+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Колеса низкого давления самодельные


Колеса низкого давления своими руками


Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста. Тем не менее, существует несколько способов того, как сделать внедорожник ещё более универсальным, независимо от модели — будь это старенькая Нива или дорогущий Гелендваген.

Содержание:

  1. Что такое покрышка низкого давления
  2. Особенности внедорожной покрышки НД
  3. Основные виды шин низкого давления
  4. Шины для вездехода — своими руками
  5. Технология изготовления колес низкого давления

Что такое покрышка низкого давления

Покрышки специального назначения — выход из ситуации, когда необходимо быстро переоборудовать внедорожник в полноценный вездеход. Самый простой способ — сделать колеса низкого давления своими руками. В их изготовлении нет ничего сложного, а по цене самодельные покрышки в разы дешевле заводских. Вначале стоит разобраться в особенностях таких покрышек и посмотреть, в каких случах и на каком транспорте их применение наиболее рационально.

Техника на колёсах низкого давления не боится ни болотистой местности, ни песка, ни каменистых дорог. Давление в таких колёсах составляет около 2 кг/см2, за счёт чего любое препятствие на пути покрышки преодолевается благодаря высокой эластичности резины и большого объёма воздуха. Фирменные колеса низкого давления могут стоить не меньше чем половина всего автомобиля, поэтому многие и делают их самостоятельно. Работает такая шина так же, как и колеса в квадроцикле или колёсном снегоходе — она распределяет нагрузку на почву более равномерно, а за счёт большой площади пятна контакта покрышки с любой поверхностью вездеход не проваливается и может передвигаться даже по рыхлому снегу.

Особенности внедорожной покрышки НД

 

Вкратце — вот особенности колес низкого давления:

  1.  Большая площадь контактного пятна шины с поверхностью позволяет поднять КПД покрышки на 20-25% по сравнению с обычной резиной.
  2.  Универсальность. Требования к покрышке у военной техники и у сельскохозяйственной могут быть совершенно разными — для трактора главное — минимальная нагрузка на почву, для военного вездехода в приоритете проходимость, но вся техника на колёсах низкого давления способна преодолевать сильное бездорожье, передвигаться по воде и по болотистой местности.
  3. Особенности управления транспортом на покрышках низкого давления заключаются в том, что передвижение по бетонным и асфальтовым дорогам во многих случаях приводит к ускоренному износу покрышки. Также стоит учитывать, что центр тяжести вездехода может быть поднят, поэтому существует опасность опрокидывания на высокой скорости.

Основные виды шин низкого давления

Теперь несколько слов о видах покрышек низкого давления.

  1.  Самый распространённый тип — арочные покрышки. Давление в них может быть не более 0,05МПа, а ширина может превышать в 4-5 раз стандартную покрышку. Их устанавливают только на ведущий мост автомобиля, в основном толщина такой покрышки не более 700-800 мм.
  2.  По популярности с этими покрышками могут поспорить разве что тороидные шины. Они могут быть как с камерой, так и выполняться в бескамерном варианте.
  3.  Широкопрофильные покрышки. Имеют давление в два раза ниже, чем в стандартных, у этих колес, как правило, хорошая грузоподъёмность.
  4.  Пневмокатки. Объёмные, большие колеса, часто их используют с развитым рисунком грунтозацепов. Отличаются прочным кордом и высокой износостойкостью.

Шины для вездехода — своими руками

Перед тем как браться за изготовление покрышек низкого давления самостоятельно, необходимо определить приоритетные условия эксплуатацию Дело в том, что для разного типа грунта подходит разный рисунок протектора. К примеру, для торфяников канавка протектора должна иметь минимальную глубину, а для глинистой почвы важна способность колеса к самоочистке. Для песчаной и снежной дороги выбирают рисунок протектора с минимально узкой канавкой. Теперь стоит определиться с исходниками.

Чаще всего для самостоятельного изготовления используют покрышки от ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Они наиболее доступны. Хорошо показала себя авиационная резина б/у — от вертолётов и самолётов. Если ест доступ к такой резине, это будет лучший вариант, поскольку они намного легче грузовой резины. К тому же стандарты изготовления авиационной резины на порядок выше автомобильной, что скажется на долговечности покрышки. И ещё один немаловажный момент — такие колеса имеют равномерную толщину по всей поверхности, это тоже облегчит задачу.

