+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Не работает гидравлический домкрат


не держит, спускает, не поднимает


Крепкий и простой помощник в подъеме непосильных тяжестей, обладает надежной конструкцией, служащей залогом безопасной работы. Высокий критерий прочности считается основным показателем эффективности домкрата, однако, даже такой уровень, не исключает возможность поломки устройства. В данной теме, мы привели все возможные причины поломок гидравлических домкратов любых видов, разобрали их и составили пошаговые инструкции по устранению тех или иных неисправностей.

Как работает гидравлический домкрат

Для точного определения причины поломки и её последующего устранения, следует иметь четкое представление принципа работы прибора. К счастью, гидравлические домкраты устроены достаточно просто, и большинство их неисправностей могут быть устранены своими силами. Обращение в сервис может понадобиться в случаях серьезных дефектов или полного отсутствия желания ознакомления с инструкцией по ремонту. Основы понимания действия прибора, следует заложить с разбора основных компонентов его механизма.Элементы корпуса бутылочного гидравлического домкратаБутылочный домкрат в разборе на основные несущие элементы
Перед описанием функциональных элементов, стоит заметить, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К классическому виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базового представления, разберем оригинальную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из следующих компонентов:Подробная схема бутылочного гидравлического домкрата
  1. Основание корпуса. Опорная площадка для установки прибора на ровную поверхность.
  2. Корпус. Внешняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  3. Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  4. Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  5. Отверстие для заливки масла. Расположено в верхней, боковой части корпуса прибора.
  6. Винт. Выдвижной элемент для увеличения высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  7. Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  8. Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  9. Гайка винта. Верхняя часть головки корпуса с шестью гранями для удобного откручивания.
  10. Серьга. Удобный элемент для ручной транспортировки домкрата. Присутствует не у всех моделей.
  11. Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  12. Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в несколько раз. В большинстве случаев, включает в себя специальный паз для откручивания запорного клапана (о нем далее).
  13. Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение с помощью рычага. Перекачивает жидкость из одного резервуара в другой.
  14. Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла между резервуарами.
  15. Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  16. Всасывающий клапан. Регулирует движение жидкости внутри устройства, позволяя течь только в одном направлении (только на всасывание в цилиндр насоса).
  17. Перепускной клапан. Противоположность всасывающего. Позволяет плунжеру насоса выдавить через себя масло, но обратно не пускает.
Суть действия устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. За счет этого, в главном отсеке образуется давление, выталкивающее поршень.


Главное, чтобы в отсек не попал воздух, который может снизить устойчивость и общую эффективность. Именно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Однако, даже в таком типе устройств есть модели, позволяющие производить подъем в различных положениях.Бутылочные домкраты работающие в горизонтальном положении

Основные неисправности и их причины

Среди всех причин, почему не работает домкрат гидравлический подкатной, бутылочный или ромбовидный, можно выделить 3 основных варианта: засорение системы, отказ клапанов или повреждение штока. Именно на этих 3-х китах базируются самые распространенные поломки, связанные со снижением эффективности или полным отказом системы. Для большей ясности, рассмотрим каждый случай подробнее.
Засорение системы может быть вызвано попаданием в жидкость воздуха, пыли или грязи. В следствии первого варианта, упор домкрата может не подниматься, сильно пружинить или вовсе опускаться под нагрузкой. Скопившиеся комки грязи, могут ограничить движение клапанов, которые уже не будут плотно закрывать каналы, пропуская жидкость в обе стороны. В данном случае, упор не будет фиксироваться в одном положении, постепенно опускаясь к нулевой точке. При выяснении обстоятельств, почему не держит гидравлический домкрат, в первую очередь следует обратить внимание на чистоту системы.Основание гидравлического домкрата с каналами для жидкости
Отказ клапанов, помимо грязевого засорения, может быть вызван механическими повреждениями. Шарик на конце пружины, упираемый в конусообразный паз, может отсоединится или зацепится за другие элементы конструкции. В таком случае, шток не будет подниматься вовсе, поскольку циркуляция жидкости в системе нарушена, и перекачка не выполняется. Эта поломка более сложная, и требует разбора устройства. Не рекомендуется рассматривать её до проверки системы на засоры.Клапаны гидравлических домкратов
Повреждение штока может произойти по причине несоблюдения условий обслуживания или хранения, а также, от работы с большими грузами и нарушении правил эксплуатации. В первом случае, поршень может покрыться коррозией, что снизит плотность его прилегания к цилиндру, в следствии чего будет просачиваться жидкость. Если поднимать грузы, тяжелее допустимой нормы, упор может погнутся. Шансы такой поломки повышаются при максимальном выдвижении винта и неровной установке домкрата на землю. Деформация штока считается самой серьезной поломкой, которая не всегда подлежит ремонту даже в специальных центрах.Штоки бутылочных домкратов
Осветив основные причины неисправностей, переходим к конкретике. Разберем главные проблемы и предложим варианты решений.

