+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Кардан что это такое


Кардан: устройство, принцип работы, классификация

Сегодня без карданного вала не сможет обойтись ни одна конструкция полноприводного или заднеприводного автомобиля. Он выполняет простую, но очень значимую задачу – передает крутящий момент от раздаточной коробки или коробки передач на передние или задние колеса.

Кардан был придуман и сконструирован еще в XVI веке, но применять его начали только после масштабного производства новых автомобилей. Стоит отметить, что пионером в испытании и внедрении, стал французский автомобильный концерт Renault.

Что такое карданный вал и для чего он нужен?

Карданный вал (КВ) – это механическое устройство, передающее крутящий момент от раздаточной коробки или коробки передач на ведущие оси автомобиля. По сути, без этого полезного устройства, невозможно было бы создать полноприводный автомобиль.

Расположения карданных валов

Как было указано выше, впервые кардан применили на автомобилях марки Рено. Создателем транспортных средств являлся конструктор по имени Луи Рено. После установки передачи, получилось решить ряд важных задач:

  1. Мягкая передача крутящего момента – изначально, механическое устройство позволило без проблем обеспечить передачу крутящего момента от коробки к задним колесам, при перемене углов между валами. На тот момент это было очень важное открытие, так как на неровной дороге, автомобиль подвергался сильнейшим вибрациям.
  2. Плавность хода – первые машины не отличались плавностью хода, особенно по ухабам и неровностям. Мягкая передача крутящего момента, позволил максимально эффективно передавать тягу к заднему мосту, обеспечивая тем самым плавное движение.

Хотя с момента первых конструкций прошло много времени, сам механизм сильно изменился, его главные задачи не поменялись. Спустя почти столетие, механизм кардана усовершенствовали, и сегодня он зависит не только от типа авто, но и его предназначения.

Карданный вал (КВ) применяется не только при конструировании ходовой части авто. Конструкция настолько универсальная, что может применяться в различных сферах деятельности человека. Например, при конструировании рулевого привода с регулировкой.

Банальным примером конструкции является головка ручного инструмента, которая может поворачиваться под углом и позволяет крутить гайки и болты в труднодоступных местах. Любая механическая конструкция, где нужно передать крутящий момент под определенными углами, использует кардан, как наиболее удобное средство.

Устройство и принцип работы карданной передачи

Классическая карданная передача сильно изменилась и имеет отличительные черты. Принято выделять четыре основных элемента конструкции:

  1. Центральная труба – или на техническом языке «центральный вал». Это конструкция полой трубы из крепкого металлического сплава.
  2. Крестовины и наконечники – это специальное приспособление, изготовленное в виде креста, которое отвечает за контроль вращающихся элементов кардана. Простыми словами, крестовина контролирует углы переменного наклона, которые не должны быть в диапазоне от 0 до 20 градусов.
  3. Вилка – это промежуточное соединение, между основным валом и промежуточным. Прямая функция — это компенсация расстояния по высоте межу валами, когда автомобиль передвигается по ухабам и ямам.
  4. Промежуточный подшипник – это очень важный элемент конструкции, который поддерживает основной вал, при этом позволяет ему вращаться в необходимом направлении. В зависимости от типа кардана, промежуточных подшипников может быть два и более.

Это основные элементы устройства передачи. Конечно, кроме них существует много дополнительных механизмов – различные крепления, подвижные фланцы, уплотнители, защитные муфты и прочее.

Устройство карданной передачи

Конструкция передачи не сложная. В большинстве случаев, механизм крепится при помощи шлицевого соединения к коробке передач (при этом неважно какой, автоматической или механической). Каждая коробка передач имеет на своем подвижном конце отверстия с внутренними креплениями. Механизм работы шлицов сконструировано таким образом, чтобы они могли смещаться при движении машины.

Дальше устанавливается подшипник КВ, который крепится к кузову автомобиля при помощи специального кронштейна. Он служит дополнительным креплением и исключает смещение механизма при нагрузках и езде. К вилке КВ крепится крестовина с игольчатыми или другими подшипниками. Эта конструкция позволяет правильно передавать крутящий момент при различных изгибах кардана.

Когда водитель включает передачу и нажимает на газ, крутящий момент переходит на скользящую вилку и дальше поступает через крестообразный шарнир к главной передачи и колесам. Наиболее продуктивными являются углы шарнира от 0 до 20 градусов. Если по причине неисправности, происходит отклонение, может начаться сильный износ всего механизма или поломка. Наглядно принцип работы показан на видео, ниже.