Технология изготовления колес низкого давления

В первую очередь, необходимо избавиться от проволочного корда. Для этого на боковине покрышки делается надрез, корд перерезается кусачками и вытягивается по всему периметру колеса. После удаления первого слоя корда подрывается и при помощи лебёдки обдирается стандартный протектор. Для этого закрепляют щипцы на надрезанном участке, их нагружают лебёдкой и подрезают острым ножом, чтобы не снять лишний слой резины.

Когда покрышка обработана, наносят рисунок нового протектора, в зависимости от условий эксплуатации будущего колеса. Протектор вырезают острым ножом. Когда шина готова, собирают диск.

При этом стараются максимально облегчить конструкцию. Примеры таких самодельных дисков показаны на фото.

После этого колесо собирается, накачивается камера до необходимого номинального давления, а для надёжной фиксации покрышки к диску применяют резиновые ленты из армированного транспортёрного полотна. Вот отличный пример образцовых самодельных покрышек, установленных на сварные диски на УАЗ 469.

 

Готовые колеса можно использовать как на болотоходах, квадроциклах, снегоходах, так и на обычных внедорожниках. Удачных всем экспериментов!

Читайте также:


как правильно сделать

Современный рынок автомобильных товаров предлагает широкий ассортимент комплектующих для самых разных автомобилей. Особое внимание следует уделить шинам, так как, как известно, безопасность водителя и его пассажиров во многом зависит от качества их изготовления. В то же время эти или другие образцы имеют совершенно другое назначение: некоторые могут быть установлены только зимой, некоторые подходят для езды только по ровным городским дорогам, а некоторые могут эксплуатироваться только на пересеченной местности и для бездорожья. вождения.

Далее, это будет последний вариант, поскольку все большее число автомобилистов, желающих улучшить свой транспорт и защитить его от возможных поломок, задаются вопросом, как сделать шину низкого давления вручную. Именно этот термин называется такой структурной составляющей машины.

Особенности и функции шин низкого давления

Никаких сложностей и инновационных технологий в их производстве нет. Как следует из названия, основной характеристикой этих шин является низкий уровень давления.Этот метод производства обеспечивает лучшую транспортабельность транспортных средств за счет увеличения площади контакта колес с землей.

Чаще всего производство шин низкого давления осуществляется на специальных предприятиях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Готовая продукция полностью соответствует всем стандартам и стандартам дизайна, и даже перед выходом на рынок проводится тщательный контроль качества. Однако из-за того, что стоимость этих продуктов очень высока, далеко не каждый автомобилист может позволить себе купить такой продукт.Вот почему возникает необходимость подумать, как сделать шину низкого давления не в заводских условиях, а в домашних условиях. Такая работа не только сократит потенциальные затраты, но и позволит производить продукт, который будет соответствовать предпочтениям владельца автомобиля.

Дизайн шин повышенной проходимости

Автомобиль, оснащенный такими атрибутами, способен передвигаться практически по любой местности благодаря тому, что колеса являются своего рода подушками, возникающими из-за неровностей дорог.Среди автолюбителей было даже зафиксировано специальное название для этих шин - болотные лодки, поскольку оснащенный ими автомобиль не боится грязи или болота. Многочисленные тесты и исследования только подтверждают этот факт и отмечают высокие показатели эффективности.

Прежде чем задуматься о том, как сделать этот продукт, как шину низкого давления, своими руками, необходимо разобраться в некоторых его технических характеристиках. Чтобы колесо функционировало должным образом, следует помнить, что максимальная разница между низким и сверхнизким давлением составляет около 0.3 МПа. Следует отметить, что площадь контакта шины с грунтом составляет около 1/4 общей поверхности колеса, благодаря чему достигаются такие превосходные свойства. Специальные дополнительные элементы в виде крючков или шипов помогают еще больше укрепить контакт с почвой.

Особенно популярными самодельными шинами являются заслуженные рыбаки и охотники низкого давления, но они широко используются в военных целях и в спорте. Кроме того, большое количество промышленной и сельскохозяйственной техники оснащено такими шинами.

