+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Какой пленкой можно затонировать передние стекла по госту


4 основных этапа проверки тонировки

Содержание статьи

Что такое тонировка стёкол?

Тонировка стёкол позволяет сделать так, что окружающие не будут видеть того, что происходит в салоне автомобиля, водитель при этом, а также пассажиры будут видеть окружающую местность. При тонировании автостёкол изменяются светопропускающие, цветовые и отражающие свойства автомобильного стекла.

При тонировке стёкла автомобиля становятся тёмными снаружи, что видно невооружённым глазом. Зачастую наличие тонировки заметно даже на дальнем расстоянии.

Тонировка позволяет снизить нагрев салона автомобиля от солнечных лучей (в особенности атермальная тонировка), тонировка не пропускает вредные ультрафиолетовые лучи, при повреждении стекла тонировка не позволит осколкам разлететься и нанести травмы. Как видим, плюсы наличия тонировки на стёклах авто очевидны.

Виды тонировки

Итак, решив сделать тонировку стёкол своего автомобиля, необходимо выбрать вид тонировки.

На сегодняшний день существует три наиболее популярных вида тонировки стёкол автомобиля:

  1. Напыление.
  2. Оконные плёнки.
  3. Тканевые защитные экраны.

При тонировке автостёкол методом напыления на стекло наносится тонкий слой металла или полимера. Данный метод тонировки наименее затратен, однако такая тонировка недолговечна, она не укрепит стекло, а при её снятии могут возникнуть трудности. Такую тонировку, в отличие от тонировочной плёнки, не получится просто отклеить от стекла автомобиля.

Наиболее распространён вид тонировки посредством наклеивания на стёкла оконной плёнки. Данный метод более дорогостоящ по сравнению с напылением, однако это оправдано.

Вы можете наклеить как классическую тёмную плёнку, так и цветную, что позволит выделять ваш автомобиль из авто с классическим дизайном. При этом зеркальную плёнку клеить на окна машины законом запрещено. Оконные плёнки различаются также по составу:

  1. Металлизированные – более устойчивые к механическим повреждениям.
  2. Спаттерные — с магнетронным напылением.

Наименее среди автолюбителей распространены тканевые защитные экраны. Данный метод тонировки заключается в установке прозрачного тканевого защитного экрана в оконный проём автомобиля.

Такой экран устанавливается с внутренней стороны автомобиля, что позволяет сохранить эффект тонировки при опущенных стёклах, защитить салон от насекомых, возможно неоднократно убирать экран и устанавливать снова. Однако при данном виде тонировки значительно снижается обзор.

Ещё один вид тонировки – атермльная. Такое тонировочное покрытие не затемняет автомобильные стёкла, сохраняет обзор как изнутри, так и снаружи. Однако атермальное тонировочное покрытие позволит избежать нагрева салона автомобиля от солнечных лучей. Такое покрытие позволит предотвратить выгорание салона авто и сохранить его презентабельный внешний вид.

Тонировка по ГОСТу

В России на законодательном уровне закреплены требования, которым должны отвечать различные товары. Государственные стандарты (ГОСТ) разработаны для товаров различных категорий, в том числе и для тонировочных покрытий.

Рассмотрим ГОСТ на тонировку, а также разберём, какая тонировка разрешена на передние стёкла автомобиля. На сегодняшний день требования к тонировке автомобильных стёкол содержатся в  ГОСТ 32565-2013. Данный документ регулирует степень допустимого затемнения передних дверных стёкол и лобового стекла автомобиля. Делать тонировку задних дверных стёкол и заднего стекла вы можете по своему желанию, с любой светопропускаемостью, не ориентируясь на ГОСТ, поскольку затемнение данных стёкол законодательство не регламентирует. Однако законом запрещена зеркальная тонировка задних стёкол.

Тонировка передних стёкол по ГОСТу:

  1. Пропускающая способность тонировочного покрытия должна равняться семидесяти процентам (можно меньше, но не выше данного значения).
  2. Каких-либо визуальных искажений предметов в любое время суток не допускается.

Тонировка передних боковых стёкол может иметь процент светопропускаемости ниже, чем тонировка лобового стекла. Тонировка лобового стекла по ГОСТу должна отвечать тем же характеристикам, что и тонировка передних боковых стёкол, однако параметры пропуска света должны быть не менее семидесяти пяти процентов.

Кроме того, водители достаточно часто прибегают и к тонировке фар. На нашем сайте вы найдете для себя много полезной информации по этому вопросу.

