+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Кшм для чего служит


Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Видео: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Основы

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на:

  • неподвижные — картер, блок цилиндров, цилиндры, головка блока цилиндров, прокладка головки блока и поддон. Обычно блок цилиндров отливают вместе с верхней половиной картера, поэтому иногда его называют блок-картером.
  • подвижные детали КШМ — поршни, поршневые кольца и пальцы, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Кроме того, к кривошипно-шатунному механизму относятся различные крепежные детали, а также коренные и шатунные подшипники.

Блок-картер

Блок-картер — основной элемент остова двигателя. Он подвергается значительным силовым и тепловым воздействиям и должен обладать высокой прочностью и жесткостью. В блок-картере устанавливают цилиндры, опоры коленчатого вала, некоторые устройства механизма газораспределения, различные узлы смазочной системы с ее сложной сетью каналов и другое вспомогательное оборудование. Блок-картер изготавливают из чугуна или алюминиевого сплава литьем.

Цилиндр

Цилиндры представляют собой направляющие элементы ⭐ кривошипно-шатунного механизма. Внутри их перемещаются поршни. Длина образующей цилиндра определяется ходом поршня и его размерами. Цилиндры работают в условиях резко изменяющегося давления в надпоршневой полости. Их стенки соприкасаются с пламенем и горячими газами, имеющими температуру до 1500… 2 500 °С.

Цилиндры должны быть прочными, жесткими, термо- и износостойкими при ограниченном количестве смазки. Кроме того, материал цилиндров должен обладать хорошими литейными свойствами и легко обрабатываться на станках. Обычно цилиндры изготавливают из специального легированного чугуна, но могут применяться также алюминиевые сплавы и сталь. Внутреннюю рабочую поверхность цилиндра, называемую его зеркалом, тщательно обрабатывают и покрывают хромом для уменьшения трения, повышения износостойкости и долговечности.

В двигателях с жидкостным охлаждением цилиндры могут быть отлиты вместе с блоком цилиндров или в виде отдельных гильз, устанавливаемых в отверстиях блока. Между наружными стенками цилиндров и блоком имеются полости, называемые рубашкой охлаждения. Последняя заполняется жидкостью, охлаждающей двигатель. Если гильза цилиндра своей наружной поверхностью непосредственно соприкасается с охлаждающей жидкостью, то ее называют мокрой. В противном случае она называется сухой. Применение сменных мокрых гильз облегчает ремонт двигателя. При установке в блок мокрые гильзы надежно уплотняются.

Цилиндры двигателей воздушного охлаждения отливают индивидуально. Для улучшения теплоотвода их наружные поверхности снабжают кольцевыми ребрами. У большинства двигателей воздушного охлаждения цилиндры вместе с их головками крепят общими болтами или шпильками к верхней части картера.

В V-образном двигателе цилиндры одного ряда могут быть несколько смещены относительно цилиндров другого ряда. Это связано с тем, что на каждом кривошипе коленчатого вала крепятся два шатуна, один из которых предназначен для поршня правой, а другой — для поршня левой половины блока.

Блок цилиндров

На тщательно обработанную верхнюю плоскость блока цилиндров устанавливают головку блока, которая закрывает цилиндры сверху. В головке над цилиндрами выполнены углубления, образующие камеры сгорания. У двигателей жидкостного охлаждения в теле головки блока предусмотрена рубашка охлаждения, сообщающаяся с рубашкой охлаждения блока цилиндров. При верхнем расположении клапанов в головке имеются гнезда для них, впускные и выпускные каналы, отверстия с резьбой для установки свечей зажигания (у бензиновых двигателей) или форсунок (у дизелей), магистрали смазочной системы, крепежные и другие вспомогательные отверстия. Материалом для головки блока обычно служит алюминиевый сплав или чугун.

Плотное соединение блока цилиндров и головки блока обеспечивается с помощью болтов или шпилек с гайками. Для герметизации стыка с целью предотвращения утечки газов из цилиндров и охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения между блоком цилиндров и головкой блока устанавливается прокладка. Она обычно изготавливается из асбестового картона и облицовывается тонким стальным или медным листом. Иногда прокладку с обеих сторон натирают графитом для защиты от пригорания.

