+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Максимальные выплаты по осаго при дтп 2020


Максимальная выплата по ОСАГО при ДТП в 2020 году

Тип транспортаМотоциклы, мопеды и легкие квадроциклы ("A", "M")Легковые автомобили юридических лиц ("B", "BE")Легковые автомобили ("B", "BE")Легковые автомобили такси ("B", "BE")Автобусы с числом пассажирских мест более 16 ("D", "DE")Автобусы с числом пассажирских мест до 16 включительно ("D", "DE")Автобусы, используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров ("D", "DE")Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее ("C", "CE")Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 16 тонн ("C", "CE")Трамваи ("Tm")Троллейбусы ("Tb")Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины , за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

Срок страхования (период использования автомобиля)1 год9 месяцев8 месяцев7 месяцев6 месяцев5 месяцев4 месяца3 месяца

Возраст водителяот 16 до 21 годаот 22 до 24 летот 25 до 29 летот 30 до 34 летот 35 до 39 летот 40 до 49 летот 50 до 59 лет60 и старше

Стаж вожденияменее 1 года1 год2 года3 - 4 года5 - 6 лет7 - 9 лет10 - 14 летболее 15 лет

Скидка за безаварийную езду (КБМ)

Страхование впервые (класс 3, кбм 1)1 год без аварий (класс 4, кбм 0,95)2 года без аварий (класс 5, кбм 0,9)3 года без аварий (класс 6, кбм 0,85)4 года без аварий (класс 7, кбм 0,8)5 лет без аварий (класс 8, кбм 0,75)6 лет без аварий (класс 9, кбм 0,7)7 лет без аварий (класс 10, кбм 0,65)8 лет без аварий (класс 11, кбм 0,6)9 лет без аварий (класс 12, кбм 0,55)10 лет без аварий(класс 13, кбм 0,5)(класс M, кбм 2,45)(класс 0, кбм 2,3)(класс 1, кбм 1,55)(класс 2, кбм 1,4)

РегионБарнаулГорно-АлтайскПрочие города и населенные пункты Алтайского крайЗаринск, Новоалтайск, РубцовскБийскСвободныйБелогорскБлаговещенскПрочие города и населенные пункты Амурской областиКотласПрочие города и населенные пункты Архангельской областиСеверодвинскАрхангельскПрочие города и населенные пункты Астраханской областиАстраханьГубкин, Старый ОсколПрочие города и населенные пункты Белгородской областиБелгородКлинцыПрочие города и населенные пункты Брянской областиБрянскМуромПрочие города и населенные пункты Владимирской областиГусь-ХрустальныйВладимирКамышин, МихайловкаПрочие города и населенные пункты Волгоградской областиВолжскийВолгоградПрочие города и населенные пункты Вологодской областиЧереповецВологдаБорисоглебск, Лиски, РоссошьПрочие города и населенные пункты Воронежской областиВоронежНенецкий автономный округПрочие города и населенные пункты Еврейской автономной областиБиробиджанЧитаПрочие города и населенные пункты Забайкальского крайКраснокаменскКинешмаШуяПрочие города и населенные пункты Ивановской областиИвановоШелеховАнгарскБратск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, ЧеремховоУсолье-СибирскоеИркутскПрочие города и населенные пункты Иркутской областиПрочие города и населенные пункты Калининградской областиКалининградКалугаПрочие города и населенные пункты Калужской областиОбнинскПрочие города и населенные пункты Камчатского краяПетропавловск-КамчатскийПрочие города и населенные пункты Кемеровской областиБелово, Березовский, Междуреченск, Осинники, ПрокопьевскКемеровоНовокузнецкАнжеро-Судженск, Киселевск, ЮргаПрочие города и населенные пункты Кировской областиКирово-ЧепецкКировКостромаПрочие города и населенные пункты Костромской областиПрочие города и населенные пункты Краснодарского краяКраснодарНовороссийскАрмавир, Сочи, ТуапсеБелореченск, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, ТихорецкАнапа, ГеленджикПрочие города и населенные пункты Красноярского краяКрасноярскАчинск, ЗеленогорскЖелезногорск, НорильскКанск, Лесосибирск, Минусинск, НазаровоШадринскПрочие города и населенные пункты Курганской областиКурганЛенинградская областьПрочие города и населенные пункты Курской областиЖелезногорскКурскЕлецЛипецкПрочие города и населенные пункты Липецкой областиМагаданПрочие города и населенные пункты Магаданской областиМоскваМосковская областьАпатиты, МончегорскПрочие города и населенные пункты Мурманской областиМурманскСевероморскКстовоПрочие города и населенные пункты Нижегородской областиНижний НовгородБалахна, Бор, ДзержинскАрзамас, Выкса, СаровПрочие города и населенные пункты Новгородской областиВеликий НовгородБоровичиБердскПрочие города и населенные пункты Новосибирской областиНовосибирскКуйбышевИскитимОмскПрочие города и населенные пункты Омской областиОрскОренбургПрочие города и населенные пункты Оренбургской областиБугуруслан, Бузулук, НовотроицкПрочие города и населенные пункты Орловской областиОрелЛивны, МценскПрочие города и населенные пункты Пензенской областиЗаречныйКузнецкПензаЛысьва, ЧайковскийПермьПрочие города и населенные пункты Пермского краяСоликамскБерезники, КраснокамскПрочие города и населенные пункты Приморского краяВладивостокУссурийскАрсеньев, Артем, Находка, Спасск-ДальнийПсковВеликие ЛукиПрочие города и населенные пункты Псковской областиРеспублика АдыгеяПрочие города и населенные пункты АлтаяИшимбай, Кумертау, СалаватСтерлитамак, ТуймазыУфаПрочие города и населенные пункты республики БашкортостанБлаговещенск, ОктябрьскийПрочие города и населенные пункты БурятииУлан-УдэБуйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, ХасавюртПрочие города и населенные пункты ДагестанаПрочие города и населенные пункты ИнгушетииНазраньМалгобекПрочие города и населенные пункты Кабардино-БалкарииНальчик, ПрохладныйЭлистаКарачаево-Черкесская РеспубликаПрочие города и населенные пункты КалмыкииПетрозаводскПрочие города и населенные пункты КарелияПрочие города и населенные пункты КомиСыктывкарУхтаПрочие города и населенные пункты КрымаСимферопольПрочие города и населенные пункты Марий ЭлЙошкар-ОлаВолжскПрочие города и населенные пункты МордовияРузаевкаСаранскНерюнгриЯкутскПрочие города и населенные пункты ЯкутииВладикавказПрочие города и населенные пункты Северной ОсетииЕлабугаПрочие города и населенные пункты ТатарстанаБугульма, Лениногорск, ЧистопольАльметьевск, Зеленодольск, НижнекамскНабережные ЧелныКазаньПрочие города и населенные пункты ТываКызылВоткинскГлазов, СарапулПрочие города и населенные пункты УдмуртияИжевскЧеченская РеспубликаПрочие города и населенные пункты ХакасияАбакан, Саяногорск, ЧерногорскНовочебоксарскПрочие города и населенные пункты ЧувашииКанашЧебоксарыРостов-на-ДонуПрочие города и населенные пункты Ростовской областиВолгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, ТаганрогШахтыБатайскАзовПрочие города и населенные пункты Рязанской областиРязаньПрочие города и населенные пункты Самарской областиЧапаевскНовокуйбышевск, СызраньТольяттиСамараСанкт-ПетербургЭнгельсБалаково, Балашов, ВольскПрочие города и населенные пункты Саратовской областиСаратовПрочие города и населенные пункты Сахалинской областиЮжно-СахалинскЕкатеринбургБерезовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, ПервоуральскАсбест, РевдаВерхняя Салда, ПолевскойПрочие города и населенные пункты Свердловской областиСевастопольСмоленскВязьма, Рославль, Сафоново, ЯрцевоПрочие города и населенные пункты Смоленской областиБуденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные воды, Невинномысск, ПятигорскКисловодск, Михайловск, СтавропольПрочие города и населенные пункты Ставропольского краяПрочие города и населенные пункты Тамбовской областиМичуринскТамбовВышний Волочек, Кимры, РжевПрочие города и населенные пункты Тверской областиТверьСеверскПрочие города и населенные пункты Томской областиТомскТулаПрочие города и населенные пункты Тульской областиАлексин, Ефремов, НовомосковскУзловая, ЩекиноПрочие города и населенные пункты Тюменской областиТюменьТобольскПрочие города и населенные пункты Ульяновской областиДимитровградУльяновскКомсомольск-на-АмуреХабаровскАмурскПрочие города и населенные пункты Хабаровского краяЧукотский автономный округПрочие города и населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округаХанты-МансийскСургутНефтеюганск, НяганьНижневартовскКогалымПрочие города и населенные пункты Челябинской областиКопейскЧелябинскМагнитогорскЗлатоуст, МиассСатка, ЧебаркульНовый УренгойПрочие города и населенные пункты Ямало-Ненецкого автономного округаБайконурНоябрьскЯрославльПрочие города и населенные пункты Ярославской области

