+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Нормы расхода топлива 2020


Нормы расхода топлива 2020 Минтранс

На данной странице вы найдете расход топлива легковых автомобилей по нормам Минтранса по состоянию на 2020 год. Данные из распоряжения "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

Условные обозначения: Б - бензин; Д - дизтопливо; СНГ - сжиженный нефтяной газ; СПГ - сжатый природный газ.

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топливо:
ВАЗ-1111 "Ока"6,5Б
ВАЗ-11113 "Ока" (ВАЗ-11113-2L-0,75-35-4М)5,6Б
ВАЗ-11183 "Калина" (ВАЗ-21114-4L-1,596-81-5М)8Б
ВАЗ-21048,5Б
ВАЗ-21041 (ВАЗ-21067.10-4L-1,568-74,5-5М)9,1Б
ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М)8,3Б
ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71,5-4М)9Б
ВАЗ-2105, -21051, -210538,5Б
ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)8,5Б
ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М)9Б
ВАЗ-210619Б
ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М)9Б
ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М)8,6Б
ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М)8,9Б
ВАЗ-21074 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)8,5Б
ВАЗ-21074 (ВАЗ-21067-4L-1,568-74,5-5М)8,9Б
ВАЗ-2108, -2108 "Спутник", -21081, -21083, -21098Б
ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)7,7Б
ВАЗ-21093; -21099 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М)7,5Б
ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)7,8Б
ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М)7,4Б
ВАЗ-2110-010 (ВАЗ-2110-4L-1,499-73-5М)7,8Б
ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)7,5Б
ВАЗ-21103 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)7,7Б
ВАЗ-21104 (ВАЗ-21124-4L-1,596-90-5М)8,4Б
ВАЗ-2111 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)7,6Б
ВАЗ-21112-00 1.6 (ВАЗ-21114-4L-1,596-80-5М)8,3Б
ВАЗ-21113 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)7,8Б
ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)7,7Б
ВАЗ-21140 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)7,9Б
ВАЗ-21150 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-3,94-5М)7,4Б
ВАЗ-2120 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)10,7Б
ВАЗ-212090 "Бронто" брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)12,5Б
ВАЗ-2121, -2121112Б
ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М)11,5Б
ВАЗ-21213Б брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)12,1Б
ВАЗ-21214-20 "Шевроле-Нива" (ВАЗ-21214.10-4L-1,689-82-5М)10,9Б
ВАЗ-21218 (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)11,9Б
ВАЗ-212182 брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)12,3Б
ВАЗ-212300 "Шевроле-Нива" (ВАЗ-2123-4L-1,69-80-5М)10,5Б
ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М)11,3Б
ВАЗ-21310 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)11,5Б
ВАЗ-213102 "Бронто" брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-80-5М)12,4Б
ВАЗ-21312 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)11,4Б
ВАЗ-2302 "Бизон" (ВАЗ-2121-4L-1,57-78-4М)11,5Б
ГАЗ-1320Б
ГАЗ-1422Б
ГАЗ-24, -24-10, -24-6013Б
ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т13,5Б
ГАЗ-24-02, -24-0414Б
ГАЗ-24-0716,5СНГ
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10)13,5Б
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10)14Б
ГАЗ-24-17, -24-2516,5СНГ
ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10)13Б
ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)10,7Б
ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M)11,2Б
ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4М)12,5Б
ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М)12Б
ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4А)13,8Б
ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5М)13,5Б
ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4М)13,9Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5М)13,1Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)11,5Б
ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М)11,5Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 - 4L-2,445-100-4М)13Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 - 4L-2,445-90-4М)13,5Б
ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5М)13,7Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -40200Ф-4L-2,445-100-4М)13Б
ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5М)10,7Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М)12,2Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М)11,4Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M)13Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M)12,1Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)11,5Б
ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)10,6Б
ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)11,5Б
ЗАЗ-11027Б
ЗИЛ-11424Б
ЗИЛ-11723Б
ЗИЛ-410426Б
ЗИЛ-41047 (8V-7,68-315-3А)26,5Б
ИЖ-2125, -21251, -212610Б
ЛуАЗ-130211Б
Москвич-2136, -2140, -2141 (все модификации)10Б
Москвич-2136, -2140, -2141 (все модификации)10Б
Москвич-2141 "Юрий Долгорукий" (Renault-4L-1,998-113- 5M)8,6Б
Москвич-2141-22 (УЗАМ-3317-4L-1,7-85-5М)9,4Б
Москвич-2141-22 (УЗАМ-3320-4L-2,0-91-5М)9,6Б
Москвич-21412-01 (УЗАМ-331.10-4L-1,478-72-5М)8,5Б
Москвич-21412-01 (УЗАМ-3313-4L-1,815-85-5М)9Б
Москвич-214145 "Святогор" (Renault-4L-1,998-113-5M)8,8Б
Москвич-2142 "Князь Владимир" (Renault-4L-1,988-113-5M)8,9Б
Москвич-2142 "Иван Калита" (Renault-4L-1,988-145-5M)10,2Б
УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4М)15,5Б
УАЗ-31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4М)15,4Б
УАЗ-31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М)15,1Б
УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М)16,7Б
УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М)15,5Б
УАЗ-31514 (УМЗ-41780В-4L-2,445-76-4М)15,8Б
УАЗ-31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4М)15,6Б
УАЗ-31517 (HR 492 НТА фирмы "VМ"-4L-2,393-100-4М)11Д
УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М)14,5Б
УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М)15,9Б
УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4М)14,9Б
УАЗ-315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5М)13,5Б
УАЗ-315195 Hunter (ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4М)13,8Б
УАЗ-3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218-10 -4L-2,89-98-4М)16,6Б
УАЗ-3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М)15,4Б
УАЗ-3159 "Барс" (ЗМЗ-4092.10-4L-2,7-133-5М)16,5Б
УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5М)15,3Б
УАЗ-31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5М)13,2Д
УАЗ-3162 СБА 10У (брон.) (УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4М)16Б
УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5М)13,7Б
УАЗ-3163-10 "Патриот" (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5М)13,5Б
Alfa Romeo 116 2.4 TD (5L-2,387-150-6M)8,3Д
Alfa Romeo 166 2.0 (4L-1,969-155-6M)9,9Б
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (6V-2,492-190-4A)13,1Б
Audi 80 1.6 (4L-1,595-75-5M)8,5Б
Audi 100 2.3 (5L-2,309-133-5M)10,1Б
Audi A4 1.6 (4L-1,595-101-5M)8,6Б
Audi A4 1.8 (4L-1,781-125-4A)10Б
Audi A4 1.8 (4L-1,781-125-5M)9,5Б
Audi A6 1.8 Т (4L-1,781-150-5M)9,1Б
Audi A6 2.0 (4L-1,984-115-5M)9,4Б
Audi A6 2.4 (6V-2,393-165-5M)10,6Б
Audi A6 2.4 (6V-2,393-177-CVT)11,2Б
Audi A6 2.4 quattro (6V-2,393-170-5A)12,2Б
Audi A6 2.5 TDI (5L-2,461-140-6M)6,9Д
Audi A6 2.6 (6V-2,598-150-5M)10Б
Audi A6 2.7 Biturbo quattro (6V-2,671-250-5A)13,2Б
Audi A6 2.8 (6V-2,771-193-5A)11,5Б
Audi A6 2.8 quattro (6V-2,771-193-5A)13Б
Audi A6 3.0 quattro (6V-2,976-220-5A)13,1Б
Audi A6 3.0 quattro (6V-2,976-220-6A)12,9Б
Audi A6 3.2 quattro (6V-3,123-255-6A)11,6Б
Audi A6 4.2 quattro (8V-4,172-300-5A)14,8Б
Audi A6 4.2 quattro (8V-4,172-335-6A)13,1Б
Audi A8 2.8 (6V-2,771-174-5A)11,5Б
Audi A8 4.2 (8V-4,172-300-4A)14,2Б
Audi A8 4.2 quattro (8V-4,172-300-4A)14,4Б
Audi A8 4.2 quattro (8V-4,172-336-6A)13,4Б
Audi Allroad 2.7 quattro (6V-2,671-250-5A)14,2Б
Audi Q7 3.0 TDI (6V-2,967-233-6A)12,3Д
BMW 316i (4L-1,596-102-5M)7,7Б
BMW 316i (4L-1,596-102-5M)7,7Б
BMW 316i (4L-1,596-102-5M)7,7Б
BMW 318i (4L-1,995-143-5M)8,3Б
BMW 318iA (4L-1,995-143-5A)9,1Б
BMW 320iA (6L-1,991-150-5A)10,3Б
BMW 325CI (6L-2,494-192-5A)10,4Б
BMW 520i (6L-1,991-150-5M)9,9Б
BMW 520iA (6L-1,991-150-5A)10Б
BMW 523i (6L-2,494-170-5M)9,6Б
BMW 523iA (6L-2,494-170-5A)10,9Б
BMW 525i (6L-2,494-192-5M)10Б
BMW 525iA (6L-2,497-218-6A)10,2Б
BMW 525 IA (6L-2,494-170-5A)10,4Б
BMW 528i (6L-2,793-193-5M)10,4Б
BMW 528iA (6L-2,793-193-4A)11,4Б
BMW 528iA (6L-2,793-193-5A)10,8Б
BMW 530D 2.9 (6L-2,926-184-5A)9,4Д
BMW 530i (6L-2,979-231-5M)10,7Б
BMW 530iA (6L-2,979-231-5A)11,8Б
BMW 530iA (6L-2,979-231-6A)10,8Б
BMW 545i (8V-4,398-333-6M)11,5Б
BMW 545iA (8V-4,398-333-6A)12,3Б
BMW 725 TDS (6L-2,497-143-5A)10,1Д
BMW 735i (6L-3,43-211-5M)12,8Б
BMW 735iA (8V-3,6-272-6A)12,3Б
BMW 735iA (8V-3,498-235-5A)13,7Б
BMW 740i (8V-4,398-286-5A)13,4Б
