+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Напряжение генератора автомобиля


Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор: нормальная зарядка АКБ

В автомобиле за зарядку аккумулятора отвечает автомобильный генератор. Фактически, это устройство, которое приводится от двигателя и преобразует механическую энергию в электрическую. В свою очередь, АКБ автомобиля, расходуя часть заряда на запуск двигателя и на поддержание питания в бортовой сети, когда двигатель заглушен, нуждается в активной подзарядке. 

Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда. Однако в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин могут возникать неполадки. Результат- аккумулятор  выходит из строя. При этом  «здоровье» батареи ухудшается во всех случаях (если батарея сильно разряжена, имеет место постоянный разряд,  если перезаряжена, аккумулятор кипит).

Так или иначе, в подобной ситуации необходима диагностика. Далее мы рассмотрим, сколько выдает генератор автомобиля в норме, почему генератор не дает зарядку на АКБ, по каким причинам возникает перезаряд, какое напряжение должно быть на аккумуляторе и т.д.

Содержание статьи

Сколько выдает генератор: на что обратить внимание

Прежде всего, если возникли проблемы с АКБ, поверять нужно как аккумулятор, так и генератор. Более того, часто бывает так, что генератор на первый взгляд нормально работает, однако аккумулятор недостаточно заряжается или заряд батареи высокий, что приводит к закипанию электролита. В этом случае важно определить, какая зарядка генератора идет на АКБ. Другими словами, необходимо знать, как проверить генератор.

Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

Проверка начинается с осмотра ремня привода генератора и его натяжения, а также анализа работоспособности других элементов (проводка, клеммы, соединения, ролики и шкивы ремня генератора и т.д.). Если замечаний нет, тогда следует оценить, как работает сам генератор, нет ли посторонних шумов при вращении ротора.

В том случае, когда отклонений от нормы не выявлено, можно переходить к замерам напряжения и силы тока. Замерить необходимо напряжение, силу тока, сопротивление. Чтобы выполнить замеры, следует иметь под рукой мультиметр или вольтметр (можно использовать и нагрузочную вилку).

  • Итак, в норме на аккумулятор с генератора должно приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который обязан выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора отличается, тогда это указывает на проблемы с узлом.

Для замера нужно учитывать, как проверить напряжение генератора на аккумуляторе. Для этого есть два способа – можно выполнить замер на генераторе, а также через АКБ. Дело в том, что генератор напрямую связан с батареей и разницу потенциалов вполне можно измерить прямо на батарее.

Проще всего использовать мультиметр, который подключается к АКБ в любой последовательности. Если же использовать вилку нагрузочную, она должна быть соединена с клеммами АКБ, при этом строго соблюдается полярность.

Так вот, нормой по напряжению в сети должен быть показатель не ниже 12 вольт. Если завести двигатель, в режиме ХХ  и отключенных энергопотребителях  напряжение на аккумуляторе должно быть 13.5-14В. Если заметно снижение показателей (например, до 13.3-13.8 вольта), это явное отклонение от нормы, указывающее на неполадки.

  • Еще полезной может быть информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Фактически, это сила тока, причем на разных авто она отличается в зависимости от электропотребителей. При этом ток заряда должен быть таким, чтобы обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.

Чтобы замерить данный показатель, необходимо создать нагрузку в бортовой сети автомобиля (включить «тяжелые» энергопотребители) после запуска ДВС. После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда 6—10 ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. Если этого не происходит, опять же, очевидна неисправность.

Обратите внимание, для точного определения того, какой должна быть сила тока при той или иной нагрузке, можно воспользоваться таблицей (таблица часто встречается на профильных форумах, в специализированной литературе и т.д.). В ней содержатся данные, которые должен выдавать генератор при разной нагрузке. Характеристики генератора привязаны к количеству оборотов двигателя, то есть устройство на разных оборотах должно вырабатывать разный ток.

