+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Кпп ваз 2110


Коробка передач ваз 2110 принцип работы отзывы фото

Как и любой автомобиль, ВАЗ 2110 оснащен коробкой переключения передач. В случае с обозначенной моделью этот механизм имеет 5 ступеней, управляется посредством рычага переключения, который, в свою очередь, располагается внутри салона автомобиля.

Чтобы проблем с эксплуатацией вашего ваз 2110 не возникало, а всевозможные случаи сбоев вы могли исправлять самостоятельно, потребуется разобраться в принципах работы и устройства КП. Так же рассмотрим процесс замены масла для «десятки».

Коробка передач ВАЗ 2110

Устройство КПП такое: чтобы обеспечить переключение, в КП расположен так называемый первичный вал, который состоит из особого блока и шестерней. Они расположены таким образом, что находятся в постоянном зацеплении с ведущими шестеренками с 1 по 5 скорости (такими, которые позволяют двигаться вперед). Так же здесь имеется другой, вторичный вал, на котором расположены ведущая шестеренка основной передачи, синхронизаторы, которые обеспечивают движение вперед. Кроме того, здесь располагаются подшипники и так называемый маслосборник.

Устройство ВАЗ 2110 предполагает наличие дифференциала двухсателлитного типа. Приводная же часть КП состоит из ручки переключения, шаровой опоры, штока, тяги и механизмов для осуществления выбора передач. Наличие реактивной тяги объясняется вот чем – это мера, позволяющая защитить коробку передач от так называемых «вылетов». Фиксируется такая тяга с опорой и силовым агрегатом.

Выбор скоростей

В ВАЗ 2110 одним из наиболее важных узлов КПП является механизм, который осуществляет выбор, а затем переключение передач. Его работа возможна благодаря наличию особого рычага скоростей и скоб, осуществляющих его жесткую блокировку. Первое плечо этого рычага позволяет включать передний ход, второе же обеспечивает включение заднего хода.

Регулировочные работы с КПП ВАЗ 2110

Многие из владельцев ВАЗ 2110 упоминают о случаях, когда переключение передач осуществляется с затруднением, они плохо включаются, также нередки случаи, когда эти самые передачи просто-напросто выбиваются. Производители позаботились о наличии для таких случаев специального механизма по регулировке для привода по выбору скорости.

Такой механизм будет очень кстати, когда:

  1. КП была снята или снималась раньше для проведения ремонтных работ.
  2. Происходит вылет одной из передач.
  3. Переключение скоростей происходит с усилием, затруднено, или они просто выбиваются во время движения автомобиля.

При условии, что одна из описанных неполадок характерна и присутствует в вашем ВАЗ 2110, потребуется осуществить регулировку. Она заключается в следующих этапах:

  1. На днище вашего автомобиля нужно будет найти гайку болта, который стягивает хомуток, крепящий тягу, требуемую для осуществления процесса управления КП. Гайку нужно будет ослабить.
  2. Далее нужно раздвинуть пазы в конце тяги при помощи отвертки и так же щелку на хомутке. Такая манипуляция потребуется для того, чтобы тяга легко перемещалась относительно штока выбора передач. Сам шток установим в положение нейтрали.
  3. Ручка переключения должна быть освобождена от чехла.
  4. Рычаг выставляется по особому шаблону. В окне наладки кронштейна по блокировке задней скорости устанавливается шаблон. Далее вводится упор для оси рычага на место шаблонного паза, при этом нужно осуществить прижатие без лишних усилий в направлении поперек.
  5. Далее производится регулировка в направлении назад осевого люфта штока.
  6. Хомут фиксируется в нескольких миллиметрах от конца тяги. Далее этот же хомут затягиваем болтом.

Ремонтируем коробку

В случае, когда такого рода регулировочные работы особого результата не принесли, придется производить снятие и разборку коробки переключения передач вашего ВАЗ 2110. Главное внимание следует уделить шестеренкам, так как их выбивает чаще всего. Особенно это касается первой и второй скоростей. Так же важно будет осуществить проверку фиксатора.

