+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2020


Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

Хотите знать, когда перейти на зимние шины?

Скоро зима, поэтому, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимнюю резину (а также когда снимать ее). Если вы ожидаете горькую зиму, подумайте о том, чтобы сделать необходимые приготовления для вашего автомобиля и безопасности.

Почему стоит перейти на зимние шины

Благодаря своему названию всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования в умеренных погодных условиях.В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с сильным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже лучшие всесезонные шины подвержены воздействию низких температур, что приводит к их затвердеванию и значительному сцеплению с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять функциональность, например, полный привод и антиблокировочная система тормозов. Таким образом, если в вашем регионе наблюдаются обычные температуры замерзания, будь то большое количество снега или просто обычные температуры замерзания и сухости, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины

могут помочь предотвратить сгибание крыльев после попадания клочья черного льда или необходимости быстрой остановки на снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, разработанных для того, чтобы оставаться гибкими на холодных, глубоких протекторах, которые быстро направляют снег и слякоть с шины, и ламелей, предназначенных для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают неблагоприятные погодные условия для повышения безопасности и управляемости на непаханом снегу и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества от перехода на зимние шины:

  • Чувство безопасности и надежности, чтобы добраться туда, куда нужно ехать
  • Увеличенная способность хватать, чтобы остановиться и начать на холме
  • Максимизировать резкое торможение
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелых дорогах

, когда вы должны переключиться

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее эмпирическое правило - заменять зимние шины на сезонные, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы ведете машину - дневные максимумы могут показывать более 50 ° F, но, учитывая ваши ранние утренние и вечерние поездки, в это время температура может быть ниже 45 ° F. Для тех с летними шинами, стремитесь изменить их, как только температура постоянно падает ниже 50 ° F.

Когда вы должны вернуться обратно

И наоборот, наступит весна, при замене зимних шин следует соблюдать аналогичные правила.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует переключаться, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины показывают лучшие результаты, когда они теплее, вы можете подождать немного дольше, особенно если в вашем районе обычно наблюдаются поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с местным магазином шин, чтобы узнать, что они рекомендуют, исходя из ваших региональных условий вождения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить долговечность ваших шин и максимально повысить вашу безопасность во время вождения.

Вы можете найти широкий выбор зимних шин от популярных брендов на tyres-easy.com. Читайте также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одной отличной опции для обеспечения безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные членские скидки!

Создайте бесплатную учетную запись на Tires-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

,

10 лучших зимних шин для канадских зим 2020 года

Когда дело доходит до испытаний зимних шин, есть несколько мест, которые лучше Канады. От побережья до побережья канадские зимы предлагают все, от ледяного дождя до штормов, которые поражают белыми условиями.

Несмотря на то, что всесезонные шины обладают хорошими характеристиками управляемости выше 7 градусов по Цельсию, когда температура падает ниже этого порога, резиновые смеси, используемые в всесезонных шинах, становятся твердыми, скользкими и теряют сцепление.

Зимние шины изготовлены из более мягких соединений, которые остаются податливыми при понижении температуры и позволяют им оставаться достаточно мягкими, чтобы удалить снег и слякоть.Это увеличение тяги и управляемости происходит за счет избыточного дорожного шума, но для большинства это приемлемый компромисс.

Сравнительная таблица лучших зимних шин

Цены указаны для стандартной шины среднего размера. Конкретный размер для сравнения - P205 / 55R16, который подходит для Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra. Приблизительные цены были взяты с TireRack.com, Kal Tire, 1010Tires и Canadian Tire.

Важно помнить, что ни одна марка или модель шины не является абсолютно правильным выбором для каждого автомобиля и любой ситуации.Дорожные испытания, которые были проведены, проверяют все аспекты зимних шин, в том числе; остановка и запуск на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. Эти тесты также обеспечивают обратную связь по расходу топлива, изменениям в управлении и управляемости, а также общим характеристикам качества езды, таким как дорожный шум.

1) Лучшая в целом зимняя шина - Nokian Hakkapelitta R2

Это нешипованная шина, обеспечивающая превосходное сцепление с дорогой, экономичное сопротивление качению и высочайший уровень безопасности. Добавленные частицы сцепления добавлены к резиновой смеси, чтобы обеспечить хорошее сцепление на обледенелых дорогах, а проскальзывание шины позволяет ей двигаться слякотью в сторону, обеспечивая высочайшую управляемость, сохраняя большую часть шины в контакте с дорогой.Размеры доступны для большинства автомобилей и внедорожников.