Еще добавим, что также не лишним будет проверить сопротивление составных компонентов генератора  (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, замер сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2.3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма. Рабочее сопротивление  должно быть 0.2 Ома.

Для проверки диодного моста необходимо определить, присутствует или отсутствует сопротивление, при этом сами показатели не важны. Главное, чтобы не было «нулевых» показателей. Мерить нужно попарно (плюс и все пластины на этой стороне/минус и все пластины на его стороне).

Не дает зарядку генератор: причины

Еще раз отметим, нормально работающий генератор осуществляет полное восполнение уровня заряда АКБ, при этом заряд под нагрузкой уменьшается.  При этом в общей схеме есть много элементов, которые могут стать причиной нарушения заряда АКБ. Зачастую, проблемы возникают как по механической части (привод генератора, подшипники и т.д.), так и по части электрики (обрыв или замыкание обмоток, выгорание диодного моста, износ щеток, пробои). Отдельно следует проверять и реле-регулятор генератора.

Так или иначе, важно найти проблемный элемент. Отметим, что обычно подавляющее большинство поломок генератора или проблем с зарядкой АКБ можно устранить (выполнив замену ремня привода, роликов, осуществив ремонт генератора, проведя ревизию контактов, клемм и других элементов). Однако есть поломки, которые становятся основанием для замены всего генератора в сборе.

Также часто встречается ситуация, когда генератор исправен, АКБ в норме, однако все равно имеет место низкое напряжение. Более того, диагностика при помощи рассмотренных выше методов может не выявить неполадок. В таком случае отдельное внимание следует уделить клеммам аккумулятора.

Клеммы должны сидеть плотно, не допускается их окисление. То же самое касается и электропроводки. Все провода должны быть целыми, а контакты надежно закрепленными и чистыми. Кстати, важно периодически зачищать контакты от окисления, так как ток будет хуже проходить через окисленные выходы.

Еще не следует исключать ошибки, которые могут быть допущены в рамках обслуживания генератора. Неправильные подключения контактов  могут  стать причиной сбоев в работе генератора, разряда АКБ и других неисправностей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  если начались проблемы с АКБ, часто причиной неполадок является именно генератор, а не аккумуляторная батарея. При этом проверять генератор нужно комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т.д.)

Обратите внимание, слишком высокая нагрузка на генератор (например, при установке мощных нештатных потребителей электроэнергии) во многих случаях является причиной быстрого выхода генератора из строя. Чтобы избежать проблем (особенно при выборе нового генератора), нужно отдельно учитывать некоторые особенности.

Если просто, ток заряда должен составлять не менее 10% от емкости аккумулятора (производители указывает на корпусе генератора, какой ток генератор выдает на АКБ). Также отдельно принимается в расчет и общее потребление в сети (высчитывается по максимальным показателям электроприборов и систем автомобиля). Также установка более мощного аккумулятора может потребовать и более мощного генератора.

В качестве итога добавим, что каждые 15-20 тыс. км. пробега  необходимо проверять натяжение ремня генератора, так как его ослабление снижает производительность генерирующего устройства. Еще необходимо периодически осуществлять проверку диодного моста, регулятора напряжения, а также ряда других элементов. Параллельно выполняется чистка клемм, осуществляется обслуживание АКБ. Такой подход позволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить возможные непредвиденные поломки.

IEC61000 Электростатический разрядный генератор для автомобилей и транспортных средств | генератор | генераторный автомобиль

IEC61000-4-2 Бортовой генератор электростатического разряда для автомобилей и транспортных средств

(Стоимость доставки неправильная, пожалуйста, пришлите мне сообщение, чтобы подтвердить это, прямой заказ недействителен!)

Введение:

1) Сам генератор может выдержать испытание на электростатический разряд 30 кВ.

2) Время удержания электростатического заряда больше 5 с, что соответствует стандартному требованию.

