+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Мочевина для грузовиков что это такое


Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателяхЗачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Adblue Motors - Эмулятор системы Adblue

Главная – Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Гарантия на оборудование и выполненные работы

Преимущества установки эмулятора adblue

Отзывы покупателей

Хочу отметить безопасность данного вещества, так как страдаю частыми аллергиями. Боялся, что при применении Адблю будет та же история. Тем не менее, на мой организм вообще не подействовало...

Приобрел систему очистки выхлопных газов Aдблю. Мастер для установки системы приехал как условились, на следующий день. Установил все быстро, а за консультацию отдельное СПАСИБО! Леша - молодец!

Наши преимущества

Безопасная установка

Гарантия на прибор и работы

Оплата после проверки

Контакты

«АдБлю Моторс»

г. Москва, Можайское шоссе, 10 км

+7 (926) 842-12-45

ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Контакты

«АдБлю Моторс»
г. Москва, Можайское шоссе, 10 км
+7 (926) 842-12-45

цистерн для карбамида на дизельных грузовиках - это закон США, начиная с 2010 года ?

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Опытный дизельный грузовик с баком для мочевины и блоком SCR. смотреть больше

Кредит: DaimlerChrysler Power Systems

емкости с мочевиной станут стандартным оборудованием для большинства новых дизельных грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и спортивных транспортных средств (внедорожников), произведенных в Соединенных Штатах после 1 января 2010 года. Автомобильный сорт мочевины будет впрыскиваться в поток выхлопных газов транспортных средств. «очистить» оксид азота (NOx) от выхлопа дизеля.

NOx, основной загрязнитель воздуха, способствует образованию смога, который вызывает астму, заболевания дыхательных путей и сердца.

Система, SCR мочевины или «избирательное каталитическое восстановление на основе мочевины», является единственной доступной технологией, которая может удалять достаточно NOx из выхлопных газов дизеля, чтобы соответствовать строгим новым ограничениям, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), говорит Гленн Кедзи, Экологический совет для Американских ассоциаций грузоперевозок.

Автомобильная мочевина, называемая в США «дизельной выхлопной жидкостью» (DEF), и AdBlue, торговая марка в Европе, сокращают выбросы NOx на целых 90% и могут использовать NOx до почти нулевого уровня при использовании в комбинации с технологией дизельного сажевого фильтра, говорит Ким Доран, представитель недавно сформированной Североамериканской группы заинтересованных сторон SCR и редактор FactsAboutSCR.com, веб-сайт, посвященный новостям SCR.

DEF и AdBlue представляют собой водный раствор мочевины 32 (AUS 32), прозрачный 32,5% азотный раствор мочевины высокой чистоты в деминерализованной воде. Как утверждают производители, растворы мочевины безопасны в обращении. AdBlue можно купить оптом в Европе или литром на некоторых станциях технического обслуживания.

Появление DEF и AdBlue создает новый спрос на мочевину, наиболее широко используемое в мире азотное удобрение. Некоторые обеспокоены тем, что новое использование приведет к росту цен на удобрения.Другие считают, что это будет стимулом для производителей увеличить производство и, следовательно, снизить цены.

«Мы знаем о переходе традиционных пищевых культур, таких как кукуруза или сахарный тростник, на биотопливо, такое как этанол, - но теперь мочевина, основной вклад в производство продуктов питания, также идет на топливо», - говорит д-р Амит Рой, президент и главный исполнительный директор Международный центр плодородия почв и развития сельского хозяйства (IFDC).

"По иронии судьбы, очистка окружающей среды является ключевой причиной обеих технологий."

Производители, использующие мочевину SCR технологии

Более полумиллиона дизельных грузовиков в Европе в настоящее время используют мочевину SCR, и парк растет примерно на 25 000 грузовиков в месяц, по данным Integer Research, лондонской фирмы по анализу рынка, специализирующейся на мочевине SCR.

Доран говорит, что технология SCR внедряется производителями легковых автомобилей и легких грузовиков, обслуживающими Соединенные Штаты, включая Audi, BMW, Hyundai, Jeep, Kia, MiniCooper и Volkswagen.В конце 2008 года Mercedes-Benz представляет три новых внедорожника с дизельным двигателем, использующих технологию карбамидного карбамида, в Соединенных Штатах. Карбамидный карбамид также используется в Японии и Сингапуре и вскоре будет использоваться в Китае.

