+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Масл кар это


о том, как зарождались легенды и почему они исчезли

Как вы знаете, одна из самых автомобильных стран в мире – Америка. Отличные прямые дороги, огромные расстояния и относительно дешёвый бензин вкупе открывали широкие возможности перед автомобильными инженерами, однако это было очень давно, в 60-х годах. В то время никто не думал о парниковых газах и экологии, а цены на топливо позволяли создавать такие двигатели, которые расходовали этот самый бензин если не вёдрами, то уж точно тазиками. Так началась эра самых интересных автомобилей в мире.

Как закалялась пыль

Маслкары, они же «мускулистые автомобили», если переводить дословно — это неуправляемые пожиратели бензина, крутящий момент которых может развернуть нашу планету вспять. В то время как в Европе процветал топливный кризис, а в головах у инженеров было все про уменьшение веса, расхода топлива и про улучшение управляемости, ведь дороги были извилисты, американцы шли другим путём. Их девиз можно услышать практически в любом выпуске старого Top Gear из уст великого Джереми Кларксона, и звучит он легко и просто: «Больше мощности!». Небольшие моторы из серийных автомобилей оперативно выбрасывали и ставили туда 7-8 литровые двигатели, или даже больше. Кстати, для таких моторов была даже определённая классификация, и всё, что было меньше 6 литров, называлось Small Block. Ну, то есть в понимании американцев V8 на 5,7 литров – маленький двигатель. «Привет» европейским моторам в 1,2 литра и меньше.

Самым первым «мускулистым» можно считать Pontiac Tempest 1964 года рождения, который получил себе двигатель в 6,4 литра и стал самым известным в мире Pontiac GTO. Свою «сотню» он разменивал за 7 секунд, что и сейчас в принципе является неплохим временем, а тогда – это был очень хороший результат. Есть легенда о названии GTO, и она гласит, что это название выбрал Джон ДеЛореан для издевательства над Ferrari 250 GTO. Естественно, большие двигатели и прямые дороги — рай для становящегося популярным в Северной Америке дрэг-рейсинга, чьи преданные фанаты пополняли кошельки Детройтских производителей автомобилей. Судите сами об этом золотом времени по следующим факторам: бензин дешёвый, дороги прямые, экоактивисты ещё даже не запланированы своими родителями, которые хотят очень быстро кататься. Круто, правда?

В Европе подход к скоростным автомобилям был совершенно иным: премиальные марки создавали премиальные модели для богатых, а подчас и очень богатых людей. Среднестатистическому американцу заокеанские спорткары были просто не по карману, и в Детройте это очень хорошо понимали.

Но, помимо этого, такие быстрые автомобили были источником зрелищ. Уже с 1947 года в США появилась NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing), а в 1951-м — NHRA (National Hot Rod Association). Эти ребята активно продвигали американскую большую тройку, а дополнительно подстёгивали покупателей свежие номера журналов — такие как Motor Trend и Hot Rod Magazine.

Его величество мотор

Формально прародителем маслкаров можно считать Oldsmobile 88 из 1949 года, который также можно считать и иконой хот-родов — V8, лёгкий кузов и всё остальное — первый верхнеклапанный в Америке, который начали делать задолго до Второй мировой войны. По вслед за этим двигателем появился не менее легендарный HEMI от Chrysler, который подарил автомобильной индустрии камеры сгорания в виде полусфер. После этого в список легендарных двигателей попадает Small Block от Chevy. Идеи этого мотора до сих пор присутствуют в производстве, впрочем, как и расход топлива. Естественно, продажи продвигались победами на треках и нелегальных уличных гонках, но постепенно в дело пошли маркетологи.