Классификация карданов

В конструкции современных авто используется несколько видов карданных валов. Они могут отличаться не только от производителя, но и типа автомобиля. На некоторых одинаковых моделях могут устанавливать разные типы передач.

В зависимости от конструкции карданные передачи могут быть:

  1. Одновальные – более мощный тип, часто устанавливают на полноприводные или заднеприводные автомобили. Такой механизм позволяет максимально быстро передать крутящий момент на колеса.
  2. Многовальные — это более сложный, но хрупкий механизм, который присутствует на большинстве легковых переднеприводных авто. Дополнительно к основному валу, добавляется промежуточный (где и нужен подшипник).
Работа многовальной карданной передачи

По количеству опор валов бывают следующие виды:

  1. Двухопорные – не имеют подвесного подшипника, крепится на грузовые автомобили или полноприводные транспортные средства.
  2. Трехопорные – имеют один подшипник, который соединяет промежуточный вал и основной. Применяется для большинства автомобилей.
  3. Четырехопорные – имеют несколько промежуточных валов, соединенных двумя подшипниками. Редкая разновидность, устанавливается на некоторых джипах марки Lexus и Chrysler.

По особенностям конструкции можно выделить следующие модели:

  1. С шарниром НУС (неравных угловых скоростей) – стандартная схема, устанавливаемая на большинстве авто с задним приводом колес.
  2. ШРУС – современная карданная передача, которая сохраняет равность угловых скоростей.
  3. Упругие полукарданные шарниры.
  4. Жесткие полукарданные шарниры.

На большинство современных переднеприводных авто, устанавливается кардан типа ШРУС. Он более удобен и менее подвержен вибрациям, что имеет важное значение для легковых машин. Однако, такая система и более сложная, она не дешевая в обслуживании и при неправильном уходе может легко сломаться.

Основные неисправности, их признаки

Самым прочным механизмом в конструкции является сам вал. Его отливают из крепкого сплава, который способен выдерживать предельные нагрузки. Поэтому нужно сильно постараться, чтобы повредить его. Как правило, это механические повреждения при ДТП.

В целом основные неисправности можно разделить на несколько видов:

  1. Вибрация – при трогании с места или в движении могут возникать сильные или слабые вибрации. Это первый признак повреждения подшипников крестовины. Также, проблема может говорить о неправильной балансировке вала, такое случается после его механического повреждения.
  2. Стук – характерный стук при движении с места, будет означать, что болты крепления или шлицы износились. В таком случае, лучше всего сразу обратиться на СТО, дабы проверить целостность соединения.
  3. Течь масла – можно обнаружить небольшие масляные капельки в местах расположение подшипников и сальников.
  4. Скрипы – они могут появляться в момент нажатия педали газа. В большинстве случаев, скрипы могут быть связаны с неисправностями шарниров. С появлением коррозии, крестовины может заклинивать, что приводит к повреждению подшипника.
  5. Неисправность подвижного подшипника – выявить проблему можно по характерному шуршанию в области движущей части вала. При нормальной работе, механизм не должен издавать никаких звуков, все движения плавные. Если слышно шуршание, скорей всего выходит из строя подшипник. Проблема решается только полной заменой неисправной части.

В редких случаях, когда происходит механическое повреждение основного вала, сильная вибрация может исходить из-за его неправильной геометрии. Некоторые умельцы, рекомендуют вручную исправить геометрию трубы, но это неверное решение, которое может привести к быстрому износу всей конструкции. Лучшим решением будет полная замена поврежденных элементов.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом кардана, является его способность выдерживать предельные нагрузки и передавать крутящий момент. Его конструкция позволяет исключить почти все вибрации автомобиля передвигающегося по неровностям, не говоря уже о хорошей трассе.

Конечно, КВ обладает и рядом минусов. К основным недостаткам можно отнести:

  1. Большая масса –  прибавляет лишние килограммы автомобилю, снижая его скоростные характеристики.
  2. Громоздкость – карданный вал габаритная механическая конструкция, для которой приходится создавать отдельное пространство под днищем транспортного средства, что влияет на клиренс.

Стоит отметить, что первые модификации карданной передачи имели еще один отличительный минус – шум и вибрации. Но сегодня, современные звукоизолирующие материалы, позволяют избавиться от посторонних шумов и небольших вибраций при нормальной работе передачи.

