+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Когда менять масло в двигателе если машина очень мало ездит


7 самых частых вопросов про моторное масло — журнал За рулем

Надо ли менять масло, если машина никуда не ездит? Что важнее — километраж или возраст? Можно ли держать уровень на минимуме? Отвечаем на вечные вопросы.

Моторное масло — лидер по числу вопросов в почте «За рулем». Отвечаем на самые частые.

1. Какое масло можно подлить в мотор, если, к примеру, в дороге уровень упал ниже минимума?

Материалы по теме

Оптимальный вариант — всегда возить с собой литрушку того самого масла, которое вам заливали во время проведения планового ТО. Это дает стопроцентную уверенность в том, что несовместимости масел при такой доливке не возникнет. При этом литрушка занимает минимум места в багажнике, а ее цена не сильно вредит семейному бюджету. Наконец, в начатой «литрушке» маслу будет чуть комфортнее, чем в большой канистре, поскольку поверхность контакта с воздухом в ней ощутимо меньше.

А если литрушек в багажнике нет? Тогда придется разориться в придорожном магазинчике — например, при АЗС. Редкий водитель сегодня точно знает, какое масло у него залито, но это не повод задуматься у полки надолго. Единственное, что точно нужно соблюсти, — не промахнуться с группой качества, но и тут особой проблемы нет — покупайте SN! Что касается бренда, то все современные масла в процессе сертификации проходят специальный тест на совместимость с основными «игроками» масляного рынка. Поэтому ни одно масло сегодня при доливке не искалечит ваш мотор. Однако при первой же возможности все-таки следует заменить масло целиком. Хотя бы из тех соображений, что оно, скорее всего, ходит уже давно — иначе почему уровень просел ниже минимума?

2. Машина почти все время хранится в гараже — годовой пробег (с дачи и на дачу) составляет примерно тысячу километров. Зачем же мне менять масло каждый год, как вы обычно советуете? И что будет, если я его не поменяю? Сами же пишете, что срок его хранения примерно пять лет!

Материалы по теме

Ну, если не поменять масло, то катастрофа вселенского масштаба не произойдет. Однако же надо понимать, что в запечатанной канистре маслу живется гораздо лучше, чем в потрохах мотора. Виноват кислород, с которым контактирует масло: понятно, что в канистре воздуха совсем мало (примерно 5% объема), а вот мотор постоянно общается с атмосферой через вентиляцию картера. При этом моторное масло окисляется и, следовательно, портится. Кроме того, масляные гуру указывают и на другое обстоятельство: в двигателе масло контактирует с различными сплавами металлов, невольно вступая в химические реакции, — это также ухудшает его исходный состав. Именно поэтому рекомендуется заменять масло не только по пробегу, но и по возрасту.

Само собой, если автомобиль находится на гарантии, то вопрос «менять/не менять» вообще не обсуждается.

3. Почему говорят, что если уровень масла находится на минимальной отметке, то оно быстрее «изнашивается»? Ведь двигатель при этом смазывается точно так же!

Материалы по теме

Действительно, маслу при этом становится тяжелее. Масляный насос исправно гоняет его по кругу, но при этом так называемая кратность обмена масла становится выше. Смысл простой: производительность насоса не поменялась, а вот масла стало меньше — следовательно, одним и тем же частицам приходится чаще работать. В итоге масло быстрее стареет и раньше перестает нормально обслуживать двигатель.

4. Влияет ли моторное масло на охлаждение мотора, или этим занимается только антифриз?

Еще как влияет. Основных задач у моторного масла как минимум четыре. Кроме общеизвестной — смазки! — оно обязано охлаждать двигатель, мыть его внутренности и удалять грязь в масляный фильтр.

5. Верно ли, что зимой масло можно менять реже, поскольку оно не так греется?

Неверно. Судите сами: даже если предположить, что зимой машина ездит исключительно на короткие расстояния, не позволяющие нормально прогреть мотор, то масло тем более желательно поменять пораньше. Ведь в подобных режимах работы система смазки неизбежно копит в себе избыток влаги и несгоревших компонентов топлива, что приводит к образованию низкотемпературных отложений. А при нормальных пробегах температурный режим двигателя остается постоянным вне зависимости от сезона.

