+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Максимальная скорость формулы 1


Кому принадлежит рекорд скорости в «Формуле-1» - Финишная прямая - Блоги
  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    Все турниры
    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси
    Все клубы
    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Никита ГусевНикита Гусев
    • Илья КовальчукИлья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА
    Все турниры
    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США
    Все клубы
    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Кобе БрайантКобе Брайант
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук
    • Алексей ШведАлексей Швед
    • Яннис АдетокумбоЯннис Адетокумбо
    • Зайон УильямсонЗайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1Формула 1
    • MotoGPMotoGP
    • Формула 2Формула 2
    • Формула EФормула E
    • Ралли ДакарРалли Дакар
    Все турниры
    • ФеррариФеррари
    • МакларенМакларен
    • Ред БуллРед Булл
    • Мерседес Мерседес
    • УильямсУильямс
    • ХаасХаас
    • Альфа ТауриАльфа Таури
    • Рейсинг ПойнтРейсинг Пойнт
    • РеноРено
    • Альфа РомеоАльфа Ромео
    Все команды
    • Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
    • Себастьян ФеттельСебастьян Феттель
    • Даниил КвятДаниил Квят
    • Ландо НоррисЛандо Норрис
    • Кими РайкконенКими Райкконен
    • Карлос СайнсКарлос Сайнс
    • Шарль ЛеклерШарль Леклер
    • Валттери БоттасВалттери Боттас
    • Даниэль РиккардоДаниэль Риккардо
    • Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан ГарросРолан Гаррос
    • УимблдонУимблдон
    • US OpenUS Open
    • Australian OpenAustralian Open
    • МужчиныМужчины
    • ЖенщиныЖенщины
    • Кубок ДэвисаКубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак ДжоковичНовак Джокович
    • Роджер ФедерерРоджер Федерер
    • Рафаэль НадальРафаэль Надаль
    • Наоми ОсакаНаоми Осака
    • Симона ХалепСимона Халеп
    • Мария ШараповаМария Шарапова
    • Серена УильямсСерена Уильямс
    • Карен ХачановКарен Хачанов
    • Даниил МедведевДаниил Медведев
    • Александр ЗверевАлександр Зверев
    • Эшли БартиЭшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFCUFC
    • MMAMMA
    • БоксБокс
    • Хабиб - ГэтжиХабиб - Гэтжи
    • Петр Ян - Жозе АльдоПетр Ян - Жозе Альдо
    • UFC 251UFC 251
    • UFC Fight NightUFC Fight Night
    Все турниры
    • Хабиб НурмагомедовХабиб Нурмагомедов
    • Конор МакгрегорКонор Макгрегор
    • Федор ЕмельяненкоФедор Емельяненко
    • Александр УсикАлександр Усик
    • Василий ЛомаченкоВасилий Ломаченко
    • Энтони ДжошуаЭнтони Джошуа
    • Деонтей УайлдерДеонтей Уайлдер
    • Сауль АльваресСауль Альварес
    • Тони ФергюсонТони Фергюсон
    • Александр ЕмельяненкоАлександр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-приГран-при
    • Чемпионат мираЧемпионат мира
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная ЯпонииСборная Японии
    • Сборная СШАСборная США
    • Сборная КанадыСборная Канады
    • Сборная ФранцииСборная Франции
    Все сборные
    • Алена КосторнаяАлена Косторная
    • Алина ЗагитоваАлина Загитова
    • Евгения МедведеваЕвгения Медведева
    • Александра ТрусоваАлександра Трусова
    • Анна ЩербаковаАнна Щербакова
    • Дмитрий АлиевДмитрий Алиев
    • Елизавета ТуктамышеваЕлизавета Туктамышева
    • Этери ТутберидзеЭтери Тутберидзе
    • Татьяна ТарасоваТатьяна Тарасова
    • Евгений ПлющенкоЕвгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мираКубок мира
    • Кубок IBUКубок IBU
    • Чемпионат РоссииЧемпионат России
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная России женСборная России жен
    • Сборная ГерманииСборная Германии
    • Сборная Германии женСборная Германии жен
    • Сборная НорвегииСборная Норвегии
    • Сборная Норвегии женСборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр ЛогиновАлександр Логинов
    • Йоханнес БоЙоханнес Бо
    • Доротея ВирерДоротея Вирер
    • Дмитрий ГуберниевДмитрий Губерниев
    • Лиза ВиттоцциЛиза Виттоцци
    • Светлана МироноваСветлана Миронова
    • Екатерина ЮрловаЕкатерина Юрлова
    • Дмитрий МалышкоДмитрий Малышко
    • Александр ТихоновАлександр Тихонов
    • Лариса КуклинаЛариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбо

Глоссарий F1 - A-Z Список лучших терминов Формулы 1

Правило 107%

На первом этапе квалификации любому гонщику, который не смог установить круг в течение 107 процентов от самого быстрого времени Q1, не будет разрешено начать гонку. Однако в исключительных обстоятельствах, которые могут включать водителя, устанавливающего подходящее время во время практики, стюарды могут разрешить запуск автомобиля.

