+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Какие свечи зажигания лучше для ваз 2107 карбюратор


Как правильно выбрать свечи зажигания

Ошибка в выборе свечей может «убить» мотор. Свечи могут влиять на расход топлива. Есть «несовместимые» свечи и высоковольтные провода. В этой статье рассмотрим то, что действительно нужно знать и учитывать, если вы самостоятельно обслуживаете свою машину. Ведь это небольшое устройство, которое выглядит таким простым, на деле сложный и высокотехнологичный продукт со строго выверенными размерами, изготовленный из специально разработанных для свечей материалов.

Устройство свечи зажигания

Устройство

Свеча собрана в металлическом корпусе, который имеет резьбовую часть (диаметр резьбы от 8 до 18 мм) и шестигранник (от 13 до 25,4 мм). В корпус установлен керамический изолятор, по центру которого проходит электрод. Нижняя часть изолятора образует тепловой конус, который для лучшего отвода тепла посажен на теплоотводящую шайбу. Между центральным электродом и контактным стержнем, в зависимости от конструкции, размещают резистор или стеклогерметик. Изолятор в сборе завальцовывается в корпус. В нижней части к торцу корпуса приваривают один или несколько боковых электродов.

«Горячо» и «холодно» или что такое калильное число

Та часть свечи, которая находится внутри камеры сгорания, во время работы двигателя на полной мощности должна иметь строго определенную температуру — от 500 до 600 градусов Цельсия. Разной степени форсированности двигатели имеют различную тепловую нагруженность, исходя из которой подбирается размер теплового конуса и площади контакта его и корпуса.

Если температура окажется ниже — свеча не будет «самоочищаться» и покроется нагаром. Через некоторое время электроды замкнутся и свеча перестанет работать. Это бывает тогда, когда установленные свечи слишком «холодные»- имеют слишком большое калильное число: например, если вместо А17 поставить А23 Такие свечи двигателю «не понравятся», он начнет начинает тяжело запускаться, часто «троить», трястись на холостом ходу. Мотор теряет мощность и увеличивается расход бензина. Это, конечно же, плохо.

Гораздо хуже, когда в мотор установили слишком «горячие» свечи, то есть такие у которых калильное число меньше. Из-за высокой температуры электродов и теплового конуса изолятора горючая смесь, попав в цилиндр, зажигается не от искры, а от раскаленных деталей свечи. Происходит это «спонтанно»- то раньше, то позже, двигатель резко теряет мощность, работает после выключения зажигания, могут «прогореть» клапаны и поршень.

Высокофорсированные, высокооборотные моторы оборудуют, как правило, «холодными» свечами. Они отлично себя чувствуют при больших нагрузках, но долгая работа на холостом ходу или с малыми нагрузками приведет к образованию слоя нагара.

Двигатели со средней степенью форсированности, например Ваз-овские, требуют свечей со средним значением калильного числа.

Малооборотистые нефорсированные моторы комплектуют свечами с малыми калильными числами — «горячими».

Что нужно знать о маркировке свечей и какие поставить на Ваз-2107

По отечественным ГОСТам это А17ДВРМ, где 17 — калильное число (выпускают свечи от 10 до 23 единиц). Остальные буквы обозначают конструктивные и размерные особенности. Нам сегодня нужна буква «Р» обозначающая, что в свечу встроен помехоподавительный резистор.

Вот пример маркировки фирмы NGK: BPR6ES11. Здесь цифра 6 — это калильное число (по шкале от 2 до 13 единиц), буква R показывает наличие резистора. У дорогих марок свечей вместо «R» стоит буква «Z» — это индуктивный резистор, он не приводит к потерям энергии искры. Цифра «11» в конце марки указывает на зазор 1,1 мм. Эти свечи подойдут для инжекторной «семерки».

Для карбюраторных моделей выбирайте свечи без буквы «Р» или «R» в маркировке: А17ДВМ, BP6E. У них нет встроенного помехоподавительного резистора, который ослабит и без того не слишком мощную искру.

Дорогие свечи с платиновыми и иридиевыми электродами обладают хорошими характеристиками и работают очень долго. Но найти среди них модель для карбюраторных моторов очень трудно — все они идут со встроенным сопротивлением. Выход — выбрать модель с индуктивным резистором (Z в маркировке).

Ниже вы можете посмотреть рекомендации по свечам других изготовителей.

