+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Калина горит чек двигатель работает нормально


Горит чек Лада Калина: причины, методы устранения

Многие владельцы Лады Калины сталкивались с таким распространенным эффектом, как «Check Engine». Само понятие этого сигнализатора означает, что в двигателе возникли проблемы. Но, вот какие именно, простому автолюбителю не всегда понятные.

«Check Engine» — начинается шоу интуиция

Многие Калиновцы, когда загорается сигнал чек, начинают паниковать и сразу едут в автосервис. Но, не все так плохо, как кажется, на первый взгляд и причина может крыться на поверхности. Итак, рассмотрим, почему на Лада Калина горит чек двигателя и причины возникновения загадочного эффекта:

  • Выход со строя одного из датчиков силового агрегата.
  • Дроссель.
  • Форсунки.
  • Бензонасос и фильтр.
  • Воздушный фильтр.
  • Свечи и высоковольтные провода.
  • Бензин.
  • ЭБУ.

Способы устранения неисправности

Теперь, когда все причины определены, можно начать рассмотрение вопроса устранения неисправностей. Но, перед тем, как начать стоит отметить, что автолюбителю необходимо иметь представление о конструктивных особенностях двигателя, если он хочет устранить неисправность самостоятельно. В противном случае, прямая дорога на автосервис, во избежание получения еще других проблем, которые обычно по не опыту автолюбители создают себе сами.

Датчики

Зачастую, причиной, по которой может загораться чек на Калине становиться — выход со строя одного из датчиков. Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются: датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Определить причину можно перебирая каждый датчик по отдельности и при помощи тестера прозванивать их на работоспособность.

Но, существует более простой и эффективный способ определить неисправность того или иного датчика, а именно подключение к электронному блоку управления двигателем. Здесь можно посмотреть ошибки и расшифровав их, определить, где находится проблема.

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки зачастую становиться причиной того, что может загореться чек двигателя, поскольку в силовой агрегат поступает не достаточное количество воздуха. Решением проблемы становится чистка. Этот процесс можно провести при помощи жидкости для чистки карбюраторов или жидкости ВД-40.

Деталь демонтируется с автомобиля и вычищается, после чего, ее устанавливают на место. Также, рекомендуется проверить датчик положения дроссельной заслонки, который мог выйти со строя.

Форсунки

Одной из частых причин появления значка «чек» на приборной панели становится неисправность одной или нескольких форсунок, которые не должным образом распыляют топливную смесь. Так, стоит демонтировать все элементы и проверить их при помощи специального стенда.

Если такового нет, то можно применить народный способ, залив промывочную жидкость в трубки подачи топлива и активировать форсунки при помощи АКБ. Таким образом, будет видно, какая форсунка плохо работает. Но, опытные автомеханики рекомендую проводить чистку и проверку распылителей на стенде, поскольку эффективность процедуры выше.

Бензонасос и фильтр

Еще одной причиной неисправности может стать неисправность бензинового насоса или его фильтра. Отсутствие питания или загрязненность фильтрующих элементов приводит к тому, что в силовой агрегат будет поступать недостаточное количество горючего для образования воздушно-топливной смеси.

Это еще может стать причиной возникновения такого известного автомобильного эффекта, как троение мотора.

Вылечить неисправность можно при помощи проверки работоспособности бензонасоса, а также заменой фильтра внутри бензинового насоса. Отдельно стоит посмотреть на топливный фильтр, который мог забиться при заливке некачественного бензина.

Воздушный фильтр

Засоренность воздушного фильтра может стать причиной недостаточного количества воздуха в камерах сгорания. Так, для проверки этого элемента, его необходимо демонтировать, что делается достаточно просто. Осмотрев фильтрующий элемент, можно узнать насколько он загрязнен и необходимо ли заменить изделие. Так, после замены может пропасть сигнал чек с приборной панели.

Свечи и высоковольтные провода

Проводка, также зачастую становиться причиной того, что на панели загорается значок чек. Это случается тогда, когда неработоспособная свеча или возник пробой по одному из высоковольтных проводов.

