+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Киа рио новая и старая


5 плюсов и один минус Kia Rio — журнал За рулем

Новые поколения братьев-близнецов Kia Rio и Hyundai Solaris появились у нас в прошлом году и еще сильнее упрочили позиции «корейцев» на российском рынке. Но Kia обошел по продажам Solaris. ЗР объясняет, почему Rio сейчас любят больше, чем Ладу и «родственничка».

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio четвертого поколения появился в салонах российских дилеров в третьем квартале 2017 года. Седан — локомотив продаж компании, обогнавший по числу реализованных автомобилей соплатформенного конкурента — Hyundai Solaris. Последний был лидером в 2016 году. В прошлом же успех уже праздновал Rio с результатом 96 689 проданных машин. На втором месте разместилась Lada Granta (93 686 шт.), а «бронзу» впервые получила Lada Vesta (77 291 шт.). Solaris занял лишь четвертое место: по итогам года своих хозяев нашли 68 614 новых Солярисов. В первом квартале 2018 года Rio укрепил лидерство. Было продано 25 370 машин против 24 333 у ближайшего конкурента, которым оказалась Lada Vesta!

Дизайн

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.

Новый Rio заметен в потоке. Он явно стал взрослее своего предшественника. По Солярису не сразу видно, новый ли он, а Rio однозначно другой. И хрома на кузове больше стало, в дорогих комплектациях есть линзованные фары и светодиодные ходовые огни.

На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.

На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.

Дорожный просвет

Дорожный просвет, как у прошлого поколения, равен 160 мм. Причем как по данным производителя, так и по нашим замерам. Значит, покупателям этого оказалось достаточно.

Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты.

Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты.


Багажники у Rio и Соляриса одинаковы по объему — по 480 литров. Но за счет того, что погрузочный проем у Rio шире на 12 см, грузить вещи в него удобнее.

Багажники у Rio и Соляриса одинаковы по объему — по 480 литров. Но за счет того, что погрузочный проем у Rio шире на 12 см, грузить вещи в него удобнее.


Богатство выбора

Алюминиевый двигатель объемом 1,6 литра (на фото) семейства Gamma производят в Китае. От прошлого агрегата он отличается впускным трактом переменной длины и вторым фазовращателем на выпуске. Мотор объемом 1,4 литра для седана новый. У него цепной привод ГРМ.

Алюминиевый двигатель объемом 1,6 литра (на фото) семейства Gamma производят в Китае. От прошлого агрегата он отличается впускным трактом переменной длины и вторым фазовращателем на выпуске. Мотор объемом 1,4 литра для седана новый. У него цепной привод ГРМ.

Прайс-лист Kia Rio включает 11 вариантов. Базовый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. сочетается с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом. Старший агрегат мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л агрегатируется с теми же трансмиссиями. Плюс Rio в том, что у него честный гидромеханический автомат и в отличие, скажем, от продукции АВТОВАЗа нет роботизированных трансмиссий. А робот вызывает много нелестных отзывов.

Интересно, что двухпедальные Solaris и Rio сблизились по цене. Solaris с автоматом в комплектации Active Plus

2019 Kia Rio Обзор

2019 KIA RIO СЕДАН ОБЗОР

4-дверный Rio 2019 года вступает во второй модельный год в качестве переноса, будучи полностью переработанным в 2018 году. Отмеченный наградами субкомпакт Kia продолжает поднимать планку и пересматривать категорию, предлагая еще более ценное предложение с захватывающей комбинацией изысканности , умная упаковка, умные технологии и экономия топлива. В 2019 году Kia предложит 4-дверную модель Rio в классах LX и S.

Уровни трима / ценообразование 1 - MSRP (исключая пункт назначения 925 долларов США)
1.6L I4 $ 15 390
1,6 л I4 $ 16 190
Двигатели:
  • Gamma 1.6 GDI 130 л.с. / 119 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива - EPA-est.MPG: (город / шоссе / комбинированный) 2
28 город / 37 шоссе / 32 в сочетании
Доступна функция помощи водителю 3
  • Предотвращение прямого столкновения (FCA)
Размеры (седан) (дюймы):
172,6 дюйма
67,9 дюйма
57,1 дюйма
101,6 дюйма
32,8 куб. футов
2714 фунтов Автоматическая коробка передач (Est.)


