+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки


Напряжение заряженного аккумулятора автомобиля: каким оно должно быть

Нормальные значения параметров АКБ «надо знать в лицо». По ним контролируется степень ее заряженности. Если контроль взять за привычку, то можно продлить срок службы изделия и избавить себя от встречи с последствиями его разрядки. Обсудим допустимые цифры и способы их замера. Также порассуждаем о причинах отклонений и выработаем список действий по возвращению величин в приемлемые рамки.

Нормальное напряжение полностью заряженного аккумулятора автомобиля и методы его замера

Измерение вольтажа производится вольтметром. Он встречается в составе мультиметра, в конструкции нагрузочной вилки и в ассортименте дополнительного бортового оборудования. Вещь бездушная, но будучи присоединенной к АКБ, способна вызывать тревогу.

Без нагрузки: что показывает тестер при 100% заряде

12,6-12,7 Вольт при +20…+25°C. Именно такое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля через 6 часов после полной зарядки от бытовой сети или стоянки с неработающим двигателем. При измерениях важно отсоединить одну из клемм и учитывать температуру аккумулятора. Скажем, при -10…-15°C «напруга» 12,7 В соответствует уже 75% заряду.

Сразу после отключения крокодилов зарядного устройства разность потенциалов несколько выше. Конкретной цифры нет. К примеру, у AGM она может быть в районе 13,8-14,8 В, у EFB и кальциевого – 13,8-14,4 В.

 

Под нагрузкой: что показывает нагрузочная вилка при 100% заряде и стоит ли вообще ей доверять

Все АКБ, которые держат более 10В в течение первых 5 секунд, считаются исправными. Да, статус размазанный, но точную степень разряженности или заряженности вилка без детального анализа параметров не скажет. Именно поэтому опираться на показания прибора с дополнительным сопротивлением не стоит даже при проверке нового аккумулятора перед покупкой в магазине.


Проблема в том, что у каждого АКБ свой показатель в А*ч, а единого напряжения, соответствующего 100% заряду под нагрузкой – нет. Таблиц тоже нет, зато есть еще одна головная боль. Отсутствуют единые требования к изготовлению нагрузочных вилок. В результате, можно купить прибор, потребляющий, скажем, 200 А или 100 А. И тогда вовсе возникает путаница.

Остается полагаться на реальные данные, которые берутся из опытов. Известно, что обычная батарея на 55 А*ч считается полностью заряженной, если нагрузочная вилка выдает 10,5 В, при этом:

  • Напряжение после снятия нагрузки восстанавливается до 12,66-12,7 В.
  • Температура окружающей среды – около +15°C.
  • Нагрузка – 100 А.

В дополнение к вольтажу: плотность электролита заряженной АКБ

С эпохи дефицита батарей известно, что напряжение заряженного аккумулятора автомобиля напрямую зависит от плотности электролитической жидкости. С тех пор ничего не изменилось. Электролит – это по-прежнему смесь серной кислоты и дистиллированной воды, а ареометр – прибор №1 в комплекте юного аккумуляторщика.

1,26-1,28 г/см3 при +20…+25°C. Такая плотность химического вещества в каждой банке соответствует напряжению 12,6-12,7 В. Подобное соотношение показаний ареометра и мультиметра говорит о том, что емкость источника питания восстановлена до 100%. Говоря научным языком, сульфат, откладывающийся на пластинах при разряде в составе сульфата свинца, полностью покинул электроды и прореагировал с водородом, перейдя в серную кислоту.

 


Зимой: каким должно быть напряжение полностью восстановленного аккумулятора автомобиля в мороз

12,9 В при -10…-15°C. Эта разность потенциалов соответствует 100% заряду АКБ. При минусовой температуре ход электрохимических реакций замедляется и факты тому подтверждение:

  • При -30°C фактическая емкость батареи составляет примерно 50% от указанной на этикетке.
  • Плотность электролита – 1,28 г/см3. Напряжение при -30°C – 12,4 В, а при +25°C – 12,7 В.
  • При температуре ниже -25°C аккумулятор перестает брать заряд от генератора.

В холодных регионах принято добавлять в электролит серную кислоту, благодаря чему повышается его плотность. При 1,30-1,32 г/см3 напряжение аккумулятора автомобиля на морозе должно быть 12,9 В без нагрузки (температура: -10…-15°C). Увеличивая концентрацию сернокислого компонента, не стоит превышать 1,35 г/см3, иначе он начнет разъедать пластины.