Для классических моделей Ваз с контактным зажиганием
  • BERU W7D
  • BOSCH W7D
  • BRISK  L15Y
  • CHAMPION N10Y
  • DENSO  W20EP
  • EYQUEM  707LS
  • MARELLI  FL7LP
  • FINVAL  F501
  • HOLA  S12
  • WEEN  121-1371. Зазор между электродами должен быть 0,5-0,7 миллиметра.
Для моделей с бесконтактной СЗ
  • BERU  14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
  • BOSCH  W7D, WR7DC, WR7DP
  • BRISK L15Y, L15YC, LR15Y
  • CHAMPION  N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y
  • DENSO  W20EP, W20EPU, W20EXR
  • EYQUEM  707LS, C52LS
  • MARELLI  FL7LP, F7LC, FL7LPR
  • FINVAL  F508
  • HOLA  S13
  • WEEN  121-1378. А зазор здесь нужен чуть больше- 0,7-0,8 миллиметра.
Для инжекторных моторов
  • BERU  14R7DU
  • BOSCH  WR7DC
  • CHAMPION  RN9YC
  • DENSO  W20EPR
  • EYQUEM  RC52LS
  • MARELLI  F7LPR
  • FINVAL  F510
  • HOLA  S14
  • WEEN  121-1370. Величина зазора здесь побольше- 0,9-1,0 миллиметра.

Этот список, конечно, не полный, фирм-изготовителей очень много.

Как подобрать высоковольтные провода

Ошибка в выборе проводов может привести к ухудшению запуска мотора, повышению расхода топлива, нестабильной работе и «тупости» при разгоне. Все дело в том, что провода теперь выпускают силиконовые, с графитовой центральной жилой и повышенным распределенным сопротивлением. Делается это для снижения уровня электромагнитных помех, которые могут помешать работе многочисленной бортовой электроники. Инжекторные системы зажигания имеют очень высокую энергию искры и для них эти провода подходят идеально. А вот для карбюраторных машин провода нужно выбирать с наименьшим сопротивлением. Лучшее, что вы можете найти, это от 2 до 4 килоом на провод, «нулевых» проводов с медной жилой в продаже вообще не найти. Как выбрать? Возьмите с собой мультиметр и попросите у продавца разрешения «промерить» несколько комплектов разных производителей. А иногда значение сопротивления проводов наносят на упаковку.
В трамблере карбюраторных машин, а точнее в его «бегунке» установлен еще один помехоподавительный резистор. Этот «пережиток прошлого» нужно заменить подходящим по размеру кусочком провода, ведь функцию этого элемента теперь выполняют высоковольтные провода.

Подводим итог:

Не ставьте свечи с малым калильным числом — они могут «убить» мотор.

Свечи с буквой «Р» или «R» в маркировке подходят только для инжекторных моторов.

Для карбюраторных машин выбирайте высоковольтные провода с минимальным сопротивлением, замените резистор из бегунка куском провода.

Загрязнение свечи зажигания


Дом, Авто Ремонт Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и Книги, Автомобиль БЛОГ, Ссылки, Индекс


Авторские права Ларри Карли 2019 AA1Car.com

Загрязнение свечей зажигания является частой причиной пропуска зажигания двигателя. Когда свеча зажигания по какой-либо причине загрязняется, свеча зажигания не сможет сгореть и воспламенить смесь воздуха и топлива. Это вызывает пропуски зажигания, потерю мощности и экономии топлива, а также увеличение выбросов углеводородов (HC) в выхлопной трубе.

Почему свечи зажигания становятся грязными и осечки

Свечи зажигания

разработаны для самоочищения до определенного момента. Когда двигатель работает, керамическая оболочка, которая окружает центральный электрод, нагревается и помогает сжигать любые отложения топлива или масляной золы, которые в противном случае могли бы загрязнить свечу зажигания. «Диапазон нагрева» свечи зажигания определяет ее рабочую температуру и встроенное сопротивление обрастанию. Штекеры должны быть достаточно горячими, чтобы предотвратить загрязнение, но не такими горячими, чтобы они увеличивали риск воспламенения и детонации.Свечи зажигания, которые указаны для вашего двигателя изготовителем свечи зажигания, должны соответствовать вашему автомобилю.

