+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Камаз 4310 коробка передач


Камаз-4310

Статья опубликована 23.04.2015 01:48
Последняя правка произведена 30.08.2015 03:47
Камаз-4310

КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.

Устройство автомобиля

Двигатель:

Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.

Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.

Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «Рэкс».

Трансмиссия и рулевое управление

Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.

Камаз-4310

Привод постоянный полный.

Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:

I — 7,82;

IV — 1,53;

II — 4,03;

V — 1,0;

III — 2,50;

Задняя — 7,38.

Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.

Передаточные числа раздаточной коробки:

I — 1,692;

II — 0,917.

Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом.

Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.).

Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.

Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).

Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.

Подвеска, колёса, тормоза

Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.

Подвеска рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.

Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).

Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Электрооборудование и лебёдка

Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM.

На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5—76,5 м и при выдаче назад 81,5—83,5 м.

Модификации

Тайфун-1

У этого термина существуют и другие значения, см. Тайфун-1 (значения). «Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.

По состоянию на июнь 2011 года, Министерством обороны РФ рассматривается вопрос о закупке этого автомобиля для своих нужд.

С4310 (спортивная модификация)

В конце 1980-х годов при заводе «КамАЗ» была создана спортивная команда «КамАЗ-мастер», целью которой стало участие в ралли-рейдах. При постройке своего первого спортивного грузовика, команда взяла за основу серийную модель КамАЗ-4310. Соответственно, создаваемой спортивной модели был присвоен заводской индекс КамАЗ-С4310. Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л.с. был форсирован до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Помимо этого, на гоночный грузовик были установлены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, была модернизирована система смазки, в систему охлаждения были установлены вязкостная муфта и вентилятор с увеличенной производительностью. В ходовой части на машину были установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. После проведённых ходовых испытаний, выявивших дефект балансировки трёхосного грузовика — при приземлении после очередного прыжка, автомобиль бился то средним, то задним мостом — на средний мост автомобиля были установлены оттяжные пружины от обычного культиватора.

В соответствии с требованиями FIA на автомобиль были установлены дуги безопасности. Ещё одним визуальным отличием С4310 от серийной модели стал новый тент платформы, окрашенный в жёлтый цвет, тогда как на стандартные заводские модели 4310 устанавливались тенты зелёного цвета.

В сентябре 1988 года КамАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе — на этих машинах экипажи команды «КамАЗ-мастер» приняли участие в европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского города Вроцлав. Они заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое — в командном.

В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне «Париж-Дакар».

Проводя дальнейшие усовершенствования конструкции С4310 (так, в 1991 году на автомобиль был установлен новый восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с., впоследствии ставший базовым для серийных автомобилей «КамАЗ»), команда «КамАЗ-мастер» использовала эту машину в качестве своего гоночного грузовика вплоть до 1995 года. Следующие пять лет — влоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»).

По вопросам приобретения обращайтесь здесь.

По материалам сайта: wiki.ru

4310 - технические характеристики, модификации, обзор, фото, видео

КАМАЗ-4310 - знаменитый вездеход с системой постоянного полного привода для всех 3 независимых осей. В этой статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций знаменитой модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, о том, как автомобиль едет по дороге, его грузоподъемности и посмотрите видео его работы. Весь модельный ряд КАМАЗов.

КАМАЗ 4310 дизайн автомобиля

Если принять техническое состояние, то для 80-х этот внедорожник Камаз был самым превосходным внедорожником, который мог преодолевать большие препятствия и не боялся крутых подъемов и спусков, мог почти «плавать» брод, глубина которого достигала 1.5 метров Серийное производство этой модели началось в январе 1981 года, незадолго до 26-го съезда Коммунистической партии.

Само название показывает, что грузовик производился на мощностях КАМАЗа (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и был разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника был принят инженерным персоналом еще в 1960 году.

Год спустя технические компоненты были потрясены, и производство заняло 10 лет.За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛ было собрано около 12 опытных образцов возможного автомобиля КамАЗ. Интересно, что в ходе разработки было обнаружено значительное количество оригинальных технических реализаций, которые были предоставлены инженерному персоналу ЗИЛ более 50 авторских свидетельств.