3) Высокоточная комбинация прецизионного сопротивления, длительное использование и простота замены, соответствие стандарту ISO10605 IEC61000 и различным требованиям стандартов (150 пФ, 330 пФ, 330 Ом, 2000 Ом).

4) Функция повышения напряжения, удобная для пользователя, чтобы найти критическую точку антистатических продуктов.

5) Функция триггера основного управления, используется с калибровкой, чтобы пользователь не влиял на форму сигнала калибровки.

6) Звук-свет-сигнал тревоги, может видеть, есть ли выброс воздуха.

7) светодиодный дисплей, легко управлять вручную.

8) Используйте высококачественный разрядный переключатель с HPS и мультикомпенсационной технологией, точным напряжением и гладкостью волны.

9) С прикладом на внешнем электростатическом генераторе удобно расположить пистолет и разрядный электрод.

Спецификация:

Модель

BND-0230G

Выходное напряжение

0.2KV ~ 30 кВ ± 5%

Электрод выходного напряжения

Позитивный негативный

Накопительный конденсатор

150 пФ, 330 пФ ± 10% (сменный)

Разрядный резистор

330 Ом, 2000 Ом ± 5% (заменяемый)

Время поднятия разрядного тока

0.8ns ± 25%

Стандарт IEC

4 стандарта испытаний: УРОВЕНЬ1 - УРОВЕНЬ4.

Предпочтения пользователей

4 интерфейса: USER1 ~ USER4, может хранить 4 различных пользовательских параметров.

Напряжение постепенно

Автоматически разряжается в соответствии с начальным напряжением, напряжением отсечки и ступенчатым напряжением.

Главный управляющий триггер

Действие разряда зависит от самого основного триггера управления, не нужно нажимать на триггер.

Размер (Д × Ш × В)

293 мм × 320 мм × 170 мм

вес

Около 8 кг

Если вам необходимо проверить условия тестирования, нажмите: ESD enviornment

Как заказать

1.Разместите заказ и оплатите напрямую, если у вас нет вопросов к товару.

2. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, присылайте мне сообщения, чтобы спросить.

3. После того, как вы заплатите деньги, мы доставим товар как можно скорее.

Упаковка и доставка

1.Алюминиевая коробка и картонная коробка, аккуратная и плотная упаковка, убедитесь, что упаковка не повреждена.

2. Пакет будет отправлен DHL / FedEx / TNT / EMS / UPS / Китай / EF-Express / Специальная линия, как вы выбрали в заказе.

3. Время доставки отличается, это зависит от расстояния между нами. Как правило, исключая время подготовки, товар будет отправлен вам в течение 5 дней.

,

Опции напряжения и фазы генератора

При принятии решения о том, какой тип генератора лучше всего подходит для вашей среды, следует прежде всего убедиться, что вы выбрали правильную электрическую конфигурацию. Электрическая конфигурация обычно включает фазу, напряжение, кВт и герц, которые лучше всего подходят для вашего применения. Чтобы объяснить, как работают фазы и напряжение, полезно понять, что включает в себя генераторная установка. Генераторная установка (также известная как генераторная установка) состоит из двух основных компонентов - промышленного двигателя (обычно дизельного, природного газа или пропана) и конца генератора.Двигатель вырабатывает лошадиные силы и обороты, а конец покрывает его электричеством.

Объясняя Фазы

Однофазные генераторы - для небольших однофазных нагрузок эти генераторные установки обычно не превышают 40 кВт. Они обычно используются в жилых помещениях и имеют коэффициент мощности 1,0.

3-фазные генераторы - в основном для более крупных промышленных электростанций, эти генераторные установки могут обеспечивать как однофазную, так и 3-фазную мощность для работы промышленных двигателей с более высокой мощностью, разветвления для отдельных линий и, как правило, более гибкие.Они обычно используются в коммерческих условиях и имеют коэффициент мощности 0,8.