В 50-х подход к автомобилестроению в Детройте был очень простым: «Больше — значит лучше». Объемы моторов увеличивались с каждым годом для того, чтобы удовлетворять потребность публики в динамических характеристиках на должном уровне, однако многие клиенты готовы были платить деньги за нечто большее, поэтому практически все автопроизводители предлагали широкий спектр опций для увеличения отдачи своих моторов. Большинство из них поступали в продажу, уже будучи опробованными на гоночных треках, а наличие в заводских каталогах возможностей для достижения большей мощности всегда отлично мотивировало клиента на покупку.

Кроме этого, выпускали и ограниченные, лимитированные серии. Основой этих серий была увеличенная мощность и дополнительные опции. Так, к примеру, С-300 от Chrysler помимо того, что был самым мощным серийным автомобилем в США с 300 «лошадями» под капотом, умел разменивать «сотню» меньше чем за 10 секунд в далёком 1955 году, и сразу стал лучшим в NASCAR. Это позже конструкторы Chrysler 300B снимут 1 «лошадь» с 1 кубического дюйма и развяжут самую интересную в мире войну.

Гонка вооружений

Сразу после этого Chevy начинает делать двигатели с прямым впрыском, Ford начинает работать с наддувом, а Pontiac ставит на 3 двухкамерных карбюратора. Уже от этих строк пахнет сгоревшим топливом, а в ушах стоит рокот высокообъёмных V8.

А как маркетологи называли эти детища? TurboFire, Blue Flame, Thunderbird Special. Песня для уха. Мощность двигателей продолжала рост.

Просто для понимания: в те годы вы могли зайти к дилеру Ford и купить себе большое и комфортное купе за разумные деньги, и получить не менее 657 лошадиных сил под капотом. Это был легендарный Ford Galaxie, который содержал в себе семилитровый атмосферный верхневальный двигатель Cammer 427. К слову, это был гоночный конкурент двигателей HEMI в NASCAR, но его запретили.

Кстати, если заметите, то все эти легенды чем-то похожи внешне. Но культовые – это Pontiac GTO, Dodge Charger R/T, Chevrolet Chevelle. Всё что было меньше – «пони кар». Как вы догадываетесь, первым в этом классе стал Mustang.

В день начала первых продаж Mustang купили 22 тысячи раз, а первые два года позволили миллиону человек получить домой этого красавца. Правда тогда это было просто красивое купе со слабым мотором. И так бы оно и продолжалось, если бы не Кэрол Шелби, который «запихнул» в компактный кузов двигатель на 400 лошадей. Кстати, официально их было 355, но кого этим удивить? Мощность двигателя в документах любили занижать ещё в те годы, ведь налог считали по мощности мотора.

А дальше?

Вплоть до начала семидесятых производители соревновались в том, у кого больше, мощнее и быстрее. В качестве арены использовались кольцевые чемпионаты NASCAR для масл-каров и Trans Am для пони, а также любимые американцами гонки по прямой для всех подряд. Чего только не придумывали! Когда мощность моторов автомобилей NASCAR подошла к пределу, на трассах начали появляться причудливые «крылатые воины» — так их прозвали зрители. Это были Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, созданные путём «приделывания» огромных обтекаемых носов и гигантских антикрыльев к Dodge Charger 500 и Plymouth Roadrunner соответственно. Такие машины развивали на овальном кольце более 320 км/ч и в 1970 году выиграли 80% всех гонок. А увидеть их можно было не только на треке, но и на улицах какого-нибудь спокойного американского городка, ведь ради участия производителям пришлось выпустить гражданские «омологационные» версии. С такими же крыльями высотой в 80 сантиметров!

И вроде всё хорошо, все довольны, но, увы и ах. Страховые компании изучили статистику ДТП по самым молодым водителям и подняли цены на страховки для мощных машин. После этого начали появляться на свет экологи, что привело к снижению мощности автомобилей. А потом еще был топливный кризис и нефть в США не поставляли. Эта пара лет убила индустрию автомобилей, которые за одну заправку «выпивали» цистерну топлива, а во время прогрева убивали популяцию чаек своим выхлопом. Кстати, именно в те годы можно было найти Mustang с 90 лошадьми под капотом.