Посчитать

% PDF-1.6 % 18 0 объектов > / Метаданные 15 0 R / AcroForm 492 0 R / Pages 14 0 R / PageLayout / TwoPageRight / Тип / Каталог >> endobj 15 0 объектов > поток uuid: bddf8695-cdab-9740-9594-2fdddfb591b7adobe: docid: indd: 31df1d21-4cf8-11de-b367-c7e8b4782d6bproof: pdfb1a7c073-4c74-11de-b4c3-e15d520oc1415-9d4a8a8d4d5d4d5d4d5d5d5d5d4d5d4d5d5d5d как таковой ReferenceStream72.0072.00 Inchesuuid: 4646deee-5515-fb49-b777-3b0b15750783uuid: 0B2346A83341DE118B27E4D450C9F282

  • ReferenceStream300.00300.00Inchesuuid: EC8AF5B1C946DE1183DEAEB424A7DFC8uuid: B060F9E5E345DE11AE22BF4CB0ECFBF4
  • 2009-05-28T09: 06: 07 + 02: 002009-05-28T09: 52: 45 + 02: 002009-05-28T09: 52: 45 + 02: 00 Adobe InDesign CS3 (5.0.4)
  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAArd8 / 9sAhAAKBwcHBwcKBwcKDgkJCQ4RDAsLDBEU EBAQEBAUEQ8RERERDxERFxoaGhcRHyEhISEfKy0tLSsyMjIyMjIyMjIyAQsJCQ4MDh8XFx8rIx0j KzIrKysrMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjI + PJ4 + PjJAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAC1 AQADAREAAhEBAxEB / 8QBogAAAAcBAQEBAQAAAAAAAAAABAUDAgYBAAcICQoLAQACAgMBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAIBAwMCBAIGBwMEAgYCcwECAxEEAAUhEjFBUQYTYSJxgRQykaEH FbFCI8FS0eEzFmLwJHKC8SVDNFOSorJjc8I1RCeTo7M2F1RkdMPS4ggmgwkKGBmElEVGpLRW01Uo GvLj88TU5PRldYWVpbXF1eX1ZnaGlqa2xtbm9jdHV2d3h5ent8fX5 / c4SFhoeIiYqLjI2Oj4KTlJ WWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + hEAAgIBAgMFBQQFBgQIAwNtAQACEQMEIRIxQQVRE2Ei BnGBkTKhsfAUwdHhI0IVUmJy8TMkNEOCFpJTJaJjssIHc9I14kSDF1STCAkKGBkmNkUaJ2R0VTfy o7PDKCnT4 / OElKS0xNTk9GV1hZWltcXV5fVGVmZ2hpamtsbW5vZHV2d3h5ent8fX5 / c4SFhoeIiY qLjI2Oj4OUlZaXmJmam5ydnp + So6SlpqeoqaqrrK2ur6 / 9oADAMBAAIRAxEAPwCbeU / KflW58q6L cXGi6fNNNp9rJJJJaws7u0MbMzM0ZJJJ3OKpt / gzyf8A9WHTf + KOD / qnirv8GeT / APqw6b / 0hwf9 U8Vd / gzyf / 1YdN / 6Q4P + qeKu / wAGeT / + rDpv / SHB / wBU8Vd / gzyf / wBWHTf + KOD / AKp4q7 / Bnk // AKsOm / 8ASHB / 1TxV5z + begaFpv6J / R2m2ln6v1n1Pq8EcfLj6HHlwQVpU5maGEZXYcPXTlGqLDNH 0 + wl9b1LWF6caco1NPteIza6bT4jdxHydNrdTljVSPzTL9FaX / yxW / 8AyKT / AJpzI / K4f5o + QcP8 5n / пу + Zd + Itl / wCWK3 / 5FJ / zTj + Vw / zR8gv5zP8Az5fMu / RWL / 8ALFb / APIpP + acfyuH + APKF / ОЗ / WCfL5l36K0v / л / wDkUn / NOP5XD / NHyC / нмоль / 8APl8y79FaX / yxW / 8AyKT / AJpx / K4f5o + QX85n / Пу + Zd + Itl / 5Yrf / AJFJ / WA04 / lcP80fIL + CZ / z5fMu / RWL / 8sVv / WAIK / 5px / K4f5o + QX85n / пу + Zeo + U / KflW58q6LcXGi6fNNNp9rJJJJaws7u0MbMzM0ZJJJ3Ocs9im3 + ДПЯ / wD1YdN / 6Q4P + qeK п / wZ5P8A + rDpv / SHB / 1TxV3 + DPJ // Vh03 / PDG / 6p4q7 / AAZ5P / 6sOm / 9IcH / AFTxV3 + DPJ // AFYd Н / 6Q4P8Aqnirv8GeT / 8Aqw6b / wBIcH / VPFXnP5t6BoWm / on9HabaWfq / WFU + rwRx8uPoceXBBWlT mZoYRldhw9dOUaou / KTQNC1L9LfpHTbS89L6t6f1iCOTjy9flx5oaVoMddCMaoLoZyldl6N / gzyf / WBWHTf + KOD / AKp5huY7 / Bnk / wD6sOm / 9IcH / VPFXf4M8n / 9WHTf + KOD / qnirv8ABnk // qw6b / 0h wf8AVPFXf4M8n / 8AVh03 / PDG / wCqeKu / wZ5P / wCrDpv / AEhwf9U8Vd / gzyf / ANWHTf8ApDg / 6p4q 7yZ / YH + г / wDbNs / + TEeKp1irsVdirsVdirsVdirwnOveHdirsVdirsVdirsVdir1zyZ / YH + г / WDB Нс / + TEecg9wnWKuxV2KuxV2KuxV5d + дН / SI / 6Ov + xbM7s / 8AicHtD + F35L / 9Lr / O1 / 7Gce0P4V7P / Ieo5guc7FXYq7FXYq7FXYqkvkz / AJQ / Qf8Atm2f / JiPFU6xV2KuxV2KuxV2KuxV4TnXvDuxV2Ku xV2KuxV2KuxV655M / wCUP0H / ALZtn / yYjzkHuE6xV2KuxV2KuxV2KsO87X + g6bqek3evQ + tHFHcv AKMSJUezZaBdq7d9sydPGcokR / HNx9RKEZAy / HJB + V59I1e51uXyzb8Eljs3lQyyW5Mxku3erqjE bEbKKdumOpjOMQJef6EaaUJSJj5fpT5dL1JbjkQzREhq / pG6BBZODDj6ZUgV23G + / XMZyVK7sdbf i6Wx5GRSwg1OeMBQaA8TBxpQ / EB9FTTFUbbWN7KVivkMMUdSjxX08jk1SgasURNePcn8cVRB0e2K qvq3I4RiEcbmYfCDXekm7b / a64qjY0EcaxgkhAFBYlmNBTdmqScVXYq7FUl8mf8AKH6D / wBs2z / 5 MR4qnWKuxV2KuxV2KuxV2KvCc694d2KuxV2KuxV2KuxV2KvXPJn / АХ + г / 8AbNs / + TEecg9wnWKu xV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KpL5M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPFU6xV2KuxV2KuxV2KuxV4T nXvDuxV2KuxV2KuxV2KuxV655M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPOQe4TrFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FUl8mf8ofoP8A2zbP / kxHiqdYq7FXYq7FXYq7FXYq8Jzr3h4Yq7FXYq7FXYq7FXYq9c8m f8ofoP8A2zbP / kxHnIPcJi1 / apeLYM5Fw4DBeDcdw5Hx8eFSI22rXbJjFIw4ujWc0BPh6onINiFX UrR5UhjZneQsAEjdgODNG3MqpCjkpFWpXLDhkBbWM8CQAqi5hNy1oCTMqCVhxagViVFWpxqSp2rX I8B4b6MuMcXD1XqysOSkMKkVBqKg0P4jIkUkEFRtL22vo / VtmLJsQWVkqp3DKHVaqezDY5PJjljN FjjyxyCwrcl5BKjkQSFruQKVNPpyFM7czBSoNfiNBQE9id6dOnfCAgmkLd6tYWMnpXUhjYJ6hPB2 UKeVOTqpUV4GlTvlmPBPILAa8mox4zRKLBBFR0OVNreKuxV2KuxV2KpL5M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPFU 6xV2KuxV2KuxV2KuxV4TnXvDuxV2KuxV2KuxV2KuxV655M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPOQe4W6pp9ncX0k Sl + ttObcj0yw + GMLPGZeBcdPV2am1PfMvBlnGAAjYv8AVt9jh6jDCWQkyo19m + / 2pbPptmqRzpql uUgtppBDBFHWRC0spCUl5GEcqcK02698vjmmSRwHcjck + Xlz83HlggACJjaJ2AHme / l5Iu3sYBpt peNcQWcEHqM0jRCPj6sjn0w3rsgjq3Hj8QPY5VPLLxJRoknz / ZzbYYojHGViIHlXM8ufL5oJ / л + к Jbm3udRtDLGUaUsqxKfindeSQTxEA + uKUYfZGXDV5TKxGVfPu7we5oOiwiNGcb + Xf3Ed6PsNLhg1 orbyRstt6k0qx8FIkkaX0FdFdmqqTybkAEcfDanLnMsO457fdf3ByMOnjHNsRtufjdfeV0XldBM8 s0kLiUxco1g4oqxSJKI4laV + KNxPJeld8EtaaoA9eveOuyx0AuyR06dxvbdDjybWJ45bmF2kL8it sIhxYwEJxgkjoP3O9DuGPzyf8o72Afnff3 + 9R / kz0kEj / S13dx8lK28r3BvJhNSCONDHDOirXi0b Q0VvVeUjcN8Z + GlBXrkp62PAK37x8b7q + THHoJcZvboD8K77 + fJNJfL0M6MJWVSbYWyLAjRQoR6v xiESFTT1Nga07Zjx1Zidu + 9 + fTq5UtHGQ37q22HXpfmhj5UEl1dXM9wknriQwqIFT0XcgrIOLbut PtdTln56ogAcue / Nq / к + 5SJPPlty8 / f5shzCc92KuxV2KuxVJfJn / KH6D / 2zbP8A5MR4qnWKuxV2 KuxV2KuxV2KvCc694d2KuxV2KuxV2KuxV2KvXPJn / KH6D / 2zbP8A5MR5yD3CKvdIjvrhZ5biZQqc ViUpwBryEgDRseVff26ZdjznHGgA0ZdOMkrJKgfLlqwYNPOQ7NK4Jj + KVg4Mp / ddaOfh + Z / k5P8A OS7h + zu5 / tYfko95 + zn38v2Kn6Cs1tDbQloJGDIbqIRrNxeQzMgYR0Clj0ApkfzUzKzv5dO5l + Ug I0Nj3ir533KUnly3dDGLq4jQgrxT0gAHKNIKej0coOQO3YUG2SGskDdD7f1sZaKJFcR + z49OqMtt NhtbmS6V3dpK0V + PFeZDPx4qp + JhXcn2plc8xlEBthgEJE2jMqbXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkv KZ / lD9B / 7Ztn / wAmI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7FXhOde8O7FXYq7FXYq7FXYq7FXrnkz / lD9B / 7Ztn / WAmI85B7hT1XyrFql69619dW5cKPThcKg4imwpiqD / WJB / 1dL7 / AJGD / mnFXf4Eg / 6ul9 / YMH / N Оку / WJB / 1dL7 / Кип + acVd / GSD / q6X3 / Iwf8ANOKsisbQWNnFZrI8ohXiHkNWb3Y4qiMVdirsVdir