+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Оборудование для проверки и ремонта инжекторной системы


Оборудование для диагностики инжектора

Оборудование для диагностики инжектора

Оборудование для диагностики и очистки форсунок представлено двумя основными видами технологий. Это стенды для химической очистки топливной системы (так называемая технология очистки – без снятия форсунок). И вторая технология – подразумевает снятие форсунок с двигателя. По второй технологии форсунки инжектора устанавливают на специальный стенд, тестируют их в различных режимах и при необходимости чистят в УЗ -ванне. Стоит отметить, что обе технологии взаимно дополняют друг друга и не являются антагонистами.

Очистку все топливной системы рекомендуется проводить примерно 1 раз в 10 000 км. Снятие форсунок и их очистка проводится примерно 1 раз в 50 000 км. Стоит отметить, что при плохом качестве бензина, оборудование для диагностики инжектора применяется по мере падения производительности двигателя.

Launch CNC602

Стенд для диагностики форсунок Launch CNC602 уже более 20 лет поставляется на российский рынок. За это время стенд был хорошо зарекомендовал себя, как надёжное оборудование для автосервиса. Кроме того диагностическое оборудование Launch позволяет гарантировать качество работ, благодаря отточенным технологиям работы с форсунками.

Нужно более подробно рассмотреть оборудование для диагностики инжектора Launch CNC602 – и понять, а нужно ли купить стенд для форсунок другого производителя? Или выбрать нестареющую классику Лаунч.

Купить Launch CNC602 стоит уже только потому, что он прост в эксплуатации, надёжен в работе, и точен в измерениях. Это всё – результат многолетней работы инженеров компании Лаунч. Чем определяется простота? – прежде всего тем, что даже малоопытный диагност электрик, приступая к работе интуитивно понимает – что, где и как делать. Как говорят – методом тыка всё становится понятно. А для тех, кто не понял – есть «Инструкция по эксплуатации» на русском языке.

Надёжность Launch CNC602 как была так и осталась характерной чертой диагностического оборудования Лаунч. Стенды уверенно работают в автосервисах по 10 - 15 лет. После чего можно либо сделать профилактические работы, либо заменить отслужившее автосервисное оборудование на новое.

Качество работы Launch определяется мощной ультразвуковой ванной, которая позволяет чистить форсунки в активном режиме (как говорят диагносты - цокают). Излучатели изначально откалиброваны под генератор, чтобы излучение было максимально оптимизированно для отчистки лаковых и органических отложений. Кроме того – удобная светодиодная подсветка удобно распределена по всей площади рабочей поверхности стенда. Кроме того, инженеры компании Launch подобрали специальную цветовую температуру, чтобы снизить усталость диагноста.

Диагностики инжектора. Технологии.

Так есть ли большая разница в технологиях очистки инжектора? Какая технология предпочтительнее? Попробуем разобраться. Химическая промывка – это очистка топливной системы – чистит топливную систему полностью, включая топливную рампу, происходит частичная раскоксовка уплотняющих колец цилиндро – поршневой группы, очистка катализатора в мягком режиме. Чистят ли при этом форсунки? Ответ – да. Возникает резонный вопрос – так зачем же тогда покупать стенд для диагностики инжектора и форсунок?

Промывка топливной системы и очистка инжектора – первая технология - как правило применяется на работающем двигателе. При этом у нас нет возможности проверить – как себя ведут форсунки в различных режимах. Снятие форсунок позволяет проверить их на втором виде оборудования для диагностики – в народе часто называют: очистка со снятием форсунок инжектора – подразумевает под собой разборку топливной системы двигателя с последующим снятием топливной рампы и извлечением форсунок (так называемое снятие). Топливная рампа при этом предварительно может быть очищена простым химическим способом на работающем двигателе.

Оборудование для диагностики инжектора состоит из двух основных узлов – это непосредственно сам стенд с мерными колбами и платой управления. Стоит отметить, что именно благодаря плате управления проводится тестирование форсунок в различных режимах. Различные режимы имитируют работу двигателя: на холостом ходу, на высоких и низких оборотах, под нагрузкой или при ускорении. Всё это позволяет определить производительность работы форсунок в зависимости от нагрузки. Более того, мерные колбы выполнены из стекла – и мы можем наблюдать факел распыла форсунки и его гомогенность. И ультразвуковая ванна, которая в свою очередь может быть как автономной, так и интегрированной в стенд для диагностики форсунок.

Установка для очистки форсунок

Диагностика инжектора осуществляется на специальном оборудовании для автосервиса. Причина этого кроется в сложности технического устройства форсунок, особенно если мы берем дизельное оборудование. Автопроизводители постоянно совершенствуют характеристики топливной системы автомобилей и диагностическое оборудование для автосервиса должно быть приспособлено для тестирования новейших форсунок.