Основные преимущества шин низкого давления

Эти автомобильные компоненты имеют ряд преимуществ, благодаря которым они заслуживают большой популярности среди потребителей. Итак, основными преимуществами являются следующие:

  1. Их конструкция продумана так, что площадь контакта с проезжей частью очень велика, благодаря чему автомобиль приобретает свойства вездехода.
  2. Удельное давление внутри этих шин чрезвычайно низкое, поэтому нагрузка на землю во время поездки минимальна.Это свойство позволяет монтировать такие шины на сельскохозяйственную и другую технику.
  3. Установка этих шин на автомобиль поднимает его уровень над дорогой, поэтому намного легче преодолевать различные препятствия. Это также касается водных барьеров.
  4. Чтобы сделать такой конструктивный элемент автомобиля, как шина низкого давления, своими руками абсолютно реально, важно лишь следовать всем инструкциям и четко соблюдать требования, которые будут описаны позже.

Основные недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, эти продукты имеют некоторые негативные аспекты, которые нельзя игнорировать:

  1. Из-за высоко расположенного центра тяжести показатели устойчивости значительно снижаются, что особенно заметно по углам.
  2. Для установки самодельных дисков на автомобиль необходимо тщательно подготовить шины низкого давления, что отнимает много времени и денег.
  3. Большие шины абсолютно не приспособлены для быстрой езды.
  4. Прежде чем вы начнете эксплуатировать такое транспортное средство, вы должны сначала потратить некоторое время на обучение, чтобы исключить возможные аварийные ситуации.
  5. Износ этих колес быстрее, чем у обычных шин, поэтому нужно быть готовым к тому, что после нескольких лет эксплуатации их придется менять.

Основные типы шин низкого давления

Как для стандартных автомобилей, так и для сельскохозяйственных и промышленных транспортных средств, подходят две версии аналогичных продуктов: с камерой и без камеры. Сравнивая эти образцы, стоит отметить, что второй вариант более безопасный и удобный для передвижения. Однако шины с камерой намного лучше переносятся любыми механическими воздействиями, они устойчивы к высоким нагрузкам и, как следствие, имеют более длительный срок эксплуатации.

Кроме того, существуют также различия в способе изготовления и особенностях устройства, что крайне важно учитывать при выборе конкретной версии колеса.Об этих типах шин, а также их конкретных характеристиках будет рассказано позже.

Типы шин по конструкции

В зависимости от функциональных параметров и особенностей изготовления принято различать следующие варианты колес низкого давления:

  1. Широкопрофильные образцы. Установка таких шин обычно выполняется на тех транспортных средствах, грузоподъемность которых высока, поскольку эти изделия хорошо переносят большие нагрузки. Форма их профиля овальная.
  2. В арочных шинах толщина резины в 3-5 раз выше по сравнению с обычными образцами (около 50-70 см). Лучше всего установить такой вариант на ведущие колеса, потому что благодаря объему шин автомобиль может преодолеть практически любое препятствие.
  3. Тороидальные шины могут иметь камеру, но иногда это может не быть. Лучше всего, эти продукты подходят для тех автомобилистов, которые хотят улучшить свой автомобиль и обеспечить ему максимальную проходимость.

Диски для шин низкого давления

Особого внимания при обсуждении крупногабаритных колес заслуживают не только их внешняя оболочка.Не менее важно правильно изготовить диски для шин низкого давления, поскольку надежность езды во многом будет зависеть от их качества. Этот колесный элемент можно создать вручную или заказать в специальном сервисном центре. В то же время одной из характеристик, которыми должен обладать диск для такой шины, является ее устойчивость к коррозии и истиранию. Для этого изделие должно быть снабжено специальным порошковым покрытием, которое защищает всю конструкцию.

Любые самодельные шины на шинах низкого давления должны выполняться в строгом соответствии с установленными стандартами установки, в противном случае возможен непредвиденный выход из строя и угроза безопасности водителя.Для этого вам нужно научиться делать подобное колесо.

