+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Камаз 740 технические характеристики


Двигатель КамАЗ-740, описание и характеристики

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V-8
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нм от 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормы от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л 10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг 835
Материал блока цилиндров чугун


Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.

У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
  2. КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.
  3. КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
  4. КамАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
  5. КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  6. КамАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
  7. КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  8. КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
  9. КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
  10. КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
  11. КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  12. КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
  13. КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  14. КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  15. КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
  16. КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
  17. КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  18. КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
  19. КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
  20. КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  21. КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  22. КамАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.
  23. КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  24. КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  25. КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  26. КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  27. КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.
  28. КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  29. КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.
  30. КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  31. КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  32. КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  33. КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
  34. КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  35. КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  36. КамАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
  37. КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  38. КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.

Основные неисправности двигателя КамАЗ-740

Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа. Не редкость и падение давления в смазочной системе. Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если двигатель использовался на пределе возможностей и, что еще чаще, если не имел должного обслуживания — ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.

Номер двигателя Камаз-740 находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

4310 - технические характеристики, модификации, обзор, фото, видео

КАМАЗ-4310 - знаменитый вездеход с системой постоянного полного привода для всех 3 независимых осей. В этой статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций знаменитой модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, о том, как автомобиль едет по дороге, его грузоподъемности и посмотрите видео его работы. Весь модельный ряд КАМАЗов.

КАМАЗ 4310 дизайн автомобиля

Если принять техническое состояние, то для 80-х этот внедорожник Камаз был самым превосходным внедорожником, который мог преодолевать большие препятствия и не боялся крутых подъемов и спусков, мог почти «плавать» брод, глубина которого достигала 1.5 метров Серийное производство этой модели началось в январе 1981 года, незадолго до 26-го съезда Коммунистической партии.

Само название показывает, что грузовик производился на мощностях КАМАЗа (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и был разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника был принят инженерным персоналом еще в 1960 году.

Год спустя технические компоненты были потрясены, и производство заняло 10 лет.За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛ было собрано около 12 опытных образцов возможного автомобиля КамАЗ. Интересно, что в ходе разработки было обнаружено значительное количество оригинальных технических реализаций, которые были предоставлены инженерному персоналу ЗИЛ более 50 авторских свидетельств.

Стандартное оснащение грузовика получило совершенно новый принцип работы ведущих осей. Модель была оснащена приводом постоянного типа с 4 карданными валами.Стандартная конфигурация была вместе с корпусом, который состоял из металлического основания, где были также палатка и рама. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов повышенной вместимости.

Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он может выдерживать температуры от -45 до +50, поэтому он довольно популярен во многих странах мира.

Салон кабины

Кабина состоит из 3 мест и имеет теплоизоляцию, которая в сочетании с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно.Они не забыли ввести автономный калориферный обогреватель. Кабина может быть наклонена вперед с помощью гидравлического подъемника.

Основное оборудование не имеет спального места, но может быть установлено как отдельная опция. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.

Понятно, что европейские аналоги салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства кабина была достаточно уютной и позволяла не уставать при длительной работе.Сами сиденья довольно простого типа. Приборная панель выглядит в спартанском стиле, но все, что нужно, размещено на приборной панели.

Не следует забывать, что многие устройства используются в армии, где комфорт не так важен, и предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. В яркие солнечные дни можно опускать козырек как для водителя, так и для пассажира.

Технические характеристики

Косилка-агрегат

КамАЗ-4310 был оснащен КАМАЗ-740.10 силовых установок, мощность которых составляла 210 лошадей. Также предусматривался более совершенный модифицированный КАМАЗ-740.20, который уже имел мощность в 220 лошадиных сил. Позже на грузовиках были установлены 4-цилиндровые двигатели мощностью 430 лошадиных сил.

Коробка передач

Она была представлена ​​5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Дозатор поставляется с двухступенчатой ​​коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между постоянно подключенным мостом, установленным на передней и задней осях, в соотношении 1: 2.

Дозатор управляется дистанционно с помощью электроприводного механизма переключения передач. Блокировка дифференциала имеет пневматическое управление с дистанционным управлением.

Подвеска

Он независим, когда он стоит перед ним на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска сбалансирована и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, где конец пружин скользит.

Тормозная система

Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод.Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, а ширина накладок составляет 140 мм, разжим - кулачковый тип.

Руль управления

Он представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой шиной, который входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Гидравлический усилитель руля помогает управлять такой большой машиной. Благодаря этим подкреплениям машина хорошо работает даже на бездорожье.