2) Bridgestone Blizzak WS 80

Blizzak был представлен в Канаде более 2 десятилетий назад и остается одним из лучших вариантов зимних шин для обледенелых дорог и условий. Это была одна из первых шин, изготовленных из специальной резиновой смеси, обеспечивающей превосходную управляемость, особенно на покрытых льдом и плотно упакованных поверхностях.

Его конструкция помогает отводить воду и соскользнуть с контактной зоны дороги, обеспечивая вам сцепление и сцепление с дорогой, которые обычно можно встретить только в шипованной шине без повышенного шума.Утренние пассажиры будут довольны этой шиной всю зиму, а семейство шин Blizzak расширилось и включает в себя опции для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

3) Зимняя шина с лучшим соотношением цены и качества - Michelin X-Ice Xi3

В большинстве тестов Xi3 полностью совпадает с Hakkapelitta R2, но немного теряет управляемость. Тяга и ускорение одинаково хороши, но вам не придется разбивать банк для Michelin X-Ice.

Это зимняя шина без шипов, поэтому уровень шума снижен, а Michelin сконцентрирована на долговечности, чтобы повысить общую стоимость владения.Они сделали это, используя уникальный дизайн протектора, который помогает распределять дорожные силы более равномерно. Вертикальные прорези помогают перемещать мусор и укрепляют отдельные блоки протектора, чтобы помочь уменьшить износ. X-ice Xi3 доступен во многих распространенных размерах и широко доступен.

4) Continental WinterContact SI

Продолжая успех серии Continentals Extreme Winter Contact, в 2017 году предлагается WinterContact SI. SI (Snow and Ice) имеет дополнительную функцию технологии Polar Plus, которая использует специальные добавки для улучшения сцепления на снегу.Углы врезания в пятно контакта и боковые стенки помогают перемещать снег без скольжения и обеспечивают лучший контроль при торможении.

WinterContact SI также имеет систему проверки выравнивания, которая визуально предупреждает водителя о проблемах регулировки, чтобы их можно было устранить до разрушения шин. СИ предлагается в широком диапазоне размеров и популярен в большинстве магазинов в Канаде.

5) Gislaved Nord * Frost 100

Как и его предшественник Nord * Frost 5, эта шина обладает хорошими характеристиками как на снегу, так и на льду.Конструкция протектора также хорошо работает на сухом асфальте, но, как и большинство зимних шин, может стать шумной при несбалансированном износе.

Gislaved - это эксклюзивная зимняя шина Volvo, производимая в Швеции, которая пользуется популярностью на европейском рынке благодаря своим зимним характеристикам.

6) Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR (трение) - один из лучших вариантов зимних шин, когда-либо выходивших из линейки Pirelli. Конструкция прорезей и прорезей дают ему отличную способность захватывать снег и помогают водителям сохранять контроль как в скользких условиях, так и на высоких скоростях.Шина доступна в шипованном и нешипованном вариантах, широко доступна и имеет хорошую цену.

7) Toyo Observe GSi5

Несмотря на то, что Toyo, возможно, не самое популярное имя в семье, когда речь идет о шинах, GSi5 действительно обеспечивает оптимальные характеристики в условиях глубокого снега и гололеда. Несмотря на то, что дорожный шум временами может быть резким, общая обратная связь была положительной для Observe GSi5. С дизайном, который предпочитает тяжелые транспортные средства, он предлагает глубокий износостойкий рисунок протектора, но когда птицы начинают щебетать, снимите их с внедорожника, чтобы предотвратить некоторое снижение производительности на сухом асфальте.

8) Dunlop Winter Maxx

Произведенный в Японии и распространенный в Канаде компанией Goodyear, Winter Max имеет проверенную историю и продолжает оставаться надежным выбором для зимних шин. Отличный срок службы протектора, привлекательные цены и лучшее, чем в среднем, качество обеспечивают первоклассную обработку в любых зимних условиях. Асимметричный рисунок протектора и мягкое соединение обеспечивают жесткость и улучшают управляемость.

9) Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Goodyear обычно предлагает достойную шину, и линейка Ultra Grip никогда не бывает плохим решением для любого автомобиля.Он может обеспечить более жесткую езду для небольших автомобилей и внедорожников из-за более сложной конструкции протектора, но компромисс не является достаточно существенным, чтобы избежать использования шины, и ожидаемый срок службы делает ее экономически эффективной. Отличные тяговые и управляемые характеристики для любой зимней дороги и их легко найти практически в любом магазине.

