+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Когда выйдет новый дастер


стали известны его сильные и слабые стороны — журнал За рулем

Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.

Материалы по теме

Вчера стало известно, что Renault приступил к дорожным испытаниям Дастера второго поколения, оснащенного новым мотором и рядом других доработок. Можно предположить, что этот автомобиль, который все ждали еще год назад, в скором времени появится и на российском рынке.

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Но все это хорошо только на картинках. Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском заводе Renault будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.

2019 Renault Duster Facelift Обзор

Renault Duster получит еще один большой фейслифтинг на 2019 год, чтобы сохранить продажи до тех пор, пока Duster 3-го поколения не появится в Индии к 2021 году. Не слишком ли поздно? Или новый Duster сможет противостоять новым внедорожникам? Мы узнаем!

| Обновлено: Просмотр фотографий

В 2012 году Renault Duster начал выпуск компактного внедорожника в Индии.

В 2012 году Renault Duster был впервые запущен в Индии. Это был новаторский внедорожник. Это началось с компактного и субкомпактного сегмента внедорожника в Индии, прокладывая путь для таких популярных моделей, как Ford EcoSport и Hyundai Creta. Но модель поколения внедорожника осталась прежней. Мы были первыми, кто сказал вам, что Индия не получит Renault Duster 2-го поколения, но станет ведущим рынком для автомобилей 3-го поколения.И поэтому нынешний Duster получает вторую большую реконструкцию, чтобы сохранить продажи, пока Duster 3-го поколения не появится к 2021 году. Но достаточно ли этого обновления? Особенно если учесть, что новые конкуренты, такие как Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, который скоро будет выпущен, значительно подняли тест в компактном внедорожнике?

Также Читайте: Обновление Renault Duster Facesift В Индии

Смотреть наш Renault Duster Facelift обзор здесь

Внешние изменения

(Renault Duster 2019 года получил довольно много обновлений стиля, как, например, новая решетка радиатора и фары).)

Совсем немного, на самом деле! Передний конец получает самое большое обновление с новой хромированной решеткой с тремя крыльями и недавно разработанными группами фар с лампами проектора и новыми образцами для светодиодных ДХО. Передний бампер также получает пару обновлений. Таким образом, лицо внедорожника имеет обновленную привлекательность, особенно когда Duster одета в Caspian Blue, один из двух новых предлагаемых цветов. Нам очень нравится цвет, и он действительно выделяется на дорогах. Кроме того, сам капот получает несколько складок, что придает передней части точеный вид.Он также был поднят, чтобы соответствовать требованиям безопасности пешеходов. Модель высшей спецификации, которая является RxZ, также получает недавно разработанные легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой, которые повышают премиум-фактор внедорожника.

(Сзади у Дастера черная пластиковая облицовка рядом с задними фонарями, по которой наша испытательная машина не попала.)

Задняя часть остается той же, более или менее. Он имеет черную пластиковую облицовку возле задних фонарей, которые пропустил наш тестовый автомобиль! Так да! Благодаря обновленной передней части и новым сплавам, у Duster появилось новое ощущение свежести.

Внутренние Изменения

(Салон Duster Facelift также получил небольшие обновления, которые делают его немного более престижным.)

Интерьер получает тонкие обновления тоже! Приборная панель получает новые прямоугольные вентиляционные отверстия вместо более ранних круглых вентиляционных отверстий. Цветные вставки на приборной панели добавляют эффект гламура вместе с новой обивкой сидений с синей контрастной строчкой. Кроме того, рулевое управление является новым, наряду с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

(Renault Duster Facelift получает новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая также отображает режимы вождения).

Но мы считаем, что размещение экрана является проблемой! Он расположен внизу на центральной консоли, и нужно отвести глаза, чтобы использовать его во время вождения, что не совсем идеально. Кроме того, в салоне по-прежнему отсутствует подлокотник для второго пассажира. Материалы, используемые в салоне, поднимаются на ступеньку выше, но все же не чувствуют себя так же хорошо, как другие внедорожники в этом сегменте.О да! Шрифты на приборной консоли также были изменены.

Опции двигателя

(Рено Дастер продолжает с теми же вариантами двигателя.)

Daster Facelift продолжает получать 1,5-литровый бензиновый двигатель вместе с 1,5-литровым дизельным двигателем в двух состояниях. Бензиновый двигатель развивает мощность 104,5 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. 1,5-литровый дизель развивает 84 л.с. при 3750 об / мин и 200 Нм при 1750 об / мин, а более мощный вариант - 108.5 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Для варианта с бензиновым двигателем имеется вариатор, а для дизеля - 6-ступенчатая АМТ. Теперь грустная часть заключается в том, что верхняя спецификация RxZ доступна только на модели мощностью 108,5 л.с.

Опыт вождения

(Renault Duster Facelift похож на привод без изменений, внесенных в его основу).

Тряпка продолжает сиять, что касается радости от вождения. Его подвеска по-прежнему является одной из самых сбалансированных в своем сегменте, а внедорожник сохраняет свою управляемость.Мы ездили на дизельном варианте с более высокой мощностью. Двигатель имеет кучу крутящего момента, чтобы играть с ним около 1800 оборотов в минуту, и да! Первая передача по-прежнему слишком коротка, но в остальном коробка передач кажется точной. Это по-прежнему единственный внедорожник в своем сегменте, который получает опционально полный привод, а значит, он может справиться и с грубостью! Как и прежде, Renault также предлагает коробку передач CVT для варианта с бензиновым двигателем и 6-ступенчатую коробку передач AMT для модели с дизельным двигателем. В конкурсе уже есть гидротрансформаторы и автоматические машины с двойным сцеплением.

Приговор

(Хотя у Renault Duster низкие характеристики, он по-прежнему остается одним из самых забавных в управлении внедорожниками в своем сегменте.)

0 Комментарии

Цены - огромное преимущество и для Duster! Это один из самых доступных внедорожников в своем сегменте, цены на который начинаются от 8 лакхов до 12 с половиной рупий. Как мы уже говорили ранее, новые внедорожники в сегменте подняли ставку во много раз, и Duster все еще находится в своей модели первого поколения! Но у Дастера есть та притягательная сила, которая покоряет ваше сердце.Да! У него низкие характеристики, и дизайн может показаться немного длинным, но пока еще слишком рано его считать!

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за Carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Новый обзор Dacia Duster: долгосрочный тест

Абсолютно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизельное топливо, полный привод или полный привод
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но по-прежнему менее 10 000 фунтов стерлингов

В настоящее время мы эксплуатируем Dacia Duster Comfort на многолетнем автопарке CAR. Если вы хотите прочитать о нашем опыте с этим, нажмите здесь, или продолжайте читать для нашего первого привода нового внедорожника Duster.

Dacia Duster: первая поездка

Dacia Duster стал хитом с тех пор, как румынский бренд Renault появился в Британии пять лет назад.Используя множество старых двигателей Renault и подкладок, а также сделанный на заказ кузов и салон, это был самый дешевый внедорожник Великобритании. Людям нравилась его простота, функциональность и прочность. Они также любили его цену; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.

Mk2, поступивший в продажу в Великобритании сейчас, после нескольких месяцев неистовой работы в европейском автосалоне в форме левого руля, снова является самым дешевым внедорожником Великобритании - версия начального уровня подорожала на 500 фунтов стерлингов, но все еще стоила меньше £ 10000 барьер.

С Mk2 Dacia стремилась реагировать на критику со стороны клиентов, улучшая качество и уровень оборудования, не теряя ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, которые люди все чаще хотят купить Dacias.

Что нового? Почти все

Изменения внешнего дизайна выглядят скорее как полная реконструкция, чем как дизайн чистого листа, но на самом деле каждая отдельная панель отличается.Размеры такие же, так как шасси не сильно изменилось, но от новинки - от более глубокой решетки радиатора и более пышного капота, через более мощные решетки на крыше и более мелкие окна, до умных задних фонарей.

Внутри изменения еще более существенны. Сиденья более удобные, более удобные и более регулируемые. Здесь больше вентиляционных отверстий, лучшая информационно-развлекательная система, больше складских мест и различные улучшения безопасности.

Какие двигатели я могу получить?

На данный момент у вас есть неинтересный выбор двигателей: бензин с турбонаддувом, безнаддувный бензиновый четвертый (SCe 115, который мы ездили) и турбодизель (Blue dCi 115).

Бензин доступен с передним или полным приводом, в то время как дизель пока только с передним приводом, хотя полный привод станет доступным.

Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ не имеет ничего: черные дверные ручки, нет радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, нет кондиционера. Комфорт, вероятно, лучший баланс; это добавляет к цене около 3 тыс. фунтов стерлингов, но оно того стоит, если вы пользуетесь спутниковой навигацией, лучшей обивкой, USB-слотом, бортовым компьютером и другим оборудованием, которое многие современные покупатели ожидают включить.

Может ли автомобиль стоить менее 10 тыс. Фунтов и хорошо ездить?

Мы не управляли Duster начального уровня; наша машина для испытаний бензина Comfort-spec стоит чуть более £ 13 000. Но дополнительные расходы - это все о аксессуарах, а не об основах. И эти основы довольно хороши.

Если за последние 10 лет вы управляли приличным французским семейным автомобилем, вы более или менее знаете, что чувствует Duster: удобная езда, легкое рулевое управление, степень расслабленности, встроенная в органы управления, и непринужденная атмосфера, которая ценит пассажиров как минимум столько же, сколько водителя.

Что заметно лучше, так это атмосфера салона, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции. Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пяти пассажирам чувствовать себя комфортно. Места намного лучше. Преобладающий материал кабины - stll пластик, но теперь он, как правило, более приятный пластик, а форма приборной панели гораздо приятнее для глаз.

Это все еще простой, базовый автомобиль, но основные принципы надежны: большой багажник, экономичные двигатели, ничего лишнего.

А с дороги?

У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (в другом Duster, дизельном дизеле 4x4), и мы были поражены его готовностью и возможностями через колеи, крутые подъемы и неловкие наклоны.Система управления спуском с горы и переключаемая система 4х4 (на самом деле лучше оставить ее в автоматическом режиме, чтобы решить для себя, на каких колесах двигаться) отлично справляются с задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, что поможет при работе на бездорожье.

В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster - всего 1179 кг - который не создает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные пыльники имеют независимую заднюю подвеску, которая слегка въезжает в багажник, но обеспечивает необходимое движение заднего колеса.

Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые для отдыха на бездорожье. Но даже если вы никогда не умышленно уходите с дороги, хорошо знать, что он может справиться с поломанными поверхностями.

Колин Оверленд



Новая Dacia Duster, многолетний тест: народный чемпион

Оксфордский словарь английского языка описывает сопоставление как «факт, что две вещи видны или помещены близко друг к другу с контрастирующим эффектом», но я думаю, что картина моей новой машины для долгосрочного тестирования Dacia Duster и BMW 8-M850i ​​Бена Миллера рядом друг с другом будет хорошоЭто сцена на парковке прямо сейчас.

Мускулистый BMW V8 уничтожает шины и топливо - и доминирует в аккаунтах Instagram и внимании практически всех, кого я знаю, - но в реальном мире именно Dacia Duster является настоящим чемпионом людей.

Начиная с £ 9995, это очень хорошая цена по сравнению с конкурентами. На самом деле, это настолько доступно, что приходится бороться в другой весовой категории; Dacia говорит, что ее основные конкуренты происходят из подержанного рынка, а также из сегмента C ниже - ни один другой новый автомобиль не может напрямую конкурировать, когда дело доходит до стоимости.

Взгляните на новый Duster, и становится очевидным, что на бумаге Dacia представляет лучший аргумент в пользу собственности. Это не совсем привлекательно, особенно в этой оранжевой металлической краске в стиле 70-х годов (дополнительно 495 фунтов стерлингов), хотя это только мое субъективное мнение, а в таблицах и списках спецификаций флагманская модель Dacia, безусловно, привлекает внимание.

Люди тоже покупают его; 45% всех моделей, которые продает Dacia, составляют Dusters, а продажи в Великобритании в размере 10 926 в первом квартале этого года представляют собой колоссальный рост на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.В чартах продаж, по крайней мере, мой Duster имеет тот BMW 8-й серии.

Мы работаем за £ 15 000 Comfort TCe; такой же просторный салон и пять мест, как у модели начального уровня, но дополнительные £ 5k идут очень далеко. В Dacia-языке Comfort означает Apple CarPlay, Android Auto и множество других игрушек. Дачия говорит, что большинство покупателей Duster чувствуют то же самое; Комфорт боровов 48% от трима, при этом Essential ниже составляет 17%, а Prestige выше составляет 31% выше. Сейчас есть флагман Techroad, но при стартовой цене около 16 тысяч фунтов он вряд ли сможет сдвинуть иглу.

Итак, это похоже на машину за £ 15 000? Короче, да, это так. Справедливости ради, Dacia пыталась сделать Duster лучше, чем модель первого поколения, но даже по сравнению с братьями и сестрами Renault дизайн не является сильной стороной. Это тоже похожая история внутри, но мы вернемся к этому в другой раз. Тем не менее, Duster - это не та машина, которой вы должны быть соблазнены, - она ​​поможет вам с математикой.

Я проведу следующие шесть месяцев с новым Duster, и за это время вы получите криминалистический анализ одного из самых популярных семейных автомобилей страны.

Кертис Молдрич


Новый Dacia Duster долгосрочный тест: месяц два

Dacia Duster может быть не самой красивой машиной на улице, и ситуация ухудшается в тот момент, когда вы поднимаетесь на борт. Те, кто настроен более оптимистично, назвали бы серое пластическое пространство «честным» или «утилитарным»; он не пытается скрыть свой принцип экономии.

Ударь его, и он, безусловно, чувствует себя солидно - я не сомневаюсь, что Дастер выдержит все, что я ему брошу, - но он прочен так же, как пластиковая уличная мебель.

Двери закрываются с грохотом, вентиляционные отверстия выглядят как жалюзи на ядерном бункере, а коробка передач комично велика. Почему Дакия чувствовала необходимость сделать ручку механизма размером с кока-колу, я не знаю.

Еще одна странность - это электрические зеркала управления, которые почему-то сидят внутри своего квадратного углубления. Я знаю, что этот автомобиль достигает своей выгодной цены, совершая набеги на запасные части Renault, но нужно ли мне напоминать об этом на каждом шагу? Даже выключатель зажигания выглядит как запоздалая мысль.

В интерьере Duster нет ничего особенного, но я уверен, что он станет надежной рабочей лошадкой для небольшой семьи. Это дает вам просторную каюту, а серая просторность также содержит 28,6 литра места для хранения.

Кавернозные дверные ящики могут вместить большую бутылку с напитками, в туннеле для трансмиссии достаточно места для нескольких вещей, а под сиденьем пассажира есть даже ящик. Если у вас есть семья, которая не путешествует налегке, или вы просто одиночка, этот автомобиль идеально подойдет вашим потребностям.

К сожалению, эта функциональность потрачена впустую на меня: все, что действительно должна нести моя Dacia Duster, это руководство по эксплуатации, журнал учета топлива и ручка. И я иногда.

Итак, что думать о интерьере Duster? Если вы считаете автомобиль чем-то, что вам нужно, и хотите проводить в нем много времени, это не здорово. Но думайте об этом как о машине, чтобы доставить вас от А до Б, и она продуманна и хорошо выполнена.

Журнал

Цена £ 14 400 (£ 15 045 при тестировании)
Производительность 1333 куб.см с турбонаддувом, четыре цилиндра, 128 л.с., 11.1сек 0-62мл / ч, 118мл / ч


Месяц 3, живущий с Dacia Duster: смеяться надо мной, а не со мной

Вы когда-нибудь чувствовали, что есть шутка, в которой все участвуют, кроме вас? Вся команда CAR высоко оценила пространство для загрузки моего велосипеда Duster, подход «назад к основам» и честную привлекательность.Весь, кроме меня.

Не то чтобы я любил только дорогие машины премиум-класса. Например, хороший Ford Fiesta может быть очень полезным для вождения. Однако толкни Дастера, и ты ничего не получишь. Это ледник.

То, что предлагается, это другой вид развлечений. Используйте сверхлегкое рулевое управление Duster, чтобы взбить его по углам для смеси страха и веселья, и закрепите газ, чтобы вызвать некоторую скорость от его 128 л.с.

Это довольно безнадежно, и в конечном итоге бессмысленно, пытаться заставить его вести себя как другие машины.Но это часть обращения. Я наконец получил это?

Журнал

Цена £ 14,400 (£ 15,045 в тесте)
Производительность 1333 куб. См. Турбо четырехцилиндровый, 128 л.с., 11,1 сек. 0-62mph, 118 миль / ч / км CO2
Стоимость энергии 16,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 432
Всего миль 2407


4-й месяц жизни с Dacia Duster: удобно сидеть?

M25 - это лента страданий в лучшие времена, но объедините ее с семичасовыми задержками, и это похоже на десятый проклятый круг ада.

Тратить так много времени на что-либо - непростая задача, но в Duster несколько эргономических неприятностей приводят к серьезным проблемам. Я 6 футов 3 дюйма, и Дастер заставляет меня отодвинуть сиденье назад - и даже тогда этого недостаточно. Мои ноги постоянно трутся о руль. Поднятие колеса также не оказывает мне никакой пользы.