Аэродинамика

Исследование воздушного потока вокруг объекта и вокруг него и неотъемлемая часть дизайна автомобиля Формулы-1.

Airbox

Воздухозаборник двигателя над головой водителя, который также служит обручем автомобиля.

Apex

Средняя точка внутренней линии за углом, на которую водители направляют свои машины.

Обращение

Действие, которое команда предпринимает от имени своих гонщиков, если считает, что они были несправедливо наказаны официальными лицами гонки.

Автоклав

Устройство, которое использует тепло и давление для «отверждения» углеродного волокна, из которого сделан основной материал автомобилей Формулы-1.

Backmarker

Термин, используемый для описания водителя в задней части поля, часто, когда его встречают лидеры гонки. Синие флаги используются, чтобы сообщить бэкмаркеру, когда он должен пропустить более быстрый автомобиль.

Балласт

Веса, установленные вокруг автомобиля, чтобы максимизировать его баланс и довести его до минимального предела веса.

Bargeboard

Часть кузова, установленная вертикально между передними колесами и началом боковых стоек, чтобы помочь сгладить воздушный поток вокруг бортов автомобиля.

пузырей

Последствия перегрева шины или ее части. Избыточное тепло может привести к размягчению резины и отрыву кусков от корпуса шины. Волдыри могут быть вызваны выбором неподходящего состава шин (например, слишком мягкого для условий контура), слишком высоким давлением в шинах или неправильно настроенным автомобилем.

Кузов

Секции из углеродного волокна, установленные на монококе перед тем, как автомобили покидают ямы, такие как крышка двигателя, верхняя часть кабины и nosecone.

Дно

Когда шасси автомобиля попадает на поверхность гусеницы, когда оно проходит резкое сжатие и достигает нижней части хода подвески.

Тормозной баланс

Переключатель в кабине, чтобы изменить распределение тормозного усилия автомобиля между передними и задними колесами в соответствии с пожеланиями водителя.

CAD

Сокращение от автоматизированного проектирования, метод, используемый для проектирования автомобилей Формулы-1.

Camber

Угол, под которым шина наклоняется к автомобилю или от него относительно вертикальной оси.Инженеры изменят развал, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

CFD

Сокращение от вычислительной гидродинамики, инструмент, используемый дизайнерами F1, который использует сложную математику и моделирование для прогнозирования аэродинамического воздушного потока. Обычно используется в сочетании с традиционными исследованиями в аэродинамической трубе.

Шасси

Основная часть гоночного автомобиля, к которой прикреплены двигатель и подвеска, называется шасси.

Chicane

Плотная последовательность углов в разных направлениях.Обычно включается в цепь, чтобы замедлить автомобили, часто перед самым скоростным поворотом.

Чистый воздух

Воздух, который не является турбулентным и, таким образом, обеспечивает оптимальные аэродинамические условия, как это испытывает автомобиль, находящийся в начале поля.

Эффект Коанда

Тенденция струи жидкости, такой как поток воздуха, притягиваться к ближайшей поверхности. Аэродинамики F1 используют этот эффект, чтобы помочь перенаправить поток воздуха в определенные области автомобиля, например, от выхода выхлопных газов к заднему диффузору.

Кабина

Раздел шасси, в котором сидит водитель.

Соединение

Протекторный состав является частью любой шины, контактирующей с дорогой, и поэтому является одним из основных факторов, определяющих характеристики шин. Идеальное соединение - это соединение с максимальным сцеплением, но оно сохраняет прочность и термостойкость. Типичное гоночное соединение Формулы-1 будет содержать более десяти ингредиентов, таких как каучуки, полимеры, сера, технический углерод, масло и другие отвердители.Каждый из них включает в себя огромное количество производных, любое из которых может использоваться в большей или меньшей степени. Очень маленькие изменения в миксе могут изменить производительность компаунда.

Подведение итогов

Встреча между водителями и инженерами команды после сеанса на трассе, на котором обсуждаются настройка машины, производительность и стратегия.

Деградация

Термин, используемый для описания процесса, из-за которого шина теряет характеристики или сцепление с дорогой. Отличается от износа шин, который касается процесса, при котором протектор стирается.

дельта время

Термин, используемый для описания разницы во времени между двумя разными кругами или двумя разными автомобилями. Например, обычно существует отрицательная разница между временем прохождения наилучшей практики водителя и его временем прохождения лучшего квалификационного круга, потому что он использует низкую топливную нагрузку и новые шины.

