+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

На каких перекрестках разрешен разворот


как развернуться и не лишиться прав

Правила дорожного движения (далее по тексту ПДД) предусматривают два варианта выполнения разворота на перекрестке с одним пересечением проезжих частей: по ближней и дальней траектории. Это же правило действует и для разворота на перекрестке с односторонним движением.

Выбор правильной траектории разворота на перекрестке

Ближняя траектория обеспечивает более безопасный разворот на перекрестке. Она наиболее удобна и безопасна, поскольку создает минимум проблем остальным участникам движения, находящимся на перекрестке.

Однако выполнение разворота по ближней траектории не всегда находит понимание у сотрудников ГИБДД, утверждающих, что в момент выполнения разворота автомобиль какое-то время движется навстречу потоку транспортных средств.

Подобное утверждение тем более спорно, что при совершении обгона транспортное средство также движется по встречной полосе, однако никому не приходит в голову считать подобный маневр нарушением. Правила определяют невозможность движения во встречном направлении исключительно в запрещенных местах. В данной ситуации запрет на совершение такого разворота не оговорен ни одним из пунктов действующих ПДД.

В качестве подтверждения вышесказанного приведем один из информационных плакатов, размещенных в отделении ГИБДД и наглядно иллюстрирующий разворот налево на перекрестке, идентичном рассмотренному выше.

Подпись под рисунком понятна и категорична: нарушение отсутствует. Причем утверждение верно для обеих траекторий разворота. Однако обратим внимание на один ключевой момент. Такой маневр допустимо совершать только при развороте на перекрестке с одним пересечением проезжих частей.

В каких случаях рекомендован разворот по дальней траектории? Если расстояние от авто до края дорожного полотна менее 10 метров, то при совершении разворота по малому радиусу возникает риск наезда на бордюрный камень, как показано на рисунке. 

Этот маневр чреват не только возможной поломкой узлов ходовой части и рулевого управления автомобиля, но и потерей его управления. Серьезность проблемы заключается в том, что исправление данной ситуации без движения задним ходом невозможно, но по требованиям ПДД разворот  на перекрестке задним ходом запрещен.

Увеличение радиуса разворота при помощи выезда вправо не решает проблему, так как с крайнего правого положения разворот разрешен только вне перекрестков.

Единственно правильная траектория разворота на перекрестке в данном случае – дальняя, как показано на рисунке.

Но ошибочным будет предположение о том, что разворот по большому радиусу – средство от возникновения проблем. Так неожиданным препятствием может стать близко размещенный к пересечению пешеходный переход. На рисунке видно, что синий автомобиль наехал на «зебру», а разворот на пешеходном переходе считается грубым нарушением ПДД.

Или сплошная осевая линия разметки, пересечение которой не менее строго наказуемо.

Пропуск встречного транспорта при развороте

Следующий нюанс, требующий уточнения, это место остановки на перекрестке для пропуска транспортного средства, двигающегося навстречу. При движении по главной дороге или при разрешающем сигнале светофора это не имеет решающего значения, ввиду наличия приоритета. Синий автомобиль может развернуться на перекрестке как по ближней, так и по дальней траектории, пропустив встречный транспорт.

Иная картина наблюдается при выполнении разворота с второстепенной дороги. Необходимость пропуска машин со всех направлений существенно усложняет данный маневр, особенно для водителей – новичков, им лучше найти другое место, чтобы развернуться. Если выполнение разворота неизбежно, оптимальным решением будет остановка у края пересекаемой дороги, как показано на рисунке, затем пропускаем все автомобили и разворачиваемся.

Выполняя разворот по большому радиусу (зеленый авто), будьте готовы к возникновению конфликтных ситуаций с водителями транспортных средств, выполняющих разворот по ближней траектории (синий авто).

Избежать столкновения поможет постоянный контроль за движущимся сзади транспортом со стороны водителя зеленого автомобиля, а водитель синей машины должен дождаться поворота зеленой машины и только потом разворачиваться сам.

Разворот на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса, не доходящая до пересечения проезжих частей, не представляет собой значимого препятствия для осуществления разворота по малому радиусу.

Наличие разделительной полосы, доходящей до края проезжей части свидетельствует о том, что перекресток имеет пересечение двух проезжих частей. Поэтому разворот на таком пересечении возможен исключительно по дальней траектории.

Осуществление маневра по ближней траектории может привести к столкновению и  лишению водительского удостоверения.