Кто может проверить светопроницаемость плёнки?

Ранее мы выяснили, что тонировочное покрытие стёкол автомобиля должно отвечать утверждённым законом правилам (ГОСТу). Возникает вопрос о том, кто и каким образом вправе проверить стёкла вашего автомобиля на предмет допустимой степени их тонировки.

До 2015 года проверкой тонировки стёкол занимались исключительно сотрудники, проводящие техосмотр транспортного средства. Не так давно в законодательство внесли изменения, благодаря которым полномочия по проверке тонировки автостёкол на сегодняшний день имеются и у сотрудников ГИБДД.

Ранее проверить светопропускаемость тонировочного покрытия было возможно только на стационарных постах ГИБДД, на сегодняшний день осуществить такую проверку возможно в любом месте.

Проверить степень светопропускания тонировки можно специальным прибором, который должен быть у сотрудника ГИБДД. В случае, если такого прибора у уполномоченного лица при себе не имеется, и водителю предлагают проехать на пост ГИБДД для осуществления проверки тонировки, водитель вправе отказаться. По правовой квалификации данное действие сотрудника ГИБДД будет квалифицироваться как административное задержание. Административное задержание для выявления факта правонарушения осуществляться не может, также как и задержание транспортного средства.

При проверке степени светоп

Можно ли тонировать передние стекла автомобиля по ГОСТ?

Разрешено ли сегодня тонирование автомобиля? Самая болезненная тема отечественных автолюбителей - тонировка стекол. Как показали повторные опросы водителей, большинство из них «за». Они не считают это помехой при управлении транспортным средством, напротив, они перечисляют некоторые плюсы: защита от посторонних глаз, более эстетичный вид автомобиля, а также защита стекла от сколов и царапин.

Однако представители законодательного органа вообще не разделяют мнение населения.

Ситуация с тонировкой регулируется двумя законами: Росстандартом «О тонировке автомобильных стекол» в редакции 2012 г. и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. По их словам, эксплуатация автомобиля в случае нанесения или установки дополнительных покрытий, ухудшающих видимость с места водителя и создающих потенциальную опасность для других участников дорожного движения, запрещена.ГОСТ определяет следующие нормы значений светопропускания для автомобильных стекол:

,

- не менее 75% для лобных;

- не менее 70% для передней боковой стенки;

- для остальных - любая, но при условии наличия исправных зеркал заднего вида.

Еще один часто задаваемый вопрос: «Можно ли подкрасить верхнюю часть ветрового стекла в соответствии с ГОСТ?». Да, но высота пленки не должна превышать 15 см.

Какая тонировка разрешена?

Да, есть способ затемнить передние окна, не нарушая закон. Но здесь вопрос не в том, разрешено ли тонирование, а в том, необходимо ли это, если соблюдаются стандарты светопропускания.

Предположим, вы можете купить 25% пленки, но это не даст стопроцентной гарантии избежания штрафа за нарушение правил дорожного движения. Дело в том, что даже заводские автомобильные стекла не достигают абсолютного пропускания света, поэтому при выборе дополнительного покрытия эту ошибку следует учитывать, выбирая еще более светлый тон.

Официально в нашей стране существует отдельная категория автомобилей, на которых затемненные стекла не являются нарушением. Вот кому разрешено подкрашивать:

  • машины под юрисдикцией МВД и других спецслужб;
  • легковых автомобилей с государственными служащими;
  • сервис по сбору платежей.

Можно ли тонировать личные автомобили при условии выдачи специального документа-разрешения? Да, но на практике такие случаи очень редки.

Штрафы за вождение с тонированными стеклами

Давайте теперь поговорим о самых неприятных для водителя штрафах. Если перед поездкой с «свернутыми» стеклами нарушителю пришлось выкладывать 500 рублей, то с июля 2012 года в Кодекс об административных правонарушениях были внесены новые поправки, позволяющие снимать номера с «темных» автомобилей.