Полное ускорение и движение по шоссе хорошо для свечей зажигания, поскольку они выделяют тепло, которое помогает поддерживать свечи в чистоте. Короткая поездка по городу и длительная работа на холостом ходу НЕ хороши для штепселей, потому что штепсели могут не нагреться достаточно, чтобы сжечь все депозиты. Так как депозиты накапливаются, риск осечки увеличивается.И если штепсельные вилки достаточно испачкаются, они осечут. Электрическая энергия от Катушка зажигания, которая обычно создает искру, будет замыкаться на массу через отложения на центральном электроде вместо того, чтобы перепрыгивать через промежуток между электродами, чтобы зажечь топливовоздушную смесь.


Отложения на центральном электроде создают заземляющий путь для искры, вызывая вспышка пропускает зажигание, если вилка загрязнена.

На автомобилях 1996 года выпуска и более новых моделей с OBD II при пропадании зажигания свечи зажигания обычно загорается индикатор Check Engine и устанавливается один или несколько кодов пропуска зажигания P030X, где «X» - это число пропускающего зажигания цилиндра.Ваш автомобиль НЕ пройдет испытание на выбросы с включенным индикатором Check Engine или кодами пропуска зажигания.

Quick Fix для загрязненных свечей зажигания

Если ваши свечи зажигания загрязнены и не горят, потому что вы ездили на своем автомобиле нечасто, или вы ехали только на короткие расстояния (всего несколько миль за поездку), или вы позволяли двигателю работать на холостом ходу в течение длительных периодов времени (15 минут или больше), попробуйте следующее: выведите свое транспортное средство на шоссе, быстро разгоняйтесь и двигайтесь на нем со скоростью 15-20 минут.Это должно очистить заглушки, если причиной загрязнения нет ничего необычного.

Если свечи зажигания продолжают гореть из-за загрязнения, они могут быть грязными или изношенными. Снимите и осмотрите свечи зажигания, а также очистите или замените их при необходимости. Магазины автозапчастей продают устройства для очистки свечей зажигания, которые пескоструйно очищают конец свечи зажигания для удаления отложений. Если вы используете одно из этих устройств, убедитесь, что между свечой зажигания не осталось песка электрод и оболочка, прежде чем они вернутся в двигатель.Кроме того, обязательно восстановите зазор электрода свечи зажигания в соответствии со спецификациями (для этого требуется инструмент для зазора свечи зажигания или щуп). Рекомендованный зазор обычно указывается на наклейке о выбросах под капотом в моторном отсеке.

Чтение свечей зажигания может сказать вам, почему они загрязняются:

Нажмите на изображение, чтобы посмотреть таблицу свечей зажигания .

Если свечи зажигания действительно загрязнены, изношены или вы не хотите их чистить, выбросьте старую свечу в мусорное ведро и установите новый комплект свечей зажигания.Убедитесь, что свечи зажигания имеют правильный номер для вашего двигателя, и что они правильно защелкнуты. Большинство свечей зажигания предварительно заправлены, но зазор может не подходить для вашего двигателя.

Если вы не можете избежать большого количества холостых или коротких поездок, обратитесь к каталогу поставщика свечей зажигания, чтобы узнать, какая свеча зажигания на один диапазон теплоты ГОРЯЧЕ, чем стандартные свечи зажигания, указанные для вашего двигателя. Небольшое увеличение диапазона нагрева может улучшить сопротивление обрастанию, помогая заглушкам нагреваться.

Тем не менее, если у вас двигатель с модифицированными характеристиками, вы можете установить свечи зажигания на один диапазон ХОЛОДА, превышающие стандартные свечи зажигания, указанные для вашего двигателя. Высокопроизводительные двигатели выделяют больше тепла и подвергаются большему риску детонации, повреждающей двигатель, поэтому часто рекомендуется использовать свечу с более холодной свечой, чтобы снизить риск детонации. Однако компромисс может иметь повышенную тенденцию к загрязнению, если двигатель работает на холостом ходу слишком долго или двигается только на малой скорости (например, при движении в ночное время круиза).



ПРИЧИНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ

Если ваши свечи зажигания засоряются и продолжают загораться, возможно, у вас проблема с двигателем. Обычные отложения свечей зажигания обычно имеют светло-коричневый или коричневый цвет. Черные отложения или тяжелые золы обычно указывают на проблемы Некоторые распространенные причины загрязнения свечей зажигания:

Изношенные или поврежденные направляющие клапана или уплотнения направляющей клапана. Проблемы могут привести к тому, что масло стечет по штокам клапана и попадет в камеру сгорания.Масло образует тяжелые черные влажные масляные отложения на свечах зажигания.