Не держит под нагрузкой

Спуск штока при упоре в груз и даже без сильного давления может быть вызван двумя причинами: недостатком масла или неисправностью клапанов. Выяснять наверняка, почему гидравлический подкатной домкрат спускает, лучше от простого к сложному. Разберем каждый вариант в отдельности, по степени усложнения процедуры ремонта.Отверстия для заправки гидравлических домкратовВсасывающий и перепускной клапаны
  1. Недостаток масла связан с банальным вытеканием при отсутствии герметизации. Может быть следствием длительного хранения инструмента с открученным запорным клапаном или износом прокладок. Проблема решается доливанием жидкости и прокачкой домкрата. Лучше использовать специальное гидравлическое масло, но вполне подойдет и простое индустриальное. Если после заполнения жидкость вытекает, даже при плотно закрытом клапане, стоит приобрести ремкомплект и заменить все прокладки.
  2. Неисправность клапанов может быть вызвана засорением системы или механическими повреждениями. Если не держит подкатной гидравлический домкрат, разбирать его сразу не обязательно. Рациональней будет сначала промыть внутренние каналы, которые могут быть забиты грязью. Для этого сливаем из системы все масло и заполняем промывочной жидкостью (можно использовать керосин или бензин). Несколько раз прокачиваем, сливаем и повторяем процедуру ещё пару раз, используя чистую жидкость.
Если промывка не дала результатов, придется разбирать корпус и осматривать клапаны. Они могут слабо прилегать из-за ослабления пружинок или иметь изношенные шарики. Первый вариант более вероятен и может быть исправлен заменой пружинки или подкладыванием под неё небольшой шайбы для увеличения силы давления путем сокращения расстояния до затвора. Изношенный или сколотый шарик требует замены. Найти такие можно в рем. комплектах, продающихся в автомагазинах или достать из подходящего подшипника.


Плохо поднимает

Одна из распространенных неприятностей, возникающая в работе гидравлических домкратов, заключается в снижении скорости выдвижения штока до минимума или вовсе до нуля. Данная поломка, зачастую связана с уменьшением высоты подъема и снижением максимальной нагрузки. Основная причина такой неисправности кроется в завоздушенности системы, произошедшей в следствии падения уровня масла. Восстановить эффективность устройства, в этом случае, не составляет большого труда. Для этого потребуется немного масла (150-300 мл) и промывочная жидкость (если инструменту более 2-х лет).
  1. Первым делом отворачиваем запорный клапан на 1 оборот от затянутого положения. Затем опускаем поршень насоса и упор до нулевой точки.
  2. Откручиваем или вынимаем (если резиновая) заглушку на заливном отверстии и сливаем старое масло в любую емкость.
  3. Если прибору несколько лет, вполне вероятно, что его внутренние каналы могли забиться грязью, что может быть не менее веской причиной, почему плохо поднимает гидравлический домкрат. Рекомендуется промыть устройство, и желательно несколько раз. Для этого, можно использовать керосин или бензин. Просто заливаем жидкость через отверстие откуда выливали масло, перекрываем клапан, поднимаем упор накачиванием насоса, открываем клапан, опускаем упор и повторяем процесс 2 раза. Затем сливаем грузную жидкость, заливаем новую порцию чистой и проделываем вышеописанные действия минимум 1 раз (смотрите по чистоте сливаемого состава).
  4. Когда есть уверенность в чистоте системы, можно наполнять её маслом. Здесь можно использовать практически все разновидности, кроме тормозной жидкости. Главное, чтобы консистенция не была слишком густой. Желательно использовать специальное гидравлические, или синтетическое индустриальное.
  5. Перед заливкой масла, опускаем поршень насоса и упор в нулевое положение и закручиваем клапан. Если домкрат бутылочный, то во время заливки его следует установить в вертикальное, рабочее положение (подкатной заправляется в горизонтальном).
  6. Заправлять домкрат удобнее всего через шприц, плавно заливая жидкую консистенцию, пока она не заполнит весь объем резервуара и не начнет вытекать из отверстия.
  7. По завершению заправки, необходимо прокачать систему, выгнав из неё лишний воздух. Для этого, с открытым заливным отверстием, перекачиваем масло из резервуара в цилиндр. Когда упор выйдет на максимальную высоту, откручиваем запорный клапан и опускаем его. Проделываем процедуру 2-3 раза.
  8. Существует ещё один способ прокачки, без использования насоса, если предыдущий не дал результатов. Следует открутить запорный клапан на 1-2 оборота, затем рукой вытаскивать и погружать шток в цилиндр, с каждым разом уменьшая высоту подъема на 1 см, пока не дойдете до нулевой отметки.
Последовательность этих нехитрых действий займет не более 20 минут, и с большой вероятностью восстановит эффективность вашего подъемника.

Не опускается

Менее распространенная, но все-же актуальная для многих проблема, связана с заклиниванием упора в выдвинутом положении. Если шток гидравлического домкрата поднялся и не опускается, рассматривать можно 2 варианта: засор запорного клапана или деформация штока. Последний может быть вызван механическим повреждением (изгибом), от подъема грузов, превышающих допустимый вес. В таком случае возможна только замена детали, если посчастливится такую найти.Ржавый шток домкрата
Кроме деформации, на штоке и внутренних стенках цилиндра может образоваться коррозия, от длительного хранения в неправильных условиях (с выдвинутым штоком, открученным клапаном, во влажной среде). Инструмент с такой проблемой видно сразу, по обильному количеству ржавчины. Восстановление возможно, путем полной разборки и очистки от ржавчины.
Если гидравлический домкрат не опускается, но шток свободно вращается по окружности, значит проблема кроется в запорном клапане. Скорее всего, с заправляемым маслом, в домкрат попал небольшой инородный предмет. При перекачке он оказался в цилиндре, а при спуске штока, под давлением, закупорил канал клапана. Самый простой, но не самый правильный вариант – выкрутить клапан совсем, максимально расширив канал. При успехе операции, часть масла вытечет, но шток опустится. Если это не помогло, домкрат надо разбирать, чтобы добраться до основания цилиндра и прочистить засор.Запорный клапан домкратаОтверстия, относящиеся к запорному клапану
Надеемся, что приведенные выше рекомендации, помогут вам реанимировать своего крепкого помощника. Желаем вам комфортной и безопасной манипуляции многотонными грузами. И помните, что ремонт и восстановление всегда сложнее профилактики. Чтобы избавить себя от неприятных ситуаций, когда гидравлический домкрат перестал поднимать, соблюдайте условия эксплуатации и хранения, указанные производителем. Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.
Устранение неполадок в гидравлических домкратах

от Jody L. Campbell Изображение автомобильного двигателя

by palms от Fotolia.com

Гидравлический домкрат представляет собой удобное устройство, используемое для подъема автомобиля для замены шины или выполнения работ по техническому обслуживанию. Гидравлические напольные домкраты более надежны, проще в использовании и обеспечивают большую стабильность, чем домкраты для бутылок или ножниц. Из-за их размера их сложнее хранить в качестве альтернативного домкрата для работы на дорогах. Ваш гидравлический домкрат должен работать в соответствии с его предполагаемым потенциалом, чтобы обеспечить надежность и безопасность.

