+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Какое давление в шинах нива шевроле


Давление в шинах Нива Шевроле зимой и летом: таблица для бескамерных резин

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива — один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления авто;
  • устойчивость езды;
  • длину тормозного пути в рамках расчетной;
  • заданность траектории движения;
  • равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.



Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65.

В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.

Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения — манометр. Существует две категории этого прибора:

  1. механические;
  2. электронные.

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией. В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.



Вторая категория приборов питается от аккумулятора, заряжающегося через подключение в сеть. Главный недостаток заключён в способности батареи сесть в самый неподходящий момент. Благодаря более сложному устройству подобный манометр имеет минимальную погрешность. Данные выводятся на экран, схожий с табло других электронных устройств.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой — обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства. Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:

  • дают авто отстояться не менее трёх часов;
  • проверяют, чтобы покрышки были холодными;
  • подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
  • сверяют результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверяют данные после получасовой паузы.

Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.

Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.

Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть


Нормальные показатели давления для покрышек, установленных на кроссовере Шевроле Нива, зависят от их типоразмеров, погодных условий и типа дорожного покрытия. На кузове многих стоковых экземпляров можно встретить специальные металлические таблички, где указаны данные о нормальном давлении. Но, если её нет, то стоит распечатать подобную таблицу и возить с собой. Манометр — обязателен в багажнике каждого автовладельца.

Основные отличия для резины одного и того же типоразмера связаны со временем года, когда она эксплуатируется. Так, зимой покрытие трасс чаще всего довольно скользкое. В то же время растёт эластичность резины. Это приводит к тому, что допускается снижение давление на 0,2 или 0,3 бара. Меньшие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что положительно влияет на качество сцепления.

Ниже рекомендованного делают давление в шинах в случае экстремального бездорожья или если авто застряло в снегу. Во втором случае понижение допустимо вплоть до 1,2 атмосфер. Благодаря столь малой закачке Шеви будет проще выехать на твёрдое покрытие, но как только это произойдёт — давление необходимо довести до нормы для этого времени года. Если машина застряла на бездорожье, то для грязевых шин, при установке необходимого уровня давления, учитывают и износ протектора.

Данные рекомендации работают для всех типоразмеров резины, включая самые популярные 205/75/R15, 205/70/R15 и 215/65/R16

Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом


В обязательном порядке регулируют давление у всех авто, которые простояли без движения больше получаса в летнее время или четверть часа — в зимних условиях. В последнем случае на частоту влияет и показатель термометра — чем он ниже, тем чаще необходима проверка. Нагрев воздуха на каждые восемь градусов добавляет к необходимому давлению по 0,1 атмосферы.

Таблица рекомендованного давления для шин с самым распространённым диаметром р15, а также других типоразмеров:

ДиаметрТипоразмерРекомендуемое давление
R15205/70 95Т1,9
205/70 95Q M+S1,9
205/75 97Т1,9
205/75 97Q M+S1,9
215/75 100Q1,8
R16215/65 98Н1,9
215/65 98Q M+S1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые показатели в отклонении от рекомендованного давления, указанного в таблице для различных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным будет решение в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но стоит учитывать, что столь низкое давление у колеса может привести к его разбортировке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололёда считается 1,7 атмосфер, в то время как на сухом асфальте в хорошую погоду часто гоняют при 2 атмосферах. Но повышение показателя может привести к дискомфорту. Оно оправдано, если предстоит езда по поверхности, усыпанной камнями — в таком случае подходящим может оказаться и показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины


Предназначены для использования в любую погоду, поэтому важно учитывать то, что для разных условий требуется разное давление. Изначально показатели атмосфер в таких покрышках соответствуют средним рекомендованным. В то же время от автовладельца требуется регулярно следить за тем, чтобы уровень давления подходил под эксплуатационные условия.

Колеса для бездорожья


Federal Couragia M/T или БФ Гудрич изначально относятся к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. В то же время его уровень можно снижать вплоть до 0,8 атмосфер, если того требуют условия. Но для езды по твёрдой поверхности необходима максимальная подкачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Такие шины имеют несколько приплюснутую форму. Благодаря этому с поверхностью дороги контактирует большая площадь резины, что способствует повышению уровня сцепления. Поэтому подобные колёса на Шеви ставят в том случае, если хотят превратить её в вездеход и добиться прохождения по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается — сохранение жёсткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса авто на колёсную базу. Иначе при прохождении трудных участков Нива рискует развалиться. Отсюда требование обладать некоторой сноровкой при управлении транспортным средством с такой резиной. Необходимо учитывать, что на вездеходе ездят не очень быстро и не входят в повороты на большой скорости.

