+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Кроссовер пежо 3008 2020 г


Прикольный пыжик: отзыв о Peugeot 3008 компактный кроссовер 2020

Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уже год, пересев в него из Калины. Конечно, в сравнении это просто небо и земля. Это касается буквально всего: внешности, салона, уровня информативности и комфорта.

У меня агрегат дизельный на два литра и 150 лошадей. Мне кажется, если бы был у пежо 3008 полный привод, то было бы гораздо круче, но имеем то, что имеем. Главное, что впечатляет с первой поездки – это подвеска. Собранная, упругая, отлично настроенная.

Второе – это комфорт в салоне. Сиденья очень удобные, на дальние расстояния, на ближние – отлично. Потом какая-то совсем непривычная, даже мультяшная приборка. Управляется колёсиком на руле, переходит в разные графические режимы, от минимального, где демонстрирует всего пару параметров, до привычной, со знакомой приборной доской. Только обороты показывает не слева направо, а справа налево.

На трассе разгоняется нормально вполне, на обгонах не тупит, дорогу держит на отлично. При моём довольно спокойном стиле езды расходует в среднем 7,7 литра на 100 км. Высокий клиренс позволяет спокойно проходить всякие дорожные огрехи. Вообще это, конечно, машина для города, но возил родителей на дачу – идёт вполне достойно по гравийке, просто по просёлку, но в распутицу я выехать на пежо не решусь, без полного привода есть риск никуда вообще не доехать или просто не выехать из какой-то невнятной грязевой лужи.

Очень достойная шумоизоляция, я после своей калины реально наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов. И да, понятно, что никаких там огрехов сборки я в пежо не вижу, да их просто нет.

Автомат нормально переключает передачи, но вот в пользовании он мне не совсем удобен. Допускаю, что это дело привычки, но я пока не привык, хотя уже скоро год, как осваиваю этого экзотического зверька. И ещё один недостаток, касается он эргономики. Если руль стоит в стандартном положении, то приборная доска им полностью перекрывается, то есть не видно вообще ничего. При этом пользоваться нижним положением, конечно, удобно, но иногда хочется поменять, а выходит так, что сделать этого фактически нельзя.

В целом автомобиль весьма неплох, стилистически необычен, комфортен и на дороге приметен. За всё время эксплуатации он ни разу не подвёл, нормально заводится что в мороз, что в жару, имеет много разных наворотов и электронных помощников водителя, весьма экономно расходует топливо.

2020 Peugeot 3008: Facelift, Hybrid, GT Line

Новейший кроссовер Peugeot был замечен в холодную погоду во время дорожных испытаний. 2020 Peugeot 3008 почти готов поразить дилеров. На этот раз кроссовер получит значительные изменения. Новые 3008 поступят в пяти комплектациях.

Он предложит множество вариантов трансмиссии и представит фейслифтинг. Тем не менее, гибридная система, возможно, является основным моментом модели 2020 года. Французский автопроизводитель внесет многочисленные изменения даже изнутри.Модельный ряд силовых агрегатов останется без изменений.

Peugeot 3008 Экстерьер и интерьер Facelift

После того, как впервые появились шпионские снимки, мы подумали, что это модель 2008 года. Однако прототип был слишком большим для кроссовера Peugeot 2008. Эта модель не увеличится в размерах, поэтому единственное логичное объяснение - это Peugeot 3008 2020 года. Под сильным камуфляжем некоторые изменения более чем заметны. Кроссовер получает подтяжку лица, и он будет выглядеть лучше, чем когда-либо прежде.Для начала капот был легко узнаваем.

Тем не менее, на капоте теперь будут видны более выраженные складки. Линии боковых окон и задние фонари абсолютно новые. Передняя панель также пересмотрена. Видна дополнительная облицовка кузова и немного другие фары. Сзади новые задние фонари выглядят стройнее и современнее. В целом, новый Peugeot 3008 получит более чистый внешний вид и слегка спортивную стойку.

Интерьер также получит некоторые улучшения. Информационно-развлекательная система будет быстрее и получит новые возможности подключения.Комбинация приборов будет переделана, а отличительная панель приборов останется нетронутой. Тем не менее, так называемая i-Cockpit от Peugeot уже выглядит премиально и практично.

Мощная гибридная система

Несмотря на последние изменения, гибридная трансмиссия станет главным событием модели 2020 года. На шпионских фотографиях порт зарядки легко определить. Это четкое предположение, что мы имеем дело с гибридной моделью. В Peugeot 3008 Hybrid 2020 года будет установлен 1,6-литровый турбодвигатель с двумя электродвигателями и аккумулятором.Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя моторами будет производить 295 лошадиных сил.

Двигатель генерирует исключительно 197 л.с. Гибридная трансмиссия прибудет с полноприводной установкой. По этой причине электродвигатели будут установлены сзади. По словам французского автопроизводителя, 3008 Hybrid поступит в тот же день, что и остальные комплектации.

2020 Peugeot 3008 GT Line

Новый кроссовер 3008 предложит пять различных комплектаций. Отделка среднего класса «GT Line» снова станет одним из самых популярных вариантов.Peugeot 3008 GT Line 2020 года - популярная отделка по многим причинам. Он выглядит более высококлассно, чем базовая модель, а его цена вполне доступна. Эта модель предлагает множество премиальных функций, таких как верхний уровень отделки салона. Тем не менее, GT Line стоит значительно дешевле. Новый Peugeot 3008 GT Line предлагает панорамную стеклянную крышу, для начала.

Доступны 19-дюймовые алмазные литые диски, высококачественная звуковая система HIFI и интеллектуальная электрическая задняя дверь. Кроме того, GT Line поставляется с бесключевым доступом, 360-градусной камерой и адаптивным круиз-контролем.Эта модель предложит эксклюзивную краску для экстерьера Ultimate Red и премиальную цветовую гамму интерьера Mistral. Также будет предлагаться кожаная обивка Nappa.

Цена и дата выпуска

Facelifted 2020 Peugeot 3008 появится в продаже во второй половине 2019 года. Этот кроссовер доступен в пяти комплектациях и предлагает гибридную трансмиссию.

Цена будет выше, чем раньше. Согласно многим источникам, эта модель будет стоить от 30000 долларов или чуть выше.Популярная отделка GT Line стоит около 35 000 штук.

2020 Модель Peugeot 3008 Güncel Fiyatları

Внедорожник, модельер, модель автомобиля, модель 3008, модельidir. Araç 2020 yılının en çok tercih edilen araçlarından biridir. Özellikle teknolojik donanımlar açısından ihtiyaçlarınıza cevap verebilecek teknolojilere sahip bir SUV modelidir. Araç tam otomatik şanzıman özelliğiyle dikkat çekmektedir.
Tam otomatik şanzıman özelliği tüm 2020 модель Peugeot 3008 соответствует стандарту özelliğidir. Бензинли ве дизель версия стандарт оларак сунулан отоматик чанзиман özelliğiyle birlikte дизель мотелларда 130 исполнителей özelliği сунулуркен бензинли версия1 130 ve 180 beygirlik motor seçenektad.

Benzinli Yeni Peugeot 3008 Fiyatları

2020 Модель 3008 Active 1.2 PureTech 130hp Tam Otomatik Sky Pack: 232.179 TL
2020 Модель 3008 Active 1.2 PureTech 130hp Tam Otomatik Prime Edition: 237,179 TL
2020 Модель 3008 Active 1.6 PureTech 180hp Tam Otomatik Prime Edition: 245,641 TL
2020 Модель 3008 GT-Line 1.6 PureTech 180hp Tam Otomatik: 288.123 TL

Dizel Yeni Peugeot 3008 Fiyatları

2020 Модель 3008 Active Life 1.5 BlueHDi 130hp Tam Otomatik Sport Pack: 235 500 TL
2020 Модель 3008 Active Life 1.5 BlueHDi 130hp Tam Otomatik Sky Pack: 244,141 TL
2020 Модель 3008 Active Life 1.5 BlueHDi 130hp Tam Otomatik Prime Edition: 248,641 TL
2020 Модель 3008 Allure Selection 1.5 BlueHDi 130hp Tam Otomatik: 270,224 TL
2020 Модель 3008 GT-Line 1.5 BlueHDi 130hp Tam Otomatik: 287,224 TL

внедорожник 3008 модель Peugeot markasının en çok tutulan araçlarından biridir. Araç ileri teknoloji, kullanışlı iç mekan, güçlü Performans anlayışıyla tam bir aile aracıdır.Sportif bir tasarıma sahip olan bu araç 200 bin TL razerindeki fiyatlarıyla sıfır araç fiyatları arasında ulaşılması zor modellerden biridir.
Siz de bu teknolojik otomobili yakından test etmek isçin Peugeot bayilerine uğrayabilirsiniz.

24 часа в сутки

24 часа в сутки Satin Alabilirsiniz. Andu anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?

Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Ашагидаки табло арабский сенет иле вейя банк кредиси иле сатин алабилечеиниз дише таксис сеченеклерини гёребилирсиниз.

TAKSİT SAYISI ТАКСИТ ТУТАРИ KALAN BORÇ
1. AY 0.00 TL 0,00 TL
2. AY 0,00 TL 0,00 TL
3. AY 0,00 TL 0,00 TL
4. AY 0.00 TL 0,00 TL
5. AY 0,00 TL 0,00 TL
6. AY 0,00 TL 0,00 TL
7. AY 0.00 TL 0,00 TL
8. AY 0,00 TL 0,00 TL
9. AY 0,00 TL 0,00 TL
10. AY 0.00 TL 0,00 TL
11. AY 0,00 TL 0,00 TL
12. AY 0,00 TL 0,00 TL
13. AY 0.00 TL 0,00 TL
14. AY 0,00 TL 0,00 TL
15. AY 0,00 TL 0,00 TL
16. AY 0.00 TL 0,00 TL
17. AY 0,00 TL 0,00 TL
18. AY 0,00 TL 0,00 TL
19. AY 0.00 TL 0,00 TL
20. AY 0,00 TL 0,00 TL
21. AY 0,00 TL 0,00 TL
22. AY 0.00 TL 0,00 TL
23. AY 0,00 TL 0,00 TL
24. AY 0,00 TL 0,00 TL

Bu ilana benzer arama terimleri:

,

Peugeot 3008 Review (2020) | Автокар

Новый Peugeot 3008 отличается от автомобиля, который восемь лет назад занял своего производителя в нише кроссовера.

Разработанный до того, как стилистические нормы растущего сегмента рынка установились жестко и быстро, оригинальный 3008 был в значительной степени хэтчбеком с разбрызгиванием внедорожника. Некоторые думали, что это странно, другие - немного некрасиво, но нам всегда это нравилось.

Новый 3008, напротив, может быть распознан как уменьшенный внедорожник, а не кроссовер хэтчбек.

Peugeot, очевидно, взвесил потенциальный рост продаж, который он мог бы испытать, поставив автомобиль непосредственно на Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 против риска оттолкнуть ту часть первоначальной клиентской базы 3008, которая могла бы предпочесть более сдержанный дизайн - и нашел в пользу первого.

Вполне понятно, что сегмент внедорожников стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов расширяется с нынешними темпами.

Но помимо вопроса о том, насколько хорошо он преуспевает в том, что было умным и привлекательным предшественником, новый 3008 создается его производителем, чтобы возглавить переопределение дизайна бренда и ускорить процесс постепенного перемещения Peugeot в элитный сегмент, который начался с 308 в 2013 году.

Он предназначен быть элегантным и желанным, а также универсальным, и хотя он больше, чем автомобиль, который был до него, он также легче.

Несмотря на то, что устаревшая дизель-электрическая модель Hybrid4 не подлежит прямой замене (гибридный бензин-электрический штекер планируется на 2019 год), новый 3008 выпускается с современным сочетанием трех- и четырехцилиндрового бензина и дизельные двигатели и с возможностью выбора ручной и гидротрансформаторной коробки передач.

Внедорожная привлекательность будет ограничена отсутствием полноприводной модели, по крайней мере, на данный момент, но исправлена ​​увеличением дорожного просвета, шинами двойного назначения для тех, кто хочет их, и новой системой контроля тяги.

На первый взгляд, новый 3008 обладает стилем и технологической утонченностью. Может ли это быть полностью осознанным свидетельством нового, более амбициозного Peugeot босса группы PSA Карлоса Тавареса? Давайте разберемся.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019