Максимальные выплаты по осаго при дтп 2020
Максимальная выплата по ОСАГО при ДТП в 2020 году
Тип транспортаМотоциклы, мопеды и легкие квадроциклы ("A", "M")Легковые автомобили юридических лиц ("B", "BE")Легковые автомобили ("B", "BE")Легковые автомобили такси ("B", "BE")Автобусы с числом пассажирских мест более 16 ("D", "DE")Автобусы с числом пассажирских мест до 16 включительно ("D", "DE")Автобусы, используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров ("D", "DE")Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее ("C", "CE")Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 16 тонн ("C", "CE")Трамваи ("Tm")Троллейбусы ("Tb")Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины , за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей
Срок страхования (период использования автомобиля)1 год9 месяцев8 месяцев7 месяцев6 месяцев5 месяцев4 месяца3 месяца
Возраст водителяот 16 до 21 годаот 22 до 24 летот 25 до 29 летот 30 до 34 летот 35 до 39 летот 40 до 49 летот 50 до 59 лет60 и старше
Стаж вожденияменее 1 года1 год2 года3 - 4 года5 - 6 лет7 - 9 лет10 - 14 летболее 15 лет
Скидка за безаварийную езду (КБМ)Страхование впервые (класс 3, кбм 1)1 год без аварий (класс 4, кбм 0,95)2 года без аварий (класс 5, кбм 0,9)3 года без аварий (класс 6, кбм 0,85)4 года без аварий (класс 7, кбм 0,8)5 лет без аварий (класс 8, кбм 0,75)6 лет без аварий (класс 9, кбм 0,7)7 лет без аварий (класс 10, кбм 0,65)8 лет без аварий (класс 11, кбм 0,6)9 лет без аварий (класс 12, кбм 0,55)10 лет без аварий(класс 13, кбм 0,5)(класс M, кбм 2,45)(класс 0, кбм 2,3)(класс 1, кбм 1,55)(класс 2, кбм 1,4)
РегионБарнаулГорно-АлтайскПрочие города и населенные пункты Алтайского крайЗаринск, Новоалтайск, РубцовскБийскСвободныйБелогорскБлаговещенскПрочие города и населенные пункты Амурской областиКотласПрочие города и населенные пункты Архангельской областиСеверодвинскАрхангельскПрочие города и населенные пункты Астраханской областиАстраханьГубкин, Старый ОсколПрочие города и населенные пункты Белгородской областиБелгородКлинцыПрочие города и населенные пункты Брянской областиБрянскМуромПрочие города и населенные пункты Владимирской областиГусь-ХрустальныйВладимирКамышин, МихайловкаПрочие города и населенные пункты Волгоградской областиВолжскийВолгоградПрочие города и населенные пункты Вологодской областиЧереповецВологдаБорисоглебск, Лиски, РоссошьПрочие города и населенные пункты Воронежской областиВоронежНенецкий автономный округПрочие города и населенные пункты Еврейской автономной областиБиробиджанЧитаПрочие города и населенные пункты Забайкальского крайКраснокаменскКинешмаШуяПрочие города и населенные пункты Ивановской областиИвановоШелеховАнгарскБратск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, ЧеремховоУсолье-СибирскоеИркутскПрочие города и населенные пункты Иркутской областиПрочие города и населенные пункты Калининградской областиКалининградКалугаПрочие города и населенные пункты Калужской областиОбнинскПрочие города и населенные пункты Камчатского краяПетропавловск-КамчатскийПрочие города и населенные пункты Кемеровской областиБелово, Березовский, Междуреченск, Осинники, ПрокопьевскКемеровоНовокузнецкАнжеро-Судженск, Киселевск, ЮргаПрочие города и населенные пункты Кировской областиКирово-ЧепецкКировКостромаПрочие города и населенные пункты Костромской областиПрочие города и населенные пункты Краснодарского краяКраснодарНовороссийскАрмавир, Сочи, ТуапсеБелореченск, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, ТихорецкАнапа, ГеленджикПрочие города и населенные пункты Красноярского краяКрасноярскАчинск, ЗеленогорскЖелезногорск, НорильскКанск, Лесосибирск, Минусинск, НазаровоШадринскПрочие города и населенные пункты Курганской областиКурганЛенинградская областьПрочие города и населенные пункты Курской областиЖелезногорскКурскЕлецЛипецкПрочие города и населенные пункты Липецкой областиМагаданПрочие города и населенные пункты Магаданской областиМоскваМосковская областьАпатиты, МончегорскПрочие