Шаг 1

Проверьте грузоподъемность на полу и груз на ось автомобиля, который вы собираетесь поднять с ним. Вес осей можно найти на наклейке в боковой двери со стороны водителя. Помните, что вы одновременно поднимаете только одну ось с помощью гидравлического домкрата, поэтому объединять веса передней и задней осей не нужно. Двух- или трехтонный домкрат способен поднимать почти все оси любого пассажирского автомобиля или грузовика малой грузоподъемности. Превышение ограничения по весу не только создаст нагрузку на домкрат, но также будет крайне небезопасно.

Шаг 2

Осмотрите гидравлический домкрат до и после каждого использования. Треснувшие сварные швы, утечки жидкости или поврежденные, незакрепленные или отсутствующие детали ставят под угрозу безопасность и эффективность домового домкрата. Обязательно поверните домкрат на бок и осмотрите плунжер как в выдвинутом, так и в выдвинутом положениях. Ржавые или выбитые поршни поршня могут привести к выходу поршня из строя или к прерывистому выдвижению или втягиванию поршня при резких движениях, которые могут быть небезопасными.

Шаг 3

Перед использованием проверьте гидравлический домкрат, закрыв выпускной клапан (повернув ручку по часовой стрелке), а затем накачав ручку, чтобы поднять гидравлический поршень.Седло должно подниматься на несколько дюймов за насос. Поднимите седло как можно выше, затем поверните ручку против часовой стрелки, чтобы отсоединить выпускной клапан. Гидравлическая жидкость выдувается обратно в камеру, а седло опускается до самого дна. Если домкрат не работает должным образом, поднимаясь или опускаясь, продолжайте процедуру устранения неисправностей, прежде чем пытаться что-либо поднять с ним.

Шаг 4

Определите, правильно ли поднимается напольный домкрат или не поднимается вообще.Это может быть вызвано недостаточным количеством гидравлического масла в резервуаре или воздуха, попавшего в систему. Обратитесь к шагу 5, чтобы проверить и отрегулировать масло. Чтобы стравить захваченный воздух, установите выпускной клапан в полностью втянутое положение (против часовой стрелки на рукоятке), снимите винт маслозаправочного отверстия и несколько раз прокачайте рукоятку, чтобы удалить воздух из системы. Замените винт для заливки масла и повторно проверьте домкрат.

Шаг 5

Проверьте уровень гидравлического масла в домкрате. Неправильный уровень масла в домкрате значительно снизит эффективность подъемной силы и правильного опускания домкрата.Снимите пробку заливного отверстия и посмотрите в камеру. Уровень масла должен составлять от 3/16 до 1/4 дюйма над цилиндром на большинстве моделей с домкратом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего напольного домкрата, чтобы убедиться в правильности уровня и измерения. Используйте только качественное гидравлическое масло для пола - не используйте обычные нефтепродукты. Правильное количество гидравлического масла гарантирует, что плунжер сможет создать необходимое количество давления для подъема и опускания. Воронка для добавления масла пригодится.Смажьте все движущиеся части смазочным маслом высшего качества. Очистите цилиндр масляной тканью, чтобы частицы пыли и грязи не попали в гидравлический цилиндр.

Шаг 6

Поместите седло домкрата в безопасную и надежную точку подъема на автомобиле. Подрамники или доски пола не являются безопасным местом и могут прогибаться под весом оси, нанести ущерб автомобилю и поставить под угрозу безопасность гидравлического домкрата.

Шаг 7

Закройте выпускной клапан домкрата (повернув рукоятку по часовой стрелке) после правильной установки седла.Прокачайте ручку, чтобы выдвинуть плунжер и поднять седло. Если домкрат не поднимает груз или начинает опускаться после его подъема, проверьте герметичность выпускного клапана. Если натяжение рукоятки и выпускного клапана правильное, а затем домкрат продолжает работать аналогичным образом, либо произошла гидравлическая неисправность на домкрате, либо вы перегружаете домкрат. В любом случае не используйте домкрат. В случае неисправности гидравлики, либо осмотрите домкрат, либо отремонтируйте его в сертифицированном месте ремонта, либо утилизируйте домкрат и приобретите новый.

Поднимите намеченное транспортное средство, если условия, указанные в шаге 6, не выполняются. Всегда используйте подставку для домкрата, чтобы поддерживать автомобиль, и никогда не используйте домкрат. Половой домкрат следует использовать только для подъема и опускания автомобиля. Если после снятия стойки домкрата и опускания домкрата вы испытываете изгиб или резкое движение втягивающего плунжера, скорее всего, гидравлическое масло переполнено, или плунжер сильно заржавел или выбит. Слишком много масла в резервуаре не даст маслу достаточно места, чтобы отодвинуться от камеры, и домкрат будет сгибаться или не двигаться вообще.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гидравлическое масло для домкрата
  • Воронка
  • Смазочное масло
  • Чистая ветошь
  • Домкраты
Еще статьи
.Гидравлический домкрат

- DDL Wiki

из DDL Wiki

Джек используется для вскрытия

Резюме

Чтобы узнать больше о процессе проектирования детали, группа 10 разобрала большой красный автомобиль Джек. Устройство предназначено для использования гидравлической жидкости и односторонних клапанов для поднятия штока плунжера, чтобы поднять 4-тонные транспортные средства, чтобы пользователь мог менять шины. Домкрат управляется с помощью съемной ручки, которая накачивается вверх и вниз, поднимая домкрат, что, в свою очередь, поднимает автомобиль.