Повышение номинальной выходной мощности - вы можете преобразовать однофазную в трехфазную мощность и иногда получить выходную мощность примерно 20-30% кВт, но конец должен быть повторно подключен, а также необходимо учитывать нагрузку балансы и несколько других переменных.

Снижение рейтинга (преобразование из 3-фазного в однофазное) - обычно снижает выходную мощность кВт примерно на 30%.Например, трехфазный генератор мощностью 100 кВт может упасть примерно до 70 кВт при преобразовании в однофазный.

• Чтобы точно рассчитать скорректированную мощность, которую вы получите после понижения номинальной мощности, вы всегда должны пытаться снизить номинальную мощность в кВА, а не в кВт. Формула составляет 2/3 кВА (например, однофазная мощность 150 кВА снизит до 100 кВА), а затем при необходимости преобразуется в киловатты.

• Для уменьшения частоты генераторной установки рассматриваемый конец генератора обычно должен иметь 12 или 10 выводов, которые можно подключить повторно.Нагрузка на сам двигатель не изменяется, потому что это конец генератора, по существу, толкающий в ускорение. Если генератор не подключается повторно (или подключается только для высокого / низкого напряжения), вы все равно можете подавать на него однофазные нагрузки, если не превышаете номинальные усилители на отдельной линии.

• Генератор ограничен своей электрической мощностью в зависимости от конца генератора и на самом деле не имеет ничего общего с двигателем.

Общие напряжения на коммерческих генераторных установках
Однофазный

• 120
• 240
• 120/240

3-фазный
• 208
• 120/208
• 240
• 480 (наиболее распространенное напряжение для промышленных генераторных установок)
• 277/480
• 600 (в основном для районов в Канаде)
• 4160 Вольт

Требования к напряжению могут сильно различаться для разных типов оборудования (например, другие варианты напряжения включают: 220, 440, 2400, 3300, 6900, 11500 и 13500)

Как определить требуемое напряжение

Чтобы убедиться, что конфигурация напряжения именно то, что вам нужно, вы всегда должны проконсультироваться с электриком или подрядчиком.Они могут оценить вашу окружающую среду и определить различные нагрузки, которые понадобятся вашему объекту или эксплуатации, а также смогут учитывать другие переменные, такие как напряжение, поступающее в здание, максимальную силу тока, выходную мощность электродвигателя и многое другое. Вы также можете ссылаться на наш калькулятор мощности для запуска чисел. Используйте эти цифры в качестве отправной точки и используйте таблицу температур, которая доступна здесь и на других сайтах различных производителей в Интернете. Обязательно примите во внимание следующие ключевые элементы, перечисленные ниже, чтобы определить правильное напряжение для вашей генераторной установки:

• Требуемое напряжение, поступающее на ваше предприятие, или питание от сетевого трансформатора, который подается в здание.

• Максимальная сила тока, необходимая для работы вашего конкретного оборудования. Если вы не знаете эту информацию, ампер генератора переменного тока (для 3-фазных генераторов переменного тока) обычно может иметь перекрестные ссылки с диаграммой для определения размера автоматического выключателя, который понадобится вашему генератору.

• Также следует учитывать силу пуска для промышленных двигателей. Многие двигатели будут работать при определенном кВт, но имеют гораздо более высокие требования к пусковым кВт. Например, вам может потребоваться 200 кВт и увеличение силы тока при запуске, даже если ваша средняя рабочая нагрузка составляет всего 90 кВт.Требования к мощности электродвигателя также хороши для оценки. Некоторые двигатели оснащены устройством плавного пуска, которое помогает контролировать ускорение путем подачи напряжения. Некоторые промышленные двигатели предоставляют всю эту информацию в своих данных.