Электрооборудование

Напряжение 24В.Сами батарейки 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Принципиальная схема КАМАЗа 4310 представлена ​​ниже.

Лебедка

Разработчики даже предусмотрели использование барабанной лебедки с червячной передачей и ременным тормозом. Кабель можно протянуть до 83 метров. Грузоподъемность колеблется от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса 8,410 кг. Вес брутто грузовика составляет 15 000 кг. Максимальная скорость составляет 80 км / ч. Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.

Этот расход может варьироваться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальное расстояние лазания составляет 31 градус. Машина сможет подняться на брод, глубина которого 1,5 метра. Наименьший радиус поворота составляет 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень хорошо.

Базовая CTH серии КАМАЗ-4310
Грузоподъемность, кг 6000
Масса прицепа, кг 10000 на трассе
7000 на земле
Полная масса, кг 15000
Концентрированная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДххххВ), мм 7650 x 2500 x 2900
Габаритные размеры платформы (ДхSxHV), мм 4800 х 2320 х 500
Высота погрузки, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колеса задние, мм 2010/2010
Наружный радиус поворота, м 11.2
Максимальная скорость, км / ч 85
Расход топлива, л / 100 км 30
Объем бака, л 125 x 2
Дальность хода, км 830
Двигатель: Камаз-740.10
8-цилиндровый дизельный 8-цилиндровый V-образный 90 °
с верхним расположением жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120.0
Рабочий объем, л 10.85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
210 (154)
при 2600 об / мин
Крутящий момент, кГс * м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об / мин
Коробка передач
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
(Синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Блок задач 2-ступенчатая (1 692: 1 и 0,917 : 1)
с блокируемым осевым дифференциалом (1: 2)
Главная трансмиссия двойная, коническая и цилиндрическая зубчатая пара (7,22: 1)
Привод переднего моста постоянный несъемный
Привод задней оси последовательный проходной цикл
Размер шин / модель 1220 × 400-533 / IP-184
Подвижность
Обработанный брод, м 1.5
Переносной подъем, град. 31

Модификации

Здесь будет представлен каталог модификаций КАМАЗ-4310. Самая первая модификация была настолько успешной, что она начала выпускаться с небольшими изменениями с 1981 по 1990 годы. Независимо от модификации кабина была оснащена гидравлической системой прямого наклона, и отдельной опцией было установить спальное место.

Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительное оборудование, например, для помощи сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный убранными скамьями, в результате чего появилась возможность перевозить до 30 человек. ,В дополнение к тому, что возможно перевозить пассажиров, это оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. Стандартное оборудование оснащено лебедкой и имеет дополнительную кровать.

В том же году позволил КАМАЗу запустить 43106, который отличался от предыдущей версии уменьшенным собственным весом, но мог взять на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно прикрепить к трейлеру, который часто использовался в открытом исполнении «GKB-8350», или его вариации со складным тентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и ​​подразумевала наличие прицепа. Грузовик отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.

В начале 90-х годов всем желающим была продемонстрирована полуфабрикатная версия «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные передние бронепластины, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять 4310 за основу для такой модификации.

Некоторые могут ошибочно полагать, что эта модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», который был изготовлен по заказу Министерства обороны Российской Федерации.Однако это не так. Дебют Тайфунов был показан только в 2011 году. Это результат общего развития инженерных кадров автомобильной компании Урал и КамАЗ. Они не были построены на базе 4310.

Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название C4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. Когда они строили свой дебютный спортивный автомобиль, специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗа 4310.Поэтому новой машине был присвоен индекс КАМАЗ С4310.

Говоря о технической начинке, базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил из-за введения турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни с переменным профилем, торсионные демпферы, улучшенную смазку и систему охлаждения с вязкой муфтой и вентилятором с повышенной эффективностью. Шасси имело жесткие пружины и специальные амортизаторы.

В соответствии со стандартами FIA, погрузчик оборудован дугой безопасности.Кроме того, внешний вид марки C4310 отличался от основного тем, что использовалась новая палатка, окрашенная в желтый цвет, в то время как обычные машины шли с зеленой палаткой. Сентябрь 1988 года был первым месяцем участия грузовика на раллийной дороге.