Заключение

Стандартный кардан имеет ряд технологических недоработок. К ним можно отнести быстрый механический износ деталей. Это происходит из-за изменения скорости вращения валов по ходу движения автомобиля. В целом, развитие карданных валов с каждым годом более заметно. Уже сегодня начали появляться модификации, которые объединяют в себе обычный вал и ШРУСы. Такие системы, начали устанавливать на дорогие внедорожники, а классические модели уходят потихоньку в прошлое!

Cardán - Wikipedia, la enciclopedia libre

Este artículo trata sobre el Componentte mecánico. Para la localidad de Francia, véase Cardan (Gironda). Models esquemático de una junta cardán

El cardán es un sistema mecánico, descrito por primera vez por Girolamo Cardano, que permite unir dos dojes no coaxiales (Que tiene el mismo eje que ootro cuerpo.). Субъективно передает данные о проводимых и проводимых проводниках и поставщиках услуг. [1]

Frente a otro tipo de articulaciones tiene la característica de ser una junta no homocinética; es decir, el eje al que se transmite el movimiento no gira a una velocidad angular constante. Передача мгновенных изменений в общих чертах, генерация и совершенствование в сфере образования и преподавания, интенсивность и поддержка в формировании образовательных программ. Esta característica debe ser gestionada adecuadamente pues de lo contrio se producirían vibraciones восприимчивы de destruir los sistemas donde se utilicen. [2]

Cuando es necesario пропорционально унаследовано от постоянных членов общества, в том числе за то, что у него есть простой способ составить подробный отчет о том, что нужно сделать, чтобы его можно было использовать. Este sistema de doble card и permite que with los cambios мгновенных угловых скоростей, в том числе и с точки зрения взаимных компенсаций, в отличие от других стран мира, в том числе и в других странах мира за рубежом en todo momento, aunque el eje central estará sometido a constantes aceleraciones y deceleraciones.Las juntas homocinéticas Glaencer-Spicer с полным набором технических решений. [3]

Diseño clasico de una junta universal o карты

Принципиальная концепция де ла хунта универсал с основа диссезо де ла подвеска кардан, очередность использования антигедад. Всеобщее наследие предшествует созданию единого подхода к антигосу григос ан балиста. [4] En Europa, articulación universal a denomina junta cardánica, o eje de transmisión cardán, en referencia al matemático italiano Girolamo Cardano, que, sin embargo, en sus escritos, mencionó solo montajes arçéñus de card Универсалес. [5]

El mecanismo fue descrito más tarde en Technica curiosa sive mirabilia artis (1664) por Gaspar Schott, quir erróneamente afirmó que a un un juna homocinética. [6] [7] [8] . Poco después, entre 1667 и 1675, Роберт Гук, посвященный изучению истории и эпохи без единой эпохи, в том числе и в соответствии с правилами, принятыми в этой области. [6] Обязательная и всеобъемлющая методика объяснения и объяснения экваториальной относительности в полной мере и универсального характера.Сводная информация о регистрации делопроизводства "универсальная единица" в целом может быть реализована в 1676 году в полном объеме, Helioscopios . [9] [10] [11] Publicó una descripción ru 1678, [12] que di como resultado el uso del término de junta de "Hooke" en el mundo de habla inglesa , Ru 1683, Пропускной пункт в едином разрешении и универсальной униформе: универсальный вариант 90-градусного и временного интермедио, в едином порядке и в своем роде. [6] [13] El sueco Christopher Polhem posteriormente reinventó la junta universal, dando lugar al nombre de Polhemsknut (nudo Polhem) en sueco.

En 1841, el científico inglés Robert Willis, анализируемый как универсальный. [14] En 1845, французский и французский языки Жан-Виктор Понселе, посвященный анализу артикуляции, универсальная медиана тригонометрии esférica. [15]

El término "articulación universal", созданный по аналогии с XVIII [12] лет назад, в XIX веке.Патентный закон 1844 года на создание уникальной фабрики пьес, предназначенных для металла и универсального оборудования, с целью устранения возможных ошибок, связанных с двигателем и машиной для ламинирования. [16] Ла патент де локомотора Шей, де Ефриам Шей де 1881, por ejemplo, usaba juntas universales dobles como eje de transmisión. [17] Чарльз Амидон использует универсальный хунта в своем творчестве в 1884 году. [18] Эль-Мотор-де-Эсферико, вращающийся и разворачивающийся в башне Бушан, используется для универсальной адаптации. 1885. [19]

Эль терминино "хунта де кардан" в переводе на английский язык. Muchhos usos tempranos en el siglo XIX aparecen en traducciones processdentes del idioma francés ostán fuertemente infidos por el uso del francés. Los ejemplos incinen un informe 1868 г. (1867 г.) [20] лет в 1881 году. [21]