Процесс самостоятельного изготовления шин низкого давления

Установка этих продуктов должна производиться по следующему алгоритму:

  1. Сначала вам нужно получить ненужную камеру от большого транспортного средства (грузовик, вездеход) , и т.д.). Важно, чтобы шина имела немного больший размер.
  2. После этого вы можете начать создавать диски. Исходный материал вполне может представлять собой стандартные образцы.
  3. Делая такой компонент автомобиля, как шина низкого давления, своими руками необходимо полностью очистить базу
.

как правильно сделать

Современный рынок автомобильных товаров предлагает широкий ассортимент комплектующих для самых разных автомобилей. Особое внимание следует уделить шинам, так как, как известно, безопасность водителя и его пассажиров во многом зависит от качества их изготовления. В то же время эти или другие образцы имеют совершенно другое назначение: некоторые могут быть установлены только зимой, некоторые подходят для езды только по ровным городским дорогам, а некоторые могут эксплуатироваться только на пересеченной местности и для бездорожья. вождения.

Далее, это будет последний вариант, поскольку все большее число автомобилистов, желающих улучшить свой транспорт и защитить его от возможных поломок, задаются вопросом, как сделать шину низкого давления вручную. Именно этот термин называется такой структурной составляющей машины.

Особенности и функции шин низкого давления

Никаких сложностей и инновационных технологий в их производстве нет. Как следует из названия, основной характеристикой этих шин является низкий уровень давления.Этот метод производства обеспечивает лучшую транспортабельность транспортных средств за счет увеличения площади контакта колес с землей.

Чаще всего производство шин низкого давления осуществляется на специальных предприятиях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Готовая продукция полностью соответствует всем стандартам и стандартам дизайна, и даже перед выходом на рынок проводится тщательный контроль качества. Однако из-за того, что стоимость этих продуктов очень высока, далеко не каждый автомобилист может позволить себе купить такой продукт.Вот почему возникает необходимость подумать, как сделать шину низкого давления не в заводских условиях, а в домашних условиях. Такая работа не только сократит потенциальные затраты, но и позволит производить продукт, который будет соответствовать предпочтениям владельца автомобиля.

Дизайн шин повышенной проходимости

Автомобиль, оснащенный такими атрибутами, способен передвигаться практически по любой местности благодаря тому, что колеса являются своего рода подушками, возникающими из-за неровностей дорог.Среди автолюбителей было даже зафиксировано специальное название для этих шин - болотные лодки, поскольку оснащенный ими автомобиль не боится грязи или болота. Многочисленные тесты и исследования только подтверждают этот факт и отмечают высокие показатели эффективности.

Прежде чем задуматься о том, как сделать этот продукт, как шину низкого давления, своими руками, необходимо разобраться в некоторых его технических характеристиках. Чтобы колесо функционировало должным образом, следует помнить, что максимальная разница между низким и сверхнизким давлением составляет около 0.3 МПа. Следует отметить, что площадь контакта шины с грунтом составляет около 1/4 общей поверхности колеса, благодаря чему достигаются такие превосходные свойства. Специальные дополнительные элементы в виде крючков или шипов помогают еще больше укрепить контакт с почвой.

Особенно популярными самодельными шинами являются заслуженные рыбаки и охотники низкого давления, но они широко используются в военных целях и в спорте. Кроме того, большое количество промышленной и сельскохозяйственной техники оснащено такими шинами.

Основные преимущества шин низкого давления

Эти автомобильные компоненты имеют ряд преимуществ, благодаря которым они заслуживают большой популярности среди потребителей. Итак, основными преимуществами являются следующие:

  1. Их конструкция продумана так, что площадь контакта с проезжей частью очень велика, благодаря чему автомобиль приобретает свойства вездехода.
  2. Удельное давление внутри этих шин чрезвычайно низкое, поэтому нагрузка на землю во время поездки минимальна.Это свойство позволяет монтировать такие шины на сельскохозяйственную и другую технику.
  3. Установка этих шин на автомобиль поднимает его уровень над дорогой, поэтому намного легче преодолевать различные препятствия. Это также касается водных барьеров.
  4. Чтобы сделать такой конструктивный элемент автомобиля, как шина низкого давления, своими руками абсолютно реально, важно лишь следовать всем инструкциям и четко соблюдать требования, которые будут описаны позже.