Владелец Нивы Шевроле на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему грунтовому слою, благодаря чему подходит для сельхозработ и заповедного дела;
  • минимальная вероятность ДТП по вине авто с такими покрышками.

Конечно, за такие достоинства приходится платить минусом в виде понижения скорости. Кроме того, автомобиль придётся перерегистрировать с легковушки на вездеход.


О том как Шеви на такой резине способна преодолевать бездорожье можно узнать из видео.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колёсах Шевроле Нивы может привести к целому ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и его владельца. Наиболее значимые из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя тех или иных её деталей — вызывается увеличенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении растёт расход топлива, который напрямую зависит от площади соприкосновения резины с дорогой;
  • чрезмерно расширившийся протектор не даёт авто нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давления слишком высокое, то из-за плохого сцепления растёт риск попадания в ДТП;
  • боковое стирание покрышки из-за спущенных колёс;
  • ускоренное стирание покрышки на твёрдом покрытии — результат пониженного давления.

Избежать всех указанных проблем поможет своевременная регулировка уровня давления, в соответствии с указанным в этой статье рекомендациями.

Как проверить давление в шинах

Поддержание правильного накачивания шин относительно просто и важно для общей производительности шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и плавность хода, чем неправильно накачанная шина. Как недостаточная, так и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременное износа протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ обеспечить максимальную отдачу от шин - ежемесячно проверять давление в шинах.

Знать, как использовать датчик давления в шинах, очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

предметов, необходимых для проверки давления в шинах

  • Манометр давления в шинах
  • Воздушный компрессор
  • Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. Магазины автозапчастей обычно несут оба. Во многих магазинах автозапчастей продаются портативные воздушные компрессоры, работающие от автомобильного аккумулятора или 12-вольтового источника питания.Кроме того, вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправок. Они обычно стоят $ 0,50 или $ 1,00 для использования.

Как проверить давление в шинах


1. Начните с холодных шин, если это возможно

Производители автомобилей указывают PSI - буквально «фунты на квадратный дюйм» давления - при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован на три часа и более или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI - это единица измерения, используемая вашим манометром для получения показаний.

2. Проверьте рекомендуемый PSI

производителя

Посмотрите на косяк боковой двери водителя или руководство вашего владельца, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для ваших передних и задних шин. Если вы не можете найти его, вам следует проконсультироваться с продавцом, производителем или квалифицированным специалистом по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если вашим передним и задним шинам требуются разные уровни давления, запишите правильный PSI для каждого из них, чтобы не запутаться при движении вокруг вашего автомобиля, проверяющего давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите крышку клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр дал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха вытолкнет небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы в баре. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните до рекомендуемого PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки любых шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры разные, поэтому внимательно прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйтесь, чтобы шланг достиг всех четырех шин. Вставьте смену в машину, пока не услышите, что двигатель работает. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв.дюйм (14 кПа) выше рекомендуемого давления в холодном состоянии. Перепроверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин используйте манометр, чтобы снова проверить давление. На этом этапе все в порядке, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха обратно. Никогда не ездите на накачанных шинах.Чрезмерная инфляция может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения удара.

6. Повторите: Ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте вышеуказанную процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах - лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального значения PSI.

Точность давления в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе датчика. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный, точный датчик давления в шинах, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них приобрести, обратитесь к профессиональному технику, который он или она предпочитает.

Цифровой датчик давления в шинах обеспечит точные показания, но не забывайте, что он работает от батареи. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный датчик.

Лучше всего использовать свой личный шинный манометр в сравнении с имеющимися, прикрепленными к воздушным шлангам на станциях технического обслуживания. Из всех манометров они наиболее подвержены выветриванию и, возможно, неточны.

,

TPMS: система контроля давления в шинах

Узнайте, почему TMPS является важной функцией вашего автомобиля, и научитесь его читать.

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) - это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно падает опасно низко.

Почему у автомобилей есть TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности и обслуживания давления в шинах, Конгресс принял закон TREAD, согласно которому большинство автомобилей, изготовленных после 2006 года, должны быть оснащены TPMS.

Как работает система контроля давления в шинах?

В настоящее время используются два типа систем: прямая TPMS и косвенная TPMS.

Direct TPMS использует датчик, установленный в колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине. Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендованного изготовителем уровня, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает индикатор на приборной панели.

Косвенный TPMS работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной системы (ABS) вашего автомобиля.Если давление в шинах низкое, оно будет катиться с другой скоростью, чем у других шин. Эта информация обнаруживается компьютерной системой вашего автомобиля, которая вызывает световой индикатор приборной панели.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или снижается. Помогая вам поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшая управляемость вашего автомобиля, уменьшая износ шин, уменьшая тормозной путь и улучшая экономию топлива.