рассеиватель

Задняя часть пола или поддона автомобиля, через которую выходит воздух, проходящий под автомобилем. Конструкция диффузора имеет решающее значение, так как он контролирует скорость выхода воздуха.Чем быстрее его выход, тем ниже давление воздуха под автомобилем и, следовательно, тем больше прижимная сила вырабатывается автомобилем.

прижимная сила

Аэродинамическая сила, которая применяется в направлении вниз при движении автомобиля вперед. Это используется для улучшения тяги автомобиля и его обработки через повороты.

Drag

Аэродинамическое сопротивление, испытываемое при движении автомобиля вперед.

штраф за проезд

Одно из двух штрафов, которые могут быть вынесены по усмотрению Стюардов, пока гонка еще продолжается.Водители должны войти в пит-лейн, проехать его, соблюдая ограничение скорости, и снова присоединиться к гонке, не останавливаясь.

Брифинг для водителей

Встреча всех гонщиков и директора гонки FIA для обсуждения вопросов, связанных с этим конкретным Гран При и трассой. Другие темы, такие как стандарты вождения и безопасность, также могут обсуждаться.

DRS

Задние крылья DRS (Drag Reduction System), также известные как регулируемые задние крылья, позволяют водителю регулировать крыло между двумя предварительно заданными настройками из кабины.Доступность системы регулируется электронным способом - ее можно использовать в любое время на практике и в квалификации (если водитель не на шинах с влажной погодой), но во время гонки можно активировать, только если водитель находится на расстоянии менее одной секунды от другого автомобиля в заранее определенные точки на трассе. Затем система деактивируется, когда водитель тормозит. В сочетании с KERS он предназначен для усиления обгона. Также как KERS, это не обязательно.

ЭКЮ

Сокращение от электронного блока управления, стандартного блока, который управляет электрическими системами на всех автомобилях F1, включая двигатель и коробку передач.

Концевая пластина

Вертикальные панели, которые формируют внешние края передних и задних крыльев автомобиля и к которым прикреплены основные элементы крыла.

Магазин Энергии

Магазин энергии (иногда сокращенно ES) является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля F1 и ERS. Магазин Energy Store, расположенный в топливном элементе весом от 20 до 25 кг, обычно состоит из ионно-литиевых батарей. Энергетический магазин может хранить (или возвращать в трансмиссию) 4 МДж энергии на круг, хотя MGU-K (см. ERS) может заряжать Энергетический магазин только 2 МДж на круг.

ERS

Системы рекуперации энергии, или сокращенно ERS, состоят из блоков мотор-генератора, которые используют отработанную тепловую энергию (от турбонагнетателя) и отработанную кинетическую энергию (от тормозной системы). Эта энергия затем сохраняется и впоследствии используется для движения автомобиля. Автомобиль F1 имеет два ERS: MGU-K (что означает «Мотор-генератор - Кинетический двигатель») и MGU-H (что означает «Мотор-генератор - Тепло»). Эти системы дополняются накопителем энергии (ES) и управляющей электроникой.ERS способен обеспечить 120 кВт мощности (около 160 л.с.) в течение примерно 33 секунд на круг.

Плоское пятно

Термин, обозначающий площадь шины, которая сильно изнашивается на одном месте после экстремального торможения или вращения. Это ухудшает его управляемость, часто вызывая сильную вибрацию, и может заставить водителя бросить машину для замены комплекта шин.

Формационный круг

Круг перед стартом гонки, когда машины едут по кругу из сетки, чтобы снова сформироваться на стартовой площадке для старта гонки.Иногда упоминается как прогревочный круг или парадный круг.

G-force

Физическая сила, эквивалентная одной единице гравитации, которая умножается во время быстрых изменений направления или скорости. Водители испытывают сильные перегрузки, когда они поворачивают, ускоряются и тормозят.

Зерно

Когда автомобиль скользит, это может привести к отрыву маленьких кусочков или резины («зерен») из канавок шины. Затем они прилипают к протектору шины, эффективно отделяя шину от поверхности гусеницы.Для водителя эффект подобен движению на шарикоподшипниках. Тщательное вождение может очистить зернистость в течение нескольких кругов, но, очевидно, повлияет на скорость водителя. Стиль вождения, условия трассы, настройка автомобиля, загрузка топлива и сама шина играют важную роль в зернистости. По сути, чем больше шина движется по поверхности гусеницы (т. Е. Скользит), тем больше вероятность появления зернистости.

Гравийная ловушка

Гравийное полотно с наружной стороны углов, предназначенное для остановки автомобилей, которые падают с трассы.

Ручка

Количество тяги, которое автомобиль имеет в любой данный момент, влияя на то, насколько легко водителю сохранять контроль над поворотами.

Обработка

Термин, используемый для описания способности автомобиля реагировать на действия водителя и его способности эффективно преодолевать повороты. Автомобиль, который хорошо управляется, как правило, будет хорошо сбалансирован и не будет слишком сильно или недостаточно поворачиваться.

