+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Нужно ли прогревать дизельный двигатель


Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной – советы и рекомендации

В некоторых европейских странах за длительный прогрев полагается штраф, и не важно насколько холодно было на улице, поэтому большинство зарубежных производителей не рекомендуют прогревать свои авто. Главная причина этому — загрязнение окружающей среды.

Ниже попытаемся разобраться, нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной, укажем все преимущества и недостатки прогрева, а также нюансы функционирования движка в разное время года.

Особенности прогрева дизеля

Осуществлять прогрев двигателя с турбиной на ходу, по мнению многих лучше не стоит, как раз из-за турбины, поскольку она включается только при требуемой частоте вращения коленвала, которая появляется на большой скорости. А высокую скорость на непрогретом движке развивать воспрещается. Езда с отключенной турбиной может привести к перегреву мотора, вследствие чего произойдет перегрев головок цилиндра и их скорый износ.

Дизельному мотору требуется функционировать на холостом ходу не меньше 5-ти минут, этого хватит, чтобы все составляющие нормально смазались (если конечно свечи накала находятся в рабочем состоянии). Разработчики советуют осуществлять прогрев свечей дважды. Гашение их индикатора на панели говорит о том, что напряжение в них отключилось, хотя большинство думает, что это происходит, если набирается максимальная температура.

Чересчур длительный прогрев приведет к появлению осадков смолы на клапане, из-за этого клапаны в дальнейшем могут начать стопориться.

Многие специалисты утверждают, что долго прогревать двигатель нет смысла, если при этом залито высококачественное масло и жидкость для охлаждения. Было выявлено, что при холодном двигателе амортизация элементов практически отсутствует, если автомобиль едет на небольшой скорости. Обороты соответственно тоже не превышают двух тысяч, благодаря чему необходимая температура может быть достигнута быстро.

Дизтопливо при прогреве испаряется намного хуже. После запуска агрегата в охлажденном движке горючее начинает оседать на поверхности цилиндров и сгорает не до конца. Как только температура достигает нормы, ТВС в камере сгорает равномерно и полностью.

Помните, что составляющие ДВС нагреваются не одинаково некоторым из них необходимо больше времени. Время нагрева также зависит от того, из какого материала сделаны детали агрегата (обычно поршни, цилиндры, валы изготавливают из алюминиевого сплава, все остальное делают из металла).

Хорошее смазывание трущихся элементов и оптимальная установка зазоров осуществляется исключительно, после того как ДВС наберет требуемую температуру.

Прогрев мотора зимой и летом

Летом прогревать мотор настоятельно рекомендуется. Движение нужно начинать только спустя минуту, после того как двигатель завелся, так как именно за этот промежуток времени все элементы смазываются маслом. Чтобы снизить чрезмерную нагрузку на двигатель лучше не совершать резких движений и передвигаться плавно, до того как температура приблизиться к отметке в пятьдесят градусов.

Эксплуатация дизельного двигателя в зимнее время года требует полного прогрева, поскольку масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать жидким и только после этого можно набирать большие обороты. Длительность прогрева зависит от температуры воздуха, чем она ниже, тем дольше потребуется ждать.

Движение стоит начинать, когда температура достигнет 60-ти градусов. При этом рекомендуется не набирать оборотов более двух тысяч, а скорость не должна превышать двадцати км/ч до набора нормальной температуры. Помимо этого лучше не включать салонную печку пока движок не нагреется до шестидесяти градусов, иначе идущий из нее воздушный поток будет холодным.

Все вышеперечисленные советы помогут водителю сэкономить время и избежать дальнейших проблем с дизельным агрегатом, а также значительно продлить срок его службы.

Плюсы и минусы прогрева

Большинство производителей на вопрос нужно ли или нет прогревать дизельный двигатель с турбиной заявляют, что современные агрегаты обладают системой впрыска, которая позволяет сразу же начать движение, поскольку масло с поверхности гильз не смывается горючим за счет правильной реализации распыла топлива. Но все же при холоде солярка становится вязкой и менее текучей и поэтому требует прогрева.

Отечественные производители же наоборот советуют начинать движения только того, как двигатель нагреется до сорока пяти градусов.

Говоря о недостатках прогрева дизеля, прежде всего, стоит отметить следующие явления:

  • Выброс вредных веществ;
  • Слишком большое потребление горючего;
  • Быстрое изнашивание составляющих системы осуществляющей отработку газов;
  • Свечи накала подвергаются высокой нагрузки.

