+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Машина плохо заводится причины


Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.


На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.


Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.


Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.


ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.



10 распространенных причин, по которым автомобиль не заводится

Современные владельцы автомобилей несколько избалованы в современном мире. Технология избавила от необходимости корректировки точек, ежедневных ручных проверок масла и больше времени, затрачиваемого на обслуживание вашего ежедневного водителя. Хотя есть ряд вещей, которые улучшили технологии, есть еще несколько вещей, которые стоит проверить, если ваш автомобиль не заводится.

Связанные: 10 вещей, которые водители должны всегда делать перед запуском своего автомобиля

Если вы заберете все компьютерные элементы управления, которые есть у современных автомобилей, у вас все равно останется двигатель внутреннего сгорания, очень похожий на автомобили, которыми владели ваши родители, бабушки и дедушки.Эти машины, по большей части, нуждались (и все еще нуждаются) в топливе, воздухе и искре, чтобы поддерживать их работу. Это наиболее распространенная вещь, которую следует учитывать, если ваша машина не заводится.

10.Разряженная батарея

через blog.beforward.jp

Разряженная батарея - очень распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Если аккумулятор разряжен, но не полностью разряжен, стартер может медленно вращаться. Коррозия на кабелях также может ограничивать поток энергии, но батареи действительно умирают по ряду причин; Вы оставили купольную лампу включенной на ночь, провод ослабел, вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости, или это просто действительно старая батарея.Вы можете проверить, является ли проблема с аккумулятором, запустив автомобиль. Если стартовый запуск работает, вы, скорее всего, имеете дело с умирающей батареей. Попробуйте заменить батарею или почистить соединения.

Связано: Батареи EV могут быть еще более эффективными благодаря Fluoride Discovery

9.Генератор

через генератор

Если генератор не соответствует норме, аккумулятор может не заряжаться. Если генератор, кажется, является виновником, вы можете сначала проверить на изношенный или проскальзывающий ремень привода вспомогательных агрегатов.Если генератор выйдет из строя или ремень оборвется, вы, скорее всего, получите сигнальную лампу. Если выход системы зарядки плохой, возможно, вы не получите предупредительный световой сигнал. Простой способ проверить (если ваш автомобиль имеет датчик на панели приборов), это убедиться, что он показывает около 14 вольт. В наше время автомобили отошли от датчиков генератора, поэтому вам, возможно, придется попросить технического специалиста проверить это. Вы также можете следить за предупреждающими знаками; медленный стартер и тусклые фары могут быть признаком того, что аккумулятор не заряжается.

8. Стартер

через список рассылки

В первые дни автомобилей, стартер был владельцем автомобиля.С кривошипом вы должны были идти к передней части автомобиля (сначала убедившись, что коробка передач не была включена), затем вы вставляли кривошип в «кривошипный» вал, поворачивая двигатель вручную, чтобы запустить его. С технологией пришел электрический стартер, и хотя механизмы стали более надежными за эти годы, стартеры все еще выходят из строя в этот день в возрасте. Обычно отмеченный шумом щелчка сломанный стартер оставит Ваш автомобиль неработоспособным. Другими проблемами со стартером могут быть потеря зубов на приводе стартера или маховик двигателя.

7. Свечи зажигания

через ведомый автомобиль

Вторичные проблемы с системой зажигания в наше время редки.Однако они могут быть причиной невозможности запуска вашего автомобиля. Тридцать лет назад большая часть автомобилей не прошла бы 100 000 миль с регулярным обслуживанием. Сегодня большинство владельцев автомобилей забывают о свечах зажигания, когда их график замены может достигать 100 000 миль. Редко держась за автомобиль в течение срока его службы или даже отметки в 100 000 миль, большинство владельцев автомобилей забывают о плановой замене долговечных деталей, таких как свечи зажигания, что усугубляет общие проблемы при запуске.

