+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Лобовые стекла на иномарки


7 лучших производителей лобовых стекол - Рейтинг 2020

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. NordGlass
  2. Pilkington
  3. Sekurit
  4. Splintex
  5. XYG
  6. FYG
  7. AGC

Лучшие производители лобовых стекол

NordGlass

Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.

Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.

Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.

Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.

Плюсы NordGlass

  1. Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
  2. Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
  3. Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
  4. Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.

Минусы NordGlass

  1. Повышенная хрупкость.
  2. Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
  3. Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.

 

Pilkington

Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.

Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.

Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.

Плюсы Pilkington

  1. Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
  2. Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
  3. Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
  4. В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
  5. Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.

Минусы Pilkington

  1. Есть подделки.

 

Sekurit

Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.

Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).

Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.

Плюсы Sekurit

  1. Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
  2. Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
  3. Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
  4. Отличная светопроницаемость.
  5. Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.

Минусы Sekurit

  1. Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.

 

Splintex

Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.

Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.

Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.

Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.

Плюсы Splintex

  1. Прекрасная светопроводимость.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Устойчивость к механическим соприкосновениям.
  4. Отсутствие искажений.
  5. Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
  6. Наличие прозрачной обработанной кромки.

Минусы Splintex

  1. Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.

 

XYG

Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.

Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.

Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.

Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.

Плюсы 

  1. Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
  2. Хорошая светопроницаемость, без искажений.
  3. Разнообразие вариантов.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость.

Минусы 

  1. Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.

 

FYG

О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.

Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.

Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.

Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.

Плюсы 

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
  3. Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  4. Хорошая светопроводность.
  5. Отсутствие искажений и бликов.
  6. Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.

Минусы 

  1. Попадаются изделия с искажениями по краям.
  2. Встречается бракованная продукция.

 

Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.

AGC

Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.

Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.

Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.

Плюсы AGC

  1. Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
  2. Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
  3. Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Прочность стеклянного материала.
  6. Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.

Минусы AGC

  1. Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.

 

На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла

От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.

Маркировка

Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.

1. Наименование производителя.
2. Расширенные параметры, по которым можно определить дополнительные данные:
I — упрочненное ветровое II — ветровое обычное многослойное (триплекс).
III — ветровое обработанное многослойное (триплекс).
IV — пластиковое.
V — не ветровые с коэффициентом пропускания света ниже 70%.
VI — двойное с коэффициентом пропускания света ниже 70%.

3. Страна изготовитель.
4. Код материала, по которому можно определить цвет и толщину.
5. Дата изготовления.
6. Область применения, американская стандартизация.
7. Код завода, на котором была произведена деталь.
8. Тип стекла: Laminated, Lamisafe — многослойное; Tempered, Temperlite, Therlite — закаленное.
9. Китайский стандарт.

Дополнительная маркировка

1. Стекло обладает шумопоглощением.
2. Стекло выполнено из «триплекса».
3. Стекло оснащено встроенным подогревом.

4. Антибликовое покрытие.
5. «Хомелеон» - помимо стандартной пленки при производстве использовался материал с содержанием серебра.
6. Стекло обладает более высокой прочностью.

7. Водоотталкивающий эффект.
8. Присутствует встроенная антенна.
9. Стекло оснащено фильтром УФ-излучения.

Кромка автостекла

Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.

Шелкография

Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.

Соответствие размерам

При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.

Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.

Связанные материалы:

Маркировка ветрового стекла автомобиля: названия, образцы изображений, означающие

Ниже вы найдете список Маркировки ветрового стекла автомобиля, который мы собрали из различных источников, включая названия производителей стекла, образцы изображений и информацию. Если у вас есть образцы, которыми вы хотели бы поделиться, отправьте их нам.