Оборудован ли мой автомобиль системой контроля давления в шинах?

У вашего автомобиля TPMS, если на вашей приборной панели появляется сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Что делать, если загорелся мой предупреждающий индикатор?

Проверьте давление воздуха в шинах и накачайте любую низкую шину (в соответствии с рекомендациями производителя). Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть.

При необходимости замените шину на запасную шину и посетите местный магазин Tires Plus для необходимого ремонта или замены.Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест всех датчиков шин, чтобы диагностировать проблему. Как только наши специалисты рассмотрят потребности вашего автомобиля в шинах, они предложат правильное техническое обслуживание, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Почему обслуживание шин с Direct TPMS стоит дороже?

Шины, оснащенные прямой TPMS, стоят немного дороже, чем не оборудованные, потому что для правильного ухода требуются дополнительные детали и трудозатраты. Сервисный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), всегда следует заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены.Специальный инструмент TPMS и дополнительное время также необходимы для проверки и сброса системы датчиков.

,

Вот как исправить

Вы когда-нибудь испытывали включение света низкого давления, даже когда шины в порядке? Если у вас есть, лучше знать, что именно вызывает легкое давление в шинах , но шины хороши и способы их устранения.

Однако, прежде чем углубляться в его причины и решения, давайте сначала попробуем разобраться в технологии измерения давления в шинах внутри автомобиля.

TPMS - оборудование для измерения давления в шинах

TPMS здесь означает Систему контроля давления в шинах, которая представляет собой электронную коробку, установленную на ободе шины.Его основная функция - генерировать информацию о давлении в шинах для компьютерной системы автомобиля.

Имеющиеся в двух различных технологических формах, TPMS либо может определять давление напрямую, либо может рассчитывать его косвенно, используя информацию об оборотах шин.

Причины света низкого давления в шинах, но шины в порядке

Во многих случаях, когда шины не плоские или не накачаны, загорается индикатор низкого давления на приборной панели. Чтобы узнать, почему это происходит, давайте прочитаем приведенные выше причины.

1. Измерительный инструмент не работает

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, а индикатор давления горит и горит постоянно, это означает, что TPMS не работает должным образом. Однако, прежде чем проконсультироваться с механиком по этому вопросу, проверьте давление в шинах. Если давление в шинах хорошее, TPMS необходимо отремонтировать.

2. Чрезвычайно холодная погода

Some low tire pressure light but tires are fine problems Знайте о лампах низкого давления в шинах, но с шинами все в порядке

Обычно давление в шинах автомобиля снижается в холодную погоду, даже если оно правильно накачано.Это происходит потому, что в холоде вещество сжимается, а в жаре оно расширяется. В результате включается индикатор низкого давления в шинах , но с шинами в порядке , но они исчезают, когда шины прогреваются. Однако, если он не выключается, измерьте давление в шинах.

3. Недавняя замена шин

Как обсуждалось ранее, TPMS расположена на ободе шины. Таким образом, есть вероятность, что эта электронная коробка будет повреждена в процессе замены шины.Таким образом, всякий раз, когда вы собираетесь заменить автомобиль, проверяйте индикатор давления тут же. Поскольку это позволит избежать хлопот, связанных с возвращением в автомобильный магазин позже.

Систематическая процедура: устранение неисправности индикатора низкого давления в шинах

Теперь, когда мы хорошо проинформированы о причинах низкого уровня давления в шинах, даже когда шины в порядке, давайте решим эту проблему.

Найдите кнопку сброса

Расположенный внутри перчаточного ящика (отделение внутри приборной панели), вы можете легко найти его перед сиденьем пассажира.В случае, если вы не можете найти его, найдите кнопку с пометкой «SET» или посмотрите руководство по эксплуатации автомобиля.

Примечание: Положение этой кнопки может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Нажмите кнопку сброса

Следующим шагом в этом процессе является нажатие расположенной кнопки в течение трех секунд. Как только индикатор мигнет три раза на приборной панели, это означает, что TPMS сбрасывается.После этого выключите двигатель и снова запустите его через пять секунд (со временем мигает индикатор).

Это решит проблему. Но здесь важно отметить, что процесс сброса TPMS может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Поэтому, прежде чем идти к нему, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Fixing low tire pressure light but tires are fine problems Решение проблем низкого давления в шинах, но с шинами все в порядке

Однако, если вышеупомянутое решение не сработало для вас, или вы не можете понять проблему с низким давлением в шинах, но с шинами в порядке , отведите свой автомобиль ближайший механический магазин.Что касается эксперта, может помочь вам легко решить эту проблему, а также узнать больше о его советах по обслуживанию.

,

Смотрите также