Основные недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, эти продукты имеют некоторые негативные аспекты, которые нельзя игнорировать:

  1. Из-за высоко расположенного центра тяжести показатели устойчивости значительно снижаются, что особенно заметно по углам.
  2. Для установки самодельных дисков на автомобиль необходимо тщательно подготовить шины низкого давления, что отнимает много времени и денег.
  3. Большие шины абсолютно не приспособлены для быстрой езды.
  4. Прежде чем вы начнете эксплуатировать такое транспортное средство, вы должны сначала потратить некоторое время на обучение, чтобы исключить возможные аварийные ситуации.
  5. Износ этих колес быстрее, чем у обычных шин, поэтому нужно быть готовым к тому, что после нескольких лет эксплуатации их придется менять.

Основные типы шин низкого давления

Как для стандартных автомобилей, так и для сельскохозяйственных и промышленных транспортных средств, подходят две версии аналогичных продуктов: с камерой и без камеры. Сравнивая эти образцы, стоит отметить, что второй вариант более безопасный и удобный для передвижения. Однако шины с камерой намного лучше переносятся любыми механическими воздействиями, они устойчивы к высоким нагрузкам и, как следствие, имеют более длительный срок эксплуатации.

Кроме того, существуют также различия в способе изготовления и особенностях устройства, что крайне важно учитывать при выборе конкретной версии колеса.Об этих типах шин, а также их конкретных характеристиках будет рассказано позже.

Типы шин по конструкции

В зависимости от функциональных параметров и особенностей изготовления принято различать следующие варианты колес низкого давления:

  1. Широкопрофильные образцы. Установка таких шин обычно выполняется на тех транспортных средствах, грузоподъемность которых высока, поскольку эти изделия хорошо переносят большие нагрузки. Форма их профиля овальная.
  2. В арочных шинах толщина резины в 3-5 раз выше по сравнению с обычными образцами (около 50-70 см). Лучше всего установить такой вариант на ведущие колеса, потому что благодаря объему шин автомобиль может преодолеть практически любое препятствие.
  3. Тороидальные шины могут иметь камеру, но иногда это может не быть. Лучше всего, эти продукты подходят для тех автомобилистов, которые хотят улучшить свой автомобиль и обеспечить ему максимальную проходимость.

Диски для шин низкого давления

Особого внимания при обсуждении крупногабаритных колес заслуживают не только их внешняя оболочка.Не менее важно правильно изготовить диски для шин низкого давления, поскольку надежность езды во многом будет зависеть от их качества. Этот колесный элемент можно создать вручную или заказать в специальном сервисном центре. В то же время одной из характеристик, которыми должен обладать диск для такой шины, является ее устойчивость к коррозии и истиранию. Для этого продукт должен быть оснащен SP

.

Литье под давлением

Литье под давлением - это быстрый, надежный и экономически эффективный производственный процесс для производства больших объемов металлических компонентов в форме сетки с жесткими допусками. В основном, процесс литья под давлением состоит из впрыскивания под высоким давлением расплавленного металлического сплава в стальную форму (или инструмент). Это быстро затвердевает (от миллисекунд до нескольких секунд), образуя чистый компонент. Затем он автоматически извлекается.


Преимущества литья под давлением:
  • Снижение затрат по сравнению с другими процессами.
  • Экономичный - как правило, производство любого количества компоненты от тысяч до миллионов, прежде чем требовать замена возможна.
  • Отливки с точным контролем размеров и хорошей поверхностью финиш
  • Отливки с тонкими стенками и, следовательно, легче в вес

Типы литья под давлением
Высокий Литье под давлением Низкий Литье под давлением

В зависимости от используемого давления, существует два типа давления литье под давлением, а именно литье под высоким давлением и под давлением низкого давления Кастинг.Хотя литье под высоким давлением имеет более широкое применение охватывает почти 50% всего производства отливок из легких сплавов. В настоящее время литье под низким давлением составляет около 20% общий объем производства, но его использование увеличивается. Литье под высоким давлением необходимо для отливок, требующих жестких допусков и подробных геометрия. Поскольку дополнительное давление способно подтолкнуть металл в более подробные особенности в форме.Литье под низким давлением обычно используется для больших и некритических деталей.