BMW 740iLA (8V-4,0-306-6A)12,8Б
BMW 745iLA (8V-4,398-333-6A)12,8Б
BMW 750iLA (8V-4,799-367-6A)13,2Б
BMW 750 ILA (12V-5,38-326-5A)15,8Б
BMW 760iLA (12V-5,972-445-6A)15,1Б
BMW M3 (6L-3,201-321-5M)11Б
BMW M3 (6L-3,201-321-6M)10,7Б
BMW X5 4.4 (8V-4,398-286-5A)15,8Б
BMW X5 4.8 (8V-4,799-360-6A)15,5Б
Cadillac Escalada 6.0 (8V-5,967-350-4A)19,3Б
Cadillac SRX 4.6 4WD (8V-4,565-325-5A)15,2Б
Chevrolet Astro Van 4.3 (6V-4,3-186-4A)17,9Б
Chevrolet Blazer 116 DW (6V-4,3-180-4A)15Б
Chevrolet Blazer 3506 (4L-2,198-106-5M)11,6Б
Chevrolet Blazer 4.3 ST 110506 (6V-4,292-193-5M)14Б
Chevrolet Blazer LT (6V-4,292-193-4A)15,5Б
Chevrolet Blazer LT 4.3 (6V-4,3-199-4A)15,8Б
Chevrolet Caprice Classic 4.3 V8 (8V-4,312-203-4A)16,5Б
Chevrolet Caprice 5.7 (8V-5,733-264-4A)16,2Б
Chevrolet Cavalier 2.2i (4L-2,190-122-5M)8,5Б
Chevrolet Chevy Van (8V-5,73-197-3A)19Б
Chevrolet Chevy Van (8V-5,733-300-4A)21,5Б
Chevrolet EVanda 2.0 (4L-1,998-131-4A)10,4Б
Chevrolet Lacetti 1.6 (4L-1,598-109-5M)7,6Б
Chevrolet Lacetti 1.6 (4L-1,598-109-4A)8,2Б
Chevrolet Lanos 1.5 (4L-1,498-86-5M)8Б
Chevrolet Suburban 5.7 (8V-5,73-210-4A)18,5Б
Chevrolet Suburban 7.4 (8V-7,446-290-4A)23,3Б
Chevrolet Tahoe 5.3 4WD (8V-5,327-273-4A)17,7Б
Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD (8V-5,733-200-5M)17Б
Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD (8V-5,733-200-4A)18Б
Chevrolet Trail Blazer 4.2 4WD (6L-4,157-273-4A)15,8Б
Chevrolet Voyager 2.5 TD (4L-2,499-118-5M)9,8Д
Chevrolet Voyager 2.4 SE (4L-2,424-147-4A)13,2Б
Chrysler 300M 3.5V (6V-3.518-257-4A)12,5Б
Chrysler Status LX 2.5 V6 (6V-2,497-163-4A)11,5Б
Citroen Berlingo 1.4 (4L-1,361-75-5M)8,1Б
Citroen Berlingo 1.8 (4L-1,762-90-5M)9,1Б
Citroen Berlingo 1.9D (4L-1,868-69-5M)7,4Д
Citroen C5 2.0 (4L-1,997-136-4A)10,4Б
Citroen C5 2.0 (4L-1,997-140-5M)8,9Б
Citroen C5 3.0 (6V-2,946-207-6A)11Б
Daewoo Espero 1.5 (4L-1,498-90-5M)8,2Б
Daewoo Espero 2.0 CD (4L-1,998-110-5M)8,7Б
Daewoo Espero 2.0 (4L-1,998-105-4A)10Б
Daewoo Nexia 1.5 (4L-1,498-85-5M)7,9Б
Daewoo Nexia 1.5 GL (4L-1,498-75-5M)7,7Б
Daewoo Nexia 1.5 GLX (4L-1,498-90-5M)8,2Б
Dodge CaraVan 3.8 V6 (6L-3,778-169-4A)13,9Б
Dodge CaraVan 3.0 (6V-2,972-152-3A)12,5Б
Dodge Grand Caravan 3.3 V6 (6V-3,301-160-4A)13,2Б
Dodge RAM 2500 (6L-5,883-182-4A)15,6Д
Донинвест "Кондор" 2.0 CDX (Daewoo,4L-1,998-133-5М)9,5Б
Донинвест "Орион" 1.6 (Daewoo, 4L-1,598-106-5М)8,5Б
Fiat Marea 1.6 (4L-1,581-101-5M)8,5Б
Fiat Marea 1.8 (4L-1,747-113-5M)8,6Б
Ford Escort 1.3 (4L-1,299-60-5M)7,4Б
Ford Escort 1.4 (4L-1,391-73-5M)7,8Б
Ford Escort 1.6 (4L-1,597-90-5M)8,3Б
Ford Escort 1.8D Wagon (4L-1,753-60-5M)7,5Д
Ford Explorer 4.0 4WD (6V-3,958-162-5M)13,5Б
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (6V-3,958-160-4A)14,5Б
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (брон., 6V-4,0-245-5M)19Б
Ford Explorer XLT 4.0 (6V-3,996-208-5A)15,2Б
Ford Focus 1.4 Station Wagon (4L-1,388-80-5M)7,4Б
Ford Focus 1.6 (4L-1,596-101-4A)8,8Б
Ford Focus 1.6 16V (4L-1,597-90-5M)8,1Б
Ford Focus 1.8 (4L-1,796-116-5M)8,1Б
Ford Focus 1.8 TD Station Wagon (4L-1,753-115-5M)6,9Б
Ford Focus 2.0 (4L-1,989-130-5M)8,5Б
Ford Focus 2.0 (4L-1,988-131-4A)10,2Б
Ford Focus II 2.0 (4L-1,999-145-5M)8,1Б
Ford Galaxy 2.0 CLX (4L-1,998-115-5M)9,7Б
Ford Galaxy 2.3 (4L-2,295-145-5M)10,3Б
Ford Galaxy 2.8 GLX (6V-2,792-174-5M)11,4Б
Ford Maverick XLT 2.3 4WD (4L-2,261-150-5M)11Б
Ford Maverick XLT 3.0 (6V-2,967-197-4A)16,7Б
Ford Mondeo 1.6i CLX (4L-1,597-90-5M)8,1Б
Ford Mondeo 1.8 (4L-1,796-116-5M)8,2Б
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-4A)10,7Б
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-5M)9,3Б
Ford Mondeo 2.0i CLX (4L-1,988-136-5M)8,8Б
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5A)11,1Б
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5M)10,8Б
Ford Ranger 2.5TD 4WD (4L-2,499-109-5M)12Д
Ford Scorpio 2.0 (4L-1,998-136-5M)8,5Б
Ford Scorpio 2.3i 16V (4L-2,295-147-5M)10Б
Ford Taurus 3.0 (6V-3,0-203-4A)13,5Б
Ford Tourneo Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M)10,3Б
Ford Transit Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M)10,4Б
Ford Windstar 3.0 6V GL (6V-2,979-152-4A)12,5Б
Honda Accord 2.0 (4L-1,998-155-5M)9,1Б
Honda Accord 2.2 (4L-2,156-150-4A)10,7Б
Honda Accord 2.2 (4L-2,156-150-5M)9,5Б
Honda Civic 1.4 (4L-1,396-75-5M)7,2Б
Honda Civic 1.5i LS (4L-1,493-114-5M)6,8Б
Международная конференция по транспортному энергопотреблению, экономии топлива и стандартам выбросов ICTECFEES в феврале 2020 года в Мале