Нижняя часть картера, предохраняющая детали кривошипно-шатунного и других механизмов двигателя от загрязнения, обычно называется поддоном. В двигателях сравнительно малой мощности поддон служит также резервуаром для моторного масла. Поддон чаще всего выполняется литым или изготавливается из стального листа штамповкой. Для устранения подтекания масла между блок-картером и поддоном устанавливается прокладка (на двигателях небольшой мощности для уплотнения этого стыка часто используется герметик — «жидкая прокладка»).

Остов двигателя

Соединенные друг с другом неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма являются остовом двигателя, воспринимающим все основные силовые и тепловые нагрузки, как внутренние (связанные с работой двигателя), так и внешние (обусловленные трансмиссией и ходовой частью). Силовые нагрузки, передающиеся на остов двигателя от несущей системы ТС (рама, кузов, корпус) и обратно, существенно зависят от способа крепления двигателя. Обычно он крепится в трех или четырех точках так, чтобы не воспринимались нагрузки, вызванные перекосами несущей системы, возникающими при движении машины по неровностям. Крепление двигателя должно исключать возможность его смещения в горизонтальной плоскости под действием продольных и поперечных сил (при разгоне, торможении, повороте и т.д.). Для уменьшения вибрации, передающейся на несущую систему ТС от работающего двигателя, между двигателем и подмоторной рамой, в местах крепления, устанавливаются резиновые подушки разнообразных конструкций.

Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления. Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.

Поршень

Поршень представляет собой металлический стакан сложной формы, устанавливаемый в цилиндре днищем вверх. Он состоит из двух основных частей. Верхняя утолщенная часть называется головкой, а нижняя направляющая часть — юбкой. Головка поршня содержит днище 4 (рис. а) и стенки 2. В стенках проточены канавки 5 для компрессионных колец. Нижние канавки имеют дренажные отверстия 6 для отвода масла. Для увеличения прочности и жесткости головки ее стенки снабжены массивными ребрами 3, связывающими стенки и днище с бобышками, в которых устанавливается поршневой палец. Иногда оребряют также внутреннюю поверхность днища.

Юбка имеет более тонкие стенки, чем у головки. В ее средней части расположены бобышки с отверстиями.

Рис. Конструкции поршней с различной формой днища (а—з) и их элементов:
1 — бобышка; 2 — стенка поршня; 3 — ребро; 4 — днище поршня; 5 — канавки для компрессионных колец; 6 — дренажное отверстие для отвода масла

Днища поршней могут быть плоскими (см. а), выпуклыми, вогнутыми и фигурными (рис. б—з). Их форма зависит от типа двигателя и камеры сгорания, принятого способа смесеобразования и технологии изготовления поршней. Самой простой и технологичной является плоская форма. В дизелях применяются поршни с вогнутыми и фигурными днищами (см. рис. е—з).

При работе двигателя поршни нагреваются сильнее, чем цилиндры, охлаждаемые жидкостью или воздухом, поэтому расширение поршней (особенно алюминиевых) больше. Несмотря на наличие зазора между цилиндром и поршнем, может произойти заклинивание последнего. Для предотвращения заклинивания юбке придают овальную форму (большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца), увеличивают диаметр юбки по сравнению с диаметром головки, разрезают юбку (чаще всего выполняют Т- или П-образный разрез), заливают в поршень компенсационные вставки, ограничивающие тепловое расширение юбки в плоскости качания шатуна, или принудительно охлаждают внутренние поверхности поршня струями моторного масла под давлением.

Поршень, подвергающийся воздействию значительных силовых и тепловых нагрузок, должен обладать высокой прочностью, теплопроводностью и износостойкостью. В целях уменьшения инерционных сил и моментов у него должна быть малая масса. Это учитывается при выборе конструкции и материала для поршня. Чаще всего материалом служит алюминиевый сплав или чугун. Иногда применяют сталь и магниевые сплавы. Перспективными материалами для поршней или их отдельных частей являются керамика и спеченные материалы, обладающие достаточной прочностью, высокой износостойкостью, низкой теплопроводностью, малой плотностью и небольшим коэффициентом теплового расширения.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают плотное подвижное соединение поршня с цилиндром. Они предотвращают прорыв газов из надпоршневой полости в картер и попадание масла в камеру сгорания. Различают компрессионные и маслосъемные кольца.