города и населенные пункты Мурманской областиМурманскСевероморскКстовоПрочие города и населенные пункты Нижегородской областиНижний НовгородБалахна, Бор, ДзержинскАрзамас, Выкса, СаровПрочие города и населенные пункты Новгородской областиВеликий НовгородБоровичиБердскПрочие города и населенные пункты Новосибирской областиНовосибирскКуйбышевИскитимОмскПрочие города и населенные пункты Омской областиОрскОренбургПрочие города и населенные пункты Оренбургской областиБугуруслан, Бузулук, НовотроицкПрочие города и населенные пункты Орловской областиОрелЛивны, МценскПрочие города и населенные пункты Пензенской областиЗаречныйКузнецкПензаЛысьва, ЧайковскийПермьПрочие города и населенные пункты Пермского краяСоликамскБерезники, КраснокамскПрочие города и населенные пункты Приморского краяВладивостокУссурийскАрсеньев, Артем, Находка, Спасск-ДальнийПсковВеликие ЛукиПрочие города и населенные пункты Псковской областиРеспублика АдыгеяПрочие города и населенные пункты АлтаяИшимбай, Кумертау, СалаватСтерлитамак, ТуймазыУфаПрочие города и населенные пункты республики БашкортостанБлаговещенск, ОктябрьскийПрочие города и населенные пункты БурятииУлан-УдэБуйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, ХасавюртПрочие города и населенные пункты ДагестанаПрочие города и населенные пункты ИнгушетииНазраньМалгобекПрочие города и населенные пункты Кабардино-БалкарииНальчик, ПрохладныйЭлистаКарачаево-Черкесская РеспубликаПрочие города и населенные пункты КалмыкииПетрозаводскПрочие города и населенные пункты КарелияПрочие города и населенные пункты КомиСыктывкарУхтаПрочие города и населенные пункты КрымаСимферопольПрочие города и населенные пункты Марий ЭлЙошкар-ОлаВолжскПрочие города и населенные пункты МордовияРузаевкаСаранскНерюнгриЯкутскПрочие города и населенные пункты ЯкутииВладикавказПрочие города и населенные пункты Северной ОсетииЕлабугаПрочие города и населенные пункты ТатарстанаБугульма, Лениногорск, ЧистопольАльметьевск, Зеленодольск, НижнекамскНабережные ЧелныКазаньПрочие города и населенные пункты ТываКызылВоткинскГлазов, СарапулПрочие города и населенные пункты УдмуртияИжевскЧеченская РеспубликаПрочие города и населенные пункты ХакасияАбакан, Саяногорск, ЧерногорскНовочебоксарскПрочие города и населенные пункты ЧувашииКанашЧебоксарыРостов-на-ДонуПрочие города и населенные пункты Ростовской областиВолгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, ТаганрогШахтыБатайскАзовПрочие города и населенные пункты Рязанской областиРязаньПрочие города и населенные пункты Самарской областиЧапаевскНовокуйбышевск, СызраньТольяттиСамараСанкт-ПетербургЭнгельсБалаково, Балашов, ВольскПрочие города и населенные пункты Саратовской областиСаратовПрочие города и населенные пункты Сахалинской областиЮжно-СахалинскЕкатеринбургБерезовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, ПервоуральскАсбест, РевдаВерхняя Салда, ПолевскойПрочие города и населенные пункты Свердловской областиСевастопольСмоленскВязьма, Рославль, Сафоново, ЯрцевоПрочие города и населенные пункты Смоленской областиБуденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные воды, Невинномысск, ПятигорскКисловодск, Михайловск, СтавропольПрочие города и населенные пункты Ставропольского краяПрочие города и населенные пункты Тамбовской областиМичуринскТамбовВышний Волочек, Кимры, РжевПрочие города и населенные пункты Тверской областиТверьСеверскПрочие города и населенные пункты Томской областиТомскТулаПрочие города и населенные пункты Тульской областиАлексин, Ефремов, НовомосковскУзловая, ЩекиноПрочие города и населенные пункты Тюменской областиТюменьТобольскПрочие города и населенные пункты Ульяновской областиДимитровградУльяновскКомсомольск-на-АмуреХабаровскАмурскПрочие города и населенные пункты Хабаровского краяЧукотский автономный округПрочие города и населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округаХанты-МансийскСургутНефтеюганск, НяганьНижневартовскКогалымПрочие города и населенные пункты Челябинской областиКопейскЧелябинскМагнитогорскЗлатоуст, МиассСатка, ЧебаркульНовый УренгойПрочие города и населенные пункты Ямало-Ненецкого автономного округаБайконурНоябрьскЯрославльПрочие города и населенные пункты Ярославской области