10) Лучшая доступная зимняя шина - General Tire Altimax Arctic

Altimax Arctic - это достойная цена, достойная среднего класса, с ценой начального уровня.Уникальный дизайн с многоугольной системой прорезей обеспечивает высокую производительность при низких температурах. Это продлит вам долгий срок службы, что является основным потребительским спросом, но его следует регулярно менять, чтобы предотвратить проблемы с износом, которые приведут к чрезмерному шуму, но по цене, которую вы не услышите во время холодных поездок на хоккейный каток в этом году.

Лучшая шипованная шина для снега - Nokian Hakkapeliitta 8

Шипованная шина обеспечивает превосходное сцепление на обледенелых и жестких дорогах. Добавление небольших металлических шипов может превратить и без того хорошую зимнюю шину в сцепление и тягу зверя.Шпильки погружаются в лед и ограничивают проскальзывание, что приводит к наилучшей обработке, которую только можно получить. Hakkapeliitta 8 может похвастаться самой продвинутой шипованной шиной на рынке для любых погодных условий, а также улучшил показатели по сравнению с шипованными шинами и шумом.

Лучшие зимние шины для внедорожников и грузовиков - Michelin Latitude X-Ice Xi2

Если ваш ежедневный водитель - внедорожник или грузовик, вам следует включить Michelin Latitude X-Ice Xi2 в список покупок. Лидирующая в отрасли конструкция обеспечивает бесшумность, комфорт, управляемость, остановку и запуск в различных зимних условиях.

Смесь Flex Ice сохраняет гибкость, когда температура резко падает, а прорези Cross-Z глубокие, поэтому вы получите несколько зим от покупки. Безопасный, прочный, экономичный вариант, который Michelin, как всегда, предлагает.

Руководство для покупателей зимних шин

4 фактора, которые следует учитывать

1. Сцепление и сцепление на льду и снегу

Любая одобренная зимняя шина обеспечит вам лучшее сцепление в зимних условиях, чем любая всесезонная шина. Не бойтесь потратить немного больше на зимние шины, чтобы получить наилучшие характеристики.

2. Качество езды

То, что зимние шины предлагают в управлении, иногда может быть упущено из-за комфорта езды. В последнее десятилетие производители сделали скачки в комфорте и качестве езды зимних шин. Многие шины без шипов трудно отличить от летних, когда речь идет о дорожном шуме.

3. Долговечность / долговечность

Вообще говоря, вы должны рассчитывать получить как минимум 3 зимы от зимней шины. При правильном обслуживании и хранении вы можете рассчитывать на 5 и более лет.Более мягкая резиновая смесь в зимних шинах может быстро изнашиваться, если ее неправильно обслуживать и вращать.

4. Гарантия / Гарантия

Перед покупкой ознакомьтесь с гарантией на обувь. Шина обычно предлагает ожидаемый пробег в километрах и дает скидки на сменные шины (как правило, с пропорциональным распределением), которые изнашиваются преждевременно, если могут быть предоставлены записи о необходимом техническом обслуживании.

Где можно купить зимнюю резину?

В Канаде есть несколько основных розничных вариантов для покупки зимних шин, включая Canadian Tire, Costco и Kal Tire, а также онлайн-сервисы, такие как TireRack.ком.

Большинство веб-сайтов используют систему квотирования, но при заказе у продавца в США обязательно учитывайте стоимость доставки и курс обмена. При сравнении ценовых предложений убедитесь, что они относятся к одной и той же модели шин, проверив номер детали продукта или его номер.

Ищите снежинку в горах

Снежинка на боковине шины является показателем того, что шина соответствует или превзошла установленные в отрасли испытания на тяжелую тягу на снегу. Эти тесты имитируют типичные канадские зимние условия вождения - не похожие на метель.

В качестве альтернативы всесезонные шины часто обозначаются знаком M & S (грязь и снег), но это не означает, что они способны работать на бездорожье - просто не зимняя сертифицированная шина. Как правило, они способны справиться только с небольшим снегом.

Ледяные радиальные и снежные ступени

Ледяные радиальные - это современная версия гибридной зимней шины. Первоначально зимние протекторы должны были иметь глубокие и широкие канавки, чтобы обеспечить сцепление в зимнюю погоду, а результатом были жесткость и шум при езде.

Ледяной радиал имеет тенденцию больше походить на всесезонную шину (округленную и более гладкую), чем на более крупные шины с протектором для снега (более крупные канавки с квадратными вырезами). У обоих есть прорези в прорезях, чтобы обеспечить сцепление и тягу. Если вы регулярно не сталкиваетесь с суровыми зимними дорогами, покрытыми глубоким снегом, придерживайтесь ледяных радиальных блоков для более тихой езды и лучшего расхода топлива.

Убедитесь, что вы выбрали правильный размер

Важно, прежде чем совершить покупку, проверить правильность размера шины и обода вашего автомобиля.