Правда некоторые производители бились до конца, например, Pontiac за всё время производства модели Trans Am не ставил на неё моторы меньше пяти литров и вполне осознанно платил штрафы за выпуск неэкологичного автомобиля. В конце семидесятых Buick попыталась возродить мощные недорогие автомобили, но уже другим путём — ставя на свои модели Grand National двигатели с турбонаддувом. Но всё это — мелочи.

Вместо итогов

И вроде были попытки вернуть этот класс к жизни, показать новые автомобили с двигателями в 400 сил, но, увы. Безнаддувные «пожиратели» бензина больше не нужны современным водителям. Экология и цены на топливо заботливо убирают все попытки вернуть старые добрые атмосферные двигатели на дорогу, навечно включая зелёный сигнал светофора двигателям, обладать которыми в золотой век автомобилей в США считалось позором. Меньше 5 литров, меньше 300 лошадей, и тому подобное. Тут обратного пути уже не будет, а ценителям таких автомобилей с каждым годом всё труднее. Впрочем, чем меньше их на дорогах — тем больше мы их ценим. Признайтесь, что если вы увидите такой автомобиль в городе, то вам станет теплее на душе. Эти автомобили были легендарными, а вклад их производителей в автомобильную промышленность был очень весомым. Но об этом как-нибудь в другой раз.


Что такое Muscle Car? | Muscle Car Definition

Введение:

Пожалуй, самым обсуждаемым определением в автомобильном сообществе является то, что именно является мускульным автомобилем. Этот термин даже не использовался до конца 1970-х годов. В 1960-х их часто называли «суперкарами», если вообще их называли. Поэтому фактическое определение мускульного автомобиля или моделей, которые были мускульными, часто обсуждается. Вот общая интерпретация того, что такое мускулистый автомобиль, какие автомобили соответствуют требованиям, а какие нет.

- только вариация AMX или большой блок V8s
Автомобиль Muscle Car? классификация Примечания
AMC AMX Да Pony Car Несмотря на то, что он имеет только два сиденья, потому что он основан на Javalin, это мощный автомобиль
AMC Javelin Pony Car Мускул кар
Buick GS Да Средний Мускул Кар На основе Buick Skylark
Buick Riviera Personal Luxury Car Слишком дорогой и большой
Buick Skylark (не GS) Промежуточный Автомобиль Только модели GS считаются мощными автомобилями
Buick Wildcat Fullsize Car Слишком большой
Chevrolet Camaro Да Pony car Только модели SS и Z28 считаются мощными автомобилями
Chevrolet Chevelle SS Да Средний Мускул Кар Только модели СС считаются мощными автомобилями
Chevrolet Chevelle (без SS) Средний Только модели СС считаются мощными автомобилями
Chevrolet Corvette Спортивный автомобиль Два сиденья, стеклопластиковый кузов и высокая цена делают его спортивным автомобилем.
Chevrolet Impala SS Да Fullsize Muscle Car Только модели СС считаются мощными автомобилями
Chevrolet Monte Carlo Личная роскошь Слишком дорого
Chevrolet Nova Да Компактный Автомобиль Только модели СС считаются мощными автомобилями
Chrysler 300 Letter Cars Личная роскошь Слишком дорого и роскошно
Dodge Challenger Да Pony Car Только модели R / T считаются мощными автомобилями
Dodge Charger Да Средний Мускул Кар Только модели R / T считаются мощными автомобилями
Dodge Coronet Да Fullsize Muscle Car Только модели R / T считаются мощными автомобилями
Dodge Dart Да Compact Только дротики с 383 или 440 двигателями считаются мощными автомобилями
Dodge Daytona Да Specially Muscle Cars -
Dodge Super Bee Да Средний Мускул Кар -
Ford Fairlane / Torino GT / Cobra Да Средний Мускул Кар Только модели GT и Cobra считаются мощными автомобилями
Ford Galaxie Да Полноразмерная мышца Только галактики с 390 двигателями и более считаются мощными автомобилями
Ford Mustang Да Pony Car GT, Mach 1 и Boss Mustang считаются мощными автомобилями
Меркурий Комета / Циклон Да Средний Только ГТ и Циклоны считаются мускул карами
Mercury Cougar Да Pony Car Только модели GT, Eliminators и Boss считаются мощными автомобилями.
Oldsmobile 442 Да Средний Мускул Кар -
Oldsmobile Cutlass Средний Только 442 модели считаются мощными автомобилями
Плимут Барракуда Pony car Только models модели Cuda считаются мощными автомобилями
Плимут ‘Cuda Да Pony car ‘Cudas с 340s, как правило, не считаются мощными автомобилями
Плимут Дастер Да Компактный Мускул Кар Только Dusters с 340s считаются мускульными машинами
Plymouth GTX Да Средний Мускул Кар -
Plymouth Road Runner Да Средний Мускул Кар -
Plymouth SuperBird Да Specially Muscle Car -
Понтиак Каталина 2 + 2 Да Fullsize Muscle Car Только каталины с двигателями 400+ cid считаются мощными автомобилями
Pontiac Firebird Да Pony Car Только мускулистые машины считаются только Firebirds с 400 двигателями cid
Pontiac Grand Prix Личная роскошь Слишком дорого
Pontiac GTO Да Средний Мускул Кар Первая настоящая мускульная машина