Посчитать
% PDF-1.6 % 18 0 объектов > / Метаданные 15 0 R / AcroForm 492 0 R / Pages 14 0 R / PageLayout / TwoPageRight / Тип / Каталог >> endobj 15 0 объектов > поток uuid: bddf8695-cdab-9740-9594-2fdddfb591b7adobe: docid: indd: 31df1d21-4cf8-11de-b367-c7e8b4782d6bproof: pdfb1a7c073-4c74-11de-b4c3-e15d520oc1415-9d4a8a8d4d5d4d5d4d5d5d5d5d4d5d4d5d5d5d как таковой ReferenceStream72.0072.00 Inchesuuid: 4646deee-5515-fb49-b777-3b0b15750783uuid: 0B2346A83341DE118B27E4D450C9F282
Транскрипция
1 Различия между статистикой страхования ОСАГО и статистикой ДТП Росс Макколл 1 (докладчик) 1, представляющий Комиссию по автомобильным авариям Биография Г-н Макколл работает в области безопасности дорожного движения более 20 лет, первоначально в качестве исследователя и руководителя исследований в полиции Южной Австралии.В настоящее время он является консультантом по безопасности дорожного движения, консультируя Комиссию по автомобильным авариям в Южной Австралии. Реферативные базы данных ведутся по претензиям, предъявляемым в рамках схем обязательного страхования третьих лиц (CTP) по травмам, полученным в результате ДТП. Статистические данные, которые могут быть представлены из баз данных, показывают некоторые сходства и некоторые отличия от статистических данных, представленных в традиционных базах данных о сбоях, поддерживаемых транспортными органами. В этом документе представлены статистические данные о претензиях ОСАГО (и авариях, которые привели к этим претензиям), которые ведутся Комиссией по автомобильным авариям в Южной Австралии, и сравниваются их со статистикой аварийности из Реестра аварийных ситуаций, поддерживаемого Transport SA.Комментарий сделан на различия, и сделана попытка объяснить эти различия. В документе также дается комментарий о том, почему важно составлять статистические данные ОСАГО и почему они могут вызывать различные проблемы и содействовать другим мероприятиям по обеспечению безопасности дорожного движения, чем те, которые определены в традиционных базах данных. 1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ Обязательное страхование третьих лиц (ОСАГО) компенсирует жертвам травмы, полученные в результате ДТП. Платежи могут быть связаны с медицинскими расходами, а также с компенсацией боли, страданий и потери способности зарабатывать.Южная Австралия, наряду с большинством штатов в Австралии, имеет общую систему страхования ОСАГО. Здесь вина пользователя дороги учитывается при оплате травм. Сумма претензии может быть уменьшена, если участник дорожного движения частично виноват, но самая важная проблема заключается в том, что водитель не может подать иск против себя. Например, если автомобиль попал в одну аварию, водитель обычно не может предъявить претензию, однако это может сделать любой пострадавший пассажир. Каждый штат и территория Австралии имеют немного разные толкования схемы общего права с различными ограничениями на выплаты и другими различиями.У Виктории и Тасмании нет схем вины, которые позволяют оплачивать претензии любому лицу, пострадавшему в результате аварии. Северная территория не имеет никакой схемы отказа для жителей NT. 2. БАЗЫ ДАННЫХ В этом отчете представлена статистика, собранная из базы данных CTP и Crash Register в Южной Австралии. База данных CTP поддерживается Комиссией по автомобильным авариям и содержит подробную информацию о претензиях и авариях. Человек, получивший травму в результате аварии, обычно связывается с менеджером претензий ОСАГО, который сообщит, можно ли подать претензию, и если да, то соответствующие формы пересылаются для заполнения.Возвращенные формы затем вводятся в базу данных компьютера. Для этого анализа статистические данные относятся к сбоям в период с 1998 по 2002 год, для которых была подана претензия ОСАГО.