6. Воздушный фильтр

через GerryWoodDodge

Как и все в жизни, воздух очень важен, ваша машина должна «дышать».Ваш воздушный фильтр задерживает дорожную пыль, жир и все виды навоза, что позволяет вашему автомобилю дышать чистым отфильтрованным воздухом. Мили и годы накопления мусора могут уменьшить поток воздуха на впуске вашего автомобиля. Без воздуха газ не может воспламениться, а без воспламенения не будет «сгорания», чтобы завершить рецепт для правильной операции внутреннего сгорания. Быстрая и простая замена, ваш автомобильный воздушный фильтр можно найти в большинстве автомобильных магазинов.

5.Топливный фильтр

через YouTube

Как вся жизнь нуждается в воздухе, так и вся жизнь нуждается в топливе, чтобы двигаться. Ваша машина нуждается в топливе, чтобы продолжать движение, и чистить топливо при этом. От транспорта бензина до бака вашего автомобиля всевозможные гадости всасываются в сторону двигателя.Чтобы топливо не забивало ваш углевод и не попадало в камеры сгорания, есть топливный фильтр для блокировки нежелательных предметов. Эти посторонние предметы накапливаются и могут ограничивать или блокировать подачу топлива в ваш двигатель. Чтобы предотвратить это, топливные фильтры следует менять каждые 20 000–40 000 миль (раньше, если вы едете по гравию или грязи). Чтобы быть в безопасности, вы можете подумать о замене фильтров в следующий раз, когда вы принесете свой автомобиль в магазин.

Связанные: 20 автомобилей, которые использовали странный топливный путь, прежде чем "Going Green" был крут

4.Топливный насос

через Rennlist

Даже если есть четкий путь для подачи топлива из бака в камеру сгорания, слабый топливный насос или неисправный топливный насос кардинально изменят работу вашего автомобиля… если он вообще будет работать.В ранних модельных автомобилях, таких как модель Форда Т, топливо подавалось самотеком, а бак находился над карбюратором. В те дни неисправный топливный насос не был проблемой, хотя с невозможностью подняться на крутые холмы введение топливного насоса действительно улучшило автомобильные способности и работу. Внимательное прослушивание, и вы сможете слышать, как насос в баке работает в течение нескольких секунд, когда вы впервые поверните ключ в положение «включено». Если вы не слышите, что это не беспокоит, возможно, вы просто не слушаете правильную вещь, но если ваш топливный насос не работает, вашему автомобилю нечего бежать.

3. Пустой топливный бак

через квик-фит

В вашей машине нет бензина? Возможно.Иногда самый очевидный ответ - правильный. Технология испортила нас всех. Постоянные обновления на современных информационных панелях, постоянно информирующие о том, что у вас осталось «х» миль до тех пор, пока они не будут заполнены, мы все расширяем границы, чтобы отложить неизбежное заполнение на АЗС. Если вы работали на газе и забыли заправиться, или изменили рабочую скорость, на которой был указан ваш пробег (программа работает в среднем по вашему расходу топлива на момент чтения), возможно, в вашем автомобиле недостаточно бензина. в баке для начала.Да, это звучит глупо, но это случается. Проверьте эту иглу.

2. Замок рулевого колеса

через мотортренд

Иногда ключ не поворачивается в замке зажигания, в результате чего вы не можете завести автомобиль.Рулевое колесо блокируется при извлечении ключа как противоугонная функция. При парковке автомобиля, если колесо находится в правой части замка, рулевое колесо будет висеть в положении блокировки. Попробуйте повернуть руль влево или вправо, когда вы поворачиваете ключ, и противоугонная блокировка должна отпустить, что даст вам возможность повернуть ключ, запустить стартер и завести автомобиль.