Стандартное оснащение грузовика получило совершенно новый принцип работы ведущих осей. Модель была оснащена приводом постоянного типа с 4 карданными валами.Стандартная конфигурация была вместе с корпусом, который состоял из металлического основания, где были также палатка и рама. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов повышенной вместимости.

Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он может выдерживать температуры от -45 до +50, поэтому он довольно популярен во многих странах мира.

Салон кабины

Кабина состоит из 3 мест и имеет теплоизоляцию, которая в сочетании с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно.Они не забыли ввести автономный калориферный обогреватель. Кабина может быть наклонена вперед с помощью гидравлического подъемника.

Основное оборудование не имеет спального места, но может быть установлено как отдельная опция. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.

Понятно, что европейские аналоги салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства кабина была достаточно уютной и позволяла не уставать при длительной работе.Сами сиденья довольно простого типа. Приборная панель выглядит в спартанском стиле, но все, что нужно, размещено на приборной панели.

Не следует забывать, что многие устройства используются в армии, где комфорт не так важен, и предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. В яркие солнечные дни можно опускать козырек как для водителя, так и для пассажира.

Технические характеристики

Косилка-агрегат

КамАЗ-4310 был оснащен КАМАЗ-740.10 силовых установок, мощность которых составляла 210 лошадей. Также предусматривался более совершенный модифицированный КАМАЗ-740.20, который уже имел мощность в 220 лошадиных сил. Позже на грузовиках были установлены 4-цилиндровые двигатели мощностью 430 лошадиных сил.

Коробка передач

Она была представлена ​​5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Дозатор поставляется с двухступенчатой ​​коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между постоянно подключенным мостом, установленным на передней и задней осях, в соотношении 1: 2.

Дозатор управляется дистанционно с помощью электроприводного механизма переключения передач. Блокировка дифференциала имеет пневматическое управление с дистанционным управлением.

Подвеска

Он независим, когда он стоит перед ним на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска сбалансирована и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, где конец пружин скользит.

Тормозная система

Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод.Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, а ширина накладок составляет 140 мм, разжим - кулачковый тип.

Руль управления

Он представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой шиной, который входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Гидравлический усилитель руля помогает управлять такой большой машиной. Благодаря этим подкреплениям машина хорошо работает даже на бездорожье.

Электрооборудование

Напряжение 24В.Сами батарейки 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Принципиальная схема КАМАЗа 4310 представлена ​​ниже.

Лебедка

Разработчики даже предусмотрели использование барабанной лебедки с червячной передачей и ременным тормозом. Кабель можно протянуть до 83 метров. Грузоподъемность колеблется от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса 8,410 кг. Вес брутто грузовика составляет 15 000 кг. Максимальная скорость составляет 80 км / ч. Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.

Этот расход может варьироваться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальное расстояние лазания составляет 31 градус. Машина сможет подняться на брод, глубина которого 1,5 метра. Наименьший радиус поворота составляет 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень хорошо.

Базовая CTH серии КАМАЗ-4310
Грузоподъемность, кг 6000
Масса прицепа, кг 10000 на трассе
7000 на земле
Полная масса, кг 15000
Концентрированная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДххххВ), мм 7650 x 2500 x 2900
Габаритные размеры платформы (ДхSxHV), мм 4800 х 2320 х 500
Высота погрузки, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колеса задние, мм 2010/2010
Наружный радиус поворота, м 11.2
Максимальная скорость, км / ч 85
Расход топлива, л / 100 км 30
Объем бака, л 125 x 2
Дальность хода, км 830
Двигатель: Камаз-740.10
8-цилиндровый дизельный 8-цилиндровый V-образный 90 °
с верхним расположением жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120.0
Рабочий объем, л 10.85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
210 (154)
при 2600 об / мин
Крутящий момент, кГс * м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об / мин
Коробка передач
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
(Синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Блок задач 2-ступенчатая (1 692: 1 и 0,917 : 1)
с блокируемым осевым дифференциалом (1: 2)
Главная трансмиссия двойная, коническая и цилиндрическая зубчатая пара (7,22: 1)
Привод переднего моста постоянный несъемный
Привод задней оси последовательный проходной цикл
Размер шин / модель 1220 × 400-533 / IP-184
Подвижность
Обработанный брод, м 1.5
Переносной подъем, град. 31

Модификации

Здесь будет представлен каталог модификаций КАМАЗ-4310. Самая первая модификация была настолько успешной, что она начала выпускаться с небольшими изменениями с 1981 по 1990 годы. Независимо от модификации кабина была оснащена гидравлической системой прямого наклона, и отдельной опцией было установить спальное место.

Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительное оборудование, например, для помощи сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный убранными скамьями, в результате чего появилась возможность перевозить до 30 человек. ,В дополнение к тому, что возможно перевозить пассажиров, это оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. Стандартное оборудование оснащено лебедкой и имеет дополнительную кровать.

В том же году позволил КАМАЗу запустить 43106, который отличался от предыдущей версии уменьшенным собственным весом, но мог взять на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно прикрепить к трейлеру, который часто использовался в открытом исполнении «GKB-8350», или его вариации со складным тентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и ​​подразумевала наличие прицепа. Грузовик отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.

В начале 90-х годов всем желающим была продемонстрирована полуфабрикатная версия «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные передние бронепластины, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять 4310 за основу для такой модификации.

Некоторые могут ошибочно полагать, что эта модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», который был изготовлен по заказу Министерства обороны Российской Федерации.Однако это не так. Дебют Тайфунов был показан только в 2011 году. Это результат общего развития инженерных кадров автомобильной компании Урал и КамАЗ. Они не были построены на базе 4310.

Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название C4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. Когда они строили свой дебютный спортивный автомобиль, специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗа 4310.Поэтому новой машине был присвоен индекс КАМАЗ С4310.

Говоря о технической начинке, базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил из-за введения турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни с переменным профилем, торсионные демпферы, улучшенную смазку и систему охлаждения с вязкой муфтой и вентилятором с повышенной эффективностью. Шасси имело жесткие пружины и специальные амортизаторы.

В соответствии со стандартами FIA, погрузчик оборудован дугой безопасности.Кроме того, внешний вид марки C4310 отличался от основного тем, что использовалась новая палатка, окрашенная в желтый цвет, в то время как обычные машины шли с зеленой палаткой. Сентябрь 1988 года был первым месяцем участия грузовика на раллийной дороге.

Экипажи команды «Камаз-Мастер» приняли участие в европейском ралли «Елч», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Машина смогла занять 2-е и 4-е место в личном зачете и 1-е - в командном зачете. Через несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2 место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

После этого производитель выполнил следующие обновления, поэтому в 1991 году у «Камаза» появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482), который давал 430 лошадиных сил. Позже, именно этот двигатель стал стандартом для серийного КамАЗа.

Основные модификации
КАМАЗ-4310 Базовая версия.У него была укороченная платформа с палаткой, откидной задней дверью и откидными сиденьями (на 30 человек) по бокам. Произведено в 1983-1990 гг.
КАМАЗ-43101 (опытный) Транспортный вариант. От КамАЗ-5320 он отличался тремя откидными бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированный вариант КАМАЗ-4310. Он отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность была увеличена до 6 тонн. Произведено в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-431010 Спортивный вариант. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году принял участие в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102 (опытный) Вариант КАМАЗ-43101 со спальным местом кабины.
КамАЗ-43103 (опытный) Другая версия КАМАЗ-4310 со спальным местом кабины.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспорт. Отличалось отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспорт. Отличился двигателем КамАЗ-740.10-20. Произведено в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Его отличает дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Производится с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспорт. Отличает себя двигатель КАМАЗ-7403.10. Производится с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Производится с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов с полной массой до 15 т.

Стабильность

Стоимость 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей. Из рук легендарного КамАЗа можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992-1997 годы производства).

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствие капота, что улучшает обзорность;
  • Выдающиеся способности бездорожья;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
  • Нет проблем с приобретением запчастей и запчастей;
  • Маленький радиус поворота;
  • Способен работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
  • Создан для внедорожного использования;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Есть много разных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы авто

  • Высокий расход топлива;
  • Старая каюта;
  • Низкий комфорт в салоне;
  • Простые сиденья;
  • Низкие динамические характеристики.