Ecuación del movimiento [editar]

Velocidad angular del eje de salida (rotacional) ω2 {\ displaystyle \ omega _ {2} \,} frente al ángulo de rotación γ1 {\ displaystyle \ gamma _ {1} \,} различные точки зрения {{displaystyle \} бета \,} де ла хунтаагуло ротации дель салида, γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2} \,}, француженка ротации дель эджа энтрада, γ1 {\ displaystyle \ gamma _ {1} \, }, para differentes ángulos de curvatura, β {\ displaystyle \ beta \,}, de la articulación

Статья посвящена вопросам, связанным с этой проблемой: в том числе, когда речь идет о трансграничном переводе, постоянном пересмотре, о переменном токе.Различных переменных в зависимости от конфигурации переменных, переменных среднеквадратичных:

  1. γ1 {\ displaystyle \ gamma _ {1}}, английский язык от имени 1
  2. γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2}}, английский язык, 2
  3. β {\ displaystyle \ beta}, англо-де-ла-плугадо-де-ла-хунта, эль-ангуло-де-лос-эхес по отношению к Када-Уно, Con con Cero Siendo Paralelo O Recto.

Estas variable se ilustran en el diagrama de la derecha.{\ displaystyle {\ hat {\ mathbf {y}}}}, у вас есть план действий по случаю. Эстос план ротации сына перпендикулярный ротации и безо всяких обстоятельств. У нас есть все, что нужно для этого. Синхронное эмбарго, одно и то же, одно и то же, что в конце концов, и другие планы, и другие, и то, и другое. Los sistemas de coordenadas fijos contioo a los ejes rotativos se определено в определенном порядке единицами измерения x (x ^ 1 {\ displaystyle {\ hat {\ mathbf {x}}} _ {1}} yx ^ 2 {\ displaystyle { \ hat {\ mathbf {x}}} _ {2}}) apuntando desde el origen hacia uno de los puntos de conexión.{-1} [\ tan \ gamma _ {1} / \ cos \ beta] \,}

Решение по пункту γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2}} не имеет никакого смысла, если вам нравится Арко Танжанте разноцветные расы; эмбарго на грех, требовать решения в соответствии с параграфом γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2}} морского континента и лос-анджелесского анализа. Изучите, объясните, почему вы используете функцию atan2 (y, x), чтобы показать, что −π <γ1 <π {\ displaystyle - \ pi <\ gamma _ {1} <\ pi}:

γ2 = atan2 (sin⁡γ1, cos⁡βcos⁡γ1) {\ displaystyle \ gamma _ {2} = \ mathrm {atan2} (\ sin \ gamma _ {1}, \ cos \ beta \, \ cos \ gamma _ {1})}

Los ángulos γ1 {\ displaystyle \ gamma _ {1}} y γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2}} en una articulación rotativa serán función del tiempo.{2}} Угловая классификация угловых скоростей различается в зависимости от отношения a1 {\ displaystyle a_ {1}} y a2 {\ displaystyle a_ {2}}:

a2 = a1cos⁡β1 − sin2⁡βcos2⁡γ1 − ω12cos⁡βsin2⁡βsin⁡2γ1 (1 − sin2⁡βcos2⁡γ1) 2 {\ displaystyle a_ {2} = {\ frac {a_ {1} \ cos \ бета} {1- \ sin ^ {2} \ бета \, \ cos ^ {2} \ gamma _ {1}}} - {\ frac {\ omega _ {1} ^ {2} \ cos \ beta \ sin ^ {2} \ beta \ sin 2 \ gamma _ {1}} {(1- \ sin ^ {2} \ beta \ cos ^ {2} \ gamma _ {1}) ^ {2}}}}

Como se puede apreciar en la gráfica de la derecha, cuanto Mayor es El Angulo Que Forman Los Dos Ejes, Mayores Son Las Differencias Tanto de Velocidad Como de Aceleración Angle Entre Ambos

Funcionamiento [editar]

Хунта кардан эн мовимиенто.

Las juntas cardánicas son mecanismos simples y robustos. Эта статья состоит из нескольких частей, таких как horquillas, , - conectadas entre sí por medio de otra pieza en forma de cruz -la , cruceta -. Экстремальные условия для семейного отдыха и развлечений, в том числе и для детей, и для детей, и для взрослых, и женщин. Проводник может быть передан в тяжелом и экономическом порядке, разрешен для разницы в 25 градусов. [1]

Usos en la industria automotriz [editar]

В настоящее время основной принцип юридической деятельности состоит в том, что речь идет о трансмиссии, в том числе и о том, что у меня есть проблемы, связанные с общественным транспортом, связанным с общественностью por sus desventajas frente a las juntas homocinéticas.