Строгое определение Muscle Car:

Американский мускул кар, по строжайшему определению, представляет собой высокопроизводительную модель среднего размера с приводом от большого двигателя V8 по доступной цене.Большинство этих моделей были основаны на «обычных» серийных автомобилях. Эти машины, как правило, не считаются мощными автомобилями, даже если они оснащены большими V8. Если была доступна высокопроизводительная версия, она получает кредит, а не автомобиль, на котором она была основана.

Примеры: Buick GS, Chevrolete Chevelle SS, Dodge Charger R / T, Ford Torino / Cobra, Plymouth GTX, Plymouth Road Runner, Oldsmobile 442, Pontiac GTO

Fullsize Muscle Car:

Строгое определение включает только автомобили среднего размера.В действительности, автомобили среднего размера, ориентированные на технические характеристики, не появлялись до 1964 года. До этого производители брали существующие полноразмерные автомобили и добавляли к ним дополнительную производительность. Из-за этого ранние полноразмерные автомобили обычно считаются мощными автомобилями.

Примеры: Chevrolet Impala (только SS), Ford Galaxie (только с двигателями 390 + cid), Dodge Coronet (только R / Ts) и т. Д.

Pony Cars и Компактные Автомобили:

В дополнение к полноразмерным автомобилям и автомобилям средней грузоподъемности на автомобильной сцене стали появляться машины меньшего размера.Эти новые «пони-кары» и компактные автомобили, как правило, считаются мускул-карами, только если они имеют лучшие в своем классе двигатели и опции.

Примеры: Chevrolet Camaro (только модели SS и Z28), Ford Mustang (только GT и Boss), Plymouth ‘Cudas (без Barracudas), AMC Javelin и т. Д.

Личные автомобили повышенной комфортности и роскошные автомобили:

Несмотря на то, что было несколько личных роскошных автомобилей с мощными двигателями и опциями, их большой вес и высокие цены на наклейки шли вразрез с определением низкой стоимости американских мощных автомобилей.Поэтому они не считаются мощными автомобилями.

Примеры: Buick Riviera, Chrysler 300 Letter Cars, Гран-при Понтиака и т. Д.

Двухместные спортивные автомобили:

Двухместные спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird, не считаются мощными автомобилями из-за их высокой цены и особого характера. Единственным исключением является AMC AMX, так как он был относительно дешевым и базировался на автомобиле AMC Javelin Pony.

Примеры: AMC AMX и т. Д.