Но хуже всего сидения. Через три или четыре часа я нахожусь в биде в каюте «Дастера» под саундтрек подкастов, в надежде наткнуться на положение, когда мои нижние позвонки не чувствуют себя слитыми вместе.

Журнал

Цена £ 14,400 (£ 15,045 в тесте)
Производительность 1333 куб. См. Турбо четырехцилиндровый, 128 л.с., 11,1 сек. 0-62mph, 118 миль / ч / км CO2
Стоимость энергии 16,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 286
Всего миль 2693

,
2018 Рено Дастер против 2016 Рено Дастер: Найди отличия

Мы сравниваем Renault Duster 2018 года с текущей моделью, чтобы увидеть, каковы изменения в новом предложении.

| Обновлено: Просмотр фотографий

Renault Duster 2018 дебютирует 12 сентября

Renault Duster в настоящее время является одним из самых популярных компактных внедорожников на индийском рынке, а также одним из лидеров продаж Renault.На нескольких мировых рынках Duster продается под брендом Renault Dacia, и недавно компания представила Dacia Duster 2018 года онлайн. Новый Dacia Duster, запланированный для публичного дебюта на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году, содержит множество обновлений дизайна и стиля, а также множество новых функций. Поскольку Duster, продаваемый в Индии, основан на розничной торговле Dacia Duster, которая продается по всему миру, вполне вероятно, что модель следующего поколения, поступающая в Индию, будет иметь много общего с первой.Итак, давайте держим как текущую, так и будущую Dusters рядом, и обнаружим разницу

#AllNewDuster, совершенно новый дизайн, еще более современный, надежный и соблазнительный! #Dacia pic.twitter.com/ZffbsH0qX5

- Группа Renault (@Groupe_Renault) 4 сентября 2017 г.

Также Читайте: 2018 Renault Duster объявили перед публичным дебютом во Франкфурте

Renault Duster Old vs New - Фронт

Вся передняя часть Duster претерпела значительные изменения, и наиболее заметные изменения включают новую решетку с хромированными геометрическими узорами вместо большой хромированной планки и новый капюшон, который теперь поставляется с жирными линиями, добавляющими больше силы Duster.Фара выглядит примерно так же, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что дизайн кластера был переработан. Передний бампер теперь получает больше пластиковой облицовки, добавляя к ДНК внедорожника, а также напоминает бульбарное украшение бампера. Кроме того, корпус противотуманных фонарей, похоже, был переработан. Конечно, когда машина прибудет в Индию, логотип Dacia будет заменен логотипом Renault.

Renault Duster 2018 года получил спортивные колеса и новый пластиковый элемент по бокам

Со стороны вы увидите, что базовый силуэт Dacia Duster 2018 года остается в значительной степени похожим на предыдущие модели, но есть много новых стилей и других обновлений.Например, к задней части арки переднего колеса добавлен новый элемент дизайна с надписью AWD и надписью бренда. Новый Duster также поставляется с новым спортивным набором легкосплавных дисков вместо глянцевых черных у предыдущей модели, а также с двумя двухцветными серебристыми и черными наружными зеркалами заднего вида (ORVM) и новыми рейлингами на крыше.

Текущий Renault Duster получает цвет кузова ОРВМ и глянцевые черные сплавы

Задняя часть новой Dacia Duster также претерпела значительные изменения.Появились новые светодиодные задние фонари с квадратным поперечным рисунком, новый дизайн заднего ветрового стекла и переработанная задняя дверь. Также есть новый задний бампер с более мощной пластиковой облицовкой, хромированным выхлопом и серебристым бульбоподобным элементом дизайна.

Renault Duster Old vs New - задние

Также Читайте: 2018 Renault Duster Эскизы интерьера Утечка

0 Комментарии

Изображения кабины еще не были опубликованы, но в последнее время эскизы кабины были выложены в Интернете.Новая кабина оснащена приборной панелью, ориентированной на водителя, с большой информационно-развлекательной системой с тремя сенсорными экранами. Кабина также поставляется в двухцветной цветовой гамме, в то время как окрашенные в цвет кузова детали и алюминиевые вставки были использованы, чтобы не отставать от молодого внешнего вида внедорожника. Другой интересный момент - это круговой диск ротора перед ручкой переключения передач. Вполне вероятно, что циферблат должен установить 2018 Renault Duster в режиме полного привода. Эскизы также дают представление о сиденьях, которые отделаны черным цветом и, вероятно, предложат лучшую поддержку по сравнению с предыдущей моделью.

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за Carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019