Имя марки Образец Требуется? Подробности
Название производителя автомобиля Для новых автомобилей в верхней строке обычно указывается производитель автомобиля.Предположительно, это присутствует только на ветровых стеклах OEM. Это, по-видимому, все буквы (а не логотип фанки автопроизводителя), но может быть обычным шрифтом для автопроизводителя.
Наименование / логотип производителя стекла США [Z26.1996] Этот знак идентифицирует производителя по его названию и / или логотипу («отличительное обозначение или торговая марка производителя»). Обычные производители стекла включают ASAHI и Nippon Safety.
Фирменное наименование стекла Нет Часто присутствует товарный знак стекла.Это включает Temperlite , Lamisafe , Lamipane и многое другое.
AS Номер США [Z26.1996] Номер AS обозначает американский стандарт и представляет собой «AS» (или «американский стандарт»), за которым следует число, указывающее положение, в котором стекло может быть использованы, основываясь на его оптическом качестве. AS1 - самое чистое стекло (светопропускание не менее 70%), ламинированное и может использоваться в любом месте автомобиля (обычно только на лобовом стекле), AS2 закалено с светопропусканием не менее 70% и может использоваться где угодно, кроме ветровое стекло и AS3 могут использоваться в определенных местах в определенных транспортных средствах (и могут быть ламинированными или закаленными, а светопропускание составляет менее 70%).Есть более высокие числа, используемые для других целей, но обычно не встречаются в автомобилях. Этот номер должен находиться рядом с названием / логотипом производителя, предпочтительно под ним (в соответствии с Z26.1996).
M Номер US [Z26.1996] Номер M представляет собой номер модели для куска стекла, который определяет тип конструкции. Номер M уникален для производителя, поэтому один номер M M312 одного производителя может отличаться от стекла, обозначенного как M312 другого производителя.Он определяет стеклянную конструкцию, в том числе цвет и толщину. Номер М может использоваться несколькими номерами деталей.
Код DOT США FMVSS205 6.2] Код DOT (номер DOT) представляет собой буквы «DOT», за которыми следует номер, который Департамент транспорта (Национальное управление безопасности дорожного движения) присваивает производителю стекло. Это требуется FMVSS205 раздел S6.2. Если у вас есть код DOT, у нас есть страница, на которой перечислены все известные коды DOT.
E Код Да, в ЕС Код E (с большой буквы "E") используется для автомобилей в европейских странах и указывает страну, сертифицировавшую ветровое стекло. Это круг с заглавной буквой E, за которой следует число. Коды присваиваются Европейской экономической комиссией ООН.
 E1 Германия E2 Франция E3 Италия E4 Нидерланды E5 Швеция E6 Бельгия E7 Венгрия E8 Чехия E9 Испания E10 Сербия [и Черногория] E11 Великобритания E12 Австрия E13 Люксембург E14 Швейцария E16 Норвегия E17 Финляндия E18 Дания E19 Румыния E20 Польша E21 Португалия E22 Россия E23 Греция E24 Ирландия E25 Хорватия E26 Словения E27 Словакия E28 Беларусь E29 Эстония E31 Босния и Герцеговина E32 Латвия E34 Болгария E36 Литва E37 Турция E39 Азербайджан E40 Бывшая югославская Республика Македония E42 Европейское сообщество E43 Япония E45 Австралия E46 Украина E47 Южная Африка E48 Новая Зеландия E49 Кипр E50 Мальта E51 Республика Корея E52 Малайзия E53 Таиланд 
e Код Согласно этому сайту, вы можете увидеть квадрат со строчной буквой «е», за которым следует число, указывающее страну (которая соответствует странам, перечисленным в разделе «Код E» выше). ).
Тип стекла (римская цифра) Согласно этому сайту, если на лобовом стекле есть код E, вы можете увидеть число над кодом E в римских цифрах, которое вероятно косо. Коды означают:
 / Особо прочное лобовое стекло // Обычное многослойное ветровое стекло /// Многослойное лобовое стекло, прошедшее специальную обработку IV пластиковое стекло V Стекло без лобового стекла, тонировка менее 70% VI Двойное стекло с тонировкой менее 70% Без ветровых стекол с тонировкой менее 70% 
Месяц и год производства На этом сайте вы можете увидеть месяц и год производства, возможно, в нижней части маркировки ветрового стекла.
Другие коды
 U - УФ - UVS - 
.
Ремонт и замена автомобильных ветровых стекол: объективная информация Автомобильное ветровое стекло состоит из двух частей стекла, которые разделены слоем «поливинилбутирата», который по существу «склеивает» две части вместе. Это имеет несколько преимуществ, наиболее важным из которых является то, что в случае аварии гораздо труднее попасть внутрь объекта (или пассажирам, выбрасываемым из автомобиля), а ветровое стекло вряд ли разбьется на много. маленьких кусочков. Этот слой также может помочь блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, может добавить некоторую тонировку и может помочь уменьшить количество звука, который проходит через лобовое стекло.Прочтите эту страницу, чтобы узнать больше о том, как сделано Лобовое стекло.