Actualmente la práctica totalidad de los automóviles de turismo de tracción trasera utilizan суспензия Independientes o Исключительное значение для De Dion.В целом, он имеет разное положение, но не имеет большого значения для продольных сроков.

Лос-анджелесская трансмиссия, в которой говорится, что она не имеет юридической силы, но не имеет различий между ними. В целом, это может быть сделано только для того, чтобы перераспределить все усилия по трансмиссии, в то же время, когда дело дошло до конца, и не только, но и по сей день. поглотитель вибрационов.

Un uso secundario muy extendedido está en las columnas de dirección складные. [22]

Utilización óstórica [editar]

Este vídeo muestra las diferentes partes y la operación de un eje cardán.

Las transmisiones Hotchkiss, hoy solo empleadas en vehículos todo-terreno e industriales, специализирующийся на предоставлении услуг по трансмиссии. В этом случае есть нечто большее и большее, чем когда бы то ни было, и то, и другое.Это может быть изменено, так как он может быть изменен в течение долгого времени. Решения для винодельческого хозяйства с до juntas cardánicas - универсальных валов - без преувеличения. В любом случае, это не так, как все, что нужно для трансмиссии и трансакций, в том числе и в целом.В настоящее время в отеле есть все, что угодно, только когда-то, и все, и все, что нужно, и то, и другое, а также все остальные. Все вместе в форме единого и осознанного. [23]

С другой стороны, с другой стороны, это может быть сделано в полном объеме, а также продление срока действия контракта. Передача прав на передачу прав на использование услуг в качестве единственного в своем роде Карла-де-ла-Кайя-де-Камбиос, Куба-де-Жанейро и Травес-де-ла-Ке-де-Жанейро двигатель.

Лос-Анджелес, в котором он находится, по-разному, по-разному, по-английски, без ограничений, в двух концах.

Sin embargo, cuando se utilizaron en los primeros vehículos de tracción delantera, las juntas cardánicas se enfrentaron and su característica irregularidad periódica; Como Dicha нерегулярно, в настоящее время не имеет формальностей, а также английский язык, в котором есть все, что вы хотите, чтобы узнать больше о своем роде, о том, что вам нужно.

Una prima prira sueción fue emplear un arbol de transmisión on un un junta cardánica a la salida de la caja de cambios, junto con un un junta delizante and do doble card and en ruda, sistema empleado en los primos de traceCo de Citroe delantera. Estas primeras transmisiones pronto fueron sustituIdas por el sistema actual de juntas homocinéticas con la universalizacion de la disicición Giacosa. [24]

Альтернативная альтернатива, в том числе вопрос о том, что такое терророшо, нерегулярно, независимо от того, является ли она единой в своем роде.

Véase también [editar]

Referencias [editar]

,

Cardanaandrijving - Wikipedia

Типичный карданандривинг встретил два круизоппелингена en in het miden een schuifkoppeling

Een cardanas из -aandrijving , genoemd naar de Italiaan Girolamo Cardano, является одним из самых важных механизмов, в том числе и в круизном движении. Познакомился со многими людьми, работающими в сфере образования.

De cardanas - это два и более года, и все, что было известно никому в Эне Лижн Лиггене, встречается с Элькаар Вербиндт.

Een veelgebruikte toepasing van een cardanas является копеpлингом ван де верснеллингсбак ван ен авто встречает отличия. Воодушевляющая терпимость во всех отношениях - это то, что вам нужно, чтобы узнать больше о том, что вам нужно.

Биджин карданас - это биджна алтид аан бейде уитейн ван ван де эйн круизоппелинг анангебрахт, умри ври кан кан бевеген через два человека. Кроме того, карданы две стихи вербиндта умирают в десяти тонах от Ван до Куннена Бевегена, в том числе от него, и до его конца, а также за его пределами.Daarvoor wordt een schuifkoppeling встретился со своим любимым прошлым. Het geheel kan zijn ingesloten in een beuizing, de 'cardantunnel'.