1.Система безопасности или другая электроника

через smartguy

Удаленный доступ без ключа и устройства удаленного запуска, как известно, вызывали хаос. Ключи близости могут пропадать, например, оставлять их в другой куртке или сумочке, что может превратить ваше утро в нечто вроде охоты на мусор.Помимо современного брелока, автомобильная электроника познакомила нас с роскошью за пределами веры. Те же электронные технологии могут нанести ущерб способности вашего автомобиля завести автомобиль, даже если в системе есть малейший тик. Эти проблемы обычно должны быть подключены к компьютеру и диагностированы профессионалом.

Следующая страница: 25 полезных автомобильных гаджетов достаточно мало, чтобы поместиться в перчаточном ящике

NRO satellite launches on board Minotaur IV rocket from Virginia

Minotaur Rocket запускает классифицированный спутник NRO из-за китайского старта

Об авторе

Джошуа Амелунке, автомобильный журналист из Миссури.Он бывший член экипажа ямы NASCAR и механик гоночного автомобиля. Когда он не пишет об автомобилях и автоспорте, он восстанавливает классические автомобили и мотоциклы.

Подробнее о Джошуа Амелунке ,
Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

Вы когда-нибудь задумывались о тех замечательных днях, когда ваш автомобиль не заводился? Если вы оставили свет, радио или другие электрические устройства после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваш аккумулятор разряжен. Конечно, есть и другие возможные причины, по которым ваша машина не заводится.

Не начинают симптомы

Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин.В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Автомобиль молчит при повороте ключа в замке зажигания. Проверьте соединения кабеля клеммы аккумулятора. (См. Как проверить автомобильный аккумулятор.) Если они выглядят очень коррозийными, протолкните наконечник отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммой и поверните ее, чтобы надежно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель.Если он начинается, вам нужно почистить или заменить кабели.
  • Машина издает щелкающий звук, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к пускателю и от него на предмет ослабленного соединения.
  • Автомобиль заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива к вашему двигателю. Если все в порядке, проверьте, попадает ли электрическая искра в ваши свечи зажигания.
  • Двигатель запускается, но умирает. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и вашу заслонку, чтобы увидеть, сначала закрывается, а затем открывается заслонка. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
  • Автомобиль не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюраторами проверьте воздушную заслонку. Это закрыто? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно будет профессионально диагностировать проблемы с холодным запуском.
  • Двигатель не работает или колеблется во время ускорения. Проверьте ускорительный насос в карбюраторе (если имеется), свечи зажигания, распределитель и время.

Прыжки со старта

Для безопасного начала, выполните следующие действия:

1. Извлеките соединительные кабели.

Хорошая идея - купить комплект соединительных кабелей и держать их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам нужно найти Доброго Самаритянина, который не только готов помочь вам, но и имеет соединительные кабели.

2.Поместите обе машины в парковочную или нейтральную, с выключенным зажиганием и включенными аварийными тормозами.

3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).

Аккумуляторы

выделяют взрывоопасный газообразный водород, и искра может его погасить. Если крышки открыты, вы можете избежать такого взрыва. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)

4. Подключите кабели.

Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:

1.Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме положительной клеммы батареи вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше отрицательной клеммы).

2. Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.

3. Прикрепите один из черных зажимов к отрицательному полюсу аккумулятора GS.

4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности автомобиля, если не находится рядом с карбюратором (если он есть) или аккумулятором.

На рисунке 1 показано, как следует подключать как положительный, так и отрицательный кабели.

Рисунок 1. Убедитесь, что соединительные кабели подключены в правильном порядке.

5. Попробуйте завести автомобиль.

Если он не запустится, убедитесь, что кабели подключены правильно, и GS должен запустить свой двигатель в течение пяти минут. Затем попробуйте завести машину снова. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может быть не в силах помочь.

6. Отсоедините кабели, поблагодарите Доброго Самарянина и возобновите свою жизнь.

Не выключайте двигатель; покататься некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Если ваш генератор переменного тока остается включенным или индикатор на приборной панели продолжает указывать на «Разряд» после запуска вашего автомобиля, убедитесь, что ваш ремень вентилятора достаточно натянут, чтобы правильно запустить генератор. Если ваша батарея продолжает разряжаться, сделайте профессиональную проверку батареи и вашего генератора.