Проверять свечи зажигания рекомендуется на специальном свечном стенде. Но, если такового нет, то можно воспользоваться общепринятыми «дедовскими» способами. А вот высоковольтные провода проверяются при помощи обычного мультиметра, где сопротивление по каждому проводу должно составлять около 5 оМ. В случае обнаружения поломанной детали, ее необходимо заменить.

Бензин

Но, кроме вышеуказанных причин, проблема может крыться на поверхности. Так, обычный некачественный бензин может привести к тому, что на панели автомобиля появится значок «Check Engine». Чтобы устранить поломку необходимо слить некачественное топливо и промыть систему подачи горючего. Но, если ездить долго на таком топливе, могут выйти со строя элементы питания, которые также при промывке стоит проверить.

ЭБУ

Последней причиной становится накопление ошибок или «слетевшая» прошивка электронного блока управления двигателем. Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется обратиться в автосервис к профессионалам. Также, при помощи ошибок «мозгов», можно определить по какой причине загорелся «чек» двигателя. Но, где взять расшифровку кодов? Рассмотрим, какой код, что означает:

  • 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 Слишком бедная смесь
  • 0172 Слишком богатая смесь
  • 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 Много пропусков зажигания
  • 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 Ошибка датчика фаз
  • 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 Низкие обороты холостого хода
  • 0507 Высокие обороты холостого хода
  • 0560 Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 Ошибка ПЗУ
  • 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 Неисправность канала детонации
  • 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 Ошибка теста канала детонации
  • 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 Неверный сигнал АПС
  • 1600 Нет связи с АПС
  • 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 Ошибка EEPROM
  • 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 Ошибка ППЗУ
  • 1621 Ошибка ОЗУ
  • 1622 Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 Неверные коды ошибок
  • 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 Неисправность цепи лампы Check Engine

Вывод

Причин возникновения значка «Check Engine» на приборной панели Лада Калине, как видно достаточно много. Но, все они реально устранимы своими руками, кроме поломок связанных с форсунками и электронным блоком управления двигателя. При проведении диагностики очень помогает расшифровка кодов ошибок, которая представлена в статье.

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе Check Engine?

Индикатор проверки двигателя подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для подсветки (обычно желтого цвета), когда что-то идет не так с этим сложным набором компонентов и датчиков. Проблемы в электронной системе управления хранятся в «коде неисправности» для определения источника проблемы. Электронный диагностический прибор или диагностический компьютер используется для указания проблемы, которая затем механически решается сертифицированным специалистом.

5 причин, по которым свет двигателя проверки горит:

Индикатор проверки двигателя может загореться по ряду причин, наиболее распространенной из которых является ваша:

1. Датчик кислорода требует замены. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля. Без фиксации неисправный датчик приводит к плохой экономии топлива и потенциальному повреждению свечи зажигания и каталитического нейтрализатора.

2. Сломанная, отсутствующая или незакрепленная газовая крышка. Газовая крышка герметизирует топливную систему, и если ее там нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за испарения и совершить дополнительные поездки на заправочную станцию.

3. Неисправен каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор превращает оксид углерода в диоксид углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкую производительность двигателя и топливную экономичность и не пройдет тест на выбросы.

4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) нуждается в замене. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя и может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

5. Свечи зажигания или провода необходимо заменить. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в камере сгорания и передать искру от катушек зажигания к свечам. Плохие искровые компоненты также приводят к плохой работе двигателя и топлива, а также к повреждению катушек зажигания, датчиков кислорода и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Определите, безопасно ли ездить в 3 этапа:

Безопасно ли управлять автомобилем с включенной лампочкой проверки двигателя, зависит от характеристик автомобиля при включенной лампе и основной причине ее освещения.Несмотря на это, вы должны всегда осматривать свой автомобиль как можно скорее после включения света. Если контрольная лампа двигателя загорается во время движения, выполните следующие 3 шага, чтобы обеспечить безопасное продолжение движения или необходимость немедленной остановки:

1. Определите, требует ли проблема немедленного внимания. В дополнение к лампе проверки двигателя на приборной панели могут также отображаться проблемы с низким давлением масла или перегревом. Остановите и выключите двигатель, как только сможете, если эти огни также загорятся.В некоторых автомобилях может быть красный индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о немедленной остановке, в то время как желтый индикатор означает расследование.

