниши арок следует хорошо промыть на мойке под высоким давлением.
  • Далее машину нужно поднять на домкрате и снять колесо. Важно позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса и страховочную стойку под кузов авто.
  • После осуществляется демонтаж локеров (подкрылков). На разных авто локеры крепятся не одинаково, что может потребовать снятия пистонов, заглушек, саморезов, фиксаторов и т.д. Обратите внимание, крепеж может быть одноразовым и следует быть готовым к покупке нового.

    Сняв подкрылки, осматриваем арки. Если металл голый, его необходимо тщательно отмыть чистящим средством, после чего поверхность дополнительно обезжиривают (подойдет спирт или специальные обезжиривающее составы, бензин Калоша и т.д.). Кстати, специалисты не рекомендуют в этом случае обклеивать шумкой локер, как ошибочно делают некоторые автолюбители.

  • Если металл покрыт мастикой с завода и нет доступа к голому металлу, такую мастику отрывать, смывать и счищать нельзя. В этом случае остается только обклеивать локер, хотя эффект будет хуже, чем оклейка металла.
Подбор материала

Для лучшего эффекта арку следует обработать виброизоляцией и шумопоглотителем. Экономия на материалах в данном случае нецелесообразна, оптимально использовать качественную виброизоляцию толщиной не менее 5 мм.

Также отдельно нужно иметь прикаточный валик, ножи для резки и тепловой промышленный фен для разогрева. Если фена нет, виброизоляцию греют на батарее, однако в этом случае работать сложнее.

При выборе шумопоглотителя важно обращать внимание на следующее:

  • влагостойкость материала;
  • влагостойкость клеевой основы.

В качестве шумоизоляции арок раньше активно использовали простой Сплен. Однако на практике такой материал имеет низкую эффективность, хотя является влагостойким. Сегодня оптимально устанавливать пенополиуретановые материалы толщиной около 6 мм. Материал легкий и влагостойкий, хорошо поглощает шумы в арке автомобиля.

Шумоизоляция арки

  1. Подготовив материалы для обработки арок, автомобиль и подручный инструмент, сначала на арку наносится предварительно разогретый вибродемпфер. Затем необходимо плотно прижать материал к металлу или локеру. Далее наносится шумопоглотитель.
  2. В процессе нанесения лучше работать с цельными кусками, выполняя формовку арки уже после нанесения материала. Обратите внимание, чем больше будет разрезанных частей, тем хуже. Также оклейка осуществляется встык.
  3. По окончании можно приступать к сборке арки. В случае, когда остается место в подкрылке, дополнительно можно обработать локер при помощи слоя тонкой виброизоляции (толщина до 2 мм). Не стоит оклеивать весь подкрылок, достаточно обработать 60-70% всей поверхности. Дальше наносится шумопоглотитель.

Обратите внимание, если в процессе обработки на арку и локер нанесено много слоев, сборка арки может сильно осложниться или станет невозможной. По этой причине важно еще на этапе подготовки определить, какие участки будут обклеены, какая толщина слоев будет оптимальной и т.д.

Полезные советы

  1. Шумоизоляция автомобиля и арок получается наиболее эффективной в том случае, если произведена оклейка металла. Однако на многих авто металл арок покрыт мастикой. В этом случае снимать заводское покрытие настоятельно не рекомендуется. Выходом остается только обработка подкрылка.
  2. Еще есть модели, где покрытие локера выполнено из войлока, а не пластика. К подкрылку данного типа приклеить какой-либо виброизоляционный материал или шумку не получится.
  3. Перед покупкой материалов необходимо заранее учитывать такие нюансы, изучить особенности автомобиля: тип локера, наличие заводского покрытия на металле, крепеж подкрылка и т.д. 

    Если же штатный подкрылок не предусмотрен, обработка арки при помощи шумо и виброизоляции на таких авто не производится. Причина – пескоструй быстро приведет в негодность наклеенные на поверхность арки материалы. Единственный способ решения проблемы — установка нештатного подкрылка и его обработка шумкой.

  4. Также можно использовать так называемые «жидкие» подкрылки, однако их эффективность в качестве шумоизоляции низкая. Данное решение больше подходит для защиты металла в арке от пескоструя и только частично гасит шумы. При этом качественные и правильно нанесенные жидкие подкрылки являются отличной защитой от механического воздействия и коррозии.    