Однако машина и ее штампы очень дороги, и для этого литье под давлением является причиной только для больших объемов производство.

Литье под высоким давлением
Здесь жидкий металл впрыскивается с высокой скоростью и высоким давлением в металлическую форму. Основное оборудование состоит из двух вертикальных плит. На эти валики устанавливают валики, которые удерживают половинки матрицы.Из двух пластин одна фиксируется, а другая подвижная.

Процесс литья под высоким давлением

Это помогает кубику открываться и закрываться. Определенное количество металла наливают в втулку и затем вводят в полость пресс-формы. Это делается с помощью поршня с гидравлическим приводом. После того, как металл затвердел, матрица открывается и отливка в конечном итоге удаляется.

Типы литья под высоким давлением:
Оба процесса описаны ниже.Единственная разница между этими двумя процессами заключается в методе, который используется для впрыска расплавленного металла в матрицу.

Процесс горячей камеры
Процесс горячей камеры применим только для цинка и других сплавов с низкой температурой плавления, которые не влияют на металлические цилиндры и поршни и не разрушают их.

Основные компоненты машины для литья под давлением с горячей камерой и матрицы показаны ниже:

Процесс горячей камеры

Работа процесса горячей камеры идет следующим образом.Расплавленный металл для разливки помещается в печь для выдержки при необходимой температуре рядом с машиной (иногда как часть самой машины). Механизм впрыска расположен внутри печи для выдержки, и большая часть его находится в постоянном контакте с расплавленным металлом. Когда поршень впрыска передает давление, металл через гусиную шею попадает в головку. На обратном ходу металл тянется к гусиной шее для следующего выстрела.

Этот процесс обеспечивает минимальный контакт между воздухом и впрыскиваемым металлом.Тенденция к захвату воздуха в металле во время впрыска также сводится к минимуму.

Процесс холодной камеры
Отличие этого процесса от процесса с горячей камерой состоит в том, что система впрыска не погружена в расплавленный металл. Напротив, металл перемещается ковшом, вручную или автоматически, в рукав выстрела. Металл вдавливается в матрицу с помощью гидравлического поршня. Этот процесс минимизирует время контакта между компонентами инжектора и расплавленным металлом.Что продлевает срок службы компонентов. Однако попадание воздуха в металл, обычно связанное с высокоскоростным впрыском, может вызвать пористость газа в отливках. В машине с холодной камерой давление впрыска превышает 10000 фунтов на квадратный дюйм или 70000 кПа. Обычно этим способом получают стальные отливки вместе со сплавами на основе алюминия и меди.

Процесс холодной камеры

Литье под низким давлением
В результате этого процесса обычно получают высококачественные отливки из алюминиевых сплавов, а также магния и других сплавов с низкой температурой плавления.Отливки из алюминия в диапазоне веса 2-150 кг являются общей чертой.

Процесс работает следующим образом: сначала металлическая матрица располагается над герметичной печью, содержащей расплавленный металл. Огнеупорная подкладкой стояк проходит от нижней части головки в расплавленный металл. Воздух низкого давления (15-100 кПа, 2-15 фунтов / кв. Дюйм) затем подается в печь. Это заставляет расплавленный металл подниматься вверх по трубе и входить в полость матрицы с низкой турбулентностью. После того как металл затвердел, давление воздуха сбрасывается.Это делает металл все еще в расплавленном состоянии в вертикальной трубе, чтобы упасть обратно в печь. После последующего охлаждения матрица открывается и отливка извлекается.

При правильной конструкции матрицы можно также исключить необходимость в стояке. Это из-за направленного замораживания отливки. После того, как последовательность была установлена, процесс может управляться автоматически с помощью контроллеров температуры и давления, чтобы контролировать работу более чем одной машины для литья под давлением.

Доходность отливки исключительно высока, так как обычно есть только один литник и нет питателей.

Процесс литья под низким давлением Применение литья под давлением
  • Автозапчасти, такие как колеса, блоки, головки цилиндров, коллекторы и т. Д.
  • Аэрокосмические отливки.
  • Корпуса электродвигателей.
  • Кухонная посуда, например скороварка.
  • Шкафы для электронной промышленности.
  • Общая техника, детали насосов, сантехнические детали.

Смотрите также