• Частота коммунальных услуг также играет роль - большинство в США и в некоторых частях Азии имеют частоту 60 Гц, в то время как в остальном мире - в основном 50 Гц. Большинство крупных кораблей и самолетов используют специализированную частоту 400 Гц. Чтобы изменить мощность линии электропередачи на другую частоту, иногда можно использовать преобразователь частоты, но необходимо учитывать дополнительные факторы.Большинство генераторов могут конвертировать, но некоторые генераторные установки не будут работать должным образом или могут потребовать дополнительных деталей и настройки. Обратитесь к производителю вашего генератора за дополнительной информацией о ситуации такого типа.

Регулировка напряжения генератора

Регулировка напряжения генераторов - это то, что наши опытные специалисты выполняют каждые несколько дней, чтобы соответствовать всем различным комбинациям и специфическим электрическим требованиям наших клиентов.Хотя напряжение можно регулировать на большинстве генераторов, ваши конкретные параметры всегда будут ограничены в зависимости от стороны генератора, с которой вы работаете.

Сам процесс изменения напряжения является относительно технической электрической процедурой, которая в первую очередь включает в себя регулировку выводов на конце генератора. В большинстве трехфазных генераторных установок мы обычно берем 10 или 12 выводов на стороне генератора и реконфигурируем их расположение и подключение, корректируем их маршрут к панели управления и нескольким другим местам - в зависимости от того, чего мы пытаемся достичь.Мы хорошо изолируем провода, настраиваем чувствительные провода, если это необходимо, и затем вносим дополнительные изменения оттуда, если это необходимо. Именно здесь часто упоминаются такие термины, как догл и двойная дельта (или зигзаг), Y-конфигурация и другие различные схемы подключения. Для получения более подробной информации об этих условиях см. Нашу статью о фазовых преобразованиях. На трехфазных генераторах мы можем изменить напряжение, например, от 208 В до 480 В, или от 480 В до 240 В, или практически любое количество других комбинаций и фаз, используя все доступные в настоящее время напряжения (при условии, что конец генератора подключается).

Конец генератора - это основной компонент, который будет определять реакцию генератора при изменении фазы и / или напряжения. При правильном завершении изменение напряжения не должно повредить или напрягать устройство в любой емкости. Многим клиентам требуется наличие двух или более системных напряжений от их резервной генераторной установки. Это может включать в себя электродвигатели, работающие на 480 Вольт, приборы и производственное оборудование, использующее 208 Вольт, а также малые нагрузки и электроинструменты на 240 Вольт.Этого можно добиться с помощью 3-фазного генератора либо с помощью переключателя, либо с помощью двойного генератора напряжения, который уже создан для этой цели. Однако имейте в виду, что вы не можете одновременно выводить несколько напряжений от одного генератора, вам необходимо вручную переключить выход на каждое другое напряжение или использовать трансформатор для этого.

Есть несколько ограничений, которые следует учитывать при рассмотрении изменения напряжения. Специализированные или высоковольтные генераторные установки (например, 4160 или 13 500 Вольт) не очень удобны для изменения.Вы можете изменить 600 В на 480 В, но не наоборот. Кроме того, на многих 3-фазных генераторах к некоторым элементам иногда бывает сложно получить доступ и обойти их. Например, они могут иметь гибкий кабелепровод, обвивающий дверцы панелей, которые находятся в нечетных местах, или кожухи, которые не позволят нашим специалистам легко получить доступ. Хотя почти всегда есть способ получить доступ к стволу и проводке на концах трехфазного генератора, иногда это может быть затруднено. Следует также помнить, что некоторые концы генераторов не подлежат повторному подключению, поэтому варианты и схемы проводки, доступные на этих типах генераторов, очень ограничены.

Еще одна распространенная вещь, которую мы делаем при изменении напряжения, - это обновление компонентов и анализ других потенциальных факторов оборудования в вашей системе, включая следующие:

Заменить датчики - всякий раз, когда мы меняем напряжение на старом генераторе, нам часто приходится заменять несколько датчики, чтобы мы могли прочитать новые уровни выхода. Одно приятное преимущество, которое предлагает более новая цифровая панель управления, состоит в том, что их обычно можно перепрограммировать.