Отремонтировать или заменить?

Один из первых вопросов, который возникает после повреждения ветрового стекла, заключается в том, ремонтируют ли его два или заменяют. Первоначально поврежденные ветровые стекла пришлось заменить. Но это было очень дорого, поэтому ремонт лобового стекла стал обычным делом. Фактически, многие страховые компании предоставят вам возможность починить лобовое стекло бесплатно, вместо того, чтобы заменить его (в этом случае у вас может быть франшиза для оплаты).Обычно говорят, что если трещина меньше 6 дюймов в длину (или меньше, чем размер долларовой банкноты), ее можно починить (и что можно отремонтировать фишки / звоны под кредитную карту). Есть одна компания, UltraBond, которая имеет продукт, который может ремонтировать трещины длиной до 24 дюймов.

Ремонт часто желателен, потому что он сохраняет заводскую установку лобового стекла. Ремонт также предотвращает выброс старого ветрового стекла, что способствует сохранению окружающей среды.

Прочитайте о нескольких вещах, которые следует учитывать при принятии решения о ремонте или замене ветрового стекла.

Стоимость

Ремонт обычно стоит около 50 долларов за первый чип, плюс около 10-15 долларов за дополнительный чип. Трещины могут быть более дорогими, в зависимости от длины, до 100-150 долларов. Замена лобового стекла значительно дороже; средняя цена обычно составляет 350 долларов (но может быть и более 1000 долларов, если используется ветровое стекло OEM). От каких факторов зависит стоимость замены ветрового стекла? Итак, сколько стоит заменить лобовое стекло?

Маркировка ветрового стекла

Ветровое стекло (и другие детали автостекла) имеют маркировку, которая содержит информацию о куске стекла и о том, кто его изготовил.Так как мы не могли найти какую-либо хорошую ссылку, мы начали свою собственную! Не стесняйтесь проверить наш справочник по маркировке лобового стекла.

DOT-коды

На всех ветровых стеклах автомобилей должен быть указан код DOT (Департамент транспорта). Не беспокойтесь об охоте по всему Интернету; у нас есть список кодов прямо здесь.

Стандарты ветрового стекла

На автомобили, продаваемые в США, распространяется ряд стандартов безопасности, называемых Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS).К ветровым стеклам относятся FMVSS № 205 («Остекление материалов») и FMVSS № 212 («Установка на лобовом стекле»). На этом сайте вы можете найти стандарты FMVSS205 и FMVSS212.

франшизы

Как правило, трещины в ветровых стеклах рассматриваются в разделе «Всеобъемлющее» вашего полиса страхования автомобилей. Этот раздел обычно не является обязательным, поэтому есть вероятность, что вы можете не иметь никакого покрытия. Если у вас есть страховка, у вас, вероятно, есть франшиза (обычно 500 долларов). Однако некоторые штаты не требуют франшизы (в этом случае вы ничего не платите), а другие имеют более низкую франшизу (например, Массачусетс, который имеет максимальную франшизу в 100 долларов, поэтому вы можете заплатить максимум 100 долларов).Узнайте больше о всеобъемлющем покрытии, государствах с нулевым вычетом, претензиях и процедурах подачи претензий.