Соответствует ли строгость наказания опасности правонарушения?

Нарушение, вменяемое сотрудником ГИБДД, состоит в выезде на встречное направление, что является нарушением п.8.6 ПДД.

Ошибка многих водителей в том, что они рассматривают данный пункт правил в контексте выполнения поворота, считая выполняемый ими разворот совершенно другим маневром. Однако разворот на данном перекрестке не что иное, как три совершенные последовательно действия:

1. Поворот налево

2. Движение прямо

3. Еще один поворот налево

Таким образом, санкции со стороны инспектора следуют за совершение поворота налево с выездом на встречное направление, совершенное на первом этапе разворота по ближней траектории.

В случае, когда имеет место относительно широкая разделительная полоса, то разделение противоположно направленных транспортных потоков осуществляется при помощи дорожной разметки: сплошной или двойной сплошной линии.

 

В этом случае требования п. 9.1.1 категорически запрещают нахождение транспортных средств на полосе встречного движения.

Соответственно и на этом типе перекрестков выполнение разворота выполняется только по дальней траектории движения.

За подтверждением правильности представленных решений в описанных выше ситуациях вновь обратимся к информационным стендам отделений ГИБДД. На плакате показано, что разворот по малому радиусу на перекрестке с двумя пересечениями проезжей части расценивается как выезд на полосу встречного движения и карается лишением водительских прав.

Во избежание проблем при выполнении разворота на перекрестке со светофором, используя малый радиус, рассмотрим ситуацию подробно. Запрещающий сигнал светофора для водителей, движущихся по пересекаемой дороге, не дает права выполнения разворота по ближнему радиусу. Поскольку перекресток дороги с разделительной полосой, как уже было определено ранее, это два пересечения проезжей части, следовательно, правильной траекторией разворота на перекрестке такого типа является исключительно траектория большого радиуса.

Однако при высоком уровне организации дорожного движения поворот по ближней траектории становится возможным. Например, при наличии вот такой разметки разворот на регулируемом перекрестке нарушением ПДД не является.

Зато на перекрестке, на проезжую часть которого нанесена такая разметка, единственно правильный разворот – разворот по дальней траектории.

Очевидно, что при развороте на разделительной полосе, водителю необходимы: знание соответствующих положений ПДД и способность их уверенной практической реализации.

Организационные методы обеспечения безопасности разворота на перекрестке

Разворот на перекрестке объективно отнесен к категории опасных маневров. Данный фактор обусловил проведение организационных мероприятий с целью выноса разворота за пределы пересечения проезжих частей. Места для разворота перед перекрестком – оптимальный вариант решения проблемы.

Еще одним решением, обеспечивающим безопасность участников движения при совершении разворота стали участки со специальной разметкой, расположенные между перекрестками.

В общем, представленная информация – это минимум, необходимый водителю для выполнения безаварийного разворота на всех существующих типах перекрестков.

Видео: Как правильно выполнить разворот на перекрестке, вне перекрестка?

Перекрестки и повороты - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Примерно половина дорожно-транспортных происшествий в штате Новый Южный Уэльс происходят на перекрестках. Очень важно, чтобы вы приближались к перекрестку со скоростью, которая позволяет вам уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся к перекрестку.

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Быть пойманным в середине перекрестка, когда свет меняется. Вы должны оставаться на подъездной стороне перекрестка, пока не увидите пространство на своей полосе движения на другой стороне перекрестка, которое достаточно велико для вашего транспортного средства.

Держитесь левее

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе - держитесь левее .

правила уступить дорогу там, где нет знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу.

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречные машины едут прямо.
  • встречные машины поворачивают налево.
  • Любое транспортное средство справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг перед другом.

Если другие водители не уступают вам, не заставляйте их или себя в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу всем пешеходам на перекрестке или по дороге, по которой вы въезжаете.

Стоп знаки и стоп-линии

Знаки «STOP» и линии «STOP» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.

Когда вы приходите к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться до достижения линии СТОП и как можно ближе к линии. Там, где нет линии СТОП, остановитесь до достижения и как можно ближе к перекрестку.

Знак STOP или линия STOP означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед.

Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы сверните.

Пропуск при знаке СТОП означает, что водитель должен оставаться в неподвижном состоянии до тех пор, пока он не станет безопасным для продолжения.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

уступить дорогу знакам и уступить дорогу линиям

Знаки «GIVE WAY» и линии «GIVE WAY» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.Когда вы приходите к знаку GIVE WAY, вы должны замедлиться и подготовиться к остановке в случае необходимости.

Знак или линия GIVE WAY означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед. Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Уступить дорогу указателю GIVE WAY означает, что водитель должен снизить скорость и, если необходимо, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак STOP или GIVE WAY был удален, линия , обозначенная поперек дороги, имеет то же значение , что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т перекрестков

На перекрестках Т автомобиль, едущий по конечной дороге, должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, или транспортным средствам, которые едут по дороге, которая продолжается, если не указано иное.

Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B

. На этой диаграмме показано пересечение T, где продолжающаяся дорога (которая отмечена пунктирными белыми линиями) идет за угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы покинуть продолжающуюся дорогу и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнализация

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Дайте много предупреждений, сигнализируя, прежде чем повернуть налево или направо или сменить полосу.

Убедитесь, что ваш индикатор выключается после каждого поворота или смены полосы движения. Если ваши индикаторы не работают, плохо видны или в вашем автомобиле нет световых индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал повернуть направо Сигнал для остановки или замедления

Токарная обработка

Планируйте свои повороты заранее, чтобы вы были на правильном участке дороги и имели достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

Поворот налево

Вы должны сделать левый поворот с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал влево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, по которой вы въезжаете
  • Используйте полосу проскальзывания, где она предусмотрена.

При движении по многополосной дороге вы должны повернуть налево от левой полосы движения или с полосы движения со стрелкой на асфальте, указывающей влево.

уступить дорогу пешеходам

При повороте влево или вправо вы должны уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворот направо

При повороте направо:

  • Сигнал вправо.
  • Двигайтесь как можно ближе к центральной линии.
  • При движении по многополосной дороге поверните направо от правой полосы или полосы со стрелкой, указывающей вправо. Поверните направо, когда это безопасно.
  • На отмеченных полосах вы должны оставаться на той же полосе, когда переходите с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы можете свернуть на любую полосу движения, в зависимости от интенсивности движения.

Планировать наперед

Вам нужно подумать заранее, чтобы оставаться в той же полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. Диаграмма показывает ситуацию, которая требует планирования заранее.

Автомобиль А должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо от левой полосы, чтобы было легче повернуть налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям любой дорожной разметки, которая указывает, как должен быть сделан поворот.Если дорожная разметка отсутствует, вы должны повернуть направо, пройдя как можно ближе к центру перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо через разделенную дорогу со средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка в полосе встречного движения.
  • Проезжайте как можно дальше до центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
    , продолжить движение безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки GIVE WAY или STOP или светофоры

Прежде чем двигаться из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки со средней полосой, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и жалюзи. пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Ввести перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает иное
    или не отображается красная стрелка правого поворота.
  • Дождитесь, пока не исчезнет полоса встречного движения или не произойдет перерыв в полосе встречного движения, а затем безопасно поверните.

Если огни меняются на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Как проехать на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением необходимо:

  • Поверните как можно ближе к правой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Поворот с улицы с односторонним движением

Развороты

Будьте особенно внимательны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Развороты не могут быть сделаны:

  • Там, где нет знака U-TURN.
  • На автострадах.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕНИЯ U-TURN на перекрестке.
  • Через непрерывную (непрерывную) линию, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если только ближайшая к вам линия не оборвана.

Вы должны начать разворот с отмеченной полосы движения, ближайшей к центру дороги, или, если дорожная разметка отсутствует, слева от центра дороги.

Перед началом разворота вы должны убедиться, что он безопасен: проверьте зеркала и мертвые зоны и убедитесь, что у вас есть четкое представление о приближающемся движении.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать разворот без необоснованно затрудняющих движение
. Дайте дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал перед тем, как вы начнете поворачивать.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка, чтобы совершить разворот.

Однако, поскольку для поворота в три пункта требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на оживленных дорогах часто безопаснее развернуться, вместо этого объезжая квартал.

Перед началом трехточечного поворота или разворота подайте сигнал, проверьте зеркала и мертвые зоны.

После прохождения поворота перед включением в движение просигнализируйте и проверьте зеркала и мертвые зоны.

Карусель

См. Карусель для получения информации о кольцевых знаках, как делать повороты, уступать дорогу и правильно сигнализировать на кольцевой развязке.