Экипажи команды «Камаз-Мастер» приняли участие в европейском ралли «Елч», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Машина смогла занять 2-е и 4-е место в личном зачете и 1-е - в командном зачете. Через несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2 место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

После этого производитель выполнил следующие обновления, поэтому в 1991 году у «Камаза» появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482), который давал 430 лошадиных сил. Позже, именно этот двигатель стал стандартом для серийного КамАЗа.

Основные модификации
КАМАЗ-4310 Базовая версия.У него была укороченная платформа с палаткой, откидной задней дверью и откидными сиденьями (на 30 человек) по бокам. Произведено в 1983-1990 гг.
КАМАЗ-43101 (опытный) Транспортный вариант. От КамАЗ-5320 он отличался тремя откидными бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированный вариант КАМАЗ-4310. Он отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность была увеличена до 6 тонн. Произведено в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-431010 Спортивный вариант. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году принял участие в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102 (опытный) Вариант КАМАЗ-43101 со спальным местом кабины.
КамАЗ-43103 (опытный) Другая версия КАМАЗ-4310 со спальным местом кабины.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспорт. Отличалось отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспорт. Отличился двигателем КамАЗ-740.10-20. Произведено в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Его отличает дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Производится с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспорт. Отличает себя двигатель КАМАЗ-7403.10. Производится с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Производится с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов с полной массой до 15 т.

Стабильность

Стоимость 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей. Из рук легендарного КамАЗа можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992-1997 годы производства).

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствие капота, что улучшает обзорность;
  • Выдающиеся способности бездорожья;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
  • Нет проблем с приобретением запчастей и запчастей;
  • Маленький радиус поворота;
  • Способен работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
  • Создан для внедорожного использования;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Есть много разных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы авто

  • Высокий расход топлива;
  • Старая каюта;
  • Низкий комфорт в салоне;
  • Простые сиденья;
  • Низкие динамические характеристики.

Подводим итоги

Несмотря на то, что с момента выхода дебютной модели КАМАЗ-4310 прошло много лет, ее все же можно найти. Особенно в Советском Союзе не было лучшего типа грузовика. Модель до сих пор используется в различных отраслях промышленности, в том числе и в военных целях.Понятно, что комфорт в салоне все еще находится на довольно низком уровне, но автомобиль создан не для езды по городу, а для преодоления бездорожья, глубоких бродов. Поэтому ожидается, что он будет надежным, функциональным и мощным - и все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели поставляются с дистанционным контролем давления в шинах со спальным местом, что значительно упрощает работу водителя. Большой дорожный просвет вместе с системой полного привода и мощной трансмиссией обеспечивают уверенную езду, когда другие грузовики просто не могут двигаться.C4310 запомнится многим во всем мире благодаря успеху мировых гонок по бездорожью. По сей день автомобиль служит верой и правдой для многих водителей во многих странах мира.

Рекомендуем прочитать статью: КАМАЗ - автомобили эпохи

КАМАЗ-4310, фото

Видеообзор

.
4326 - технические характеристики, фото, видео, модификации, обзор

Середина 1980-х годов двадцатого века позволила конструкторам автомобильного завода КАМАЗ начать проектирование грузовика с колесной базой 4 × 4, который получил название КАМАЗ-4326. Несмотря на сходство в кабине, двигателе и мостах с трехосными полноприводными системами, новый грузовик не рассматривался для расширения этого поколения. Зачастую модель КАМАЗ 4326 называют классическим работяком, который готов перевозить грузы не только в городских условиях, но и на большие расстояния.Весь модельный ряд КАМАЗов.

История автомобиля

Предполагалось, что эта модель получит десятиступенчатую коробку передач, но в те годы компания, выпускавшая более 100 000 грузовиков в год, не позволяла начать свое развитие. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х годов, но известная реструктуризация и последующий распад страны не позволили заводу производить его как серийный автомобиль.

Дебютная промышленная партия появилась только в 1995 году.К этому году в дизайнерские решения этой модели внесены незначительные изменения. Например, автомобиль уже имел новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Они не забыли об установке системы турбокомпрессора.

Многие детали и узлы двухосного автомобиля были похожи на новый военный автомобиль КАМАЗ 43114, который имел колесную базу 6 × 6. В Камазе был цельнометаллический планшет с откидными бортами. С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатую раму, брезент и брезент.Грузовая платформа имеет такие размеры - 4800 на 2320 миллиметров.

Некоторые люди изготавливают рулевую рубку с помощью специальной модификации с завода, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться отсутствия дорог. Все, что вам нужно, чтобы жить в машине, есть.