Время выезда

При замене ветрового стекла обычное время выезда составляет 1 час (это означает, что через час вы можете управлять автомобилем, и ветровое стекло гарантированно останется на месте). Однако для полного высыхания клея может потребоваться 8-24 часа. Это означает, что при некоторых типах столкновений (опрокидывание или лобовое столкновение) ветровое стекло может отскочить, что приведет к более легкому разрушению крыши или к тому, что подушки безопасности не будут функционировать должным образом (так как они используют ветровое стекло для поддержки).

Трещины, сколы и царапины

Как правило, трещины и сколы возникают, когда камень или другой дорожный мусор поднимается автомобилем перед вами и ударяется о лобовое стекло. Трещины также часто являются результатом сколов, которые остались не отремонтированными и переросли в большую проблему. Стеклянные царапины часто принимают за трещины; разница в том, что царапины не проходят сквозь стекло. Смотрите описание различных типов микросхем и трещин на лобовом стекле на этой странице.

OEM против

Aftermarket (ARG; стекло для автозапчастей)

Ветровые стекла OEM (производителя оригинального оборудования) создаются не так, как послепродажные (запасные части - это те, которые продаются для замены оригинальных частей автомобиля). В статье под названием «Правда об OEM-деталях автостекол Phoenix» говорится, что «Стандарты автостекол OEM-производителей требуют 100-процентного удержания лобового стекла в испытаниях на лобовое столкновение, в то время как DOT требует только 80 процентов!» и что «Некоторые запасные части не соответствуют допускам, толщине и форме деталей автостекла ОЕМ; следовательно, они могут иметь более высокую степень утечки, шум ветра, несовершенную посадку, солнечные характеристики и оптические искажения ».Обратите внимание, что стекло «от производителя OEM» - это , а не стекло OEM, это просто стекло той же компании, которая изготовила оригинальную деталь (которая может иметь совершенно разные характеристики). Ветровые стекла ARG имеют более высокий уровень напряжения, поскольку производители ограничивают допустимое напряжение в ветровых стеклах OEM, с которыми они заключают контракт (источник). Читайте о производителях лобового стекла: OEM, дилер и вторичный рынок.

Интересно, что многие государственные законы разрешают использовать запасные части, но определяют их как листовой металл или пластик.Это подразумевает, что законы не применяются к ветровым стеклам (несмотря на термин вторичного рынка, применяемый к ветровым стеклам сторонних производителей при стандартном использовании), что затрудняет толкование законов.

Итак, замена лобового стекла: OEM или вторичный рынок - или что-то еще?

Законы штата

Для получения информации о состоянии штатов о том, что страховка покрывает, может ли страховка использовать запасные части и многое другое, посетите нашу страницу по штатам.

доп. Факты

Специалисты по производству автомобильных стекол в среднем получают около 30 000 долларов США в год.

13-14 миллионов ветровых стекол заменяются каждый год.

Нет федеральных или государственных нормативных актов, касающихся замены ветровых стекол! (источник).

Вы можете предотвратить попадание в трещину мусора (что может помешать его ремонту), покрыв ее прозрачной упаковочной лентой (но не используйте другие типы ленты, которые могут затруднить ремонт).

Ветровые стекла OEM стоят производителям автомобилей дешевле, чем ветровые стекла послепродажного обслуживания, из-за большого объема, который заказывают производители автомобилей (источник). Вы можете посмотреть это здесь.

[Временно отключен]

Поиск номера детали

Если вы хотите найти номер детали для автомобиля последнего модельного года, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что база данных заполнена ненадлежащим образом, поэтому вы можете или не можете найти то, что ищете (если кто-то имеет доступ к полной базе данных, сообщите нам об этом!).