,
Как обеспечить безопасность на 8 популярных типах пересечений дорог

Наиболее распространенной опасной зоной на дороге является перекресток. Пересечения очень разнообразны и могут сбивать с толку как опытных, так и неопытных водителей. Если вы едете в большом городе или маленьком городе, ваш путь должен пересекаться с чьим-либо еще. Посмотрим правде в глаза: перекрестки могут быть стрессовыми дорожными ситуациями, потому что часто происходит значительная активность: множество навигационных знаков, поворотных полос, объединяющихся полос движения, светофоров, множество других водителей, которые находятся в такой же большой степени. торопись как ты.Самый полезный способ научиться безопасно маневрировать на перекрестках - это распознать различные типы и общие правила, связанные с ними. Ниже приведен список популярных типов пересечений и некоторые полезные советы по их преодолению и возвращению на свой путь.

  • 1

    Четырехполосный

    Четырехполосный перекресток является наиболее распространенным типом и включает в себя пересечение двух проезжих частей. Хотя дороги могут приближаться друг к другу под любым углом на перекрестке с четырьмя путями, они часто выглядят перпендикулярно, особенно в городских районах, где дороги спроектированы в виде сетки.Четырехсторонние перекрестки контролируются либо стоп-сигналами, либо светофорами. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом сигналом светофора, продолжайте движение только тогда, когда вам светится зеленый свет. Поверните налево на зеленый свет, только когда нет приближающегося движения. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом знаком остановки, транспортные средства получают преимущество в том порядке, в котором они достигают перекрестка. Вот краткое руководство, которое охватывает важные правила перекрестка с четырьмя путями, включая мигающие огни, отключение питания и другие жизненные ситуации.

  • 2

    Т-образный перекресток

    Т-образный перекресток - это перекресток, на котором второстепенная проезжая часть пересекается с главной. Это также общие типы пересечений, с которыми вы часто будете сталкиваться. Незначительная проезжая часть на Т-образном перекрестке почти всегда контролируется знаком остановки, в то время как транспортные средства на главной проезжей части продолжают движение, не останавливаясь. Самое важное, что следует помнить о Т-образных перекрестках, это то, что транспортные средства на главной дороге всегда имеют право проезда.Транспортное средство, которое планирует повернуть направо или налево на основные дороги, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем выехать на главную дорогу.

  • . Есть два типа Y-пересечений. Во-первых, на обеих дорогах будет знак остановки на небольшом расстоянии от фактического перекрестка.Все движение требуется, чтобы остановить, и транспортное средство, которое прибывает в их соответствующий знак остановки, сначала идет первым. На Y-образном перекрестке второго типа водители на одной дороге продолжают движение без препятствий, в то время как водители на второй дороге должны полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях на входящее движение, прежде чем выехать на другую дорогу.

  • 4

    Кольцевая транспортная развязка

    Кольцевая транспортная развязка или кольцевая развязка часто используются для контроля пересечения четырех или более дорог.Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, уступите дорогу встречному движению, затем поверните направо, чтобы ехать по кругу против часовой стрелки. Поверните направо еще раз, чтобы выйти из кольцевой развязки, когда вы достигнете проезжей части, по которой вы хотите продолжить. Важно не останавливаться во время движения на перекрестке с круговым движением, потому что скопления могут произойти быстро. Следующее анимированное руководство поможет вам узнать все, что вам нужно знать о каруселях.

  • 5

    «Вилка»

    «Вилка» на дороге - это фактический тип перекрестка, где встречаются две дороги.Одна полоса главной дороги разделяется на две части: одна мини-полоса соединяется с соединяющей дорогой, а другая мини-полоса продолжается по первоначальному пути дороги. Как правило, есть срединная область, разделяющая эти два участка главной дороги на развилке.


    Желательно заранее узнать, какую из мини-полос вам нужно взять

  • 6

    Поворотные полосы

    Поворотные полосы появляются на перекрестках с интенсивным движением. Эти полосы предназначены для водителей, которые хотят повернуть налево на перекрестке и обычно управляются светофорами.Поворотные дорожки имеют метки с нарисованной стрелкой на асфальте. На светофоре также появится стрелка, управляющая поворотной полосой. Если вы располагаете свой автомобиль в поворотной полосе на перекрестке, вы должны выполнить поворот.