Изношенные или поврежденные поршневые кольца или изношенные или поврежденные цилиндры двигателя . Сильно изношенные поршневые кольца, сломанные или потрескавшиеся поршневые кольца, канавки или царапины в стенках цилиндров, или даже поршневые кольца, которые были установлены вверх ногами, могут позволить маслу проникать в камеру сгорания и загрязнять свечи зажигания.

Богатая топливная смесь. Это даст черные пушистые отложения на свечах зажигания.Если затронуты только одна или две свечи зажигания, основной причиной может быть негерметичная топливная форсунка. Если все свечи зажигания показывают сильное сухое углеродное загрязнение, богатая топливная смесь может быть вызвана слишком большим давлением топлива (проверьте неисправный регулятор давления топлива или забитую линию возврата топлива). Дефектный кислородный датчик, который все время показывает низкое давление, также может привести к обогащению топливной смеси. Проверьте показания настройки топливного бака с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, работает ли двигатель с повышенным расходом топлива (отрицательные значения регулировки топливного бака от -8 до -10 или более указывают на то, что двигатель работает на повышенном уровне).На старом карбюраторном двигателе богатая топливная смесь может быть вызвана утечкой поплавка, неправильной настройкой поплавка внутри топливного бака, утечкой игольчатого клапана на впуске топлива или неправильной форсункой (слишком большой).

Прокладка с негерметичной головкой . Это действительно плохие новости, потому что протекающая прокладка головки может быть очень дорогой в ремонте. Если охлаждающая жидкость просачивается в Камера сгорания, она будет образовывать отложения на свече зажигания. Загрязненная свеча зажигания может быть ранним признаком того, что прокладка головки блока цилиндров начинает протекать.Дешевое решение здесь состоит в том, чтобы добавить бутылку герметика системы охлаждения или уплотнителя прокладки головки к системе охлаждения и надеяться, что это закроет утечку - по крайней мере, временно.


Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания может привести к загрязнению свечи зажигания.

Влажные свечи зажигания

Влажные свечи зажигания означают, что свечи зажигания не горят. Свечи зажигания покрыты несгоревшим бензином, что позволяет зажигать напряжение замыкать на массу вместо того, чтобы прыгать через промежуток между электродами.Мокрые свечи зажигания могут быть вызваны затоплением двигателя, когда пытаясь запустить холодный двигатель. Это было распространенной проблемой на старых карбюраторных двигателях и могло быть вызвано накачкой педали акселератора. чрезмерно, заклинивший дроссель или проблемы с внутренним карбюратором, такие как плохой поплавок или негерметичный впускной клапан, который допустил слишком большое количество топлива в двигателе. В двигателях с впрыском топлива затопление редко представляет собой проблему, если только одна или несколько топливных форсунок не протекают, имеется избыточное давление топлива, застрял клапан форсунки холодного запуска или продувочный клапан системы EVAP застрял, открывая пары топлива из канистры с углем. быть засосанным в двигатель.

Накачка педали акселератора на двигателе с впрыском топлива ничего не дает, но удерживание педали до пола обычно приводит к тому, что система управления двигателем переходит в режим «чистый пол» во время запуска двигателя. Это временно прекращает подачу топлива в двигатель, так что он будет втягивать больше воздуха и, надеюсь, поможет высушить влажные свечи зажигания.

Проблемы с зажиганием могут также вызвать влажные свечи зажигания. Если провода свечей зажигания или катушка (и) зажигания неисправны, свечи зажигания не сжигают смесь воздуха и топлива.На двигателях с индивидуальными системами зажигания в виде катушки и свечи зажигания искрение между чехлом катушки, который надевается на свечу зажигания, может привести к короткому замыканию искры на землю и вызвать пропуски зажигания и влажные свечи зажигания. Неисправный датчик положения коленчатого вала, который не генерирует сигнал импульса зажигания, также может препятствовать срабатыванию свечей зажигания.

Исправление для мокрых свечей зажигания (при условии отсутствия проблем с катушкой зажигания, проводом или датчиком кривошипа), если часто нужно просто подождать и попробовать запустить двигатель снова позже.Распыление некоторого количества пусковой жидкости (эфира) в корпус дроссельной заслонки и запуск двигателя могут привести к пожару и высушить пробки. Свечи зажигания также можно снять и высушить на воздухе, но это является проблемой для многих современных двигателей.