Интересно, что на платформе двухосной модели 4326 была разработана специальная бронированная машина БПМ-97 «Выстрел». Чуть позже компании удалось наладить производство оборудования, где появилась укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).

Был также специальный заказ от Федеральной службы безопасности, для которого рабочие собрали пару экземпляров 4326 грузовиков двойного назначения в специализированной модификации. Когда условия работы были суровыми, машины проехали более 10 000 км за пару месяцев.

Водители вместе с техническим персоналом пограничной службы Северного Кавказа, которая была только тест-драйв КамАЗа, рассказали о высокой производительности грузовых автомобилей. Испытательные машины выделялись благодаря своей простоте в эксплуатации, отличной маневренности, мощному силовому агрегату, который позволяет легко ездить на длинных холмах, уверенному поведению в экстремальных дорожных ситуациях, плавному бегу.

Кабина седана

Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину с гидравлическим подъемом. Если взять чисто гражданский вариант грузовика, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Сиденье водителя имеет множество настроек, но на нем нет пневматической подвески, чего недостаточно.

Создатели, вероятно, не думали об обеспечении комфорта для пассажиров, поскольку они привинчивали сиденья к полу кабины. Подножка вместе с поручнями дает возможность без особых усилий проникнуть внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена достаточно высоко.

Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Заменить его на электропривод с возможностью включения панели или установить замедлитель уже не первый год. Но модель все еще производится в более старой версии. Хотя все иностранные и даже российские бренды уже отказались от этого ключа.

Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в салоне. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика.Когда вы открываете дверь, вы можете видеть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческого глаза. На полу вы можете увидеть вспомогательный ключ от педали тормоза двигателя. Есть люк наверху и спальное место в задней части передних сидений.

Технические характеристики

Трансмиссия

Для управления двухосным внедорожником было решено установить 4-х тактный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель V-типа КАМАЗ 740.11240, который полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО- 2.Двигатель имеет функцию переохлаждения надувного воздуха.

Модель может называться образцом верхнего клапана с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет вместимость 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо ездить по бездорожью, но и развивать скорость до 100 км / ч на ровной местности.

Это не так требовательно к качеству солнечного топливного насоса, как это связано с тем, что нет электронного управления топливным насосом. Это также достигается с помощью механической системы подачи топлива, которая облегчает запуск двигателя в холодную погоду.Расход такого сильного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.

И это очень много, учитывая тот факт, что при весе 11,5 тонн машина может поднять еще 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить, но только на станциях технического обслуживания.

Трансмиссия

КамАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет двухскоростной механический дозатор, а также блокируемый дифференциал оси и пневматическое управление.Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть пульт дистанционного управления. Коробка имеет двухдисковую сухую фрикционную муфту с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Имеет пневматический привод, который работает вместе с барабанами. Диаметр барабана составляет 400 мм.

Подвеска

Шасси имеет колесную форму 4 × 4 с пружинной подвеской спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже на дороге.

Размеры

Двухосная модель имеет длину 7625 мм, из которых колесная база составляет 4200 мм, а передний свес - 1420 мм. Высота шасси составляет 3395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не будет превышать 7 742 мм.

Высота 3395 мм, ширина 2560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые холмы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не превышает 1.5 метров

Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.

Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4000
Вес прицепа, кг 7000 на шоссе
5000 на земле
Вес брутто, кг 11600
Концентрированная масса, кг 8025
Габаритные размеры (ДхххВ), мм 7935 x 2500 x 2945
Размеры платформы (ДхххВ), мм 4800 x 2320 x 500
Загрузка высота, мм 1535
Дорожный просвет, мм 385
Колесная база, мм 4200
Колеса задних колес, мм 2010/2010
Внешний радиус поворота, м 11.3
Максимальная скорость, км / ч 90
Расход топлива, л / 100 км 25,0
Объем топливного бака, л 170 + 125
Дальность хода, км 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90 °,
Turbo с VHF, верхний клапан, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм 120.0
Ход поршня, мм 120.0
Рабочий объем, л 10.85
Степень сжатия 16.5
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
240 (176)
при 2200 об / мин
Крутящий момент, кГс * м (Нм) 93 (912)
при 1100-1500 об / мин
Трансмиссия
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 10-ступенчатая
с передним разделителем
Блок задач 2-ступенчатая (1 692: 1 и 0,917: 1)
Главная трансмиссия двойная, коническая пара и прямозубая цилиндрическая пара (6,53: 1)
Передний мост привода Постоянная несъемная
Размер шины 425/85 R21 (1260 × 425-) 533P)
Подвижность
Обработанный брод, м 1.5
Родственный подъем, град. 31

Цена

Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, его стоимость будет начинаться с 1 750 000 рублей. Автомобиль с бортовыми характеристиками будет чуть больше дорого - от 1 900 000 руб. Но какие цены на двухосные грузовики с пробегом, зависит от количества «свернутых» километров и времени производства.