2 Crash Register - это база данных дорожно-транспортных происшествий, которую ведет Transport SA. В нем записываются подробности аварий, о которых сообщалось в полицию, когда человек был ранен (то есть лечился у врача или в больнице) или убит или когда общий ущерб имуществу превышает 1000 долларов.люди ранены или убиты. В этом отчете статистические данные относятся к зарегистрированным потерям в результате аварий в 1998 году, и записи CTP также включают ссылку на номер полицейского отчета о сбоях, следовательно, базу данных CTP можно связать с Crash Register. Это позволяет увеличить детализацию обстоятельств аварии, которая привела к возникновению претензии. За период с 1998 по 2002 год 84% претензий могут быть связаны с записями в реестре аварий. 3. ПРЕТЕНЗИИ, ТРАВМЫ И ФАКТЫ. Следующие статистические данные относятся к претензиям ОСАГО, полученным из базы данных ОСАГО, а также несчастных случаев и несчастных случаев, полученных из Реестра аварий.Основное внимание уделяется различиям между статистикой потерь и претензий, однако статистические данные о смертности были включены, потому что это часто добавляет интересную информацию. В отчете рассматриваются вопросы, касающиеся типа пользователя дороги, типа травмы, возраста и пола жертвы, а также типа аварии, времени и дня аварии. 3.1 и следующий график представляет статистику по претензиям и потерям за 1998 г. на рис. 1 CTP, возникший в результате аварий (из базы данных CTP) и (из регистра аварий) в Южной Австралии за 1998 г. и далее На этом графике показана тесная связь между претензиями и жертвы, с претензиями, как правило, примерно на 5% выше, чем потери.Тем не менее, 16% претензий не были связаны с записями в Crash Register (обычно потому, что об аварии не сообщалось в полицию из-за позднего выявления травм, недосмотра или, возможно, по другим причинам), а еще 25% были зарегистрированы как аварии, связанные с повреждением имущества. Приблизительно 45% несчастных случаев, зарегистрированных в Crash Register, не имели связанных претензий (из-за проблемы общего права или из-за проблем с соответствием). В результате получается впечатление, что статистика претензий очень похожа на статистику потерь, хотя на самом деле существуют существенные различия.
3 3.2 Тип пользователя автодороги Остальные графики представляют статистику в процентах, что позволяет оценивать чрезмерное / недостаточное представление потерь или претензий в любой категории. Рисунок 2, а также, Южная Австралия, 1998–2002 гг., По типу пользователя дороги (в процентах от общего числа претензий, несчастных случаев или смертельных случаев). МУСНЫЙ ПИЛЛИОН БИЦИКЛИСТ М / Д ВОДИТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ ПАССАЖИРА На рисунке 2 видно, что чрезмерное представительство потерь по претензиям водителей.Вероятно, это в наибольшей степени связано с проблемой общего права, когда водители не могут предъявлять претензии, если они виноваты только в аварии. 3.3 Тип сбоя (Это обязательное связывание между базами данных для сбора сведений о типе сбоя из регистра сбоя для записи заявки CTP.) На следующем графике представлена статистика в соответствии с категоризацией типа сбоя, используемой Transport SA. Рис. 3, а также с 1998 по 2002 год, Южная Австралия, по типу сбоя (в процентах от общего числа претензий, жертв или смертельных исходов) 45% 4 35% 3 25% 2 15% 1 5% Статистика сортируется в соответствии с процентами смертности.Это показывает, что сбой фиксированного объекта вызывает наибольшее количество смертей. Аварии на заднем конце приводят к относительно небольшому числу жертв, но они генерируют большой процент жертв и претензий.