Устройство
HANS

Сокращенное обозначение для устройства поддержки головы и шеи, обязательное защитное устройство, которое надевается на плечи водителя и соединяется с задней частью шлема для предотвращения чрезмерного движения головы и шеи в случае аварии.

Подголовник

Съемная энергопоглощающая пена, которая окружает шлем водителя в кабине. Используются три различных сорта пены, в зависимости от температуры окружающей среды.

Тепловой цикл

Термин, используемый для описания процесса, с помощью которого шина нагревается при использовании, а затем охлаждается. Это приводит к незначительному изменению свойств соединения и может повысить его долговечность.

Монтажный круг

Прохождение круга по прибытии на трассу, проверка таких функций, как газ, тормоза и рулевое управление, прежде чем отправиться обратно в боксы, не пересекая финишную черту.

Jump start

Когда водитель покидает свое положение в сетке до того, как пять красных огней были выключены, чтобы сигнализировать о старте. Датчики обнаруживают преждевременное движение, а быстрый старт приносит водителю штраф.

Кевлар

Синтетическое волокно в сочетании с эпоксидной смолой для создания прочного и легкого композита, используемого в автомобилестроении F1.

Торможение левой ногой

Стиль торможения, ставший популярным в 1990-х годах после появления ручных сцеплений, чтобы водители могли удерживать правую ногу на рычаге и посвятить свою левую руку торможению.

Запирание

Термин, используемый для описания резкого торможения водителя и «блокировки» одной или нескольких шин, в то время как остальные продолжают вращаться. Дым от шин и плоские пятна являются общими побочными эффектами.

леденец

Знак на палке, которую держат перед автомобилем во время пит-стопа, чтобы сообщить водителю, что нужно нажать на тормоза, а затем включить первую передачу до того, как автомобиль будет опущен из домкратов.

Мрамор

Маленькие кусочки шинной резины, которые накапливаются сбоку от гоночной трассы.Обычно они очень скользкие при движении.

маршал

Судья, который следит за безопасным бегом. У маршалов есть несколько ролей, включая наблюдение за зрителями, чтобы убедиться, что они не ставят под угрозу себя или конкурентов, выступая в роли охранников, помогая убирать застрявшие автомобили / водителей с трассы и используя размахивая флажками, чтобы сигнализировать водителям о состоянии трассы ,

монокок

Цельная ванна, в которой расположена кабина, с закрепленным за ней двигателем и передней подвеской с обеих сторон спереди.

Номекс ®

Искусственное, огнестойкие волокно используется для водителей гонки комбинезоны, нижнее белье, перчатки и сапоги.

Вариант шин

Второй - и обычно более мягкий - из двух составов шин, назначенных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при. В теории не ожидается, что он будет так же хорошо, как основная шина, соответствовать характеристикам этой конкретной схемы, но может обеспечить определенные преимущества с точки зрения скорости или долговечности.

Вне тормоза

Термин, используемый для описания водителя, тормозящего слишком поздно или слишком тихо, а затем обгоняющего поворот.Распространенная ошибка при совершении обгонов.

избыточная поворачиваемость

Когда задняя часть автомобиля не хочет поворачивать за угол и пытается обогнать переднюю часть, когда водитель поворачивается к вершине. Для этого часто требуется противоположная блокировка, чтобы водитель поворачивал передние колеса в занос.

Весла

Рычаги с обеих сторон задней части рулевого колеса, с помощью которых водитель переключает коробку передач вверх и вниз.

загон

Закрытая территория за ямами, в которой команды держат свои транспортеры и дома на колесах.Там нет доступа к публике.

Парк Ферме

Огороженная территория, в которую въезжают машины после квалификации и гонки, где членам команды запрещается прикасаться к ним, кроме как под строгим наблюдением стюардов.

Ямная доска

Доска, расположенная на стене ямы, чтобы информировать водителя о его гоночной позиции, временном интервале до машины впереди или той, что позади, плюс количество кругов в оставшейся гонке.

Яма настенная

Когда владелец команды, менеджеры и инженеры проводят гонку, обычно под навесом, чтобы не допустить попадания солнца и дождя на мониторы.

Ямы

Участок пути, отделенный от стартовой / финишной прямой стеной, где автомобили доставляются для новых шин и топлива во время гонки или для изменений в настройке на практике, каждая из которых останавливается в соответствующих гаражах.

Планка

Твердая деревянная полоса (также известная как блок противоскольжения), которая устанавливается спереди назад по середине нижней части всех автомобилей, чтобы убедиться, что они не движутся слишком близко к поверхности гусеницы, что очевидно, если древесина чрезмерно изношена.

Полюс

Первое место на стартовой решетке, присуждаемое гонщику, который зафиксировал самое быстрое время круга в квалификации.

