+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Кроссоверы субару модельный ряд


Чем хороши новые кроссоверы Subaru -

28.03.2019

Модельный ряд Subaru 2019 года включает три кроссовера – Forester, XV и Outback. Новинкам есть чем похвастаться и выгодно подать себя.
 
Водители уже опробовали их в деле и отмечают, что новое поколение подверглось значительным изменениям. Автомобили получили более мягкую, плавную подвеску и тихий двигатель, а отличная управляемость позволяет комфортно путешествовать по бездорожью.


 
Кроссоверы японской марки отличаются от аналогов оригинальной платформой Subaru Global Platform со смещённым вниз центром тяжести и быстрым откликом рулевого управления, что обеспечивает повышенную маневренность и устойчивость. Низкий уровень шума достигается в основном за счёт двигателя Subaru Boxer, который снижает вибрацию до минимума. Ещё один плюс – экономичность. Расход топлива у обновлённых Forester, XV и Outback ниже, чем у более старых моделей.
 
В плане внешности на фоне остальных выделяется «путешественник» Subaru Forester с фирменным дизайном бампера и фар. Кузов у всей троицы имеет обтекаемые формы, что, впрочем, не мешает кроссоверам оставаться стильными и строгими. А что же с проходимостью? Тут тоже всё в порядке – бампер не цепляется, подвеска, по словам водителей, «идеальна».


 
Не забудем и о внутреннем комфорте. Салон для автолюбителя, что дом родной, и там должно быть уютно. В этом плане кроссоверы Subaru 2019 года отличаются сильнее. Модели Outback и Forester предлагают строгую чёрно-серую гамму, а пространство XV выполнено в нейтральных тёмных тонах и больше напоминает интерьер спортивного автомобиля. При этом материалы отделки обеспечивают дополнительную шумоизоляцию.


 
Водительское место оборудовано максимально комфортно – количество слепых зон минимально, элементы управления расположены в пределах вытянутой руки, а некоторые - прямо на рулевом колесе. Информацию о техническом состоянии автомобиля можно выводить на экран бортового компьютера, чтобы она сразу была под рукой.
 
В целом, салон стал просторнее и шире, что тоже является заслугой Subaru Global Platform. Расстояние между креслами увеличилось, а багажник может вместить большее количество вещей.
 
Какой именно кроссовер Subaru приобрести – решать вам, а вот искать компромисс между комфортом и безопасностью точно не придётся.


2019 Subaru Crosstrek Руководство покупателя: отзывы, функции, сравнения

2019 Subaru Crosstrek

Экстерьер : 17-дюймовые литые диски, галогенные фары, регулируемые боковые зеркала с черными крышками, спойлер на крыше, рейлинги на крыше
Интерьер : тканевая обивка сидений, регулируемые вручную передние сиденья, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема с четырьмя динамиками
Удобство : раскладывающиеся сиденья второго ряда с 60/40, круиз-контроль, автоматические стеклоподъемники передних дверей, крепления багажного отделения

2019 Subaru Crosstrek Premium

Экстерьер : передние противотуманные фонари, боковые зеркала с подогревом с цветными крышками, противообледенитель стеклоочистителя,
Интерьер : стежки сидений из оранжевой ткани, кожа завернутый руль с оранжевой строчкой, подогрев передних сидений, усиленный 6.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема с шестью динамиками
Удобство : поднос багажного отделения и выдвижная крышка, противосолнечные козырьки переднего ряда с косметическими зеркалами, автоматическое включение / выключение фар

2019 Subaru Crosstrek Limited

Экстерьер : 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой салона, адаптивные светодиодные фары, боковые зеркала со встроенными поворотниками
Интерьер салона : обивка сидений с кожаной отделкой, ручка переключения передач с кожаной обивкой, детали с оранжевой строчкой, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 4,2-дюймовый индикаторный кластерный дисплей, 6,3-дюймовый информационный дисплей
Convenience : адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, вход без ключа с кнопочным пуском, автоматический климат управление, складной центральный подлокотник второго ряда

2019 Subaru Crosstrek Hybrid

Экстерьер : 18-дюймовые легкосплавные диски для конкретной модели, низкопрофильные дуги на крыше
Интерьер : Синяя отделка стежками
Удобство : Общее с ограниченной (минус крышка багажного отделения)