1 MSRP не включает пункт назначения и обработку, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опционы и розничные расходы.Фактические цены устанавливаются продавцом и могут отличаться.

2 На основе оценок EPA. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния вашего автомобиля.

3 Предотвращение столкновений в прямом направлении не заменяет безопасного вождения и может не обнаруживать все объекты перед автомобилем. Всегда езжайте безопасно и соблюдайте осторожность.

,

2018 Kia Rio Specs, Цена, MPG и обзоры

В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются меньшим уважением у покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: модернизированный малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года. Это немного больше, приятнее в управлении и даже немного дешевле, чем в версии 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на выходные или поездку на выходных приятным опытом.Но США всегда были жестким рынком для малолитражных автомобилей, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы малолитражных внедорожников, даже несмотря на то, что седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Именно рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным выбором для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, 400 000 проданных в 2016 году. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio имеет европейский колорит в своем новом дизайне и манерах вождения.

Переделанный 2018, который поступит в продажу этой осенью, будет предлагать три комплектации: базовый LX, верхний EX и новый S среднего комплектации. Старая верхняя отделка, SX, исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на представлении Kia. (В соответствии с нашей этической политикой, Cars.com оплачивает стоимость авиабилетов и проживание на таких мероприятиях.) Я водил верхний люк EX EX ... Показать полный обзор

Самые маленькие автомобили на рынке получают меньше уважения от U.S. покупатели в наши дни, даже несмотря на то, что сами автомобили становятся намного более респектабельными.

Показательный пример: обновленный малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года. Это немного больше, приятнее в управлении и даже немного дешевле, чем в версии 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на выходные или поездку на выходных приятным опытом. Но США всегда были жестким рынком для малолитражных автомобилей, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы малолитражных внедорожников, даже несмотря на то, что седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Именно рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным выбором для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, 400 000 проданных в 2016 году. Он особенно успешен в Европе, поэтому новый Rio не случайно европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу этой осенью, будет предлагаться в трех комплектациях: базовый LX, верхний EX и новый S-образный комплект среднего класса. Старая верхняя отделка, SX, исчезла.

Я протестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на представлении Kia.(В соответствии с нашей этической политикой Cars.com оплачивает стоимость авиабилетов и проживание на таких мероприятиях.) Я ездил на эксклюзивном хэтчбеке EX; нижние планки и седан были доступны для просмотра, но не для езды.

взрослые взгляды

В то время как некоторые малолитражные автомобили слишком стараются быть милыми или забавными, новый Rio старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии направлены на то, чтобы автомобиль выглядел длиннее и шире, чем он есть (на самом деле он немного длиннее, ниже и шире, чем в 2017 году).Переделанная решетка «тигрового носа» Kia тонкая и широкая, а фары отодвигаются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают стойку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально тянутся к углам для увеличения ширины.

Горизонтальная крыша хэтчбека лучше всего сочетается с внешним видом. У седана есть более гладкая крыша фастбэка, но это заканчивается - как имеет место на многих столь маленьких седанах - суматохой, которая выглядит короткой и отрубленной.Взрослая внешность была бы улучшена, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не 15-летними детскими автомобилями (сплав на EX), которые моделируют в США.

Евро-горизонтальная тема продолжается с упрощенной приборной панелью, которая расширяется и расширяется, усиливая ощущение маленького Рио в пространстве. В то время как базовая модель с голыми костями, как и ожидалось, загружена литой пластмассой, ее тканевая обивка кажется долговечной. Облицовки S и EX обеспечивают лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид обивки ткани - улучшение по сравнению с 2017 годом, что лучше конкурирует с конкурентами.Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, в котором были такие улучшения, как красные кожаные акценты ($ 500). Это было на голову выше остальных, и его стоит рассмотреть, хотя Kia утверждает, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражном автомобиле. Киа сказал, что это работает, чтобы сделать новую кабину Рио более удобной и менее утомительной для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют больше подушки и лучшую поддержку.И в EX достаточно настроек, чтобы найти подходящее положение, включая регулируемое по высоте сиденье водителя, долгий ход сиденья и телескопический руль. Обратите внимание, однако, что достижение этой идеальной подгонки для водителя 6 футов 2 в значительной степени исключило полезность и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не очень тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые вы можете встретить у некоторых конкурентов, даже в дождливых условиях, которые усиливают дорожный шум. Двигатель тихий на холостом ходу благодаря новым креплениям, и, хотя он толкается при толчке, он не мешает на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая поддерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час.Kia также добавила дополнительное крепление на заднем полу хэтчбека, которое хорошо порезало барабаны с открытой кабиной, которые вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильный и уверенный