Международная научно-исследовательская конференция Цели и задачи

Международная научно-исследовательская конференция - федеративная организация, призванная объединить значительное количество разнообразных научных мероприятий для презентации. в рамках программы конференции. Во время конференции события будут проходить в течение определенного периода времени, в зависимости от количества и продолжительности презентаций.Благодаря своему высокому качеству, он обеспечивает исключительную ценность для студентов, ученых и отраслевых исследователей.

ICTECFEES 2020: 14. Международная конференция по транспортному энергопотреблению, экономии топлива и стандартам выбросов стремится объединить ведущих академических ученых, исследователей и ученых, чтобы обмениваться и делиться своим опытом и результатами исследований по всем аспектам Транспортное энергопотребление, экономия топлива и нормы выбросов.Он также предоставляет ведущую междисциплинарную платформу для исследователей, практиков и преподавателей, чтобы представить и обсудить самые последние инновации, тенденции и проблемы, а также возникающие практические проблемы и решения, принятые в областях транспортного потребления энергии, экономии топлива и стандартов выбросов

призыв к взносам

Будущим авторам предлагается внести свой вклад и помочь в оформлении конференции, предоставив свои рефераты, документы и электронные постеры.Кроме того, высококачественные исследовательские материалы, описывающие оригинальные и неопубликованные результаты концептуальных, конструктивных, эмпирических, экспериментальных или теоретическая работа во всех областях транспортной энергетики, экономии топлива и выбросов норм сердечно приглашаются для презентации на конференции. Конференция приглашает представить тезисы докладов, докладов и электронных постеров, посвященных темам и темам конференции, включая рисунки, таблицы и справочные материалы. новые исследовательские материалы.