В любом случае, никогда не передвигайтесь с фонарем или указателем, на котором написано «Проблема»; немедленно проверьте это - вот почему эти датчики там!

См. Также:

Как поднять капот вашего автомобиля

Как диагностировать проблемы, если ваш автомобиль не заводится

Диагностика проблем системы зажигания автомобиля

Что делать, если ваш автомобиль перегревается

,

Почему машина не заводится

Начало »Почему машина не заводится

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отвести машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас будет лучшее представление, почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена ​​система запуска нажатием кнопки, прочитайте это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
На панели приборов горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ. Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
- Двигатель вращается очень медленно.
- Двигатель запускается все медленнее, а затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но автомобиль не заводится, переходите к следующей странице »

Что нужно проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «Парке», он заводится в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парке», а заводится в «Нейтральном» из-за проблемы с нейтральным защитным выключателем. Подробнее о нейтральном защитном выключателе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает оставшееся количество топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Горит ли индикатор "Security" или клавиша на приборной панели или мигает? Читайте ниже о безопасности света.
Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить аккумулятор

Разряженная или разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить купольный светильник или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы перевернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Посмотрите этот пример видео.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники ветрового стекла. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на купольный свет. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это - запустить автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор.Читайте ниже о начале прыжка. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезагружаться после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезаряжается.

Ключ не включится в замке зажигания

Если ключ не включается зажиганием, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, а передние колеса повернуты в сторону (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес сталкивается с чем-либо (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания - это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это случилось; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер - лучшее место для звонка.

Нет подсветки на панели приборов

Если вы включили зажигание и на приборной панели не загорелись огни, это означает, что батарея не питается. Это может быть разряженная батарея или часто это может привести к неисправности зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что батарея заряжена, поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и батареей.

Если в приборной панели не горят огни и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет связи между аккумулятором и электрической системой автомобиля.Убедитесь, что клеммы аккумулятора выглядят плотно. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск.

Реклама - Продолжить чтение ниже

"Security" или индикатор в форме клавиши остается или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, на некоторых автомобилях GM возникла проблема с датчиком системы безопасности, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто необходимо перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура, чтобы заново изучить ключ, который решит эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто в Google. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, вам позвонит ваш дилер. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не загорается индикатор "проверьте двигатель"

При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться лампа «Проверка двигателя», указывающая на то, что компьютер двигателя (также называемый ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверка двигателя» не включается при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не подается питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или что проблема связана с сам двигатель компьютера.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не заводится

Если ничего не происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не заводится, это может быть вызвано рядом причин. Вот некоторые из них:

Замок зажигания может быть неисправен - это общая проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Неправильное подключение провода управления соленоида стартера.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным защитным выключателем или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Узнайте больше о запуске системы.
Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, - это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека.Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда для запуска двигателя недостаточно электрического тока для стартера.
См. Этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Вот фотография того, как выглядит разъеденная клемма батареи: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: батарея
Если батарея в порядке и клеммы батареи выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с электромагнитным клапаном стартера, кабелями батареи или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля были и проблемы со стартерами.Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Аналогичным образом, в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами соленоида стартера могла привести к тому, что стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть восстановлен. Подробнее здесь: стартер, пусковая система.

Двигатель запускается очень медленно и не запускается

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о полевые катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно. В этом случае стартовый двигатель необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина - двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло).Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель запускается все медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкивается, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор не очень дорогой.

Запуск автомобиля

Быстрый старт - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора в другом автомобиле. Вам понадобятся перемычки и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину из своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство своего владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные местоположения точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно изучите инструкции в руководстве пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сломать свой автомобиль после того, как он случайно смешал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это нанесло обширный ущерб электрической системе его транспортного средства.

Следующая »

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019