выключателей - мы регулярно заменяем выключатели на блоках, чтобы удовлетворить требования наших потребителей к силе тока.Выключатель обычно присоединяется к концу генератора, и это важный компонент, который поможет защитить генератор, гарантируя, что вы не превысите номинальную силу тока для этого блока. В зависимости от того, хочет ли клиент все на одном выключателе или по какой-либо конкретной причине, мы можем изменить конфигурацию на что-то другое (например, один выключатель на 1200 А или два на 600 А).

• Регулятор напряжения - на большинстве генераторных установок при повторном подключении проводов к другому напряжению также необходимо тщательно отрегулировать чувствительные провода, которые проходят к регулятору и / или панели управления.Если это не сделано должным образом, вы можете сгореть на доске или нанести другой ущерб. Большинство современных коммерческих генераторов имеют регулятор напряжения, встроенный в панель управления, так что вы можете отрегулировать настройки напряжения оттуда, и это помогает сделать все регулирование. Это в первую очередь хорошее достижение, но оно делает замену платы намного более дорогостоящей из-за дополнительной функциональности. Более старые генераторные установки часто имеют отдельный элемент оборудования, который выполняет те же функции. Все эти регуляторы работают для автоматического поддержания постоянного напряжения, чтобы обеспечить стабильную выходную мощность вашего оборудования.

Transformer - если в вашей системе присутствует какой-либо из них, возможно, придется перенастроить некоторую часть проводки, чтобы соответствовать новому напряжению.

• Автоматический выключатель (ATS) - определение силы тока для этого типа выключателя также важно, потому что ATS является ключевой частью обеспечения того, что вы можете автоматически включить генератор во время отключения электричества, а также отключить его, как только власть возвращается.

Подводя итог, можно сказать, что существует множество вариантов, когда речь идет о комбинациях фаз и напряжений, конфигурациях и преобразованиях.Это может быть сложным процессом, поэтому лучше всего обратиться за профессиональной помощью к электрику или опытному специалисту по производству генераторов. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы по вопросам, рассматриваемым в этой статье, вам нужна помощь в определении размера генератора или если вы хотите помочь определить, что лучше всего подходит для вашей конкретной среды, просто позвоните по номеру 800-853-2073 или свяжитесь с нами. онлайн.

,
Генератор Напряжение Guage Voltage Meter 12 В 52 мм | генератор метр | метр метр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Введение:

VDO Указатель напряжения

1. Датчик напряжения 12 В, 24 В
2.VDO Указатель напряжения, измеритель напряжения VDO, Указатель напряжения
3.прямая прямая цена

Стандартная коробка
Деталь упаковки: , размер упаковки: 6,5x6,5x7,5 см, размер упаковки: 52x42x38 см 100 ~ 120 шт. / Коробка
Деталь поставки: в наличии

VDO Voltag GAUGE

Вольтметр

VDO: Подходит для всех видов строительной техники, генераторов и различных двигателей.
Диапазон индикации: 8 ~ 16 В
Рабочее напряжение: 24 В 12 В, в противном случае технические характеристики
Температура окружающей среды: -30 ° C ~ +85 ° C
Монтажный размер: 52 мм

СОЛЕНОИДНАЯ СЕРИЯ

СРОК ОПЛАТЫ

Мы можем принять L / C, D / P, D / A, Alipay, Paypal, Money Gram, West Union, TT и Cash

СРОК ПЕРЕВОЗКИ

Если вам нужна другая пересылка, пожалуйста, сообщите мне.

ГАРАНТИЯ

  • Гарантия: 365дней после получения товара
  • В течение гарантийного срока товары подлежат бесплатному ремонту или замене.
  • Клиент несет ответственность за перевозку туда и обратно и таможенный налог.
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019