К сведению. При разряде выделяется вода, и плотность электролитической жидкости падает, отчего случается ее замерзание при минусовых температурах. Лед коробит пластины, чем выводит АКБ из строя.

Чем вызваны отклонения от нормы в 12,6-12,7 В

Глубокая сульфатация пластин препятствует восстановлению напряжения без нагрузки до нормальных величин. В целом, это не единственный ее признак:

  1. Уменьшается плотность электролитической жидкости в банках.
  2. Аккумулятор быстро разряжается и быстро заряжается.
  3. Пластины покрыты белым слоем.

Крупные сульфаты не растворяются в ходе обычного зарядного цикла с током 10% от емкости АКБ. Поэтому, время заряда от стандартного ЗУ сокращается, и электролит быстро закипает.

Прогресс сульфатации вызван хранением в разряженном состоянии. Частный случай – использование в режиме хронического недозаряда. Противостоять деструкции не способны ни кальциевые, ни прогрессивные батареи AGM и EFB.

Что делать, если разность потенциалов ниже 12,6 В

  • Зарядить. 12,3-12,4 В. До этого напряжения можно разряжать аккумулятор автомобиля без особого для него вреда. Свыше 60% степени заряженности сульфатация протекает замедленным образом. Для восстановления батарею рекомендуется «погонять» током до 10% от емкости в течение 6-7 часов. Если изделие часто подзаряжается и в автономном состоянии держит норму, интересуйтесь, почему АКБ быстро разряжается при простое.
  • Произвести десульфатацию. В незапущенных случаях достаточно подключить десульфатирующее устройство к клеммам АКБ на несколько дней и емкость восстановится. Спецприбор дорог, поэтому многие имитируют его функционал с помощью обычного зарядника и лампы из автомобильной фары.

Интересные факты из эксплуатации аккумуляторных батарей

Сколько потребляет стартер зимой, каков минимальный порог вольтажа для его срабатывания и сколько прокруток он может совершить в -20°C, прежде чем сядет аккумулятор? Как оценить степень заряженности АКБ только с помощью мультиметра, и как часто пользоваться зарядным устройством? Обо всем этом рассказывают эксперты журнала.

Батарея и стартер

Максимальный пусковой ток электромотора стартерного механизма на переднеприводных Ладах – не более 400 А. Зимой, как правило, дело доходит до 350 А. Летом требуется меньше – порядка 200 А.

Если сделать последовательно 5 попыток запуска двигателя при -20°C, аккумулятор сядет.
Результат получен при определенных условиях:

  • Емкость АКБ – 60 А*ч.
  • Изделие заряжено: при комнатной температуре тестер показывал 12,7 В.
  • Батарея ночевала на улице.
  • Длительность 1 попытки безуспешного запуска – 10 секунд.
  • Машина – Lada Priora.
  • Масло – полусинтетика Liqui Moly 10W-40.

 

К сведению. После отогревания в помещении батарея частично восстанавливается и способна еще несколько раз покрутить стартер.

11,9 В без нагрузки при температуре +15°C – минимальное напряжение, при котором двигатель еще может запуститься. Но ситуация опасна, поскольку при 11,9 В и ниже прогрессирует сульфатация.

Мультиметр – аккумулятор – ЗУ

Для оценки степени заряженности аккумулятора разработаны таблицы, увязывающие напряжение на клеммах с % заряда по шкале от 0 до 100%. Критическим принято считать 10,8 В. Это глубокий разряд. Обычная батарея переносит не более 2-3 таких предельных режимов.

Раз в два месяца при смешанном цикле езды. Такова периодичность подзаряда АКБ летом, весной и осенью. Зимой частота увеличивается до 2-3 недель при -10°C за бортом. При эксплуатации при температуре ниже -25°C зарядка должна производиться 1 раз в 5 дней.
 

PowerStream автомобильный аккумулятор вопросы и ответы
Подробнее Инженерные ресурсы Аккумуляторы и комплектующие Источники питания Зарядные устройства

В: Какое напряжение зарядки автомобильного аккумулятора? какой напряжение требуется для его зарядки?

A: автомобильный аккумулятор 12 В может быть безопасно заряжается в диапазоне напряжений.Для зарядки требуется не менее 12,9 Вольт, но при этом напряжении скорость зарядки автомобильного аккумулятора очень низкая. Автомобиль Аккумулятор можно безопасно заряжать при высоком напряжении, если аккумулятор не полностью заряжен. Таким образом, напряжение генератора переменного тока и напряжения зарядного устройства автомобильного аккумулятора могут пойти более 15 В безопасно, пока батарея контролируется, чтобы убедиться, что это не переплачивает. Эти более высокие напряжения позволяют быстрее заряжать аккумулятор. Но если вы хотите оставить аккумулятор на зарядном устройстве, чтобы держать его полностью заряженным, поплавок напряжение 13.Обычно используется напряжение от 6 до 13,8 В. Для большего Информацию о зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов смотрите здесь.