[Временно отключен]

Комплексный словарь

Не знаете, что означает этот термин? Посмотрите это в нашем глоссарии терминов лобового стекла.

иномарок, которые запрещены в США

Почему в США есть нелегальные автомобили?

Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (НАБДД) является руководящим органом в Соединенных Штатах, ответственным за определение того, что определяет транспортное средство как «безопасное». Безопасен для пассажиров, безопасен для других водителей на дороге, безопасен для окружающей среды и безопасен для экономики. Для защиты всех этих активов американской жизни создано множество законов и множество правил, которым должны следовать производители.Для тех, кто просто не может починить свой автомобиль на американском автомобильном рынке, иностранные рынки предлагают разнообразные автомобили, в отличие от фаворитов дяди Сэма. Тем не менее, если вы продолжаете жить в США, но крайне склонны импортировать автомобили, которые запрещены в США, есть некоторые запрещенные фрукты, которые вы никогда не сможете попробовать.

В результате многим транспортным средствам, созданным иностранными производителями, необходим американский вариант, способный соответствовать всем правилам, выдвигаемым NHTSA, в противном случае в США это считается уличным нелегальным автомобилем.Конечно, это становится большой попыткой, которую многие производители не хотят предпринимать, и в результате появляется значительное количество автомобилей, которые не могут быть импортированы в эту страну.

Нет сомнений в том, что на автомобильном рынке США отсутствуют некоторые ключевые европейские игроки. Будь то из-за отсутствия интереса к рынку, неспособности соответствовать американским нормам безопасности и нормам выбросов или простой неспособности финансировать процесс импорта, каждый год производятся тысячи автомобилей, которые никогда не получат возможность сжечь резину на шоссе 52 или ниже. US-1.

Этот список может измениться с годами, поэтому обязательно уточните у DMV или NHTSA законность определенных автомобилей, прибывающих в Соединенные Штаты. Вы никогда не знаете, может быть, та машина, на которую вы положили глаз, теперь легальна для езды по улицам США

Lamborghini Countach Продажа

Какие автомобили являются незаконными в США?

1995 Audi RS2 Avant

Автомобиль Audi RS2 Avant, изготовленный в период с марта 1994 года по июль 1995 года, является первым автомобилем в списке автомобилей NHTSA, который считается непригодным для импорта, даже в соответствии с правилами проведения выставок и демонстраций.Руководство с 6 скоростями было сотрудничеством между Ауди и Порше, и, как утверждают, было автомобилем, который успешно установил Ауди как производителя практичных автомобилей высокой производительности. 2.2-литровый 5-цилиндровый 20-вольтовый турбомотор может разогнать эти вагоны от 0 до 60 за 4,8 секунды и разогнаться до максимальной скорости около 162 миль в час. К сожалению для фанатов в США, единственный способ приобрести один из них - это получить вид на жительство в другой стране. Или дефект в Канаду.

Корвет ZR1 Продается

1990 BMW M3 Sport Evolution III

Третий M3 Sport Evolution выпустил всего 600 экземпляров.Двигатель 5 л, разработанный, чтобы конкурировать с v8 Audi. С созданием линии M3 компания BMW разработала новый 4-цилиндровый двигатель для замены 6-цилиндрового двигателя E30, который был слишком длинным, чтобы поместиться в автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Стандартный двигатель создавал лёгкую 200 л.с., а двигатель соревновательной спецификации выпускал 300 л.с. при 8000 об / мин. Несмотря на то, что он включен в список автомобилей NHTSA, запрещенных в США в соответствии с правилами проведения выставок и демонстраций, он должен быть освобожден от ограничений после 2015 года.

1993 Jaguar XJ220-S

Jaguar XJ220-S имел только 6 примеров, которые были произведены, но этого было достаточно для того, чтобы НАБДД запретило их в Соединенных Штатах.Модель S была разработана, чтобы быть уличной версией гонщика XJ220-C. В модели S были удалены скрытые фары XJ220, а также кожаная отделка базовой модели. Двигатель автомобиля был настроен на мощность 690 л.с.