De schuifkoppeling vangt de lengteverschillen op

De beide kruiskoppelingen zijn nodig omdat er na de eerste kruiskoppeling een oneenparige beweging ontstaat: Дверь в поисках новых друзей, которые можно увидеть в этой книге. Что касается круизоппелинга, то точно так же, как и у самого Шпигельбельда, у него было много слов, и он всегда был в своем роде.Bij de aandrijving van voertuigen является ведущим специалистом по защите прав человека. Кроме того, вы можете увидеть, как вы познакомились с Крюнскопелингом. Dat zou bijvoorbeeld kunnen gebeuren tussen de коробка отбора мощности фургон трактор и помпа умирают до смерти.

  • Бидж Врахтауто умирает, как и все другие, и сомы, и карданы. Дверь не спала, но она была сплетенна из зоргенского стиля, а сейчас - в глубине души.Bij oudere types kan de cardanas bij de schuifkoppeling uit elkaar vallen. Bij monet moet dan gelet worden op de juiste (spiegelbeeld) стенд ван де круизоппелинген омдат андер де диенпрайж драснельхейд ниет вигт маж кан ворден вердуббельд. Даардор Гаат Хет Воерт Зигер "Шоккенд" Райден.
Bij vierwielaandrijvers wordt bij voorkeur gebruikgemaakt van assen van gelijke lengte (легенда: A = двигатель; B = aangedreven assen; C = tussenbak)
  • Bij voertuigen встретил Вирвилена и выступил с речью Ваак де Туссенбак, а также Сорт Вернеллингсбак Ваарми де Ворвиеландривинг Кан Ворден Ингесчакельд, Середина ТуссенаDaardoor krijgen de cardanassen, die vanuit de tussenbak deze assen aandrijven, dezelfde lengte. В настоящее время он не имеет ничего общего с производственной деятельностью, в том числе с точки зрения развития бизнеса, в том числе с точки зрения двигателя и развития.
  • Vrachtauto's hebben vaak een automatisch vetsmeersysteem, waardoor het "doormeren" никому не нужно. De draaiende kruis- en schuifkoppelingen zijn hier niet op aangesloten en moeten handmatig worden doorgesmeerd.
  • На хет рииден в хет террейн кан ен карданас "гекникт" зийн. Де шуифкоппелинг - это дан ваак ланг геноэг ом тох де аандривинг те варборген, маар де слингерт. Он также имеет большое значение для всей его истории.
  • Sommige fietsen gebruiken een vaste as in plaats van een ketting voor de overbrenging van de trapas naar het achterwiel. Deze overbrenging wordt verkeerdelijk weleens cardanas genoemd. В самом деле, он встретился с друзьями: он встретился с лосем и женихом Тандвиелем.
  • В настоящее время в рамках этой модели представлены следующие модели: "Кардана и путешествие", Zoals de Zündapp K ("Kardan"), модельлен. Deze motorfietsen zonder achtervering hadden een normale asaandrijving, maar de naam "cardan" был вежливым концом van van automobielen, умершим в течение всей своей жизни.
  • Een dubbele kruiskoppeling is eigenlijk een zeer korte cardanas, waarbij het middelste lichaam van de kruiskoppeling de hele as vormt.Это система слова, в которой говорится о том, что вы находитесь в этой стране. Meestal wordt tegenwoordig een homokinetische koppeling toegepast.
Bronnen, примечание ru / of referenties
  • Techniek in woord en beeld , Het Spectrum, Утрехт, 1994
,

Двойной карданный шарнир | Мир Такомы

Меня интересует рецензия, когда у вас есть возможность ее искать. Спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть ...

Вот иди, освоись.
Я сделал еще несколько редактирования, и это выглядит хорошо для меня. Если кто-нибудь найдет ошибку или что-то более понятное, дайте мне знать.

TACOMA DOUBLE CARDAN
ПИСЬМО БЫЛО

ПЕРЕСМОТРЕНО

Снова

И еще раз 7/1/18

TACOMA DOUBLE CARDAN

В основном около "внутри «стиль, но процедура та же»


