+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Капает масло из под фильтра


Течь масла из-под масляного фильтра: причины и способы устранения

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых ДВС.

В первом случае течет масло в районе масляного фильтра по причине того, что маслонасос системы смазки может не иметь редукционного клапана, который не допускает превышения давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска в зимний период, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густой смазочный материал попросту не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит выдавливание масла.

Что касается современных моторов, утечки по этой причине в норме не допускаются, так как наличие клапан сброса избыточного давления в конструкции современных систем исключает такую возможность. По этой причине течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том,  по каким причинам течет масло с масляного фильтра, что делать, если обнаружена течь масла из-под крышки масляного фильтра или корпуса, а также как ее устранить.

Содержание статьи

Почему течет масло из-под масляного фильтра

Начнем с того, что список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, который долго не менял масляный фильтр.

  • Загрязнения фильтра масла при определенных условиях могут привести к тому, что пропускная способность сильно снижается, смазка практически не проходит через фильтрующий наполнитель. При этом для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан (позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента), но исключать возможность сбоев во время его работы никак нельзя.

В том случае, если чистота и «свежесть» фильтра не вызывает сомнений, тогда могли быть допущены ошибки во время его установки. Если течь проявилась сразу после замены фильтра, вполне возможно, что сам фильтр недостаточно затянут или не закручен корпус (в случае разборной конструкции). Это указывает на необходимость дотяжки. Данную процедуру осуществляют от руки или при помощи специального пластикового ключа-съемника.

Обязательным условием можно считать отсутствие усилия при закручивании, так как перетяжка приводит к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. Если такое происходит, фильтр нужно менять на новый или решать проблему путем замены поврежденного уплотнителя.

Добавим, что очень часто во время монтажа автовладельцы и механики забывают смазать указанное выше уплотнительное резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра моторным маслом. Это приводит к тому, что после закручивания фильтра возможно неплотное его прилегание, уплотнитель может деформироваться или размещаться с перекосом.

В любом случае, масляный фильтр нужно снять, проверить целостность уплотнителя, смазать резинку и установить фильтрующий элемент на место с учетом особенностей его монтажа. Еще следует помнить, что в продаже может попадаться бракованный масляный фильтр. В такой ситуации дефектным может быть сам корпус, на котором имеются трещины, уплотнитель может быть выполнен из некачественной резины, клапан в фильтре не срабатывает и т.п.

  • Повышенное давление масла в двигателе является второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра. Рост давления в системе смазки может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустения смазочного материала в совокупности с превышением уровня масла и заканчивая определенными механическими неисправностями.

Начнем с перепускного клапана. Указанный клапан необходим для сброса давления масла в случае превышения заданного показателя. Клапан может стоять в области держателя фильтра, а также на самом маслонасосе (зависимо от особенностей конструкции). Для проверки нужно добраться до клапана и оценить его работоспособность.

Заклинивание в закрытом положении  приводит к тому, что элемент не работает. В этом случае устройство нужно почистить и отмыть. Для очистки подойдет бензин, жидкость для промывки карбюраторов, керосин и т.д.  Отметим, что как показывает практика, заклинивающий клапан лучше заменить при такой возможности, особенно с учетом его относительно доступной цены.

  • Еще одной причиной протечек, связанных с масляным фильтром, стоит выделить проблему с резьбой на штуцере, куда накручивается фильтр. Если резьба сорвана или повреждена, тогда при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло будет выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

Также стоит выделить, что если масло подобрано неправильно, то есть становится слишком жидким или вязким,  тогда нередко возникают утечки в области прокладок и уплотнителей. Масляный фильтр не является исключением. Смазочный материал следует подбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля, а также учитывать особенности и условия эксплуатации.

Отметим, что если водитель постоянно использует один и тот же тип масла, фильтр не загрязнен, никаких значительных изменений в погодных условиях не произошло, а также отсутствуют явные неисправности ДВС,  тогда может иметь место факт заливки поддельного моторного масла в двигатель. Получается, некачественная смазка попросту не имеет заявленных свойств, в результате чего появляются течи.

Выход в такой ситуации очевиден – необходима немедленная замена фильтра и смазочного материала, а также может понадобиться дополнительная промывка системы смазки двигателя. Напоследок добавим, что закупорка патрубков системы вентиляции картера двигателя приводит к тому, что газы скапливаются внутри ДВС, внутри мотора растет давление и масло выдавливает через прокладки и уплотнители. Указанную систему вентиляции картера нужно проверять в процессе диагностики, а также периодически чистить в целях профилактики.

Как устранить течь из-под масляного фильтра

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

При наличии базовых навыков вполне можно справиться и с чисткой системы вентиляции картера. Это значит, устранить течь масла своими руками в большинстве случаев  может практический каждый водитель в гаражных условиях.

Что касается более сложных неисправностей, к таковым можно отнести вышедший из строя редукционный клапан и поврежденную резьбу на штуцере для закрепления масляного фильтра. На практике чаще встречается проблема с клапаном, так что давайте отдельно заострим внимание на его проверке.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и  других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки,  это говорит о прослаблении данного элемента. Также не  должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Подведем итоги

Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

Снижение компрессии в цилиндрах укажет на возможный прорыв газов из камеры сгорания и рост давления в картере двигателя. Показания жидкостного манометра помогут быстрее определить отклонения по давлению в смазочной системе в случае их наличия.

Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

Читайте также

Симптомы плохой или неисправной прокладки корпуса масляного фильтра

Масло в двигателе вашего автомобиля важно, потому что без него не было бы смазки для внутренних компонентов автомобиля. Хранение масла в автомобиле без мусора важно для продления срока службы и надежности двигателя. Масляный фильтр является первой линией защиты, когда речь идет о том, чтобы не допускать попадания масляного мусора, он экранирует масло, проходящее через фильтр, собирая грязь и мусор. Для правильного уплотнения масляного фильтра используется прокладка масляного фильтра, которая уплотняет между фильтром и блоком цилиндров.Эти прокладки могут быть изготовлены из резины или бумаги и необходимы для удержания масла внутри двигателя.

При замене масляного фильтра необходимо убедиться, что прокладка корпуса масляного фильтра находится в хорошем состоянии. Осадки, которые могут произойти из-за поврежденной прокладки корпуса масляного фильтра, могут быть довольно серьезными. Замечать, что эта прокладка повреждена, - лучший способ предотвратить повреждение автомобиля из-за недостатка масла.

1. Индикатор моторного масла включен на

Существует ряд предупреждений, которые автомобиль выдаст, если возникнут проблемы, которые необходимо устранить с помощью моторного масла.У большинства автомобилей есть индикатор низкого уровня моторного масла, который загорается, если есть проблема с уровнем смазки в двигателе. Автомобили также могут быть оснащены лампой низкого давления масла. При включении любого из этих индикаторов вам необходимо проверить прокладку корпуса масляного фильтра и другие соответствующие детали, чтобы выяснить, в чем проблема. Работа двигателя без необходимого количества масла - это путь к катастрофе.

2. Масло капает с фильтра

Другим очень заметным признаком того, что прокладка корпуса масляного фильтра нуждается в замене, является капание масла из фильтра.Обычно, когда возникает эта проблема, под автомобилем будет лужа масла. Среди других проблем это может быть вызвано неисправной прокладкой корпуса масляного фильтра. Осуществив визуальный осмотр, вы сможете добраться до дна, откуда вытекает масло.

3. Давление масла ниже нормы

Если вы начинаете замечать, что манометр давления масла на вашей приборной панели снижается, возможно, виновата прокладка корпуса масляного фильтра. Моторное масло находится под небольшим давлением, чтобы помочь ему обойти двигатель в нужном направлении.Чем больше масла вытекает из этой поврежденной прокладки, тем ниже будет давление в двигателе. Когда давление масла становится слишком низким, двигатель может выйти из строя, если оставить его без присмотра. Замена поврежденной прокладки поможет устранить эту проблему и восстановить давление, необходимое двигателю.

YourMechanic облегчает ремонт вашей прокладки корпуса масляного фильтра, приходя к вам домой или в офис для диагностики и устранения неполадок. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.

,

проблем с кухонными вытяжками капает масло

Кухонные вытяжки удаляют жир, дым и запахи из зоны приготовления.

Изображение предоставлено: Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Назначение вытяжек - фильтровать элементы, такие как дым и жир, а также запахи из воздуха во время приготовления пищи. Вентилятор на вытяжке вытягивает воздух через один или несколько фильтров. Фильтры захватывают и удерживают загрязнения, а очищенный воздух затем возвращается на кухню.Использование вытяжного шкафа во время работы на плите может значительно снизить неприятные запахи и сохранить чистоту поверхностей кухни, таких как стены и потолки. Однако вытяжные колпаки требуют больше работы, загрязняя плиту жирными брызгами.

Алюминиевый фильтр

Первый фильтр, часто видимый под вашей вытяжкой, - это блестящий тканый алюминиевый фильтр. Этот фильтр является наиболее распространенным виновником появления жировых отложений, словно по волшебству на вашей плите.Как только этот жировой фильтр заполнен и больше не может удерживаться, смазка накапливается и забивается, и в конечном итоге стекает обратно в печь. Снимайте и мойте этот фильтр как минимум каждые два месяца. Вымойте обезжириватель или бросьте его на верхнюю полку посудомоечной машины.

Чашки и ловушки

В некоторых моделях вытяжек есть масленка или ловушка. Это специально разработано, чтобы поймать лишний жир. Если ваш вытяжной колпак продолжает капать смазку даже после очистки алюминиевого фильтра, проверьте наличие масленки или ловушки.Ваше руководство пользователя может помочь вам найти и удалить его. Слейте смазку, вымойте ее в мягком моющем средстве и снова прикрепите.

очищающий

Если фильтр очень грязный и в течение некоторого времени капала смазка, возможно, требуется тщательная очистка корпуса, в котором находится фильтр. Проверьте внутри полости на наличие отложений жира, особенно там, где жир может накапливаться и скапливаться. Используйте губку или тряпку и обезжириватель, чтобы устранить беспорядок и остановить будущие капли. Перед этим типом очистки отключите или отключите электропитание от вытяжки, чтобы избежать поражения электрическим током.

Обслуживание

Регулярно очищайте вытяжку внутри и снаружи обезжиривателем или чистой тканью, смоченной в денатурированном спирте. В зависимости от того, как вы используете кухню, вытяжные шкафы могут очень быстро испачкаться смазкой, и избыток любой части вытяжки может оказаться на вашей плите. Регулярная очистка фильтра, любых чашек или ловушек, а также самого колпака должна исключать капание жира.

,
Лучшие поддоны для слива масла (обзор и руководство по покупке) в 2020 году
  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт