+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Колеса накачать азотом


Накачка шин азотом, стоит ли это делать?

В последнее время большинство станций технического обслуживания (СТО) и шиномонтажей предлагают услугу по накачке шин азотом, вместо привычного многим водителям воздуха. По утверждению работников шиномонтажных мастерских, данный газ обладает чуть ли не чудодейственными свойствами, которые непременно должны вызывать восторг у каждого автовладельца. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Аргументы коммерсантов — разбираемся, есть ли в них правда

Для начала неплохо бы напомнить, что воздух является смесью различных газов, 78% из которых приходится на долю того же азота. Состав, вырабатываемый азотогенераторами в СТО, содержит его немного больше, а именно 95-97%. Очевидно, что разница есть, но ощутима ли она в реальных условиях эксплуатации? Да и как проверить процентное соотношение азота? Ведь если вместо него будет закачан обычный воздух, то рядовой автолюбитель этого определить не сможет. С другой стороны возникает вопрос, в чём преимущество накачки шин газовой смесью, которая содержит пусть даже 99% азота? Рассмотрим главные аргументы коммерсантов и определим соответствуют ли они истине.

Стабильное давление в колесе

Что говорят:
По утверждению продавцов рассматриваемой услуги, изменение температуры покрышки во время движения ни коим образом не сказывается на уровне давления в камере, поскольку коэффициент расширения азота (теплового) существенно ниже, нежели таковой у воздуха.

Как на самом деле:
Представленное заявление не соответствует истине, ведь оно противоречит закону Менделеева-Клапейрона, доказывающего чёткую связь температуры, объёма и давления, что выражается формулой P*V/T = const. Почитатели новшества возражают, что азот – газ не идеальный, а потому по иному «ведёт себя». Когда же он находится под давлением, то и вовсе к нему не могут применяться газовые законы. На это сведущий в физике человек ответит, что поведение азота, определяемое приведённым выше уравнением, будет ощутимо разниться с параметрами идеального газа только в том случае, когда давление возрастёт до десятков атмосфер. Другими словами, у автолюбителя прочувствовать эффект не получится, ведь покрышку просто разорвёт.
Отметим также, что азот имеет коэффициент объёмного расширения 0.003372 (1/К), а у воздуха этот параметр равен 0.003665 (1/K). В стандартном колесе при изменении температуры разница в давлении будет в 4-м знаке после запятой. А преимущество окажется за воздухом! Однако обычным манометром этого не зафиксируешь.

Отсутствие утечки газа

Что говорят:
Зачастую можно услышать высказывание о том, что кислород быстрее улетучивается из колеса, нежели азот, а потому давление в нём снижается значительно быстрее, и колёса приходится подкачивать чаще.

Как на самом деле:
Молекулы азота реально крупнее, это факт. Однако их диаметр отличается от молекул кислорода всего на 6% (0,32нм у азота против 0,30нм у кислорода). А воздух как известно на 99% состоит из смеси этих газов. Это значит, что если шина накаченная азотом теряет ровно 1 атмосферу давления, то её аналог с воздухом утратит за тот же промежуток времени 1,012 атмосферы. Сможете ли вы ощутить, заметить или измерить эту разницу?
С другой стороны, если кислород полностью улетучится из камеры, то внутри останется практически «чистый» азот, который вы получите абсолютно бесплатно!

Снижение старения авторезины

Что говорят:
Очень правдоподобно и реалистично звучит утверждение, что в отличие от кислорода, содержащегося в воздушной смеси, азот не старит резину, а также не окисляет стальной корд покрышки.

Как на самом деле:
Следует задаться вопросом, сколько водителей поменяли неизношенные шины по причине проржавевшего корда? Также весьма любопытно, что на это ответят сотрудники шиномонтажа или же слесаря автобазы? В любом случае, достаточно осмотреть внутреннюю поверхность покрышек, отслуживших своё, и не видавших специальной новомодной накачки. Сразу и не скажешь, состарилась ли резина изнутри.

Уменьшение веса колеса

Что говорят:
Автомобильные шины, накаченные азотом, дают возможность снизить неподрессоренную массу подвески в целом, поскольку удельный вес этого газа ниже, чем у воздуха. С фактами спорить трудно. Однако как это выглядит на практике?

Как на самом деле:
Итак, плотность азота равна 1,25 килограмм на кубический метр, а у воздуха аналогичный параметр составляет 1,29 кг/м3. Возьмем стандартное колесо, объём камеры которого 0,05 м3, а эксплуатационное давление газа 2 кгс/см2. Проведя нехитрые математические исчисления, получаем отличие в шесть грамм, которое просто не способно сыграть какую-либо роль, или повлиять на сохранность подвески, при весе среднего колеса примерно в 13−15 килограмм.

Шина не перегревается

Что говорят:
Нередко в пользу азота можно услышать мнение, что накаченная им шина не перегревается, поскольку этот газ отводит тепло эффективнее воздуха.

Как на самом деле:
С точки зрения научных фактов это мнение полная чушь. Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м*К), а кислорода — 0,0269 Вт/(м*К). Очевидно, что разница в показателях, хоть и незначительная, но есть. При этом она говорит в пользу воздуха, в составе которого присутствует кислород, способствующий лучшей передаче тепла и более эффективному охлаждению.
Теплоёмкость азота на 13% выше, чем у кислорода. Однако не стоит забывать, что последнего в составе воздуха всего около 21%. Следовательно, в шине способности азота по аккумулированию тепла просто нивелируются.

Повышенная безопасность

Что говорят:
Работники СТО, предлагающие накачать шины азотом, утверждают, что при возгорании такое колесо не может взорваться, поскольку этот газ не горит.

Как на самом деле:
Здесь следует сказать, что если автомобиль загорелся, то 50 грамм кислорода в каждой шине погоды не сделают. А резина с азотом пострадает ни чуть не меньше, чем аналог с воздухом внутри.

Заключение

В качестве заключения приведём ещё тройку наиболее популярных аргументов, предоставляемых почитателями новомодной накачки.

  • Шины с воздухом необходимо подкачивать, а используя азот, эта проблема исчезает. Вероятнее всего дело именно в новой авторезине, а не в газе, которым она заполнена. Колесо без повреждений должно держать заданное давление много месяцев. В противном случае оно неисправно.
  • Автомобиль, колёса которого накачаны азотом, двигается мягче, а уровень вибрации и шума ощутимо ниже. У этого «феномена» есть банальное объяснение. При заполнении камеры автопокрышки азотом, в большинстве случаев, колёса не докачивают на 0,2-0,3 атмосферы. Это и создает ощущение повышенной плавности хода и комфорта. Однако именно азот в этом контексте абсолютно ни при чём.
  • В гонках «Формула 1» шины накачивают исключительно азотом. Это известный факт, который регламентирован пунктом 12.7.1 правил указанных гонок, где говорится, что шины болидов можно наполнять лишь азотом или воздухом. Здесь упор можно сделать на союзе «или», свидетельствующем, что и для высокоскоростных болидов, выдерживающих колоссальные перегрузки, разницы между рассматриваемыми составами газа нет.

В любом случае каждый сам решает, чем и как накачивать колёса своего транспортного средства. Азот не принесёт ни пользы, ни вреда автомобилю, чего нельзя сказать о кошельке водителя, ведь накачка шин азотом стоит в 10-20 раз дороже. Так кто же кого «надувает» в итоге?

Насос для жидкого азота - Купить Насос для жидкого азота на Alibaba.com

Описание продукта

1. Введение в продукт

Новое поколение поршневых насосов для криогенной жидкости тщательно разработано и произведено нашей компанией на основе новейших технологий, представленных зарубежные страны. Он совместим с системами наполнения жидким кислородом, жидким азотом и аргоном. Функция этого насоса - заполнение жидкого газа в стальном баллоне из бензобака.Стабильность оборудования гарантируется оптимизированным дизайном и продуманным производством.

2. Конструкция

Этот насос состоит из двигателя, электрического шкафа управления, ремешка, колесной коробки и головки насоса, собранных на подставке.

Функция приводного компонента состоит в том, чтобы повернуть завихрение двигателя насоса в возвратно-поступательное движение, снизить скорость и передать выходную мощность двигателя компрессору коллектора насоса. Мотор осуществляет передачу и снижение скорости через ременное колесо, центробежное колесо, шатун, траверсу и т. Д.Ось, кулачок и опорная конструкция системы привода имеют масляный тип, что сделало оборудование более надежным при длительной эксплуатации.

Компрессор головки насоса состоит из фильтра, гильзы цилиндра, корпуса, компонентов поршня, уплотнительной клетки, впускного клапана, выпускного клапана и т. Д. Поршневое кольцо и направляющее кольцо изготовлены из противоабразивных материалов, поэтому их срок службы длиннее Уплотнительная клетка состоит из высококачественных уплотнительных деталей, поэтому насос может работать в течение длительного времени без сбоев при нормальном давлении.

3. Производительность и характеристики

  • Насос имеет новую оптимизированную конструкцию, высококачественные материалы, продуманное производство, высокую стабильность, длительный срок службы и прост в использовании.
  • Приводная система имеет структуру шатуна и поперечины, и ее срок службы больше.
  • Криогенный гидравлический насос высокого давления с поршневым зажимным насосом высокого холодного конца с минимальными потерями холода и жидкости.
  • Встроенный фильтр, который практичен и надежен
  • Поршневое кольцо и уплотнительное кольцо изготовлены из макромолекулярного компаунда, обладающего хорошей антиабразивной способностью. У него долгая рабочая жизнь.
  • Удобная эксплуатация. Время запуска составляет всего около пяти минут.
  • Работа насоса не увеличивает давление в резервуаре, но снижает его после продолжительной работы.
  • Насос приводится в действие крупномасштабным двигателем с регулируемой скоростью, простым и удобным в использовании
  • Низкое энергопотребление и низкий уровень шума.

4. Технические параметры

Артикул №

Средняя

Компоновка

Расход

(л / ч)

Давление на входе

Макс. Давление на выходе

Входная мощность

Двигатель

Скорость (об.вечера)

Мощность

(кВт)

BPO-15-75 / 16.5

жидкий кислород, жидкий азот жидкий аргон,

горизонтальный,

одноцилиндровый и

с возвратно-поступательным движением

15-75

0,02 ~ 1,6

16,5

380 В,

3-фазное электричество,

50 Гц

600 ~ 1200

120052

БПО-30-80 / 16.5

30-80

3

BPO-100-300 / 16.5

100-300

5.5

BPO-100-450 / 16.5

100-450

5.5

BPO-200-600 / 16.9

200-600

5.5

BPO-400-800 / 16,5

400-800

7.5

BPO-600-1000 / 16.5

600-1000

7.5

5. Объем поставки

  • Головка насоса, вспомогательное оборудование и быстрая детали
  • Пульсирующий компенсатор
  • Двигатель с регулируемой скоростью, ремень и колесо
  • Блок электрического управления, специальный ящик для инструментов, теплоизоляционный материал трубы
  • Коробка колеса, аксессуары и быстроизнашивающиеся детали
  • Установка, эксплуатация и Руководство по техническому обслуживанию

6.Указание по безопасности

  • Все используемые трубопроводы с обрезкой клапана должны быть оснащены предохранительным клапаном.
  • Деталь, трубопровод и клапан для кислородной среды должны строго храниться вдали от масла и смазки.
  • Окружающая среда должна быть чистой и свободной от масла. Строго запрещен пожар. Гарантийный срок на этот продукт составляет один год.
  • . Длительное техническое обслуживание доступно

. Информация о компании. биологическая инженерия, пищевая, военная промышленность, энергетика, металлургия и т. д.

У нас есть все виды газовых продуктов, и мы обещаем, что качество нашего газа может быть стабильным и надежным. У нас есть полная система обработки баллонов для нагрева и вакуумирования новых баллонов, чтобы убедиться, что перед заполнением газом нет влаги и воздуха, и мы имеем хроматографический анализатор оборудование для тестирования каждой бутылки, чтобы обеспечить чистоту газа может удовлетворить требования конкретных клиентов. До сих пор наши продукты успешно продают более чем в 30 странах и регионах мира, где мы получили широкое комплимент и хорошую репутацию.такие как Германия, Франция, Швеция, Нидерланды, Испания, Люксембург, Россия, Австралия, Болгария, Фиджи, Новая Зеландия, Севилья, Колумбия, Ямайка, Перу, Чили, Боливия, Сингапур, Индонезия, Вьетнам, Южная Африка, Буркина-Фасо, Ангола, Нигерия, Конго, Гана и др.

.
Новый гидравлический механический жидкий азот Криогенный насос для передачи вакуума

$ 110.00 - 310,00 $ / Устанавливать | 1 компл. (Минимальный заказ)

Максимальная голова:
3m
Максимальный расход:
8Liter / мин
Мощность:
40
Время выполнения:
Количество (Наборы) 1 - 20 > 20
Есть.Время (дни) 5 Торг
,
Накачивание и аспирация азота Вакуумная упаковочная машина

Надувная и аспирационная азотная вакуумная упаковочная машина

== Представление продукта:

Эта серия вакуумной упаковочной машины для азота может автоматически завершать процесс вакуумирования, герметизации, печати и охлаждения выхлопных газов простым нажатием на кнопку. вакуумная крышка. Упакованные продукты могут предотвращать окисление, плесень, насекомых, влагу, и могут храниться в свежем виде и продлевать срок хранения.

== Применение азотно-вакуумной упаковочной машины:

1. Азотно-вакуумная упаковочная машина используется для всех видов электронных изделий (полупроводников, печатных плат, электронных изделий и т. Д.) И обработки металлов. части вакуумной упаковки, для предотвращения влаги, антиокислительного обесцвечивания.

2. Азотно-вакуумная упаковочная машина, используемая для ткани, ватных изделий вакуумной упаковки, для сжатия объема упаковки, экономии затрат на логистику.

3. Вакуумная упаковочная машина для азота также используется в вакуумной упаковке для пищевых продуктов, такой как морепродукты, фрукты, чай, соль, соевые продукты и т. Д., Для предотвращения окисления и продления срока годности. Или быть заполнена газообразным азотом, двуокись углерода и другие средства защиты, чтобы сохранить свежий аромат, и предотвратить шок.

== Технические характеристики азотно-вакуумной упаковочной машины:

А) В азотно-вакуумной упаковочной машине используются передовые технологии Японии и Кореи, ориентированные на простую герметизацию, вакуум, откачку и т. Д. Многие виды функций для тела.

B) Перекачивать только воздух в упаковке, быстрая скорость (всего 2 ~ 3 секунды до завершения.

C) Нержавеющая рабочая платформа может быть отрегулирована в соответствии с толщиной упаковочных материалов и не ограничена размером внешнего вида продукта, поэтому для больших деталей или фасонных деталей эта машина является наиболее подходящим.

D) Давление уплотнения обеспечивается переменным воздушным цилиндром с большим отверстием и имеет большое давление уплотнения, которое полностью меняет нестабильное явление традиционной упаковки и уплотнения.

e) Колеса внизу могут легко двигаться.

е) Панель имеет сенсорную кнопку с цифровым ЖК-экраном. Сначала введите технические данные для упаковки, нужно всего лишь нажать кнопку педали, затем машина завершит процесс вакуумной упаковки.

G. Вакуумная упаковочная машина для азота в основном предназначена для крупногабаритных продуктов, она имеет функцию надувания, если вам нужно накачать инертный газ в пакет, чтобы сохранить пищу свежей.

== Технический параметр вакуумной упаковочной машины для азота:

Модель

YSJX-600

Макс. Размер уплотнения (мм)

600 * 10 (мм)

Максимальный размер упаковки (мм)

600 (L) x600 (Вт) (H без ограничений)

Напряжение

220 В / 50 Гц 2.8KW

Скорость упаковки

3-15 раз / мин

Источник воздуха

6KGcm²

Вес машины

2 8063G

Размер машины

700 * 500 * 1100 мм

== Фотографии вакуумной упаковочной машины с азотом:

Эффект вакуумной упаковочной машины для азота:

Аспирационная вакуумная упаковочная машина

Надувная вакуумная упаковочная машина

Более подробную информацию о нашей вакуумной вакуумной упаковочной машине, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019