4 Также примечательно, что при сбоях в заднем конце наблюдается большое перерасчет требований по потерям. Вероятно, это связано с поздним выявлением травм. При столкновениях в заднем конце часто возникают травмы от хлыста, которые поначалу могут быть неочевиднымиПомня, что проценты представлены на графиках, недостаточный подсчет большой группы аварий на заднем конце приводит к относительному перерасчету других типов аварий. Тем не менее, следует отметить, что при авариях под прямым и правым поворотом также наблюдается чрезмерное представление претензий в отношении жертв, что, вероятно, также связано с поздним выявлением травм. Проблема недостаточного подсчета (и относительного перерасчета) различных типов сбоев заключается в сбое в Реестре сбоев, который может существовать для баз данных сбоев во всех государствах.Типы ДТП, которые являются авариями одного транспортного средства, также приведут к меньшему количеству претензий, потому что в них будет вовлечено относительно больше водителей. Это также повлияет на процентное соотношение и недопредставленность. 3.4 Тип травмы (это требовало связи между базами данных для сбора сведений о травмах из базы данных CTP для записи в Crash Register.) Рис. 4 и, Южная Корея, с 1998 по 2002 г., по типу травмы (в процентах от общих требований или несчастных случаев) Quadraplegia Параплегия, рубцевание, повреждение головного мозга. Голова индейца конечности. Голова торса. Индекс шеи. Рис. 4 показывает высокий процент травм шеи, полученных в дорожно-транспортных происшествиях.Чрезмерное представление претензий по поводу травм шеи, вероятно, связано с поздним выявлением травм шеи. Рисунки 3 и 4 получены путем связи между базами данных. Там, где связь не равна 10, как в этом случае, существует вероятность смещения. Однако, поскольку несвязанные записи, вероятно, будут показывать меньшую однородность, чем связанные записи, вполне вероятно, что истинная ситуация демонстрирует еще большее завышение требований по сравнению с потерями в задних конечностях и травмами шеи, чем отмечалось.
5 3,5 Возраст Диаграмма 5 и, с 1998 по 2002 год, Южная Австралия, в разбивке по возрасту (в процентах от общего числа требований или несчастных случаев) 5% 4% 3% 2% 1% Рисунок 5 показывает высокий процент людей в возрасте от 16 до 25 лет, получивших травмы в аварий. Это также показывает чрезмерную представленность потерь среди заявителей для этих участников дорожного движения. Это, возможно, отражает чрезмерную представленность молодых водителей в авариях, в отношении которых они не могут предъявлять претензии (то есть они виновны исключительно), или, что менее вероятно, недостаточную представленность при позднем выявлении травм.3.6 Гендерная диаграмма 6, и, в 1998-2002 гг., Южная Австралия, с разбивкой по полу (в процентах от общего числа претензий, несчастных случаев или смертельных случаев). Женщина. Мужчина. Рисунок 6 показывает очень высокий процент мужчин, погибших в авариях, с примерно равным соотношением мужчин и женщин. для пострадавших. Мужчины недопредставлены в претензиях, вероятно, из-за большей склонности мужчин к движущей силе и, следовательно, большей степени затрагиваемой проблемой общего права.
6 3.7 Время суток Рисунок 7, и, с 1998 по 2002 г., Южная Австралия, по времени краха (в процентах от общего числа претензий, несчастных случаев или смертельных случаев) 12% 1 8% 6% 4% 2% Рисунок 7 показывает чрезмерную представленность потери по претензиям ночью и недопредставленность в течение дня. Эти различия, вероятно, вызваны более высокой долей аварий с одним транспортным средством в ночное время, влияющих на способность требовать, и более высоким процентом аварий задней части в дневное время с поздним выявлением травм.3.8 День недели Рис. 8 и Южная Австралия с 1998 по 2002 гг. По Дню недели аварии (в процентах от общего числа обращений, жертв или жертв) 2 18% 16% 14% 12% 1 8% 6% 4% 2% Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье На Рисунке 8 показано чрезмерное представление числа погибших в выходные дни, но разница между процентами заявлений и количества несчастных случаев по дням недели невелика. 4. СТОИМОСТЬ ПРЕТЕНЗИЙ Чтобы сохранить простоту, этот отчет был сконцентрирован на количестве претензий, однако стоимость этих претензий зачастую имеет еще большее значение.Возможно, наиболее важным выводом из этого отчета является недооценка аварий заднего конца и травм шеи. Были предположения, что аварии на заднем конце имеют меньшее значение, потому что травмы часто менее серьезны. Для несчастных случаев, аварии на заднем конце менее значительны, и эти аварии