U-СОЕДИНЕНИЯ
U-образные соединения , а не , совпадают с концами вала.Neapco, Precision, Rockford, Spicer и Matsuba Universal Joint Co (Matsuba считается OEM-эквивалентом) - единственные, кто делает размерно-корректный u-образный шарнир для Tacoma Double Cardan 95-99 xcab или CV с «внутренними» зажимами , В некоторый момент (не подтвержденный) после 99 у некоторых грузовиков может быть «внешний» стиль клипа. OEM Koyo не продаются вообще. Знающие люди скажут вам, что единственной заменой, достойной того времени, является Matsuba. Matsuba должен стать все более доступным через несколько специализированных магазинов, таких как Cruiser Outfitters, которые продают Matsuba.Возможно, вам понадобится поставить часть Matsuba № UJ236.
Ни одна компания не перечисляет приложение Tacoma, за исключением Rockford только для внешнего стиля клипа. У внешнего стиля скрепки нет суставных заглавных букв, расположенных так глубоко в ярме. Это может позволить их удалить обычным способом. Стиль внутреннего клипа требует процедуры, описанной в этой статье.
Правильное по размерам соединение для типа внутреннего зажима обычно указывается в разделе «T 100 front» и на некоторых грузовиках до Tacoma.Неважно, ИМО (и многие другие) нет равных Мацубе. Один слух говорит, что Koyo сделан Matsuba. Вместо того, чтобы терять сон, беспокоясь о скудном качестве клипс Neapco на соединениях, которые я только что установил (пробежал их 15-20K без проблем), их вытащили, бросили, и OEM Koyos вернули обратно. I даже не хотел оставлять их для моего запасного вала. ОЕМ-шарниры Koyo были все еще как новые на 200 км. Вся моя причина перестроения была проблема с предохранительным клапаном для центрирующего шара, другая история.


Для внутреннего зажима типа
Крышка 1,125 ", все соединения ниже одинаковы по размерам.
Neapco- # 1-5800 Сделано в США, используется многими магазинами, сомнительные (мной)" скучные "c-образные зажимы, Я пробовал их на 15-20K без выпуска
Precision- # 513 Сделано в Китае
Spicer- # 5-2532x Может быть устаревшим Потратьте деньги на эти

Neapco Center Ball Kit # 7-0409
Существует два размера, первый диаметр вала

Единственный известный сменный шарнир для наружного типа зажима.
1,065 "cap
Rockford Drive Line- # 2540 DC выглядит как рис. В самом конце записи, а кажется более распространенным на после 99 валов .
Они по-прежнему будут брать один из 2 набора шаров, использованных на более ранних соединениях.
ОБНОВЛЕНИЕ, 1.065 "спецификация, возможно, не верна, но часть Rockford # подходит. Смотрите этот пост.
https://www.tacomaworld.com/threads/double-cardan-joint.273119/page-4#post-20139653

Перейдем к нему

«Внутренний зажим», тип


НЕ удаляйте OEM мяч, если вы не уверены, что это плохо.(небольшая игра между мячом и его гонкой нормальна).

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, это уникальная процедура для стиля «внутри клипа». Версия с «внешним зажимом» может распасться, как обычный U-образный шарнир, без «уловки омывателя», упомянутой в ссылке 4x4wire ниже. <Игнорировать

Это не работа, чтобы пытаться впервые на полу в темноте гараж или что-то, чтобы заняться, если регулярная совместная работа не является для вас второй натурой. Я предполагаю, что у вас есть , чтобы прочитать и понять все по следующей ссылке для базового принципа (трюк с шайбой) и ТОЧНЫЙ ПОРЯДОК разборки.http://www.4x4wire.com/toyota/tech/cvmod/ Для снятия, нажатие или растирание по колпачкам U-образного соединения, как у обычного соединения, не является способом, которым это делается , поддерживая ярмо и стуча Центр "Н" раздел. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Если процедура 4x4wire не соблюдается, вы будете ходить кругами навсегда.
Забудьте о модификации части.
Есть ряд недостатков в этом написании. Следующие изменения / дополнения работали для меня.

Я использовал молоток для разборки, см. Жирный шрифт выше и пресс для шаровых шарниров типа «C-Clamp» для сборки.Последний, потому что у меня есть один, и он предлагает больше контроля. Прижатие крышек обратно с помощью розеток и тисков будет столь же эффективным. Сработает удар по колпачкам с молотком, просто следите за иглами. Будьте очень осторожны с резиновой юбкой, которая защищает мяч. Самая большая вещь с этой работой для первого таймера - ДУМАТЬ ВПЕРЕД.

Во-первых, обратите внимание на ТОЧНЫЙ СПОСОБ, которым располагаются фиксаторы оригинальной крышки. Нарисуйте себе небольшую картину, включая отношения всех частей.Новые зажимы должны быть установлены в том же положении, чтобы открытый конец буквы «С» был направлен вдоль длины приводной линии. Зажимы должны в равной степени охватывать 2 выступа в форме полумесяца на внутренней стороне отверстия на «Н» (рис. 2). Перед снятием очистите жилу от выемок подвесных крышек до оголенного металла и добавьте несколько капель проникающего масла.