Продолжить чтение

,

Рождение Muscle Cars

Кто-то сказал, что автогонки начались, когда была построена вторая машина. Вот уже более 100 лет конкуренция стимулирует развитие технологий и продаж в автомобильном бизнесе - отсюда и старое изречение в отрасли: «гонка в воскресенье, продажа в понедельник». И это правда. Это, в двух словах, объясняет, как появились мощные машины.

Жесткие зарядные списки
для мускул-каровКомплекты для мускул-каров имели особый блеск.Среди них были:
  • Формула мускул кар для максимальной производительности за минимальные деньги, сыгранные на прочность Chevrolet. Автомобили Chevy Muscle представляли самую обширную и популярную линейку среди всех производителей в 1960-х и начале 1970-х годов.
  • Мускул кары Dodge были звездами на протяжении всей классической эры мускул каров, лидерство было подтверждено сегодняшним возрожденным Hemi V-8 и планирует возродить Challenger.
  • автомобилей с мускулатурой в Плимуте охватывали весь спектр от фантастических до
    внушающих страх - и иногда демонстрировали оба качества в одной модели.
  • Долгосрочные претензии Pontiac на известность мускул каров обусловлены успехом маркетингового гения, благодаря которому Pontiac завоевал популярность в эпоху классических мускул каров. Но для автомобилей Понтиак было больше, чем просто GTO.

Два типа автоспорта играют особенно большую роль в истории мускул кар. Один из них - гонки на серийных автомобилях, которые начали собираться, когда в 1947 году некоторые «добрые старики» создали Национальную ассоциацию автогонок.

Вдохновленный новыми автомобилями южных самогонных бегунов и их умением избегать закона, NASCAR начал устраивать гонки на грунтовых дорожках и пляжных полях. Эти события собрали толпы и вскоре превратились в процветающий бизнес. Другие организации, такие как Американский автомобильный клуб, начали санкционировать свои собственные гонки на автомобилях.

Drag Racing, тем временем, привлекал своих поклонников. Эти организованные соревнования по ускорению на четверть мили начались с неформальных (и нелегальных) уличных гонок, связанных с горячими ездами, механиками тенистых деревьев, которые превратили старые модели T и Model A Ford в быстрые, привлекательные уличные машины.Дрэг-рейсинг набрал обороты в 1951 году, когда была образована Национальная ассоциация Hot Rod - где еще? - безумная машина Южной Калифорнии.

Примерно в то же время глава NHRA Уолли Паркс основал журнал Hot Rod, чтобы продвигать спортивные и настроенные уличные автомобили. В начале 50-х годов также состоялся дебют Motor Trend и других журналов для автолюбителей, первых из многих.

Растущий интерес общественности к скорости и мощности породил то, что многие считают первой мускульной машиной, Oldsmobile Rocket 1949 года 88.Это был автомобиль, который мог понять любой горячий родитель: новый мощный двигатель в более легком теле Олдса. И этот двигатель стал прорывом: первый в Америке верхний клапан V-8 с высокой степенью сжатия, результат исследований, начатых в General Motors задолго до войны.

Хотя подразделение GM Cadillac представило аналогичный V-8 для 49-го года, именно меньшие, более быстрые Olds 88 привлекли внимание общественности, особенно когда они начали доминировать в гонках на серийных автомобилях.

Поскольку успех в Детройте никогда не бывает бесспорным, Rocket 88 вскоре получил соревнования в шоу-руме, и началась гонка лошадиных сил.К 1955 году почти каждая табличка с фамилией в США предлагала легкие и эффективные V-8. Двое из лучших остаются легенды производительности по сей день.

Одним из них был Hemi корпорации Chrysler, впервые предложенный в 1951 году и названный в честь полусферы или полусферической формы камер сгорания. Не менее значимым был малоблочный V-8 Chevrolet 1955 года, конструкция которого настолько правильна, что его базовые инженерные концепции все еще находятся в производстве.