7 в среднем может быть дешевле, чем другие аварии, но лишь незначительно, а огромные цифры более чем компенсируют.В 1998–2002 годах из всех завершенных претензий аварии на заднем крае составили 37% от общей стоимости фонда ОСАГО в Южной Австралии. Напротив, смертельные случаи составили 2,5% от общих затрат. 5. ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СТАТИЦИЕЙ CTP И АВАРИЙНЫМИ ДИАПАЗОНАМИ Основные различия между CTP и статистикой ДТП в Южной Австралии, вероятно, связаны с природой схемы общего права и с неспособностью идентифицировать травмы с помощью системы сообщений о ДТП. Можно утверждать, что проблема общего права менее важна с точки зрения безопасности дорожного движения, потому что неспособность требовать травм не приводит к исчезновению травм (хотя и здесь есть некоторые споры).Но это определенно проблема для страховщиков, для установления премий и для общественности в выплате премий. Страховщики уже основывают премии CTP на статистике CTP, но есть возможность пойти дальше. Если статистика выявляет проблемы, которые имеют более высокий приоритет для страхования ОСАГО, чем для общей безопасности дорожного движения, то для страховщиков целесообразно продвигать инициативы, направленные на решение этих проблем. Проблемы, возникающие в связи с поздним выявлением травм, весьма актуальны в Южной Австралии и, вероятно, будут существовать (в некоторой степени, по крайней мере) во всех штатах.Неспособность действительно идентифицировать уровень беспокойства со сбоями Заднего конца - важный пример. Это также может повлиять на правдивость других исследований. Недостаточная отчетность о сбоях в задней части почти наверняка будет означать, что недооценка аварий на перекрестках с высокой плотностью движения влияет на соотношение выгоды / стоимости и, возможно, ошибочно определяет черные пятна. Например, претензии ОСАГО из почтового индекса 5000 (центральный Аделаида) составляют 8,2% от всех претензий, но только 6,5% от несчастных случаев.Истинный уровень проблемы безопасности дорожного движения в центральной части Аделаиды выше, чем указано в базе данных о столкновениях, используемой планировщиками. Специалисты по планированию могут неравномерно распределять ресурсы для решения проблемы. Статистика CTP имеет решающее значение для управления претензиями и для выявления вопросов, важных для страховщиков. Они также добавляют информацию в традиционные базы данных о ДТП, такие как подробности травм и затраты, которые должны оказаться полезными для исследователей в области безопасности дорожного движения. Они также выявили недооценку некоторых типов аварий и травм, что является проблемой, которая должна решаться теми, кто работает в области управления базами данных о сбоях.Статистика по ключевым словам, ОСАГО страхование, базы данных о ДТП
,Новый коронавирус 2019 года (COVID-19) значительно подорвал средства к существованию американцев. В Прокламации 9994 от 13 марта 2020 г. (Объявление о чрезвычайной ситуации в стране, связанной со вспышкой новой коронавирусной болезни (COVID-19)), я объявил, что вспышка COVID-19 в Соединенных Штатах Америки является национальной чрезвычайной ситуацией, начинающейся 1 марта 2020 г.С тех пор американский народ объединился, придерживаясь политики смягчения последствий, включая социальное дистанцирование, чтобы сгладить кривую инфекций и уменьшить распространение SARS-CoV-2, вируса, который вызывает COVID-19. Этот необходимый поведенческий сдвиг нанес серьезный урон экономике Соединенных Штатов, когда национальные требования по безработице достигли исторического уровня. В дни между чрезвычайным национальным заявлением и 11 апреля 2020 года более 22 миллионов американцев подали заявки на пособие по безработице.
При управлении иммиграционной системой нашей страны мы должны учитывать влияние иностранных работников на рынок труда Соединенных Штатов, особенно в условиях высокой внутренней безработицы и снижения спроса на рабочую силу.Мы также должны сохранить критически важные ресурсы Государственного департамента, чтобы сотрудники консульства могли продолжать оказывать услуги гражданам Соединенных Штатов за рубежом. Даже несмотря на то, что их ряды сократились из-за кадровых перебоев, вызванных пандемией, сотрудники консульства продолжают оказывать помощь гражданам Соединенных Штатов, в том числе путем продолжающейся эвакуации многих американцев, оказавшихся за границей.
Я установил, что без вмешательства Соединенные Штаты столкнутся с потенциально длительным экономическим подъемом с постоянно высоким уровнем безработицы, если предложение рабочей силы превышает спрос на рабочую силу.Избыточное предложение рабочей силы затрагивает всех работников и потенциальных работников, но особенно вредно для работников, находящихся на грани между занятостью и безработицей, которые, как правило, «в последнюю очередь» во время экономического роста и «в первую очередь» во время экономического спада. В последние годы эти работники были непропорционально представлены группами, находящимися в неблагоприятном историческом положении, в том числе афроамериканцами и другими меньшинствами, лицами без диплома колледжа и инвалидами. Это те работники, которые, находясь на грани между занятостью и безработицей, могут непропорционально нести бремя избыточного предложения рабочей силы.
Далее
.