+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Машина митсубиси аутлендер


Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander
Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах
UMS - система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 18"
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

222/4100

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

12,0

11,4

12,0

12,0

10,5

10,5

10,5

Макс. скорость км/ч

193

193

188

193

188

188

198

198

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

63

60

Mitsubishi Автомобили, внедорожники, хэтчбеки и электромобили

1 Рекомендованная розничная цена производителя. Без учета места назначения / обработки, налога, права собственности, лицензии и т. Д. Розничная цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Обратитесь к вашему дилеру Mitsubishi за подробностями.

2 Аренда: 289 долл. США в месяц / 36 месяцев / 3 788 долл. США, причитающиеся при подписании договора аренды. Исключая страховой депозит, если таковой имеется, налог, лицензию, право собственности, регистрацию, оплату документации, страховку и т.п. Пример аренды для 2020 г. Outlander Phev SEL S-AWC, MSRP 37 705 долл. США плюс 1195 долл. США (1320 долл. США на Аляске / Гавайях).Доступно через банк США при условии одобрения кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 33 967 долларов США и включает 695 долларов США за приобретение. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,25 долл. США за милю в течение Договариваемого пробега. Не все клиенты будут иметь право. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Другие условия аренды / детали применяются. Может не сочетаться с заводскими скидками. Это предложение не доступно на Гавайях.Обратитесь к вашему участвующему дилеру за подробностями. Предложение действительно с 01.01.2020 по 31.072020.

3 0,0% годовых в течение 60 месяцев ПЛЮС 500 долл. США в год. Вознаграждение клиентов (60 ежемесячных платежей в размере 16,67 долл. США за 1000 долл. США, финансируемых по 0,0% годовых). Доступно через Ally Financial при условии одобрения кредита и страховки. Некоторые клиенты не могут претендовать. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Данное предложение не может сочетаться с заводскими скидками. Обратитесь к вашему участвующему дилеру за подробностями. Предложение действительно с 01.01.2020 по 31.072020.

4 0,0% годовых в течение 60 месяцев ПЛЮС 500 долл. США в год. Вознаграждение клиентов (60 ежемесячных платежей в размере 16,67 долл. США за 1000 долл. США, финансируемых по 0,0% годовых). Доступно через Ally Financial при условии одобрения кредита и страховки. Некоторые клиенты не могут претендовать. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Данное предложение не может сочетаться с заводскими скидками. Обратитесь к вашему участвующему дилеру за подробностями. Предложение действительно с 01.01.2020 по 31.072020.

5 0,0% годовых в течение 60 месяцев ПЛЮС 500 $ годовых Скидка с клиента (60 ежемесячных платежей в размере 16 долларов США.67 на 1000 долларов США, финансируемых под 0,0% годовых). Доступно через Ally Financial при условии одобрения кредита и страховки. Некоторые клиенты не могут претендовать. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Данное предложение не может сочетаться с заводскими скидками. Обратитесь к вашему участвующему дилеру за подробностями. Предложение действительно с 01.01.2020 по 31.072020.

6 Все условия покрытия взяты из первоначальных дат обслуживания и применимы только к первоначальному владельцу новых, перепроданных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Информацию об условиях ограниченной гарантии и помощи на дорогах см. В магазине.

2018 Mitsubishi Outlander Характеристики, цена, MPG и отзывы

Кажется, что Mitsubishi Outlander 2018 года будет прямо в моем переулке. Я люблю сделку. Когда я иду в магазин за продуктами, если его нет в продаже, я не покупаю его, даже если знаю, что мне это нравится; рубашка, которую я ношу, когда я пишу, является результатом стекируемых онлайн-купонов; у меня мобильный телефон по семейному плану; Я бы предпочел пройти пять кварталов (длинные), чем платить за парковку. Дело в том, что я человек, который любит экономить деньги.А Outlander - это почти самый дешевый способ получить три ряда сидений и места для семи человек, за исключением Dodge Journey.

Но после недели с Outlander 2018 года я обнаружил, что все мое мировоззрение меняется. Есть моменты, когда не стоит экономить - и это, похоже, один из них.

Outlander конкурирует с Volkswagen Tiguan 2018 года, Kia Sorento 2019 года и вышеупомянутым Dodge Journey 2018 года, у всех из которых есть третьи ряды, стандартные или дополнительные.Сравните Outlander с этими автомобилями здесь.

Существует также гибридная электрическая версия Outlander, которая делает его уникальным среди внедорожников не класса люкс. (Нет, Киа, Niro - это не внедорожник, независимо от того, что вы говорите.) Плагин Outlander имеет всего два ряда и пять мест.

В этом обзоре рассматриваются как газовый Outlander, так и Outlander PHEV.

Новый на 2018 год

Outlander только для газа поставляется в пяти комплектациях: ES, SE, LE, SEL и GT (которые я тестировал).Обновления модели 2018 незначительны: модели ES получают в качестве стандартного оборудования новый 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как стандартный список функций SEL добавляет предупреждение о мертвых точках, задний сигнал о перекрестном движении и заднюю дверь с электроприводом. Верхняя отделка GT добавляет 360-градусную систему камер и стандартное рулевое колесо с подогревом.