Rio едет на новой, более жесткой платформе с новой подвеской. Комбинация дает ему твердое, устойчивое чувство несмотря на его размер городского автомобиля и вес приблизительно 2700 фунтов. Поездка является устойчивой и иногда немного изменчивой, но никогда не бывает резкой или утомительной, а повороты контролируются. Вы чувствуете неровности, но они вас не избивают.

Общий эффект складывается, даже если его толкнуть в плохих погодных условиях, что заставит вас кусать ногти во многих субкомпактах. По словам Киа, настройка подвески - распорки спереди и экономичная полуавтономная торсионная балка сзади - немного устойчива для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозная способность была сильной и линейной в испытательной машине EX, у которой были дисковые тормоза вокруг. Для 2018, отделки LX и S получают барабаны в тылу.

А пересмотренный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную ударопрочность при движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Руководство с шестью скоростями доступно, но только на базе LX). Передача переключалась плавно, если не всегда четко, и с готовностью переключалась на пониженную передачу для обеспечения необходимой мощности - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось преодолевать полу на небольшой скорости при скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, которые превосходят его размер и цену и более привлекательны, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя это не совсем соответствует злобной Fiesta от Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8, до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунта-фута, до 119, хотя, по словам Киа, в настоящее время передача мощности лучше, чем в 2017 году при более низких оборотах двигателя. Новый тюнинг также дает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для ручных моделей и 28/37/32 миль на галлон для автоматики. Сравните эти с 2017 здесь.

Новые оценки ставят комбинированный рейтинг Rio перед некоторыми конкурентами, такими как Fiesta, но ему все еще не хватает таких лидеров, как Honda Fit и Versa.Сравните версии этих автомобилей с автоматическим оснащением.

Маленький городской откатчик

Kia рассматривает хэтчбек, который, как ожидается, будет составлять около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя. Если его характеристики верны, то хэтчбек будет лидером класса с полезным 17,4 кубических футов пространства для передач за задним сиденьем или 32,8 кубических футов с откидным задним сиденьем с 60/40-сплит-сидением (это стандартно для всех комплектаций хэтчбека) , Эта полезность усиливается за счет более широкой и широкой задней двери и новой задней подвески, которая обеспечивает более широкий и ровный грузовой пол.Способность тянуть и пространство так же хорошо или лучше, чем у конкурентов; даже в остальном более вместительный Fit имеет только 16,6 кубических футов позади заднего сиденья.

Если максимальная грузоподъемность является высшим приоритетом, однако, знайте, что Rio (наряду с большинством субкомпактных хэтчбеков) не приближается к классу Fit выше 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже о том, что Возможность настройки швейцарского армейского ножа, с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое может откидываться назад.

Объем багажника в седане составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это не напрямую сопоставимо с рейтингом люка, потому что стандарт измерения отличается.) Это конкурирует с конкурентами субкомпактного седана и только примерно на кубический фут меньше, чем более крупный компактный брат Рио, Kia Forte. Отделка седана S и EX имеет 60/40-сплитную складывающуюся спинку заднего сиденья, чтобы добавить грузовое пространство. Заднее сиденье в базовой комплектации седана не складывается.