,

2020 Subaru Crosstrek - Награды

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает в себя пункт назначения и стоимость доставки, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку груза и внутренние перевозки и могут варьироваться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** EPA-расчетная экономия топлива. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid - оцененный EPA эквивалент MPG при полном заряде батареи. Теперь до 31 июля 2020 года получайте 0% годовых в течение 63 месяцев на всех новых моделях 2020 года Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza. Не требуется первоначальный взнос. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долл. США на 1000 долл. США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Другие цены и условия оплаты доступны. Не может сочетаться с любым другим стимулом. Финансирование только для квалифицированных кандидатов. Срок действия контракта ограничен. При условии одобрения кредита, одобрения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. Смотрите участвующие розничные продавцы для деталей.Доставка должна быть на складе до 31 июля 2020 года.

Subaru очень уважает окружающую среду и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Алькантара является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а алькантара производится Toray Group .; Ultrasuede® является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG .; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированной торговой маркой Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ РАСКРЫТИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в отношении информации, содержащейся на этом интернет-сайте, цен, программ стимулирования, спецификаций, оборудования, цветов, материалов, иллюстраций продуктов, а также для изменения или отмены моделей. ,Все цены основаны на рекомендуемых розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опционы и сборы за использование, если не указано иное. Ритейлеры являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

,

2018 Subaru Crosstrek Характеристики, цена, MPG и отзывы

Нам понравился оригинальный Subaru Crosstrek - хэтчбек с мягким кузовом на базе Impreza, взбитый до упора - достаточно, чтобы он выиграл наш Subcompact SUV Challenge в 2015 году. Теперь пришло второе поколение Crosstrek, и хотя он может выглядеть похожим на Исходящий, действительно новый автомобиль. Сидя на новой Глобальной платформе Subaru, которая станет основой почти всех будущих автомобилей Subaru, Crosstrek 2018 года является более чем на 95 процентов новым.Опять же, основанный на Impreza, это компактный хэтчбек с исключительным интерьером, похожим на внедорожник, и стандартным полным приводом.

Go-Anywhere выглядит

Переход от Impreza к Crosstrek начинается с деталей, которые вы можете видеть. Листовой металл Subaru Crosstrek разделяет некоторые панели с Impreza, но серые пластиковые колесные арки, крышки бампера и рокер-панели придают внешнему виду некоторую прочность. Он сидит заметно выше, чем Impreza, с 8,7 дюйма дорожного просвета.

Все изменения, как они или нет, действительно отличают его от Impreza; По словам Subaru, это выглядит как совсем другое животное, и это является частью того, что его клиенты находят привлекательным.Многим покупателям нравится этот уличный, грубый вид - даже если на городских рынках продается гораздо больше Crosstreks, чем на сельских. Но эта более высокая высота вождения помогает, когда дело доходит до разбитого покрытия и травм городских джунглей, таких как бордюры и выбоины. А для покупателей, которые действительно на улице, низкая общая высота крыши помогает при загрузке вещей на багажник.

Весело, но не быстро

Наряду с новой платформой поставляется новый двигатель, хотя его характеристики будут знакомы.Как и последний Crosstrek, новый поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 152 лошадиных силы и крутящий момент в 145 фунт-фут. Это немного в отделе лошадиных сил от прошлой модели. Хотя и не с турбонаддувом, теперь он имеет прямой впрыск. Он может быть соединен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (на одну передачу больше прошлогодней пятиступенчатой) или с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией ступенчатой ​​передачи, позволяющей ему чувствовать и звучать больше как традиционная автоматическая коробка передач.Полный привод является стандартным для обеих трансмиссий.

Я опробовал обе передачи и пришел к редкому выводу, что модель, оснащенная CVT, является единственной. Это странно, учитывая мою склонность к наслаждению переключением передач самостоятельно, но проблема здесь в двигателе, а не в трансмиссии: моя самая большая проблема со старым Crosstrek заключалась в том, что он не мог выбраться по-своему - он был крайне недоволен как ручной, так и автоматический. Это не было решено с новым транспортным средством, как 2.0-литровый двигатель все еще анемичен. Двигатель просто безвольный; Свернуть на быстро движущуюся автомагистраль будет непросто, и даже не думайте пытаться проехать кого-нибудь на холме или с полной нагрузкой пассажиров или груза.

С самого начала кажется, что ускорение можно измерить с помощью календаря. Если у вас уже есть какой-то импульс, это не так уж плохо; Crosstrek быстро реагирует, когда вы проходите через угол. CVT хорошо сочетается с двигателем, всегда поддерживая его в кипящем состоянии, если вы едете агрессивно, но вам нужно быть готовым к тому, чтобы он взбодрился, пытаясь выдать то небольшое количество энергии, которое у него есть.Там чуть меньше 2500 оборотов в минуту, и кажется, что он заканчивается немного после 4000 оборотов в минуту. Если вы выберете механическую коробку передач, вы будете переключаться на нее, как на сумасшедшей, чтобы попытаться сохранить свою скорость даже на небольших отметках. Спаси себя от страха и отправляйся в вариатор; это гораздо более приятный опыт.

Недостатком ускорения является экономия топлива. Crosstrek имеет рейтинг EPA 27/33/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с вариатором, 23/29/25 миль на галлон с руководством. Его оценка шоссе на 33 мили на галлон - вершины для класса AWD, даже превосходя модели переднего привода конкурентов.Однако я задаюсь вопросом, получат ли кто-нибудь эти цифры на практике, поскольку все они, вероятно, будут ездить с более тяжелой ногой, чем обычно, просто чтобы не отставать от трафика.

Характеристики двигателя - единственный недостаток на том, что превратилось в отполированный, тихий и удивительно изысканный автомобиль. Базовые и премиальные комплектации поставляются с 17-дюймовыми колесами, и если вы планируете заниматься неровной дорогой или поездкой по бездорожью, это комбинация, которую нужно иметь (хотя вы можете пропустить более крупные 18-дюймовые колеса, чей нижний профиль шины не так сильно поглощают удары, особенно на бездорожье).Он замечательно совместим на неровных дорогах с двумя гусеницами, впитывая удары и не передавая неприятных вибраций через руль. Поверьте, значительно более жесткая структура Subaru Global Platform, которая позволила Subaru проявить больше креативности благодаря настройке подвески и рулевого управления.

На дороге или вне ее рулевое управление Subaru Crosstrek отлично. Он использует быстрое соотношение 13: 1 - гораздо спортивнее, чем большинство автомобилей в своем классе, и ближе к спортивному автомобилю BRZ, чем все остальное в линейке Subaru.Это дает Crosstrek увлекательную управляемость: он стремится повернуть в кривые, общительный, когда он в них, и его легко контролировать, когда вы немного перегружены на грунтовых дорогах. Как и BRZ, он медленный, но как только вы набираете скорость, управляемость автомобиля делает его очень интересным. Сохраняйте импульс в энергичном вождении, и на самом деле это удовольствие от вождения.

Может быть, вам не Действительно нужен джип?

Crosstrek удивительно способен на бездорожье.Subaru впервые включила свою функцию скоростного бездорожья X-Mode на Subaru Crosstrek (она уже на Outback и Forester). При включении на скорости ниже 13 миль в час X-Mode изменяет дроссельную заслонку, контроль устойчивости, контроль тяги и настройки полного привода, чтобы вы могли выйти из липких бездорожных ситуаций или спуститься по скользким склонам с помощью электронного управления спуском по склону. Я поднялся на некоторые крутые склоны карьера и снова спустился по ним с помощью компьютера, который контролировал большую часть силовой передачи и торможения автомобиля.

Это было впечатляющее исполнение для автомобиля, который на самом деле не является внедорожным автомобилем. У него нет защиты днища кузова, нет ползучего механизма и запирающих осей, а также всесезонные дорожные шины. Но если вам придется пересечь какую-то пересеченную местность, чтобы добраться до вашей любимой тропы или входа в реку, Subaru Crosstrek будет в состоянии доставить вас туда.

больше и лучше внутри

Новая кабина Crosstrek больше, чем предыдущая. Почти все измерения были расширены, и, хотя они выглядят знакомо, они все новые и значительно улучшены.Традиционные преимущества интерьеров Subaru остаются: очень низкий пояс и узкие колонны, а это значит, что видимость наружу великолепна во всех направлениях. Это полезно на шоссе, но также и на бездорожье, так как позволяет легко видеть над капотом при преодолении сложного рельефа.

Crosstrek исключительно просторен по сравнению с конкурентами, такими как Mazda CX-3 и Honda HR-V. Это намного удобнее, особенно для пассажиров на задних сиденьях, но новые конкуренты, такие как Jeep Compass и Nissan Rogue Sport, начинают испытывать трудности в этом отделе.

То же самое верно, когда дело доходит до сравнений грузового пространства. Crosstrek имеет 20,8 кубических футов грузового отсека, который можно увеличить до 55,3 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Это меньше, чем у Honda HR-V, который имеет 24,3 / 58,8 кубических футов, но Honda платит за это с уменьшенным пространством на заднем сиденье. Новый Nissan Rogue Sport и Jeep Compass обгоняют Crosstrek в грузовом пространстве, предлагая 22,9 / 61,1 и 27,2 / 59,8 кубических футов соответственно. Преимущество Crosstrek в пассажирском салоне на заднем сиденье, ширина которого дает ему преимущество по сравнению с любым из этих конкурентов.

Новая технология, но не большая ее часть

Как и Impreza, новый Crosstrek получает мультимедийную систему Subaru следующего поколения. 6,5-дюймовый сенсорный дисплей является стандартным и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также набором приложений Subaru Starlink, которые вы, вероятно, не должны использовать во время вождения. Обновитесь до более высокого уровня, и вы можете получить 8-дюймовый дисплей и добавить навигацию от TomTom.

Наконец-то это тоже полностью современная мультимедийная система. Он больше не выглядит как отсталый, но для бренда, который ищет тысячелетних покупателей, любопытно, что в этом интерьере больше нет технологий.Для персональной электроники пассажиров нет горячей точки 4G LTE Wi-Fi, а во всем автомобиле есть только один USB-порт. Это похоже на любопытные упущения в совершенно новом автомобиле, предназначенном специально для молодых покупателей.

Технология Crosstrek используется вместо этого в отделе безопасности, где система EyeSight компании является дополнительной и включает адаптивный круиз-контроль. Включает предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также предупреждение о столкновении вперед с автономным экстренным торможением.Полный привод также стандартен в Subaru Crosstrek, как и в каждом Subaru, кроме BRZ. Есть также адаптивные светодиодные фары с поддержкой дальнего света.

Цены остаются привлекательными

Subaru Crosstrek по размеру похож на компактный внедорожник, но по цене похож на малолитражный внедорожник. Его начальная цена составляет всего 22 710 долларов США (включая плату за пункт назначения) для базовой модели 2.0i с механической коробкой передач; Выбор автоматической коробки передач добавляет 1000 долларов. Комплектация премиум-класса среднего уровня начинается с 23 510 долл. США, в то время как топ-лимит начинается с 27 210 долл. США и доступна только с вариатором.Добавьте все варианты, и вы получите максимальную сумму в 30 655 долларов за загруженный Crosstrek Limited с EyeSight и навигацией.

Конкуренты раньше принадлежали только к категории малолитражных кроссоверов, включая такие автомобили, как Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3, Fiat 500X и Nissan Juke. Они по цене такой же, как Crosstrek, но немного меньше, а некоторые намного меньше. Это начинает меняться, поскольку автопроизводители расширяют свои предложения. Nissan Rogue Sport - теперь очень жизнеспособный прямой конкурент по размеру, содержанию и возможностям, как и совершенно новый Jeep Compass.Сравните некоторые из них здесь.

С появлением небольших внедорожников это очень хорошая сделка для хорошо оборудованной, забавной в управлении, очень полезной маленькой машины. Тот факт, что он мучительно медленный, просто не важен для сотен тысяч покупателей, которые его раскупили за последние пять лет. Теперь все остальные атрибуты, которые сделали Subaru Crosstrek таким популярным, были только улучшены.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с автомобилями.Издавна этическая политика com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также