Два важных дополнительных пакета также были обновлены. В премиум-пакет SEL входят светодиодные фары и противотуманные фары, многокамерная камера и обогреваемый руль. В туристическом пакете, доступном только в моделях SEL и GT, особое внимание уделяется функциям безопасности, включая автоматическое аварийное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.Если вы добавляете туристический пакет в SEL, он также добавляет содержимое премиального пакета SEL.

По сути, если вам нужны расширенные функции безопасности, вы, Mitsubishi, решили, что вам нужно приобрести SEL или GT, но даже тогда эти функции не являются стандартными. Это притупляет ценность предложения Outlander, учитывая, что некоторые функции предлагаются на более низких уровнях отделки некоторых конкурентов, а некоторые делают их стандартными на всех уровнях отделки салона (сразу приходит в голову Toyota).

Сравните Outlander 2018 года с прошлогодней моделью здесь.

Силовые агрегаты и производительность

Mitsubishi Outlander предлагает два двигателя отдельно от гибридного модуля. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, кроме GT, развивает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента, а также оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,0-литровый V-6 GT развивает 224 л.с. и 215 фунт-фут крутящего момента, и он сочетается с шестиступенчатым автоматическим и стандартным полным приводом. У более низких уровней отделки салона есть стандартный привод на передние колеса и дополнительный AWD; Базовая ES имеет более базовую опцию полного привода, называемую All-Wheel Control, в то время как все другие уровни отделки салона имеют Super Super-Wheel Control, которая может перемещать крутящий момент влево и вправо, а также интегрирует контроль устойчивости внедорожника, тормоза и активную регулировку рыскания.

Экономия топлива зависит от трансмиссии. Модели FWD с базовым двигателем получают по оценке EPA 25/30/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые; добавление AWD понижает каждую фигуру на 1 миль на галлон. GT, с его большим двигателем и полным приводом, получает 20/27/22 миль на галлон и принимает только премиальный газ; базовый двигатель работает на штатной.

Поездка Аутлендера суровая, особенно на плохих дорогах, без особой отдачи. Одно дело сделать подвеску более жесткой, чтобы она лучше держалась в поворотах, но Outlander умудряется ездить плохо, при этом сильно толкаясь при толкании.Если бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы описать качество езды Outlander, оно было бы «занято».

Ускорение

от V-6 было более чем достаточным, но двигатель начинает шуметь, когда он начинает набирать обороты - и не в веселой, спортивно-выхлопной манере. Наши редакторы, которые ездили на гибриде в течение недели, сообщали о том же самом в этом автомобиле, поэтому шум двигателя будет проблемой, хотя шум дороги и шин не стал для меня проблемой. Возможно, я не слышал их через двигатель.

Как подключаемые гибридные приводы

Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в комплектациях SEL и GT со стандартным AWD.Он сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель мощностью 117 л.с. с двумя электродвигателями, один на передней оси и один сзади. Согласно оценкам EPA, литий-ионный аккумулятор на 12 киловатт-часов имеет достаточно сока, чтобы обеспечить Outlander PHEV 22 мили электрического диапазона вперед, после чего пробег газа составляет 25 миль на галлон вместе взятых. Батарея заряжается от бытовой электросети на 120 В (с помощью прилагаемого зарядного кабеля) до восьми часов или 3,5 часа от зарядной станции уровня 2 на 240 В (продается отдельно).Вне всякого сомнения, Outlander PHEV также совместим с быстрым зарядом постоянного тока, который обеспечивает заряд батареи до 80 процентов всего за 25 минут.

Наши редакторы в Чикаго проверили модель PHEV и повторили то, что я заметил об опыте вождения газовой модели: полное отсутствие доработки и много шума, чтобы идти с адекватными характеристиками. Плагин имеет хорошее начальное питание от сети только на электричестве, но нажатие на акселератор более чем на полпути пускает газовый двигатель.

У PHEV есть несколько режимов вождения, которых нет в обычной версии, включая режим зарядки аккумулятора, при котором газовый двигатель все время работает, чтобы подать немного дополнительного сока обратно в аккумулятор.Мы обнаружили, что этот режим не слишком сильно влияет на производительность, и при нормальном движении он не чувствует, что двигатель работает на высоких оборотах. В ненаучном измерении мы проехали по окрестностям около 20 минут и сумели добавить несколько миль в батарею. Лучше всего использовать этот режим во время движения на высокой скорости, когда вы можете сохранить или усилить электрический заряд для последующего использования в условиях низкой скорости, когда электрический привод наиболее эффективен.

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander в свою очередь адекватен и неутешителен.Дизайн и дизайн заставили меня почувствовать, что пять лет назад я залезал в машину, а не в нечто современное. Это, вероятно, не слишком бы меня беспокоило в более доступной комплектации, но это был загруженный GT, который стоил 34,360 долларов (включая расходы на пункт назначения).

Глядя на список возможностей, у Outlander есть кое-что для этого. Двухзонный автоматический климат-контроль является стандартным на всех комплектациях, и все версии, кроме базовой ES, поставляются с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.Модели SEL и GT даже добавляют натуральную кожаную обивку. На бумаге Outlander, похоже, хорошо сочетается с конкурентами в том, что вы получаете за цену.