Злоумышленник без государственных лицензиатов может ездить в течение дня, как говорится в тексте закона, «следовать к месту устранения причины удаления», то есть в автосервисе.Можно не использовать данный период и удалить тонирующее покрытие прямо на месте. В этом случае номера останутся у владельца, но денежный штраф все равно придется оплатить. Не экономьте от наказания и съемной тонировки. Факт его присутствия уже считается нарушением, но гаишник может написать штраф только при видеозаписи вашего автомобиля или при привлечении свидетелей. В противном случае вы можете оспорить протокол и подать в суд на сотрудника ГИБДД.,

Что нужно для атермической тонировки

Забота о безопасности на дорогах, конечно, хорошо, но сидеть в отапливаемом автомобиле дня очень неприятно. Могу ли я утопить стекло автомобиля, чтобы не нарушать ГОСТ и не наехать на штрафы? Жестяная банка. Для этого используется атермическая тонировка. Он практически невидим для глаз, его пропускная способность выше, чем требования стандартов. Но возникает вопрос: если

Атермальная тонировка практически незаметна, для чего она нужна? Дело в том, что, минуя видимую часть спектра, задерживает ультрафиолетовое и тепловое излучение, значительно снижая их вредное воздействие на интерьер.

Что придает атласный оттенок лобового стекла

Внешне оставаясь невидимым, атермальный фильтр защищает салон автомобиля от выгорания и перегрева. Под воздействием ультрафиолета и высоких температур все материалы теряют свои свойства: кожа высыхает и трескается, ткань выцветает, пластик становится менее эластичным, становится сухим и хрустит. Если нет тонировки, то салон машины очень горячий, и очень неприятно садиться в духовку.Атермальная тонировка лобового стекла решает все эти проблемы. Кроме того, стекло, покрытое пленкой, сложнее разбить. И если это произойдет, фрагменты остаются на скотче, не рассыпаются и не служат источником травм. Еще один плюс: пленка, которая используется для придания атермического тонирования, смягчает удар при попадании камней. Таким образом, он служит защитой от царапин.

Атермальная тонировка автомобильных стекол. Мало того, что парковка на стоянке уменьшает отопление кабины, но и большая часть ультрафиолетового излучения и тепловая часть спектра отражаются на дороге.Это означает, что кондиционер.

Новый закон о тонировании автомобильных стекол

В прошлом году появился новый закон о машиностроении. Это подразумевает стандарты остекления для автомобилей на территории Российской Федерации. Драйверы относятся к этому нововведению совершенно по-разному. В нашей статье вы можете узнать стандарты нового законопроекта, а также узнать отзывы автолюбителей о нем.

Общая информация о тонировке

В последнее время многие автомобилисты отдают предпочтение тонировке. Этот тюнинг направлен на затемнение очков.Благодаря тонировке пешеходы и другие водители не увидят, что происходит в салоне вашего автомобиля.

Существенным недостатком затемнения очков является плохая цветопередача. Новый закон о тонировке был принят не случайно, ведь такой тюнинг нередко становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Это связано с тем, что видимость значительно снижается в автомобилях с затемненными окнами ночью. Искажено и влияние фар впереди автомобилей.

Тонировка имеет много положительных сторон.Этот тюнинг защищает ваш автомобиль от выгорания из салона. Летом тонировка позволит вам сохранить внутри автомобиля прохладу и свежесть. Чаще всего затемнение окон используется для оформления автомобиля и в качестве защиты интерьера от посторонних глаз.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с текущим счетом, прежде чем затемнять очки в автомобиле. Это позволит вам избежать штрафных санкций.

Общие сведения о законопроекте

Закон о тонировании вступил в силу 1 июля 2015 года.Его положения основаны на стандартах, установленных Государственной автомобильной инспекцией. Стоит обратить внимание на то, что требования к передним стеклам намного строже, чем к задним.

В общем, закон о тонировке, точнее, существовал достаточно долго. Ранее нарушения недобросовестных водителей захватывали номерные знаки. Тем не менее, до принятия в прошлом году законопроекта, тонировка стекла не вызвала особого шока у работников Государственной инспекции.

Благодаря законопроекту, принятому в 2015 году, требования по соблюдению норм потемнения стекол стали намного жестче.Теперь недобросовестный водитель может не только получить штраф, но и потерять свои права.

Основные требования к тонировке

Новый закон о тонировке предусматривает целый ряд требований для водителя, который решил затемнить очки в своей машине. Госавтоинспекция считает, что их должен знать абсолютно каждый. Все особенности счета вы можете найти в нашей статье.

Чтобы не нарушать закон о тонировке автомобиля, сначала следует обратить внимание на лобовое стекло.Его светопропускание должно быть не менее 70-75%. Это первый критерий, на который обращает внимание Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Стоит отметить, что процент светопропускания дверей может составлять 65-70%.