sVdirsVdirsVSXyZ / wAofoP / AGzbP / kxHiqdYq7FXYq7FXYq7FXYq8Jzr3h4Yq7FXYq7FXYq7FXY q9c8mf8AKH6D / wBs2z / 5MR5yD3CdYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkvkz / lD9B / 7 ZTN / AMmI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7FXhOde8O7FXYq7FXYq7FXYq7FXrnkz / lD9B / 7Ztn / AMmI85B7 hOsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVSXyZ / YH + г / wDbNs / + TEeKp1irsVdirsVdirsV dirwnOveHdirsVdirsVdirsVdirMvJ3mG9Hl3SrcyqqxWcEajgNgsaKtTnI09wnE / mLUoSVcoD1B C1BGICr7PzFfXD8GKD / Y4kKjf0lqAcqSo3oCAKEdsdkJNrHmjW7OVltoh6cYAeRo / h5npQ5bjxxl za5zkOSVHz1r9RvD7gR / 25b + Xiw8aSp / jnWWAA9ND3JUEVwfl4r4xVU84636fJmjLE0HwAYPBjbL xDSb2Gv6ndJUlSwJBolBtlU4CJbIysJgdSvnWsYWo67ZBKBn1vVo5CihaD / JrhAC2h48yaorcS0a nwK5Lw2PEirbWNVnp8SH5KMBjSQU1ilvSKvKpPXiFAyOyWB + dvPev + XNbWxgkhWEwLKFeL4mJLCv ImnHbrkZFkAxd / zY86xbySWoNacREpP / ABM4OJaet + TP + UP0H / tm2f8AyYjySE6xV2KuxV2KuxV2 KuxV4TnXvDuxV2KuxV2KuxV2KuxVX8uXTRaXp / xCgt4R / wAIucl0e3ZYJEuogeVTT6R / nTBySoQ3 It5jQh + NRh5oR0eoTqROVBXpv0wUqNt9WS4lAfowoQTUY0qXX3leKZpJ7Byuxf0aVFRvRSMuhn72 uWLuSBLN2mEPRmPHfscvMtmkDdkWn + X4BSSeRnVQGRQRSvc0IyieUt0cYTe3htoI3aCsZAJIJ2OV kkswKVfUb0xyNAakj + uCkqbSxiM3MQEnpj4lHh54QN0EpTcwtej6zHE53oafEB8 + / fLYnh3a5C0y tIZLWKMuCWkXZVHTwB + / ISIJZxFBh3ztX46rUd8iUvKvzVeT / E8NONy / 1SPjx / 3UvKTb9revxdO / 05VLmzHJgEot1ZvSYyOWPJqbe + 9TXAl9KeTP + UP0H / tm2f8AyYjybFOsVdirsVdirsVdirsVeE51 7w7sVdirsVdirsVdirsVQ + jmulWVOot4vwRc5Xh3e04t04tbm4iFAOX00ORpla17k8zy2J60xVMN P1b6pVSPURhuDgItIKaWt / aeoG9LhXfYg4KW08tL2ELzVxVdytKGlW6796YEqOq29lqcfrsPTmAo SG / 42HfLMczFhKAkg7aSayT0 / VEgYbNSmx7YZESWIIbF0nFhIWqelOmRSqWnGf4Gl4E9BStfnviV CIt3uIbr0qAcdt + hGJ5KibUG0MgpRedQtQRQ4ZG0RFKr3UT0a3UqwJJ4iorXj2265Fkse8u2ogRX AO / M0pXw4hsICLeU / mOJm8xEo4iX0IzJUlgzCo4qrdfhAFAMrnVs43TCHYE0WPgu1CSa0p4ZFX0r 5M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPJoTrFXYq7FXYq7FXYq7FXhOde8O7FXYq7FXYq7FXYq7FVHRYS2l2XGpJt4 QaD / ACFzmYn0h7AjcprZhmmEagMwqOB2NQWX9YyMpAg0yiCCnEGireD99WM9jSv0bZUZU2iKAudK + PzNG4agPwMaUZf5hQnCBYYkgLQhi + JGNPA40tphaarPGjwhS4K / EBuQOx / DBTK0RHcXskKssUgR + Г / rjsqwXTICtyrch8C8aVWppWjHtXDaFgmuGYnhVKhRv953ocmDEsKkt9VlYAv6bkgUHWtem9MT FRJNrTV + BCXTkgbbb0P4 / jlZizBRP6VtEesScloKtQn5U2ptXGltEQXkdykro1CtOQ8a7gjCtqb3 DA8aildjXthQ82 / MGNb3XImeP1 + ECxD06EqAzP8AH8R4 / b8MqnzbI8mKSW9yJB6rBQwFEYqAeI6A Pg2S + Н / Jn / KH6D / 2zbP / AJMR5JinWKuxV2KuxV2KuxV2KvCc694d2KuxV2KuxV2KuxV2KppoaW76 BpoDCOQWkPx0G59NdjQ5yIkXtyA3pyyyWMZ5kM5aQnuSWJJJwApITaCedFBaSSn2RUDqO3bEq36i 3hZXcNLEf2q0Gwb34 / 59sQaQRaw25kQqY4yOqmlST1rX4clYRRQkyzW1vM0ZMbIjsKeIUnJyMaYx 4rVtI1O4vIKJIS6GjLVerfFWik + OQiBW7Ik3sinZXFZYwTzUEGlfthdq / LE0oV2trf0yYVHUgg7k 18BiD3qR3JfqlPqLosaPJVPTNBUcTyNPhr0rkigIiwWy1O2juhQO5aqRmgBDHoK / KuREimgraxp8 EWiX8sMjpLFbSyowejBkUsOnywGRSAEBpk3m2006GeC1ttTWRVkKLL6cnpsoZOTOft06 / D9ONlaD Fde1rzHbx3kd9azQ29xdIy / WIz8EBQVVZFVUHF + PQ9fDuCTSaY7BfvLxlKoDJueUigjdRTIFkFFp 3eQisKUWn2iRunsMUPoryZ / YH + г / 9s2z / wCTEeTQnWKuxV2KuxV2KuxV2KvCc694d2KuxV2KuxV2 KuxV2KqOlavBb6XYxy3UacbWMcfTYEn06BeVTuCPpzj + J7ngNWmkuoXOl6ZBcxqhCRIVDEVkL0Lc fi6DnvgBpSEHf + a7m3mYWvFAlXCmhBP2eXWlPi2wE7pA2UbbV723iW4aSIyyn1JVZkBqSygh5vYd 8PEWNJxZeYbZrN5Jnj9W3ABTmNz0239sPGKXhKDuPNkc9rfW06KjCKSNQGqeRUrvkeNPCg / KWo29 l9Ya8YIbmSNULtxp8Mrcj7bAV98mJAoMSFbUvMd5YzTR2pS5jYK0aiQFQeRkNG4b1H8MHFunh3Ru hear2 + ieO5hVZ44nnJ50FFegSiod6e + IKkUoeadcuDd29rZTK0SrN9YK0IVwjKBvXeuJKAEL5Yvb fTLoBzFbQ3RlYztIqxknh8QMhBIqtPh / DfGJKCGS32sWv + HbqNrtJZ57OQAL0JaNh9qrCv04SdlA Ss + dp7PSDDbxxL9VhSFC8nJmdRGDSP4DSgb5GmN7JpJItb1C60m + t7xnLanKfR9V2KhVCcC3qE7H j7fdgvZaYy6elK6sOIVjsqVpuG7sKdMBSFFliU8vVb7IoAgrUqV / np2xV9KeTP8AlD9B / wC2bZ / 8 mI8khEXVzrQuHSwtbeaFKDlJMyNUgMfhETePjiql9Z8zf8sNp / 0kv / 1QxV31nzN / yw2n / SS // VDF XfWfM3 / LDaf9JL / 9UMVXR3HmIyIJbK1WMsObLcMSFruQPRGKprirsVeE517w7sVdirsVdirsVdir sVSaz0qObSLV2f0gIElLuisBSMttumcZxAF7vhJCtNbSJYnnderaQIzQfAPh5calV + M5ETEmZhQ3 C7SdMtbnT + bVleRqxzclCAA8WDRmHc1HWuSlIMREprBp86tOy3LqsxZgiHiqchuF2J2rtXtTwyBI KaISjVtIhs7cTGZmd3VV5cKFm7NQDw + eEHuXh729O8vW99B9bW5ZopV40UAFWA4upZk9 / AYSaQI2 rf4cuEaRYZUEAoEdgGepHxAgpxyqQJNgs47BVfSWtrWeeYxqyq5QByEUCh5DiqN9nbiS2TjKggx3 QtnAXhSUtEsBDxh52kRuVNmRfUFRuCOg9smJFiQFJ4ZBL9VtwpNywo8U9CSv7TjmQBTx2wjlujkR SW62JobP1gqhFf02mZvVaSQjm1Kj9QAwwlxCwiUaUFMNxaSEOUltZGUoEHFtwaggCnWnU4gUg00 / rOsZmkZUU + qjdTyPHcfZ + yBt88jKXCyjG0wMsRlmlltpbsNQoHcngRWrD04164gWEkpa81 + 5kVIK B2LHmr1FQBSvtTJUwtQlMzc5IYyYywVVk + 0KVBrQgfhir6V8mf8AKH6D / wBs2z / 5MR5JCA1y01uX UZHsrW + lhIXi9vqK20ZNBWkRU0xVL / qHmX / li1P / ALjCf80Yq76h5l / 5YtT / AO4wn / NGKovTdh2a 5nMeoDU7CIKSJf0mJqt / LxRQcVTP / DKf9XTU / wDpLfFU2toBbQJAJJJfTFPUlbm7e7MepxVVxV4T nXvDuxV2KuxV2KuxV2KuxVJYzI3l6OOIElrVAAoqa8FzjOGy93ZpI01KazmkjeMhyUDAkjcgEk0I wHECyGUgUnGgatJVLCeZy4DCFW40PxCnxN2C17 / LEx3QJMg + szMas5JPjvjwheIpdrtreJaJqNxC / WBWjkQpJwIU9a / EaAk4YjdEjsgPKg1CEXUirysnYiIO4Hx15bLuacW3NKYMsbTjlTIVlmP94igt 1oTt / XKTAhuEgUNM63KvBFIjkEBlBJIINaEANvtiBSmip6LplxbwsssPFuZCj4VPAbLy49dvpwzk CWMI0FHzDPHBaGC1Ki4ditI2UuF4sXrQ7bbZLGATujIaGyQW6G7 + q2dyxi5kKBJUKxI4 / ZBB6EeG WyI6NUQnPly0spYJlkVbhpJPXZXBeglCkAlhv0 + / K8kiCzxgFvVIbeR4beKkSK4osYQIa9uKcSCa H7siDYZEUmJe14lDEpVlANKgmniR2xEinhCFubvS7VvjhqT8I3br1oN6YTKTHhil8l / bXEq81WOF VYKgQVqxG7Mr1P2cickqRQe9eTP + UP0H / tm2f / JiPMpqSvzBqMlvqckQu5oQAvwJeW8K / ZB + xLC7 fjiqCtdQuLu4jtor65Z5WCgLqFox38FFvvirJP0FN / 1d9Q / 4OL / qhiqJsdOkspGke + ursMOPC4ZG Ub1qOEab4qjsVdirsVeE517w7sVdirsVdirsVdirsVSTmsWgQsrcz9TQkD4aH0xsDnG9XuujF7WO ZtQV5AzPGPVeu5ARebVqD2XJFDJ9Dhv9JVY7 + D0BqCiS3klQHmB2BZTT7YP05WZBmAWUWdteSW7f V72KJWBVomn9OoPUENTbHmvJItZjnbT7iCWFvVUr6RgJmVm5AEMVSlONTWvbpkomixO4ZDYaCnqQ T6JMl3FJU3NlLSOlUqfT5fHXn32GR4rZcNJr9UtbWpureexYbHmgubf73WTIpU5tPs73 + 6trC / 2 + Ax1hkB / 4x8uPyxVBHy9CtDLcXmmNuDxRpYgQW4gESNsKdKY0Fssd1ny + k0lpZ2upwX7XMxUVZYXV FRpWYkxj068ad + tMICCl6eTtYjupIJFeaFUMqG3AnUtSnAuCAvTrthJ2QBundtffo6Jbae1uIQgC 0aPmaf8APIt + AysglsBAbbVNEK + pIYw43VGUKx8AOYTfAYlPEEuk1GKVhIsKKpO9A3660PTKzKQ6 LdtC4tWUckPiKEk / 8Nyrg8WS7LGXTweY5qep + FT + oMckMtrQe5 + TP + UP0H / tm2f / ACYjzNcdDaxp 2qXF + 8trDK8ZC0ZLwQjYCv7s28lPvxVCRaXrsMqSrbTsUYMA2ogg0NaH / RemKpv9e8xf9WmH / ПМГ / VDFU1QsUUuOLEAsoNaHwriq7FXYq7FXhOde8O7FXYq7FXYq7FXYq7
  • .
    Различия между CTP-статистикой страхования и Crash-статистикой