2. Уменьшите скорость и нагрузку, если это возможно. Если проблемы с характеристиками автомобиля сопровождают контрольную лампу двигателя, снизьте скорость и успокойтесь на двигателе. Избегайте скачков скорости. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно быстрее разгрузить его, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

3. Проверьте свою газовую крышку. Особенно, если свет загорается вскоре после заправки, остановитесь и убедитесь, что газовая крышка плотно установлена. Это часто решает проблему, хотя для сброса света может потребоваться несколько перезапусков двигателя. Свет загорается, потому что он обнаруживает утечку в системе выбросов испарения, хотя многие более новые модели автомобилей включают индикаторную лампу с газовой пробкой.

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе Check Engine?

Если во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, это может расстраивать.Не паникуйте, хотя. Уделите немного времени, чтобы увидеть, движется ли автомобиль иначе, чем обычно. Это раскряжевка? Колебание? Есть ли необычные звуки? Если ничто не кажется необычным, вы можете продолжить вождение автомобиля. Это может быть что угодно от неисправного датчика кислорода до плохого датчика MAF. Это также может означать, что ваш каталитический нейтрализатор испустил дух.

Индикатор проверки двигателя означает, что где-то в вашей системе выбросов есть проблема. В любом случае, вы можете безопасно управлять автомобилем, пока автомобиль не работает странно.Просто проверьте свет двигателя проверки и устраните проблему. Не устранение проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ущербу в будущем.

,
Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

Check Engine Light

Индикатор проверки двигателя (который на самом деле является индикаторной лампой неисправности или MIL ) предупреждает вас, когда возникает проблема, связанная с выбросами, с системой управления двигателем или системой контроля выбросов на вашем автомобиле. В зависимости от характера проблемы индикатор контрольной лампы может загореться и постоянно гореть или мигать. Некоторые периодические проблемы приводят к тому, что контрольная лампа двигателя загорается только во время возникновения неисправности (например, пропуски зажигания в двигателе).Индикатор Check Engine обычно остается включенным после обнаружения неисправности и остается включенным, чтобы напомнить вам, что возникла проблема, которую необходимо изучить.

Подсветка Check Engine Light может раздражать, потому что вы не знаете, в чем дело, и может ли проблема быть серьезной или незначительной. Невозможно узнать, в чем заключается проблема, пока вы не подключите диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля и не прочитаете код (ы), которые включили свет.

Если другие сигнальные огни не горят, а двигатель работает нормально (нет необычных шумов, запахов, вибраций и т. Д.), Вы можете предположить, что неисправность, вызывающая включение контрольной лампы, является незначительной и победила. не мешает вашей способности продолжать движение. Но если включены другие сигнальные огни, вам, вероятно, следует остановиться и изучить проблему.

Когда загорается лампа проверки двигателя, код неисправности диагностики (DTC) записывается в память модуля управления силовой передачей (PCM), которая соответствует по вине.Некоторые проблемы могут генерировать более одного кода неисправности, и у некоторых транспортных средств может быть несколько проблем, которые создают множество проблем коды.

ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, КОГДА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве старых автомобилей 1996 г.), отсоединяя источник питания компьютера или отсоединяя кабель аккумулятора, стираются коды неисправностей и по меньшей мере временно отключается световой индикатор проверки двигателя. Если проблема не устраняется, код будет сброшен, и загорится индикатор проверки двигателя.Но на многих новых автомобилях вы НЕ хотите отсоедините аккумулятор, потому что это может привести к Настройки памяти. Это может повлиять на работу трансмиссии, система климат-контроля и др. функции.

В 1996 году и более новых транспортных средствах необходимо использовать сканирующий инструмент или устройство для считывания кодов, чтобы стереть коды и выключить лампу проверки двигателя.