Преимущества прогрева дизеля:

  • Масло распределяется оптимально, важнейшие системы машины изнашиваются меньше, за счет того, что все основные детали тщательно смазываются. Например, сам силовой агрегат может работать существенно дольше;
  • Транспортное средство передвигается плавно и без рывков.

Советы по прогреву дизеля

Необходимо правильно подбирать дизельное горючее для определенного времени года. Помимо зимнего и летнего топлива также есть арктическое, которое понадобится только при самых низких температурах от −40 градусов по Цельсию. При использовании летнего горючего зимой солярка превратится в своеобразное желе, из-за чего прогреть ее будет невозможно, помимо этого это приведет к засору фильтров для воздуха и топлива.

Чтобы оптимизировать температуру в камере сгорания во время сильного холода можно попробовать три-пять раза переключить зажигание. Тогда прогреть движок будет проще и быстрее.

Зимой для прогрева дизеля с турбиной понадобится пять-десять минут, а в летнее время около 2-х минут. Больше не нужно, так как это приведет к перегреву движка.

Для того чтобы осуществить прогрев необходимо сначала запустить мотор, в течение первых двух-трех минут он должен функционировать на холостых оборотах и только после этого можно трогаться с места. Он не сможет достичь нужной температуры за это время и продолжит нагреваться уже на ходу.

Также рекомендуется не двигаться с места, пока температура не достигнет хотя бы пятьдесят градусов летом и на десять больше зимой.

Почему необходим прогрев масла

На функционирование движка немалое влияние оказывает октановое число ТВС, качество топлива, наличие дополнительных присадок. Для более легкого запуска многие используют предпусковые устройства, свечи накаливания и др. Но все же насколько эффективно дизельные форсунки будут распылять горючее, зависит только от температуры силового агрегата.

Если в автомобиле установлена коробка-автомат, то прогревать движок нужно обязательно, поскольку масло в коробке должно разогреться до необходимой температуры.

По своему устройству дизели отличаются от бензиновых движков, прежде всего тем, что у них зазоры между поршнем и цилиндром не такие большие. Двигатель, работающий на дизеле, обладает повышенной степенью сжатия, из-за чего серьезные нагрузки выпадают на цилиндры и поршни. Быстрое изнашивание этих составляющих понижает масло, которое при низкой температуре воздуха густеет и требует прогрева.

Масло для агрегатов с турбиной должно подаваться еще более качественно для смазывания турбированного компрессора, так как от него зависит функционирование самой турбины. Масло прогревается на холостом ходу, не стоит сильно нагружать двигатель до его полного разогрева.

Дизель Соображения о разогреве и охлаждении

Соображения о разогреве

Чрезмерные периоды холостого хода и прогрева широко противоречивы из-за явления в двигателях с воспламенением от сжатия, известного как «мокрый штабелирование». Мокрая укладка - это процесс, при котором относительно низкие температуры сгорания приводят к неполному сгоранию. Когда это происходит, частично и несгоревшее топливо имеет тенденцию прилипать к стенкам цилиндров, через которые часть загрязняющих веществ попадет в картер двигателя.Топливо в картере двигателя обычно называют разбавлением топлива, и, поскольку дизельное топливо не имеет смазывающего свойства моторного масла, это может привести к чрезмерному износу в крайних случаях. Стоит отметить, что разбавление топлива в дизельном двигателе является обратимым - поскольку избежать его полностью невозможно, необходимо предпринять определенные шаги для снижения степени его возникновения.

В результате мокрой укладки и разбавления топлива моторным маслом производители обычно классифицируют двигатели, которые чрезмерно работают на холостом ходу, в соответствии с «суровым режимом работы» с учетом рекомендуемых интервалов технического обслуживания.Под этой категорией обслуживания транспортные средства подвергаются более частой замене масла, среди других интервальных изменений. В то время как проблемы мокрого штабелирования являются наиболее серьезными, когда двигатель работает на холостом ходу, в автомобилях при нормальной рабочей температуре на холостом ходу происходит мокрый штабелирование - дизельный двигатель потребляет относительно низкое количество топлива на холостом ходу, и, таким образом, температуры сгорания быстро падают, когда нет нагрузки размещены на двигателе.

И так как дизельные двигатели потребляют мало топлива на холостом ходу, им обычно требуется много времени, чтобы достичь рабочей температуры без движения.Фактически, дизельный двигатель, который запускается и остается на холостом ходу, может вообще не достигать рабочей температуры, пока не будет приведен в действие. Вождение создает нагрузку на двигатель, что существенно увеличивает его работоспособность и, следовательно, создает больше тепла. Процесс сгорания намного более эффективен при нормальной рабочей температуре, и проблемы с разбавлением топлива значительно снижаются.