Как сделать арку своими руками?

Арка

является одним из самых эффективных и простых способов оживить интерьер, украсить его. Она оживит твой дом, сделает его оригинальным. Причиной этого является огромное разнообразие форм и визуальных решений. Арку можно сделать своими руками. Если материал выбран правильно, то это будет совсем не сложно.

Самый простой и надежный вариант isdrywall, это довольно легко сделать арку своими руками. Гипсокартон - это легкий, долговечный и гибкий материал.С ним легко обращаться, и если вы обращаетесь с ним осторожно, очень легко придать ему требуемую форму, в том числе его легкий изгиб. Конечно, арка может быть сделана из кирпича и бетона, но это гораздо сложнее и требует определенных навыков.

Кроме того, именно гэпсокартон обеспечивает максимальное разнообразие внешнего вида. Конечно, чаще всего арки сделаны простыми круглыми, однако фантазия дизайнера обычно ограничивает. Все эти качества делают этот материал таким популярным.

Как сделать арку? Ответ на этот вопрос во многом зависит от выбранной формы.Поговорим о классической арке. Первое, что нужно сделать, это рассчитать радиус арки и размер отверстия. Учитывая, что арка визуально составляет меньшую высоту отверстия, будьте готовы к тому, что ее придется увеличить. Научите, что высота проема должна быть не менее 2 метров.

Следующий шаг - установка вертикальных и горизонтальных направляющих. Их можно изготовить, например, из металлического профиля. Закрепите направляющие обычными дюбелями или болтами.Шаг не более 15 см.

Теперь пришло время разрезать гипсокартон. Из листа нужно вырезать 4 прямоугольных треугольника. Их ноги должны быть немного длиннее радиуса арки. Теперь вам нужно сделать шаблон. Он сделан из листа бумаги, на нем нарисованы необходимые арочные закругления. Затем он вырезается по нарисованным линиям. Затем по этой схеме вырежьте закругления на всех треугольниках.

Все четыре заготовки крепятся с обеих сторон двери, по две с каждой стороны. Установите гипсокартон с помощью винтов, поместите их напротив дюбелей.Теперь пришло время спросить, на самом деле, как сделать арку? Именно на этом этапе формируется его округление. Надо делать надрезы на профиле на расстоянии 5-7 см друг от друга, теперь профиль изогнут так, что дуга получается.

Эта конструкция должна быть защищена. Они крепятся шурупами между гипсокартонными треугольниками. В месте соприкосновения гипсокартона с металлическим профилем металл должен быть повернут внутрь и зафиксирован штифтом. Осталось срезать все выступающие части места.

Из оставшегося гипсокартона вырезают полосу, ширина которой немного больше ширины проема и немного длиннее проема арки. Затем в нем нужно сверлить отверстия с шагом 7-8 см. Теперь вам нужно смочить гипсокартон влажной губкой с одной стороны. Это увеличивает гибкость материала, и он может быть согнут. После высыхания он примет арочную форму. Важно не переедать. Эта полоска аккуратно прикреплена к профилю, вдоль изгиба арки.Для сушки структуры требуется около 12 часов. Это все, что можно сказать о том, как сделать арку из гипсокартона.

Осталось зашкирить гипсокартоном и можно разобраться с внешней отделкой арки.

Как сделать арку в глухой бетонной стене? Лучше всего резать бетон болгаркой с алмазными дисками. После окончания процедуры нужно все отшлифовать. Обратите внимание на необходимость обеспечения безопасности. При такой работе образуется огромное количество бетонной пыли.Поэтому нужно надевать очки, респиратор и наушники для защиты ушей и слизистых оболочек носа, рта и глаз. А также укажите, собираетесь ли вы сделать арку в несущей стене. Разрезать арочные отверстия нужно особенно осторожно, чтобы изгиб получился ровным.

Теперь вы должны понять, как сделать арку своими руками. Удачного вам ремонта.

р >> ,

Как сделать арку своими руками?