1993 Lamborghini Strosek Diablo

Дизайнер Витторио Стросек взял знаменитый Lamborghini Diablo и изменил его тело, думая, что оно слишком тонкое. Модификации включали замену переднего и заднего бампера на более круглые версии, замену фар и поворотников, боковых зеркал, которые были расположены высоко на дверях, и многое другое.

(comp.co.uk)
1996-2001 Lotus Elise S1 и 2000 340R

Несмотря на выходную мощность всего 118 л.с., Lotus Elise S1 смог разогнаться с 0 до 60 за 5,8 секунды благодаря весу в 1600 фунтов. Способный развивать скорость до 150 миль в час, Elise был назван в честь Элизы, внучки председателя компании на момент выпуска Романо Аритоли. 340R был выпущен как модель Elise ограниченной серии, только 340 когда-либо выпущенных.Название 340R первоначально ссылалось на соотношение мощности и веса прототипа, которое произвело 177 л.с. при весе 1100 фунтов. Позже он стал ссылаться на количество, произведенное, когда окончательное производство обнаружило, что автомобиль весил 1550 фунтов.

lemans62.org.uk
2002 Морган Ле-Ман'62 Прототип

В 2002 году Морган создал 80 юбилейных лимитированных моделей 1962 года в Ле-Мане, а также один прототип. Каждый из них имел свой номер, выгравированный на руле и на табличке на консоли, с прототипом, обозначенным как автомобиль «00.«После запуска линии все 80 автомобилей были переданы владельцам в течение 72 часов. Автомобили максимально точны по сравнению с оригинальной моделью, включая установку только одной дверной ручки со стороны водителя.

flipacars.com
1999 Nissan Skyline R34 GT-R V-spec

Конкурируя с Toyota Supra и Mazda RX-7, Nissan R34 GT-R V-spec обладает некоторыми из самых передовых технологий, которые мог использовать автомобиль 1999 года.Он был одним из первых, кто ввел экран на приборной панели, на котором отображались различные статистические данные о двигателе и автомобиле во время работы, включая показание количества сил G, которые испытывал автомобиль. На сиденье водителя был спрятан компьютерный разъем под юбкой сиденья, чтобы можно было загружать информацию из системы автомобиля на ноутбук для анализа. Быстрый поиск в Интернете мгновенно показывает, что Skyline является самой востребованной моделью автомобилей NHSTA, запрещенных в списке Америки.Другими запрещенными горизонтами являются GTS-T 1995 года, GT-R R32, построенные в период с 1989 по 1994 год, R33 GT-R 1995 года, V-спецификации R33 GT-R 1995 года и 1996 года, R34 1994 года, GT-T R34 1999 года и 2001 R34 25GT-T.

Альфа Ромео 8C Паук (Источник: Альфа Ромео)
Марка: Альфа Ромео

Модель: 8C Spider Roadster

Годы: 2010

1993 Aston Martin Virage Volante (Источник; Аукционы Bonhams)
Марка: Aston Martin

Модель: Virage Volante

Годы: 1993

Porsche 964 RS (Источник: Итого 911.ком)
Марка: Porsche

Модель: 959S

Годы: 1989

Модель: 962 RLR

Годы: 1990

Модель: 964 RS

Годы: 1992

TVR Tuscan (Источник: TVRblog.com)
Марка: TVR

Модель: Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera

Годы: 1996-2006

Самые крутые автомобили на продажу

Другие автомобили, которые не имеют права на импорт, как указано в списке NHTSA от 28 мая 2013 года, для показа и показа, перечислены здесь в алфавитном порядке по марке:

Ознакомьтесь с полным списком автомобилей, отклоненных для показа и показа (в алфавитном порядке по производителям):