Компрессионные кольца (два или три) устанавливают в верхние канавки поршня. Они имеют разрез, называемый замком, и поэтому могут пружинить. В свободном состоянии диаметр кольца должен быть несколько больше диаметра цилиндра. При введении в цилиндр такого кольца в сжатом состоянии оно создает плотное соединение. Для того чтобы обеспечить возможность расширения установленного в цилиндре кольца при нагревании, в замке должен быть зазор 0,2…0,4 мм. С целью обеспечения хорошей приработки компрессионных колец к цилиндрам часто применяют кольца с конусной наружной поверхностью, а также скручивающиеся кольца с фаской на кромке с внутренней или наружной стороны. Благодаря наличию фаски такие кольца при установке в цилиндр перекашиваются в сечении, плотно прилегая к стенкам канавок на поршне.

Маслосъемные кольца (одно или два) удаляют масло со стенок цилиндра, не позволяя ему попадать в камеру сгорания. Они располагаются на поршне под компрессионными кольцами. Обычно маслосъемные кольца имеют кольцевую канавку на наружной цилиндрической поверхности и радиальные сквозные прорези для отвода масла, которое по ним проходит к дренажным отверстиям в поршне (см. рис. а). Кроме маслосъемных колец с прорезями для отвода масла используются составные кольца с осевыми и радиальными расширителями.

Для предотвращения утечки газов из камеры сгорания в картер через замки поршневых колец необходимо следить за тем, чтобы замки соседних колец не располагались на одной прямой.

Поршневые кольца работают в сложных условиях. Они подвергаются воздействию высоких температур, а смазывание их наружных поверхностей, перемещающихся с большой скоростью по зеркалу цилиндра, недостаточно. Поэтому к материалу для поршневых колец предъявляются высокие требования. Чаще всего для их изготовления применяют высокосортный легированный чугун. Верхние компрессионные кольца, работающие в наиболее тяжелых условиях, обычно покрывают с наружной стороны пористым хромом. Составные маслосъемные кольца изготавливают из легированной стали.

Поршневой палец

Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном. Он представляет собой трубку, проходящую через верхнюю головку шатуна и установленную концами в бобышки поршня. Крепление поршневого пальца в бобышках осуществляется двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в специальных канавках бобышек. Такое крепление позволяет пальцу (в этом случае он называется плавающим) проворачиваться. Вся его поверхность становится рабочей, и он меньше изнашивается. Ось пальца в бобышках поршня может быть смещена относительно оси цилиндра на 1,5…2,0 мм в сторону действия большей боковой силы. Благодаря этому уменьшается стук поршня в непрогретом двигателе.

Поршневые пальцы изготавливают из высококачественной стали. Для обеспечения высокой износоустойчивости их наружную цилиндрическую поверхность подвергают закалке или цементации, а затем шлифуют и полируют.

Поршневая группа состоит из довольно большого числа деталей (поршень, кольца, палец), масса которых по технологическим причинам может колебаться; в некоторых пределах. Если различие в массе поршневых групп в разных цилиндрах будет значительным, то при работе двигателя возникнут дополнительные инерционные нагрузки. Поэтому поршневые группы для одного двигателя подбирают так, чтобы они несущественно отличались по массе (для тяжелых двигателей не более чем на 10 г).

Шатунная группа кривошипно-шатунного механизма состоит из:

  • шатуна
  • верхней и нижней головок шатуна
  • подшипников
  • шатунных болтов с гайками и элементами их фиксации

Шатун

Шатун соединяет поршень с кривошипом коленчатого вала и, преобразуя возвратно-поступательное движение поршневой группы во вращательное движение коленчатого вала, совершает сложное движение, подвергаясь при этом действию знакопеременных ударных нагрузок. Шатун состоит из трех конструктивных элементов: стержня 2, верхней (поршневой) головки 1 и нижней (кривошипной) головки 3. Стержень шатуна обычно имеет двутавровое сечение. В верхнюю головку для уменьшения трения запрессовывают бронзовую втулку 6 с отверстием для подвода масла к трущимся поверхностям. Нижнюю головку шатуна для обеспечения возможности сборки с коленчатым валом выполняют разъемной. У бензиновых двигателей разъем головки обычно расположен под углом 90° к оси шатуна. У дизелей нижняя головка шатуна 7, как правило, имеет косой разъем. Крышка 4 нижней головки крепится к шатуну двумя шатунными болтами, точно подогнанными к отверстиям в шатуне и крышке для обеспечения высокой точности сборки. Чтобы крепление не ослабло, гайки болтов стопорят шплинтами, стопорными шайбами или контргайками. Отверстие в нижней головке растачивают в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов не могут быть взаимозаменяемыми.