КАК СЧИТАТЬ НЕУДАЧНЫЕ КОДЫ С ИНСТРУМЕНТОМ Сканирования

Если индикатор Check Engine включен, вам необходимо прочитать код (ы), которые вызывают его, с помощью устройства для чтения кодов или сканирования.Вставьте инструмент в 16-контактный диагностический разъем OBD (обычно расположенный под приборной панелью возле рулевой колонки).

Когда зажигание включено (пока не запускайте двигатель), инструмент свяжется с РСМ. Вас могут попросить ввести год / марку / модель и VIN-код вашего автомобиля, если диагностический прибор не распознает приложение автоматически. Выберите «READ FAULT CODE» в меню диагностического прибора или нажмите кнопку, которая позволяет инструменту считывать коды. Затем инструмент отобразит номер и / или описание кода, которое соответствует конкретному коду неисправности.Буква «P» обозначает обозначения силовых агрегатов (которые включают все элементы управления двигателем, соответствующие регуляторы выбросов, каталитический нейтрализатор и систему контроля паров топливного бака). Если существует более одного кода, коды будут перечислены в числовом порядке.

СОВЕТ: Запишите код (ы) на листе бумаги, прежде чем стирать их. Возможно, вам придется обратиться к кодам еще раз позже, если проблема не исчезнет. Стирание кодов выключит лампочку проверки двигателя, но рано или поздно коды, скорее всего, вернутся и снова включат лампочку проверки двигателя, если проблема не устранена.

Чтобы получить список наиболее распространенных кодов неисправностей и их причин, нажмите здесь.

Для общих диагностических советов о том, как устанавливать различные типы кодов неисправностей, нажмите здесь.

Важно! Код ошибки скажет вам, какой датчик или система столкнулись с какой-либо проблемой. Но код НЕ скажет вам, почему возникла неисправность, насколько серьезна неисправность или какую часть заменить. Это обычно требует более продвинутой диагностики.Для получения дополнительной помощи с конкретными кодами неисправностей см. Соответствующие статьи на веб-сайте AA1Car или обратитесь к приведенному ниже списку статей о датчиках и выбросах для получения дополнительной информации об этих компонентах и ​​системах:


Статьи по теме:

Осмысление датчиков двигателя (обзор различных типов датчиков и их функций)

Датчики температуры воздуха

Датчики охлаждающей жидкости

Датчики положения коленчатого вала CKP

Датчики кислорода (O2)

Расположение кислородных датчиков

Широкоформатное воздушное топливо (WRAF) Датчики

Сенсорные проблемы с эмиссией (Датчики O2)

Датчики MAP

Датчики MAF с массовым расходом воздуха

Датчики VAF с воздушным потоком

Датчики положения дроссельной заслонки

Общие сведения о системах управления двигателем

ONE-RU ENGINEER LIGHT До OBD II обнаружение неисправностей было в основном ограничивается «грубыми сбоями» в отдельных цепях или датчиках. Системы первого поколения не были способны обнаруживать пропуски зажигания, проблемы с преобразователем или утечки паров топлива. OBD II изменил все это, добавив способность контролировать эти вещи, так что проблемы с выбросами могут быть обнаружены как они развиваются.

OBD II использует лампу проверки двигателя, чтобы предупредить водителя, когда происходит сбой, и он хранит коды неисправностей, которые соответствуют конкретным виды проблем. Он также может отслеживать проблемы, как они разрабатывают и даже делают снимок сенсорных данных при возникновении проблемы происходит.

Почти любая проблема выбросов, которая приводит к превышению выбросов углеводородов В 1,5 раза превышающий федеральный лимит может загореться свет двигателя проверки с OBD II, даже если нет заметных проблем с управляемостью сопровождая проблему выбросов.

OBD II не только контролирует работу всех датчиков двигателя и системы (топливо, зажигание, рециркуляция отработавших газов, выбросы в результате испарения и т. д.), также контролирует работа каталитического нейтрализатора и может даже обнаружить пропуски зажигания двигателя! Все, что может повлиять на выбросы, контролируется OBD II, в том числе Loose Gas Cap! Для получения дополнительной информации о мониторах OBD ​​и их состоянии готовности нажмите здесь.