Трансмиссия

Термин, используемый для описания всей системы, обеспечивающей мощность автомобиля F1. Трансмиссия (или силовой агрегат, как его иногда называют) состоит из двигателя, двух систем рекуперации энергии (ERS) и накопителя энергии.

Практика

Периоды в пятницу и в субботу утром на встрече Гран-при, когда гонщики выходят на трассу, работают над настройкой своих автомобилей в рамках подготовки к квалификации и гонке.

Первичная шина

Из двух составов шин, назначенных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при, основным является состав, который теоретически лучше всего подходит для характеристик этой конкретной цепи. Обычно сложнее, чем опция шин.

Протест

Действие, поданное командой, когда она считает, что другая команда или участник нарушили правила.

Квалификация

Субботняя сессия в субботу, в которой пилоты соревнуются, чтобы установить лучшее время, которое они могут, чтобы определить стартовую сетку для гонки.

R & D

Сокращение от «Исследования и разработки», термин описывает действия, предпринятые командой для разработки или улучшения системы или компонента.

разведывательный круг

Круг завершен, когда водители покидают ямы для сборки на стартовой решетке. Если водитель решит сделать несколько, он должен отклониться через пит-лейн, поскольку сетка будет заполнена персоналом команды.

Выход на пенсию

Когда автомобиль выбывает из гонки из-за аварии или механического сбоя.

Высота дорожного просвета

Высота между поверхностью трассы и полом автомобиля.

Rumblestrip

Ухабистая, часто пилообразная полоса кербинга, обычно находящаяся на выходе из поворота, чтобы предупредить водителя о краю пути.

Safety Car

Трасса, которая вызывается из ям для запуска перед ведущим автомобилем в гонке в случае возникновения проблемы, требующей замедления машины.

Проверка

Техническая проверка автомобилей чиновниками, чтобы удостовериться, что ни один не находится вне правил.

секторов

В целях определения времени круг делится на три секции, каждая из которых составляет примерно треть круга. Эти разделы официально известны как Сектор 1, Сектор 2 и Сектор 3.

Shakedown

Краткий тест, когда команда впервые пробует другую автомобильную деталь перед тем, как вернуться на 100%, чтобы установить быстрое время.

Sidepod

Часть автомобиля, которая находится по бокам монокока рядом с водителем и возвращается к заднему крылу, в котором размещены радиаторы.

Скольжение

Тактика вождения, когда водитель может поймать автомобиль впереди и пригнуться за его задним крылом, чтобы извлечь выгоду из снижения сопротивления по его телу и, как мы надеемся, достичь максимальной скорости, чтобы пройти рогатку до следующего поворота.

Стюард

Один из трех высокопоставленных чиновников на каждом Гран При назначается для принятия решений.

Штраф за стоп-ход

Штраф, налагаемый на водителя, заезжающего на свою яму и останавливающегося на 10 секунд, без дозаправки или замены шин.

Отрывные полоски

Прозрачные пластиковые полоски, которые водители подгоняют к забралу своего шлема перед началом гонки, а затем удаляют по мере загрязнения.

Телеметрия

Система, которая передает данные, относящиеся к двигателю и шасси, к компьютерам в гараже, чтобы инженеры могли отслеживать поведение этого автомобиля.

Крутящий момент

Буквально, крутящий момент или крутящий момент двигателя, крутящий момент обычно используется как мера гибкости двигателя.Двигатель может быть очень мощным, но если у него небольшой крутящий момент, эта мощность может быть доступна только в ограниченном диапазоне оборотов, что делает его ограниченным для водителя. Двигатель с большим крутящим моментом - даже если он имеет меньшую мощность - может на самом деле быстрее работать на многих трассах, поскольку мощность доступна в гораздо более широком диапазоне оборотов и, следовательно, более доступна. Хороший крутящий момент особенно важен в кругооборотах с большим количеством оборотов на средних и медленных оборотах, где ускорение вне поворотов необходимо для хорошего времени на круге.

Тяга

Степень, в которой автомобиль способен передавать свою мощность на поверхность гусеницы для продвижения вперед.

противобуксовочная система

Компьютеризированная система, которая обнаруживает, теряет ли тяга (то есть вращается) какое-либо из ведомых (задних) колес автомобиля, и передает больше привода на колесо с большей силой сцепления, таким образом, используя свою более эффективную мощность. Запрещено с сезона 2008 года.

Ванна

Другое название шасси или монокок, так называемое из-за его формы.

Турбулентность

В результате нарушения воздушного потока, вызванного прерыванием его прохождения, например, когда он касается заднего крыла и его горизонтальный поток испорчен.