Арка

является одним из самых эффективных и простых способов оживить интерьер, украсить его. Она оживит твой дом, сделает его оригинальным. Причиной этого является огромное разнообразие форм и визуальных решений. Арку можно сделать своими руками. Если материал выбран правильно, то это будет совсем не сложно.

Самый простой и надежный вариант isdrywall, это довольно легко сделать арку своими руками. Гипсокартон - это легкий, долговечный и гибкий материал.С ним легко обращаться, и если вы обращаетесь с ним осторожно, очень легко придать ему требуемую форму, в том числе его легкий изгиб. Конечно, арка может быть сделана из кирпича и бетона, но это гораздо сложнее и требует определенных навыков.

Кроме того, именно гэпсокартон обеспечивает максимальное разнообразие внешнего вида. Конечно, большинство арок делают простые закругления, однако ограничитель обычно является просто фантазией дизайнера. Все эти качества делают этот материал таким популярным.

Как сделать арку? Ответ на этот вопрос во многом зависит от выбранной формы.Поговорим о классической арке. Первое, что нужно сделать, это рассчитать радиус арки и размер отверстия. Учитывая, что арка визуально составляет меньшую высоту отверстия, будьте готовы к тому, что ее придется увеличить. Научите, что высота проема должна быть не менее 2 метров.

Следующий шаг - установка вертикальных и горизонтальных направляющих. Их можно изготовить, например, из металлического профиля. Закрепите направляющие обычными дюбелями или болтами.Шаг не более 15 см.

Теперь пришло время разрезать гипсокартон. Из листа нужно вырезать 4 прямоугольных треугольника. Их ноги должны быть немного длиннее радиуса арки. Теперь вам нужно сделать шаблон. Он сделан из листа бумаги, на нем нарисованы необходимые арочные закругления. Затем он вырезается по нарисованным линиям. Затем по этой схеме вырежьте закругления на всех треугольниках.

Все четыре заготовки крепятся с обеих сторон двери, по две с каждой стороны. Установите гипсокартон с помощью винтов, поместите их напротив дюбелей.Теперь пришло время спросить, на самом деле, как сделать арку? Именно на этом этапе формируется его округление. Необходимо сделать надрезы в профиле на расстоянии 5-7 см друг от друга, и теперь профиль изгибается так, чтобы получить арку.

Эта конструкция должна быть защищена. Они крепятся шурупами между гипсокартонными треугольниками. В месте соприкосновения гипсокартона с металлическим профилем металл должен быть повернут внутрь и зафиксирован штифтом. Осталось срезать все выступающие части места.

Из оставшегося гипсокартона вырезают полосу, ширина которой немного больше ширины проема и немного длиннее проема арки. Затем в нем нужно сверлить отверстия с шагом 7-8 см. Теперь влажной губкой нужно смочить гипсокартон с одной стороны. Это увеличивает гибкость материала, и он может быть согнут. После высыхания он примет арочную форму. Важно не переедать. Эта полоска аккуратно прикреплена к профилю, вдоль изгиба арки.Для сушки структуры требуется около 12 часов. Это все, что можно сказать о том, как сделать арку из гипсокартона.

Осталось зашкирить гипсокартоном и можно разобраться с внешней отделкой арки.

Как сделать арку в глухой бетонной стене? Лучше всего резать бетон болгаркой с алмазными дисками. После окончания процедуры нужно все отшлифовать. Обратите внимание на необходимость обеспечения безопасности. При такой работе образуется огромное количество бетонной пыли.Поэтому нужно надевать очки, респиратор и наушники для защиты ушей и слизистых оболочек носа, рта и глаз. А также укажите, собираетесь ли вы сделать арку в несущей стене. Разрезать арочные отверстия нужно особенно осторожно, чтобы изгиб получился ровным.

Теперь вы должны понять, как сделать арку своими руками. Удачного вам ремонта.

,
9 причин, по которым рулевое колесо вашего автомобиля издает шум при повороте

Обновлено

Когда вам нужно повернуть, от рулевого колеса не должно быть никаких шумов. Любой такой шум предполагает, что может быть проблема с одним или несколькими из многочисленных компонентов подвески и рулевого управления вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Токарная обработка создает большую нагрузку на эти детали и изнашивает их, вызывая скулящий, стонущий или потирающий звук.Это может показаться несущественным, но вы не должны игнорировать эти звуки, поскольку они могут быть ранним предупреждением о серьезной проблеме.