Как правило, находится внутри дверного косяка водителя, есть табличка с указанием заводских размеров, которые появились на автомобиле. Вы также можете проверить размер, указанный на той стороне шин, которые установлены в данный момент, но если вы купили автомобиль, использованные шины и диски могли быть изменены.

например. 235 / 55R17

Первое число указывает ширину в миллиметрах; вторая высота шины в процентах от ширины (пропорции).

В нашем примере длина шины будет 129 мм (235 x 55%).Последнее число относится к диаметру ободов, необходимых для установки шины. Буква может появиться спереди на размер шины, который будет P или LT. Они стоят для легкового и легкого грузовика. Можно приобрести шину класса P для грузовика или внедорожника, но диапазон нагрузки (ограничения по весу) будет не таким тяжелым.

Могу ли я использовать более узкие протекторы и обода?

Да, вы можете использовать обод и шину, которые немного уже ваших летних шин, однако общая окружность должна оставаться в пределах нескольких процентных пунктов от первоначальной.

Переход к меньшему размеру может быть более доступным и обеспечивать более высокую производительность. Меньшие шины часто дешевле и могут легче прорезать снег.

Подумайте о том, как резак для пиццы рассекает сыр и доливает кусочки, чтобы разрезать корочку. Более узкая и более короткая шина будет легче резать и катиться, обеспечивая лучшую экономию топлива и улучшенную управляемость.

Можно ли использовать только 2 зимние шины?

Простой ответ - нет. Зимняя резина меняет сцепление с дорогой автомобиля. Только изменение 2 из 4 контактных точек может иметь серьезные последствия.

Например, если бы вы должны были установить 2 зимние шины спереди, вы бы чувствовали безопасное сцепление с дорогой в повороте, но на полпути, когда силы начинают смещаться, задняя часть может не выдержать и может заставить вас растягивать.

И наоборот, если вы устанавливаете 2 шины сзади, у вас может быть лучшее ускорение на автомобиле с задним приводом, но не зимние шины спереди могут не хватать, чтобы направить автомобиль на повороте, и вы можете в конечном итоге в канаве.

Тем не менее, если вы можете позволить себе установить только 2 зимние шины, общее правило заключается в том, что вы хотите, чтобы они были установлены на задних колесах, независимо от того, является ли автомобиль задним, задним или полным.

Когда я должен менять зимнюю резину?

Зимние шины не предназначены для летних температур больше, чем летние шины для холодных зим. Выше или ниже 7 градусов Цельсия составы, используемые в зимних и летних шинах, начали терять способность делать то, для чего они предназначены, поэтому меняйте их, когда температура достигает этой отметки.

Как долго они длятся?

При надлежащем обслуживании, ротации и хранении вы можете рассчитывать получить от 4 до 5 сезонов от качественной зимней шины. Удостоверьтесь, что вы надеваете / снимаете их, когда температура пересекает отметку 7 градусов по Цельсию, значительно продлит срок службы.

Нужна ли шипованная зимняя резина?

Шипованные шины обеспечивают отличное сцепление на обледенелых и плотно заснеженных дорогах, покрытых снегом, но они идут за счет шума и комфорта при езде и могут привести к повреждению дорог с твердым покрытием и проезжей части.

Они не очень подходят для условий глубокого снега, и исследования показали, что они лучше всего работают при отметке нулевого градуса, что может привести к условиям черного льда. Проверьте ваши местные правила, потому что они ограничены в некоторых областях и / или в определенное время года.

Затраты на обслуживание

Первоначальные инвестиции в зимние шины могут показаться немного большими, учитывая все затраты на установку и обслуживание, вы увидите, что при наличии двух комплектов шин, срок службы которых составляет 6 лет (каждый используется 50% года ) не намного больше, чем просто наличие одного комплекта шин, который используется 100% времени и длится 3 года.

Plus благодаря улучшенным тормозам и управляемости, которые вы получаете, вы также получаете спокойствие во время зимней езды - преимущества, которые намного превышают дополнительные расходы.

Что читать дальше

Вам

Какие у вас зимние шины для вашего автомобиля? Как долго они у вас были и что вы думаете об управляемости, сцеплении, шуме и эффективности использования топлива? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже!

Зимняя резина: вам действительно нужно менять ее на лето?

Каждый октябрь нужно менять летнюю резину на зимнюю. Как только начинается май, вам нужно вернуться к тем, которые вы используете летом. Это происходит каждый год. Есть ли смысл менять шины каждые несколько месяцев? Это вопрос, который каждый водитель должен задать себе рано или поздно. Это хорошая идея, чтобы не менять шины в зависимости от сезона, тогда?

