+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Может ли троить двигатель из за бензонасоса


Почему бензонасос не качает бензин и топливо не поступает в мотор

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 162

Бензонасос служит для подачи топлива из бака и поддержания в магистрали необходимого для работы инжекторов давления. Перебои в подаче бензина приводят к нарушению состава топливовоздушной смеси, что ведет к некачественному сгоранию и пропускам зажигания, двигатель начинает троить, вяло откликаться на педаль газа или глохнуть. Если не качает топливный насос (ТН), двигатель и вовсе не запустится.

Симптомы неисправности бензонасоса и методы их диагностики на инжекторном двигателе

В системах питания современных инжекторных ДВС используется электрический бензонасос. В зависимости от места установки, разделяют погружные (установлены в баке) и проточные ТН (врезаются в магистраль топливоподачи).

Основные компоненты электрического бензонасоса:

  • двусоставной корпус;
  • электродвигатель постоянного тока;
  • насосная секция.

По своему устройству секция может быть роторного, лопастного, шестеренчатого или турбинного типа. Последний вариант, из-за простоты конструкции, заслужил наибольшее распространение. Вращение крыльчатки, закрепленной на валу электродвигателя, создает зоны высокого и низкого давления, благодаря чему происходит забор и нагнетание топлива из бака в трубопроводы.

Схема питания двигателя

Помимо погружного бензонасоса, расположенный в баке топливный модуль включает в себя:

  • датчик указателя уровня топлива поплавкового типа;
  • датчик критического уровня бензина;
  • фильтр грубой очистки;
  • встроенный регулятор давления топлива (РДТ). РДТ такого типа встречается на безобраточных системах питания. Другой тип конструкции предполагает наличие возвратной топливной магистрали и регулятор, вмонтированный в топливную рампу;
  • входные и выходные топливные магистрали;
  • электрические разъемы.

Симптомы изношенного электродвигателя топливного насоса:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • недостаточная мощность на высоких оборотах;
  • мотор периодически глохнет и некоторое время отказывается запускаться. Нередко в таких случаях вернуть бензонасос к жизни помогают несколько ударов по баку.

Причина описанных симптомов в изношенных щетках, коллекторе электродвигателя. Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса. 

Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.

Если питание к разъему приходит, но топливо от насоса не поступает, причина может быть в оплавлении пластикового корпуса вследствие перегрева или в критическом износе щеток/коллектора. В таком случае при включении зажигания вы не услышите характерного жужжания со стороны топливного модуля. Иногда ситуация, при которой бензонасос качает, а бензин не идет, возникает из-за плохой фиксации гофры, идущей от насоса к выходным штуцерам топливной секции. Из-за создаваемого насосом давления гофра соскакивает со штуцера.

Если бензонасос работает, но не качает достаточное количество бензина, в первую очередь обратите внимание на фильтры грубой и тонкой очистки. Засоренные фильтры можно определить по тому, что гудит бензонасос громче обычного. Учтите, что работа под нагрузкой уменьшает срок службы ТН.  Причина недостаточного давления может быть и в неисправном регулятора давления топлива, который сбрасывает в обратку слишком большой объем топлива.

Поломка топливного насоса вследствие износа элементов насосной секции встречается лишь в случае некачественных комплектующих. Вы скорее замените бензонасос из-за стертых щеток, чем столкнетесь с механическим износом узлов насосной секции.

Как проверить топливный насос?


Наиболее достоверный метод диагностики – проверка давления бензина в топливной магистрали. В продаже вы найдете готовые наборы с переходниками для подключения к наиболее распространенным системам питания. Соорудить прибор можно своими руками из манометра со шкалой до 6 кг/см2, шланга, переходников и фитингов. 

Чтобы проверить насос нужно:

  1. Сбросьте остаточное давление бензина в магистрали.
  2. Подключите манометр вразрез системы питания двигателя. На некоторых авто для проверки производительности насоса имеется штатный штуцер.
  3. Включите зажигание. Нормальным считается значение в 3-4 кг/см². Точные параметры для конкретного двигателя есть в руководстве по ремонту и эксплуатации.
  4. Запустите двигатель. Исправный бензонасос создает избыточное давление (порядка 7 кг/см² ), которое стравливается в бак регулятором. Поэтому на всех режимах работы мотора давление в рампе не должно значительно отклоняться от штатных значений. При диагностике постарайтесь сымитировать условия, при которых симптомы неисправного бензонасоса проявляют себя чаще всего (температура двигателя, нагрузка и т.п.)