Системы подвески и рулевого управления транспортного средства работают вместе, что позволяет рулевому колесу поворачивать ваши шины. В большинстве экономичных автомобилей это были бы два передних колеса.

Для поворота рулевого колеса требуется много жидкости для гидроусилителя руля, а также исправный ремень и насос. Затем система подвески помогает поглощать дополнительное давление от поворота.К наиболее подверженным воздействию частям относятся рычаги управления, поворотный кулак и шаровые опоры.

Основные 9 причин шума рулевого колеса при повороте

При наличии проблем с компонентом в системе подвески или рулевого управления у них могут возникнуть проблемы с поддержанием большого веса автомобиля. Они также должны быть в состоянии двигаться так, как им положено. Хотя смазка поможет сохранить их срок службы, эти детали со временем выйдут из строя. Первым предупреждающим знаком будут шумы при повороте руля.Вот что они могут означать:

# 1 - втулка Джунса сухая

На передней стойке есть нечто, называемое втулкой джунса. Когда втулка высохнет, поворот приведет к скрипу или стону. Эти звуки будут ухудшаться, чем дольше вы будете ждать, чтобы решить эту проблему.

# 2 - Плохая рулевая рейка с усилителем

Скулящий звук при повороте может быть результатом плохой рулевой рейки с усилителем. Этот ноющий звук будет наиболее узнаваемым при движении на низких скоростях.Иногда плохой ремень или лопастной насос тоже могут быть причиной этого.

# 3 - Плохие распорки и удары

Ваши удары и удары могут продолжаться довольно долго в вашем автомобиле, но в конечном итоге они изнашиваются и выходят из строя. Первый знак - это шумы при повороте. Если части не будут заменены, автомобиль также начнет подпрыгивать во время поворотов.

# 4 - Изношенный подшипник рулевой колонки

Если ваш руль издает сильный шум трения при повороте, виновником может быть верхний подшипник на самой рулевой колонке.Это может привести к тому, что пластик на задней части рулевого колеса начнет тереть обтекатель рулевой колонки. Это наиболее заметно в жаркую погоду, что приводит к расширению некоторых частей.

# 5 - Плохие концы поперечной рулевой тяги

Когда вы поворачиваете рулевое колесо, это рулевые тяги, которые позволяют колесам двигаться в ответ. Изношенная или поврежденная рулевая тяга создаст стук. Это особенно верно, когда вы поворачиваете на более низких скоростях.

# 6 - Bad Ball Joints

Рулевые кулаки и рычаги управления способны поддерживать движение с помощью шаровых шарниров.Эти суставы нуждаются в смазке, чтобы предотвратить их высыхание. Когда они высохнут, они начнут шуметь. Они также часто являются проблемой, если ваш руль трясется.

# 7 - Втулки плохой подвески

Как и все втулки, втулки подвески со временем изнашиваются и со временем выходят из строя. Весь износ приводит к их разрушению и растрескиванию. Это приведет к скрипу при повороте колеса.

# 8 - Утечки жидкости в гидроусилителе руля

В системах гидроусилителя руля используется специально разработанная жидкость для смазки и передачи необходимого давления для плавного перемещения рулевого управления.Эта жидкость течет из резервуара к рулевой рейке и шестерне или рулевой коробке. Если жидкость гидроусилителя рулевого управления протекает, она будет издавать шум, особенно при повороте.

# 9 - Забит бачок бачка рулевого управления

Жидкость гидроусилителя руля хранится в бачке бачка рулевого управления. Как правило, внутри резервуара имеется фильтр для поддержания чистоты жидкости. Когда резервуар забивается, он также издает шум при повороте.

Как исправить

Проблема может быть диагностирована практически в любом месте.Профессиональный механик может легко проверить вашу систему подвески и рулевого управления, чтобы увидеть, что вызывает шумы. На основании своего диагноза они порекомендуют, что необходимо исправить или заменить.

Иногда вашей системе подвески может просто потребоваться смазка, но пока они там, другие изношенные или поврежденные детали будут отмечены как требующие ремонта или замены.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019