Подводим итоги

Несмотря на то, что с момента выхода дебютной модели КАМАЗ-4310 прошло много лет, ее все же можно найти. Особенно в Советском Союзе не было лучшего типа грузовика. Модель до сих пор используется в различных отраслях промышленности, в том числе и в военных целях.Понятно, что комфорт в салоне все еще находится на довольно низком уровне, но автомобиль создан не для езды по городу, а для преодоления бездорожья, глубоких бродов. Поэтому ожидается, что он будет надежным, функциональным и мощным - и все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели поставляются с дистанционным контролем давления в шинах со спальным местом, что значительно упрощает работу водителя. Большой дорожный просвет вместе с системой полного привода и мощной трансмиссией обеспечивают уверенную езду, когда другие грузовики просто не могут двигаться.C4310 запомнится многим во всем мире благодаря успеху мировых гонок по бездорожью. По сей день автомобиль служит верой и правдой для многих водителей во многих странах мира.

Рекомендуем прочитать статью: КАМАЗ - автомобили эпохи

КАМАЗ-4310, фото

Видеообзор

.
КАМАЗ-43118 6X6 GWW 21600 КГ | Камаз | Купить Грузовые, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Газовые Шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 GVW 21600 кг

ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Масса в снаряженном состоянии, кг

10200

Масса в снаряженном состоянии, нагрузка на переднюю ось, масса автомобиля

450002000000 450002

450002 45002 нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса транспортного средства, кг

21600

Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

полная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг

15800

ENGINE

Марка / Модель

КАМАЗ-740.55-300

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

206 (300)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин

1158 (93) / 1400

Расположение и номер цилиндров

V-образной формы, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

СИСТЕМА ТОПЛИВА

Объем топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

, закрытый, принудительный

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

GEARBOX

Механизм управления

Управление

Управление дистанционное

Main Gear

5,94; 6,53; 7,22

TRANSFER CASE

Низкие передачи / высокие передачи

1 692 / 0,917

ПОДВЕСКА

передняя

Пружинный отпуск, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

,

тыловых 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ЭЛЕКТРОНИКА

Аккумуляторы, В / Ач

2x12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

Марка / Тип

Марка / Тип

Марка Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными передачами

CAB

Тип

Над двигателем, с высокой крышкой

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Сумма тормозных накладок Аль площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Наружный радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход - на дороге со скоростью 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч

Макс. Топливная дистанция

1100 км

в топливных баках вместимостью

350 литров

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель 6x6, которая была разработана на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны. страны.Завод должен был создать многоцелевой станок с минимальной потребностью в запасных частях и увеличенной пропускной способностью.

Полный привод КамАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 изготавливается в соответствии с колесной формулой 6 × 6 и способен перевозить грузы весом до 10 тонн на собственной платформе с размерами 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд общим весом 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л / 100 км, и топливным баком объемом 350 литров.В дополнение к бортовому автомобилю КАМАЗ 43118 мы рекомендуем КАМАЗ 65117 за 14 тонн.

Расход топлива
Официальные данные согласуются с реальными данными о расходе топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих обзорах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от условий его использования. Чем сложнее условия, тем выше потребление. И все же разработчикам удалось достичь компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Более того, такая скорость потока достигается на скоростях до 50 км / ч. Это не значит, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров

Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные кран-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе в условиях бездорожья.Во многом выдающиеся грузопассажирские возможности КАМАЗа 43118 с КМУ обусловлены тем, что базовое шасси было специально разработано по заказу Министерства обороны и МЧС России при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

,

1/35 Россия КАМАЗ 4310 Транспорт Грузовик 01034 | |

Русский камаз - 4310 грузовик

Готовый размер: & NBSP; Длинный Длина: 223 мм, ширина: 81,6 мм;

Размер коробки: & nbsp; 48,2 x 27,1 x 8,1 см / 687 г

Специальное описание

Для сборки требуется клей. Модель не поставляется с клеем. Пожалуйста, приобретите отдельно

Неокрашенная сборочная модель должна быть окрашена самостоятельно

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019