В. Почему я измеряю напряжение выше 12,9 В на моей машине? аккумулятор даже при выключенном двигателе?

A: батарея заряжена при более высоком напряжение, как правило, 14,4 В для быстрой зарядки и 13,8 В для поплавковой зарядки. пластины батареи имеют определенную емкость и могут удерживать заряд, как конденсатор, таким образом отражая этот «пластинчатый заряд». Есть удивительное количество энергии, хранящейся таким образом.Если оставить батарею около 5 дней без зарядки или разрядки этот заряд рассеивается и истинный напряжение холостого хода может быть измерено.

В. Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды на велосипеде, например, в солнечная энергетическая система или для троллинга?


SLI (запуск, свет и Зажигание) батареи оптимизированы для высокого тока и малых разряжается. Они построены с большой площадью поверхности, что позволяет маленькая батарея для источника высокого тока.Но глубокие разряды истощают пластины и заставить их пролить и разъесть. Вот сюжет, показывающий влияние глубоких разрядов на деградация батареи.

В. Каков диапазон напряжения автомобильного аккумулятора 12 В во время зарядки? и разряжать?

A: напряжение аккумулятора автомобиля будет меняться в зависимости от его состояние. Когда двигатель выключен, напряжение разомкнутой цепи аккумулятора составляет 12,9. вольт. Только что заряженный аккумулятор от генератора или зарядного устройства может измерять более высокое напряжение, чем при накоплении нехимического заряда на пластинах, таких как конденсатор, поэтому он может сидеть некоторое время или разряжаться добраться до этого напряжения.Когда батарея разряжается, напряжение падает до 10 вольт или ниже. Если батарея остается выше 11,8 вольт, она обычно завести автомобиль.

В: Может ли автомобильный аккумулятор замерзнуть, когда он тоже становится холодный?

A: Когда свинцово-кислотная батарея полностью заряжена, электролит серная кислота с температурой замерзания ниже -40 ° С. Когда батарея полностью разряжены все сульфат-ионы потребляются и электролит в основном чистая вода с температурой замерзания ноль градусов С.Так что нет ничего необычного выйти к машине с разряженной батареей в середине зимы и обнаружить, что Аккумулятор не принимает зарядный ток. Нужно согреться, прежде чем заряженный, и затем он не замерзнет снова, пока не разрядится.

В. Сколько времени занимает зарядка батареи после запуска? двигатель?

A: не очень долго. Это не так сложно оценить. Типичный 12 Вольт автомобильные аккумуляторы рассчитаны на усилители холодного пуска, а тот, который я использую, имеет 800 CCA.Таким образом, будучи очень очень консервативным, давайте предположим, что для заводить машину. У меня три машины, 17 лет, 14 лет и 22 года, все они запускаются менее чем за 3 секунды, но чтобы быть консервативными, давайте предположим, что 10 секунд. Таким образом, 10 секунд на 800 ампер составляют 8000 ампер-секунд (8000 кулонов для Вы физики) или 2,2 ампер-часа. Если генератор получает 80 ампер, это будет заменен через 99 секунд.

Более точный расчет будет 200 усилители в течение 3 секунд, которые будут заменены менее чем за 8 секунд.

Это не учитывает тот факт, что почти полностью заряженный аккумулятор не могу принять все 80 ампер. У Руководства по батарейкам Линдена есть полезная диаграмма это показывает, что батарея с зарядом около 100% заряжается при 14,4 В принять около 9 ампер на 100AH ​​емкости батареи. Таким образом, используя 600 ампер-секунду чехол и аккумулятор на 80 Ач, заряд вернется примерно через 83 секунды.

В: Почему езда на короткие расстояния сглаживает аккумулятор?

A: Ну, это делает номер на моей батарее.У меня 5 миль добираться на работу, а зимой у меня есть фары, подогрев сидений, обогреватель вентиляторы и помпа и антиобледенитель заднего стекла собираются постоянно утром и вечером. Не говоря уже о радиостанции. И конечно Аккумулятор холодный, в нижней части багажника, поэтому он будет заряжаться медленнее. это не дает батарее большой шанс для зарядки или перезарядки расслаивать кислоту несколькими пузырьками. В моем Ягуаре окна опускаются полдюйма, когда дверь открывается, чтобы избежать верхнего уплотнения.Когда батарея напряжение становится низким, машина дает мне знать, не поднимая окна, когда дверь закрывается. Я купил новую батарею прошлой весной, и к декабрю окна доставляют мне неприятности. Поскольку дни удлиняются, и я не использую в фарах столько же заряда автомобильного аккумулятора со временем наполняет.

В. Нужно ли добавлять воду в аккумулятор до или после зарядки? Это?

A: Добавьте воду перед зарядкой. Процесс зарядки создаст пузырьки, которые помогают смешивать кислоту.Процесс зарядки, даже с полностью неконтролируемое зарядное устройство, не будет потреблять много воды во время одной зарядки. Следует также отметить, что современные системы зарядки с точным напряжением правила не будут потреблять сколько-нибудь заметной воды, и, конечно же, запечатаны батареи перерабатывают воду, поэтому вы не можете заменить ее.

В: Какая жидкость находится внутри автомобильного аккумулятора?

A: аккумулятор Электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты. Концентрация Кислота зависит от состояния заряда аккумулятора, чем больше разряжается меньше серной кислоты.

В: Сколько воды должно быть в автомобильном аккумуляторе?

A: есть должно быть указанием в батарее, так как при заполнении ячейки жидкость будет Поднимитесь до этого уровня, затем остановитесь. Обычно это чашка с отверстием внутри порт заполнения. Просто заполните его до указанного уровня.

В. Нужно ли добавлять аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду?

A: вещь, которая потребляется, это вода, поэтому замените ее водой. Если кто-то бросил всю кислоту из батареи, когда она была полностью заряжена, замените кислоту.Если они сбросили всю кислоту, когда она была полностью разряжена, вы можете просто замените его водой, так как кислота будет воссоздана во время процесса зарядки. Конечно, эта проблема разлива батареи очень редко, и вы можете просто захотеть купить новую батарею.

В: При каком напряжении автомобильный аккумулятор полностью разряжен?

A: A автомобильный аккумулятор можно считать разряженным, если он меньше 10В. Там есть очень мало энергии доступно между 10 В и 0 В, и батарея повреждена при разряде ниже 10В.

В. Может ли автомобильный аккумулятор заряжать аккумулятор другого автомобиля? сам?

A: автомобильный аккумулятор не имеет достаточного напряжения для зарядки другого батарея автомобиля сама по себе. Для зарядки автомобиля двигатель должен работать. Объяснять кроме того, напряжение разомкнутой цепи в 12,9 В недостаточно для перемещения химия даже в полностью разряженном аккумуляторе. Вы должны быть выше 12,9 до начать движение химии вообще, и до 13,5 В, чтобы зарядить на значительном ставка.

В. Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

A: Это похоже на странный вопрос, но ответ «иногда.«Например, вы положили аккумулятор под напряжением, например, пытаясь запустить мой старый Alfa Romeo 1959 года для десять минут, пока стартер не перестанет вращаться. Жду 20 минут будет пусть продукты реакции диффундируют от пластин, и батарея провернуть на некоторое время дольше, что может создать впечатление, что это перезарядил сам.

В. Что такое напряжение прикуривателя?

A: Прикуриватель или розетка в автомобиле обычно подключаются напрямую к цепи аккумулятора / генератора, с предохранителем, защищающим его.Итак, когда двигатель не работает в диапазоне напряжений от 12,9 до 10 В в качестве аккумулятора разряжается. Когда двигатель работает, напряжение обычно составляет 13,6 и 14,4 вольт, в зависимости от кривой нагрузки генератора и состояния заряд батареи. Некоторые автомобили могут получить до 15 В при нормальной работе.

В: Какой ток я могу извлечь из автомобильной сигареты более легкий?

Это зависит от машины. Вы можете проверить предохранитель для автомобиля легче найти верхнюю часть для вашего конкретного автомобиля.Есть Неофициальный стандарт, что розетка питания должна обеспечивать как минимум 8 ампер, но многие автомобили поставляют от 25 до 30 ампер в розетку. Это позволит 300-350 Вт быть в безопасности

В: Сколько весит автомобильный аккумулятор? Сколько ампер-часов автомобильный аккумулятор содержит?

A: вес автомобильного аккумулятора зависит от размера батарея, но обычно составляет от 30 до 50 фунтов, причем большинство работает около 41 фунты (от 14 до 22 кг). Вот некоторые приблизительные оценки веса батареи, холодно амплитуды запуска двигателя (CCA), а также мощность пуска в ампер-часах, освещение и зажигание (SLI) автомобильные аккумуляторы.
BCI Group Вес автомобильного аккумулятора в фунтах Масса автомобильного аккумулятора в кг Типичная емкость AH Типичный CCA
1 33,5 15 100 650
2 36,5 17 60 780
3EE 43 20 54 400
4 47 21 125 975
4D 97 44 115 950
7D 60 27 156 950
8D 130 59 130 59
24F 40 18 55 650
31 55 25 80 800
22F 30 13 35 425
24 39 17 55 650
25 31 14 45 600
26 25 11 45 540
27 67 30 92 900
29 60 26 65 680
35 31 14 45 600
41 37 17 64 675
42 29 13 40 475
55 33 15 52 590
56 33 15 52 585
58 32 14 53 580
62 33 15 52 590
65 39 18 55 675
75 35 16 60 700
86 32 15 47 570

В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?


Диаграмма выше перечислены максимальные скорости разряда при низких температурах.Температура 0 ° F или -17,8 ° C, и критерий заключается в том, что аккумулятор способен доставить ток со скоростью CCA в течение 30 секунд с падением напряжения до 1,2 В на ячейка (7,2 В для батареи 12 В). Внутреннее сопротивление батареи снижается на 30% как он нагревается от -17,8 ° C до 30 ° C, а ток разряда так Аккумулятор с 700CCA должен иметь возможность питания более 900 ампер в течение 30 секунд при 30 ° С. Это будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу Провал напряжения во время работы двигателя Прокручивание для более подробной информации.

В. Что такое зарядный ток автомобильного аккумулятора?

A: автомобиль Аккумулятор можно заряжать с любой скоростью от нуля до сотен ампер. Они есть предназначены для разряда при высоком токе, поэтому они также могут заряжаться при высоком ток. Современные автомобильные зарядные устройства имеют высокую точность напряжения, что делает их можно безопасно использовать практически на любом токе, который вы можете себе позволить купить. если ты Размеры зарядного устройства для поплавковой зарядки, все выше 100 мА должно работать нормально.

В. Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?

A: запечатанный автомобиль Батареи имеют ту же химию, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их конструкция делает их менее подверженными потере воды, потому что любые газы могут быть рекомбинируется перед выпуском.Таким образом, герметичный автомобильный аккумулятор можно заряжать с тем же зарядные устройства, как затопленные аккумуляторы, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохие контроль напряжения

В. Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора 12 В от квартира?

A: время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства. Для зарядка аккумулятора от автомобильного генератора может занять час получить его полностью заряженным. Диапазон автомобильных аккумуляторов от 40 до 110 Ач, а также генераторы переменного тока диапазон от 45 до 200 ампер.Если вы используете зарядное устройство, 10 ампер Зарядному устройству потребуется 4-11 часов, чтобы полностью зарядить батарею, зарядное устройство на 2 А займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно заряжать аккумулятор полностью чтобы заставить его завести машину.

В. Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?

А: Зарядные устройства старых автомобильных аккумуляторов можно использовать в качестве источников питания, но новые есть функция безопасности. Это препятствует тому, чтобы зарядное устройство подало напряжение, если он обнаруживает присутствие батареи на проводах.Другими словами, какой-то минимум внешнее напряжение должно подаваться на провода, чтобы зарядное устройство включи. Вы можете видеть, что это предотвращает сильные искры от аллигатора короткое замыкание, но оно не позволяет заряжать полностью разряженную батарею, и это мешает вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для управления автомобильной стереосистемой в твой дом, например. Для получения более подробной информации см. «Как использовать зарядное устройство».

В. Нужно ли отсоединять автомобильный аккумулятор перед зарядкой?

A: Это нет необходимости отсоединять аккумулятор перед зарядкой.Любая утечка в то время как машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства не будет достаточно высоким нанести ущерб машине. Важно не отсоединять автомобильный кабель от клемма аккумулятора во время работы генератора может вызвать напряжение Спайк вызвал всплеск "сброса нагрузки".

. В: Какова типичная скорость саморазряда для автомобиля? аккумулятор?

A: Любая батарея со временем разряжается. Затопленная машина скорость разряда батареи составляет около 1% в день при комнатной температуре, 0.25% в день при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я Процент разряда - это процент оставшейся емкости, поэтому затопленный свинцово-кислотная батарея будет по-прежнему иметь 50% своей емкости, оставшейся через 6 месяцев. Низкие эксплуатационные расходы и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда, чем 0,5% в день, а свинцово-кальциевые батареи могут иметь саморазряд менее 2% в месяц.

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор?


A: новый автомобиль Аккумулятор имеет достаточно заряда для запуска автомобиля, но это не повредит аккумулятор положить его на зарядное устройство.Если вы храните автомобильный аккумулятор, вы должны положить его на поплавковое зарядное устройство или заряжайте его каждые 2 месяца, чтобы предотвратить его сульфатирование.
Как проверить свой авто аккумулятор | Тестирование и обслуживание аккумуляторов

Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка вашего механика) два раза в год поможет снизить ваши шансы на неудачу. Большинство продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин, чтобы получить бесплатный тест батареи.

При полной зарядке, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?

Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны измерять до 12.6 вольт или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра для определения напряжения вашей батареи, вы можете проверить электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это указывает на то, что огни разряжаются от батареи, а генератор почти не заряжается или вообще не заряжается. Если огни загораются при включении двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но может не давать достаточно энергии на холостом ходу, чтобы батарея оставалась заряженной должным образом.Если огни имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при работе двигателя, возможно, ваша система зарядки работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой, и проверка фар прошла нормально, вам следует проверить, удерживает ли аккумулятор заряд или не разряжает ли его что-то в автомобиле.

Как выполнить нагрузочный тест?

Чтобы пройти нагрузочное испытание, батарея должна выдерживать 9,6 вольт в течение 15 секунд при тестировании с половиной номинального значения CCA и 70 ° F (или выше).Этот тест должен быть выполнен с истинной нагрузкой (углеродная куча), а не с одним из ручных тестеров, которые работают по алгоритму проводимости. Испытание должно проводиться при высоком заряде аккумулятора. Обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям по безопасности и обращению с аккумулятором, данным веб-сайтом и тестером аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ваша батарея была протестирована, воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин.

,
Что приводит к неисправности автомобильных аккумуляторов? - Аккумулятор университета

Привычки вождения, а не неисправность аккумулятора, часто являются причиной отказа аккумулятора.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают хорошо и не имеют проблем. Низкий заряд и кислотное расслоение являются наиболее распространенными причинами явного сбоя. Производитель автомобилей говорит, что проблема чаще встречается на больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие вспомогательные опции, чем на более простых моделях.

В Японии отказ батареи является самой большой жалобой среди новых владельцев автомобилей. Средний автомобиль едет только 13 км (8 миль) в день и в основном в перегруженном городе. В результате батареи никогда не будут полностью заряжены и происходит сульфатирование. Аккумуляторы в японских автомобилях малы и обеспечивают достаточную мощность для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций. Северная Америка может быть защищена от этих проблем с аккумулятором, отчасти из-за дальнего вождения.

Хорошая производительность батареи важна, потому что проблемы в течение гарантийного периода бросают тень на удовлетворенность потребителя.Любые требования к обслуживанию в течение этого времени записываются, а номер публикуется в торговых журналах. Эти данные представляют большой интерес для потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

Неисправность аккумулятора редко вызвана заводским дефектом; привычки вождения являются более распространенными виновниками. Высокая мощность аксессуаров при движении на короткие расстояния предотвращает периодический полностью насыщенный заряд, который так важен для долговечности свинцово-кислотных аккумуляторов. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводские дефекты составляют менее 7 процентов.

Аккумулятор остается слабым звеном, и неисправности на 1,95 млн. Автомобилей за шесть лет или менее следующие:

52% аккумулятор
15% спущенная шина
8% двигатель
7% колеса
7% впрыск топлива
6% отопление и охлаждение
6% топливная система

Неисправность из-за аккумулятора остается главной причиной.

* Источник ADAC 2008 за 2007 год

Кислотная стратификация, проблема с автомобилями класса люкс

Распространенной причиной отказа батареи является расслоение кислоты.Электролит на многослойной батарее концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента бедна кислотой. Этот эффект похож на чашку кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Батареи имеют тенденцию к расслаиванию, если хранятся при низком заряде (ниже 80%) и никогда не имеют возможности получить полный заряд. Этому способствует вождение на короткое расстояние во время работы стеклоочистителя и электрического обогревателя. Кислотная стратификация снижает общую производительность батареи.

На рисунке 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз. Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что правильная концентрация кислоты окружает пластины. На рисунке 2 показана многослойная батарея, в которой

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019