Напротив, вождение с холодным двигателем может иметь свои последствия. Основная проблема при размещении нагрузки на холодном двигателе связана с вязкостью масла.Когда температура масла увеличивается, она становится менее вязкой - аналогично, масло становится более вязким (более густым) с понижением температуры. Вязкость масла связана как с его текучестью, так и смазывающими свойствами. После запуска холодного двигателя («холодный» относится к двигателю, температура которого достигла равновесия с окружающей средой), для стабилизации давления масла обычно требуется время, и в этот период может быть неинтересно управлять транспортным средством (которое обычно не длится). больше минуты в большинстве случаев).

Особенности охлаждения

Охлаждение двигателя перед его выключением важно для турбодизелей, хотя в двигателях с безнаддувным двигателем это не имеет значения. Турбокомпрессор изготавливается с низкими допусками и относительно высокой точностью, поскольку его условия эксплуатации несколько суровы. Современные турбокомпрессоры могут испытывать скорости компрессора / турбины свыше 100 000 об / мин, в то время как даже более старые модели будут видеть скорости вращения в диапазоне от 40 000 до 60 000 об / мин.На этих скоростях смазка и состояние подшипников турбокомпрессора имеют первостепенное значение для долговечности.

Все турбонагнетатели смазываются через масляную систему под давлением, что означает, что моторное масло постоянно циркулирует через проходы, входящие и выходящие из картриджа подшипника. Во время движения автомобиля и работы турбокомпрессора он нагревается - температура турбокомпрессора зависит от нагрузки. Когда транспортное средство приводилось в движение и внезапно отключалось (и поток масла в турбокомпрессор прекращался), моторное масло, содержащееся в турбокомпрессоре, поглощало тепло из окружающей среды.Если температура турбокомпрессора до выключения достаточно высока, масло может гореть и будет иметь тенденцию к образованию отложений внутри и вокруг турбо-подшипников в дополнение к загрязнению подачи моторного масла.

Рекомендуемое время разогрева и охлаждения

Рекомендации по разминке

Дизельные двигатели не являются машинами, запускаемыми и работающими, поэтому после запуска холодного двигателя рекомендуется период прогрева, пусть даже короткий. Продолжительность периода прогрева существенно зависит от температуры окружающей среды.Если производитель оригинального оборудования предоставил рекомендуемые процедуры разогрева, выполните их соответствующим образом. Однако большинство производителей не предоставляют эту информацию, поскольку это не точная наука.

Температура окружающей среды

Допустимый период прогрева

<0 ° F

до 7 минут

0 ° F - 50 ° F

от 3 до 5 минут

> 50 ° F

1-2 минуты

Чем выше температура окружающей среды, тем ниже рекомендуемый период прогрева на холостом ходу.Однако обратное не обязательно верно; Существует точка уменьшения отдачи, и, следовательно, длительный холостой ход (> 7 минут) обычно не рекомендуется и не приносит никакой пользы независимо от климатических условий. Дизель почти всегда требует вождения для достижения полной рабочей температуры. Процесс прогрева в большей степени ориентирован на повышение температуры в камере сгорания и не создает чрезмерной нагрузки на двигатель, в то время как его компоненты прогреваются и начинают медленно расширяться. Вы также можете учитывать следующее при определении подходящей процедуры разогрева в зависимости от ваших потребностей:

• Все дизельные двигатели имеют блочные нагреватели, и вы должны использовать свой в соответствии с рекомендациями производителя.Блочные нагреватели сокращают время простоя и значительно помогают при запуске в холодную погоду. При использовании блочного нагревателя вышеупомянутые приемлемые периоды прогрева могут быть заметно сокращены.

• Сетевые системы свечей накаливания и подогревателя, как правило, «работают после цикла» при очень низких температурах, что сокращает время прогрева двигателя и повышает эффективность сгорания, когда двигатель холодный, а также обеспечивает достаточно тепла для запуска. В холодном климате рассмотрите возможность повторного включения свечи накаливания / нагревателя перед запуском, что может привести к меньшему проворачиванию и более легкому запуску.

• 15W-40 - это общий вес масла для дизельных двигателей. Тем не менее, эта вязкость не всегда рекомендуется для температур ниже 0 ° F. Имейте в виду рекомендации производителей двигателей в отношении вязкости масла и температуры окружающей среды.

• Если вы планируете буксировку, подумайте о слегка увеличенном периоде прогрева, поскольку не рекомендуется помещать большую нагрузку на холодный двигатель.