Но в лошадиных силах не всегда была чистая скорость.Детройт скоро узнает о важности присвоения своим горячим автомобилям названий и маркетинговых направлений, соответствующих их увлечению курением шин.


© 2007 Publications International, Ltd.
Вот раннее объявление, рекламирующее новую скорость и мощность
Chevy предлагал своим клиентам в 1955 году. Автомобили Детройта прибавляют в фунтах и ​​дюймах больше всего каждый год, требуя все более мощных двигателей, чтобы поддерживать существующие уровни ускорения.Но многие покупатели все еще были готовы потратить на дополнительную скорость, и автопроизводители отреагировали на это всевозможными усиленными деталями для тяжелых условий эксплуатации и опциями повышения мощности. Большинство из них были разработаны только для того, чтобы соответствовать гоночным правилам и гордости автомобильных компаний. Редко заказанные основными покупателями, эти «скоростные детали», тем не менее, способствовали повышению производительности.

Так, например, Dodge предлагал двигатели «D-500» с усилением для каждой модели в своей линейке 1956 года, включая самый легкий двухдверный седан с низкой посадкой - что, конечно, было выбором гонщиков.

Other выпускает высокопроизводительное аппаратное обеспечение в роскошных моделях с ограниченным тиражом. Крайслер возглавил путь со своим C-300 1955 года, вдохновленным сочетанием мощности Hemi и атрибутов роскошных автомобилей, которые быстро стали новой звездой NASCAR. С 300 лошадиными силами это было справедливо объявлено как "Самый мощный Автомобиль Америки".


© 2007 David Temple
Chrysler C-300 1955 года рекламировался как «Самый мощный автомобиль Америки»."

В следующем году 300B достигли долгожданного инженерного идеала - одна лошадиная сила на кубический дюйм рабочего объема двигателя. В 1957 году Chevrolet добивался покупателей с ведущей ногой с доступным впрыском топлива, Ford и Studebaker с наддувом. Pontiac предлагал оба впрыск топлива и "Tri-Power" (три двухствольных карбюратора). Даже обеспокоенный Хадсон, ограниченный большими 6-цилиндровыми двигателями до 1954 года, управлял удвоенным карбюратором "Twin-H Power" и коллекторами, получившими NASCAR, плюс горячий "7 -X "Гоночная мельница.

Все это сгибание мышц прекратилось в начале 1957 года. Автопроизводители Детройта через Ассоциацию автопроизводителей согласились на добровольный «запрет» гонок и рекламы, ориентированной на производительность. Публично индустрия кланялась давлению со стороны все более громкого лобби по безопасности. В частном порядке это был обычный бизнес.

Инженеры продолжали работать над еще более горячими двигателями и другими вспомогательными гоночными машинами, ожидая, что высокая производительность вскоре снова станет политически корректной.Они были правы, как вы увидите на следующей странице.

Возвращение в Информационную библиотеку Muscle Car.

Для получения более подробной информации о мощных автомобилях см.

  • Мускулистые машины бывают разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более 100 мощных автомобилей, включая фотографии и спецификации для каждой модели.
  • Даже American Motors, чемпион по экономичным автомобилям, заболел автомобильной лихорадкой.Смотрите профили, фотографии и технические характеристики автомобилей AMC.
  • Фраза Меркурий мускул кар не была противоречием в терминах; даже у этой уравновешенной марки была быстрая машина.
,

Топ 10 самых быстрых мускул каров | AmcarGuide.com

Этот рейтинг основан на результатах тестов Muscle Car Review Magazine и измерен musclecarclub.com:

# 1 1966 427 Cobra 427 куб. V8 425 HP

Первоначально этот автомобиль был британским, и его история началась в 60-х годах. Из-за желания Ford конкурировать с Corvette, британскую AC Cobra попросили изменить, чтобы она соответствовала двигателю большего размера. После нескольких попыток Cobra был оснащен 427 кубическим [7-литровым] двигателем Ford, который развил удивительные 425 л.с. и развил максимальную скорость 163 миль в час.Фактически, при сохранении затрат, некоторые Cobra Mark III были оснащены более дешевым 428 кубическим двигателем Ford.