В последнее время многие автомобилисты предпочитают настраивать свой автомобиль. Часто они наносят рисунки или надписи на поверхность лобового стекла. Новый закон о тонировке категорически запрещает прибегать к такому дизайну. Важную роль играет цвет тонировочной пленки.Согласно законопроекту, использование красного, синего, зеленого и желтого оттенков на лобовом стекле запрещено. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется ответственно подходить к выбору тонировочной пленки. Цвет затемнения может существенно изменить цветопередачу в автомобиле.

Где можно измерить основные критерии тонировки стекла?

Существует большое разнообразие методов и типов затемнения автомобильных стекол. На сегодняшний день наиболее популярными являются распыление и нанесение специальной пленки.Уровень светопропускания в машине напрямую зависит от выбранной плотности материала. Если показатели значительно отличаются от нормы, недобросовестный водитель рискует получить штраф или даже потерять водительские права. Где можно измерить основные показатели тонировки, не все знают.

Чтобы самостоятельно измерить коэффициент пропускания света в процентах, необходимо приобрести специализированное устройство. Тем не менее, это довольно дорого, и это используется крайне редко. Если у вас нет возможности потратить деньги на бесполезные вещи, то мы рекомендуем вам обратиться за помощью к автозаправочной станции.Вы также можете узнать процент передачи света на ближайшем посту ГИБДД. Стоит отметить, что если вы превысили норму, вы можете написать штраф, который предусматривает закон о тонировании.

Один из способов обойти законопроект

Ни для кого не секрет, что в абсолютно любом указе есть лотофолы. Благодаря им вы можете избежать ответственности. Закон о тонировке автомобилей не является исключением. Известно, что для определения процента светопропускания стекла сотрудники Государственной дорожной инспекции измеряют его с помощью специального прибора.Сегодня в продаже уже есть тонировка, процент которой может быть затемнен во время эксплуатации. Такое изобретение является новинкой на автомобильном рынке. Его стоимость довольно высока. В среднем он колеблется от 20 тысяч рублей.

Принцип работы такой тонировки основан на новых технологиях. На остекление автомобиля наносится специальное вещество. Он состоит из оксидов металлов. Из-за изменения напряжения в машине и специальных датчиков процент диммирования может значительно различаться.Вы можете управлять им с помощью пульта дистанционного управления, который поставляется с оттенком.

Новая технология имеет много преимуществ. С его помощью вы можете легко изменить уровень потемнения при определенных погодных условиях. Именно благодаря ей вы можете обойти закон о тонировке. Новая технология также имеет недостатки. Наиболее важным является высокая стоимость. Сегодня эта система не может позволить себе каждый автолюбитель.

Существует более дешевый способ использования излишней тонировки - двойное стекло. Чтобы использовать этот метод, вам нужно установить в машину прозрачное стекло сверху и затемненное дно.При необходимости опускать его нужно будет только опускать. Стоит отметить, что такой метод не запрещен. Удивительно, но метод запатентован как защита автомобиля на парковке. Этот метод позволит вам летом сохранить автомобиль от выгорания и сохранить прохладу.

Настоятельно рекомендуем не использовать запрещенную тонировку. Любые незаконные действия наказуемы. Стоит отметить, что чрезмерное тонирование может стать причиной ДТП.

Изменения в счете. Общая информация

Изменение закона о тонировании произошло в этом году.По новому указу штраф за нарушение составляет от 500 руб. Уже сегодня правительство РФ планирует повысить первый штрафной штраф до 5000 руб. В случае, если недобросовестный водитель неоднократно нарушает счет, он рискует потерять свои водительские права на срок до шести месяцев.

Как и прежде, чрезмерная тонировка передних окон запрещена. Закон разрешает размещение цветной полосы на верхней части ветрового стекла.

Основные положения измененного законопроекта

Согласно измененному указу, частично разрешены полностью тонированные автомобильные стекла.Закон лояльно относится к чрезмерному затемнению заднего остекления. На сегодняшний день разрешенная скорость светопропускания переднего стекла составляет 70%. Согласно новым дополнениям, защитный слой - полимерное покрытие - следует наносить с обратной стороны затемненного стекла. Способ как распыления, так и покрытия поверхности тонировочной пленкой все еще разрешен.

В 2016 году водителям разрешено в любом случае подкрасить верхние 14 сантиметров лобового стекла. Следует отметить, что сегодня зеркальные отражения строго запрещены.Абсолютно любой водитель может поставить шторы или жалюзи на заднее стекло. Однако это разрешено, если внешние боковые зеркала расположены на кузове автомобиля.

Общая информация о штрафах

Изменения в законопроекте были рассмотрены в сентябре прошлого года, но вступили в силу только

.

Смотрите также