+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Новые ставки транспортного налога в 2020


Транспортный налог - 2020 для юрлиц: изменения

Каждый автовладелец надеется, что государство отменит уплату транспортного налога. Уже несколько лет ходят слухи, что его действительно отменят, но в реальность до сих пор это не воплощено.

С 1 января 2021 года вступят в силу, косвенно затронув и отчетный период за 2020 год, два закона об изменениях в главу 28 НК РФ: № 63-ФЗ от 15.04.2019 и № 325-ФЗ от 29.09.2019. Далее мы расскажем, ожидается ли в 2020 году новое в транспортном налоге для юридических лиц.

Что изменится в транспортном налоге юридических лиц в 2020 году

Транспортный налог в 2020 для юрлиц все так же обязательно подлежит уплате, если на их балансе имеется зарегистрированный в ГИБДД транспорт. Вносить платежи в счет оплаты суммы налога или аванса нужно по месту нахождения автотранспорта, то есть, по месту нахождения организации или ее обособленного подразделения (пп. 2 п. 5 ст. 83 НК РФ).

Напомним, что согласно пункту 2.1 статьи 362 НК РФ, размер ежеквартального аванса должен составлять одну четвертую часть рассчитанного за год налога. Размер транспортного налога к уплате по итогам текущего налогового периода исчисляется как разница между суммой произведенных ранее авансовых платежей и указанной в налоговой декларации общей суммой (абзац 2 пункта 2 статьи 362 НК РФ).

Но так как в пункте 3 статьи 360 НК РФ не указано, что применять практику внесения авансовых платежей нужно в обязательном порядке, регион имеет право самостоятельно решить, нужно ли вводить такой порядок для автомобилистов и владельцев иного транспорта или нет. Если авансы региональным законом не установлены, юридические лица должны погасить одним платежом всю сумму начисленного налога за налоговый период.

Транспортный налог для юридических лиц – изменения 2020 года:

  • С 01.01.2020 не облагаются транспортным налогом транспортные средства, числящиеся в розыске (с месяца начала розыска и до момента возврата владельцу). Если розыск завершен, но ТС не найдено, владельцу уплачивать транспортный налог тоже не нужно.

  • Для юрлиц с 01.01.2020 г. устанавливается заявительный порядок направления документации о налоговой льготе касательно транспортного налога.

  • В 2020 году юрлица отчитываются по транспортному налогу в последний раз – по итогам 2019 г. (бланк декларации за 2019 год утв. приказом ФНС от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668 в ред. от 26.11.2018). Начиная с отчетности за 2020 год, организациям не нужно будет предоставлять налоговую декларацию по транспортному налогу в ИФНС.

Казалось бы, за 2020 год не нужно самостоятельно рассчитывать транспортный налог для юридических лиц – декларация отменена и возможно проводить весь процесс по аналогии с процедурой для физических лиц, когда уплата налога производится согласно уведомлениям от ИФНС. Но нет: в письме Минфина РФ от 19 июня 2019 года № 03-05-05-02/44672 указано, что налоговые органы теперь обязаны направлять юрлицам уведомления об исчисленных суммах на основании данных, полученных от ГИБДД, ГИМС, Гостехнадзора и других регистрирующих органов, но происходить это будет уже по прошествии крайнего срока для уплаты налога. То есть, уведомление налоговиков не отменяет обязанность самостоятельного исчисления и уплаты транспортного налога юрлицами.

Если же выяснится, что организация уплатила налог в меньшей сумме, чем рассчитали в налоговой, то ей будет незамедлительно направлено требование об уплате оставшейся части налога. В случае, когда юрлицо не согласно с расчетом налоговой структуры, у него будет возможность оспорить его в течение 10 дней со дня получения документа.