Если замеренное значения ниже допустимого, на вашем авто неисправен топливный насос либо забит фильтр тонкой/грубой очистки. В таком случае бензонасос греется, что может привести к оплавлению корпуса и перегоранию электродвигателя.

Схема подключения

Схема реле бензонасоса

Выше изображена стандартная схема подключения ТН инжекторного двигателя. ECM (контроллер) после успешного опроса иммобилайзера запитывает обмотку катушки реле бензонасоса (выводы 85, 86). Под действием электромагнитной индукции силовой контакт 30 (постоянный «+» от АКБ, защищенный предохранителем Х) и контакт 87 замыкаются, что ведет к включению бензонасоса. Основные неисправности:

  • перегорание предохранителя; Внимание! Взамен сгоревшей плавкой вставки установите предохранитель штатного номинала. Установка вставки, рассчитанной на большую силу тока, может привести к возгоранию автомобиля.
  • образование окислов внутри разъемов, подгорание силовых контактов реле бензонасоса. Паразитное сопротивление ведет к падению силы тока в цепи и уменьшению производительности нососа;
  • перетирание, переламывание проводов;
  • обламывание фиксатора разъема питания, идущего к топливному модулю. Нередко в таком случае контакт нарушается при проезде неровностей.
Видео: Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Проверка питания

Установить факт наличия напряжения на разъеме ТН можно с помощью простейшей контрольки для проверки электрических цепей. Чтобы проверить бензонасос, в электросхемах для вашей модели авто найдите распиновку электрического разъема топливного модуля. Для работы электродвигателя насоса необходим «–» и «+». Если после включения зажигания и подсоединения контактов контрольки к соответствующим пинам колодки лампочка загорелась, значит, с питающим напряжением все в порядке. Пользуясь этим методом, вы можете проверить наличие +12В и массы в разъеме реле бензонасоса, установить наличие питающего напряжения от ECM к реле. Если бензонасос не включается, а с компонентами электрической цепи проблем нет, причина в самом ТН.

Удобнее всего определять, почему нет питания на бензонасос, при помощи мультиметра. Допустим, что +12В на насос выходят из реле, но к разъему топливного модуля так и не приходят. В таком случае необходимо прозвонить провода от реле к топливной секции. В режиме омметра вы не только найдете обрыв, но и сможете увидеть паразитное сопротивление в цепи. Рассматривая возможные причины, по которым не качает бензонасос, не забывайте о поломке иммобилайзера. Нередко в таких случаях двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет.

Карбюраторная система питания


Возможные причины, из-за которых не поступает бензин в карбюратор:

  • засорение топливной магистрали от бака к механическому ТН;
  • прорыв диафрагмы;
  • засорение фильтрующего элемента;
  • износ эксцентрика, толкателя и/или балансира;
  • выработка клапанов и их посадочных мест;
  • поломка пружинной диафрагмы.
Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

обратное давление выхлопных газов двигателя

обратное давление выхлопных газов двигателя

Ханну Яяскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Компоненты выхлопной системы, такие как глушители и устройства последующей обработки выхлопных газов, являются источником противодавления выхлопных газов двигателя. Повышенные уровни противодавления могут привести к увеличению выбросов, увеличению расхода топлива и негативно повлиять на работу двигателя.

Введение

Определение

Давление выхлопных газов противодавления определяется как давление выхлопных газов, которое создается двигателем для преодоления гидравлического сопротивления выхлопной системы с целью выпуска газов в атмосферу. Для этого обсуждения противодавление выхлопных газов представляет собой манометрическое давление в системе выпуска отработавших газов на выходе из выхлопной турбины в двигателях с турбонаддувом или давление на выходе из выпускного коллектора в двигателях без наддува.Термин обратное давление также может быть записан как одно слово (противодавление) или с использованием дефиса (противодавление).

Следует отметить, что термин «противодавление» является нелогичным и может помешать правильному пониманию механики потока выхлопных газов. Слово за , по-видимому, указывает на давление, которое оказывается на жидкость против ее направления потока - на самом деле, определения обратного давления такого рода распространены в источниках ослабленных научных стандартов. Есть две причины для возражения.Во-первых, давление является скалярной величиной, а не векторной величиной, и не имеет направления. Во-вторых, поток газа управляется градиентом давления, причем единственно возможным направлением потока является направление от более высокого к более низкому давлению. Газ не может течь против повышающегося давления - это дизельный двигатель, который качает газ, сжимая его до достаточно высокого давления, чтобы преодолеть препятствия потока в выхлопной системе.

Учитывая то, насколько широко он установлен среди разработчиков двигателей, мы будем использовать термин противодавление , как определено выше, для обозначения давления выхлопных газов на выходе турбины (или выпускного коллектора), которое численно равно падению давления выхлопных газов над вся выхлопная система.Тем не менее, мы считаем, что использование этого термина не должно быть расширено для обозначения перепада давления выхлопных газов над конкретными компонентами выхлопной системы, что иногда используется некоторыми авторами. Например, мы избегаем использования термина «противодавление глушителя» в пользу «падения давления глушителя» (или «потери давления») в соответствии с терминологией, используемой в гидродинамике.

Обычные метрические единицы противодавления выхлопных газов включают килопаскаль (кПа) - который мы используем в этой статье - и миллибар (мбар), причем последний равен гектопаскалю (гПа).Обычные стандартные единицы включают дюйм водяного столба (в H 2 0) и дюйм ртутного столба (в Hg). Между этими единицами существует следующая связь:

1 кПа = 10 гПа = 10 мбар = 4,0147 по H 2 0 = 0,2953 по Hg (1)

Эффекты обратного давления

Хотя разработчики систем выпуска выхлопных газов всегда сталкивались с вопросами противодавления, повышенный интерес к давлению выхлопных газов был вызван установкой дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и введением сложных систем последующей обработки в целом.Установка DPF часто вызывает опасения по поводу увеличения противодавления выхлопных газов. В нормальных условиях уровни перепада давления, вызванные глушителем выхлопных газов и надлежащим образом сконструированным DPF, могут быть фактически одинаковыми. На рисунке 1 показано влияние замены глушителя OEM на DPF на дизельном двигателе большой мощности в двух различных режимах цикла ISO 8178. Изменение обратного давления составляет менее 1 кПа при чистом фильтре.

Рисунок 1 . Давление на выходе турбины с глушителем и чистым DPF

1997 Cummins B3.9-C EPA Tier 1 внедорожный двигатель с глушителем и оснащенный 6-литровым DPF

Однако большая часть падения давления выхлопных газов над DPF имеет тенденцию вызываться накопленной сажей, а не подложкой фильтра. Проблемы возникают, если регенерация DPF не происходит на регулярной основе, что приводит к увеличению его перепада давления до неприемлемых уровней.

Повышенное давление выхлопных газов может повлиять на дизельный двигатель следующим образом:

  • Увеличение насосных работ
  • Пониженное давление наддува впускного коллектора
  • Эффекты очистки и сгорания цилиндров
  • Проблемы с турбокомпрессором

При повышенных уровнях противодавления двигатель должен сжимать выхлопные газы до более высокого давления, что требует дополнительной механической работы и / или уменьшения энергии, выделяемой выхлопной турбиной, что может повлиять на давление наддува впускного коллектора.Это может привести к увеличению расхода топлива, выбросов ТЧ и СО и температуры выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов может привести к перегреву выпускных клапанов и турбины. Увеличение выбросов NOx также возможно из-за увеличения нагрузки на двигатель.

Другие воздействия на сгорание дизеля возможны, но зависят от типа двигателя. Повышенное противодавление может повлиять на рабочие характеристики турбонагнетателя, что приведет к изменениям в соотношении воздух-топливо - обычно к обогащению - что может стать источником выбросов и проблем с работой двигателя.Величина эффекта зависит от типа систем наддувочного воздуха. Повышенное давление выхлопных газов также может препятствовать выходу некоторых выхлопных газов из цилиндра (особенно в безнаддувных двигателях), создавая внутреннюю рециркуляцию выхлопных газов (EGR), отвечающую за некоторое снижение NOx. Незначительное снижение NOx, о котором сообщают некоторые системы DPF, обычно ограниченные 2-3%, возможно, объясняется этим эффектом.

Турбокомпрессоры обычно используют моторное смазочное масло в качестве смазочно-охлаждающей среды.Чрезмерное давление выхлопных газов может увеличить вероятность выхода из строя уплотнений турбокомпрессора, что приведет к утечке масла в выхлопную систему. В системах с каталитическими DPF или другими катализаторами такая утечка масла также может привести к дезактивации катализатора фосфором и / или другими каталитическими ядами, присутствующими в масле.

Пределы противодавления

Все двигатели имеют максимально допустимое противодавление, указанное производителем двигателя. Эксплуатация двигателя при избыточном противодавлении может привести к аннулированию гарантии на двигатель.Чтобы облегчить дооснащение существующих двигателей фильтрами DPF, особенно с использованием систем пассивных фильтров, производители систем контроля выбросов и пользователи двигателей просят производителей двигателей увеличить максимально допустимые пределы противодавления для своих двигателей.

Глушители обычно приводят к максимальному противодавлению в диапазоне 6 кПа. В выхлопных системах с DPF противодавление может возрасти до значительно более высокого уровня, особенно если фильтр сильно загружен сажей. Швейцарская программа VERT определила максимальные пределы противодавления, чтобы обеспечить возможность установки фильтров DPF на широкий спектр оборудования [1319] .В таблице 1 приведены рекомендуемые VERT пределы противодавления для ряда размеров двигателей. Давление выхлопа для больших двигателей было ограничено низкими значениями из-за перекрытия клапана и соображений высокого давления наддува.

Таблица 1
VERT максимальное рекомендуемое противодавление выхлопных газов
Объем двигателя Предел противодавления
Менее 50 кВт 40 кПа
50-500 20 кПа
500 кВт и выше 10 кПа

Производители двигателей обычно гораздо более консервативны в отношении пределов противодавления.Например, двигатели с дизель-генераторной установкой от Caterpillar, Cummins, John Deere и DDC / MTU мощностью от 15 до 1000 кВт имеют пределы противодавления от 6,7 до 10,2 кПа.

При установлении пределов обратного давления необходимо учитывать множество факторов. К ним относятся влияние на производительность турбокомпрессора, выбросы выхлопных газов, расход топлива и температуру выхлопных газов. Предел, который может выдержать конкретный двигатель, будет зависеть от конкретных конструктивных факторов, и общие рекомендации затруднены.

###

,

советов по закачке газа

Широко распространенный сборник предполагаемых советов по экономии денег при покупке бензина включает некоторые предметы, достоверность которых оспаривается, и другие, чьи предполагаемые экономические выгоды весьма сомнительны:

Я проработал в нефтепроводном бизнесе около 31 года, в настоящее время работаю на трубопроводе Киндер-Морган здесь, в Сан-Хосе, штат Калифорния. Мы доставляем около 4 миллионов галлонов в течение 24 часов от трубопровода; однажды это дизель, на следующий день - топливо для реактивных двигателей и бензин.У нас есть 34 резервуара для хранения общей емкостью 16 800 000 галлонов. Вот несколько приемов, которые помогут вам получить ценность ваших денег: 1. Заполните свой автомобиль или грузовик утром, когда температура все еще прохладна. Помните, что на всех станциях технического обслуживания резервуары для хранения находятся под землей; и чем холоднее земля, тем плотнее бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, поэтому, если вы заправляетесь во второй половине дня или вечером, то, что должно быть в галлоне, не совсем галлон. В нефтяном бизнесе удельный вес и температура топлива (бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, этанол и другие нефтепродукты) являются значительными.Каждый груз, который мы загружаем, имеет температурную компенсацию, поэтому указанный галлон является фактически перекачиваемым количеством. Повышение температуры на один градус является большой проблемой для предприятий, но станции технического обслуживания не имеют температурной компенсации на своих насосах.

2. Если автоцистерна наполняет бак станции в тот момент, когда вы хотите купить газ, не заправляйте его; Скорее всего, грязь и шлам в баке перемешиваются при подаче газа, и вы можете переносить эту грязь из нижней части их бака в бак вашей машины.

3. Заполните, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше у вас бензина, тем меньше воздуха, и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый. (Баки для хранения бензина имеют внутреннюю плавающую «крышу» мембрану, которая служит барьером между газом и атмосферой, тем самым сводя к минимуму испарение.)

4. Если вы посмотрите на триггер, вы увидите, что у него есть три параметра доставки: медленный, средний и высокий. Когда вы заправляетесь, не нажимайте на курок форсунки в верхнее положение.Вы должны качать на медленной скорости, тем самым сводя к минимуму пары, создаваемые во время качания. Шланги у насоса гофрированные; гофры действуют как обратный путь для извлечения паров из газа, который уже был измерен. Если вы работаете на высоких оборотах, бензин с перемешиванием содержит больше пара, который всасывается обратно в подземный резервуар, поэтому вы получаете меньше газа за свои деньги. Надеюсь, что это поможет облегчить вашу "боль в насосе"

Ниже приводится краткое изложение того, что мы почерпнули из различных источников о полезности этих советов:


Заполните свой автомобиль или грузовик утром, когда температура еще прохладная

Температура, при которой продается бензин, в последнее время была предметом законодательного интереса в нескольких штатах, причем основная проблема заключается в том, что регулирующие органы утверждают, что бензин увеличивается или сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры топлива.Нефтяные компании и дистрибьюторы США учитывают температуру, когда они продают друг другу, но большинство торговых точек в США (то есть, автозаправочные станции, которые обслуживают обычных автомобилистов) не вносят таких корректировок. Стандарт, используемый в нефтяной промышленности, предполагает, что топливо распределяется при температуре 60 ° F; однако топливо часто выходит из насосов станции технического обслуживания при значительно более высоких температурах (особенно в более теплом климате), но его объем все еще рассчитывается так, как если бы он составлял 60 ° F, что требует от клиентов получения меньшего объема бензина, чем они. оплачиваете.Поэтому законодатели в некоторых штатах (например, в Калифорнии, Техасе и Миссури) рассматривают законопроекты, которые заставят розничных торговцев добавлять насосы, регулирующие температуру (автоматическая температурная компенсация или УВД), чтобы привести количество галлонов, проданных в соответствии с Стандарт 60 ° F

(Температурные правила продажи бензина уже действуют в некоторых местах. Например, на Гавайях требуются розничные насосы для подачи топлива при условии, что это 80 ° F, а не 60 ° F. УВД широко используется в Канаде, но некоторые Критики отмечают, что более холодный климат Канады означает, что бензин часто распределяется при температуре ниже 60 ° F, что приводит к тому, что клиенты получают на больше , чем они платят - отсюда и стремление нефтедобывающей промышленности принять УВД в этой стране, сопротивляясь его внедрению. в СШАS.)

Весь вопрос температуры / объема является предметом оживленных дискуссий: некоторые утверждают, что потребители всегда получают объем газа, за который они платят, независимо от температуры, и реальная проблема заключается в том, содержит ли галлон теплого расширенного топлива столько же «энергии» »Как галлон более холодного топлива. Некоторые говорят, что это не так; другие утверждают, что потребители в любом случае получают одинаковое «содержание энергии» в газовом баллоне.

Более того, согласно некоторым источникам, идея о том, что покупка бензина утром гарантирует автомобилистам значительно более холодное (и, следовательно, более дешевое) топливо, является химерой, как отметили в Los Angeles Times :

В: Стоит ли покупать топливо утром или когда температура ниже?Температура доставки является ключевой, потому что большая часть топлива находится в подземных резервуарах, которые действуют как большие термосы. Даже если станция получает заправку в 5 часов утра, если она поступает прямо с нефтеперерабатывающего завода, топливо будет горячим и останется таким.

Другие утверждают, что независимо от температуры, при которой подается бензин, из-за изоляционных свойств подземных резервуаров для хранения нельзя быть уверенным, что бензин всегда будет самым холодным рано утром.

В любом случае, суть в том, стоит ли потребителям (в отсутствие УВД) брать дела в свои руки и пытаться сэкономить, покупая бензин только в определенное время суток.Даже если проблема температуры / объема была реальной и существенной, нужно учитывать сумму экономии, которую можно извлечь из такой схемы. Предполагая, что автомобилист, как правило, покупал 15 галлонов бензина в неделю по цене 4,00 долл. США за галлон, и предполагая, что при тщательном выборе для заправки в определенное время дня указанный потребитель мог бы сэкономить 1%, мы рассчитываем общую экономию, которая будет получена за курс года около $ 31. Будет ли это вознаграждение действительно стоить потенциального неудобства, связанного с жестким графиком заполнения недели за неделей?


Если автоцистерна заполняет бак станции в то время, когда вы хотите купить газ, не заправляйте; скорее всего, грязь и шлам в резервуаре размешиваются

Большинство источников сходятся во мнении, что поставки из автоцистерн действительно разжигают частицы грязи и шлама в резервуарах для хранения бензина, но это не очень большая проблема для обычного автомобилиста.На заправочных станциях должны быть установлены фильтры, улавливающие грязь и отстой, а на современных автомобилях также установлены топливные фильтры, поэтому немного разлитой грязи на самом деле не может сильно повлиять на ваш автомобиль.

И снова нужно учитывать компромисс. В (вероятно, нечастых) случаях, когда вы прибываете на заправочную станцию ​​в то же самое время, когда танкер заполняет резервуары станции, действительно ли это стоит времени и затрат, чтобы уйти без заправки и уехать на другую станцию ​​технического обслуживания только для того, чтобы Во-первых, избегать чего-то, что, вероятно, не сильно беспокоит?


Заполняйте, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа у вас в резервуаре, тем меньше воздуха и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый

Мы не нашли большого консенсуса относительно того, действительно ли «испаряющийся» бензин из автомобильных газовых цистерн действительно «потерян», является ли величина (гипотетической) потери значительной или незначительной, или насколько скорость испарения действительно будет уменьшена автомобилистами ». вождение с бензобаками никогда не наполовину меньше.Тем не менее, мы все еще можем сделать некоторые приблизительные экономические оценки предполагаемых преимуществ этого совета.

Некоторые современные системы фильтрации бензина утверждают, что извлекают около 2% топлива, потерянного в результате испарения из резервуаров-заправочных станций, поэтому мы будем использовать эту цифру в качестве основы для аргументации. (Да, мы понимаем, что подземные резервуары для хранения и автомобильные газовые цистерны - это две совершенно разные вещи.) В сценарии, описанном выше для наконечника № 1, наш типичный потребитель может сэкономить около 62 долларов в год на бензине, если он сможет полностью устранить потери из-за испарения. из бензобака его автомобиля (и этот совет касается только , уменьшая испарение , а не устраняя его).

Является ли эта экономия действительно вдвое более емкой, чем емкость хранилища бензобака вашего автомобиля (что требует от вас остановки на бензин вдвое чаще, чем раньше)? Предполагая, что наш типичный потребитель покупал бензин один раз в неделю, и что процесс заправки в среднем занимал скромные 8 минут (включая время, чтобы добраться до заправочной станции, чтобы ждать в очереди, если насосы все заняты, чтобы качать газ, чтобы оплатить покупку и вернуться в дорогу), сказал, что потребитель будет тратить дополнительные 7 часов в год на прокачку газа для достижения этой экономии.Это хороший компромисс между временем и деньгами?


При заполнении не нажимайте на курок форсунки в верхнее положение. Вы должны качать на медленной скорости, тем самым сводя к минимуму пары, создаваемые во время качания.

Основная претензия здесь заключается в том, что в насосах станции технического обслуживания в некоторых местах используются форсунки, оснащенные системами улавливания паров, но эти системы восстанавливают и рециркулируют пары, образующиеся в процессе дозирования бензина, за который потребитель уже заплатил.(То есть насосы не регулируют цену или объем, чтобы отразить улавливание паров, поэтому потребитель, по сути, платит за потери из-за «отходов», даже если розничный продавец компенсирует эти потери в процессе переработки.)

Эффективность этого совета является еще одним спорным вопросом. Сторонники утверждают, что при перекачке газа медленнее образуется меньше паров, и поэтому потребители получают больше за свои деньги, используя более медленные настройки насосов (потому что меньше испаряется бензина при испарении). Критики (в том числе государственные регуляторы) утверждают, что количество потерь пара, образующихся в процессе перекачки, настолько мало, что экономически незначимо для обычного потребителя.И, как в приведенном выше совете № 3, нужно учитывать фактор времени: является ли совокупное количество времени, которое вы потеряете, используя только самые медленные настройки доставки при каждом пополнении, действительно стоящей любую скромную сумму денег, которую вы может спасти?


Суть в том, что есть гораздо более простые и лучшие способы повысить эффективность вашего автомобиля (и, следовательно, сэкономить ваши деньги на насосе), чем советы, описанные выше. Особенно важным является надлежащее техническое обслуживание, включая настройки двигателя, выравнивание колес, проверку давления в шинах и замену фильтра.Пробег также можно улучшить, сняв с автомобиля малоиспользуемое оборудование, которое увеличивает вес или увеличивает сопротивление (например, спортивное снаряжение, инструменты, багажники на крышу / багажники). Особенно важны привычки вождения: кролик останавливается и начинает кушать лишнее топливо, как и вождение на более высоких скоростях. В общем, простая привычка участвовать в планировании и объединении нескольких поездок в одну экскурсию, скорее всего, сэкономит среднему автомобилисту гораздо больше денег (и времени), чем все четыре из вышеперечисленных советов вместе взятых.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019