Подробнее Статьи о зажигании:

Почему необходимо заменить свечи зажигания

Технология свечей зажигания

Рутениевые свечи зажигания

Bosch Platinum +4 Свечи зажигания

Не пренебрегайте свечами зажигания

Оригинальное оборудование Свечи зажигания, являются ли они лучшими?

Проблема поломки свечи зажигания Ford Motorcraft (2004 - 2008 Ford Trucks w / 5.4L V8, & 2005 - 2008 Mustang GT с 4.6L V8)

Не используйте обычные свечи зажигания с отходами системы зажигания с искровым зажиганием

Провода свечей зажигания

Анализ зажигания зажигания

Характеристики свечей зажигания и зажигания

Ignitorless Ignition Systems

Системы зажигания с намоткой

Диагностика двигателя, который не заводится или не запускается

Проверьте свои знания: Тест системы зажигания


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolCompanion

ScanToolHelp

НЕИСПРАВНОСТИ КОДОВ


»Проблемы с карбюратором и решения

Ниже приведена таблица возможных проблем с карбюратором и возможных способов их устранения. Эта таблица предназначена для помощи в устранении неполадок карбюратора. Каждый инцидент варьируется в зависимости от индивидуального использования. Рекомендуется регулярный осмотр деталей карбюратора.

Всегда консультируйтесь с руководством своего владельца для определенной настройки карбюратора и рекомендаций.

ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Утечки карбюратора

Осмотреть винты регулировки холостого хода и основной смеси, а также уплотнительные кольца на наличие трещин и повреждений.

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • двигатель не разгоняется
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Превышение скорости двигателя
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулировать винт регулировки основной смеси; некоторые модели требуют регулировки затяжки

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • двигатель не разгоняется
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Отрегулировать винт смеси холостого хода

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверка наличия изогнутых заслонок и дроссельных заслонок

  • Двигатель не запустится
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Превышение скорости двигателя
  • Скорость холостого хода чрезмерна
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулируйте трос управления или линию, чтобы обеспечить полное управление воздушной заслонкой и карбюратором.

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • Превышение скорости двигателя

Очистите карбюратор после удаления всех неметаллических деталей, которые подлежат ремонту.

  • Карбюраторные разливы
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Проверьте иглу на входе и седло на предмет исправности и правильности установки.

  • Утечка в карбюраторе
  • Превышение скорости двигателя
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверить герметичность пробок, колпачков, пробок и прокладок Welch

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Утечки карбюратора
  • Превышение скорости двигателя

Отрегулировать тягу регулятора

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • разливов карбюратора
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулируйте настройки поплавка, если карбюратор поплавкового типа

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Карбюраторные разливы

Проверить поплавковый вал на предмет износа и поплавковый на предмет утечек или вмятин.

  • Двигатель не запустится
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Карбюраторные разливы
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверить мембрану на наличие трещин или деформаций и проверить нейлоновый шарик для проверки работоспособности, если таковой имеется

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Карбюраторные разливы
  • Скорость холостого хода чрезмерна
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Проверить последовательность прокладок и мембран для конкретного ремонтируемого карбюратора


Советы по безопасности для домкрата: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.
Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.

Избранные запчасти и изделия:

Метки: карбюратор , малый двигатель


Об авторе

Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.



50PCS / SET НОВЫЙ CARBY CARBY CARBURETOR ДЛЯ VOLGA / GAZ ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА OE # K151A 1107010 K151A1107010 ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО | |

карбюратор - это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания в правильном соотношении для сгорания.

Особенности :

  • Поддерживайте работающее уличное оборудование с максимальной производительностью.
  • Изготовлено и протестировано для обеспечения оптимальной производительности двигателя.
  • Простая установка, готовая к запуску вашего автомобиля!

Гарантия: 3 года без ограничения пробега.Все наши продукты поставляются непосредственно из нашего ассортимента утвержденных заводов.

Используемые нами заводы снабжают некоторых ведущих поставщиков автозапчастей в Европе и Америке.

Все наши детали проходят проверку качества и имеют сертификат ISO TS16949,

Мы также стремимся к тому, чтобы наши проверенные производители использовали самые современные технологии и материалы.

Таким образом, вы можете быть в безопасности, зная, что приобретаемые вами детали имеют высокое качество.

Карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор для волга / газ двигатель топливная система K151A-1107010 K151A1107010

Номер детали:

K151A-1107010

K151A1107010

Применение:

ДЛЯ ВОЛГА / ГАЗ Двигатель

УПАКОВКА: 50 ШТ. КАРБЮРАТОР

,

Смотрите также