Производители в отрасли коммерческих грузоперевозок, использующие SCR, включают Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt и Volvo. Ведущие производители двигателей, использующие SCR, включают Cummins и Detroit Diesel Corp.

Будущий спрос

Расход раствора мочевины составляет около 3% от расхода дизельного топлива.Дизельные грузовики в среднем 6,5 миль за галлон (2,8 км / литр). Среднему дизельному грузовику потребуется заправлять свой 20-литровый бак DEF каждые 4000-6000 миль (76 литров каждые 6400–9600 км).

Мочевина для сокращения выбросов NOx в настоящее время потребляет от 0,3 до 0,4 миллиона метрических тонн (т) мочевины в Западной Европе, говорит Стивен Зварт, менеджер по лицензированию находящейся в Нидерландах компании Stamicarbon, крупнейшего в мире лицензиара технологии производства мочевины. Через 10 лет текущий парк грузовых автомобилей в Западной Европе будет заменен, а использование мочевины составит от 3 до 4 млн тонн.

Будущие потребности в карбамиде, вызванные технологией SCR в Соединенных Штатах, были рассчитаны доктором Карлосом Баананте, сельскохозяйственным экономистом IFDC.

В 2003 году 213 миллиардов литров дизельного топлива было использовано для транспортировки в Европе и 146 миллиардов литров в Соединенных Штатах, согласно EarthTrends, инициативе Института мировых ресурсов (http: // earthtrends. wri. org / индекс php ).

Baanante предполагает, что только 7% дизельных грузовиков в Соединенных Штатах будут использовать карбамидную мочевину в 2010 году - новые грузовики, приобретенные в этом году.

"Потребление мочевины в США для перевозки, вероятно, будет эквивалентно примерно 210 000 тонн мочевины в 2010 году, но в 2011 году оно будет как минимум вдвое больше, чем в 2011 году, и будет быстро расти после замены старых грузовых автомобилей на новые модели с цистернами для мочевины. "Баананте говорит.

Оценки предполагают, что литр раствора весит около 1 кг, а мочевинное удобрение содержит 46% азота, объясняет Баананте. Таким образом, 1 кг раствора мочевины потребляет N, необходимый для получения 0.7065 кг удобрения мочевины. Коэффициент пересчета 0,7065 используется для расчета потребления раствора мочевины в пересчете на тонну эквивалента мочевины и удобрений.

«Более 90% мирового производства мочевины приходится на удобрения, но новые потребности в SCR для карбамида могут изменить это», - говорит Баананте. Мочевина также используется в кормах для животных, в производстве пластмасс и клеев, для защиты от обледенения на дорогах, для посева облаков с целью вызвать дождь и для отбеливания зубов.

Строгие новые правила выхлопных газов EPA

Кедзи говорит, что автомобили с дизельным двигателем, произведенные в Соединенных Штатах в 2010 году, могут излучать не более 0.2 грамма NOx в час тормозной мощности - на 90% меньше, чем текущие выбросы. Новые правила EPA не будут применяться к транспортным средствам, выпущенным до 2010 года.

Тракторы, бульдозеры и другие внедорожные транспортные средства должны соответствовать новым стандартам EPA к 2015 году. Расписание в США для судов и локомотивов еще не установлено.

«Некоторые автотранспортные агентства сейчас покупают новые грузовики, которые должны были быть заменены после 2010 года, чтобы избежать расходов на цистерны с мочевиной и покупать и перевозить мочевину», - говорит Кедзи.

Но Том Альбрехт, аналитик по транспортным акциям Stephens Inc. в Вирджинии, США, считает, что большинство корпоративных перевозчиков - основных покупателей большегрузных грузовиков - продолжат нормальные циклы покупок, поскольку в 2010 году наступает следующий срок эмиссии EPA. Альбрехт пришел к такому выводу после опроса 88 перевозчиков об их будущих планах покупки.

Новые требования могут повлиять на мировой рынок удобрений

Кит Стоукс, владелец Stokes Engineering и консультанта IFDC по производству мочевины, говорит: «Мочевина для сокращения выбросов NOx создаст новый спрос, который может повысить цены на удобрения - так же, как и производство этанола."

Но Doran из заинтересованных сторон SCR говорит: «Ожидается, что спрос на эту карбамид автомобильного качества не превысит 5% мирового производства. Новое использование мочевины для контроля выбросов автомобилей может привести к увеличению инвестиций и расширению мировых мощностей по производству мочевины. "

Как работают системы мочевины SCR

Мочевина SCR очищает выхлоп после сгорания. Раствор мочевины хранится в отдельном резервуаре и впрыскивается в виде мелкого тумана в горячие выхлопные газы.Тепло расщепляет мочевину до аммиака - фактического восстановителя NOx. Через каталитический нейтрализатор аммиак расщепляет NOx до безвредного азота (N) и паров воды. Выхлоп больше не является загрязнителем; атмосфера составляет около 80% газообразного азота.

Билл Херц, вице-президент по научным программам Института удобрений в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит: «Вы много слышите о вредном воздействии удобрений на экосистемы - но мало о положительной роли мочевины в удалении загрязняющих веществ."

Доран говорит: «Поскольку технологии SCR сокращают выбросы NOx практически до нуля, двигатели могут быть настроены для максимальной эффективности использования топлива». Результат - экономия топлива до 3% и сокращение выбросов углекислого газа.

«Выхлоп, выходящий из выхлопной трубы автомобиля, оборудованного SCR, на самом деле может быть чище, чем воздух вокруг него», - добавляет Доран.

Фактически, согласно Daimler Trucks, эффективность двигателя, достигнутая с помощью технологии SCR в Европе, позволила потребителям сэкономить более 280 миллионов литров дизельного топлива и почти полмиллиарда долларов в расходах на топливо.В то же время на окружающую среду было сэкономлено около 800 000 метрических тонн углекислого газа.

Концерты дальнобойщика

«Мы обеспокоены тем, что недостаточно знаем о новой технологии карбамида», - говорит Адам Коллум, менеджер и совладелец Hellums Trucking Co. в Деннисе, Миссисипи, США.

«Новый сверхмощный дизельный грузовик теперь стоит около 100 000 долларов. Добавление системы SCR с мочевиной добавит к стоимости 10 000 долларов. Сколько еще будет стоить раствор мочевины, который мы сжигаем?

Доран говорит: «Мочевина может вызывать коррозию алюминия.Автомобильные системы SCR и диспенсеры DEF были разработаны для этого, и DEF всегда хранится в соответствующих контейнерах ".

Технология BlueTec в Европе

Новые дизельные внедорожники, поступающие из Daimler в Европе в Соединенные Штаты, называются моделями BlueTec, поскольку они оснащены системами впрыска BlueTec SCR - технология, которую Mercedes-Benz использовал в грузовиках и автобусах в Европе в течение многих лет. Для этих моделей мочевина будет поставляться в картриджах, которые будут заменены при обычном обслуживании.

Detroit Diesel Corp., торговая марка Daimler Trucks North America, объявила, что будет использовать технологию BlueTec на всех будущих грузовых автомобилях.

Mercedes-Benz E320 BlueTec был удостоен награды «Зеленый автомобиль года» в 2007 году, частично за то, что он «проложил путь к использованию сверхчистых дизельных технологий во всем мире». Ассоциация автомобильных журналистов Канады признала технологию контроля выбросов дизельных двигателей BlueTec лучшей в 2007 году.

Планирование на будущее

Североамериканская группа заинтересованных сторон SCR собралась для дальнейшего планирования развития инфраструктуры распределения и розничной торговли для обеспечения доступности DEF в США в августе в Дирборне, штат Мичиган.Заинтересованные стороны включают представителей почти 200 организаций, включая производителей дизельных транспортных средств, нынешних и потенциальных производителей DEF, дистрибьюторов и продавцов топлива и оборудования, а также Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики, согласно пресс-релизу заинтересованных сторон SCR от 11 августа.

Часть работы группы заинтересованных сторон SCR включает разработку локатора веб-сайта для DEF, аналогичного тому, который используется для AdBlue в Европе.

В Европе цены AdBlue почти удвоились с середины 2007 года, и производителям трудно компенсировать увеличение стоимости мочевины, сообщает Today's Trucking 18 июля 2008 года со ссылкой на Integer Research.«Добавьте тот факт, что производители получают лучшую отдачу от мочевины, когда она продается в качестве удобрения, и неудивительно, что цены выросли», - говорится в отчете.

DEF Производители

Традиционные производители удобрений, вероятно, произведут большую часть мочевины DEF, используемой в Соединенных Штатах. Производители в группе заинтересованных сторон SCR включают Agrium, Brenntag North America, Dyno Nobel, Koch Industries, калийную корпорацию Саскачевана и Terra Industries.

Стивен Зварт из «Стамикарбон» говорит: «В Европе производство AdBlue стало благом для многих производителей удобрений, которые теперь выделяют часть своего производства для производства мочевины для автомобильной промышленности."

Логистика DEF

Кит Стоукс говорит, что доставка мочевины на заправочные станции не должна быть проблемой. «Хотя в Соединенных Штатах насчитывается более 30 000 автозаправочных станций, только 2200 из них обеспечивают 97% рынка транспортных средств большой грузоподъемности.

«Но резервуарам для хранения мочевины в некоторых регионах понадобятся нагревательные змеевики, чтобы поддерживать раствор выше точки замерзания при температуре [-11 ° C] 12 ° F».

Pilot Travel Centres, крупнейший розничный оператор туристических центров в США, объявил о планах развертывания, чтобы в середине и конце 2009 года DEF был доступен «на насосе» в более чем 100 центрах в середине и конце 2009 года.29 выпуск новостей. Пилотные центры также будут нести предварительно упакованный DEF.

Производство водной мочевины

Тем временем Mitsubishi увеличивает производство высококачественного водного раствора мочевины для систем SCR мочевины, сообщает GreenCarCongress.com. Завод компании в Китакюсю, Япония, работает с мощностью около 20% - около 2 миллионов литров в год. По мере увеличения спроса на SCR планируется увеличить производство до 10 миллионов литров в 2008 году и достичь 50% мощности в 2009 году.

Потребность Японии в высококачественной водной мочевине составляет около 20 000 килолитров в год, но отраслевые источники ожидают, что в будущем она увеличится примерно до 600 000 килолитров.

Потребность в увеличении производства и более эффективном использовании мочевины

«Новые требования к мочевине для обработки дизельных выхлопов сделают исследования, направленные на повышение эффективности ее использования в качестве удобрения, еще более важными», - говорит Рамон Лазо де ла Вега, старший инженер-технолог IFDC. «IFDC работает в трех основных областях, чтобы повысить эффективность использования мочевины: путем глубокого размещения мочевинных брикетов, особенно на орошаемых рисовых полях; с помощью удобрений с контролируемым высвобождением; и путем нитрификации и ингибиторов уреазы, которые уменьшают потери азота в воздухе в результате улетучивания и в грунтовые воды путем выщелачивания.

«Новые заводы по производству мочевины также строятся. Например, две большие установки по производству мочевины открываются в Иране и по одному в Египте, Нигерии, Омане и России».

Амит Рой из IFDC говорит: «Большинство основных удобрений, используемых сегодня, включая существенные усовершенствования мочевины в сельском хозяйстве, были разработаны в рамках программы удобрений Управления по делам Теннеси (TVA) в США в 1950–1970-х годах, когда казалось, что энергия дешево. При современной технологии производства энергетический эквивалент четырех баррелей нефти используется для преобразования «свободного» атмосферного азота в 1 тонну мочевины.

«Новые требования подчеркивают необходимость исследований для разработки новой линейки более энергоэффективных технологий - не только для продуктов питания, но и теперь для использования с топливом», - говорит Рой.

###

.Спецификация мочевины технического сорта сырья

Def для тележек

$ 185.00 - $ 285,00 / Метрическая тонна | 22 метрических тонны / метрических тонны (минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (метрических тонны) 1 - 100 101 - 500 501 - 1000 > 1000
Est.Время (дни) 20 15 10 Торг
,
20 фактов, которые нужно знать о дизельной выхлопной жидкости (DEF)

Агентство по охране окружающей среды было создано по следам Закона о чистом воздухе 1970 года. В течение 46 лет Агентство по охране окружающей среды постоянно разрабатывает и принимает законы для удовлетворения экологических потребностей этой страны. В течение многих лет владельцы легковых пикапов грузоподъемностью три четверти и одну тонну не пользовались дополнительным оборудованием для смога. Все это изменилось в 2008 году, когда EPA потребовало использования дизельных сажевых фильтров на всех грузовиках грузоподъемностью три с половиной тонны, а также двухгодичных испытаний смога, которые включали визуальный осмотр транспортного средства, чтобы убедиться, что детали DPF все еще работают. грузовик.В 2010 году правила стали еще жестче.

Многие думали, что эра большой мощности и крутящего момента закончились, и поклялись никогда больше не покупать новый грузовик. Однако произошло нечто захватывающее, и произошла полная противоположность. Оказывается, американцы действительно адаптируются и преодолевают. Каждый из производителей нашел способ снизить уровень NOx, создавая при этом большую мощность и крутящий момент, чем когда-либо прежде. Инновация - это хлеб без раздоров.

Инженерный прорыв произошел благодаря применению селективного каталитического восстановления.В подавляющем большинстве этих систем используется дизельная выхлопная жидкость (смесь мочевины и деионизированной воды), распыляемая в выхлопную систему для расщепления образующегося NOx на безвредные молекулы азота и воды. Поскольку DEF (Diesel Exhaust Fluid) вводится в выхлопную трубу, также называемую технологией последующей обработки, производитель может создавать столько энергии, сколько он хочет. DEF хранится в отдельном резервуаре, который изолирован и нагревается и помечен синей крышкой заливной горловины.

Тем не менее, есть две фракции дизельных парней там; те, кто согласился с изменениями EPA, и те, кто по-прежнему категорически против каких-либо правил, несмотря на работу вокруг технологических достижений.Для тех, кто не желает принять изменения, произошел переход к старым использованным дизельным двигателям или восстановленным дизельным двигателям, которые были выпущены в производство. Эта статья ставит своей целью пролить свет на неопровержимые факты о DEF и научить население принимать более разумные решения для дизельных операторов. ,

1. Что такое дизельная выхлопная жидкость (DEF)?

DEF представляет собой смесь, состоящую из 67,5% деионизированной воды и 32,5% мочевины. Мочевина - это соединение азота, которое при нагревании превращается в аммиак и используется в различных отраслях промышленности.Мочевина технически получена из побочного продукта мочи, но для целей массового производства это сделано синтетически. Большинство продуктов DEF регулируются Американским институтом нефти. Давайте посмотрим на науку о DEF при смешивании с выхлопом. Химически DEF, во-первых, состоит из (Nh3) 2CO; и когда впрыскивается в горячий выхлопной газ, вода испаряется, оставляя аммиак и изоциановую кислоту.

ШАГ 1: DEF становится аммиаком и изоциановой кислотой: (Nh3) 2CO → Nh4 + HNCO

ШАГ 2: Изоциановая кислота химически разлагается с водой на диоксид углерода и аммиак:
HNCO + h3O → CO2 + Nh4 в целом, а именно: (Nh3) 2CO + h3O → 2Nh4 + CO2

ШАГ 3: На этом этапе во время химической реакции аммиак в присутствии кислорода и катализатора будет восстанавливать оксиды азота:
2NO + 2Nh4 + ½O2 -> 2N2 + 3h3O и 3NO2 + 4Nh4 -> 7 / 2N2 + 6h3O

ШАГ 4: Общее восстановление NOx мочевиной:
2 (Nh3) 2CO + 4NO + O2 → 4N2 + 4h3O + 2CO2 и 2 (Nh3) 2CO + 3NO2 -> 7 / 2N2 + 4h3O + 2CO2

2.Как часто вам нужно заполнить бак DEF?

Этот вопрос конкретно зависит от миль на галлон и использования рассматриваемого дизельного грузовика. Независимо от того, насколько велика нагрузка, по словам производителя оригинального оборудования, типичный грузовик средней грузоподъемности будет потреблять 2-3 галлона DEF на 800 миль. Тем не менее, большинство новых грузовиков со средней оценкой миль на галлон 20 + миль на галлон пройдут примерно 8 000–10 000 миль при заполненном баке (10 галлонов) DPF. Каждый грузовик отличается от другого, например, на Dodge Ram имеется индикатор, показывающий, сколько именно DEF осталось в баке, GM имеет цифровое считывание, а Ford имеет простой индикатор низкого DEF.

Модели для среднего и тяжелого топлива будут различаться, но в соответствии с Cummins Filtration потребление DEF будет составлять примерно 2% от потребляемого топлива. На каждые 50 галлонов сгоревшего дизельного топлива вы будете использовать 1 галлон DEF. Вот некоторые прогнозы наших клиентов из Cummins Filtration по среднему и сверхмощному потреблению:

3. Где можно купить DEF?

Не думайте, что вы можете купить DEF где угодно. DEF в основном продается на остановках грузовиков в больших кувшинах, содержащих несколько галлонов материала.Некоторые автозаправочные станции будут перевозить DEF, но не рассчитывайте на это, если вы находитесь в рассоле. Важно понимать, что если вы не пополните пустой бак DEF, двигатель автоматически отключится. Вы не хотите, чтобы вас застряли где-нибудь с пустым резервуаром DEF, потому что он продается не везде. Распространенными местами покупки DEF являются TravelCenters of America, Walmart, Target, Love's Travel Shop, SAPP Brothers, остановки Flying J Truck, центры остановки Petro и центры пилотных путешествий, O'Reilly's, NAPA и Advanced Auto.Мы также составили список самых популярных производителей DEF здесь.

4. Какие плюсы и минусы у грузовика DEF?

У DEF очень мало минусов, так как это довольно простая процедура. Однако, когда речь идет о дизельном сажевом фильтре (DPF) и селективном каталитическом восстановлении (SCR), может возникнуть много проблем с техническим обслуживанием и ремонтом, поскольку они подвержены засорению. Эти системы имеют сложную конструкцию, и простой засоренный фильтр может вызвать перепады давления и температуры, которые могут повлиять на работу двигателя в целом.

Единственными минусами DEF являются дополнительные первоначальные затраты на грузовой автомобиль, дополнительный номинальный вес и дополнительное пространство для хранения дополнительного галлона жидкости. Плюсы - лучшая экономия топлива, увеличенная мощность, более оптимизированное сгорание, меньше проблем с регенерацией, меньший износ двигателя и, кроме того, он только выпускает азот и водяной пар в воздух.

5. Является ли производство выбросов действительно важной проблемой?

Является ли это большим делом или нет, на самом деле не подлежит обсуждению, учитывая, что все дизельные двигатели средней мощности 2008 года и более должны соответствовать правилам EPA.NOx обвиняют в смоге, росте парниковых газов и кислотных дождей. DEF как часть системы селективного каталитического восстановления (SCR) превращает NOx в чистый азот и водяной пар. Изменение климата - это жаркая дискуссия, но мы все можем согласиться с тем, что выбрасывание большего количества газов любого рода в окружающую среду - это не то, что нам нужно больше.

6. Будет ли DEF снижать мой топливный пробег?

Вполне естественно думать, что любые изменения, вызванные EPA в дизельном двигателе, обязательно являются плохими, однако это совсем наоборот.Крупные производители дизельного топлива обнаружили, что он может точно настроить двигатель в любом случае, если сочтет его подходящим, а затем позволить SRC и DEF удалить частицы. Двигатели сначала строятся с учетом производительности, а затем SRC, DPF и DEF удаляют то, что необходимо в качестве запоздалой мысли. Производители обнаружили, что двигатели, использующие технологию SCR, часто получают больший пробег по сравнению с другими внутренними системами снижения смога. Топливо, смешанное с SCR, находит дополнительный источник элементов для сжигания. Расход топлива может быть увеличен на 5% -7%

7.Эта новая технология DEF когда-либо использовалась?

Технология

DEF на протяжении десятилетий используется в сельском хозяйстве, промышленности и крупномасштабной энергетике. Концепция одинакова во всем: мочевина, смешанная с теплом, создает аммиак, который вызывает химическую реакцию, которая уменьшает NOx на 70-95%. Фактически 90% производства мочевины используется в качестве азотсодержащего удобрения. Важно отметить, что мочевина автомобильного качества имеет более высокую чистоту, чем мочевина удобрения.Если в автомобильных двигателях используется мочевина с низким содержанием удобрений, вы рискуете распадать SCR и, возможно, разрушить двигатель. Это может даже привести к тому, что датчики ЕСМ неправильно выдают предупреждение DEF Tank Empty.

8. Испаряется ли DEF после периода неиспользования?

Ответ - да и нет. Температура, при которой DEF соединяется с выхлопными газами NOx прямо из головки цилиндра с широко открытыми клапанами, находится между 1400-1600 F. Химическая реакция протекает при гораздо более высоких температурах, чем в жаркий солнечный день.Например, в течение двух лет DPF превращается в аммиак и испаряется с постоянной скоростью 125 градусов по Фаренгейту. Однако при любой температуре выше 86 F вы рискуете испаряться из-за того, что DEF составляет почти 2/3 воды. Вам не нужно беспокоиться о том, что галлон или два вещества испортятся или испарится из-за неиспользования, если они не подвержены постоянному жаркому климату.

9. Является ли DEF токсичным и вредным химическим веществом?

Активный ингредиент в DEF, мочевина, химически синтезируется с 1828 года впервые немецким ученым Фридрихом Велером после обработки цианата серебра хлоридом аммония.Мочевина была впервые обнаружена в моче голландским химиком Германом Бурхаве в 1727 году. Мочевина в основном используется в качестве удобрения для сельского хозяйства, но также обнаружена в химической промышленности, взрывчатых веществах, лосьонах, кремах для кожи, средствах для удаления волос, пластике, мыле для посуды и топливных элементах. Мочевина и, следовательно, DEF не слишком токсичны для человека. Мочевина может раздражать глаза, кожу и дыхательные пути, но не опасна для жизни. Высокие концентрации в крови могут быть вредными для человека, однако употребление мочевины в низких концентрациях при достаточном поступлении воды в воду не представляет опасности.В природе мочевина может вызывать водорослевые боны, которые при разложении выше ее температуры нагрева или плавления могут вызывать образование токсичных газов. Смешанные с определенными окислителями, хлориды, нитриты могут вызвать пожар или даже взрыв.

10. Что происходит с двигателем, если бак DEF пуст?

В настоящее время EPA требует от всех производителей дизельных двигателей встроить некоторую многоуровневую систему предупреждения (внутренние датчики на приборной панели), чтобы водитель точно знал, насколько близко опустошен бак DEF. Если вы проигнорируете предупреждение DEF, грузовик перестанет работать.Некоторые производители дизельных двигателей разрешают двигателю переходить в режим пониженной мощности, чтобы грузовик мог «хромать» или ограничивать количество раз, когда вы можете перевернуть двигатель. В какой-то момент, хотя дизельный двигатель не запустится. Обращайтесь с баком DEF так же, как с топливным баком; Вы не хотите оказаться где-то застрявшим, потому что вы не наполнили бак DEF.

11. Имеет ли DEF низкую точку замерзания?

Стандартный 32,5% раствор DEF начнет кристаллизоваться и замерзать при 12 F.Мочевина и вода в DEF при смешивании замерзнут с одинаковой скоростью. Это выгодно для пользователя, потому что, когда жидкость оттаивает, раствор DEF не становится разбавленным или чрезмерно концентрированным. Циклы замораживания и оттаивания не влияют на качество продукта. DEF увеличивается при замораживании на 6,5–7% по объему. Упаковка позволяет освободиться на периоды заморозки.

12. Как лучше всего защитить DEF от замерзания?

Совершенно безопасно хранить галлон или два DEF в вашем автомобиле, однако это не рекомендуется.DEF начнет разлагаться при 86 F. Очень легко забыть о DEF, сидящем в кузове вашего грузовика, и при длительном жарком дне жидкость может стать нестабильной и разлагаться, но с очень минимальной скоростью. Разбавленный DEF без смеси 32,5% мочевины может повредить DEF и SCR, но случаи этого случаются редко. Следовательно, DEF замерзнет в баке DEF в очень холодные дни ниже 12 F. Это совершенно нормально и не повредит двигателю. Системы SCR предназначены для подачи тепла в резервуар DEF, который будет быстро оттаивать резервуар и поддерживать линии подачи.

13. Можно ли добавить антифризный раствор в смесь DEF, чтобы предотвратить ее замерзание?

DEF - очень специфическая формула с 32,5% мочевины и воды, однако раствор содержит другие соединения в незначительных количествах для стабилизации продукта. Добавка к смеси нарушает очень точный химический состав и, таким образом, снижает свойства снижения NOx. Дальнейшее смешивание смеси DEF поставит под угрозу ее способность работать должным образом, что приведет к повреждению системы SCR.

14. Сколько весит DEF, и будет ли он загружать мою складку?

DEF весит около 9 фунтов на галлон. Типичный легкий / средний грузовик будет иметь бак примерно 3-5 галлонов.

15. Как регулируется производство DEF и могу ли я сделать свое?

Не рекомендуется, чтобы прямой потребитель производил свой собственный DEF. DEF строго регулируется и имеет точные требования для поддержания химической чистоты и содержит ингредиенты, которые имеют решающее значение для работы в сочетании с системой SCR.Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel и другие требуют, чтобы DEF использовался с системами SCR и отвечал всем требованиям ISO и требованиям API. Сертификация API - это полностью добровольная программа, разработанная Американским нефтяным институтом (API), которая сертифицирует химическую чистоту DEF и соответствует требованиям производителей ISO. Все основные бренды DEF, доступные для потребительского рынка, соответствуют Сертификации API.

16. Каков срок годности DEF?

Если DEF хранится при температуре окружающей среды 75 F без значительных периодов воздействия тепла выше 86 F, то партия DEF будет продолжаться примерно два года.Если пакет DEF подвергается периодам нагревания, жидкость продлится приблизительно один год.

17. Кто является основными производителями DEF Fluid?

Существует много производителей DEF Fluid. На сайте «Нефтяные автоцистерны» составлен список 13 основных производителей. DEF находится на большинстве крупных остановок грузовых автомобилей, в магазинах автозапчастей и в магазинах товаров повседневного спроса по цене примерно 2-3 доллара за галлон.

18. Как определить возраст контейнера DEF?

Каждая упаковка DEF имеет дату производителя, указанную где-то на продукте.Скорее всего, он находится на передней части упаковки возле дна. Этот код даты покажет точную дату, когда была произведена партия, а затем возраст бутылки DEF. Контейнеры емкостью один галлон имеют лазерный код, напечатанный на бутылке. Более крупные 2-5-галлонные цистерны обычно имеют небольшой код даты, напечатанный на этикетке продукта. Более крупные барабаны с жидкостью DEF (55 галлонов +) и тотализаторами (275-355 галлонов) будут иметь большую этикетку, нанесенную на боковую или верхнюю часть барабана. Чтение кода производителя может быть немного сложным, и каждый немного отличается.Обычно первая цифра кода даты представляет номер партии, а следующие 6 цифр отражают дату, когда партия была заполнена на заводе.

19. Как вы определяете DEF Filling Pump Vs. дизельный топливный насос?

Было предпринято несколько мер для предотвращения закачки топлива дизельного двигателя в бак DEF и наоборот. «Зеленый» - международный цвет дизельных АЗС и насосов. «Синий» был выбран как цвет выбора для представления жидкости DEF.Стандартный распылитель диаметром 19 мм был разработан для дозирования DEF; стандартная форсунка для дизельного топлива составляет 22 мм. Крышка бака почти на всех грузовиках также должна быть «ярко-синего цвета» в качестве последней профилактической визуальной меры для предотвращения попадания дизельного топлива в бак DEF.

20. Что делать, если я случайно заправил дизельное топливо в DEF?

Во-первых, не паникуйте. Во-вторых, ни при каких обстоятельствах не заводите двигатель. Простой сброс дизельного топлива в DEF и наоборот (DEF в топливном баке) не повредит вашему двигателю, если вы не запустите его.SCR должен признать, что в баке есть решение, отличное от DEF, и уведомить водителя через отсчет ECM на приборной панели. Также важно не двигать транспортное средство. Перемещение автомобиля может привести к распространению топлива в магистрали и в SCR. Лучшее, что можно сделать, - это опорожнить бак, когда автомобиль находится в исходном положении. Если двигатель запускается даже в течение короткого времени, дизельное топливо испортит катализатор SCR, который очень дорог в замене, и на него не распространяется гарантия. Если DEF входит в топливную систему и распространяется по всему двигателю, это в конечном итоге приведет к разрушению дизельного двигателя.Линии топливной системы не совместимы с DEF и медленно корродируют и со временем.

Категории товаров
Без, ,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019