Установка диагностики инжектора, созданная по самым современным стандартам, ждет вас в Сильверлайн. В нашем ассортименте представлены стенды для диагностики и чистки форсунок достойных производителей, обладающие отличными эксплуатационными характеристиками. Стенд для очистки форсунок разработанные и созданные в России: LUC 304 и LUC 306, китайские Launch CNC602 позволяющие тестировать до 6 форсунок одновременно. Оборудование для очистки и проверки форсунок AE&T оснащается внешней УЗ-ванной и мобильной стойкой. Еще больше оборудования для диагностики инжектора представлено ниже в нашем каталоге.

Ультразвуковая ванна

Для очистки лаковых, карбоновых и других отложений рекомендуется использовать диагностическое оборудование для автосервиса – ультразвуковые ванны. УЗ-ванна эффективно очищает форсунки от отложений благодаря эффекту кавитации. Растворенные в чистящей жидкости пузырьки воздуха взрываются под действием ультразвука и отделяют отложения от стенок форсунки. Но есть одна важная особенность.


Для очистки форсунок подходят только автомобильные ультразвуковые ванны с точно выверенными характеристиками мощности и частоты излучения. От этих параметров и состава чистящей жидкости зависит работоспособность форсунки после процедуры очистки. Не используйте оборудование, не предназначенное для чистки автомобильных форсунок! Аппарат диагностики инжектора, оснащенный УЗ-ванной для очистки автомобильных форсунок, вы можете приобрести в компании Сильверлайн.

Характеристики

Диагностика инжектора определяет производительность форсунки и форму факела распыла – основные рабочие параметры. Специализированное диагностическое оборудование для автосервиса позволяет проводить тестирование в разных режимах. Стенды для диагностики и очистки форсунок имитируют холостой ход, рабочие и повышенные обороты двигателя, статический и динамический режимы работы и любые другие. Вы можете самостоятельно настроить интересующий вас режим с помощью органов управления на самом стенде.


Очень важным качеством любой форсунки является ее герметичность – наши стенды позволяют проверить и этот параметр. Каждый стенд для диагностики форсунок обладает универсальной рампой и большим набором переходников для работы с разными типами форсунок. Высокая производительность стенда значительно экономит время диагностики и повышает производительность труда. Самое современное оборудование для диагностики инжектора купить в Сильверлайн очень просто – оставьте заявку на сайте или по телефону.

Проверка давления Проверка регулировки давления для узла форсунок настольного оборудования для испытания сопел | |

Уважаемый покупатель:

Если вы выберете «экономичный» способ перевозки, то в разгар сезона логистики некоторые страны будут на некоторое время задерживать получение посылок. Если вы не можете принять задержку, пожалуйста, выберите авиапочтой, более быструю транспортировку и защиту.

Если вам нужны другие электронные продукты, вы можете связаться со мной.у нас есть большой магазин электронных товаров, добро пожаловать в ваш совет!

Совет по покупке: При получении товара у продукта появляются тонкие царапины, сломанные, согнутые штифты, в случае отсутствия влияния на использование, я не приму вашу полемику, если вы не согласны, пожалуйста, не по моему При покупке магазина, конечно, если вы примете эту тонкую ситуацию с продуктом, в разумном случае, когда мы избежим спора, я смогу предложить вам некоторые скидки на ваш новый заказ.

Если вам нужно больше деталей, пожалуйста, нажмите и отправьте заказ. Если вам нужно больше количества, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы не возражаете против цены, если некоторые детали не могут найти в моем магазине, пожалуйста, свяжитесь с нами, у нас еще есть много деталей, которые не опубликованы.

Мы вышлем последнюю версию продукта, обновленную функцию. Может иметь разную форму или цвет. Если вы не можете согласиться, пожалуйста, не покупайте.

Пожалуйста, не открывайте спор и не оставляйте плохих отзывов, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, мы дадим вам удовлетворительный ответ.Надеюсь, вы понимаете нас, заранее спасибо.

Когда вы размещаете заказ, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки. Мы отправим товар в течение 5 дней после оплаты.

Мы не гарантируем время доставки для всех международных перевозок из-за различий во времени таможенного оформления в отдельных странах, которые могут повлиять на скорость проверки вашего продукта.Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, пошлины и налоги при ввозе в вашу страну. Эти дополнительные сборы могут быть получены в момент доставки. Мы не возместим стоимость доставки за отказ в доставке.

Стоимость доставки не включает налоги на импорт, и покупатели несут ответственность за таможенные пошлины.

Все заказы будут отправлены в 1-5 странах после подтверждения оплаты. Пожалуйста, подождите у пациента.

Китай почтой не быстро, обычно нужно 15-60дней прибыл.Если срочно. Пожалуйста, выберите DHL / FedEx / EMS. Мы можем написать низкое значение для клиентов, если в этом есть необходимость!