После тестирования и вскрытия мы пришли к выводу, что гнездо было и простым в использовании, и очень компактным. Гнездо не заняло много времени для достижения желаемого результата и потребовало минимального количества энергии для использования. Чтобы лучше понять домкрат, мы выполнили анализ режимов отказов и эффектов (FMEA), проектирование для производства и сборки (DFMA) и проектирование для среды (DFE).

FMEA позволил группе лучше понять режимы отказов и влияние режимов отказов на пользователя.Один из возможных режимов отказа - домкрат может выскользнуть из-под автомобиля, что приведет к падению надземного автомобиля на пользователя.

DFMA дала нам знания о производстве и сборке. Мы пришли к выводу, что продукт и производство были довольно оптимизированы, так как продукт не имеет очень много посторонних частей, а продукт является относительно дешевым.

DFE показал группе влияние на окружающую среду домкрата. EIO-LCA (Экономический вход-выход-анализ жизненного цикла) использовался, чтобы увидеть выбросы парниковых газов в течение срока службы продукта в различных секторах экономики США.Был сделан вывод, что в производстве гидравлической жидкости был наибольший процент углерода.

Заинтересованным сторонам необходимо

Основным участником данного продукта является потребитель. Потребитель является основным человеком, управляющим устройством, и тот, кто больше всех пострадает, если оно выйдет из строя. Стоимость, надежность и безопасность - вот лишь некоторые из потребностей потребителя в продукте. Однако потребитель - не единственная группа, на которую влияет данный продукт. Розничные торговцы, производители и грузоотправители / перевозчики также взаимодействуют с продуктом.

Потребители

Розничные продавцы

  • Низкое или не требующее обслуживания

Производства

  • Изготовлен из обычных материалов
  • Сборка может быть автоматизирована для снижения затрат

Доставка / Транспорт

  • Легко транспортируется / Легкий вес

Функциональность продукта

Пошаговые инструкции

Поднять:

  1. Поверните винт клапана по часовой стрелке, чтобы затянуть его и создать герметичное уплотнение
  2. Установите домкрат под автомобиль и поворачивайте удлинитель до тех пор, пока он не достигнет днища автомобиля.
  3. Вставьте ручку в корпус ручки насоса
  4. Поднимите и опустите ручку, чтобы накачать автомобиль

Понизить:

  1. Поверните винт клапана по часовой стрелке
  2. Поворотный удлинитель
  3. Вытащить домкрат из-под автомобиля

Юзабилити

Как это используется

Гидравлический подъемник для бутылок

Большой красный гидравлический бутылочный домкрат может работать со всем, что находится в упаковке.Для этого не требуется дополнительная жидкость или электрический источник. Восьмифунтовый домкрат может поднимать автомобили весом до 4 тонн, просто перемещая рукоятку вверх и вниз. После поднятия транспортного средства домкрат может поддерживать автомобиль на необходимой высоте для замены шины. Чтобы компенсировать автомобили разных размеров, на верхнем торце прикреплен червячный винт, который может выдвигаться вверх для облегчения подъема более высоких автомобилей.

Исследование пользователя

Когда группа проверила домкрат, не используя инструкции, мы обнаружили, что домкрат очень запутанный.Однако, как только мы прочитали инструкцию и попробовали ее использовать, мы обнаружили, что на самом деле этот разъем очень прост в использовании. Хотя им было легко пользоваться, с домкратом были некоторые проблемы. У него были проблемы с проезжающими под меньшими автомобилями, что понятно, так как он рассчитан на 4-тонные машины. Кроме того, прокачка рукоятки была сложной задачей, поскольку пользователю приходилось стоять на коленях на земле и поднимать рукоятку, как только она была опущена, чтобы повторно ее накачать. Винт освобождения также было трудно вращать вручную. Однако со вставленной ручкой задача стала легче, но все еще сложной.

Откручивая винт клапана


Один из членов нашей группы передал домкрат без инструкций другому студенту Карнеги-Меллона и заставил их поднять машину. Без посторонней помощи человек тоже сначала боролся за использование домкрата, но в итоге решил, что он был очень компактным и простым в использовании.


После исследования и самооценки домкрата группа пришла к выводу, что предмет очень компактный и легкий для домкрата. Группа также пришла к выводу, что его размер позволяет очень легко хранить в автомобиле, а дизайн делает домкрат очень простым в использовании.Поскольку движущихся частей не так много, а горения нет, домкрат достаточно безопасен. Его стальная конструкция также делает его очень прочным и трудно повреждаемым. Некоторые из исправлений, которые внесла бы группа, позволяют расширить основание, чтобы предотвратить опрокидывание, а также улучшить рукоятку, чтобы предотвратить ее потерю. Еще одним улучшением может стать использование домкрата для холодного автомобиля.

Сборка

Ниже приведен разобранный вид гидравлического домкрата.Части, которым соответствует каждый номер, перечислены под рисунком и в разделе ведомости материалов.

Гидравлическая сборка домкрата

1. Внутренняя ручка

2. Внешняя ручка

3. Аллигаторный зажим

4. Штыри

5. Соединительный стержень насоса

6. Винт соединительного звена

7. Корпус ручки насоса

8. Шток насоса

9. Уплотнительное кольцо насоса

10. Пластиковое кольцо насоса

11. Корпус насоса

12.Шайба корпуса насоса

13. Клапанный винт

14. Уплотнительное кольцо винта клапана

15. Шаровая опора клапана

16. База

17. Пластиковый бампер

18. Пластиковый жидкостный фильтр

19. Базовая пластиковая шайба

20. Уплотнительное кольцо Ramrod Rubber

21. Пластиковый фиксатор уплотнительного кольца Ramrod

22. База Ramrod

23. Ramrod Shell

24. Винт удлинителя

25. Внутренняя палата

26. Внешний цилиндр

27.Резиновая заглушка

28. Большое пластиковое кольцо с крышкой

29. Наружная крышка с цилиндрической головкой

30. Предупреждения на английском языке

31. Предупреждения на альтернативных языках

ведомость материалов

Ниже приведен список из 31 детали, из которых состоит гидравлический домкрат. Большинство изделий изготовлены из стали, которая каким-то образом покупалась, обычно на мельнице или на токарном станке. Не стальные детали изготовлены из резины или пластмассы и покупаются или отливаются под давлением. Таблица может быть отсортирована по номеру детали, количеству, весу, материалу и производственному процессу.