Но чем больше я осматривался, тем больше разочаровывал себя и своих пассажиров. Спереди было два USB-порта и 12-вольтовая розетка, но во втором или третьем ряду ничего не было, чтобы пассажиры могли заряжать устройства. Есть еще 12-вольтовая розетка, которая доступна из грузового пространства. Сиденья во всех трех рядах жесткие и плоские, как сидение на церковной скамье с минимальной амортизацией.Приятно, что есть легкий доступ к третьему ряду с обеих сторон, но там нет места для взрослых, чтобы сидеть, или даже большие дети; это нуждается в большем пространстве для ног и запасе высоты. Во втором или третьем ряду также нет видимых вентиляционных отверстий, поэтому может возникнуть проблема с циркуляцией воздуха.

Третий ряд не свернется, если вы не снимите гигантские подголовники, которые нигде не хранятся аккуратно. В третьем ряду на полу есть ящик для хранения, но он крошечный - слишком мелкий даже для рюкзака или большой сумочки.Позади третьего ряда находится только 10,3 кубических футов грузового помещения, которое расширяется до 34,2 кубических футов при сложенном третьем ряду. У PHEV есть 30,4 кубических футов грузового помещения позади его второго ряда.

стоимости по какой цене?

Базовая цена на FWD Outlander ES составляет 24 995 долларов, но лучше стоит SE, который стоит 25 995 долларов, но с лучшей мультимедийной системой (включая Android Auto и Apple CarPlay), подогревом передних сидений, кнопочным запуском, простая система входа и спутниковое радио.Далее стоит LE на уровне 27 195 долларов, затем следует SEL по той же цене. LE является моделью Limited Edition, которая получила несколько косметических улучшений, в то время как у SEL есть несколько дополнительных функций, включая автоматическое затемнение зеркала заднего вида, электропривод задней двери и кожаную обивку. На вершине линейки стоит GT, который получает больший двигатель и стандартный AWD за $ 33 295. Добавление этой базовой системы AWD к ES стоит 1500 долларов, но более продвинутая система добавляет 2000 долларов к стоимости SE, LE или SEL.

Это ставит цены на Mitsubishi Outlander в большее соответствие с компактными внедорожниками, чем на средние по размеру, и именно поэтому он привлекает большую часть своей привлекательности.Если вы хотите нести большинство людей за наименьшее количество долларов, Outlander покроет вас. Но третий ряд не подходит для взрослых, и отсутствие семейных вариантов во втором и третьем рядах разочаровывает.

Ценность Mitsubishi Outlander заключается в утонченности и комфорте, которые мне было бы трудно регулярно переживать. Это одна сделка, которую я бы избежал.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2019 Mitsubishi Outlander Характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Mitsubishi Outlander 2019 года?

Семиместный внедорожник

Mitsubishi Outlander доступен с 2,4-литровым четырехцилиндровым или 3,0-литровым двигателем V-6. Четырехцилиндровые пары с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V-6 - с шестиступенчатой ​​автоматической. Доступны версии с передним и полным приводом. Не путать с Outlander Sport меньшего размера, Outlander конкурирует с кроссоверами, такими как Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento.EPA утверждает, что у Outlander PHEV не так много конкурентов, который поставляется только с пятью местами и может проехать до 22 миль только на одной электрической энергии.

Что нового в Mitsubishi Outlander 2019 года?

Outlander получает новую переднюю часть, нижнюю защитную пластину и 18-дюймовые легкосплавные диски. По словам Мицубиси, другие изменения, в том числе более мягкие передние сиденья и изменения в подвеске и рулевом управлении, призваны улучшить комфорт. Ремонтный комплект заменяет запасное колесо, а задняя зона отдыха получает вентиляционные отверстия.К аналогичным обновлениям PHEV присоединяется новый USB-порт на задней панели.

Какие функции в Mitsubishi Outlander 2019 года наиболее важны?

Значение. С базовой ценой чуть более $ 27 000 с полным приводом, Outlander является выгодной покупкой в ​​переполненном трехрядном внедорожнике. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый стерео с сенсорным экраном, двухзонный автоматический кондиционер и вариатор. Верхний уровень отделки салона GT по-прежнему хорошо подходит для стандартного полноприводного автомобиля, хотя стоит добавить дополнительные функции активной безопасности, которые предлагает Mitsubishi, дороже.Ценностное предложение разрушается с помощью пятиместного PHEV, который стоит примерно на 8 000 долларов США больше, чем V-6 Outlander. Но в этом классе не так много других PHEV.

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander 2019 года?

Outlander компенсирует то, чего ему не хватает в изысканности. Наши редакторы чувствовали, что внутренняя часть загруженной отделки GT была «автомобилем пятилетней давности, а не чем-то современным». Более низкие уравновешивания могли бы быть привлекательным ценным предложением для покупателей, которым не нужны все последние отделки и приспособления.Наилучшим качеством игры является комплектация SE, в которой есть Android Auto, Apple CarPlay и подогрев передних сидений.

,

Смотрите также