Для детального ознакомления с рабочими параметрами, которые могут устанавливать различные коды неисправностей, нажмите здесь, чтобы просмотреть файл PDF с диагностическими параметрами GM 4.6L.

ПОНИМАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТНЫХ КОДОВ

Пропуск зажигания вызовет мигание индикатора Check Engine, пока происходит. Осечка, которая происходит в данном цилиндре, также установите код P030X, где «X» будет номером цилиндра, который осечки.Например, код P0302 сказал бы, что цилиндр номер два осечки. Помните, код не говорит Вы почему цилиндр дает сбой. Вы должны понять это выполнение других диагностических тестов. Осечка может быть из-за засоренная свеча зажигания, плохой провод зажигания, неисправная катушка зажигания в системе зажигания DIS, засоренный или мертвый топливный инжектор или потеря сжатия из-за негерметичный выпускной клапан, негерметичная прокладка головки или изношенный кулачок.

OBD II контролирует эффективность работы каталитического нейтрализатора со вторым датчиком кислорода в выхлопной трубе за конвертером. По сравнивая показания датчика O2 на входе и выходе, он может определить насколько хорошо конвертер делает свою работу. Если эффективность преобразователя падает ниже определенный порог, OBD II установит код и включит индикатор проверки двигателя.

OBD II может обнаруживать утечки паров топлива (выбросы в результате испарения) в канистру с древесным углем, испарительную сантехнику или топливный бак под давлением или потянув вакуум на топливной системе.Если газовая крышка ослаблена или отсутствует, она обнаружит установите код и включите индикатор проверки двигателя.

Кроме того, OBD II также может генерировать коды для различных электронных проблемы с передачей и даже неисправности кондиционера, такие как компрессор отказ.

ДВА ВИДА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

OBD II может генерировать два типа диагностических кодов неисправностей: «Общие» или «Глобальные» коды (P0), которые одинаковы для всех марок и моделей транспортных средств (это требуется по закону), а также «расширенные» или «OEM» коды (P1), которые уникальный для конкретных транспортных средств.Расширенные коды также могут охватывать неисправности, не связанные с выбросами, которые происходят вне системы управления двигателем система. К ним относятся коды ABS, коды HVAC, коды подушек безопасности и другие кузова и электрические коды.

«Общие» коды, которые являются общими для всех производителей транспортных средств, могут быть доступны с помощью любого базового устройства для считывания кодов или сканера, совместимого с OBD II. К сожалению, большинство старых диагностических инструментов, выпущенных до 1995 года, не работают на 1996 и более новых автомобилях с OBD II.Вам нужен диагностический инструмент, который имеет соответствующее аппаратное и программное обеспечение для связи с вашим бортовым компьютером, чтобы он мог считывать коды OBD II и другую диагностическую информацию. На самом деле, для считывания кодов на большинстве автомобилей 1996 года и новее требуется сканирующий инструмент или устройство для считывания кодов, поскольку большинство новых автомобилей не имеют ручных флэш-кодов. Есть несколько исключений. Некоторые модели Nissan по-прежнему предоставляют коды ручной вспышки, как и некоторые модели Dodge. Большинство моделей GM, Ford, Honda и Toyota не имеют флэш-кодов, но на некоторых автомобилях GM с информационным дисплеем водителя может быть процедура для отображения кодов вручную.

Простой считыватель кодов, который подключается к диагностическому разъему автомобиля, обычно можно купить в магазине автозапчастей менее чем за 60 долларов. Базовое сканирование инструмент, который может читать коды и дополнительные системные данные (и стирать коды) может продать за $ 70 до $ 400 в зависимости от его возможностей. Средства сканирования, которые используют профессиональные специалисты, могут стоить несколько тысяч долларов и иметь более продвинутые функции, включая двунаправленные возможности, которые позволяют сканирующему устройству выполнять различные самопроверки, встроенные в систему управления двигателем вашего автомобиля.Эти типы расширенных тестов могут потребоваться для более трудных для диагностики проблем. Сканирующие инструменты профессионального уровня профессионального уровня также могут отображать напряжение на датчиках, что позволяет им выявлять диагностические данные, которые не может сделать простой инструмент для сканирования.

Если у вас нет устройства для чтения кодов или сканера, вам придется доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую или в магазин автозапчастей, если вам необходимо диагностировать проблему с Check Engine Light.

Совет по экономии денег: Некоторые магазины запчастей (например, AutoZone и другие) БЕСПЛАТНО выполнят диагностику подключаемого модуля или предоставят вам сканер, чтобы вы могли самостоятельно выполнить базовую диагностику на парковке.Сканирующий инструмент сообщит вам, какие коды включили ваш Check Engine Light. Просто помните, что код сам по себе НЕ говорит вам, какую часть, возможно, нужно заменить. Дополнительные диагностические тесты обычно необходимы, чтобы определить основную причину, которая устанавливает код.

Например, код случайного пропуска зажигания P0300 означает, что двигатель пропускает зажигание в нескольких цилиндрах, но он не говорит вам, почему он пропускает зажигание. Причиной может быть топливо, воспламенение или сжатие или любая их комбинация.Дополнительные тесты необходимы, чтобы определить причину пропуска зажигания.



ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫБРОСОВ БЛОКИРОВКИ OBD С ПРОВЕРЕННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ НА

Если горит индикатор Check Engine, ваш автомобиль НЕ пройдет тест на выбросы OBD. Поэтому, если вам необходимо пройти такой тест, индикатор должен быть выключен, и в памяти PCM не должно быть кодов. Вы не можете просто стереть коды, подвезти свой автомобиль к испытательной станции и сдать тест, если оригинальная проблема все еще существует.Для установки мониторов OBD II требуется время, которое обычно требует движения на разных скоростях, иногда в течение нескольких дней. Проверка подключаемого модуля OBD проверяет, завершены ли все самопроверки монитора, и если они не выполнены, ваш автомобиль отклонен из-за неготовности. См. БД-мониторы не готовы.

Проверка подключаемого модуля OBD также определяет, правильно ли работает индикатор Check Engine. Если лампа перегорела или была отключена, ваш автомобиль будет отклонен, пока не будет заменена лампа или пока проблема не будет устранена.

Если при проверке обнаружены какие-либо коды неисправности (диагностические коды неисправностей), ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Центр тестирования должен предоставить вам распечатку, в которой перечислены все найденные коды, а также возможные предположения о том, что может быть причиной неисправности. Затем вы должны отремонтировать свой автомобиль (что вы можете сделать самостоятельно, если у вас есть инструменты и ноу-хау), или вы можете отвезти его в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей, чтобы устранить проблему. В некоторых штатах имеется веб-сайт (например, Иллинойская группа по чистоте воздуха), который оценивает ремонтные мастерские по их успешности в устранении неисправностей выбросов.Если вы не знаете, где взять машину для ремонта, эти сайты могут быть очень полезны.



Scantool Companion может помочь вам диагностировать ваш двигатель.



Статьи по теме:

Наиболее распространенные коды неисправностей (и что их вызывает)

Коды неисправностей и их причины

Подробнее о проверке индикаторов состояния двигателя и диагностики неисправностей

Ford P0171 & P0174 Lean Codes

5 Предупреждающие сигналы, которые вы никогда не должны игнорировать!

Другие сигнальные лампы (ТЕМП, МАСЛО, ALT / GEN, ТОРМОЗА, АБС, ВОЗДУШНЫЕ СУМКИ и т. Д.)

Коды набора свободных газовых колпачков P0455 или P0457

Справка

Scan Tool Справка

Диагностический прибор

Декодирование бортовой диагностики

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Справка

Понимание OBD II Проблемы вождения и эмиссии

ONE Монитор OBD не готов

Диагностика локальной сети контроллера (CAN)

Устранение неполадок, связанных с перебоями в работе двигателя

Советы по диагностике OBD II

Режим 06 Бортовая диагностика (расширенная диагностика)

Помощь по кодам DTC P0300 Случайные коды пропуска зажигания

Устранение неисправностей P0420 Cat Код ошибки

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи по автомобильной технике

Нужна инструкция по эксплуатации для заводских автомобилей Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019