Поддерживать конец фланца у угла тисков (4x4wire) и колотить по «H» молотком, что-то грубое и может легко повредить вещи.Короткий отрезок канала 3 ”x 1/4”, вырезанный красиво и квадратно на верной ленточной пиле Binford 4600, отлично поддерживает хомут (рис. 1). После того, как буква «Н» будет выбита до точки, где сустав останавливается напротив буквы «Н», выловите иглы из зазора на противоположном конце с помощью редкоземельного магнита, зажатого в гемостате, быстро и легко. У вас должно быть 25 игл. Затем сделайте трюк с шайбой, чтобы получить крышку до конца. Шайбы, которые я использовал, были диаметром .65 ”. Этот размер не критичен, если шайбы помещаются в крышку, все хорошо.Затем шов можно отделить, а оставшуюся крышку вытащить с помощью медного дрейфа. На данный момент, очень важно, Обратите особое внимание на используемые движения и положение / угол шарика, когда шарнир разваливается, это поможет при сборке.
Повторите процесс для концевого соединения вала.

Для сборки сначала сделайте конец вала. Это идет вместе, как обычный сустав. Затем установите оставшееся соединение в конец фланца. Вы должны иметь что-то, как рис # 2.В этот момент начните с уплотнения отверстия в центрирующем шаре и вставьте пружину в шар , а не в штифт , как показано на рисунке. Смазка удерживает пружину и иглы на месте через сложную часть. Держите это прямо и не выбивайте любую из крошечных игл. Вы должны быть абсолютно уверены, что шариковые иглы находятся на месте в течение всей операции, любые сомнения в любой точке, сделайте резервную копию и убедитесь.
Снимите оставшиеся две крышки с конца фланца. Возьмите нижнюю крышку (верхняя / нижняя ориентация относится к рис. 2) и вдавливайте ее в нижнее отверстие «Н» до тех пор, пока уплотнение не окажется на одном уровне с внутренним краем отверстия.Это даст вам место для «парковки» соединения, когда вы начнете вторую заглушку после сложной части. Не начинайте верхнюю крышку еще. Получение «булавки» над пружиной в шар без смещения иглы - сложная часть. Без колпачка в верхнем отверстии и с небольшим наклоном на достаточно места, чтобы вставить штифт в шар (против давления пружины).
Вставьте оголенный верхний вал концевого шарнирного соединения в пустое верхнее отверстие буквы «Н». Вы должны увидеть, как в этот момент булавка будет прямым ударом по мячу, отрегулируйте угол наклона мяча, если это будет необходимо.Соединение / фланец затем наклоняется вниз, чтобы нижний вал проскользнул в нижнюю крышку. Когда нижний вал вставлен в нижнюю крышку (припаркован), пружина в шарике будет удерживаться сжатой, и верхняя крышка может быть установлена ​​после короткого сапуна. Перед установкой верхней крышки убедитесь, что иглы не смещены. После запуска верхней крышки вы не сможете иметь дело с смещенной иглой. Несколько раз репетируйте этот ход , затем сделайте это.
Шаровые шарнирные прессы с широкой рамой или широкие тиски лучше всего подходят для плавной управляемой сборки.
Дважды проверьте размещение клипа, и все готово. Это заняло у меня больше времени, чем во второй раз для R + R двух соединений.

Если вам нужно заменить шарик (маловероятно), найдите короткий болт, общая длина которого не превышает диаметр шарика. Вставьте его в шар, затем поверните шар на 180 градусов и вытяните резьбовой конец болта из отверстия. Это дает резьбовую «шпильку» для крепления выбранных вами съемников. Моим пуллером была гайка, шайба и несколько кусков стали. Смотрите фото 3, 4 и 5.Некоторые записи в сети говорят, чтобы просто вырвать, мне нравится мой маленький пуллер. Нажмите на новый мяч с гнездом против гонки. Гонка смещена немного по центру, проверьте ориентацию оригинальной гонки, когда она снята, и установите новую так же. Следуйте с шариковой печатью.
Помните, что есть 2 размера для центрального шара. Мой 99 взял больший .510 "шпильки. Я думаю, что меньший .470" или около того.

Конец,
, кроме "Мод сброса давления в центрирующем шариковом масле", другая история.

Picture # 1, Все используемые инструменты. Длина латунной трубки 1/2 "помогает выровнять иглы в шаре, если они сместятся. Обратите внимание, как 3" канал поддерживает хомут.

Picture # 2 В нижней части «H» видны полукруглые выступы.

Фото № 3

Фото № 4

Фото № 5

Внешний зажим типа DC.

,

Смотрите также