Например, автомобили 2012 года выпуска, пробег которых составляет около 40 тысяч километров, будут стоить 1 200 000 - 1 300 000 рублей.Полные комплекты 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 - 750 000 рублей. Более того, рынок аренды представлен ямобургами, созданными на платформе 4326.

За один час работы необходимо будет заплатить около 1 500 - 1 800 рублей. Арендная плата за весь день уже будет оцениваться в 14 000 рублей. В качестве отдельного варианта автомобиль может сочетаться с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть дополнение к коробке отбора мощности и спальное место.Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: вилочные погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный внешний вид;
  • Отличная проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Возможность удаленного изменения давления в шинах;
  • Машина не такая тяжелая в ремонте и эксплуатации;
  • Машина
  • Легко найти необходимые запчасти и запасные части;
  • Может работать при разных температурных режимах;
  • Относительно низкая стоимость машины;
  • Есть много разных модификаций этого автомобиля;
  • Есть место для сна;
  • Не боится бродов с глубиной до 1.5 метров;
  • Можно установить как отдельную опцию для лебедки.

Минусы авто

  • Высокий расход дизельного топлива;
  • Старый внешний вид салона;
  • Старый интерьер грузовика, требующий доработки;
  • Меньшая полезная нагрузка;
  • Доступна пневмоподвеска сиденья водителя;
  • Старая панель приборов;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобный руль.

Подводим итоги

В итоге, подводя итоги двухосного внедорожника КАМАЗ-4326, получаются приятные впечатления.Так как грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили иностранного производства. Подобные автомобили КАМАЗ даже принимают участие в митингах и занимают не последние места, что очень приятно.

Хотя следует признать, что европейские аналоги отечественного автомобиля Кама еще далеко. Это включает в себя салон - как снаружи, так и внутри, вы сразу заметите, что он давно устарел и нуждается в модернизации и повышенном комфорте.Существует также большой расход топлива.

Однако все понимают, что такая ситуация просто требует большой суммы денег, которая просто недоступна во время кризиса. Но грузовик нашел себя для нужд армии, где комфорт и комфорт не самые важные критерии. Здесь важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, и здесь модель 4326 ощущается как рыба в воде.

И, в некотором смысле, даже буквально - так, машина может проехать до 1 брода.5 метров в глубину. Здесь, на бездорожье, российские автомобили показывают себя во всей красе. Хотя было бы очень желательно, чтобы в автомобильной компании задумывались о модернизации и повышении уровня комфорта.

Рекомендуем прочитать статью: КАМАЗ - автомобили эпохи

КАМАЗ-4326, фото

Видео Ралли КАМАЗ-4326

.

Камаз 6520 6x4 Цена в Индии

6520 6x4 Основные моменты

26 сентября 2019 года: КамАЗ 6520 6x4 популярен, предлагая лучшие в своем классе пробег, комфорт и надежность. Грузовик доступен в двух вариантах кузова - 14 куб. М и 16 куб. Этот грузовик подходит для перевозки небольших промышленных материалов и строительных материалов. Благодаря низкому уровню обслуживания этот грузовик делает его пригодным для прибыльного бизнеса.

Он оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем V-образной формы объемом 11760 куб. См, который развивает максимальную мощность 320 л.с. при 1900 об / мин и максимальный крутящий момент 1373 Нм при 1300-1500 об / мин.Мощность передается на колеса через 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF, которая помогает грузовику развивать максимальную скорость 100 км / ч. Он поставляется в двух вариантах топливного бака, и покупатель может выбрать либо 210 л, либо 350 л.

Камаз 6520 6x4 Самосвал - экспертная оценка

Грузовик Камаз 6520 - экспертная оценка

Обзор

Российские Kamaz Trucks известны своим превосходством в производительности, комфорте и стиле с прочной рамой, обеспечивающей необходимую безопасность.На рынке представлено много грузовиков от КамАЗа, и 6520 - один из них с лучшими в своем классе пробегом, характеристиками и функциями комфорта.