Ставка транспортного налога для юридических лиц в 2020 году

По сравнению с предыдущими периодами ставка транспортного налога для юридических лиц в 2020 году не изменится. Согласно статье 361 НК РФ, установить ее величину должен субъект РФ. Но на федеральном уровне определены цифры, которых нужно придерживаться региональным законодателям. НК РФ дает регионам возможность приведенные в пункте 1 статьи 361 НК РФ ставки увеличивать или уменьшать не более, чем в 10 раз. Если в регионе не имеется действующего нормативного акта, в котором прописаны налоговые ставки, то уплата транспортного налога юридическими лицами должна осуществляться по ставкам, приведенным в Налоговом кодексе.

Найти точную информацию о ставках налогов по субъектам РФ можно на официальном ]]>сайте ФНС]]>.

Отдельно отметим, что с 01.01.2019 г. юрлица не могут уменьшать транспортный налог на платеж, внесенный в систему «Платон» за автомобили, которые весят больше 12 тонн. Поэтому за 2019 год и далее налог уплачивается в общем порядке, при этом платежи в «Платон» полностью учитываются в базе налога на прибыль, а также при применении ЕСХН и УСН «доходы минус расходы».

Транспортный налог: юридические лица – сроки уплаты в 2020 году

Срок внесения налога на транспорт для организаций изменяется, начиная с 01.01.2021 г., т.е. уплата налога за 2020 год будет производиться уже по-новому.

Сроки платежа по итогам года сейчас и в 2020 году не могут быть назначены на дату ранее 1 февраля следующего года, идущего за отчетным. Что касается оплаты транспортного налога юридическими лицами в виде авансовых платежей, то сроки их уплаты устанавливаются законодательными органами субъектов РФ, причем регионы могут и вовсе не вводить ежеквартальные авансы.

С 01.01.2021 года, согласно закону № 325-ФЗ от 29.09.2019 года, вступят в силу следующие изменения. Региональные и местные власти больше не смогут самостоятельно определять платежные даты.

Сроки уплаты транспортного налога для юридических лиц теперь установлены на конкретный период для всех регионов РФ – организации будут уплачивать налог на транспорт не позднее 1 марта следующего года, идущего за отчетным. А авансовые платежи оплатить нужно будет не позже последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

КБК по транспортному налогу юридических лиц в 2020 году остается таким же, как и в 2019 году – 18210604011021000110. Если организация не успела в предусмотренный срок совершить платеж, то ей будет начислена пеня, для оплаты которой должен быть использован КБК 18210604011022100110, а для уплаты штрафов – 18210604011023000110.

изменений налога на автомобиль в 2020 году - что мне нужно знать?
VED-диапазон Выбросы CO2 (г / км) Годовая норма
A До 100 £ 0
B 101-110 £ 20
C 111-120 £ 30
D 121-130 £ 125
E 131-140 £ 150
F F F F £ 165
G 151-165 £ 205
H 166-175 £ 240
I 900-1000 000000 J 186-200 £ 305
K 201-225 £ 330
L 226-255

£ 565

M Более 255 £ 580

Почему вы все еще должны подать заявку на налог на ваш автомобиль, не облагаемый налогом

Владельцы автомобилей, которые имеют право на бесплатный VED, пойманы тем, что не подали заявку на продление дорожного налога, даже если они не должны платить за это.

Многие автомобили с низким уровнем выбросов, которые были впервые зарегистрированы до 1 апреля 2017 года и выделяют до 100 г / км CO2, имеют право на получение бесплатного VED. Тем не менее, владельцы этих автомобилей будут получать ежегодное напоминание о продлении и должны подать заявку на дорожный налог, хотя платить нечего. Игнорирование уведомления о продлении может привести к штрафу в размере до 1000 фунтов стерлингов.

Исследования, проведенные в прошлом году, показали, что более 71 000 человек не облагали налогами свои автомобили с нулевой ставкой за предыдущие три года, в результате чего было наложено штрафов на сумму более 1,1 млн. Фунтов стерлингов.