Номер детали Имя Количество Вес (г) Функция Материал Производственный процесс Image
1 Внутренняя ручка 1 78 Внутренняя ручка, используемая для перекачивания жидкости Окрашенная сталь Гнутая, сварная
2 Наружная ручка 1 134 Наружная рукоятка, используемая для перекачивания жидкости Окрашенная сталь Гнутая, сварная
3 Зажим аллигатора 2 <1 Используется для удержания штифтов (# 4) на месте Алюминий Куплен
4 Штифт 2 7 Используется для удержания конструкции насоса вместе Сталь Куплено
5 Соединительная штанга насоса 2 25 Соединяет корпус ручки насоса (# 6) с основанием (# 16) Окрашенная сталь Штампованная
6 Винт соединительного звена 1 5 Соединяет стержни соединителя насоса (# 5) с корпусом рукоятки насоса (# 7) Окрашенная сталь Заклепка
7 Корпус ручки насоса 1 98 Соединяет рукоятку (# 1 и 2) со штоком насоса (# 8) Окрашенная сталь Штампованная, согнутая, сварная
8 Насосная штанга 1 42 Перемещается вверх и вниз для повышения давления домкрата Окрашенная сталь Автоматизированный процесс токарного станка, пробурено
9 Уплотнение насоса 1 <1 Создает уплотнение для насоса Резина Куплено
10 Пластиковое кольцо насоса 1 <1 Удерживает уплотнительное кольцо насоса (# 9) на месте Пластик Куплено
11 Корпус насоса 1 74 Ограничивает движение штока насоса (# 8) до 1D Окрашенная сталь Автоматизированный процесс токарного станка, с резьбой
12 Шайба корпуса насоса 1 1 Обеспечивает разделение между основанием и нижней частью корпуса насоса (# 11) Сталь Куплено
13 Клапанный винт 1 18 Позволяет сбросить давление в домкрате Окрашенная сталь Автоматизированный токарный процесс, резьбовой, штампованный
14 Клапан уплотнительное кольцо винта 1 <1 Создает герметизацию вокруг клапана Винт (# 13) Резина Приобретенные
15 Шаровой подшипник клапана 3 1 Создает или выпускает жидкое уплотнение, позволяющее течь между камерами Сталь Куплено
16 Основание 1 1049 Удерживает весь домкрат вместе, в нем размещены различные клапаны в домкрате Окрашенная сталь Литая сталь, автоматизированный процесс на мельнице, с резьбой
17 Пластиковый бампер 1 <1 Удерживает шариковый подшипник клапана (# 15) на месте Пластик Отлитый под давлением
18 Пластиковый жидкостной фильтр 1 <1 Фильтрует осколки во время потока жидкости Пластик Отлитый под давлением
19 Основание Пластиковая шайба 1 <1 Уплотнение основания внутренней камеры (# 25) Пластик Куплено
20 Резиновое уплотнительное кольцо Ramrod 1 <1 Создает герметичное уплотнение вокруг корпуса Ramrod (# 23) Резина Куплено
21 Ramrod Пластиковый фиксатор уплотнительного кольца 1 1 Удерживает Ramrod Резиновое кольцо (# 20) на месте Пластик Куплен
22 Стержень Ramrod 1 98 Не допускает попадания жидкости в оболочку Ramrod (# 23) и предотвращает прилипание к основанию (# 16) Сталь Автоматический процесс токарного станка
23 Ramrod Shell 1 310 Перемещается вверх и вниз, поднимая и опуская что-либо на домкрате Сталь Автоматизированный процесс токарного станка с резьбой
24 Винт удлинителя 1 176 Позволяет увеличить высоту домкрата Сталь Автоматизированный токарный процесс, резьбовой, заклепанный
25 Внутренняя камера 1 314 Приводит оболочку Ramrod (# 23) к 1D движению Сталь Автоматизированный токарный процесс с резьбой
26 Наружный цилиндр 1 405 Дома жидкие Окрашенная сталь Штампованные, гнутые, сварные
27 Резиновая заглушка 1 <1 Позволяет начальное заполнение домкрата гидравлической жидкостью Резина Куплено
28 Большое пластиковое колпачковое кольцо 1 <1 Предотвращает протирку между винтовой крышкой наружного цилиндра (# 29) и наружным цилиндром (# 26) Пластик приобретено
29 Наружная крышка с цилиндрической головкой 1 160 Крышки и предотвращение утечки давления Окрашенная сталь Литая сталь, автоматизированный процесс токарного станка, сверлильный, резьбовой
30 Предупреждения на английском языке 1 <1 Предупреждения на английском языке Бумага Печатная
31 Предупреждения на альтернативных языках 1 <1 Предоставляет предупреждения на испанском и французском языках Бумага Печатается

Механическая функция

Домкрат состоит из серии концентрических цилиндров, каждый из которых находится под давлением и содержит различное количество гидравлической жидкости.Когда рукоятка вставляется в механизм насоса и перемещается вверх и вниз, жидкость перекачивается из резервуара во внешнем цилиндре в пространство в нижней части внутренней камеры, толкая кожух шатуна вверх. Эта жидкость удерживается во внутреннем цилиндре с помощью клапана высокого давления, расположенного в основании домкрата, состоящего из обратного клапана и фильтра для мусора, чтобы удерживать нежелательные твердые частицы от разрушения уплотнения, создаваемого шариковым подшипником. Домкрат можно освободить, ослабив винт клапана на основании домкрата, тем самым позволяя жидкости возвращаться во внешний цилиндр, пока винт клапана не будет снова затянут.Этот выпуск жидкости затем опустит шомпол, опуская автомобиль и позволяя снять домкрат. Шомпол также имеет секцию, которую можно отвинчивать, обеспечивая дополнительную длину механизма.