  • 7

    Контролируемые или неконтролируемые

    Пересечения часто описываются как контролируемых или неконтролируемых . Контролируемые перекрестки являются наиболее распространенными и относятся к тем, которые используют знаки остановки или светофоры.Неконтролируемые перекрестки встречаются в основном в сельской местности с небольшим движением. Предупреждающие знаки часто предупреждают автомобилистов о предстоящих неконтролируемых перекрестках; тем не менее, нет дорожного сигнала или стоп-сигнала. Если вы столкнулись с неконтролируемым перекрестком, действуйте медленно и осторожно. Используйте здравый смысл и хронологический порядок при определении права проезда. Ниже вы можете найти больше советов о контролируемых и неконтролируемых перекрестках.

  • 8

    Пешеходный переход

    Перекрестки являются общими участками пешеходных переходов , особенно в городских районах.Убедитесь, что вы остерегаетесь и уступаете дорогу пешеходам, пересекающим улицу, когда вы поворачиваете направо на перекрестке.

  • Правило номер один, чтобы оставаться в безопасности, когда вы сталкиваетесь с перекрестком, - это замедляться. Пересечения по своей природе имеют более высокую концентрацию движения, потому что две или более дороги проходят через одно небольшое пространство. Уменьшите скорость, соблюдайте общие правила движения, обращайте внимание на светофоры, следите за пешеходами и безопасно продолжайте движение.

    Официальный новозеландский дорожный код

    Перекрестки

    Что такое пересечение?

    Пересечение - это место, где две или более улиц или дорог соединяются или пересекаются. Пересечения могут включать в себя место, где общественный вход или выход соединяет улицу или Дорога.

    Перекрестки могут включать входы и выходы из супермаркетов, АЗС и другие общественные парковки, такие как аэропорты и больницы.Есть несколько различных типов пересечений, в зависимости от того, сколько дорог встречаются на перекрестке.

    Различные виды перекрестков

    Подъезд к перекрестку

    Если любое другое транспортное средство приближается или пересекает перекресток, не ускоряйтесь при приближении. Когда вы подъезжаете к перекрестку, используйте систему управления автомобилем. Этот метод помогает вам безопасно справляться с опасностями.

    • Курс (ищите безопасный и законный путь).
    • Зеркала (посмотрите назад и в ваши слепые зоны).
    • Сигнал не менее трех секунд.
    • Тормоза (снизьте скорость, чтобы при необходимости можно было уступить).
    • шестерни (при необходимости изменить).

    Когда это безопасно:

    • Ускорение до скорости движения.

    Красная заливка на диаграмме ниже показывает, какие области следует тщательно проверить перед входом в перекресток.

    Приближается к перекрестку

    Как вы едете до перекрестка:

    • замедлиться и смотреть во все стороны: вперед, сзади и в обе стороны
    • будь готов остановиться, если придется.

    Красная заливка на диаграмме ниже показывает, какие области следует тщательно проверить перед входом в перекресток.

    Где проверить на перекрестке

    Каковы правила уступки?

    • Участники дорожного движения должны останавливаться или уступать дорогу по мере необходимости на знаках Стоп, дорожных знаках и дорожных знаках.
    • Если вы поворачиваете, уступите дорогу транспортным средствам, не поворачивающим. Примечание: если вы покидаете путь отмеченной центральной линии, вы, как считается, поворачиваете и должны уступить дорогу транспортным средствам, которые следуют за центральной линией.
    • Если вы поворачиваете направо, уступите дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к вам, включая те, которые поворачивают налево. Примечание: это применимо, если оба транспортных средства не сталкиваются ни с какими знаками или сигналами или одинаковыми знаками или сигналами.
    • На Т-образном перекрестке или проезжей части движение на конечной дороге или проезжая часть (нижняя часть T) должна уступать место движению на продолжающейся дороге (верхняя часть T).
    • Во всех других ситуациях уступите дорогу всем транспортным средствам, идущим справа от вас, например, на перекрестке, контролируемом светофорами, когда сигналы не пройдены и на всех подходах мигают желтые огни.
    Два транспортных средства движутся навстречу друг другу и поворачивают направо

    Когда два автомобиля приближаются друг к другу и оба поворачивают направо, никто не должен уступать дорогу.

    Это потому, что обычно ни один из них не пересекает путь другого, поэтому оба транспортных средства могут безопасно повернуть. Однако будьте осторожны, если другой автомобиль - это большой грузовик или автобус, так как им может понадобиться больше места для поворота.

    Не забывайте проверять трафик, идущий к вам, который проходит через шоссе

    .

    Смотрите также

    тел. (495) 665 08 52

    тел. (495) 508 19 83

    ооо «автопроект» 2005 - 2019