• Поддерживайте низкую частоту вращения коленчатого вала двигателя и работайте только с легким дросселем, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

• Если из-за холодного климата вы не работаете вхолостую, обязательно соблюдайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания.

Рекомендации по охлаждению

Соответствующий период охлаждения зависит от ситуации. Например, после легкого / нормального вождения период охлаждения не должен превышать 30 секунд. После буксировки, перевозки или других условий высокой нагрузки период охлаждения должен быть немного больше.

Условия

Приемлемый период охлаждения

После легкого / нормального вождения

30 секунд до 1 минуты

После буксировки / перевозки

от 1 до 3 минут

Этот короткий период охлаждения позволяет циркуляционному моторному маслу отводить тепло из турбонагнетателя, чтобы моторное масло не «варилось» в турбокомпрессоре при выключении.Хотя это не всегда необходимо, это считается хорошей практикой и будет способствовать долговечности и надежности турбо. Однако очень важно дать турбоохладителю остыть после цикла регенерации в датчиках, оснащенных DPF, поскольку турбонагнетатель имеет тенденцию к достижению относительно высоких температур после этого процесса.

,

Как работают дизельные двигатели?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Как работают дизельные двигатели?

Deanna Sclar

Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем состоит в том, что в дизельном двигателе топливо распыляется в камеры сгорания через форсунки топливных форсунок именно тогда, когда воздух в каждой камере помещается под таким большое давление, что он достаточно горячий, чтобы самовозгораться.

Ниже приводится пошаговое описание того, что происходит при запуске автомобиля с дизельным двигателем.

  1. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

    Затем вы ждете, пока двигатель накопит достаточно тепла в цилиндрах для удовлетворительного запуска. (У большинства транспортных средств есть небольшой свет, который говорит: «Подождите», но знойный компьютерный голос может сделать ту же самую работу на некоторых транспортных средствах.) Поворот ключа начинает процесс, в котором топливо впрыскивается в цилиндры под таким высоким давлением, что он нагревает воздух в цилиндрах сам по себе.Время, необходимое для разогрева, было значительно сокращено - вероятно, не более 1,5 секунд в умеренную погоду.

    Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и его легче запускать, если камера сгорания предварительно нагрета, поэтому производители изначально установили маленькие свечи накаливания, которые работали от батареи, чтобы предварительно нагреть воздух в цилиндрах при первом запуске двигателя. Более совершенные методы управления топливом и более высокое давление впрыска теперь создают достаточно тепла, чтобы отключить топливо без свечей накаливания, но эти заглушки все еще там для контроля выбросов: дополнительное тепло, которое они обеспечивают, помогает сжигать топливо более эффективно.У некоторых транспортных средств все еще есть эти камеры, у других нет, но результаты все еще те же.

    Свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло для более эффективного сжигания топлива.

  2. Загорается индикатор «Старт».

    Когда вы видите это, вы нажимаете на акселератор и поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск».

  3. Топливные насосы доставляют топливо из топливного бака в двигатель.

    На своем пути топливо проходит через пару топливных фильтров, которые очищают его, прежде чем оно попадет в форсунки топливных форсунок.Правильное обслуживание фильтра особенно важно в дизелях, поскольку загрязнение топлива может засорить крошечные отверстия в форсунках форсунок.

    Дизельный топливный фильтр.

  4. Топливный насос подает топливо в нагнетательную трубку.

    Эта трубка подачи называется рейкой и поддерживает ее там под постоянным высоким давлением 23 500 фунтов на квадратный дюйм (или даже больше), пока она подает топливо в каждый цилиндр в нужное время.(Давление впрыска бензинового топлива может составлять всего от 10 до 50 фунтов на кв. Дюйм!) Топливные форсунки подают топливо в виде мелких брызг в камеры сгорания цилиндров через форсунки, управляемые блоком управления двигателя (ECU), который определяет давление, когда происходит разбрызгивание топлива, как долго он длится и другие функции.

    Анатомия топливного инжектора.

    Другие дизельные топливные системы используют гидравлику, кристаллические пластины и другие методы для управления впрыском топлива, и в настоящее время разрабатываются другие технологии для производства дизельных двигателей, которые являются еще более мощными и отзывчивыми.

    Система впрыска топлива Common Rail.

  5. Топливо, воздух и «огонь» встречаются в цилиндрах.

    В то время как предыдущие шаги доставляют топливо туда, куда нужно, одновременно запускается другой процесс, чтобы получить воздух там, где он должен быть, для финальной, огненной игры в мощь.

    На обычных дизелях воздух поступает через воздухоочиститель, очень похожий на те, что используются в бензиновых транспортных средствах. Однако современные турбокомпрессоры могут направлять большие объемы воздуха в цилиндры и могут обеспечить большую мощность и экономию топлива при оптимальных условиях.Турбокомпрессор может увеличить мощность дизельного транспортного средства на 50 процентов при одновременном снижении расхода топлива на 20-25 процентов!

  6. Горение распространяется от меньшего количества топлива, которое находится под давлением в камере предварительного сгорания, до топлива и воздуха в самой камере сгорания.

,
Начало работы дизельных двигателей в морозное утро
  • Авторизоваться
  • Профиль
    • Профиль
    • Резюме
    • Сопроводительные письма
    • вакансий, которые я подал на
    • сохраненных вакансий
    • Сохраненные поиски
    • Подписки
    • Выйти
  • Домой
  • Преимущества
    • Преимущества дома
    • Каталог преимуществ
    • Военная оплата
    • Г.И. Билл
    • Преимущества ветеранов
    • VA eBenefits
    • Ветеран здравоохранения
    • Tricare
    • Стипендии для ветеринаров
    • В. А. Кредиты
    • страхование
    • Выход на пенсию
  • Новости
    • Новости Главная
    • Ответ коронавируса
    • мнение
    • Подкаст Left of Boom
    • армия
    • морская пехота
    • военно-морской флот
    • Воздушные силы
    • Космическая Сила
    • Береговая охрана
  • Работа ветеранов
    • Ветеран Поиск работы
    • Загрузить свое резюме
    • Переводчик военных навыков
    • Ветераны дружелюбные работодатели
    • Открытие карьеры
    • Переходный Центр
    • Оформление работ по обеспечению безопасности
    • Предстоящие Ярмарки вакансий
    • Для работодателей
    • Карьера Советы
  • Военная жизнь
    • Военная жизнь дома
    • Присоединяйтесь к военным
    • ПК и переезд
    • Вне службы
    • фитнес
    • Базовые направляющие
    • Деньги
    • Домовладение
    • Специальные операции
    • Руководство по оборудованию
    • развертывание
    • Военная Викторина
  • Супруга и семья
    • Военные Работа Супруга
    • SpouseBuzz
    • Военная и семейная жизнь
    • Отношения
    • Преимущества для супруга и семьи
    • Военное Развертывание
    • Военные Движения
  • Ролики
    • Видео Домой
    • категории
    • Шок и трепет
    • Военные.com Оригиналы
    • Выбор редактора
    • Самый популярный
    • FLIR
    • Оружие и оружие
    • Снайперы
    • Специальные операции
    • Оборудование
  • Скидки
    • Скидки Главная
    • категории
    • купечество
    • Скидки месяца
    • Путешествовать
    • Одежда и аксессуары
    • Халявы
    • жилье
    • Лыжные курорты
  • Помощь и обратная связь
Поиск
  • Авторизоваться
  • Профиль
    • Профиль
    • Резюме
    • Сопроводительные письма
    • вакансий, которые я подал на
    • сохраненных вакансий
    • Сохраненные поиски
    • Подписки
    • Выйти
  • Домой
  • Преимущества
    • Преимущества дома
    • Каталог преимуществ
    • Военная оплата
    • Г.И. Билл
    • Преимущества ветеранов
    • VA eBenefits
    • Ветеран здравоохранения
    • Tricare
    • Стипендии для ветеринаров
    • В. А. Кредиты
    • страхование
    • Выход на пенсию
  • Новости
    • Новости Главная
    • Ответ коронавируса
    • мнение
    • Подкаст Left of Boom
    • армия
    • морская пехота
    • военно-морской флот
    • Воздушные силы
    • Космическая Сила
    • Береговая охрана
  • Работа ветеранов
    • Ветеран Поиск работы
    • Загрузить свое резюме
    • Переводчик военных навыков
    • Ветераны дружелюбные работодатели
    • Открытие карьеры
    • Переходный Центр
    • Оформление работ по обеспечению безопасности
    • Предстоящие Ярмарки вакансий
    • Для работодателей
    • Карьера Советы
  • Военная жизнь
    • Военная жизнь дома
    • Присоединяйтесь к военным
    • ПК и переезд
    • Вне службы
    • фитнес
    • Базовые направляющие
    • Деньги
    • Домовладение
    • Специальные операции
    • Руководство по оборудованию
    • развертывание
    • Военная Викторина
  • Супруга и семья
    • Военные Работа Супруга
    • SpouseBuzz
    • Военная и семейная жизнь
    • Отношения
    • Преимущества для супруга и семьи
    • Военное Развертывание
    • Военные Движения
  • Ролики
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019