Турбокомпрессор

Присоединенный к двигателю турбокомпрессор использует турбину с приводом отработавших газов для привода компрессора для увеличения плотности всасываемого воздуха, потребляемого двигателем. Более плотный воздух помогает двигателю создавать больше мощности для своих размеров. Остаточная тепловая энергия, содержащаяся в выхлопных газах после расширения в цилиндрах двигателя, преобразуется в механическую мощность на валу выхлопной турбиной.Механическая энергия от турбины используется для привода не только компрессора, но и MGU-H (см. ERS).

Шинный состав

Тип резиновой смеси, используемой при изготовлении шин, от мягких до средних и жестких, каждый из которых обладает различными характеристиками и характеристиками износа.

Обогреватель шин

Электрическое одеяло, которое наматывается на шины перед их установкой на автомобиль, чтобы они начали приближаться к своей оптимальной рабочей температуре.

Понижение

Там, где передняя часть автомобиля не хочет поворачивать в угол и скользит широко, когда водитель пытается повернуть к вершине.

Поднос

Отдельный этаж для автомобиля, который крепится болтами к нижней части монокока.

Козырек

Полоса из армированного углеродным волокном Zylon, которая прикреплена к верхнему краю шлема водителя для дополнительной защиты.

Колесная база

Расстояние между центральными точками передних и задних колес.Колесная база автомобиля F1 влияет на то, как она справляется.

рыскание

Термин, используемый для описания движения автомобиля F1 вокруг воображаемой вертикальной оси через центр автомобиля. Часто говорят в связи с тангажом (движение вокруг воображаемой горизонтальной оси через центр автомобиля) и креном (движение через воображаемую продольную ось вдоль центральной линии автомобиля).

Zylon

Синтетический материал, часто встречающийся в пуленепробиваемых жилетах, который обладает сильными антипроникающими свойствами и используется для укрепления шлемов водителей и боковых частей кабины.

,

F1 Car Speed ​​

Загрузка

В Формуле 1 максимальные скорости на практике ограничены самой длинной прямой на трассе и необходимостью сбалансировать аэродинамическую конфигурацию автомобиля между высокой скоростью по прямой линии, когда требуется низкая прижимная сила, и высокой скоростью в повороте с высокими требованиями к прижимной силе для достижения самое быстрое время круга.
В течение сезона 2006 года максимальные скорости автомобилей Формулы 1 составляют чуть более 300 км / ч на трассах с высокой прижимной силой, таких как Альберт-Парк, Австралия и Сепанг, Малайзия.Эти скорости снижаются примерно на 10 км / ч по сравнению со скоростями 2005 года и на 15 км / ч по сравнению со скоростями 2004 года из-за ограничений производительности.
В цепях с низкой прижимной силой большие максимальные скорости зарегистрированы на трассе Жиля-Вильнева (Канада) 325 км / ч, в Индианаполисе (США) 335 км / ч. На протяжении большей части года в Монце парк Вилла Роял , расположенный в 25 километрах от Милана, обеспечивает живописный маршрут для бегунов и велосипедистов. Но похоронен глубоко в лесу - самая быстрая проблема Формулы 1.Историческая трасса названа «собором скорости», и она держит рекорды наивысшей скорости - 371,7 км / ч - зафиксированной на машине F1, на самом быстром круге за всю историю, на самом быстром Гран-при в истории и на ближайшем финише, с сотой долей. второго, отделяющего первые две машины, в 1971 году. В Гран При Италии 2004 года Антониу Пиццония из команды BMW WilliamsF1 зафиксировал максимальную скорость 369,9 километра в час.
Недавно переконфигурированный Autodromo Hermanos Rodriguez в Мехико заменил Монцу в качестве храма максимальной скорости в 2015 году на больших высотах 2220 м над уровнем моря, создав самые высокие из рекордно высоких сезонных скоростей, ошеломляющие 366 пастора Мальдонадо.4 км / ч (227,7 миль / ч) через скоростную ловушку в воскресенье - значительно быстрее, чем в эпоху до V6. Вторым в списке стал Себастьян Феттель с 366,2 км / ч.
А затем в 2016 году на новой трассе Формулы 1 в Баку (Азербайджан) были достигнуты рекордные максимальные скорости в конце трассы. Валттери Боттас был официально разогнан по линии старта / финиша на скорости 366,1 км / ч во время квалификации в Баку, в результате чего он сорвался с Red Bull Макса Ферстаппена. Однако, поскольку зона торможения для поворота 1 находится далеко после линии старта / финиша, данные Уильямса показали, что его машина продолжала ускоряться после этих показаний и вскоре достигла пика в 378 км / ч.Эта цифра превышает показатели скоростных ловушек других скоростных объектов F1, Мексики и Монцы. Максимальная скорость в Баку больше шокирует из-за напряженного и извилистого характера городской трассы, когда машины выезжают прямо на 2,1 км.
2018. В своем последнем сезоне с Ferrari Кими Райкконен, безусловно, может держать голову высоко, на этот раз на родине Ferrari в Монце. В то время именно Хуан Пабло Монтойя удерживал рекорд самого быстрого круга в истории Формулы-1, но Райкконен завершил 14-летнее правление колумбийца собственным волнистым кругом, чтобы закрепить поул со временем 1:19.119s. Скандинавский был на 406/1000 быстрее, чем колумбийский, который 14 лет назад сделал это с двигателем V10 более 900 лошадиных сил, мощность, аналогичная мощности нынешнего гибрида V6 (сгорания и электрический). Räikkönen, в этом пробеге, на трассах свободно превышал 300 км / ч и достигал самого быстрого круга в среднем в истории Монцы с 263 587 км / ч.