    Транскрипция

    1 Различия между статистикой страхования ОСАГО и статистикой ДТП Росс Макколл 1 (докладчик) 1, представляющий Комиссию по автомобильным авариям Биография Г-н Макколл работает в области безопасности дорожного движения более 20 лет, первоначально в качестве исследователя и руководителя исследований в полиции Южной Австралии.В настоящее время он является консультантом по безопасности дорожного движения, консультируя Комиссию по автомобильным авариям в Южной Австралии. Реферативные базы данных ведутся по претензиям, предъявляемым в рамках схем обязательного страхования третьих лиц (CTP) по травмам, полученным в результате ДТП. Статистические данные, которые могут быть представлены из баз данных, показывают некоторые сходства и некоторые отличия от статистических данных, представленных в традиционных базах данных о сбоях, поддерживаемых транспортными органами. В этом документе представлены статистические данные о претензиях ОСАГО (и авариях, которые привели к этим претензиям), которые ведутся Комиссией по автомобильным авариям в Южной Австралии, и сравниваются их со статистикой аварийности из Реестра аварийных ситуаций, поддерживаемого Transport SA.Комментарий сделан на различия, и сделана попытка объяснить эти различия. В документе также дается комментарий о том, почему важно составлять статистические данные ОСАГО и почему они могут вызывать различные проблемы и содействовать другим мероприятиям по обеспечению безопасности дорожного движения, чем те, которые определены в традиционных базах данных. 1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ Обязательное страхование третьих лиц (ОСАГО) компенсирует жертвам травмы, полученные в результате ДТП. Платежи могут быть связаны с медицинскими расходами, а также с компенсацией боли, страданий и потери способности зарабатывать.Южная Австралия, наряду с большинством штатов в Австралии, имеет общую систему страхования ОСАГО. Здесь вина пользователя дороги учитывается при оплате травм. Сумма претензии может быть уменьшена, если участник дорожного движения частично виноват, но самая важная проблема заключается в том, что водитель не может подать иск против себя. Например, если автомобиль попал в одну аварию, водитель обычно не может предъявить претензию, однако это может сделать любой пострадавший пассажир. Каждый штат и территория Австралии имеют немного разные толкования схемы общего права с различными ограничениями на выплаты и другими различиями.У Виктории и Тасмании нет схем вины, которые позволяют оплачивать претензии любому лицу, пострадавшему в результате аварии. Северная территория не имеет никакой схемы отказа для жителей NT. 2. БАЗЫ ДАННЫХ В этом отчете представлена ​​статистика, собранная из базы данных CTP и Crash Register в Южной Австралии. База данных CTP поддерживается Комиссией по автомобильным авариям и содержит подробную информацию о претензиях и авариях. Человек, получивший травму в результате аварии, обычно связывается с менеджером претензий ОСАГО, который сообщит, можно ли подать претензию, и если да, то соответствующие формы пересылаются для заполнения.Возвращенные формы затем вводятся в базу данных компьютера. Для этого анализа статистические данные относятся к сбоям в период с 1998 по 2002 год, для которых была подана претензия ОСАГО.