Aston Martin Virage Volante 1998-2009 101 гоночный автомобиль) 901 57 1993 963 5763 963 5763 963 5763 963 573 963 581 963 581 963 581 963 581 963 581 963 581 963 573 963 573 963 573 963 576 575 50101 963 573 663 963 5 5 9 9 9 5 5 5 5 5 5 01 00
Alfa Romeo 8C Spider Roadster 2010
Aprilia Moto 6.5 1995
1993
Audi Avant RS2 1995
Бэнкрофт Roadster 1993
Beijing Auto. Ind. Холдинг Rodedawg 2005
BMW M3 Cabriolet 1989
BMW M3 Sport Evolution III 1990
Chevrolet Jimmy
Crosslander 244X 2005
Daimler-Chrysler
Smart Car 2000
Fiat 126 P 2000
Fiat 500 Abarth 2008
Honda Удар 1991 - 1996
Honda Civic Type-R 1997-2000
Honda CRX эксклюзив 1989
1993
Lamborghini Strosek Diablo
Land Rover Defender 130 2000 - 2001
Lotus 340 R 2000
Lotus Elise S1 1996 93 Cosmo 1992
Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen издание RD- RHD 2000
Morgan LeMans '62 Прототип 2002
Nissan Figaro 1990 - 1991
Nissan Pulsar 1991
Nissan Silvia 2002
Nissan Skyline GTS-T Nissan Nintendor Nissan Nintendor Nintendor Nintendor Nite Издание 1998
Nissan Skyline R32 G TR 1989 - 1994
Nissan Skyline R33 GT-R 1995
Nissan Skyline R33 GT-R V-Spec 1995-1996
1999
Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec 1999
Nissan Skyline R34 GT-T 1999
Tissan Tissan Tissan Tissan Nissan Tissan Nissan T 2001
901 901 RS 1992
Porsche Carrera 4 Легкий (гоночный автомобиль) 1990
Rover Mini Cooper 1995, 1998 - 2000
Rover Mini Cooper RSP / LE 1990
Saab 9-5 SportCombi 2012
201201 Skoda II63
Smart Crossblade 2002
Toyota HDJ81 Land Cruiser 1990
P601 1989
TVR Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera 1996-2006
Volkswagen Beetle (по старому стилю) 2000
Volkswagen Beetle (Ultimate Edition ) 2003
Volkswagen Beetle (Ultima Edition) 9 0158 2004
Volkswagen Corrado Magnum Sport Kombi 1990

Для любителей и коллекционеров с достаточным временем и деньгами, есть способы обойти это.Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) заявляет, что, если бизнес не импортирует автомобиль, то есть, если частный гражданин планирует импорт, существуют определенные условия, которые должны быть выполнены. Эти транспортные средства могут быть импортированы для демонстрации и демонстрации при условии, что они соответствуют следующим требованиям:

  1. Ни одно другое транспортное средство того же производителя, модели и года выпуска не было произведено и / или сертифицировано для продажи в Соединенных Штатах.
  2. Ни одно другое транспортное средство той же марки, модели и модельного года не было определено как подлежащее ввозу в соответствии с 49 CFR Part 593, которое относится к ввозу транспортных средств субъектами хозяйствования.
  3. Автомобиль в данный момент не производится.
  4. Произведено менее 500 автомобилей, если только NHTSA не докажет, что транспортное средство имеет чрезвычайную технологическую и / или историческую важность.
  5. Транспортное средство не было создано в качестве комплектного автомобиля, копии или специального строительная машина.

Конечно, есть много автомобилей, которые не отвечают этим требованиям. Но НАБДД оказало заявителям услугу и составило список автомобилей, которые явно не одобрены для импорта.Тем не менее, есть пункт, в котором говорится, что автомобили старше 25 лет освобождены от правил выставок и демонстраций, что означает, что многие из них могут быть удалены из списка довольно скоро.

(Источник: NHTSA.gov)

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019