Материалы по теме

6. Я так и не понял, когда же надо менять моторное масло? На что ориентироваться — на километраж, на календарь или еще на что-то?

А все зависит от вашего стиля жизни: общего ответа не существует. Впрочем, если машина на гарантии, то тут просто: читайте инструкцию. А вот дальше начинается «свобода».

Все автомобили условно можно разделить на несколько больших групп.

  • Машина дачника. Больше стоит, нежели ездит. Годовой пробег — примерно 2000 км.
  • Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Основная езда — загородная, годовой пробег — десятки тысяч километров.
  • Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно пребывая в сплошных пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров

Материалы по теме

Для каждой из перечисленных групп — свои рекомендации. Например, дедушке-дачнику вполне можно менять масло, глядя на отрывной календарь: раз в год. А вот в машине выходного дня нужно руководствоваться показаниями одометра: например, менять масло каждые 15 000 км. Труднее всего советовать что-то городскому жителю: пробеги маленькие, пребывание в пробках — длительное. Тут уже превалируют не километры, а моточасы. Мы в редакции оснастили Ладу Ларгус калужским счетчиком моточасов. Тем, кто поступит аналогичным образом, можно советовать заменять масло каждые 300 — 350 часов. Если же такого счетчика нет, то рекомендованный производителем интервал замены масла можно смело «делить на два» — в среднем это составит 7500 км.

7. А можно ли определять интервал замены масла, исходя из расхода топлива? Скажем, сжег тысячу литров бензина — меняй масло!

Теоретически, наверное, можно. Но такой способ подходит только для очень въедливых водителей, ведущих бортжурнал с каждой заправкой и готовых учитывать средний расход конкретного автомобиля. Ведь понятно, что у микролитражек и больших внедорожников условия игры изначально будут разными.

***

Напомню, также, что если реальное состояние моторного масла вызывает опасения, то менять его нужно немедленно — безо всяких скидок на километраж и моточасы. К примеру, капля гудрона на моторном щупе — это вопль типа «Караул». Но хочется надеяться, что с этим никто не столкнется.

Счастливого пути и хорошего масла!

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,
Когда менять масло в двигателе автомобиля: Пробег! - Car Talk
Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 6:51 вечера 13 марта , 2012
Каждый раз, когда я еду обслуживать свою машину, мой механик всегда говорит, что я злоупотребил маслом, потому что оно всегда получается черным. Теперь он был тем же человеком, который велел мне менять моторное масло каждые 3 месяца, и именно тогда я меняю его.

ок.Очевидно, что подсчет 3 месяцев совсем не очень эффективный способ узнать, когда менять масло, поэтому я хочу вернуться к использованию Пробег.

Знает ли кто-нибудь пробег, когда я должен заменить моторное масло для моей Toyota 2003 Camry, используя Mobile XHP 1000 на 4.

Если общий пробег для всех автомобилей, также опустите его здесь.

Спасибо.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по vanariso (м): 19:39 13 марта , 2012
1.Для совершенно новых автомобилей, в которых используется обычное масло (то есть любое из этих масел, вы можете купить герметичную и фирменную заправочную станцию ​​- 50 мас. Вида 30 Вт - все эти 2–3 тыс. Км, например, Mobil, Ap Total Visco 2000 и т. Д.), Первая заправка масла после 500 - 1000 пробега, а затем после каждых 5000 пробега.
2.Для новых автомобилей, в которых используется синтетическое масло (Mobil 1–10–15 тыс. На галлон. Вы можете получить его только на указанных заправочных станциях), сначала заправляйте масло после 1000–2000 пробега, затем через каждые 8000–10000 пробега , например VW Passat 2006 -2012 вид авто.Имейте в виду, что все эти маленькие маленькие тойоты, хонды и ниссаны исключены ... я говорю о последних седанах и джипах .... вы знаете их, когда увидите их.
3. Для токунбосов, как в 1. выше. Нефтяное обслуживание после каждых 2000- 3000 миль.