    2 Crash Register - это база данных дорожно-транспортных происшествий, которую ведет Transport SA. В нем записываются подробности аварий, о которых сообщалось в полицию, когда человек был ранен (то есть лечился у врача или в больнице) или убит или когда общий ущерб имуществу превышает 1000 долларов.люди ранены или убиты. В этом отчете статистические данные относятся к зарегистрированным потерям в результате аварий в 1998 году, и записи CTP также включают ссылку на номер полицейского отчета о сбоях, следовательно, базу данных CTP можно связать с Crash Register. Это позволяет увеличить детализацию обстоятельств аварии, которая привела к возникновению претензии. За период с 1998 по 2002 год 84% претензий могут быть связаны с записями в реестре аварий. 3. ПРЕТЕНЗИИ, ТРАВМЫ И ФАКТЫ. Следующие статистические данные относятся к претензиям ОСАГО, полученным из базы данных ОСАГО, а также несчастных случаев и несчастных случаев, полученных из Реестра аварий.Основное внимание уделяется различиям между статистикой потерь и претензий, однако статистические данные о смертности были включены, потому что это часто добавляет интересную информацию. В отчете рассматриваются вопросы, касающиеся типа пользователя дороги, типа травмы, возраста и пола жертвы, а также типа аварии, времени и дня аварии. 3.1 и следующий график представляет статистику по претензиям и потерям за 1998 г. на рис. 1 CTP, возникший в результате аварий (из базы данных CTP) и (из регистра аварий) в Южной Австралии за 1998 г. и далее На этом графике показана тесная связь между претензиями и жертвы, с претензиями, как правило, примерно на 5% выше, чем потери.Тем не менее, 16% претензий не были связаны с записями в Crash Register (обычно потому, что об аварии не сообщалось в полицию из-за позднего выявления травм, недосмотра или, возможно, по другим причинам), а еще 25% были зарегистрированы как аварии, связанные с повреждением имущества. Приблизительно 45% несчастных случаев, зарегистрированных в Crash Register, не имели связанных претензий (из-за проблемы общего права или из-за проблем с соответствием). В результате получается впечатление, что статистика претензий очень похожа на статистику потерь, хотя на самом деле существуют существенные различия.

    3 3.2 Тип пользователя автодороги Остальные графики представляют статистику в процентах, что позволяет оценивать чрезмерное / недостаточное представление потерь или претензий в любой категории. Рисунок 2, а также, Южная Австралия, 1998–2002 гг., По типу пользователя дороги (в процентах от общего числа претензий, несчастных случаев или смертельных случаев). МУСНЫЙ ПИЛЛИОН БИЦИКЛИСТ М / Д ВОДИТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ ПАССАЖИРА На рисунке 2 видно, что чрезмерное представительство потерь по претензиям водителей.Вероятно, это в наибольшей степени связано с проблемой общего права, когда водители не могут предъявлять претензии, если они виноваты только в аварии. 3.3 Тип сбоя (Это обязательное связывание между базами данных для сбора сведений о типе сбоя из регистра сбоя для записи заявки CTP.) На следующем графике представлена ​​статистика в соответствии с категоризацией типа сбоя, используемой Transport SA. Рис. 3, а также с 1998 по 2002 год, Южная Австралия, по типу сбоя (в процентах от общего числа претензий, жертв или смертельных исходов) 45% 4 35% 3 25% 2 15% 1 5% Статистика сортируется в соответствии с процентами смертности.Это показывает, что сбой фиксированного объекта вызывает наибольшее количество смертей. Аварии на заднем конце приводят к относительно небольшому числу жертв, но они генерируют большой процент жертв и претензий.

    4 Также примечательно, что при сбоях в заднем конце наблюдается большое перерасчет требований по потерям. Вероятно, это связано с поздним выявлением травм. При столкновениях в заднем конце часто возникают травмы от хлыста, которые поначалу могут быть неочевиднымиПомня, что проценты представлены на графиках, недостаточный подсчет большой группы аварий на заднем конце приводит к относительному перерасчету других типов аварий. Тем не менее, следует отметить, что при авариях под прямым и правым поворотом также наблюдается чрезмерное представление претензий в отношении жертв, что, вероятно, также связано с поздним выявлением травм. Проблема недостаточного подсчета (и относительного перерасчета) различных типов сбоев заключается в сбое в Реестре сбоев, который может существовать для баз данных сбоев во всех государствах.Типы ДТП, которые являются авариями одного транспортного средства, также приведут к меньшему количеству претензий, потому что в них будет вовлечено относительно больше водителей. Это также повлияет на процентное соотношение и недопредставленность. 3.4 Тип травмы (это требовало связи между базами данных для сбора сведений о травмах из базы данных CTP для записи в Crash Register.) Рис. 4 и, Южная Корея, с 1998 по 2002 г., по типу травмы (в процентах от общих требований или несчастных случаев) Quadraplegia Параплегия, рубцевание, повреждение головного мозга. Голова индейца конечности. Голова торса. Индекс шеи. Рис. 4 показывает высокий процент травм шеи, полученных в дорожно-транспортных происшествиях.Чрезмерное представление претензий по поводу травм шеи, вероятно, связано с поздним выявлением травм шеи. Рисунки 3 и 4 получены путем связи между базами данных. Там, где связь не равна 10, как в этом случае, существует вероятность смещения. Однако, поскольку несвязанные записи, вероятно, будут показывать меньшую однородность, чем связанные записи, вполне вероятно, что истинная ситуация демонстрирует еще большее завышение требований по сравнению с потерями в задних конечностях и травмами шеи, чем отмечалось.

    5 3,5 Возраст Диаграмма 5 и, с 1998 по 2002 год, Южная Австралия, в разбивке по возрасту (в процентах от общего числа требований или несчастных случаев) 5% 4% 3% 2% 1% Рисунок 5 показывает высокий процент людей в возрасте от 16 до 25 лет, получивших травмы в аварий. Это также показывает чрезмерную представленность потерь среди заявителей для этих участников дорожного движения. Это, возможно, отражает чрезмерную представленность молодых водителей в авариях, в отношении которых они не могут предъявлять претензии (то есть они виновны исключительно), или, что менее вероятно, недостаточную представленность при позднем выявлении травм.3.6 Гендерная диаграмма 6, и, в 1998-2002 гг., Южная Австралия, с разбивкой по полу (в процентах от общего числа претензий, несчастных случаев или смертельных случаев). Женщина. Мужчина. Рисунок 6 показывает очень высокий процент мужчин, погибших в авариях, с примерно равным соотношением мужчин и женщин. для пострадавших. Мужчины недопредставлены в претензиях, вероятно, из-за большей склонности мужчин к движущей силе и, следовательно, большей степени затрагиваемой проблемой общего права.