DVLA требует, чтобы каждый автомобиль облагался налогом (даже если он свободен) или объявлялся вне дороги, ежегодно отправляя официальное уведомление о бездорожье (SORN). Он утверждает, что это обеспечивает актуальный учет владения автомобилями в Великобритании и того, используются ли эти автомобили на дороге.

Автомобили, впервые зарегистрированные в период с 1 марта 2001 года по 31 марта 2017 года и производящие 100 г / км CO2 или менее, имеют право на бесплатное VED. Что касается автомобилей, зарегистрированных после 1 апреля 2017 года, только электромобили с нулевым уровнем выбросов имеют право на бесплатные VED; все остальное оплачивается в соответствии с их выбросами CO2.

Многие автомобили, оцененные в 100 г / км или ниже, являются дизельными, но только модели, соответствующие стандарту Евро 6 (иными словами, модели, впервые зарегистрированные после сентября 2016 года), освобождаются от сборов в городских зонах с низким уровнем выбросов.

2020 налоговые скобки | Кронштейны и ставки федерального подоходного налога 2020 года

Ежегодно IRS корректирует более 40 налоговых положений для инфляции. Это делается для того, чтобы предотвратить то, что называется «ползучесть брекетов», когда люди попадают в более высокие скобки подоходного налога или имеют меньшую стоимость за счет кредитов и отчислений из-за инфляции, вместо какого-либо увеличения реального дохода.

IRS использовал индекс потребительских цен (ИПЦ) для расчета инфляции в прошлом году.[1] Однако в соответствии с Законом о сокращении налогов и рабочих мест от 2017 года IRS теперь будет использовать индекс цепных потребительских цен (C-CPI) для соответствующей корректировки порогов дохода, сумм вычетов и стоимости кредита. [2]

2020 федеральные налоговые скобки и ставки подоходного налога

В 2020 году пределы дохода для всех налоговых скобок и всех регистраторов будут скорректированы с учетом инфляции и будут следующими (Таблица 1). Максимальная предельная ставка налога на прибыль, равная 37 процентам, ударит по налогоплательщикам с облагаемым налогом доходом в 518 400 долларов США и выше для одиночных заявителей и 622 050 долларов США для супружеских пар, подающих документы совместно.

Таблица 1. Налоговые скобки 2020 года и ставки
Рейтинг Для физических лиц, облагаемый налогом доход превышает для состоящих в браке лиц, подающих совместные декларации, налогооблагаемый доход свыше для глав домохозяйств, налогооблагаемый доход свыше
10% $ 0 $ 0 $ 0
12% $ 9 875 $ 19 750 $ 14 100
22% $ 40 125 $ 80 250 $ 53 700
24% $ 85 525 171 050 $ 85 500
32% $ 163 300 $ 326 600 $ 163 300
35% $ 207 350 $ 414 700 $ 207 350
37% 518 400 $ $ 622 050 518 400 $

Источник: Налоговая служба

Стандартный вычет и личное освобождение

Стандартный вычет для одиночных заявителей увеличится на 200 долл. США, а для семейных пар, подающих документы совместно, - на 400 долл. США (таблица 2).

Личное исключение на 2020 год остается отмененным.

Таблица 2. Стандартный вычет 2020 года

Источник: Налоговая служба

Статус подачи Сумма вычета
Одноместный 12 400
женатых вместе 24 800 900 900
Глава домохозяйства $ 18 650

Альтернативный минимальный налог

Альтернативный минимальный налог (АМТ) был создан в 1960-х годах, чтобы помешать налогоплательщикам с высоким доходом избежать индивидуального подоходного налога.Эта параллельная система налоговых поступлений требует, чтобы налогоплательщики с высоким доходом рассчитывали свой налоговый счет дважды: один раз в рамках обычной системы подоходного налога и еще раз в соответствии с AMT. Налогоплательщик затем должен заплатить больше из двух.

AMT использует альтернативное определение налогооблагаемого дохода, которое называется Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход (AMTI). Чтобы не допустить, чтобы налогоплательщики с низким и средним доходом подвергались AMT, налогоплательщикам разрешалось освобождать значительную часть своих доходов от AMTI. Тем не менее, это исключение для налогоплательщиков с высоким доходом.AMT взимается по двум ставкам: 26 процентов и 28 процентов.

Сумма льгот для AMT на 2020 год составляет 72 900 долл. США для одиноких и 113 400 долл. США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию (таблица 3).

Таблица 3. Альтернативные минимальные налоговые льготы 2020 года

Источник: Налоговая служба

Статус подачи Освобождаемая сумма
Одинокие люди $ 72 900
женатых вместе $ 113 400

В 2020 году ставка АМТ в 28 процентов применяется к превышению AMTI в размере 197 900 долл. США для всех налогоплательщиков (98 950 долл. США для супружеских пар, которые подают отдельные декларации).

AMT освобождаются от льгот по ставке 25 центов за доллар, заработанные после того, как налогоплательщик AMTI достигнет определенного порога. В 2020 году освобождение начнется с поэтапного отказа в размере 518 400 долларов США для AMTI для единоличных регистраторов и 1 036 800 долларов США для женатых налогоплательщиков, подающих документы совместно (Таблица 4).

Таблица 4. Пороговые значения поэтапного отказа от минимального освобождения от налогов на 2020 год

Источник: Налоговая служба

Статус подачи Порог
Одинокие люди 518 400 $
женатых вместе 1 036 800

Налоговый кредит на заработанный доход

Максимальный размер налога на заработанный подоходный налог в 2020 году для индивидуальных и совместных подателей составляет 538 долларов США, если нет детей (Таблица 5).Максимальный кредит составляет 3584 доллара США за одного ребенка, 5920 долларов США за двоих детей и 6660 долларов США за трех и более детей. Все это относительно небольшое увеличение с 2019 года.

Таблица 5. Параметры кредита по налогу на прибыль в 2020 году

Источник: Налоговая служба

Статус подачи детей нет один ребенок двое детей Трое или более детей
Холост или глава семьи Доход при максимальном кредите 73030 $ 10 540 $ 14 800 $ 14 800
Максимальный кредит 538 $ 3 584 $ 5,920 $ 6,660
Начало фазы $ 8 790 $ 19,330 $ 19,330 $ 19,330
Концы этапа (кредит равен нулю) $ 15 820 $ 41 756 47440 $ 50 954
Женат, подающий совместно Доход при максимальном кредите 73030 $ 10 540 $ 14 800 $ 14 800
Максимальный кредит 538 $ 3 584 $ 5,920 $ 6,660
Начало фазы $ 14 680 $ 25 220 $ 25 220 $ 25 220
Концы этапа (кредит равен нулю) 21 710 $ 47 646 $ 53,330 $ 56 844

Налоговый кредит на ребенка

Налоговая скидка на ребенка составляет 2000 долл. США на каждого соответствующего ребенка и не корректируется с учетом инфляции.Тем не менее, возмещаемая часть Налогового кредита на детей корректируется с учетом инфляции, но останется на уровне 1400 долл. США на 2020 год.

Прирост капитала

Долгосрочный прирост капитала облагается налогом, используя разные скобки и ставки, чем обычный доход.

2020 Ставки налога на долгосрочный прирост капитала

Источник: «Налоговые скобки 2020 года», Налоговый фонд и IRS Тема № 559

для не состоящих в браке лиц Для женатых, подающих совместное возвращение для глав домохозяйств

Налогооблагаемая прибыль свыше

0% $ 0 $ 0 $ 0
15% 40 000 $ $ 80 000 $ 53 600
20% $ 441 450 $ 496 600 469 050

Дополнительный налог на доходы от чистых инвестиций

3.8% MAGI свыше 200 000 долларов США MAGI выше $ 250 000 MAGI свыше 200 000 долларов США

Отчисление квалифицированного коммерческого дохода (Sec. 199A)

Закон о налоговых льготах и ​​рабочих местах предусматривает 20-процентный вычет для компаний, осуществляющих транзитный доступ, до 163 300 долл. США квалифицированного коммерческого дохода для одиноких налогоплательщиков и 326 600 долл. США для женатых налогоплательщиков, подающих совместную отчетность (таблица 7).

Таблица 7. Пороговые значения вычетов для квалифицированного коммерческого дохода в 2020 году

Источник: Налоговая служба

Статус подачи Порог
Одинокие люди $ 163 300
женатых вместе $ 326 600

Ежегодное исключение для подарков

В 2020 году первые $ 15 000 подарков любому человеку не облагаются налогом.Исключение составляет 157 000 долларов США для подарков супругам, которые не являются гражданами Соединенных Штатов.

См. Налоговые скобки 2019 года

См. Налоговые изменения 2020 года


[1] Служба внутренних доходов. 2019-44 », https://www.irs.gov/pub/irs-drop/rp-19-44.pdf.

[2] Роберт Кейдж, Джон Гринлис и Патрик Джекман, «Представление индекса цепных потребительских цен», Бюро статистики труда США, май 2003 г., https: //www.bls.г / ИКА / дополнительные-ресурсы / прикован-ИВК-Introduction.pdf.

Была ли данная страница Вам полезна?

Спасибо!

Налоговый фонд усердно работает над глубоким анализом налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки со стороны представителей общественности, таких как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Вклад в Налоговый фонд

Дайте нам знать, как мы можем лучше служить вам!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего успеха?

Дайте нам отзыв ,
государственных и местных налоговых ставок | Ставки налога с продаж в 2020 году

Ключевые выводы

  • Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж по всему штату.
  • Местные налоги с продаж собираются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут конкурировать или даже превышать государственные ставки.
  • Пятью штатами с наивысшей средней совокупной ставкой налога с штата и штата являются Теннесси (9,53 процента), Луизиана (9,52 процента), Арканзас (9,47 процента), Вашингтон (9).21 процент) и Алабама (9,22 процента).
  • Никакие государственные ставки не изменились, так как Юта увеличила собранную государством долю своего налога с продаж с 5,95 процента до 6,1 процента в апреле 2019 года.
  • Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на то, сколько доходов собирается от налога и как налог влияет на экономику.
  • Разница в ставках налога с продаж может побудить потребителей совершать покупки через границу или покупать товары через Интернет.

Введение

Налоги с розничных продаж являются одним из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений.В то время как градуированные ставки подоходного налога и скобки сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть налоговую нагрузку, напечатанную непосредственно на их квитанциях.

В дополнение к государственным налогам с продаж потребители также сталкиваются с местными налогами с продаж в 38 штатах. Эти ставки могут быть существенными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в штате может на самом деле иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местного уровня по сравнению с другими штатами. В этом отчете приводятся средневзвешенные данные по местным налогам с продаж по состоянию на 1 января 2020 года, чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата.В таблице 1 приведен полный перечень штатов и местных налоговых ставок.

комбинированных тарифов

Пять штатов не облагаются налогами с продаж по всему штату: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гемпшир и Орегон. Из них Аляска позволяет местностям взимать местные налоги с продаж. [1]

Пятью штатами с самыми высокими средними ставками налога для штатов и штатов являются Теннесси (9,53%), Луизиана (9,52%), Арканзас (9,47%), Вашингтон (9,21%) и Алабама (9).22 процента). Пятью штатами с наименьшими средними суммарными показателями являются Аляска (1,76 процента), Гавайи (4,44 процента), Вайоминг (5,34 процента), Висконсин (5,46 процента) и Мэн (5,50 процента).

Государственные тарифы

Калифорния имеет самую высокую ставку налога с продаж на уровне штата, 7,25 процента. [2] Четыре штата связывают второй по величине показатель по штату, составляющий 7 процентов: Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси. Самый низкий ненулевой налог с продаж на государственном уровне в Колорадо, который имеет ставку 2.9 процентов Пять штатов следуют с 4-процентными ставками: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг. [3]

Никакие государственные ставки не изменились с апреля 2019 года, когда государственный сбор штата Юта увеличился с 5,95 процента до 6,1 процента. (Государственная ставка в настоящее время официально составляет 4,85 процента, но штат собирает дополнительно 1,25 процента в виде обязательных налогов, которые распределяются между местными органами власти, в дополнение к местным опционным налогам, взимаемым местными властями. [4])

Местные цены

Пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж - Алабама (5.22 процента), Луизиана (5,07 процента), Колорадо (4,75 процента), Нью-Йорк (4,52 процента) и Оклахома (4,44 процента).

Средние местные ставки выросли больше всего в Иллинойсе, изменив совокупный рейтинг штата с 7 тыс. наивысшего до 6 тыс. наивысшего. Часть этого увеличения можно проследить до города Эванстон, который поднял городской налог с 1 процента до 1,25 процента, [5] и до города Марион, который поднял налог с продаж с 8,75 процента до 9,5 процента в попытке выплатить городские налоги на имущество.[6]

Луизиана переместилась с третьего на второе место, когда Восточный Батон-Руж увеличил налог с продаж в округе на полпроцента [7]. Этот новый тариф вступил в силу 1 апреля. [8] Между тем, повышение налога с продаж в Таскалусе на 1% помогло повысить совокупный рейтинг Алабамы с 5 тыс. до 4 тыс. . [9]

Совокупный рейтинг Невады с 14 тыс. до 12 тыс. . Самой большой причиной этого изменения стало увеличение на 0,125 процентного пункта в округе Кларк, где проживает Лас-Вегас.[10] Рейтинг Айовы с 29 тыс. г. до 27 тыс. г. в основном благодаря новым 1-процентным местным налогам с продаж в городах Бондрант, Клайв, Граймс, Джонстон и Урбандейл. [11]

Любой штат, чей рейтинг улучшился, сделал это только по сравнению с теми, кто ввел повышение ставки. В шести штатах (Арканзас, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Техас и Вашингтон) фактически наблюдалось небольшое увеличение местного значения при одновременном повышении их рейтинга.

В Грузии произошло небольшое снижение средних местных ставок, но она продолжает взимать 19 тыс. самых высоких совокупных налогов с продаж.В сентябре истек срок действия специального налога на продажу местных опционов округа Джонсон (SPLOST), в результате чего общий налог с продаж округа снизился с 8 до 7 процентов. [12]

Следует отметить, что некоторые города в Нью-Джерси находятся в «городских зонах предприятий», где квалифицированные продавцы могут собирать и перечислять по половине 6,625-процентной ставки налога с продаж в масштабе штата (3,3125-процентного), политики, призванной помочь местным ритейлерам конкурировать с соседними Делавэр, который воздерживается от налога с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательный 0.03% по штату средняя местная ставка (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание. Несмотря на слегка благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка означает неявное признание чиновниками Нью-Джерси того факта, что их ставка в 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, у которого нет налога с продаж.

Ставки государственного и местного налога с продаж, с 1 января 2020 года

(а) Городские, уездные и муниципальные тарифы различаются.Эти ставки взвешиваются населением для расчета средней ставки местного налога.

(b) Три штата взимают обязательные, в масштабе штата, местные налоги с продаж на уровне штата: Калифорния (1%), Юта (1,25%) и Вирджиния (1%). Мы включили их в государственный налог с продаж.

(c) Налоги с продаж на Гавайях, в Нью-Мексико и Южной Дакоте имеют широкую базу, которая включает в себя множество бизнес-услуг.

(d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются.

(e) Салем Каунти, Северная КаролинаJ., не облагается государственной ставкой налога с продаж и собирает местную ставку 3,3125%. Местный счет Нью-Джерси представлен как отрицательный.

Источники: Центр обмена налогами с продаж; Расчеты налогового фонда; Сайты Департамента государственных доходов

Штат Государственная налоговая ставка Ранг Ср. Ставка местного налога Комбинированная ставка Ранг Макс. Местная налоговая ставка
Алабама 4.00% 40 5,22% 9,22% 4 7,50%
Аляска 0,00% 46 1,76% 1,76% 46 7,50%
Аризона 5,60% 28 2,80% 8,40% 11 5,60%
Арканзас 6,50% 9 2,97% 9.47% 3 5,125%
Калифорния (б) 7,25% 1 1,41% 8,66% 9 2,50%
Колорадо 2,90% 45 4,75% 7,65% 16 8,30%
Коннектикут 6,35% 12 0,00% 6,35% 33 0,00%
Д.C. 6,00% (17) 0,00% 6,00% (38) 0,00%
Делавэр 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Флорида 6,00% 17 1,05% 7,05% 23 2,50%
Грузия 4,00% 40 3.31% 7,31% 19 5,00%
Гавайи (с) 4,00% 40 0,44% 4,44% 45 0,50%
Айдахо 6,00% 17 0,03% 6,03% 37 3,00%
Иллинойс 6,25% 13 2,83% 9,08% 6 10.00%
Индиана 7,00% 2 0,00% 7,00% 24 0,00%
Айова 6,00% 17 0,94% 6,94% 27 1,00%
Канзас 6,50% 9 2,18% 8,68% 8 4,00%
Кентукки 6,00% 17 0.00% 6,00% 38 0,00%
Луизиана 4,45% 38 5,07% 9,52% 2 7,00%
Мэн 5,50% 29 0,00% 5,50% 42 0,00%
Массачусетс 6,25% 13 0,00% 6,25% 35 0.00%
Мэриленд 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
Мичиган 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
Миннесота 6,875% 6 0,58% 7,46% 18 2,00%
Миссисипи 7.00% 2 0,07% 7,07% 22 1,00%
Миссури 4,225% 39 3,96% 8,18% 14 5,625%
Монтана (о) 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Северная Каролина 4,75% 35 2,22% 6.97% 26 2,75%
Северная Дакота 5,00% 33 1,86% 6,86% 29 3,50%
Нью-Гэмпшир 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Нью-Джерси (е) 6,625% 8 -0,03% 6,60% 30 3.313%
Нью-Мексико (с) 5,125% 32 2,69% 7,82% 15 4,125%
Нью-Йорк 4,00% 40 4,52% 8,52% 10 4,875%
Небраска 5,50% 29 1,43% 6,93% 28 2,50%
Невада 6.85% 7 1,47% 8,32% 12 1,65%
Огайо 5,75% 27 1,42% 7,17% 21 2,25%
Оклахома 4,50% 36 4,44% 8,94% 7 7,00%
Орегон 0,00% 46 0,00% 0.00% 47 0,00%
Пенсильвания 6,00% 17 0,34% 6,34% 34 2,00%
Род-Айленд 7,00% 2 0,00% 7,00% 24 0,00%
Южная Каролина 6,00% 17 1,46% 7,46% 17 3.00%
Южная Дакота (с) 4,50% 36 1,90% 6,40% 32 4,50%
Теннесси 7,00% 2 2,53% 9,53% 1 2,75%
Техас 6,25% 13 1,94% 8,19% 13 2,00%
Юта (б) 6.10% 16 1,08% 7,18% 20 2,95%
Вирджиния (б) 5,30% 31 0,35% 5,65% 41 0,70%
Вермонт 6,00% 17 0,22% 6,22% 36 1,00%
Западная Вирджиния 6,00% 17 0,41% 6.41% 31 1,00%
Вашингтон 6,50% 9 2,71% 9,21% 5 4,00%
Висконсин 5,00% 33 0,46% 5,46% 43 1,75%
Вайоминг 4,00% 40 1,34% 5,34% 44 2,00%
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019