+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Может ли гореть чек из за плохого бензина


Пять признаков того, что вам залили плохой бензин — Российская газета

Случается, что нечистые на руку владельцы АЗС "химичат" с топливом, чтобы повысить его октановое число с помощью присадок. Бывает также, что горючее разбавляется на разных стадиях - от производственной до транспортировки и уже на АЗС. Эти манипуляции грозят весьма неприятными последствиями для двигателей и топливной системы автомобилей. Выясняем, как вовремя определить, что вам залили некачественный бензин или солярку.

Неровная работа мотора

Если в баке оказался откровенный контрафакт, двигатель может либо вовсе не завестись, либо завестись не с первого раза. В любом случае с началом движения после заправки прислушайтесь к работе силового агрегата. Уже с первыми сотнями пройденных метров он может начать постукивать в момент нажатия на педаль газа. Так проявляет себя детонация - сбой работы двигателя, когда воспламенение топлива происходит раньше, чем необходимо.

Возможны также рывки при движении и нестабильность оборотов коленвала. Такое поведение машины - веский повод, чтобы остановиться и вернуться на попутке на подозрительную заправку. Здесь, предъявив кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников и запросить проведение экспертизы.

В случае отказа вызываем независимых экспертов, а заодно и сотрудников ГИБДД. Подозрительное топливо из бензобака позже следует слить, для чего имеет смысл воспользоваться эвакуатором и отбуксировать машину в сервис.

Ухудшилась динамика

Однако в ряде случаев после заправки на подозрительной АЗС сильной детонации мотора не наблюдается, но тем не менее на глазах снижается приемистость машины, притупляются реакции на подачу газа, и двигатель, как говорят, перестает тянуть. Считайте, вам повезло, если причиной "овощных" реакций стала заправка бензином с низким октановым числом.

В этом случае (если бак неполный) можно просто долить хорошего топлива на проверенной или вызывающей доверие сетевой заправке. В других случаях имеет смысл полностью слить горючее из бака, а возможно также промыть топливную систему.

Лакмусовой бумажкой в буквальном смысле может стать обычный лист бумаги. Капните на него горючим, вызвавшим ваше подозрение. Если субстанция будет жирной и быстро не высохнет, это признак того, что топливо изобилует примесями.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы после заправки может свидетельствовать о том, что вам залили либо абсолютный контрафакт, либо, как вариант, солярку вместо бензина или наоборот (эффект черного дыма могут вызвать присадки, которые не соответствуют типу вашего двигателя).

Однако чаще всего речь идет о контрафактном горючем, которое не может полностью сгореть и выводится вместе с отработанными газами. Особая ситуация с дизельными агрегатами.

Здесь черный выхлоп - не всегда индикатор чрезвычайной ситуации. Причиной может быть, к примеру, загрязненность воздушного фильтра.

Повышается расход топлива

Заправка некачественным или низкооктановым бензином как правило ведет также к резкому повышенному расходу топлива, о чем рано или поздно просигнализирует борткомпьютер.

Перерасход может происходить по причине засорения топливного фильтра (блок управления будет пытаться нормализовать подачу горючего и посылать сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок), выхода из строя датчика массового расхода воздуха (он либо засоряется, либо пропадает сигнал в разъеме питания), а также при закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом каталитическом нейтрализаторе.

Загорелся Check Engine

Одна из распространенных причин того, что на "приборке" загорелась надпись Check Engine (как вариант - желтый или оранжевый значок двигателя) - некачественная топливовоздушная смесь или обилие в ней кислородосодержащих добавок (оксигенатов), предназначенных для повышения октанового числа. Другой вариант - загрязненные форсунки, проблема со свечами зажигания, бензонасосом, каталитическим нейтрализатором и даже недостаточно затянутая крышка горловины топливного бака.

Повторимся, что после выявления любого из вышеописанных признаков имеет смысл слить без остатка топливо из бака, а в ряде случаев промыть всю топливную систему - заменить фильтры, прочистить форсунки, выкрутить, осмотреть и, возможно, заменить свечи.

Не исключено, что придется поменять топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд), каталитический нейтрализатор. Отсюда очевидный вывод - заправляйтесь только на проверенных сетевых АЗС и прислушивайтесь к поведению машины, чтобы вовремя заметить отклонения в работе топливной системы.

Почему бензин не горит чисто?

Если вы прочитали Вопрос 105, то знаете, что бензин - это жидкость, состоящая исключительно из углерода и водорода. Бензин состоит из углеродных цепочек различной длины, от C7h26 до C11h34. Если бы вы могли сжигать бензин в виде пара с горячим пламенем и большим количеством кислорода, вы бы получили почти чистый углекислый газ и воду в качестве продуктов сгорания. Поэтому зимой вы можете сжигать природный газ, сжиженный газ и керосин в помещении.Например, керосиновый нагреватель с соответствующей конструкцией может быть «безвентиляторным».

Автомобильный выхлоп, к сожалению, содержит намного больше, чем углекислый газ и вода. Наиболее важные загрязняющие вещества в выхлопных газах автомобилей:

  • Угарный газ (яд, обсуждаемый в вопросе 190). Окись углерода образуется из-за неполного сгорания. Недостаточно кислорода достаточно быстро, чтобы полностью прореагировать со всем имеющимся углеродом.
  • Оксиды азота - из-за давления и температуры внутри цилиндра азот и кислород в воздухе объединяются различными способами.
  • Несгоревшие углеводороды - не все углеводороды участвуют в реакции, потому что во время фазы сгорания так мало времени (подробности см. В разделе «Как работают автомобильные двигатели»).

В газе также могут присутствовать некоторые примеси, такие как сера, которые образуют оксиды серы.

Идея каталитического конвертера состоит в том, чтобы попытаться устранить окись углерода, закиси азота и углеводороды путем взаимодействия их с большим количеством кислорода на платиновом катализаторе.Однако каталитические нейтрализаторы не идеальны, поэтому некоторые загрязняющие вещества уходят.

В жаркие летние дни мы видим влияние этих загрязнителей в виде смога и озона. Оксиды азота и углеводороды смешиваются с воздухом и подвергаются бомбардировке ультрафиолетовыми лучами на солнце. Диоксид азота выделяет атом кислорода, который в сочетании с газообразным кислородом образует O3 (озон) на уровне земли. См. Вопрос 162 для получения подробной информации об озоне.

Связанные Статьи HowStuffWorks

,
Бензин и последствия для здоровья: симптомы и лечение

Ограниченный контакт с бензином обычно безвреден. Однако бензин и его пары токсичны, и длительное воздействие на них может нанести серьезный вред здоровью человека.

Бензин - это вещество, созданное человеком, которое люди используют главным образом для заправки автомобилей и других машин, использующих двигатель.

Воздействие бензина или паров бензина в больших количествах или в течение длительного периода может вызвать серьезные осложнения для здоровья.Проглатывание даже небольшого количества бензина может быть смертельным.

Если кто-либо в Соединенных Штатах подозревает воздействие бензина или отравление, он должен немедленно позвонить в Poison Control по телефону 1-800-222-1222, и эксперт предоставит инструкции по уходу. Если симптомы серьезны, им также следует позвонить 911 или посетить ближайшую больницу.

В этой статье мы рассмотрим, как бензин может повлиять на здоровье человека, включая симптомы и причины отравления бензином.

Бензин - токсичная и очень легковоспламеняющаяся жидкость.При комнатной температуре бензин обычно бесцветный или бледно-коричневый или розовый.

Бензин содержит приблизительно 150 различных химических веществ, но он в основном содержит соединения, называемые углеводородами, которые включают алкены, бензол, толуол и ксилолы.

Когда даже небольшое количество углеводородов попадает в кровоток, это может ухудшить работу центральной нервной системы (ЦНС) и вызвать повреждение органов.

Бензин не просто токсичен, когда его употребляют. Это также может привести к повреждению кожи, глаз и легких, когда человек вступает в контакт с жидкостью для бензина или парами или парами бензина.

При сжигании бензина выделяется несколько вредных химических веществ, одним из которых является угарный газ. Угарный газ - это бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным при вдыхании его в высоких концентрациях или в течение длительного времени.

По этой причине управление автомобилем или использование газовых машин или инструментов в замкнутом пространстве никогда не является безопасным.

Воздействие бензина может снизить функционирование ЦНС и повредить органы. Симптомы отравления бензином зависят от нескольких факторов, таких как:

  • независимо от того, прикоснулся ли человек, проглотил или вдохнул бензин
  • , сколько бензина он получил в результате воздействия
  • , продолжительность воздействия
  • их возраст, масса тела и пол
  • , подвергались ли они воздействию других химикатов

Симптомы вдыхания бензина

Вдыхание паров бензина может раздражать чувствительные ткани легких, а ряд химических веществ может попадать в кровоток.

Попав в кровоток, некоторые из этих химических веществ могут мешать организму перемещать кислород по тканям организма, вызывая гибель здоровых тканей.

Симптомы, которые обычно возникают при воздействии паров бензина, включают:

  • головокружение или головокружение
  • головная боль
  • прилив крови к лицу
  • кашель или хрипы
  • ошеломляющие
  • невнятная речь
  • нечеткость зрения
  • слабость
  • трудность дыхание
  • судороги
  • кома
  • аритмия сердца
  • сердечная недостаточность

Симптомы воздействия бензина на кожу

Получение небольшого количества бензина на коже в течение короткого периода времени обычно безвредно.Кожа не впитывает химические вещества, содержащиеся в бензине. Однако, если бензин остается на коже или одежде в течение нескольких часов, он может попасть в кожу.

Симптомы воздействия бензина на кожу и глаза включают в себя:

  • легкое раздражение кожи
  • воспаление кожи
  • растрескивание, образование пузырей или шелушение кожи
  • гнойные выделения
  • ожоги первой и второй степени
  • временная потеря зрения, боли и выделений при попадании в глаза

Симптомы проглатывания бензина

Желудочно-кишечный тракт не так легко впитывает бензин, как легкие, но проглатывание бензина может быть смертельным.

У взрослых 20–50 граммов (г) бензина, что составляет менее 2 унций, могут вызвать тяжелую интоксикацию, а около 350 г (12 унций) могут убить человека, который весит 70 килограммов. У детей прием 10–15 г бензина может привести к летальному исходу.

Симптомы употребления бензина включают в себя:

  • рвота
  • изжога
  • сонливость
  • головокружение
  • невнятная речь
  • гиперемия лица
  • потрясение
  • слабость
  • размытое зрение
  • спутанность сознания
  • судороги сознания
  • легкие и внутренние органы кровоизлияния
  • сердечная недостаточность

Когда кто-то глотает бензин, он также может испытывать повреждение легких, если бензин в желудке попадает в легкое во время рвоты.

Share on PinterestЛюди, работающие с бензином на регулярной основе, подвержены риску отравления бензином.

Большинство людей контактируют с бензином и парами бензина только на заправочной станции или при использовании газонокосилки.

Люди, работающие с оборудованием, имеют более высокий риск возникновения проблем со здоровьем, поскольку они ежедневно подвергаются воздействию бензина, паров бензина или других видов топлива, таких как дизельное топливо и керосин.

Примерами таких работ являются:

  • работников АЗС
  • работников гаража и механиков
  • работников газопровода
  • работников морских погрузочных доков и терминалов насыпной загрузки
  • человек, которые обслуживают и удаляют подземные резервуары для хранения газа
  • бензин водители грузовиков
  • работников, которые выявляют и устраняют разливы и утечки газа
  • работников газоперерабатывающего завода
  • фермеров
  • поставщиков услуг по уходу за газонами
  • работников платных станций
  • шахтеров и железнодорожников
  • человек, которые управляют тяжелой техникой

Со временем Газопроводы и резервуары могут пропускать небольшое количество бензина в грунтовые воды.

Обычные процессы очистки обычно удаляют эти следы бензина, но некоторые люди могут иногда вступать в контакт с загрязненной водой. Эти люди включают тех, кто использует воду из колодцев, чтобы пить, купаться или и то, и другое.

Дети чаще испытывают серьезные побочные эффекты от бензина, потому что они:

  • поглощают больше паров бензина из-за большей площади поверхности в легких
  • , как правило, короче, чем у взрослых, а концентрация паров выше, чем у земли
  • с большей вероятностью могут случайно проглотить токсины
  • не распознают признаки или запахи воздействия, а также риск для взрослого

Последствия хронического воздействия бензина

При очень серьезном воздействии бензина или паров бензина может привести к необратимому повреждению органов кома или смерть.

Ученые связывают непрерывное воздействие паров бензина в течение 2 лет с раком печени и почек в исследованиях на животных. Однако в настоящее время недостаточно научных доказательств, чтобы доказать, что воздействие паров бензина вызывает эти раковые заболевания у людей.

Некоторые люди намеренно вдыхают пары бензина, потому что им нравится то, как они себя чувствуют.

Хроническое вдыхание паров бензина может вызвать широкий спектр симптомов, включая внезапную смерть.

Симптомы хронического злоупотребления бензином включают:

  • раздражительность
  • нарушение походки при ходьбе
  • потеря памяти
  • тошнота
  • тремор
  • непроизвольные движения глаз
  • судороги
  • мышечные спазмы
  • галлюцинации
  • измененное зрение путаница
  • сонливость
  • бессонница
  • плохой аппетит

Со временем хроническое злоупотребление бензином может вызвать более серьезные и иногда постоянные проблемы со здоровьем, такие как:

  • заболевание почек
  • нервных расстройств
  • заболевание головного мозга
  • мышечная дегенерация
  • поведенческих и интеллектуальных проблем

Длительный контакт кожи с бензином может повлиять на естественные защитные слои кожи.Это повреждение может привести к шелушению и растрескиванию кожи, что в тяжелых случаях может привести к образованию рубцов.

По данным Американской онкологической ассоциации, хроническое или сильное воздействие топливных продуктов, изготовленных из бензина, таких как дизельное топливо и бензолы, также может вызвать серьезные осложнения для здоровья, включая несколько видов рака и повреждение органов.

Если человек подозревает отравление бензином, независимо от маршрута воздействия, он должен немедленно позвонить в Poison Control по телефону 1-800-222-1222. Если симптомы серьезны, они также должны позвонить 911.

Противоядия от воздействия бензина или отравления не существует. Когда кто-то находится в больнице, врачи могут предоставить лекарства и поддерживающую терапию, чтобы убедиться, что сердце и легкие человека продолжают функционировать правильно и что они увлажнены.

Люди никогда не должны пытаться лечить себя или других дома.

Есть, однако, несколько общих шагов, которые люди могут выполнить, чтобы помочь снизить риск развития более серьезных симптомов:

  • Переместитесь в хорошо проветриваемое место и затем вызовите Poison Control, если присутствуют сильные пары бензина.
  • Снимите всю одежду, которая попала на бензин и попадите в душ. Тщательно промойте сильной проточной водой с мылом не менее 15 минут.
  • Если кожа красная, пузырчатая или раздраженная, позвоните в Poison Control. Если эти симптомы серьезны, немедленно обратитесь к врачу.
  • При попадании бензина в глаза промывайте его проточной водой не менее 15–20 минут, часто мигая. Вызовите Poison Control после тщательного промывания глаза.
  • Если кто-то проглотил бензин, он должен вызвать Poison Control. Они должны медленно пить воду, если они могут глотать, не имеют судорог и отзывчивы. Никогда не побуждайте кого-либо к рвоте и не пытайтесь выпить воды в горло не отвечающему человеку.

При надлежащей медицинской помощи незначительные симптомы со стороны ЦНС исчезают после того, как организм очистился от токсинов, хотя почкам может потребоваться несколько недель на излечение.

Если человек быстро его смывает, бензин обычно не вызывает серьезных кожных осложнений.

Тяжелое воздействие бензина может быть смертельным. Долгосрочные последствия этого воздействия могут быть значительными. К ним относятся:

  • повреждение легких
  • почечная недостаточность
  • потеря зрения
  • тяжелые рубцы
  • повреждение кишечника
  • повреждение трубок питания, рта и горла

Люди обычно могут предотвратить воздействие паров бензина, избегая мест, где они могут встретить пары бензина.

Люди, выполняющие работы, которые регулярно подвергают их воздействию бензина, должны всегда соблюдать надлежащие меры предосторожности, например носить защитную одежду или маски.

Те, кто работает с бензином, могут соблюдать хорошие правила безопасности на месте и при обращении или хранении бензина, такие как:

  • , избегая стоять рядом с выхлопными трубами
  • носить перчатки и защитную одежду или маски при обращении с бензином в течение длительных периодов
  • Тщательно мыть руки, как только бензин попадет на кожу.
  • Хранить бензин и бензиновые продукты в безопасном месте, недоступном для детей
  • , избегая преднамеренно нюхать или перегружать бензин
  • , заказывая регулярные проверки бензиновых труб и услуги
  • , избегая использования машины с бензиновым двигателем, такие как автомобили или электроинструменты, в закрытом помещении без надлежащей вентиляции.
  • Придерживайтесь правил техники безопасности при работе с бензином при хранении других продуктов, содержащих углеводороды, таких как моторное масло, керосин, жидкость для разжигания и дизельное топливо.

Многие люди не знают, есть ли у них бензиновые трубопроводы, проходящие через гх их собственность.Люди могут получить доступ к национальной системе картографирования трубопроводов через веб-сайт Управления безопасности трубопроводов и опасных материалов.

Люди, которые работают вокруг бензина, должны поговорить с врачом о способах снижения риска долгосрочных последствий для здоровья. Люди должны также сообщить своему врачу о любых симптомах передержки, как только они развиваются.

Ограниченное воздействие бензина не должно вызывать серьезных проблем со здоровьем. Однако бензин и пары бензина токсичны, и слишком сильное воздействие на них может быть смертельным.

Для отравления бензином нет домашних средств или методов лечения, только поддерживающая терапия.

Если кто-то подозревает отравление бензином, ему всегда следует позвонить в «Poison Control», которого люди в США могут дозвониться по телефону 1-800-222-1222.

Немедленно обратитесь за помощью, если кто-то без сознания или судорогой.

Q:

Есть ли альтернативы нефти?

A:

Нефть, или бензин, является ископаемым топливом. Это означает, что это было сформировано эффектами высокой температуры и давления в земле, воздействующей на мертвые растения и животных в течение миллионов лет.

Любое топливо, не сформированное таким образом, является альтернативным топливом.

Примеры альтернатив нефти:

  • биодизельное топливо из животных жиров и растительных масел
  • этанол из зерен, таких как кукуруза и ячмень
  • водородных топливных элементов, которые производят электричество из водорода и кислорода
Нэнси Мойер, MD Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не должен рассматриваться как медицинский совет..

Остерегайтесь плохого бензина

Качество бензина постоянно беспокоит автомобилистов. Качество топлива, которое поступает в ваш автомобиль или грузовик, зависит от того, как оно было очищено, от присадок в топливе, а также от обращения и хранения топлива.

Бензин должен соответствовать определенным минимальным октановым требованиям, чтобы нормально гореть, не вызывая детонацию (искровой удар). Бензин также должен быть составлен с учетом региональных требований по загрязнению воздуха, чтобы он горел чисто.Топливо также должно содержать присадки, предотвращающие ржавчину и коррозию внутри топливной системы, и присадки, предохраняющие топливные форсунки, впускные клапаны и камеры сгорания от загрязнений и нагара. Если топливо не соответствует всем этим критериям, это может вызвать проблемы в вашем автомобиле.

Те же правила применяются к дизельному топливу (включая биодизельное топливо). Дизельное топливо должно соответствовать цетановым требованиям для хорошего сгорания, содержать надлежащие смазочные материалы для защиты насоса высокого давления и топливных форсунок, а также присадки для предотвращения ржавчины и коррозии в топливной системе.

Мы продолжаем слышать жалобы на проблемы с управляемостью, которые обычно возникают из-за скопления нагара в топливных форсунках и корпусе дроссельной заслонки, а также отложений углерода на впускных клапанах и камерах сгорания. Эти проблемы включают в себя детонацию двигателя после холодного запуска или при интенсивной работе двигателя под нагрузкой, нерешительность при разгоне, грубый холостой ход, плохую экономию топлива и даже перебои зажигания (что может привести к включению индикатора Check Engine).

ФОРМИРОВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ

Если присадок для предотвращения образования отложений недостаточно в бензине, внутри двигателя могут образовываться вредные отложения:

* Отложения топливного лака, которые образуются внутри форсунок, ограничивают подачу топлива и приводят к тому, что двигатель работает в бедных условиях.Это может привести к перебою в работе, грубому холостому ходу, колебаниям, снижению расхода топлива и увеличению выбросов УВ. Бедная топливная смесь также увеличивает риск детонации и воспламенения. Эти отложения имеют тенденцию образовываться во время периода выдержки тепла, который происходит после выключения двигателя. Чем короче поездки и чем чаще ездят, тем быстрее накапливаются эти отложения.

* Отложения, которые образуются в корпусе дроссельной заслонки, могут уменьшить поток воздуха через обходной контур холостого хода, влияя на качество и плавность холостого хода.Эти отложения образуются из паров топлива, которые поднимаются через впускной коллектор.


Отложения впускного клапана от бензина, которые не содержат достаточного количества моющего средства

* Отложения, которые образуются на впускных клапанах, могут ограничивать поток воздуха через впускные отверстия, что приводит к потере высокоскоростной мощности. Отложения также могут действовать как губка и на мгновение впитывать топливные брызги из форсунок. Это нарушает смешивание воздуха и топлива, вызывая плохое состояние топлива, колебания и снижение производительности.Отложения также могут вызвать заклинивание и сгорание клапана. Отложения на впускном клапане образуются в результате обычных побочных продуктов сгорания, но они могут накапливаться быстрее, если изношены направляющие клапана или уплотнения, а двигатель всасывает масло из направляющих.

Грязные впускные клапаны являются распространенной проблемой в последних моделях двигателей с прямым впрыском бензина (GDI), потому что топливо распыляется непосредственно в камеры сгорания, а не впускные отверстия. Следовательно, нет распыления топлива на задних частях впускных клапанов, чтобы смыть отложения.Пары масла, которые откачиваются обратно во впускную систему через систему PCV, могут прилипать к впускным клапанам и создавать отложения углерода.

* Отложения, которые образуются внутри камеры сгорания и сверху поршней, увеличивают степень сжатия двигателя и октановые требования к топливу. Слишком сильное сжатие может привести к детонации (детонации) искры, если октановое число топлива недостаточно высоко. Со временем детонация может привести к повреждению прокладки головки, поршневых колец и подшипников штока, если она не контролируется.Датчик детонации обнаружит детонацию и сообщит PCM о задержке зажигания. Это позаботится о детонации, но задержка во времени также увеличивает расход топлива и выбросы.

Накопление углеродных отложений внутри камеры сгорания также увеличивает риск образования горячих точек, которые могут привести к повреждению двигателя. Горячая точка воспламеняет топливо до того, как загорится свеча зажигания, вызывая резкое повышение давления сгорания. В экстремальных условиях (высокие обороты и нагрузка) предварительное зажигание может прожечь дыру прямо в верхней части поршня!

Условие, известное как интерференция отложений камеры сгорания (CCDI), также может возникать, когда углеродные отложения настолько толстые, что отложения на поршне и головке вступают в физический контакт.Эта область, известная как Squish Area (от поршня до верха камеры), имеет зазор примерно такой же толщины, как скрепка для бумаг. Это может вызвать громкий металлический стук при первом запуске холодного двигателя. Отложения мягкие и будут постепенно отслаиваться. Но хлопья могут застревать между клапанами и седлами, вызывая потерю сжатия, пропуски зажигания и грубую работу при холодном двигателе (состояние, называемое отслаиванием в камере сгорания или CCDF).

УХОД ЗА ТОПЛИВНЫМИ ИНЖЕКТОРАМИ И КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ ЧИСТАЯ

Образование вредных отложений можно контролировать путем добавления моющих диспергаторов в бензин, наиболее распространенным из которых является полибутен сукцинимид.Используемые с нефтеналивным маслом моющие-диспергаторы помогают поддерживать впускной коллектор и отверстия в чистоте. Эти химические вещества более эффективны, чем моющие средства карбюратора, которые когда-то использовались в бензине, но они должны использоваться в концентрациях, которые в три-пять раз выше, чем у старых моющих средств карбюратора.

Добавки для контроля отложений, такие как полибутенамин (PBA), были введены в 1970 году, чтобы помочь поддерживать чистоту инжекторов и впускных клапанов. Единственным недостатком PBA является то, что слишком большое его количество может увеличить отложения в камере сгорания.Для сравнения, простой полиэфирамин (PEA) очищает топливные форсунки и клапаны и не увеличивает отложения в камере сгорания. Фактически, это помогает удалить скопившиеся отложения в камере сгорания, чтобы снизить риск искрового удара.

В 1995 году Агентство по охране окружающей среды США установило минимальные стандарты для добавок в бензин, чтобы предотвратить образование отложений в топливных форсунках. Нефтеперерабатывающие заводы должны были сертифицировать, чтобы их пакеты присадок соответствовали этим стандартам, но некоторые эксперты теперь говорят, что первоначальные стандарты были установлены слишком низкими и не обеспечивают адекватную защиту с некоторыми видами топлива и двигателями.Минимальный требуемый уровень EPA обозначается как «Самая низкая концентрация присадки» (LAC) и обычно содержится в бензине с самыми низкими ценами.

бензин высшего уровня

На другом конце спектра качества топлива находятся бензины высшего уровня. Эти виды топлива признаны производителями транспортных средств как наиболее эффективные присадки и в самых высоких концентрациях. Розничные продавцы бензина должны соответствовать высоким стандартам высшего уровня, при этом все сорта бензина (а не только премиум) должны создаваться в качестве поставщика высшего уровня.Кроме того, все точки выпуска бензина, на которых проставлена ​​марка разрешенного бензина, также должны соответствовать одним и тем же стандартам. Розничные продавцы бензина, которые в настоящее время находятся в списке Top Tier, включают Chevron, Chevron-Canada (только BC), Texaco (только Chevron), Conoco, Entec Stations, Esso, ExxonMobil, Kwik Trip / Kwik Star, MFA Oil Company, Phillips, QuikTrip , Road Ranger, Shell, Сомерсетский НПЗ и 76. Для получения полного списка продавцов бензина, которые продают бензин высшего уровня, нажмите здесь.


Топ марки бензина.

КАЧЕСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО БЕНЗИНА

К сожалению, качество топлива не так легко контролировать. Во многих штатах существуют программы для мониторинга качества топлива либо на постоянной основе, либо на основе конкретных инцидентов. Большинство из них находятся в ведении государственного департамента мер и весов. Тем не менее, большинство этих программ направлено на то, чтобы не обманывать потребителей и получать полный галлон, за который они платят. Некоторые программы также проверяют топливо, чтобы убедиться, что оно не содержит слишком много алкоголя.Удельная плотность бензина может быть испытана в полевых условиях для определения его летучести и содержания алкоголя. Но испытание октана, а также количества и типа присадок в топливе требует дорогостоящих лабораторных испытаний. Таким образом, этот тип тестирования качества проводится редко.

По словам одного из ведущих розничных продавцов бензина (который, между прочим, продает топливо первого уровня), многие продавцы бензина в последние годы снизили концентрацию топливных присадок в своем топливе до 50%!

Большинство нефтеперерабатывающих заводов не хотят продавать населению плохой газ, потому что им явно нужны постоянные клиенты.Тем не менее, они также знают, что формирование месторождения - это постепенное явление, которое происходит со временем. Поэтому, если они сократят пакет добавок, чтобы сэкономить несколько центов на галлон, никто не станет мудрее - и, по крайней мере, не сразу.

Проблема возникает, когда люди покупают самый дешевый газ LAC, который они могут найти каждый раз, когда они заполняют свой бак. Низкий уровень присадок (или присадок низкого качества) в топливе не будет достаточным для поддержания двигателя в чистоте, и рано или поздно у них начнутся проблемы с управляемостью.

Еще хуже, если плохая партия топлива покидает нефтеперерабатывающий завод и попадает в транспортные средства людей, это может вызвать еще более серьезные проблемы. Были случаи, когда слишком много остаточной серы в плохой партии бензина вызывало целую серию отказов топливного насоса.

Непосредственные проблемы с управляемостью также могут возникнуть, если топливо загрязнено водой, содержит слишком много спирта или спирт неправильного типа (метанол вместо этанола). Алкоголь является хорошим усилителем октана, но для обычного бензина количество этанола не должно превышать 10% (или 5% для метанола).Единственное исключение здесь - топливо E85 для автомобилей "flex-fuel", которое содержит 85% этанола и 15% бензина. E85 содержит меньше энергии на галлон, чем бензин, и работает экономнее, поэтому в автомобиле должен быть установлен специальный датчик топлива, чтобы PCM мог компенсировать содержание спирта, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух / топливо.

СНЯТИЕ ДЕПОЗИТОВ СИСТЕМЫ ТОПЛИВА

Когда транспортное средство испытывает проблемы с управляемостью, эксплуатационными качествами или выбросами, связанные с осадками, отложения, очевидно, должны исчезнуть.Проблемные отложения могут быть удалены различными способами. Одним из экономически эффективных решений проблем управляемости, связанных с отложениями, является простое добавление банки с топливной системой в топливный бак. Очиститель будет медленно удалять отложения во время движения автомобиля. Единственный недостаток этого подхода заключается в том, что на это требуется время - возможно, один или два заправки топливом с добавкой, чтобы сделать заметную разницу. Это может быть слишком долго для некоторых людей.

Для тех, кто хочет более немедленного исправления, лечение обычно состоит в очистке корпуса дросселя аэрозольным очистителем, промывке инжекторов концентрированным растворителем или чистящим средством и / или подаче очистителя системы впуска какого-либо типа в двигатель, в то время как он работает для очистки впускных отверстий, клапанов и камеры сгорания.

Если инжекторы не реагируют на очистку на автомобиле, их можно снять для более тщательной очистки вне автомобиля на специальном оборудовании или заменить, если они забиты и не подлежат очистке.

Для тяжелых углеродистых отложений внутри камеры сгорания в двигатель может быть добавлено более чистое средство, которое можно оставить на 15-20 минут для ослабления отложений. Рекомендуется замена масла после этого, потому что часть очистителя окажется в картере.

Для чрезвычайно упорных отложений на впускном клапане и в камере сгорания, продувка клапанов через отверстия свечей зажигания или впускные отверстия с помощью мягких сред, таких как скорлупа грецкого ореха, легче исправить, чем тянуть и разбирать головку цилиндров для ручной чистки.

Чтобы предотвратить образование новых отложений после очистки двигателя, рекомендуется порекомендовать использовать бензин высшего уровня или периодически добавлять бутылку с очистителем топливной системы в топливный бак (например, каждые четыре или пять заправок или при смене масла). каждые 3000 миль).


ДОБАВКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА НЕ ТО ЖЕ

Один очень важный момент, о котором следует помнить о чистящих средствах топливной системы, которые добавляются в бензобак послепродажного обслуживания, заключается в том, что они используют разные химические составы для достижения разных результатов.Как мы уже говорили ранее, некоторые химические вещества, такие как PBA, могут очищать форсунки и клапаны, но на самом деле могут увеличить отложения в камере сгорания. Другие химические вещества, такие как PEA, могут очищать всю топливную систему, а также камеры сгорания.

Для грязных топливных систем вы должны использовать продукт, достаточно концентрированный, чтобы обеспечить реальную очистку. Но для обслуживания вам нужен только продукт, который предотвращает образование отложений.

Один новый продукт для очистки топливной системы, который был недавно представлен, делает то, чего не делает ни один другой продукт: он фактически очищает и защищает контакты на узлах отправки указателя уровня топлива.Контакты на передающем устройстве обычно покрыты серебром-палладием для защиты от коррозии. Но с течением времени остаточная сера в бензине может разъедать контакты, вызывая отклонения датчика от нормы или его отсутствие вообще. Замена отправляющего устройства является дорогостоящей работой, потому что вы должны уронить топливный бак, поэтому более доступной альтернативой является просто добавить бутылку этого продукта в бак и позволить ей позаботиться о коррозии.



Опрос показывает, что люди часто покупают самый дешевый газ

Согласно опросу потребителей, проведенному компанией Phillips 66, 80 процентов молодых водителей утверждают, что знают о правильном уходе за автомобилем, но их поведение на топливном насосе говорит об обратном.Опрос, проведенный 1018 американскими мужчинами и женщинами в возрасте от 21 до 30 лет, которые ездят на автомобиле и являются основными покупателями бензина, показывает, что почти половина (49 процентов) регулярно заправляется небрендовым бензином, несмотря на то, что известно, что он вызывает образование отложений двигателя со временем, что может помешать пробегу бензина и производительности двигателя.

В то время как 84 процента респондентов говорят, что они более склонны заботиться о производительности двигателя своего автомобиля, чем о его внешности, каждый четвертый (25 процентов) водитель на протяжении тысячелетий признает, что они НЕ подают лучший бензин в свои автомобили для долгосрочного здоровья автомобиля.Их причина? Цена! Они часто покупают самый дешевый газ, который они могут найти, независимо от его качества.

Результаты опроса доказывают, что для более половины (54 процентов) опрошенных стоимость является наиболее важным фактором при выборе газа для использования. Фактически, 55 процентов респондентов считают, что тип газа, который они используют, имеет значение для производительности, но только 42 процента, вероятно, примут во внимание марку на насосе перед покупкой. И хотя почти половина респондентов (41 процент) считают, что присадки означают качественный газ, только три процента считают эту функцию ключевой при выборе своего газа.

Опрос показал, что, хотя большинство водителей заботятся о своих автомобилях, они часто покупают бензин по самым низким ценам, чтобы сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, без учета воздействия на производительность, которое может привести к долгосрочному накоплению двигателя.

Моющие бензины высшего сорта

, такие как Phillips66 и другие бренды, содержат БОЛЬШЕЕ моющих присадок, чем требуется по закону, чтобы практически сразу улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и минимизировать образование отложений в топливных инжекторах и впускных клапанах двигателя.

Согласно опросу, 98 процентов водителей тысячелетнего возраста, которые используют газ низкого качества, будут модернизироваться, 45 процентов готовы переключиться, если бензин высшего качества или фирменного газа увеличит пробег газа, и 35 процентов готовы внести изменения, если они считают, что разница в качестве газа. Проблема в том, что многие думают, что все марки бензина одинаковы - что НЕ верно!

Потребители могут подумать, что они экономят деньги, ища более дешевый газ. Но то, что они могут не осознавать, так это то, что приобретаемый ими дисконтный бензин на самом деле может стоить им денег в долгосрочной перспективе, так как ставит под угрозу экономию топлива и приводит к накоплению отложений в их двигателе.Используя бензин TOP TIER, автомобилисты могут содержать свои двигатели в чистоте, максимизировать экономию топлива и производительность, а также избежать необходимости дорогостоящего обслуживания топливных форсунок в будущем.




Еще статьи о топливе:

Загрязнение топливом: что делать, если вы заправили НЕПРАВИЛЬНОЕ топливо в свой автомобиль Технические статьи

Ссылки по теме:

Топовый бензин

Руководство по качеству бензина для техников (файл PDF)

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019