Проектирование для производства и сборки (DFMA)

Chanshu Tongrun Auto, компания, которая производит этот конкретный продукт, произвела около 10 миллионов автомобильных домкратов в 2010 году [1]. В результате домкрат изготавливается с двумя основными целями: достаточная прочность, чтобы поднять 4 тонны материала с земли, и простые, легко производимые детали.

Производство

Почти все детали гидравлического домкрата для бутылок либо изготавливаются из стального проката, либо закупаются у других поставщиков, за исключением литой стальной основы и торцевой крышки. Кажется, что большинство обработанных стальных труб было свернуто на токарном станке в мастерской, но, учитывая невероятно высокую производительность Changshu Tongrun, они, вероятно, были изготовлены в каком-то автоматизированном процессе.

Дизайн для производства Особенности и улучшения
Цель проекта Сильные стороны Области улучшения
Минимизировать количество деталей
  • Стальное литое основание содержит большую часть сложного насосного аппарата
  • Нет посторонних или декоративных частей
  • Замените соединения насоса, чтобы они были заклепаны, а не закреплены
  • Используйте одну ручку рычага насоса
Стандартизация компонентов
  • Подшипники, соединительные штифты, уплотнительные кольца и шайбы, кажется, все приобретаются оптом, и, вероятно, все они могут быть использованы для различных домкратов, которые производит Chanshu Tongrun
  • Убедитесь, что большинство деталей изготовлено из труб одинакового диаметра с теми же деталями, которые используются в домкратах других размеров, чтобы упростить покупку деталей
Commonize Product Line
  • Многие детали изготавливаются из трубной заготовки, которая может быть легко изготовлена ​​квалифицированным машинистом или изготовлена ​​массово в автоматическом процессе.
  • Основание и крышка винта изготовлены из литой стали
Стандартизировать конструктивные особенности
  • Соединительные стержни насоса представляют собой идентичные куски штампованной стали
Сохраняйте дизайн простым
  • Большинство деталей обрабатываются с использованием очень простых процессов
  • Большинство деталей демонстрируют осевую симметрию
Многофункциональные детали
  • Ручка насоса также служит рукояткой для открывания выпускного клапана.
  • Винт удлинителя позволяет домкрату работать на многих транспортных средствах
  • Включает деталь, которая может расширить площадь поверхности основания, обеспечивая более прочный домкрат
Простота изготовления
  • Большинство деталей либо приобретаются, либо обрабатываются из простых трубных заготовок.
  • Используйте более мягкие и легкие в обработке металлы, такие как алюминий, для деталей, которые не находятся под большим давлением
Избегать жестких допусков
  • Фитинги уплотнены шайбами ​​и уплотнительными кольцами, что обеспечивает герметичность уплотнений без необходимости идеально обработанной стали
  • Насос удерживается со свободными штифтами
Минимизация вторичных и отделочных работ
  • Вся сборка, кажется, собрана, а затем окрашена распылением
  • Детали из литой стали вообще не обработаны, они все еще очень "ухабистые"
  • Инструкции напечатаны на этикетке, не окрашены

Сборка

Чтобы упростить сборку, почти все детали предназначены для ввинчивания друг в друга, избегая сложных креплений или соединений.Единственным серьезным исключением является насосная сборка, которая обладает наибольшим диапазоном движения и поэтому удерживается вместе с простыми штифтовыми соединениями. Кроме того, почти все насосное устройство содержится в литой стальной основе, что значительно упрощает сборку за счет усложнения изготовления детали.

Конструкция для элементов сборки и улучшения
Цель проекта Сильные стороны Области улучшения
Использовать узлы сборки
  • Шомпол, кажется, был собран отдельно
  • Насосное устройство может быть переделано так, чтобы его можно было изготовить как отдельный узел
Контроль ошибок
  • Внутренняя камера может быть собрана в любом направлении - она ​​не имеет "верхней" стороны
Минимизация крепежа
  • Большинство деталей ввинчиваются друг в друга, за исключением нескольких очень простых штифтовых соединений
Свернуть Обработка
  • Нет - К сожалению, большая часть домкрата, кажется, должна быть собрана вручную
Свернуть направление сборки
  • Весь домкрат изготовлен из литого стального основания
  • Заполнение домкрата только после сборки
  • Поместите заправочный клапан в верхней части домкрата, чтобы он мог быть заполнен в вертикальном положении
Обеспечить беспрепятственный доступ
  • Если собран в правильном порядке, каждая часть легко доступна
  • Заполнение значительно упрощается благодаря наличию отверстия в боковой части резервуара, которое затем заглушается
Максимизировать соответствие сборки
  • Многие детали изготовлены из стальных труб или штампованы из стали, что позволяет получить острые края
  • Стальное литое основание имеет закругленные края и шероховатую поверхность

Анализ режимов отказов и последствий (FMEA)

После рассмотрения всех компонентов нашей системы мы определили восемь основных областей, в которых наш продукт может выйти из строя.Большинство основных областей состоят из внешних компонентов продукта, частей, с которыми пользователь взаимодействует во время работы с системой: узел ручки, конструкция насоса, основание, удлиненный винт, зажимы из крокодиловой кожи и клапанный винт. Если продукт не рассечен, остальные области не могут быть легко доступны.