Руководство для авторов

Пожалуйста, убедитесь, что ваша заявка соответствует строгим правилам конференции по приему научных работ. Загружаемые версии контрольного списка для Полнотекстовые документы и Рефераты.

Пожалуйста, обратитесь к Руководство по подаче бумаги, Руководство по подаче тезисов и Информация об авторе перед отправкой вашего документа.

Материалы конференции

Все представленные материалы конференции будут подвергнуты слепому рецензированию тремя компетентными рецензентами.Материалы рецензируемых конференций проиндексированы в Индексе открытых наук, Google Scholar, Семантический ученый, Zenedo, OpenAire, ОСНОВАНИЕ, WorldCat, Sherpa / ROMEO, и другие индексные базы данных. Показатели импакт-фактора.

Специальный выпуск журнала

ICTECFEES 2020 объединился с выпуском специального журнала Транспортное энергопотребление, экономия топлива и нормы выбросов. Ряд отобранных высокоточных полнотекстовых статей будет также рассмотрен для специальных выпусков журнала.Все представленные документы будут иметь возможность для рассмотрения в этом специальном выпуске журнала. Отбор докладов будет проводиться как в процессе рецензирования, так и на этапе презентации конференции. Представленные статьи не должны рассматриваться каким-либо другим журналом или публикацией. Окончательное решение о выборе статьи будет принято на основе отчетов коллегиальных рецензий приглашенными редакторами и главным редактором совместно. Отобранные полнотекстовые статьи будут опубликованы онлайн бесплатно.

Возможности для спонсоров и экспонентов конференции

Конференция предлагает возможность стать спонсором или экспонентом конференции. Чтобы принять участие в качестве спонсора или экспонента, пожалуйста, загрузите и заполните Форма заявки на спонсорство конференции.

,
Нормы выбросов CO2 для легковых автомобилей и микроавтобусов (до 2020 года)

Легковые автомобили и микроавтобусы («легкие коммерческие автомобили») составляют около 12% и 2,5%, соответственно, от общего объема выбросов в ЕС диоксида углерода (CO 2 ), основного парникового газа.

С 2009 года законодательство ЕС установило обязательные целевые показатели выбросов для новых автомобилей, а с 2011 года для новых фургонов.

17 апреля 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и новых фургонов в ЕС.Правила вступили в силу 1 января 2020 года, заменяя и отменяя Регламенты (ЕС) 443/2009 (автомобили) и (ЕС) 510/2011 (фургоны).

Новый Регламент поддерживает цели на 2020 год, которые были изложены в предыдущих Регламентах. Он добавляет новые цели, которые применяются с 2025 и 2030.

Регламент также включает механизм, стимулирующий использование транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов, технологически нейтральным способом.

Преимущества

Новый Регламент будет:

  • способствуют выполнению обязательств ЕС по Парижскому соглашению,
  • снизить расходы на топливо для потребителей,
  • укрепить конкурентоспособность автомобильной промышленности ЕС и стимулировать занятость.

Ожидаемые выгоды включают

  • сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта на 20% в 2030 году по сравнению с 2005 годом. Это поможет государствам-членам в достижении их национальных целей в соответствии с Положением о разделе усилий;
  • экономия для потребителей около 1100 евро в течение срока службы среднего нового автомобиля, купленного в 2030 году, и почти 4000 евро для среднего нового фургона;
  • положительных воздействий на занятость в экономике в целом, к 2030 году будет создано около 60 000 рабочих мест и до 80 000, если батареи будут производиться в ЕС;
  • - плавный и постепенный переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов, что позволяет в течение достаточного времени обеспечить адекватный перераспределение и перераспределение работников в автомобильном секторе;
  • - сигнал для инвесторов в заправке и перезарядке инфраструктуры, которая обеспечит выполнение благоприятных условий для развертывания транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов.

Основные элементы

Целевые уровни

Регламент

(ЕС) 2019/631 устанавливает новые общеевропейские целевые показатели выбросов CO 2 на 2025 и 2030 годы, как для вновь зарегистрированных легковых автомобилей, так и для новых зарегистрированных фургонов.

Эти цели определены как процентное снижение по сравнению с 2021 начальными точками:

  • Легковые автомобили: 15% сокращение с 2025 года и 37,5% сокращение с 2030 года на
  • микроавтобусов: 15% сокращение с 2025 года и 31% сокращение с 2030 года на

Конкретные целевые показатели выбросов, которые должны выполнять производители, основаны на целевых показателях по всему автопарку ЕС с учетом средней испытательной массы недавно зарегистрированных транспортных средств производителя.

Механизм стимулирования для автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV)

ZLEV определяется в Правилах как легковой автомобиль или фургон с выбросами CO 2 от 0 до 50 г / км.

Для стимулирования внедрения ZLEV, система кредитования вводится с 2025 года.

Конкретный целевой показатель выбросов CO 2 для производителя будет снижен, если его доля ZLEV, зарегистрированная в данном году, превысит следующие контрольных показателя :

  • Автомобили: 15% ZLEV с 2025 года и 35% ZLEV с 2030 года по
  • фургонов: 15% ZLEV с 2025 года и 30% ZLEV с 2030 года по

Превышение эталонного показателя ZLEV на один процентный пункт приведет к увеличению целевого показателя CO 2 производителя (в г CO 2 / км) на один процент.Целевое ослабление ограничено максимум 5% для обеспечения экологической целостности Правил.

Для расчета доли ZLEV во флоте производителя применяется правило учета. Это придает ZLEV больший вес с меньшими выбросами CO 2 .

Кроме того, только для автомобилей в период с 2025 по 2030 год больший вес придается ZLEV, зарегистрированному в государствах-членах с низким уровнем потребления ZLEV в 2017 году, и до тех пор, пока доля ZLEV во флоте вновь зарегистрированных государств-членов авто не превышает 5%.

Объединение, льготы и отступления

Положения о пуле между производителями такие же, как и в предыдущих Правилах. Объединение между производителями автомобилей и фургонов невозможно.

Исключение также составляют производители, регистрирующие менее 1000 автомобилей или микроавтобусов в год, а также возможность исключения для производителей легковых автомобилей и микроавтобусов «небольшого объема».

Возможность отступления для «нишевых» автопроизводителей, т.е.е. те, которые регистрируют от 10 000 до 300 000 автомобилей в год, закончатся после 2028 года. В период с 2025 по 2028 год целевой показатель для этих производителей будет на 15% ниже целевого показателя для 2021 года.

Эко-инновации

Положения, касающиеся «эко-инновационных» кредитов для экономии выбросов за счет применения инновационных технологий сокращения выбросов, не охваченных стандартным циклом испытаний Измерение CO 2 в значительной степени не изменилось по сравнению с предыдущими Правилами.

Новым является то, что повышение эффективности систем кондиционирования воздуха станет приемлемым в качестве эко-инновационных технологий с 2025 года, и что верхний предел 7 г / км может быть скорректирован Комиссией посредством делегированного акта.

Управление

Два новых элемента были введены для повышения эффективности Регламента.

Это касается

  • проверка CO 2 выбросов транспортных средств в эксплуатации и
  • меры по обеспечению того, чтобы процедура испытания на выбросы давала результаты, представляющие реальные выбросы.

Проверка в процессе эксплуатации

Производители обязаны обеспечивать соответствие между выбросами CO 2 , указанными в сертификатах соответствия своих транспортных средств, и выбросами CO 2 транспортных средств, находящихся в эксплуатации, измеренными в соответствии с Всемирной процедурой испытаний согласованных легких транспортных средств (WLTP).

Эта корреспонденция должна проверяться органами по официальному утверждению типа в отдельных транспортных средствах. Власти также должны проверять наличие любых стратегий, искусственно улучшающих характеристики транспортного средства, в ходе испытаний на официальное утверждение типа.

На основании своих выводов органы по официальному утверждению типа должны, при необходимости, обеспечивать исправление сертификатов соответствия и могут принимать другие необходимые меры, изложенные в Рамочном положении об утверждении типа.

Отклонения, обнаруженные в выбросах CO 2 транспортных средств, находящихся в эксплуатации, должны сообщаться в Комиссию, которая должна учитывать их для расчета средних удельных выбросов изготовителя.

Реальные выбросы

Для предотвращения увеличения разрыва между выбросами, испытанными в лаборатории, и фактическими выбросами от увеличения, с 2021 года Комиссия должна регулярно собирать данные о реальных выбросах CO 2 и потреблении энергии автомобилями и фургонами, используя бортовые приборы контроля расхода топлива (OBFCM).

Комиссия должна следить за развитием этого разрыва между 2021 и 2026 годами и на этой основе оценивать выполнимость механизма для корректировки средних конкретных удельных выбросов CO 2 изготовителя по состоянию на 2030 год.

Подробные процедуры сбора и обработки данных должны быть приняты посредством исполнительных актов.

Выбросы жизненного цикла

К 2023 году Комиссия должна оценить возможность разработки общей методологии оценки и представления отчетности о выбросах CO 2 легковых автомобилей и микроавтобусов за весь жизненный цикл.

Обзор

Комиссия должна рассмотреть эффективность Регламента и сообщить об этом Европейскому парламенту и Совету.

Данный обзор должен охватывать, в частности, следующее:

  • реальная репрезентативность значений выбросов CO 2 и энергопотребления,
  • развертывание ZLEV,
  • Внедрение инфраструктуры перезарядки и заправки,
  • Роль синтетических и передовых альтернативных видов топлива, производимых с использованием возобновляемых источников энергии,
  • сокращений выбросов наблюдается для существующего парка,
  • ЗЛЕВ стимулирующий механизм,
  • воздействий для потребителей,
  • аспектов, связанных с справедливым переходом,
  • воздействий для потребителей, аспекты, связанные с справедливым переходом,
  • целей на 2030 год и определение пути сокращения выбросов после 2030 года.

В рамках обзора Комиссия должна оценить целесообразность разработки реальных процедур испытаний на выбросы, а также возможность присвоения доходов от штрафов конкретному фонду или соответствующей программе с целью обеспечения справедливого перехода к климатически нейтральная экономика.

Наконец, Комиссия должна пересмотреть Директиву о маркировке автомобилей к концу 2020 года, охватывающую выбросы CO 2 и загрязняющих воздух автомобилей и оценить варианты введения экономии топлива и маркировку выбросов CO 2 для фургонов.

,

Тестирование расхода топлива | Natural Resources Canada

Было бы сложно управлять каждой моделью нового автомобиля на дороге, чтобы измерить расход топлива. И было бы невозможно получить повторяемые результаты таким образом, потому что так много факторов - дорожные условия и погода, если назвать только два - могут повлиять на производительность автомобиля.

Именно поэтому производители транспортных средств используют стандартные, контролируемые лабораторные испытания и аналитические процедуры для получения данных о расходе топлива, которые отображаются в инструменте поиска оценок расхода топлива и на ярлыке EnerGuide для транспортных средств.

Окружающая среда и изменение климата Канада собирает данные от производителей транспортных средств. Natural Resources Canada объединяет данные и другую информацию для публикации Руководства по потреблению топлива.

Улучшенное тестирование

До 2015 модельного года изготовители использовали процедуру с 2-тактным тестированием , которая проверяла транспортные средства в смоделированных городских и дорожных условиях, чтобы выяснить, сколько топлива они используют.

Производители теперь используют 5-циклический тест .Улучшенная процедура испытаний для городских и дорожных условий, а также эксплуатации транспортного средства в холодную погоду, использования кондиционеров и движения на более высоких скоростях с более быстрым ускорением и торможением.

Тестирование с 5 циклами лучше отражает типичные условия и стили вождения. Он выдает показатели расхода топлива, которые в большей степени отражают расход топлива на дороге.

Модельный год 2017, обновление

Были обновлены некоторые расчеты, используемые производителями для определения рейтингов расхода топлива для своих новых автомобилей.Это лучше отражает современные более экономичные технологии, такие как гибридные транспортные средства и двигатели с турбонаддувом. Оценки для модели 2017 года или более поздней могут немного отличаться от оценок модели 2016 года для того же транспортного средства.

Смотреть видео

Узнайте больше о ярлыке EnerGuide и о том, как 5-тактное тестирование дает лучшие результаты.

Стенограмма

Рассказчик:

Если вы похожи на большинство канадцев, вы, вероятно, использовали цифры на этикетке EnerGuide, чтобы помочь вам выбрать автомобиль, который подходит именно вам.

Начиная с 2015 модельного года, производители автомобилей будут использовать улучшенную процедуру испытаний для определения значений расхода топлива для новых автомобилей.

Новые методы испытаний правительства Канады будут лучше отражать повседневную езду в Канаде.

Производители будут использовать 5 различных тестов, предназначенных для моделирования различных дорожных условий:

  • Вождение в холодную погоду
  • Вождение в жаркую погоду с включенным кондиционером
  • Высокоскоростное / быстрое ускорение
  • Остановись и иди по городу, и
  • Вождение по шоссе и сельским дорогам

Испытания проводятся в лабораториях, чтобы убедиться, что каждый автомобиль проходит испытания в одинаковых условиях, чтобы обеспечить согласованность.

Эти пять тестов будут лучше отражать то, что значит водить машину в Канаде двенадцать месяцев в году, создавая гораздо более полезные для вас рейтинги.

В результате новых испытаний показатели расхода топлива немедленно подскочат на 10-20% для большинства транспортных средств - не потому, что производители автомобилей производят менее эффективные транспортные средства, а потому, что испытания более масштабные - и намного более реалистичные.

Несмотря на новую методологию, ни один тест не может симулировать все возможные комбинации условий, с которыми сталкиваются канадские водители.

Это все о том, как, где и когда вы едете.

Посетите vehicle.gc.ca для получения дополнительной информации.

Как работает 5-тактное тестирование

Автомобиль проходит около 6000 км до испытания. Затем испытательное транспортное средство помещают на машину, называемую динамометром шасси, которая похожа на беговую дорожку для транспортных средств. Динамометр настроен для таких вещей, как вес и аэродинамика конкретного автомобиля. Водитель управляет транспортным средством через стандартные циклы вождения, которые имитируют поездки по городу и по шоссе.

Показатели расхода топлива для городских и автомобильных дорог определяются выбросами, образующимися в течение пяти циклов лабораторного вождения:

  • Городской тест
  • Тест шоссе
  • Холодная эксплуатация
  • Использование кондиционера
  • Более высокие скорости с более быстрым ускорением и торможением

Городской тест имитирует городское вождение

Городской тест имитирует городское вождение следующими способами:

  • Он начинается с холодного запуска двигателя, который похож на запуск транспортного средства после того, как он был припаркован на ночь в течение лета.
  • Он моделирует движение по принципу "останови и работай" со средней скоростью 34 км / ч и максимальной скоростью 90 км / ч.
  • Включает 23 остановки.
  • На заключительном этапе испытаний повторяются первые восемь минут цикла, но с горячим запуском двигателя. Это имитирует перезапуск транспортного средства после того, как он прогрелся, проехался и затем остановился на короткое время.
  • Более пяти минут тестового времени тратится на холостом ходу, чтобы представить ожидание на светофоре.
Параметры
Температура измерительной ячейки 20–30 ° C
Общее время 31 минута 14 секунд
Расстояние 17.8 км
Максимальная скорость 90 км / ч
Средняя скорость 34 км / ч
Максимальное ускорение 5,3 км / ч в секунду
Количество остановок 23
Время холостого хода 18% от общего времени
Запуск двигателя * Холод

Испытание на шоссе имитирует движение по открытой дороге и сельской дороге

Испытание на шоссе имитирует сочетание движения по открытой дороге и сельской дороге следующим образом:

  • Он использует среднюю скорость 78 км / ч и максимальную скорость 97 км / ч.
  • Не включает в себя остановок.
  • Испытание начинается с горячего запуска двигателя.
Параметры
Температура измерительной ячейки 20–30 ° C
Общее время 12 минут, 45 секунд
Расстояние 16,5 км
Максимальная скорость 97 км / ч
Средняя скорость 78 км / ч
Максимальное ускорение 5.2 км / ч в секунду
Количество остановок 0
Время холостого хода 0
Запуск двигателя * Теплый

Испытание на снижение температуры до -7 ° C

В тесте на эксплуатацию при низких температурах используется тот же цикл движения, что и в городских тестах, за исключением того, что температура окружающей среды испытательной камеры установлена ​​на -7 ° C.

Параметры
Температура измерительной ячейки -7 ° C
Общее время 31 минута 14 секунд
Расстояние 17.8 км
Максимальная скорость 90 км / ч
Средняя скорость 34 км / ч
Максимальное ускорение 5,3 км / ч в секунду
Количество остановок 23
Время холостого хода 18% от общего времени
Запуск двигателя * Холод

Испытание кондиционера повышает температуру окружающей среды

При испытании кондиционера температура окружающей среды испытательной камеры повышается до 35 ° C.Система климат-контроля транспортного средства затем используется для снижения внутренней температуры салона. Начиная с прогретого двигателя, тест в среднем составляет 35 км / ч и достигает максимальной скорости 88 км / ч. Пять остановок включены с холостым ходом в 19% случаев.

Параметры
Температура измерительной ячейки 35 ° C
Общее время 9 минут 56 секунд
Расстояние 5.8 км
Максимальная скорость 88 км / ч
Средняя скорость 35 км / ч
Максимальное ускорение 8,2 км / ч в секунду
Количество остановок 5
Время холостого хода 19% от общего времени
Запуск двигателя * Теплый

Высокоскоростной / быстрый тест ускорения

Испытание на высокой скорости / ускорении в среднем составляет 78 км / ч, а максимальная скорость достигает 129 км / ч.Включены четыре остановки и добавлено быстрое ускорение со скоростью 13,6 км / ч в секунду. Двигатель начинает прогреваться и кондиционер не используется.

Параметры
Температура измерительной ячейки 20–30 ° C
Общее время 9 минут 56 секунд
Расстояние 12,9 км
Максимальная скорость 129 км / ч
Средняя скорость 78 км / ч
Максимальное ускорение 13.6 км / ч в секунду
Количество остановок 4
Время холостого хода 7% от общего времени
Запуск двигателя * Теплый

* Двигатель автомобиля не достигает максимальной эффективности использования топлива, пока не нагреется.

Не все автомобили проверены

Производители автомобилей не обязаны предоставлять данные о расходе топлива для:

  • внедорожники (внедорожники) и пассажирские фургоны с полной массой транспортного средства (GVWR) более 4 536 кг (10 000 фунтов).) - GVWR - вес транспортного средства плюс максимальная грузоподъемность (пассажиры и груз)
  • другие транспортные средства с общей массой тела более 3 856 кг (8500 фунтов) или снаряженной массой более 2722 кг (6000 фунтов). Снаряженная масса - это масса автомобиля без пассажиров и груза

Транспортные средства, которые превышают эти пределы, не тестируются, поэтому их значения расхода топлива не отображаются в инструменте поиска значений расхода топлива или на ярлыке EnerGuide.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019