Доступен в двух вариантах кузова с грузоподъемностью 14 и 16 кубических метров (CuM) и подходит для перевозки дорожно-строительных материалов, небольших промышленных компонентов и порошковых материалов. Камаз 6520 поставляется с прочной рамой кузова, достаточно комфортными интерьерами, приличными показателями мощности и крутящего момента и сносной стоимостью пробега, что выделяет его из конкуренции.Работая на низких эксплуатационных расходах, он, безусловно, приносит большую прибыль владельцу и его бизнесу.

Характеристики:

Двигатель: Камаз 740.61.320 V8 Euro III 11.76 литровый дизель

Полная масса автомобиля (полная масса)

: 25000 кг

Колесная база и радиус поворота: 4320 мм и 10 700 мм

Усилитель руля: встроенный с двойным U / J

Двигатель и производительность

Камаз 6520 был оснащен действительно чудовищной силовой установкой, т.е.е. Камаз -740.61.320 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом 11760 куб. См, который может с легкостью генерировать мощность 320 л.с. при 1900 об / мин и массивный пиковый крутящий момент в 1373 Нм при 1300–1500 об / мин. Теперь этот большой крутящий момент действительно делает его одним из лучших вариантов, доступных для перевозчиков в холмистых районах с крутыми подъемами каждый день.

42-процентная уклоняемость также поддерживает подъем на гусеничном шасси с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF с пневматическим переключением передач, которая позволяет развивать максимальную скорость 100 км / ч.Соответствует выбросам Euro III, это также помогает поддерживать чистоту окружающей среды. Объем топливного бака от 210 до 350 литров также позволяет легко преодолевать средние расстояния.

Автомобиль с грузоподъемностью

Размерный, Камаз 6520 имеет длину 8 085 мм, ширину 2600 мм и высоту 3442 мм с приличной колесной базой 4 320 мм. Передняя и задняя колея составляет 2090 мм, а ширина 1830 мм. Дорожный просвет составляет 296 мм. Эти размеры достаточно растянуты, чтобы грузовик мог быстро и легко двигаться по любой местности.

Доступно в вариантах Box и Rock Body, элементы нагрузки доступны в вариантах на 14 и 16 кубических метров (CuM). Тем не менее, Rock Body доступен только в весовой модели 16 куб. Все эти варианты имеют одинаковую массу брутто (GVW) 25 000 кг, включая массу в снаряженном состоянии 11 850 кг и грузоподъемность 13 150 кг.

Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска

Когда дело доходит до управляемости и подвески, Kamaz обеспечивает лучшие в своем классе характеристики с надежным и долговечным рулевым управлением, осями и системой подвески.Интегрированный усилитель руля с двойным U / J, диаметром 510 мм и 21,5: 1 позволяет очень плавно перемещать погрузчик даже на полную мощность.

Полуэллиптические многолистовые рессоры с гидравлическим амортизатором двойного действия спереди и полностью приводными в движение перевернутыми на цапфе Tanden Bogie с тяговыми штоками сзади делают привод более плавным и безударным на любой дороге. Задняя ось с усиленным задним ходом Elliot из кованой двутавровой балки, передняя и полностью плавающая ступичные редукторы задней оси также обеспечивают распределение веса, обеспечивая сбалансированный привод.

Торможение и безопасность

Безопасность - это то, что требуется больше всего для индийских дорог, и у Kamaz 6520 есть все, чтобы это учитывалось. Имеются двухтактные рабочие барабанные тормоза, а также безасбестовые тормозные накладки с автоматическим регулятором зазора, стояночные тормоза с задней пружиной и выхлопные тормоза двигателя КамАЗ.

Варианты шин: 11 x 20 - 16 PR, 12 x 20 - 16 PR, 12 x 20 - 18 PR (схема горнодобывающей промышленности) с ремнями безопасности, кабина и рама изготовлены из высокопрочной стали, а также подбородок для обеспечения необходимой безопасности в случае казусы.

Дизайн и комфорт

Что касается дизайна, то на грузовики не обращают особого внимания, но Kamaz 6520 обладает такими привлекательными особенностями, как широкий ветровый экран, передняя решетка радиатора красивой формы, кабина подъема по лестнице и фары. Внутри спальная кабина оснащена кондиционером с информационным дисплеем водителя, регулируемыми сиденьями водителя, поворотным рулевым управлением и телеметрией, что делает поездку комфортной и простой.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019