Несмотря на низкую вероятность отказа внутренних компонентов, их серьезность и обнаружение неисправности очень высоки. Если эти детали необходимо заменить, пользователю будет крайне сложно разобрать систему.Мы рекомендуем дизайн, который делает эти части более доступными. Таким образом, такие элементы, как гидравлическая жидкость и детали, могут быть заменены при необходимости. Это позволит пользователю поддерживать домкрат, что гарантирует безопасность и долговечность.

Отказ внешних компонентов зависит от их конструкции и от пользователя. Вероятность отказа компонентов колеблется от умеренной до высокой. Если эти детали выйдут из строя, система не будет работать должным образом, и пользователь потенциально подвергнется серьезной опасности.Чтобы предотвратить такие сбои, мы рекомендуем редизайн, тестирование и новое обозначение материала для деталей.

  • Рейтинги FMEA основаны на таблицах 14.12 («Рейтинг по причине серьезности»), 14.13 («Рейтинг по причине неисправности») и 14.14 («Оценка по обнаружению неисправности») из учебника «Конструктор инженера» Дитера, Г. и Л. Шмидт.
FMEA - Гидравлический домкрат
Элемент и функция Режим сбоя Последствия сбоя S Причины сбоя O Регуляторы тока D RPN Рекомендуемое действие
База Опрокидывания Автомобиль падает, причиняя вред пользователю и / или повреждению транспортного средства. 10 Домкрат неправильно установлен под транспортным средством. Пользователь не ставит автомобильные опоры после подъема. Неровная поверхность не обеспечивает стабильность. 4 Установите домкрат под плоскую поверхность автомобиля, установите опоры, не работайте на неровной поверхности. 9 360 Измените форму основания, увеличьте площадь поверхности. Сделать многофункциональный пакет для использования в качестве поддержки для базы.
Винт клапана Удален, утечки Потеря гидравлической жидкости.Подшипники шариков могут выпасть из места. 9 Пользователь полностью выкручивает клапан. 6 В руководстве содержатся инструкции по закрытию и открытию клапана. 5 270 Установите заглушку внутрь, чтобы пользователь не мог повернуть клапан еще больше после его открытия.
Зажимы аллигатора Выскользнуть / деформировать Штифты смещаются, конструкция насоса больше не работает. 8 Перегрузка и неправильное использование 3 Убедитесь в правильности использования насосной системы.Не перегружайте соединительные стержни насоса. 10 240 Используйте другой способ подключения контактов. Замените штифты на гайку и удалите эту часть.
Винт удлинителя Устанавливается на неровной поверхности Автомобиль может проскальзывать и изгибаться винт 8 Домкрат неправильно установлен под автомобилем. 4 Расположить поверхность винта под ровной поверхностью автомобиля. 8 224 Форма области контакта может быть изменена.
Изгибы Больше нельзя использовать домкрат, необходимо заменить компонент. 8 Перегрузка 2 Предельный вес на винте 9 144 Сделать компонент заменяемой деталью.
Получает заклинивание Высота не может быть отрегулирована. 8 Износ / коррозия 4 Смазывать при необходимости 3 96 Обеспечить смазочное масло продуктом.
Узел ручки Изгибы внутренней и / или внешней ручки. Не удается правильно накачать автомобильный домкрат. 7 Неправильное использование или повреждение клиентом. 4 Не перегружать материал. Храните его в надежном месте. 8 224 Конструируйте жесткую ручку с высоким модулем Юнга, чтобы противостоять деформации.
Внутренние и внешние ручки раздельные. Накачка автомобильного домкрата становится сложной и может привести к травме. 3 Пользователь тянет во время откачки, что вызывает разделение. 7 При прокачке убедитесь, что внешняя ручка не смещается. 5 105 Разработать узел ручки, который блокирует внутреннюю и внешнюю ручку.
Уплотнительные кольца Износ приводит к поломке Потеря гидравлической жидкости 10 Изнашивание 2 Если домкрат не использовался какое-то время или использовался в течение многих лет, проверьте его работает до подъема автомобиля. 10 200 Измените систему, чтобы клиенту было легче ее заметить и обслуживать.
Пластиковый бампер Выходит из положения Один из шариковых подшипников упадет с места. 10 Износ или отсутствие смазки может привести к поломке пластиковой детали и ее смещению. 2 Гидравлическая жидкость является многофункциональным компонентом, обеспечивающим смазку. 10 200 Позволяет пользователю добавлять жидкость в систему в случае потери жидкости.
Корпус насоса и соединительные стержни насоса При накачке / настройке механизма пальцы пользователя застревают между ними. Немедленная травма. 6 Неправильное использование ручки. Пользователь оставляет палец (и) на штыревом соединении во время прокачки. 5 Пользователь должен держать руки на безопасном расстоянии. 6 180 Поместите резиновую заглушку между корпусом насоса и шатунами во избежание травм.
Один из компонентов изгибов. Не удается правильно накачать автомобильный домкрат. 7 Неправильное использование или повреждение клиентом. 3 Ограничить силу, прилагаемую к этим компонентам. 8 168 Используйте жесткий материал, чтобы противостоять деформации. Как клиент, предотвратить повреждение, используя продукт соответствующим образом.

Дизайн для окружающей среды (DFE)

В этом разделе рассматриваются основные источники выбросов парниковых газов (ПГ), связанных с этим продуктом, подробно показанные в таблице ниже.Крупнейшим источником выбросов ПГ от этого продукта является использование гидравлической жидкости в домкрате. Эта жидкость является нефтепродуктом и поэтому состоит из большого процента углерода. Если конгресс примет налог на выбросы CO2, стоимость гидравлической жидкости, вероятно, возрастет, что приведет к увеличению первоначальных затрат и затрат на содержание домкрата. Стоимость изготовления самого домкрата также возрастет, но не так значительно, как стоимость жидкости. При этом общая стоимость как домкрата, так и первоначальной заправки жидкости вряд ли увеличится более чем на доллар, поэтому это не окажет существенного влияния на продажи домкрата.Важно отметить, что существуют также выбросы ПГ, связанные с утилизацией домкрата. Поскольку топливо на нефтяной основе, оно будет выделять СО и СО2 в окружающую среду при разложении. Рециркуляция домкрата была бы лучшим вариантом, потому что вы могли бы безопасно утилизировать топливо и повторно использовать сталь. Кроме того, выбросы ПГ из гидравлической жидкости могут быть сокращены с помощью более экологически чистой жидкости, такой как продукт на основе растительного масла [3], или путем выбора жидкости, которую не нужно заменять так часто.

Другая область, где выбросы ПГ могут быть уменьшены, - это изготовление домкрата. Уже многие детали домкрата изготавливаются с помощью процессов с относительно низкой энергоемкостью. Наиболее заметными являются детали, изготовленные штамповкой и гибкой листового металла, которые представляют собой процессы, требующие относительно низкого потребления энергии. Кажется, что производство многих других частей домкрата, таких как его внутренние цилиндры, было произведено с помощью автоматизированного токарного станка. Эти процессы могут быть спроектированы так, чтобы уменьшить потребление энергии путем минимизации оборудования, необходимого для их производства.

Примечания к этой таблице:

  • CO2 на свалке вряд ли будет облагаться налогом, но включены сюда просто для справки.
  • Эти результаты являются приблизительными, поскольку каждый сектор представляет ряд продуктов, выходящих далеко за рамки того, что входит в автомобильный домкрат.
  • Если гидравлическая жидкость заменяется каждые два года в соответствии с рекомендациями, то это, безусловно, самый большой источник выбросов CO2. Однако, если пользователи редко или никогда не заменяют его, то выбросы CO2 из жидкости будут примерно в том же масштабе, что и из других источников.

Роли членов команды

Мелани Джаспер: Дизайн для окружающей среды (DFE) Свинец

Дерек Лессард: Руководство по проектированию производства и сборки (DFMA)

Даниэль Марк: Ведущий перечень материалов и механических функций

Глориана Редондо: Руководство по анализу режимов и эффектов отказов (FMEA)

Даниэль Табризи: Резюме, исследование пользователей и потребности заинтересованных сторон

Список литературы

[1] Sales Volumn.http://www.tongrunjacks.com/static.php?id=5

[2] Дитер; Шмидт. Инженерное проектирование, пятое издание. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2013

[3] http://en.wikipedia.org/wiki/Hydraulic_fluid

[4] http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=529258

[5] http://shop.advanceautoparts.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_x_7060033-P_x_x?cm_mmc=ACQ-_-Google-_-GPLA-_-7060033&ci_src=17588969&ci_skla_g_p&g_p6 = CNS0j4imq7wCFcY7OgodmSwA2g # фрагмент-1

[6] http: // en.wikipedia.org/wiki/Petroleum#Composition

[7] http://www.steelonthenet.com/commodity-prices.htmlhttp://www.steelonthenet.com/commodity-prices.html

[8] Университет Карнеги-Меллона, Институт Зеленого Дизайна. (2008) Оценка жизненного цикла экономического вклада-выпуска (EIO-LCA), модель промышленного образца США, 1997 г. [Интернет], Доступно по адресу: Доступно 3 февраля 2014 г.

[9] http://www.amazon.com/Torin-T-Hydraulic-Bottle-Jack/dp/B000CO9YPG/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1391401771&sr=8-1&keywords=hydraulic+jack

[10] http: // afexsystems.ком / отрасли / Свалка /

[11] http://thinkoutsidethebin.com/2011/04/30/anything-made-with-steel-can-be-easily-recycled/

,
инструментов для ремонта транспортных средств гидравлический домкрат и предохранительный домкрат | гидравлический домкрат | гидравлический инструмент для ремонта гидравлический джек

Эта модель для внедорожника, есть еще одна модель для седана, вы можете выбрать из магазина

Модель: RJ-06

высота подъема: 15-45см

цвет: оранжевый

номинальная мощность : 150 Вт

ток: 15А

напряжение: DC12V

Длина кабеля питания: 4.7м

вес нетто / брутто: 9,2 / 11kgs

подъемная масса: 3000kgs

Два цвета на выбор

Быстрая доставка

DHL TNT FEDEX UPS и другие быстрые экспресс в соответствии с различными странами

Гарантия и возврат

1.Каждый пункт полностью проверен перед отправкой, мы никогда не отправляем неисправные детали, чтобы избежать возврата или обратной доставки.

2. Один год гарантии от производственных дефектов с даты получения. Если товар не работает должным образом в течение гарантийного срока, вы можете вернуть его для замены и оплатить расходы по доставке (заказным письмом авиапочтой).

3. Если вы по какой-либо причине не полностью удовлетворены покупкой, вы можете вернуть ее в течение 15 дней после получения. Возврат стоимости доставки и любые связанные с этим расходы оплачиваются вами, мы сделаем полный возврат первоначальной суммы заказа.Перед доставкой свяжитесь с нами для обратного адреса. Если возвращаемые товары будут получены неполноценно или повреждены, из возмещения будет вычтена дополнительная плата. Кроме того, обратите внимание, что если обратная доставка вызвана неправильной покупкой, первоначальная стоимость доставки и плата за обработку не подлежат возврату. Поэтому, если вы не уверены, какой товар купить, не стесняйтесь обращаться к нам.

Обратная связь

Ваши положительные отзывы являются частью нашего успешного бизнеса. Мы ценим ваши искренние отзывы, если что-то пошло не так, пожалуйста, свяжитесь с нами для решения, вместо того, чтобы спешно оценивать нас как негативные.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019