Всего фиксаторов в КП три штуки. Самый первый из них очень длинный и ответственность несет за 1 и 2 передачи. Далее идет фиксатор для третьей и четвертой передач, а самый короткий из фиксаторов предназначается для 5-ой передачи.

полная сборка коробки передач

Неполадки

Нередко обладателями ваз 2110 озвучивается проблема, касающаяся переключения или вылета первой скорости. Скорее всего, причины кроются в следующем:

  • неполадки синхронизатора;
  • повреждение пружины фиксатора при болтании рычага и произвольном включении скоростей;
  • поврежденные шток и вилка.

Распространённой является неполадка, когда вторая передача включается нехотя, или её просто-напросто выбивает. Наиболее вероятные причины неполадки:

  • плохое зацепление шестерёнки и муфты, включающей передачи;
  • износ зубьев шестерни и муфты;
  • неполадки со сцеплением.

Меняем масло

Смена смазочного компонента в двигателях и трансмиссии ВАЗ 2110 по документации должна производиться каждые 15 тысяч километров или с частотой в год.

Итак, нам потребуется произвести хороший прогрев мотора и подготовить требуемое масло и, желательно, новый масляный фильтр, а также необходимый для работы инструмент.

картер коробки передач 2110

Чтобы осуществить слив «отработки», нужно будет отвернуть пробку от поддона картера. Далее в течение 10-15 минут происходит слив масла в специальную емкость, которую потребуется приготовить заранее. Затем сливная пробочка возвращается в исходное положение и плотно закручивается. Теперь можно провести замену старого масляного фильтра на новый (если в этом есть потребность).

Теперь, когда старое масло слито, обратите внимание на его цвет и наличие включений. Если масло темно-коричневого цвета, а на ощупь содержит в себе различного рода включения типа металлической пыли или кусочков грязи, то потребуется осуществить промывку трансмиссии.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Для этого применяются особые растворы, которые заливаются перед новым маслом в двигатель и КП. При этом потребуется с таким раствором автомобиль недолго и не быстро погонять, хватит пяти минут вдоль гаража, а затем смесь и грязь, которую она собрала, слить так же, как это описано для процесса слива «отработки».

Для того, чтобы провести залив свежего масла, потребуется удалить крышечку горловины для залива. В двигатель при этом заливается от 3 до 4 литров масла, а в зависимости от показаний измерительного щупа. В идеале – уровень масла находится между отметками мин. и макс.

Эти отметки нанесены на щуп как минимальное и максимальное значение. Далее нужно будет завести двигатель и ожидать, пока лампочка масла (или лампочка его давления) не погаснет. После этого мотор заглушаем, проверяем уровень масла и при необходимости удаляем излишки или доливаем масла ещё.

Бывают случаи, когда лампочка просто не гаснет. В таких случаях лучше проверить на качество масляный фильтр или заменить его, если он не менялся в процессе замены.

Заключение

Итак, наличие у вас автомобиля ВАЗ 2110 непременно сможет заставить вас попотеть в определенных случаях. Однако стоит помнить о том, что на самом деле регулярные мероприятия по уходу за вашим транспортным средством большинства проблем помогают избежать. Та же замена масла, осуществляющаяся регулярно, даст положительное влияние на всю систему трансмиссии авто в целом. Не следует игнорировать различные шумы, вылеты, проскакивания, подергивания и т.п. А данная статья поможет вам решить наиболее часто возникающие проблемы. Удачи на дорогах!

2110 - коробка передач. Ремонт коробки передач ВАЗ-2110

Для переключения скоростей используйте ответственный блок, например, коробку передач. Этот механизм довольно сложен и может быстро выйти из строя при неправильном использовании. Посмотрим, как делается ремонт на ВАЗ-2110. Коробка передач здесь хоть и надёжная, но за ней нужно ухаживать, чтобы вовремя поменять масло, почистить от грязи, т. К. Пункт

Общие положения

Если что-то случилось, то в первую очередь необходимо демонтировать или, простыми словами, снять контрольную точку.Работу желательно выполнять с помощником. Сначала выньте аккумулятор из машины, а затем стартер. Трос сцепления также должен быть отсоединен от вилки и вытянут непосредственно из кронштейна на коробке передач. На датчике скорости много проводов, которые нужно отсоединить. Для этого мы сжимаем пружинные зажимы и демонтируем башмак. Редуктор крепится к реактивной тяге несколькими болтами, с помощью ключа соответствующего размера они должны быть отключены. Следующим шагом является удаление дисков колес, оставляя там заглушку.Левый шарнир также нужно отвернуть от кулака. В принципе этого сделать нельзя, но гораздо удобнее. Со стороны двигателя имеется одно крепление, открутите гайку, при необходимости снимите впрыскивающий шланг со шпильки. Теперь последний этап демонтажа сборки находится на ВАЗ-2110, коробка передач должна быть смещена от направляющих как можно дальше назад.


Как разобрать КПП: несколько простых советов

Прежде чем приступить к немедленной сборке, очистите механизм.Для этого вы можете использовать бензин или что-то подобное. Сначала снимите щуп, показывающий уровень масла, а затем открутите все крепежные детали от троса сцепления. Осталось только разобрать заднюю крышку, на ней есть 4 болта, которые нужно отключить. Чаще всего плоской отверткой приходится цепляться за крышку. Затем вы увидите вилку последней, то есть 5-й скорости (трансмиссия), снимите с нее крепление. Необходимо закрепить валы от поворота, для этого шлицы муфты должны зацепиться с зубчатым колесом.Чтобы это произошло, поставьте 5-ую передачу. Дальше ничего сложного нет. Снимите первичные валы, а затем устраните неполадки. Если это деформация или критический износ, то деталь явно нуждается в замене.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2110

Чаще всего выходит из строя либо первичный, либо вторичный вал, а также синхронизатор или дифференциал. В принципе, возможности мастера здесь ограничены, например, конструкция первичного вала не является разборной. Единственное, что вы можете сделать, это заменить подшипники.Для этого используйте съемник, чтобы снять подшипник, и вдавите его до упора. Обратите внимание, что усилие может быть применено только к внутреннему кольцу. Замена переднего подшипника такая же. обратить внимание только на присутствие стопорного кольца при установке детали. Вторичный вал является сборно-разборным, поэтому можно отремонтировать практически любую неисправную деталь. Сначала снимите его с корпуса и зажмите вал в тисках, чтобы вы могли отрегулировать угол его наклона рукой, но не повредить его.Здесь можно увидеть множество передач - ведущих и рабов. Осматривая визуально, вы сможете выявить дефекты (истирание зубов, потертости и т. Д.). Далее удалите поврежденную часть, ее можно либо доработать, либо поставить новую.

ВАЗ-2110: коробка передач и ее ремонт

Давайте посмотрим на синхронизатор. Чаще всего проблема заключается в износе муфты, ее повреждениях и подобных проблемах. Чтобы точно не забыть, как муфта была расположена в ступице, нанесите соответствующую маркировку мелом.Рашеры установлены на пружине, поэтому следите за тем, чтобы шарики не рассыпались во время работы с синхронизатором. Далее у вас есть два способа решения проблемы - это замена устройства в целом или установка новых отдельных частей, которые вышли из строя. Как показывает многолетняя практика, коробка передач у ВАЗ-2110 выходит из строя из-за повреждения печенья (сколы, зазубрины) или дефектов в пазах сцепления (износ, другие дефекты). В любом случае ремонтировать неисправную деталь не рекомендуется, лучше сразу установить новую.Это связано с тем, что такая запчасть не будет работать очень долго. Перед полной сборкой синхронизатора смажьте пружину и печенье. Для этого вы можете использовать «Литол» или что-то в этом роде. Обратите внимание на надежность установки зажимов (пружин).

Как отремонтировать дифференциал?

Конечно, этот редуктор может быть слабым звеном. Сначала проверьте целостность подшипников. Обратите внимание, что если вы планируете удалить их, они рухнут, поэтому вам нужно будет установить новый комплект.Опять же, вам придется поменять все кольца, полуоси, а также сальники коробки передач ВАЗ-2110. Визуально можно оценить состояние редуктора спидометра. Подшипник можно снять, не разрушив его, но шестерня сломается, но если она выполнила свою задачу, то все в порядке. Прежде чем вы сможете собрать все, вам необходимо тщательно осмотреть ведомую шестерню. Наличие зазубрин, износа зубов свидетельствует о том, что его необходимо менять. Предварительная обработка или наплавка в этом случае допускаются только в профессиональном исполнении.Следует отметить, что ведомая шестерня продается в комплекте с ведущей, поэтому всегда выполняйте замену пары. Причина в том, что передаточное число может немного отличаться.

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваша коробка передач работала как часы, вы должны соблюдать несколько простых условий. Самое главное - вовремя менять прокладки. Как только вы заметите, что смазка вытекла, вам необходимо заменить сальники. Не забывайте, что коробку передач ВАЗ-2110 также необходимо периодически менять.Как правило, это один раз на 40000-50000 километров. Другим важным моментом является своевременный ремонт, потому что если вы услышите непонятный стук или звон в коробке, это может привести к полной замене. Как известно, это большой

.
2110 - коробка передач. Ремонт коробки передач ВАЗ-2110

Для переключения скоростей используйте ответственный блок, например, коробку передач. Этот механизм довольно сложен и может быстро выйти из строя при неправильном использовании. Посмотрим, как делается ремонт на ВАЗ-2110. Коробка передач здесь хоть и надёжная, но за ней нужно ухаживать, чтобы вовремя поменять масло, почистить от грязи, т. К. Пункт

Общие положения

Если что-то случилось, то в первую очередь необходимо демонтировать или, простыми словами, снять контрольную точку.Работу желательно выполнять с помощником. Сначала выньте аккумулятор из машины, а затем стартер. Трос сцепления также должен быть отсоединен от вилки и вытянут непосредственно из кронштейна на коробке передач. На датчике скорости много проводов, которые нужно отсоединить. Для этого мы сжимаем пружинные зажимы и демонтируем башмак. Редуктор крепится к реактивной тяге несколькими болтами, с помощью ключа соответствующего размера они должны быть отключены. Следующим шагом является удаление дисков колес, оставляя там заглушку.Левый шарнир также нужно отвернуть от кулака. В принципе этого сделать нельзя, но гораздо удобнее. Со стороны двигателя имеется одно крепление, открутите гайку, при необходимости снимите впрыскивающий шланг со шпильки. Теперь последний этап демонтажа сборки находится на ВАЗ-2110, коробка передач должна быть смещена от направляющих как можно дальше назад.


Как разобрать КПП: несколько простых советов

Прежде чем приступить к немедленной сборке, очистите механизм.Для этого вы можете использовать бензин или что-то подобное. Сначала снимите щуп, показывающий уровень масла, а затем открутите все крепежные детали от троса сцепления. Осталось только разобрать заднюю крышку, на ней есть 4 болта, которые нужно отключить. Чаще всего плоской отверткой приходится цепляться за крышку. Затем вы увидите вилку последней, то есть 5-й скорости (трансмиссия), снимите с нее крепление. Необходимо закрепить валы от поворота, для этого шлицы муфты должны зацепиться с зубчатым колесом.Чтобы это произошло, поставьте 5-ую передачу. Дальше ничего сложного нет. Снимите первичные валы, а затем устраните неполадки. Если это деформация или критический износ, то деталь явно нуждается в замене.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2110

Чаще всего выходит из строя либо первичный, либо вторичный вал, а также синхронизатор или дифференциал. В принципе, возможности мастера здесь ограничены, например, конструкция первичного вала не является разборной. Единственное, что вы можете сделать, это заменить подшипники.Для этого используйте съемник, чтобы снять подшипник, и вдавите его до упора. Обратите внимание, что усилие может быть применено только к внутреннему кольцу. Замена переднего подшипника такая же. обратить внимание только на присутствие стопорного кольца при установке детали. Вторичный вал является сборно-разборным, поэтому можно отремонтировать практически любую неисправную деталь. Сначала снимите его с корпуса и зажмите вал в тисках, чтобы вы могли отрегулировать угол его наклона рукой, но не повредить его.Здесь можно увидеть множество передач - ведущих и рабов. Осматривая визуально, вы сможете выявить дефекты (истирание зубов, потертости и т. Д.). Далее удалите поврежденную часть, ее можно либо доработать, либо поставить новую.

ВАЗ-2110: коробка передач и ее ремонт

Давайте посмотрим на синхронизатор. Чаще всего проблема заключается в износе муфты, ее повреждениях и подобных проблемах. Чтобы точно не забыть, как муфта была расположена в ступице, нанесите соответствующую маркировку мелом.Рашеры установлены на пружине, поэтому следите за тем, чтобы шарики не рассыпались во время работы с синхронизатором. Далее у вас есть два способа решения проблемы - это замена устройства в целом или установка новых отдельных частей, которые вышли из строя. Как показывает многолетняя практика, коробка передач у ВАЗ-2110 выходит из строя из-за повреждения печенья (сколы, зазубрины) или дефектов в пазах сцепления (износ, другие дефекты). В любом случае ремонтировать неисправную деталь не рекомендуется, лучше сразу установить новую.Это связано с тем, что такая запчасть не будет работать очень долго. Перед полной сборкой синхронизатора смажьте пружину и печенье. Для этого вы можете использовать «Литол» или что-то в этом роде. Обратите внимание на надежность установки зажимов (пружин).

Как отремонтировать дифференциал?

Конечно, этот редуктор может быть слабым звеном. Сначала проверьте целостность подшипников. Обратите внимание, что если вы планируете удалить их, они рухнут, поэтому вам нужно будет установить новый комплект.Опять же, вам придется поменять все кольца, полуоси, а также сальники коробки передач ВАЗ-2110. Визуально можно оценить состояние редуктора спидометра. Подшипник можно снять, не разрушив его, но шестерня сломается, но если она выполнила свою задачу, то все в порядке. Прежде чем вы сможете собрать все, вам необходимо тщательно осмотреть ведомую шестерню. Наличие зазубрин, износа зубов свидетельствует о том, что его необходимо менять. Предварительная обработка или наплавка в этом случае допускаются только в профессиональном исполнении.Следует отметить, что ведомая шестерня продается в комплекте с ведущей, поэтому всегда выполняйте замену пары. Причина в том, что передаточное число может немного отличаться.

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваша коробка передач работала как часы, вы должны соблюдать несколько простых условий. Самое главное - вовремя менять прокладки. Как только вы заметите, что смазка вытекла, вам необходимо заменить сальники. Не забывайте, что коробку передач ВАЗ-2110 также необходимо периодически менять.Как правило, это один раз на 40000-50000 километров. Другим важным моментом является своевременный ремонт, потому что если вы услышите непонятный стук или звон в коробке, это может привести к полной замене. Как вы знаете, это большие расходы. Дело в том, что коробка передач ВАЗ-2110, цена которой составляет около 10 000 рублей, продается далеко не везде и не всегда оригинальна. Возможно, это все, что можно сказать о ремонте КПП. При правильном подходе у вас не возникнет никаких трудностей, в частности, потому что большинство деталей просто заменяются, а не ремонтируются.

,
2110 - коробка передач. Ремонт коробки передач ВАЗ-2110

Для переключения скоростей используйте ответственный блок, например, коробку передач. Этот механизм довольно сложен и может быстро выйти из строя при неправильном использовании. Посмотрим, как делается ремонт на ВАЗ-2110. Коробка передач здесь хоть и надёжная, но за ней нужно ухаживать, чтобы вовремя поменять масло, почистить от грязи, т. К. Пункт

Общие положения

Если что-то случилось, то в первую очередь необходимо демонтировать или, простыми словами, снять контрольную точку.Работу желательно выполнять с помощником. Сначала выньте аккумулятор из машины, а затем стартер. Трос сцепления также должен быть отсоединен от вилки и вытянут непосредственно из кронштейна на коробке передач. На датчике скорости много проводов, которые нужно отсоединить. Для этого мы сжимаем пружинные зажимы и демонтируем башмак. Редуктор крепится к реактивной тяге несколькими болтами, с помощью ключа соответствующего размера они должны быть отключены. Следующим шагом является удаление дисков колес, оставляя там заглушку.Левый шарнир также нужно отвернуть от кулака. В принципе этого сделать нельзя, но гораздо удобнее. Со стороны двигателя имеется одно крепление, открутите гайку, при необходимости снимите впрыскивающий шланг со шпильки. Теперь последний этап демонтажа сборки находится на ВАЗ-2110, коробка передач должна быть смещена от направляющих как можно дальше назад.


Как разобрать КПП: несколько простых советов

Прежде чем приступить к немедленной сборке, очистите механизм.Для этого вы можете использовать бензин или что-то подобное. Сначала снимите щуп, показывающий уровень масла, а затем открутите все крепежные детали от троса сцепления. Осталось только разобрать заднюю крышку, на ней есть 4 болта, которые нужно отключить. Чаще всего плоской отверткой приходится цепляться за крышку. Затем вы увидите вилку последней, то есть 5-й скорости (трансмиссия), снимите с нее крепление. Необходимо закрепить валы от поворота, для этого шлицы муфты должны зацепиться с зубчатым колесом.Чтобы это произошло, поставьте 5-ую передачу. Дальше ничего сложного нет. Снимите первичные валы, а затем устраните неполадки. Если это деформация или критический износ, то деталь явно нуждается в замене.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2110

Чаще всего выходит из строя либо первичный, либо вторичный вал, а также синхронизатор или дифференциал. В принципе, возможности мастера здесь ограничены, например, конструкция первичного вала не является разборной. Единственное, что вы можете сделать, это заменить подшипники.Для этого используйте съемник, чтобы снять подшипник, и вдавите его до упора. Обратите внимание, что усилие может быть применено только к внутреннему кольцу. Замена переднего подшипника такая же. обратить внимание только на присутствие стопорного кольца при установке детали. Вторичный вал является сборно-разборным, поэтому можно отремонтировать практически любую неисправную деталь. Сначала снимите его с корпуса и зажмите вал в тисках, чтобы вы могли отрегулировать угол его наклона рукой, но не повредить его.Здесь можно увидеть множество передач - ведущих и рабов. Осматривая визуально, вы сможете выявить дефекты (истирание зубов, потертости и т. Д.). Далее удалите поврежденную часть, ее можно либо доработать, либо поставить новую.

ВАЗ-2110: коробка передач и ее ремонт

Давайте посмотрим на синхронизатор. Чаще всего проблема заключается в износе муфты, ее повреждениях и подобных проблемах. Чтобы точно не забыть, как муфта была расположена в ступице, нанесите соответствующую маркировку мелом.Рашеры установлены на пружине, поэтому следите за тем, чтобы шарики не рассыпались во время работы с синхронизатором. Далее у вас есть два способа решения проблемы - это замена устройства в целом или установка новых отдельных частей, которые вышли из строя. Как показывает многолетняя практика, коробка передач у ВАЗ-2110 выходит из строя из-за повреждения печенья (сколы, зазубрины) или дефектов в пазах сцепления (износ, другие дефекты). В любом случае ремонтировать неисправную деталь не рекомендуется, лучше сразу установить новую.Это связано с тем, что такая запчасть не будет работать очень долго. Перед полной сборкой синхронизатора смажьте пружину и печенье. Для этого вы можете использовать «Литол» или что-то в этом роде. Обратите внимание на надежность установки зажимов (пружин).

Как отремонтировать дифференциал?

Конечно, этот редуктор может быть слабым звеном. Сначала проверьте целостность подшипников. Обратите внимание, что если вы планируете удалить их, они рухнут, поэтому

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019