Рис. Детали шатунной группы:
1 — верхняя головка шатуна; 2 — стержень; 3 — нижняя головка шатуна; 4 — крышка нижней головки; 5 — вкладыши; 6 — втулка; 7 — шатун дизеля; S — основной шатун сочлененного шатунного узла

Для уменьшения трения в соединении шатуна с коленчатым валом и облегчения ремонта двигателя в нижнюю головку шатуна устанавливают шатунный подшипник, который выполнен в виде двух тонкостенных стальных вкладышей 5, залитых антифрикционным сплавом. Внутренняя поверхность вкладышей точно подогнана к шейкам коленчатого вала. Для фиксации вкладышей относительно головки они имеют отогнутые усики, входящие в соответствующие пазы головки. Подвод масла к трущимся поверхностям обеспечивают кольцевые проточки и отверстия во вкладышах.

Для обеспечения хорошей уравновешенности деталей кривошипно-шатунного механизма шатунные группы одного двигателя (как и поршневые) должны иметь одинаковую массу с соответствующим ее распределением между верхней и нижней головками шатуна.

В V-образных двигателях иногда используются сочлененные шатунные узлы, состоящие из спаренных шатунов. Основной шатун 8, имеющий обычную конструкцию, соединен с поршнем одного ряда. Вспомогательный прицепной шатун, соединенный верхней головкой с поршнем другого ряда, нижней головкой шарнирно крепится с помощью пальца к нижней головке основного шатуна.

Коленчатый вал

Коленчатый вал, соединенный с поршнем посредством шатуна, воспринимает действующие на поршень силы. На нем возникает вращающий момент, который затем передается на трансмиссию, а также используется для приведения в действие других механизмов и агрегатов. Под влиянием резко изменяющихся по величине и направлению сил инерции и давления газов коленчатый вал вращается неравномерно, испытывая крутильные колебания, подвергаясь скручиванию, изгибу, сжатию и растяжению, а также воспринимая тепловые нагрузки. Поэтому он должен обладать достаточной прочностью, жесткостью и износостойкостью при сравнительно небольшой массе.

Конструкции коленчатых валов отличаются сложностью. Их форма определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы двигателя и числом коренных опор. Основными частями коленчатого вала являются коренные шейки 3, шатунные шейки 2, щеки 4, противовесы 5, передний конец (носок 1) и задний конец (хвостовик 6) с фланцем.

К шатунным шейкам коленчатого вала присоединяют нижние головки шатунов. Коренными шейками вал устанавливают в подшипниках картера двигателя. Соединяются коренные и шатунные шейки при помощи щек. Плавный переход от шеек к щекам, называемый галтелью, позволяет избежать концентрации напряжений и возможных поломок коленчатого вала. Противовесы предназначены для разгрузки коренных подшипников от центробежных сил, возникающих на кривошипах вала во время его вращения. Их, как правило, изготавливают как единое целое со щеками.

Для обеспечения нормальной работы двигателя к рабочим поверхностям коренных и шатунных шеек необходимо подавать моторное масло под давлением. Масло поступает из отверстий в картере к коренным подшипникам. Затем оно через специальные каналы в коренных шейках, щеках и шатунных шейках попадает к шатунным подшипникам. Для дополнительной центробежной очистки масла в шатунных шейках имеются грязеуловительные полости, закрытые заглушками.

Коленчатые валы изготавливают методом ковки или литья из среднеуглеродистых и легированных сталей (может применяться также чугун высококачественных марок). После механической и термической обработки коренные и шатунные шейки подвергают поверхностной закалке (для повышения износостойкости), а затем шлифуют и полируют. После обработки вал балансируют, т. е. добиваются такого распределения его массы относительно оси вращения, при котором вал находится в состоянии безразличного равновесия.

В коренных подшипниках применяют тонкостенные износостойкие вкладыши, аналогичные вкладышам шатунных подшипников. Для восприятия осевых нагрузок и предотвращения осевого смещения коленчатого вала один из его коренных подшипников (обычно передний) делают упорным.

Маховик

Маховик крепится к фланцу хвостовика коленчатого вала. Он представляет собой тщательно сбалансированный чугунный диск определенной массы. Кроме обеспечения равномерного вращения коленчатого вала маховик способствует преодолению сопротивления сжатия в цилиндрах при пуске двигателя и кратковременных перегрузок, например, при трогании ТС с места. На ободе маховика закреплен зубчатый венец для пуска двигателя от стартера. Поверхность маховика, которая соприкасается с ведомым диском сцепления, шлифуют и полируют.

Рис. Коленчатый вал:
1 — носок; 2 — шатунная шейка; 3 — коренная шейка; 4 — щека; 5 — противовес; 6 — хвостовик с фланцем

Видео-уроки о КШМ

Что это для меня: зачем визуальное управление

Шмула, Последнее обновление

Ответ на вопрос «Что в нем для меня» (также известный под аббревиатурой WIIFM, произносится «WE-FEM») - это общая стратегия управления изменениями. Часто подход заключается в демонстрации важности того или иного метода и того, как применение этого метода поможет человеку, которого вы пытаетесь убедить. Практически всегда требуется образование, а обучение необходимо проводить, пока вы демонстрируете преимущества.Итак, сегодня я попытаюсь убедить вас попробовать Visual Management.

>

Что такое визуальный менеджмент?

Визуальное управление определено следующим образом:

  • Визуальное управление предоставляет информацию о состоянии рабочего места в режиме реального времени с помощью комбинации простых и эффективных визуальных информационных средств, которые позволяют сотрудникам понять свое влияние на общую производительность организации и, следовательно, позволяют сотрудникам повысить свою производительность.

Какую выгоду вы можете получить от применения визуального управления? Вот несколько способов:

  1. Утилизируйте отходы, чтобы их можно было устранить и предотвратить повторение, чтобы сделать рабочее место более эффективным.
  2. Сделайте отклонения во входных данных процесса 4M (человек, машина, материал, метод) видимыми для всех для быстрого корректирующего действия.
  3. Обеспечение возможности отслеживать тенденции в области качества, безопасности, доставки, стоимости (QSDC) и отклонений от нормы для своевременного принятия профилактических мер.
  4. Мотивирует всех на улучшение, уточняя ключевые показатели эффективности.
  5. Делает рабочие стандарты быстрее и проще для понимания всеми сотрудниками, чтобы они могли им следовать.
  6. Строит участие через общую информацию.
  7. Создает поток в потоке создания ценности и позволяет привлечь внимание клиента.

В целом, ниже приведены 9 областей визуального управления в бизнесе:

Интересно, что некоторые из наиболее эффективных приложений, которые я видел в Visual Management, не связаны с бизнесом или операциями; они в классе.

Вот одно очень простое, но эффективное приложение Visual Management, которое позволяет убрать помехи в классе, а также предупредить учителя о состоянии дня рождения детей:

Простая доска объявлений на день рождения невероятно полезна для учителя, она проста, эффективна и достигает результата для своего дизайна: предупредить учителя о том, в каком месяце у детей день рождения.

Каков ваш опыт визуального управления? Вы видели или испытывали эффективные показы Visual Management на рабочем месте или за его пределами?

>

,

Что такое коучинг? Значение и определение

Коучинг - это метод достижения поставленных целей. Тренер через диалог помогает коучу (клиенту) правильно поставить цель, найти наилучший способ ее достижения и раскрыть скрытый внутренний потенциал человека. Тренер не говорит, как добиться успеха, но задает вопросы, благодаря которым клиент сам находит решение своих задач. Кембриджский словарь определяет слово «коучинг» как «работа или деятельность по обучению людей или помощь в подготовке их к чему-либо».Но определение не совсем правильное, потому что коучинг - это не тренировка или подготовка, а помощь и поддержка на пути к достижению цели.

История коучинга.

Родоначальником коучинга считается древняя философская школа, где знания не передавались непосредственно от учителя к ученику. Учитель задал наводящие вопросы, и ученик сам пришел к ответу.

Современный коучинг. Тимоти Галлвей и Джон Уитмор.

Тимоти Галлвей . Общепринято, что коучинг появился в 1970-х годах как продолжение идей «Движения человеческого потенциала ». Первая фундаментальная публикация о коучинге была написана Тимоти Галлвеем и называлась « Внутренняя игра в теннис », которая была опубликована в 1974 году. Галлвей описал принципы работы спортивного тренера со своими подопечными и как эти принципы можно перенести из спорта в другие части жизни.

Прочтите эту книгу в pdf : «Внутренняя игра в теннис» Тимоти Галлвея

Джон Уитмор .Уитмор был профессиональным гонщиком, а после завершения спортивной карьеры - успешным бизнесменом. В 1971 году он встретился с Галлвей и начал изучать коучинг вместе с ним и помогал в продвижении принципов «внутренней игры». В 1979 году Уитмор популяризировал принципы «внутренней игры» в Англии. В конце 1980-х Уитмор разработал модель GROW (цель, реальность, варианты, что). В 1992 году он опубликовал книгу « Coaching for Performance », которая стала основным руководством для коучинга.Джон Уитмор - главный теоретик современного коучинга.

Прочитайте эту книгу в pdf : «Тренировка для повышения эффективности» Джона Уитмора

С середины 1990-х годов коучинг превратился в отдельную линию, и начали появляться первые международные организации: «Ассоциация коучинга », «Международная федерация коучинга ». Эти организации разработали стандарты обучения для тренеров.

Что такое коучинг

Он основан на 5 принципах:

  1. С людьми все в порядке. Там нет неправильных людей.
  2. В человеке есть изначальная сила для достижения цели.
  3. Все действия проводятся с позитивными намерениями.
  4. Люди постоянно меняются, и этот процесс неизбежен.
  5. Человек стремится выбрать лучший вариант из доступных ему возможностей.

Виды коучинга.

Нет точного разделения тренеров по форме и виду деятельности, но есть три общепринятые категории:

  • Лайф коучинг.
  • Бизнес коучинг.
  • Спортивный коучинг.

Подробнее о различных видах коучинга вы можете в Википедии.

Процесс коучинга.

Взаимодействие между тренером и его коучем называется сессией тренера.На сессии тренер в основном слушает коуча и иногда задает ему вопросы. Клиент сам отвечает на эти вопросы и в процессе поиска ответов на вопросы он находит решения для достижения цели. Обычно эффект от таких сессий действует в два этапа - первичный, который заметен сразу (сразу), и скрытый, в виде общего улучшения качества жизни клиента, повышения мотивации и уверенности в себе.

Как стать тренером.

Главное заблуждение людей, которые хотят стать тренерами - «для коучинга мне нужно добиться успеха в той области, где я хочу быть тренером». Успех в любой области приветствуется. Но задача тренера не в том, чтобы рассказать, как он добился успеха, а в том, чтобы помочь клиенту активировать его внутренний потенциал, раскрыть скрытые возможности человека, помочь ему в достижении его цели.

Для коучинга вам необходимо пройти обучение, пройти курс и получить сертификацию. Но одного курса и сертификата недостаточно.Чтобы стать хорошим тренером, человек должен:

  • Выработали личностные качества: наблюдательность, ответственность, коммуникабельность, креативность, бодрость, смелость, эмоциональная устойчивость, аккуратность.
  • Не бойся публики.
  • Будь спокойным.
  • Будь эрудированным и разнообразным.
  • Обладают качеством самосовершенствования.
  • Имеют активную жизненную позицию.
  • Люблю помогать людям и верить в свое дело.

Особенности и отличия коучинга.

Эта профессия имеет несколько отличительных особенностей:

Тренер не обязан понимать все правила области, в которой его клиент пытается добиться успеха и не отвечает непосредственно на вопросы, но помогает клиенту найти ответы самостоятельно, используя свои собственные навыки.

Сходства и различия по сравнению с психотерапией.

Коучинг и психотерапия имеют следующие общие черты: в обоих случаях к клиенту относятся так, как он есть, без иллюзий и он не подчиняется общим правилам и схемам.Создает для клиента комфортную и конфиденциальную атмосферу, в которой он может полностью раскрыться.

И коучинг, и психотерапия направлены на реализацию истинных мотивов, ценностей и эмоций клиента в отношении текущей проблемы.

Но при одинаковых методах цели коучинга и психотерапии разные. Психотерапевт работает с прошлым клиента, чтобы улучшить ситуацию сегодня. Психотерапия поднимает и помогает преодолеть стрессовые моменты прошлого, которые влияют на настоящее.Психотерапия нацелена на прошлое, чтобы улучшить настоящее. Работая с клиентом, тренер помогает ему активировать свой внутренний потенциал, выработать наиболее эффективный способ достижения цели. Коучинг работает от настоящего к будущему.

Тренер не пытается вылечить своего клиента, он считает каждого полноценным, здоровым и способным.

Сходства и различия с наставничеством.

Что такое наставничество, вы можете узнать из нашей статьи "Что такое наставничество?"

Коучинг и наставничество направлены на достижение аналогичного результата - профессионального или личностного роста клиента.Но методы достижения целей различны. Ментор - это человек, который достиг успеха в своей области, а теперь помогает и делится своим опытом с клиентом. Передает навыки, помогает выбраться из трудных ситуаций, дает подсказки - оказывает непосредственную помощь клиенту. Тренер не дает прямых подсказок, а помогает клиенту найти ответы на актуальные вопросы.

Вот хорошая иллюстрация того, как работает коучинг на канале Youtube «Wellcoaches»:

,

Что такое «ICQ» и «CCQ» в обучении?

Джейсон

Так что же такое аська? И ... что такое CCQ? И какое отношение они имеют к обучению?

Давайте прямо к этому!

ICQ означает…

Инструкция по проверке Вопрос

Вы просто проверяете, понимает ли ученик, что вы сказали ему делать.

Так, например, если я покажу им яблоко и проинструктирую их сказать мне, какого оно цвета ... вопрос проверки инструкций будет просто:

‘Ты понимаешь?

Или я мог бы дать им два бинарных опциона, например:

Я спрашивал тебя: «Какого цвета яблоко?»

Или я спросил вас: «Какую форму яблоко?»

И это все.ICQ - это просто вопрос проверки того, что ваш студент понял инструкцию ESL.

Прежде чем перейти к CCQ, не стесняйтесь исследовать больше типов вопросов ESL ниже:

Теперь перейдем к следующей форме проверки ESL.

Что такое CCQ?

CCQ означает…

Проверка концепции вопроса

CCQ означает:

Теперь с CCQ вы хотите проверить понимание студентом концепции после того, как они завершили инструкцию.

словарный запас и проверка концепции

Так, например, если вы попросили студента прочитать предложение о чьей-либо программе буднего дня, вы можете использовать CCQ, задав:

‘Каков твой распорядок дня в будни?

Если учащийся ответит на этот вопрос, тогда он определенно понял понятие «рутины», и вы выполнили свою работу в качестве учителя.

Поздравляем! Давайте праздновать.

Правильно, этого достаточно.Давайте вернемся к работе.

Почему использование CCQ так важно для преподавания английского языка онлайн?

При преподавании ESL онлайн, участие ученика в классе имеет большое значение.

Подробнее о помолвке я расскажу ниже:

Если бы вы просто читали материал курса, как робот, студенту, невозможно было бы знать, что он занят.

Это может быть просто бесконечный поток иностранных слов, заполняющих их путь.

Таким образом, использование CCQ (и ICQ) - это способ проверить их вовлеченность и понимание ... очень похоже на TPR.

Нажмите на изображение ниже, чтобы прочитать о TPR:

ICQ и CCQ - просто формы явного указания

Что такое явная инструкция?

Явное определение инструкции - это действие учителя, которое часто следит за пониманием учащегося, чтобы убедиться, что оно понимает значение инструкций.

В основном причудливый способ сказать - ‘Проверка, что они понимают, что происходит.

CCQ и ICQ - также замечательный способ поддерживать взаимодействие в классе. Вы не хотите быть лектором. Я всегда стараюсь, чтобы ученик говорил на 90%, а не на 10%.

Это, безусловно, трудная задача, но всегда хорошо иметь что-то, к чему можно стремиться. В конце концов, это не ваш английский, который нуждается в практике ...

Так что нет необходимости перерабатывать эти языковые мышцы!

Если вы хотите узнать больше о том, как привлечь студентов, нажмите на изображение ниже, чтобы прочитать 7 советов DigiNo по онлайн ESL:

,

Смотрите также