Вдали от трассы команда BAR Honda использовала модифицированный автомобиль BAR 007, который, как они утверждают, соответствовал правилам FIA Формулы-1, чтобы установить неофициальный рекорд скорости 413.205 км / ч или 265.754 миль / ч на прямой линии, идущей в одну сторону 6 ноября 2005 года во время встряски перед их рекордной попыткой Bonneville 400 Автомобиль был оптимизирован для максимальной скорости с достаточной прижимной силой, чтобы не дать ему оторваться от земли. Автомобиль, получивший обозначение Honda после захвата BAR в конце 2005 года, установил утвержденный FIA рекорд 400 км / ч на одностороннем пробеге 21 июля 2006 года в соляных равнинах Бонневилля. В этом случае автомобиль не полностью соответствовал правилам FIA Формулы-1, так как он использовал подвижный аэродинамический руль для контроля устойчивости, нарушая статью 3.15 технических регламентов Формулы-1 2006 года, в которых говорится, что любая конкретная часть автомобиля, влияющая на ее аэродинамические характеристики, должна быть жестко закреплена.

Автомобили F1 F1 имеют соотношение мощности к весу около 1250 л.с. (932 кВт) / тонна (0,9 кВт / кг).
Теоретически это позволило бы автомобилю разогнаться до 100 км / ч (62 миль в час) менее чем за 1 секунду. Однако огромная мощность не может быть преобразована в движение на низких скоростях из-за потери тяги, и обычная цифра составляет 2 секунды, чтобы достичь 100 км / ч.
После приблизительно 130 км / ч потери тяги минимальны из-за комбинированного эффекта движения автомобиля быстрее и прижимной силы, следовательно, автомобиль продолжает ускоряться с очень высокой скоростью.

Цифры (для Renault R27 2007 года):

от 0 до 100 км / ч (62 мили в час): 2,0 секунды

от 0 до 200 км / ч (124 мили в час): 3,9 секунды

от 0 до 300 км / ч (186 миль в час): 8,6 секунды

Цифры могут незначительно меняться в зависимости от аэродинамической установки.

Показатель ускорения обычно равен 2.От 46 г (24,1 м / с) до 200 км / ч, что означает, что водителя отодвигают назад на сиденье, что в 2,46 раза превышает его вес.

3.15 Аэродинамическое воздействие:
За исключением регулируемого кузова водителя, описанного в статье 3.18 (в дополнение к минимальным частям, связанным исключительно с его приведением в действие), и воздуховодов, описанных в статье 11.4, любые Особая часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики:
- должна соответствовать правилам, касающимся кузова.
- должен быть жестко закреплен на полностью подрессоренной части автомобиля (жестко закреплен означает, что иметь любую степень свободы).
- Должен оставаться неподвижным по отношению к подрессоренной части автомобиля.
Любое устройство или конструкция, предназначенная для устранения зазора между подрессоренной частью Автомобиль и земля запрещены при любых обстоятельствах.
Отсутствует какая-либо часть, имеющая аэродинамическое влияние, и нет части кузова, за исключением блок скольжения в 3.13 выше, может при любых обстоятельствах быть расположен ниже ссылки самолет.
За исключением частей, необходимых для регулировки, описанной в статье 3.18, любой автомобиль система, устройство или процедура, которая использует движение водителя как средство изменения Аэродинамические характеристики автомобиля запрещены.