Магазин Осторожно для Технических Потребностей

Правило для технических функций в малолитражных автомобилях - никогда не предполагать, что они будут там - даже относительно распространенная технология.Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также 12-вольтовое питание, но без технологии Bluetooth, без резервной камеры и без входа без ключа. Переход на S добавляет эти функции, а также зарядку через USB для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Верхняя отделка EX, однако, весит с четким, красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который расположен в стиле планшета на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и достать.Он работает на новейшей удобной в использовании информационно-развлекательной системе UVO Kia, которая является быстрой и включает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia для приложений UVO. Встроенная навигация больше не является опцией, но система имеет пару твитеров для приличного звука с шестью динамиками. Центральная консоль также включает в себя очень удобную полку с мягкой поверхностью над разъемами для укладки телефона, когда вы находитесь в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не имеет рейтингов краш-тестов NHTSA.Чиновники Kia заявили, что добавили больше высокопрочной стали и пересмотренную структуру для наивысших рейтингов безопасности в Институте страхования безопасности на шоссе и федеральных краш-тестах, хотя их достижение в целом оказалось трудным для автомобилей такого размера. Rio 2017 получил высший рейтинг хорошего в трех из пяти краш-тестов IIHS, но был оценен как приемлемый при боковом столкновении и лишь незначительный в небольшом фронтальном тесте с перекрытием. Смотрите рейтинги 2017 года здесь. Если 2018 год протестирован, его результаты появятся здесь.

С точки зрения техники безопасности, Rio - значительно - добавляет новую низкоскоростную систему переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования в комплектации EX.К сожалению, это не предлагается на более дешевых моделях. Тойота лидирует в этой технологии, имея стандарт на своих Yaris и

.

2016 Kia Rio Характеристики, цена, MPG и обзоры

Обзор автомобиля

Седан и хэтчбек Kia Rio 2016 года приобретают новое лицо и слегка переработанный интерьер.

ЭкстерьерНовый Rio имеет более утонченный внешний вид с узкой решеткой в ​​стиле рестайлинг, которая гармонирует с Soul и Optima, более угловатыми фарами и дополнительной атласной отделкой. В задней части есть модернизированные задние фонари, выдвинутые дальше к углам для более динамичного взгляда.Два новых цвета, Urban Blue и Digital Yellow, присоединились к цветовой палитре на 2016 год.

InteriorKia заявляет, что Rio должен быть тише благодаря дополнительной пене высокой плотности внутри. Другие основные моменты интерьера включают больше сатинированной отделки на панели управления и новую блестящую черную окантовку центрального стека. Модели
Sedan и хэтчбек снова будут доступны в LX, EX и топовой отделке SX; новый пакет EX Designer Package предлагает модернизацию интерьера, такую ​​как сиденья из черной ткани с серой отделкой из кожзаменителя, а также вставки с серой мягкой дверной панелью и серая строчка на руле, подлокотнике центральной консоли и переключателе.Экологический пакет, который возвращается в 2016 году, теперь включает в себя обновленную мультимедийную систему UVO и резервную камеру.

Под трансмиссии HoodRio перенести на 2016 год. 138-сильные 1,6-литровые четырехцилиндровые пары со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на седане. Авто с шестью скоростями является стандартным на хэтчбеке; Kia больше не предлагает руководство для хэтчбека.

Обзор автомобиля

Малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio 2016 года приобретают новое лицо и слегка пересмотренный интерьер.

ЭкстерьерНовый Rio имеет более утонченный внешний вид с узкой решеткой в ​​стиле рестайлинг, которая сочетает его с Soul и Optima, более угловатые фары и дополнительную атласную отделку. В задней части есть модернизированные задние фонари, выдвинутые дальше к углам для более динамичного взгляда. Два новых цвета, Urban Blue и Digital Yellow, объединяют цветовую палитру на 2016 год.

InteriorKia заявляет, что Rio должен быть тише благодаря дополнительной пене высокой плотности внутри. Другие основные моменты интерьера включают больше сатинированной отделки на панели управления и новую блестящую черную окантовку центрального стека.Модели
Sedan и хэтчбек снова будут доступны в LX, EX и топовой отделке SX; новый пакет EX Designer Package предлагает модернизацию интерьера, такую ​​как сиденья из черной ткани с серой отделкой из кожзаменителя, а также вставки с серой мягкой дверной панелью и серая строчка на руле, подлокотнике центральной консоли и переключателе. Экологический пакет, который возвращается в 2016 году, теперь включает в себя обновленную мультимедийную систему UVO и резервную камеру.

Под HoodRio перенести силовые агрегаты на 2016 год. 138 лошадиных сил, 1.6-литровые четырехцилиндровые пары со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на седане. Авто с шестью скоростями является стандартным на хэтчбеке; Kia больше не предлагает руководство для хэтчбека.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также