Пожалуйста, обратите внимание, что все это независимо от даты / дни / месяцы. например. если вы сегодня обслуживаете камеру Tokunbo Camry и путешествуете с ней в Абуджу из Лагоса, затем обратно в Кано, а затем в Ибадан и обратно .... как только пробег показывается, как в приведенном выше сервисе PLS ... так что вы видите, что вы можете обслуживать каждую неделю или месяц или дни..в зависимости от вашего использования. chikena

7 лайков

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! Fhemmmy: 8:04 вечера 13 марта , 2012

С любезными поездками в Нигерии, я рекомендую менять масло как можно чаще. , , Мой лучший совет должен был бы заметить цвет во время управления. ,

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по lerry009ri: 8:05 вечера 13 марта , 2012

МЕСЯЦ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ, ЭТО ЗАВИСИТСЯ ОТ РАССТОЯНИЯ ИЛИ УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ РАБОТАЛИ.ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПОСЛЕ 2000 ГОДА ИЛИ 2500 МИЛЕЖЕЙ, ЗАКРЫТЫХ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ, т.е. ОТ ДОМА, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ВО ВСЕМ, НО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ СОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ. СЛУЖБА.

1 Лайк

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по Ikenna351 (м): 9:11 вечера 13 марта , 2012
Прошу отличаться от позиции, которую некоторые из вас заняли.Масло транспортного средства, ездящего в основном в городах, следует часто менять, чаще, чем одно использование на дальние расстояния. Использование транспортных средств в городах или на небольших расстояниях приводит к большему износу и износу таких транспортных средств, чем частое использование на больших расстояниях. Причина: история на другой день.

Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

Икенна.

6 Лайков

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: Путь пробега! по sultaan (м): 10:43 вечера 13 марта , 2012
Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что я видел здесь, и когда я был там в прошлый раз, я знаю, что вы используете неправильное масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите мотор масла, как они выглядят в бутылке, но когда они находятся на рабочей температуре должно быть 5w30.

Используйте правильные масла, и оно будет выглядеть чистым на 3000 миль.

1 Как и

Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по cmon (м): 23:16 13 марта , 2012

ОК. Я думаю, что я пойду с 2k - 3k миль Vanasiro на нефть. Спасибо, парни.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! от Fhemmmy: 23:36 13 марта , 2012
sultaan:

Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что Я видел здесь, и в последний раз, когда я был там, я знаю, что вы используете не то масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите моторные масла по тому, как они выглядят в бутылке, но по времени они должны быть 5w30.

Используйте правильные масла, и это будет выглядеть чисто на 3000 миль.


Это так верно и хорошо сказано. , ,
Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по ayusman16 (м): 14:34 14 марта , 2012

Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по дестану (м): 14:53 14 марта , 2012

Найраойл...

2 Лайка

Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по gulfer: 14:59 14 марта , 2012
Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?
Я предлагаю вам использовать масло Mobil 1 с большим пробегом, если транспортное средство такое же, как у меня. Токунбо
Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по kutchs: 15:17 14 марта , 2012

Это очень проницательно, tnks много участников.Я так много узнал. У меня есть небольшие пробники, между карбюратором и инжектором, который экономит топливо больше. Моя машина работает на карбюраторе, но мне всегда интересно.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! by globalaid (m): 15:23 14 марта , 2012

какое масло хорошо для Toyota Camry 1999. Я использовал масло для бутылок Total, которое я не помню сейчас. но это около 6000 наира за галлон

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по IYANGBALI: 4:42 вечера 14 марта , 2012

я меняю свою, когда начинаю менструальный период

7 лайков

Re: когда менять машину Моторное масло: путь пробега! по тел. (м): 17:08 14 марта , 2012

пальмовое масло!

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 18:03 вечера 14 марта , 2012

@sultaan, так какое моторное масло вы сейчас рекомендуете для Camry 2003 и как долго, по вашему мнению, его следует использовать ,... Я слышал, что бренд Total указывает пробег, который может выдержать масло, исходя из цифр, которые вы видите на банке. Например, всего 2000 пройдут 2000 миль, 4000 - 4000 миль. Что вы думаете?

.

10 шагов для замены моторного масла

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт