+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Линейка для схождения колес


Линейка для схождения колес грузовых автомобилей, параметры схождения колеса

На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:

Линейка для схождения колес
  • измерительный наконечник и трубка;
  • шкала отсчета и корпус;
  • выдвижной шток и винт;
  • подвижная втулка, удлинитель;
  • заглушка и стержень.

Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.

Производитель в обязательном порядке наносит на втулку указательный штрих-код.

Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.

Обратите внимание!

Чтобы контролировать процесс схождения, установка ограничительного удлинителя между штоками является обязательной.

Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.

К основным техническим характеристикам относится цена деления шкалы, которая составляет 1 мм, а диапазон показания колеблется в пределах от -10 до +10 мм. Допускаемая погрешность линейки составляет 0,5 мм, а масса прибора в собранном виде достигает 1,5 кг. Что касается габаритных размеров, они составляют 1930х40х35.

Конструкция линейки для схождения колес

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

  • линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
  • устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

Важно!

 Использование линейки ПСК-ЛГ возможно только на СТО или в автомобильном хозяйстве. На сегодняшний день у многих опытных автомобилистов такое устройство есть в гараже, поскольку в индивидуальном порядке используют его для обслуживания своего транспорта.

Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес

Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.

Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.

Телескопическая линейка для схождения углов

Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.

Обратите внимание!

 Учитывая стандартный диапазон измерения и процедуру выдвижения подвижных колец, категорически запрещено, чтобы нулевое положение шкалы барабанного устройства превышало 7 мм.

Как сделать данный прибор своими руками

Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.

Длина рейки не должна превышать 500 мм, но для грузовых автомобилей с колесами большого диаметра этот параметр можно увеличить.

Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:

  • На одинаковом расстоянии следует просверлить отверстия для шпилек, диаметр которых составляет 6-8 мм.
  • В отверстия вставляют шпильки упоров, после чего к ним привариваются металлические детали, длина которых составляет 125 мм, толщина — 5 мм, а высота — 55 мм.
  • С помощью специальных шпилек с крючками на концах угломер следует притянуть к колесному диску, при этом давление в шинах должно находиться в норме.
  • Благодаря упругости шин изделие нужно постепенно притягивать, пока оно не окажется на одном уровне с ободом колеса, а параллельность рекомендуется проверить с помощью штангенциркуля или линейки.

На одном конце линейки необходимо прикрепить катушку с проволокой или леской, толщина которой составляет 0,5 мм. На другом же конце устройства крепят подвижную миллиметровую линейку длиной не более 100 мм, зажать ее нужно с помощью винта.

После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.

Эксплуатация самодельной линейки

Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.

Параметры схождения колес

Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.

Важно!

Малейшее отклонение от угла схождения способно влиять на качество управления грузовика. Если угол схождения будет слишком большим, выдерживание траектории движения будет ухудшаться, а шины с внутренней стороны будут изнашиваться намного быстрее.

Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.

Выравнивание колес

Выравнивание колес означает геометрическое соотношение колес с самим транспортным средством, между собой и с дорогой. В идеале все четыре колеса должны быть направлены прямо вперед, параллельно друг другу, перпендикулярно дороге и перпендикулярно их соответствующим осям. Это приведет к наименьшему сопротивлению качению, наименьшему трению, наименьшему износу шин и наибольшему сцеплению. Основные углы выравнивания, о которых мы здесь говорим, это носок, выпуклость и рицинус.


ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕСА НА

Toe - самый важный угол установки колес, потому что он оказывает наибольшее влияние на износ шин. Под носком понимается параллельность между колесами, если смотреть сверху и обычно измеряется в дюймах или миллиметрах. Когда оба передних колеса направлены прямо вперед, а расстояние между передними кромками обеих передних шин точно такое же, как расстояние между задними кромками, колеса имеют «нулевой палец» и теоретически выровнены.Мы говорим в теории, потому что выравнивание носка изменяется при движении автомобиля.

Шарниры и гнезда в подвеске и рулевом рычаге имеют небольшой люфт, который, будучи сложенным вместе, может привести к изменению выравнивания колес в зависимости от нагрузки на рулевое управление и подвеску. Аналогично, резиновые втулки в рычагах управления имеют некоторое соответствие и слегка отклоняются, когда автомобиль ускоряется, тормозит, поворачивает и поворачивает. Это также может позволить выравнивание пальца ноги измениться.Чтобы компенсировать это, можно добавить немного «схождения» или «схождения», когда колеса выровнены в зависимости от того, имеет ли автомобиль передний или задний привод.

TOE-IN означает, что передние края шин расположены ближе друг к другу, чем задние края. Большинство легковых и грузовых автомобилей с задним приводом имеют характеристики выравнивания, которые требуют небольшого схождения (скажем, 1/16 дюйма или около того). Это приведет к нулевому перекосу при движении транспортного средства по дороге, поскольку естественная тенденция к переднему и заднему колесам заключается в смещении вследствие сопротивления качению и соответствия рулевому управлению и подвеске.

TOE-OUT - это когда передние края шин находятся дальше друг от друга, чем задние края. Это может произойти, если концы рулевой тяги изношены или втулки рычага управления сломались. Схождение - плохое состояние, потому что оно приводит к тому, что шины скребут при движении. Только 1/8-й дюйм разметки протирает шины вбок 28 футов за каждую пройденную милю. В этом случае, это не займет много времени, чтобы износ протектора.


Неравномерный износ внутреннего края протектора шины, вызванный смещением схождения.

Классическим признаком смещения носка является растянутый рисунок износа на обеих передних шинах. Направление растушевки говорит вам, если шины вставлены или выдвинуты (неровные края к внутреннему сигнальному смещению, в то время как неровные края к внешней указывают на схождение). Но на радиальных шинах смещение схождения имеет тенденцию скатывать плечо шины, так как оно скребет, вызывая износ только на внутренних или наружных ребрах. TOE-IN изнашивает наружную область протектора, а TOE-OUT вызывает износ внутренней области протектора.В обоих случаях износ может усугубиться еще больше, если шины недостаточно накачаны.

Замена изношенных шин может заменить изношенную резину, но это не устранит проблему износа шин. Новые шины постигнет та же участь, если не будет выявлена ​​причина смещения и не будет установлено соответствие техническим характеристикам. Таким образом, каждый раз, когда шины показывают износ пальца, необходимо проверить выравнивание пальца, чтобы убедиться, что он выходит за пределы допустимого диапазона. Кроме того, рулевое управление должно быть проверено на наличие изношенных или изогнутых частей. В дополнение к проверке на наличие ослабленных или изношенных концов рулевой тяги, обратите внимание на изогнутые рулевые рычаги или рулевые тяги, поскольку они также могут вызвать износ пальцев.

Как это ни странно, на некоторых переднеприводных автомобилях и минивэнах может быть задано небольшое смещение (до 1/16 дюйма) при выравнивании колес, чтобы компенсировать схождение, которое происходит, когда передние колеса тянут автомобиль вниз по дороге. Крутящий момент больше, чем компенсирует несоответствие в рулевом управлении и подвеске, что позволяет слегка сжимать оба передних колеса при ускорении. Это также то, что вызывает «управление крутящим моментом» (внезапное усилие рулевого управления) в некоторых автомобилях FWD, которые имеют неравномерную длину полуосей.При сильном ускорении левое колесо с более коротким полуосемом испытывает большее схождение, чем правое колесо с более длинным полуосем. Результатом являются неравные изменения носка и тяга руля вправо. Производители транспортных средств уменьшили или устранили крутящий момент во многих автомобилях FWD, используя полуоси одинаковой длины и / или более жесткие втулки рычага управления.


КАК РАБОТАЮЩИЕ ЧАСТИ ВЛИЯЮТ НА ВЫРАВНИВАНИЕ НОГ

Изношенные КОНЕЦ ТЯГОВЫХ ШАТЕЙ являются наиболее частой причиной неравномерного износа шин (обычно это приводит к износу внутренней поверхности протектора). Всегда следует заменять изношенные или ослабленные концы рулевой тяги.Но новые наконечники рулевой тяги не обязательно устранят проблему износа шин, если они не будут правильно отрегулированы после установки новых деталей.

Замена концов рулевой тяги, рулевых тяг или рулевой рейки приведет к изменению расстояния между рычагами рулевого управления, которое меняет носок. Таким образом, после того, как детали были установлены, для измерения пальца необходимо использовать какое-либо оборудование для выравнивания. Тогда и только тогда можно отрегулировать рулевые тяги в соответствии со спецификациями изготовителя транспортного средства (всегда используйте спецификации, перечисленные в справочном руководстве по выравниванию или в руководстве по техническому обслуживанию, никогда не задавайте «правила большого пальца», поскольку каждое транспортное средство уникально).

Одна хитрость старого механика при замене концов рулевой тяги состоит в том, чтобы подсчитать количество оборотов, необходимое для откручивания конца рулевой тяги, а затем использовать то же количество оборотов при его навинчивании. Это работает только в том случае, если один и тот же конец поперечной рулевой тяги переустанавливается, потому что длина конца поперечной рулевой тяги и резьбы на новой детали могут отличаться. Более того, нет способа узнать, была ли правильная исходная настройка выравнивания или нет. Вот почему палец должен быть измерен и отрегулирован по мере необходимости после замены деталей.


Регулировка длины поперечной рулевой тяги изменяет выравнивание пальца. Если рычаг рулевого управления и конец поперечной рулевой тяги находятся за поворотным кулаком, как и в большинстве автомобилей, УВЕЛИЧЕНИЕ длины поперечной рулевой тяги добавит TOE-IN. Укорочение длины рулевой тяги добавит TOE-OUT.

ВЫРАВНИВАНИЕ ЗАДНЕГО НОЖА И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Еще одна вещь, о которой следует помнить о носке, это то, что задний носок так же важен для переднего носка, особенно если у автомобиля есть независимая задняя подвеска или регулировка заднего носка.Это включает в себя большинство переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также некоторые заднеприводные автомобили. Смещение заднего схождения может привести к износу как передних, так и задних шин, создавая тягу рулевого управления в одну сторону. В отличие от переднего пальца, который является самоцентрирующимся из-за рулевой тяги, разница в углах заднего носка из стороны в сторону создает нечто, называемое THRUST ANGLE . Результат такой же, как и смещение задней оси, которое приводит к тому, что автомобиль тянет или ведет в одну сторону.

Итак, как смещение заднего носка и / или наличие угла тяги вызывает износ передних шин? Потому что передний носок слегка меняется, когда колеса поворачиваются в любую сторону.Это называется TOE OUT ON TURNS. Поскольку внутреннее колесо следует по более короткой дуге, чем внешнее колесо, рулевые рычаги имеют встроенный угол (иногда их называют ACKERMAN STEERING ). Это приводит к тому, что колеса слегка смещаются относительно друг друга, когда колеса поворачиваются в одну сторону. Величина схождения составляет всего пару градусов, но это помогает свести к минимуму износ и износ шин.

Тем не менее, если задние колеса смещены и водитель должен постоянно отклоняться от центра, чтобы транспортное средство двигалось прямо, это означает, что передние колеса постоянно находятся в состоянии схождения.В течение некоторого времени это приведет к износу внутреннего протектора передних шин. Лечение? Проверьте и отрегулируйте задний носок по мере необходимости.


Смещение пальца на одном или обоих задних колесах создаст проблему УГЛА УГЛА. Если задние колеса выровнены правильно, то угол тяги будет нулевым и не повлияет на износ рулевого колеса или шин. Но когда существует угол тяги, это заставляет автомобиль двигаться вперед или тянуть в одну сторону. Это немного смещает рулевое колесо от центра, что приводит к изменению выравнивания схождения (схождение на поворотах, помните?), Что может привести к износу на передних шинах.,

Легковые и грузовые автомобили с задним приводом, которые не имеют независимой задней подвески, имеют фиксированные настройки заднего носка, поэтому никакие регулировки невозможны. Но на большинстве других транспортных средств задний носок можно отрегулировать либо с помощью заводских настроек (при наличии), либо путем установки вспомогательных приспособлений для выравнивания, таких как прокладки пальцев / выпуклостей, смещенные втулки и т. Д.

ВЫРАВНИВАНИЕ КАМЕРНОГО КОЛЕСА

Следующий важный угол установки колес, о котором вы должны знать, - это изгиб.Изгиб относится к наклону колес, если смотреть спереди или сзади. Изгиб - это внутренний (отрицательный) или внешний (положительный) наклон колес. Обычно измеряется в градусах.

Как и в случае с носком, идеальная настройка выравнивания - нулевой изгиб (совершенно перпендикулярно дороге). Но, как и в случае с носком, развал изменяется по мере загрузки автомобиля и каждый раз, когда автомобиль сталкивается с неровностями или провалом на дороге. Движения подвески вверх и вниз изменяют геометрию рычагов управления и распорок, что приводит к изменению развала.Поэтому многие характеристики статического выравнивания развала могут допускать более или менее положительный или отрицательный изгиб в зависимости от конструкции подвески. Как правило, настройки развала обычно должны быть в пределах половины градуса из стороны в сторону.

Если выпуклость не соответствует техническим характеристикам, шина будет неравномерно изнашиваться на одном плече, и транспортное средство может тянуться в сторону с наибольшим изгибом. Изгиб обычно затрагивает только одно колесо, поэтому, если только одна шина показывает необычный износ плеч, это обычно является признаком смещения изгиба.

Имейте в виду, что развал относится как к передним, так и к задним колесам, хотя только автомобили с независимой задней подвеской обычно имеют характеристики выравнивания заднего развала. Большинство заднеприводных легковых и грузовых автомобилей с твердым мостом не имеют спецификаций заднего развала, потому что изменить его невозможно (даже если изогнутый задний мост может вызвать проблему развала!).

Чрезмерный изгиб может быть вызван изогнутым шпинделем, неправильно расположенной стойкой стойки, изогнутой стойкой, изношенной или разрушенной втулкой рычага управления, изогнутым рычагом управления или слабой или сломанной пружиной.Если какая-либо из этих частей заменена, изгиб должен быть проверен и отрегулирован по мере необходимости после установки частей. А в транспортных средствах, которые не имеют регулировки развала на стойках или рычагах управления или обеспечивают ограниченную регулировку, существуют вспомогательные приспособления для регулировки развала, которые могут помочь.

ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕСНОГО КОЛЕСА

Третий по важности угол установки колеса - это рицинус, который представляет собой наклон вперед (отрицательный) или назад (положительный) оси рулевого управления, если смотреть сбоку.Кастер обычно измеряется в градусах и применяется только к передним колесам, потому что они являются единственными, которые управляют (за исключением нескольких непонятных японских автомобилей, которые имели четырехколесное рулевое управление).

Caster - странный угол, потому что он напрямую не влияет на износ шин. Наибольшее влияние он оказывает на стабильность рулевого управления, усилие рулевого управления и возврат руля. Так что это часто самый игнорируемый угол.

Большинство автомобилей имеют небольшое количество положительного заклинателя для обеспечения быстрого возврата руля и стабильности на высокой скорости.Это происходит потому, что заклинатель заставляет шпиндель слегка наклоняться при повороте колес. Это поднимает шасси и увеличивает нагрузку на колеса при их поворотах. Конечный эффект заключается в том, что заклинатель помогает держать колеса направленными прямо вперед для улучшения устойчивости рулевого управления и помогает колесам возвращаться в положение прямого движения после поворота. У многих европейских роскошных седанов есть много заклинателей по этой самой причине, потому что это обеспечивает более устойчивое чувство на скоростях шоссе. Недостатком является то, что это увеличивает усилие рулевого управления и обратную связь рулевого управления с водителем.

Что произойдет, если заклинатель не соответствует спецификации? Если разница между колесами слишком велика, это может привести к смещению транспортного средства или к одной стороне. Некоторые характеристики выравнивания требуют небольшой разницы в заклинателе, чтобы компенсировать дорожную корону. Но, как правило, заклинатель обычно должен находиться в пределах половины градуса из стороны в сторону.

Проблемы такого же типа, которые могут вызвать смещение изгиба, могут вызвать смещение ролика: изогнутый шпиндель, неправильно расположенная стойка стойки, изогнутая стойка, изношенная или разрушенная втулка рычага управления, изогнутый рычаг управления или слабая или сломанная пружина.Поэтому, если какая-либо из этих частей будет заменена, необходимо проверить и заново отрегулировать рицинус после того, как части были установлены.

Высота езды также может повлиять на заклинателя. Пружинный прогиб или перегрузка транспортного средства могут изменить высоту проезда до нескольких дюймов, что может изменить показания заклинателя до степени или более. Это может способствовать нестабильности рулевого управления или изменению усилия рулевого управления. Поэтому проверка дорожного просвета также является важным элементом выравнивания колес. Если высота дорожного просвета ниже спецификации, слабые пружины следует заменить.Возможности модернизации здесь включают установку пружин с переменной скоростью, пневматических пружин, амортизаторов перегрузки или пневматических амортизаторов на транспортном средстве, которое используется для буксировки или буксировки тяжелых грузов.

ВЫРАВНИВАНИЕ ПРОВЕРКИ КОЛЕСА

Единственный способ убедиться, что колеса правильно выровнены, это периодически проверять выравнивание колес. После установки выравнивание колес не должно меняться, если детали не изношены или не повреждены. Точно так же нет смысла пытаться выровнять колеса до тех пор, пока изношенные или поврежденные детали не будут заменены.Изношенные детали не будут иметь точного выравнивания, потому что они слишком много играют. Существует также опасность того, что отказ компонента может привести к разрушению подвески и / или потере управления рулем (например, сломанный шаровой шарнир или конец рулевой тяги).

Большинство экспертов рекомендует проводить ежегодную проверку выравнивания или проверку выравнивания колес при замене шин. Даже новые автомобили могут извлечь выгоду из проверки выравнивания, если колеса не были правильно отрегулированы на заводе.Некоторые заводские спецификации допускают довольно широкий диапазон настроек, которые могут обеспечить далеко не идеальные характеристики износа шин и управляемости. Установка колес на «предпочтительные» или средние настройки часто дает наилучшие результаты.

Сегодня большинство магазинов продвигают выравнивание четырех колес, а не двухколесное (только переднее). Зачем? Потому что все четыре колеса влияют на курсовую устойчивость, рулевое управление и управляемость. Четырехколесные выравнивания более дороги, занимают немного больше времени и требуют более сложного оборудования, но должны рассматриваться как необходимость для большинства автомобилей с передним приводом и минивэнов, а также для автомобилей с задним приводом с независимыми задними подвесками.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Нажмите здесь, чтобы получить руководство по выравниванию колес.


Подробнее Выравнивание колес Статьи по теме:

Как выровнять неприводимые легкие грузовики и внедорожники

Исправление тяги рулевого управления

Управление крутящим моментом в переднеприводных автомобилях

Устранение распространенных проблем с регулировкой

Обвинение в шинах

Износ шин (что искать, как уменьшить его )

Вращение шин: когда и как вращать шины

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Диагностика жалоб на управление поездкой (удары и распорки)

Шарнирные соединения: Советы по осмотру и замене

Получение правильного отношения: восстановление езды Высота

Тест самопроверки выравнивания колес (скачать или распечатать файл PDF)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

,
Автомобиль Четырехколесный магнитный уровень выравнивания Уровень помощи в регулировке развала 4 уровня магнитного выравнивания колеса Уровень локатора | |

Это регулируемое оборудование позволяет вернуть амортизационную стойку в исходное положение после разборки и повторной сборки подвески или проверить величину изменения развала перед повторной установкой.

Особенности:
Измеряет угол развала и заклинателя ступицы колеса или тормозного диска.
Подходит для точной проверки угла поворота колес и колеса.
Имеет простую регулировку уровня от -5 градусов до 5 градусов.
Магнитный манометр крепится к ступице или дисковому тормозу.
Позволяет регулировку для поддержания правильного выравнивания колес и равномерного износа шин.
Устройство для экономии времени и денег.
Легко читается и удобно работать.

Спецификация:
Состояние: 100% новое и высокое качество
Цвет: Серебро
Материал: сталь
Номер блистера: 5
Диапазон обнаружения: 1,5 мм
Точность обнаружения: 99
Размер продукта: 124 * 30 x 20 мм / 4.88 * 1,18 * 0,79 дюйма
Вес упаковки: 300 г / 10,58 унции

В пакет включено:
1 * Прибор для выравнивания колес















1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут, и повторите платежи в течение 3 дней.

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!
7. Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Срок поставки:

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести все расходы по доставке, если товар (ы) не так, как рекламируется.

1. 12 месяцев Ограниченная гарантия производителя на дефектные элементы (исключая элементы, поврежденные и / или неправильно использованные после получения).Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2. Дефектные детали ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и, по возможности, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и указать номер своего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ с истекшим сроком гарантии.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!

,
OBC A588 б / у центровка колеса 3d машина для центровки колеса цена с зажимом для центровки колеса | |

Краткие сведения

Фирменное наименование: obec Номер модели: OBC-A588 Мощность: 0,25 кВт Электропитание: 110 В / 220 В / 380 В Скорость балансировки: 220 об / мин Максимум. Вес колеса: 75 кг Гарантия: 1 год Название продукта: 3d диагностический колесный элайнер Цвет: синий или красный Наименование: машина для выравнивания автомобилей

ПРИМЕЧАНИЯ

Поскольку грузы необходимо перевозить морем или по логистике, экспресс-доставка не поддерживается. Для конкретных транспортных расходов, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Возможность поставки

Возможность поставки: 280 комплектов / комплектов в месяц

Упаковка и доставка

Детали упаковки: Стандартная экспортная упаковка для новой и горячей машины для выравнивания автомобилей Порт: qingdao

Yantai Lide Automotive Equipment Manufacturing Co., Ltd,

urНаша компания является объединением предприятий по производству и торговле, промышленности и торговой интеграции. С нашим собственным брендом "Obec" мы прилагаем усилия для поставки высококачественного оборудования, включая типы машин с рамным кузовом, гидравлический подъемник для автомобилей, машину для выравнивания колес и другие виды инструментов.LIDE - это современное, высокотехнологичное и интегрированное предприятие, которое специализируется на обнаружении автомобилей и R & D технического обслуживания оборудования, производстве, продаже и импорте и экспорте. HasКомпания обладает сильной технической мощью, отличными экспериментами, испытательным оборудованием, более современным производственным оборудованием. Наша компания завоевала честь «Ежегодное кредитное предприятие в 2012 году», «Отличное предприятие в городе Яньтай в 2013 году», и наша компания является одной из компаний в Яньтае, которая первой имеет право на собственный импорт.Мы получили сертификат ISO9002 в 2008 году. CompanyКомпания обладает передовыми технологиями производства и в сочетании с многолетним опытом продаж на внутреннем рынке, важным пониманием реальных потребностей клиентов, а также мы предоставляем услуги OEM. «Наша компания основана на высоких технологиях, уже известных в Китае и мире. Наша продукция экспортируется в США, Канаду, Новую Зеландию, Бразилию, Австралию, Россию, Южную Африку и другие страны, а также весь Китай. LIDE считает «специализацию, сериализацию, сервитизацию» идеей управления для создания профессионального бренда и высокорентабельных продуктов в автомобильной промышленности.LIDE Spirit: ставьте людей на первое место, работайте в единстве и сотрудничестве, добивайтесь агрессивного прогресса. MissionLIDE Mission: LIDE предоставляет клиентам первоклассные продукты и услуги. Удовлетворение потребностей клиентов является нашей причиной существования в мире. Мы рассматриваем требования клиентов как наши рабочие стандарты.

1. Почему выбирают нас?

Yantai LIDE - очень профессиональный поставщик оборудования для технического обслуживания автомобилей. Мы имеем богатый опыт в этой отрасли уже 16 лет. Сейчас около 32580 наших продуктов обслуживают по всему миру.

2. Предлагаете ли вы нестандартные конструкции?

Да, мы являемся производителем и у нас есть собственный торговый завод. Мы предоставляем услуги партнерам высшего класса. По вашим проектам создайте для вас превосходный продукт.

3.Как заказать?

Шаг 1, скажите, пожалуйста, какая модель и количество вам нужно; Шаг 2, затем мы сделаем PI для вас, чтобы подтвердить детали заказа; Шаг 3, когда мы все подтвердили, можем организовать оплату; Шаг 4, наконец, мы доставим товар в оговоренный срок.

4. Когда сделаем доставку?

Около 10 рабочих дней после получения оплаты.

5. Послепродажное обслуживание

1 год гарантии на все виды продукции; Если вы обнаружите неисправные аксессуары в первый раз, мы бесплатно предоставим вам новые детали для замены в следующем заказе. Как опытный производитель, вы можете быть уверены в качестве и послепродажном обслуживании.

6. Что такое пакет?

Поли-кейс, который подходит для экспорта.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019