# 2 1966 Корвет 427 куб. L72 425 HP

1966 год был годом расширения блока двигателей Corvette. Легендарные 427 кубических L36 [390 HP] и L72 [425HP] V8 были введены. 427 было просто скучно и погладила 396 куб. У L72 было 4 болта, алюминиевые поршни, больший распределительный вал, карбюратор Holly-780-CFM с алюминиевым впускным отверстием и опциональным зажиганием K66.Говорят, у этого двигателя больше мощности, чем официально указано - около 450 л.с.

# 3 1969 Road Runner 440 куб. Шесть BBL 390 HP

Двигатель

440 6 BBL был оснащен 3-мя агрегатами с 2-х ствольными карбюраторами. Он был добавлен в очередь для участия в гонках Super Stock Drag. Дорожные бегуны не имели колесных колпачков или колпаков, но имели функциональный совок капота и… 390 л.с. под капотом. Этот двигатель был дешевле, чем 426 Hemi, но имел очень похожие характеристики.Road Runner 1969 года был назван автомобилем года журналом Motor Trend.

# 4 1970 Hemi Cuda 426 куб. Hemi 425 HP

Автомобили, которые были оснащены 440 кубическими или 426 двигателями Hemi, получили модернизированную подвеску и некоторые подкрепления, чтобы помочь перенести мощность на дорогу. Сегодня эти редкие двигатели Hemi имеют интерес коллекционеров и высокую цену.

# 5 1970 Chevelle SS454 454 куб. LS6 450 HP

Chevrolet 454 кубических V8 был ответом на двигатель 455 GM.454 LS6 имел 4-цилиндровый карбюратор Holley, соединенный с алюминиевым коллектором, хорошее сжатие, сеть с 4 болтами, кривошипы из кованой стали и крюки и…. варварский 450 лс. Двигатель LS6 сделал Chevelle настоящей суперзвездой.

# 6 1969 Camaro 427 куб. ZL1 430 HP

Технически ZL1 был опциональным пакетом Camaro. Этот уличный легальный двигатель был очень похож на алюминиевую головку L88, но также был самым первым алюминиевым легким блоком Chevy [он весил всего 500 фунтов - столько же, сколько 327 V8].Заводская цена составляла 430 л.с., но на самом деле она превышала 500 л.с. Это был, пожалуй, самый мощный двигатель Chevrolet, предлагаемый на рынке.

# 7 1968 Chevrolet Corvette 427 куб. V6 435 HP

Было только 624 единицы этого двигателя - L89 427 кубических V8 с 435 л.с. Он был идентичен L72 [например, в положении № 2], но имел 3 блока 2-цилиндровых карбюраторов [aka Tri-Power].

# 8 1970 Plymouth Road Runner 426 кубических Hemi 425 HP

Hemi 426 сочетался с малым весом и мог пробежать четверть мили за 13.5 секунд при 105 милях в час. Это был один из лучших двигателей эпохи мускул-каров, а Road Runner - один из лучших двигателей для его использования.

# 9 1970 Buick GS Stage I 455 куб. 360 HP

Дополнительный двигатель Gran Sport Stage 1 вырабатывал 360 л.с. в валовом исполнении, но дорожные испытания показали, что двигатель имел мощность около 420 л.с. и огромный крутящий момент. Он состоял из более агрессивного распредвала, лучшего сжатия, уникальных головок цилиндров, 4-цилиндрового карбюратора, более быстрого зажигания и т. Д.В 1980-х годах двигатель GS STAGE 1 был указан как более быстрый, чем любой из Chrysler's Hemi. Очень дорого, очень сзади, очень стоит всех кайф.

# 10 1968 Chevrolet Corvette 427 куб. 425 л.с.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019