11.4 Воздуховоды:
Воздуховоды вокруг передних и задних тормозов будут считаться частью тормозной системы и не должен выступать за пределы:
- плоскость, параллельная земле, расположенная на расстоянии 160 мм над горизонталью осевая линия колеса.
- плоскость, параллельная земле, расположенная на расстоянии 160 мм ниже горизонтали осевая линия колеса.
- вертикальная плоскость, параллельная внутренней поверхности обода колеса и смещенная от нее на
на 120 мм в направлении центральной линии автомобиля.
Кроме того:
- При взгляде сбоку воздуховоды не должны выступать вперед за радиус 330 мм от центра колеса или назад за радиусом 180 мм от центр колеса.
- Воздуховоды не могут вращаться вместе с колесами, а также они или любые их крепления
могут выступать в осевом направлении за пределы наружной поверхности крепежа колеса.
- Никакая часть автомобиля, кроме тех, которые специально определены в статьях 12.8.1 и 12.8.2, может затенить любую часть колеса, если смотреть снаружи автомобиля в направлении осевая линия автомобиля вдоль оси колеса.
- Любое вертикальное поперечное сечение любого воздуховода, перпендикулярное осевой линии автомобиля внутри самолета параллельно внутренней поверхности обода колеса и смещен на 15 мм к центру Линия автомобиля, должна образовывать одну касательную непрерывную кривую на его внешней поверхности.это непрерывная касательная кривая не может содержать радиус менее 10 мм.
Все измерения будут выполнены, когда колесо находится в вертикальном положении.

Перейти к началу страницы

,
Что на самом деле говорит о превосходстве Honda на австралийском GP - F1

Впечатляющие характеристики Honda в скоростных ловушках Гран-при Австралии намного глубже, чем ее превосходство в новичках сезона Формулы-1.

Японский производитель возглавлял каждую классификацию скорости в новичке сезона 2019 года, лидируя в скоростной ловушке, линии старта / финиша и обоих промежуточных звеньях на круге.

На первый взгляд, превосходство просто усиливает и без того обнадеживающий результат для новой команды Red Bull, которая с первого раза завоевала первый подиум Honda с 2008 года.

Но на эти цифры существенное влияние оказывают различные факторы - в том числе использование DRS, режимы двигателя и доступность буксировки из другого автомобиля - и это ограничивает ценность выводов из информации о скоростной ловушке из одной гонки.

Квалификационное сравнение более справедливо, и Honda продолжала демонстрировать еще большую конкурентоспособность, чем обнадеживающий сезон 2018 года.

Максимальная скорость, зарегистрированная в 2019 году на отборочных соревнованиях австралийского GP, составляла 200,4 миль в час, установленная гоночной точкой Mercedes-Benz Sergio Perez.

Тем не менее, автомобиль с ведущим двигателем Honda - Toro Rosso Алекса Альбона - был очень близок на скорости 200,0 миль в час.

Honda опасается зацикливаться на анализе скоростных ловушек, хотя в шутку признает, что лучше быть ближе к передней части, чем сзади.

«Это очень сильно зависит от условий», - сказал Autosport технический директор Honda F1 Тойохару Танабе.

"Положение на максимальной скорости не очень важно для нас. Но это лучше, чем быть на низах!"

Критики могут указать на положение Red Bull в порядке клевки - чуть ниже среднего, на скорости от 197 миль в час до 198 миль в час - и утверждать, что, поскольку оно остается неизменным, Honda не имеет никакого значения.

Это правда, что скоростные ловушки не говорят нам, что Red Bull лучше с Honda, чем с Renault, потому что команда McLaren с Renault также имеет сильные позиции в этом показателе.

Тем не менее, это еще одно свидетельство того, что Red Bull не пострадал от перехода и действительно начинает с того уровня, на котором закончил 2018 год - что и было первоначальной целью.

Производительность Toro Rosso говорит о том, что Red Bull не гонится за установкой со сверхнизким сопротивлением, чтобы попытаться бороться с дефицитом двигателя.

Несмотря на то, что это снижает максимальную скорость Red Bull в квалификации, он все еще находится на стадионе и способен сражаться в условиях гонки.

Это соответствует способности Ферстаппена, как он выразился, «поехать» на прямых, по сравнению с Ferrari и Mercedes, когда буксировка сводила на нет воздействие Red Bull, создавая больше сопротивления.

Расширение сравнения данных до того момента, когда Honda впервые присоединилась к сети в 2015 году, показывает, насколько она улучшилась по сравнению с конкурентами.

В прошлые выходные на квалификационных соревнованиях Honda впервые была выше среднего в скоростных ловушках в Австралии.

Когда он впервые появился в McLaren в 2015 году, он был совершенно не в своем темпе, разогнавшись на скорости 194,4 миль в час по сравнению со средней скоростью в 200,5 миль в час и пиком в 204,4 миль в час.

На самом деле, прогресс Honda таков, что он может похвастаться увеличением скорости на 6 миль в час за последние четыре года, несмотря на среднее падение сетки на 2.5mph.

Это результат аэродинамических изменений 2017 и 19 годов в сторону более крупных крыльев и увеличенного сопротивления, хотя эффект больших задних крыльев этого сезона сам по себе компенсируется более сильным эффектом DRS.

Суть в том, что основной причиной перехода Red Bull на Honda было больше веры в его способность прогрессировать, чем у Renault в течение всего сезона и далее.

Это означает, что чистая производительность Red Bull, которой обладал Honda в первой гонке, должна оставить команду еще более воодушевленной, чем сам заголовок.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019