    6 3.7 Время суток Рисунок 7, и, с 1998 по 2002 г., Южная Австралия, по времени краха (в процентах от общего числа претензий, несчастных случаев или смертельных случаев) 12% 1 8% 6% 4% 2% Рисунок 7 показывает чрезмерную представленность потери по претензиям ночью и недопредставленность в течение дня. Эти различия, вероятно, вызваны более высокой долей аварий с одним транспортным средством в ночное время, влияющих на способность требовать, и более высоким процентом аварий задней части в дневное время с поздним выявлением травм.3.8 День недели Рис. 8 и Южная Австралия с 1998 по 2002 гг. По Дню недели аварии (в процентах от общего числа обращений, жертв или жертв) 2 18% 16% 14% 12% 1 8% 6% 4% 2% Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье На Рисунке 8 показано чрезмерное представление числа погибших в выходные дни, но разница между процентами заявлений и количества несчастных случаев по дням недели невелика. 4. СТОИМОСТЬ ПРЕТЕНЗИЙ Чтобы сохранить простоту, этот отчет был сконцентрирован на количестве претензий, однако стоимость этих претензий зачастую имеет еще большее значение.Возможно, наиболее важным выводом из этого отчета является недооценка аварий заднего конца и травм шеи. Были предположения, что аварии на заднем конце имеют меньшее значение, потому что травмы часто менее серьезны. Для несчастных случаев, аварии на заднем конце менее значительны, и эти аварии

    7 в среднем может быть дешевле, чем другие аварии, но лишь незначительно, а огромные цифры более чем компенсируют.В 1998–2002 годах из всех завершенных претензий аварии на заднем крае составили 37% от общей стоимости фонда ОСАГО в Южной Австралии. Напротив, смертельные случаи составили 2,5% от общих затрат. 5. ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СТАТИЦИЕЙ CTP И АВАРИЙНЫМИ ДИАПАЗОНАМИ Основные различия между CTP и статистикой ДТП в Южной Австралии, вероятно, связаны с природой схемы общего права и с неспособностью идентифицировать травмы с помощью системы сообщений о ДТП. Можно утверждать, что проблема общего права менее важна с точки зрения безопасности дорожного движения, потому что неспособность требовать травм не приводит к исчезновению травм (хотя и здесь есть некоторые споры).Но это определенно проблема для страховщиков, для установления премий и для общественности в выплате премий. Страховщики уже основывают премии CTP на статистике CTP, но есть возможность пойти дальше. Если статистика выявляет проблемы, которые имеют более высокий приоритет для страхования ОСАГО, чем для общей безопасности дорожного движения, то для страховщиков целесообразно продвигать инициативы, направленные на решение этих проблем. Проблемы, возникающие в связи с поздним выявлением травм, весьма актуальны в Южной Австралии и, вероятно, будут существовать (в некоторой степени, по крайней мере) во всех штатах.Неспособность действительно идентифицировать уровень беспокойства со сбоями Заднего конца - важный пример. Это также может повлиять на правдивость других исследований. Недостаточная отчетность о сбоях в задней части почти наверняка будет означать, что недооценка аварий на перекрестках с высокой плотностью движения влияет на соотношение выгоды / стоимости и, возможно, ошибочно определяет черные пятна. Например, претензии ОСАГО из почтового индекса 5000 (центральный Аделаида) составляют 8,2% от всех претензий, но только 6,5% от несчастных случаев.Истинный уровень проблемы безопасности дорожного движения в центральной части Аделаиды выше, чем указано в базе данных о столкновениях, используемой планировщиками. Специалисты по планированию могут неравномерно распределять ресурсы для решения проблемы. Статистика CTP имеет решающее значение для управления претензиями и для выявления вопросов, важных для страховщиков. Они также добавляют информацию в традиционные базы данных о ДТП, такие как подробности травм и затраты, которые должны оказаться полезными для исследователей в области безопасности дорожного движения. Они также выявили недооценку некоторых типов аварий и травм, что является проблемой, которая должна решаться теми, кто работает в области управления базами данных о сбоях.Статистика по ключевым словам, ОСАГО страхование, базы данных о ДТП

    ,
    Прокламация приостанавливает въезд иммигрантов, которые представляют риск для рынка труда США в период восстановления экономики после вспышки COVID-19

    Новый коронавирус 2019 года (COVID-19) значительно подорвал средства к существованию американцев. В Прокламации 9994 от 13 марта 2020 г. (Объявление о чрезвычайной ситуации в стране, связанной со вспышкой новой коронавирусной болезни (COVID-19)), я объявил, что вспышка COVID-19 в Соединенных Штатах Америки является национальной чрезвычайной ситуацией, начинающейся 1 марта 2020 г.С тех пор американский народ объединился, придерживаясь политики смягчения последствий, включая социальное дистанцирование, чтобы сгладить кривую инфекций и уменьшить распространение SARS-CoV-2, вируса, который вызывает COVID-19. Этот необходимый поведенческий сдвиг нанес серьезный урон экономике Соединенных Штатов, когда национальные требования по безработице достигли исторического уровня. В дни между чрезвычайным национальным заявлением и 11 апреля 2020 года более 22 миллионов американцев подали заявки на пособие по безработице.

    При управлении иммиграционной системой нашей страны мы должны учитывать влияние иностранных работников на рынок труда Соединенных Штатов, особенно в условиях высокой внутренней безработицы и снижения спроса на рабочую силу.Мы также должны сохранить критически важные ресурсы Государственного департамента, чтобы сотрудники консульства могли продолжать оказывать услуги гражданам Соединенных Штатов за рубежом. Даже несмотря на то, что их ряды сократились из-за кадровых перебоев, вызванных пандемией, сотрудники консульства продолжают оказывать помощь гражданам Соединенных Штатов, в том числе путем продолжающейся эвакуации многих американцев, оказавшихся за границей.

    Я установил, что без вмешательства Соединенные Штаты столкнутся с потенциально длительным экономическим подъемом с постоянно высоким уровнем безработицы, если предложение рабочей силы превышает спрос на рабочую силу.Избыточное предложение рабочей силы затрагивает всех работников и потенциальных работников, но особенно вредно для работников, находящихся на грани между занятостью и безработицей, которые, как правило, «в последнюю очередь» во время экономического роста и «в первую очередь» во время экономического спада. В последние годы эти работники были непропорционально представлены группами, находящимися в неблагоприятном историческом положении, в том числе афроамериканцами и другими меньшинствами, лицами без диплома колледжа и инвалидами. Это те работники, которые, находясь на грани между занятостью и безработицей, могут непропорционально нести бремя избыточного предложения рабочей силы.

    Далее

    .

    Смотрите также

    тел. (495) 665 08 52

    тел. (495) 508 19 83

    ооо «автопроект» 2005 - 2019