На первый взгляд, это действительно хорошая идея.Прежде всего, вам не нужно платить за смену шин два раза в год, так что придерживаясь одного типа, вы экономите деньги. Во-вторых, зимние шины лучше подходят для обеспечения хорошей тяги в суровых условиях, поэтому при любой погоде они должны просто обеспечивать вам безопасность. В-третьих, зимняя резина прослужит вам почти столько же, сколько летняя резина. Разве не было бы разумно использовать их круглый год? К сожалению, нет, тем более что два из приведенных выше аргументов не на 100% верны.

Почему мы используем зимние шины?

Летние шины

были разработаны для обеспечения безопасности, снижения расхода топлива и обеспечения более тихой езды.К сожалению, когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, резина, которую они делают, затвердевает. Это негативно влияет на тягу. Когда вы сочетаете низкие температуры с дождем, особенно в мороз, вождение автомобиля начинает ощущаться так, как будто вы катаетесь на санях. Зимой летняя резина слишком жесткая; они также имеют слишком мало канавок, чтобы эффективно удалять грязь и снег. Вот почему мы используем зимние шины, которые сделаны из мягкой резины, подходящей для низких температур; они также имеют сложную систему канавок, которые шире, чем у летних шин.Их гораздо больше и в зимних шинах. В результате вы можете управлять автомобилем более безопасно. Тем не менее, как всегда, безопасность приходит по определенной цене.

Зимняя резина имеет ряд недостатков

Все функции, которые позволяют зимней шине обеспечивать хорошее сцепление, повышают расход топлива и уровень шума. Вождение на автомагистрали с зимними шинами в автомобиле, который в любом случае не слишком тихий, скорее всего, вызовет головную боль. Даже этих двух аргументов должно быть достаточно, чтобы убедить вас, что зимние шины должны быть удалены в мае, чтобы вы не использовали их круглый год.

Следует также помнить, что ряд широких канавок, предназначенных для зимы, будет препятствием только летом. Чем больше канавок, тем меньше контакт шины с дорогой. Это означает худшую тягу. Мягкие зимние шины также более подвержены проколам. В результате, если вы решите использовать зимние шины круглый год, вам, в любом случае, придется ремонтировать их несколько раз в год, за исключением того, что в этот раз вы не сможете заранее определить, когда вам это понадобится: это всегда будет срочно.Зимние шины также будут изнашиваться намного быстрее, если температура будет выше 25 или 30 градусов по Цельсию. Жаркое лето не гарантируется в Польше, но если вы планируете долгий летний отпуск в южной Европе, вам определенно не стоит туда ехать, пока вы не поменяете шины.

Если бы не зимние шины, то, возможно, вы могли бы вместо этого использовать всесезонные шины?

Всесезонные шины

были разработаны для удовлетворения потребностей тех, кто хотел бы, чтобы их шины были универсальными.Они изготовлены из резины, которая мягче, чем та, которая используется в летних шинах, и в то же время более жесткая, чем та, которая используется в зимних шинах. То же самое касается канавок; они более сложные, чем в летних шинах, но менее сложные, чем в зимних. Был ли достигнут баланс, наконец? Ну, это зависит от точки зрения. Можно сказать, что они сочетают в себе преимущества как летних, так и зимних шин, но с другой стороны, вы также можете сказать, что они сочетают в себе недостатки обоих.Летом они будут более шумными и менее экономными, чем обычные летние шины. Зимой они обеспечивают худшее сцепление с дорогой и немного больший тормозной путь, чем зимние шины; их производительность не будет намного хуже, но это все равно может повлиять на безопасность вождения.

Из-за вышеизложенного кажется, что все-таки лучше переключаться между летними и зимними шинами в зависимости от сезона. Когда дело доходит до замены шин, в этом тоже есть свои преимущества. Поскольку вы заранее будете знать, что шины скоро нуждаются в замене, вы сможете найти качественные шины по более выгодной цене в Интернете.Кроме того, как минимум два раза в год вы будете проверять баланс колес и давление в шинах. Водители, как правило, забывают, что слишком низкое давление в шинах увеличивает расход топлива, а слишком высокое давление делает шину более подверженной повреждениям. Вряд ли у кого-то есть достаточно времени, чтобы регулярно проверять свои шины. Ваш механик сделает это в любом случае; они также могут предложить дополнительные услуги, такие как проверка кондиционера. Если вы можете проверить установку кондиционера и перезарядить ее, когда меняете шины, вы наверняка не будете тратить время на ремонтные работы.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019