China Post Обычных Малых Пакетов Plus просто может отследить до нашей страны, но это не повлияет на ваше получение.

Если вы хотите, чтобы ваши продукты и не хотели тратить свое время, пожалуйста, выберите China Post Registered Air Mail. Если вы выберете China Post Обычных Малых Пакетов Plus, и пакет потерян. Мы докажем вам, что отправили посылку, и мы можем вернуть только 50%. Это ваш выбор, мы все должны рисковать.Если вы не можете согласиться, пожалуйста, не покупайте.

China Post Обычных Малых Пакетов Plus и China Post Зарегистрированной Воздушной Почтой все могут отслеживать на www.17track.net/en/

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.

Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв.Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса, мы искренне приглашаем вас оставить положительный отзыв для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием. Это займет у вас 1 минуту. Спасибо! :) Если вы не удовлетворены продуктом и услугой, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом любой негативной и нейтральной обратной связи.Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас. Спасибо! :)

.
Вторичные инъекционные испытания для проверки правильности работы схемы защиты

Цель испытаний

Вторичные инъекционные испытания всегда проводятся до первичных инъекционных испытаний. Цель тестирования вторичного впрыска состоит в том, чтобы доказать правильную работу схемы защиты, которая находится ниже по потоку от входов защитного реле. Почему это делается до первичных инъекционных испытаний? Это связано с тем, что риски при первоначальном тестировании со стороны низкого напряжения тестируемого оборудования сводятся к минимуму.

Тесты вторичного впрыска для проверки правильности работы схемы защиты (на фото: прибор для испытаний Omicron и защитные реле Siemens Siprotec; кредит: Omicron)

Первичная (ВН) сторона оборудования отсоединена, поэтому повреждение не может произойти. Эти испытания и оборудование, необходимое для их выполнения, как правило, описаны в руководствах производителя для реле, , но ниже приведены краткие подробности для основных типов защитных реле .

Давайте теперь обсудим следующие темы:

  1. Оборудование для испытаний вторичного впрыска
  2. Вторичные инъекционные испытания

Оборудование для испытаний вторичного впрыска

Испытательные блоки / вилки

Обычной практикой является обеспечение испытательных блоков или испытательных разъемов в цепях реле, чтобы можно было легко подключаться к испытательному оборудованию без нарушения проводки.Тестовые штекеры с несколькими или одним пальцем (для контроля тока в одной вторичной цепи ТТ) используются для подключения тестового оборудования к тестируемому реле.

Верхний и нижний контакты каждого пальца испытательной вилки разделены изолирующей полосой , так что цепи реле могут быть полностью изолированы от проводки распределительного устройства , когда вставлена ​​испытательная вилка.

o избегайте разомкнутых вторичных клемм ТТ, поэтому важно, чтобы закорачивающие перемычки ТТ были установлены на все соответствующие клеммы на стороне под напряжением 'тестовой заглушки ДО того, как она вставлена.

После установки тестового штекера все тестовые схемы теперь могут быть подключены к изолированным клеммам на стороне реле .

В некоторых современных тестовых блоках имеются перемычки со стороны под напряжением внутри блока, и их можно установить в положение « закрыто » или « открыто » в зависимости от ситуации, либо вручную, перед тем как снять крышку и вставить тестовую пробку, или автоматически при снятии крышки.

Снятие крышки также обнажает лицевую панель блока с цветовой кодировкой, ясно указывает на то, что схема защиты не используется, и может также отсоединить любую цифру. вспомогательные источники питания, используемые для питания выходов отключения реле .

Снятие тестовой вилки немедленно восстанавливает соединения с основными трансформаторами тока и трансформаторами напряжения и удаляет тестовые соединения. Замена крышки испытательного блока затем устраняет короткие замыкания, которые были применены к основным вторичным цепям ТТ.

Если в схеме защиты используется несколько реле, на панели реле может быть установлен один или несколько испытательных блоков , что позволяет проверять всю схему , а не только одно реле за раз.

Испытательные блоки

обычно предлагают средства для контроля и вторичного тестирования впрыска любой схемы защиты энергосистемы. Испытательный блок может использоваться либо с испытательным штекером с несколькими пальцами, чтобы обеспечить изоляцию и контроль всех выбранных проводников, либо с пробным штекером с одним пальцем, который позволяет контролировать токи на отдельных проводниках.

Современный тестовый блок и тестовые штекеры проиллюстрированы в представленных видео.

Вернуться к содержанию ↑


Комплекты вторичного впрыска

Тип проверяемого реле определяет тип оборудования, используемого для обеспечения вторичных токов и напряжений . Многие электромеханические реле имеют нелинейное полное сопротивление катушки тока, когда реле работает, и это может привести к искажению формы волны испытательного тока, если напряжение питания инжекции подается непосредственно на катушку.

Наличие гармоник в форме волны тока может влиять на крутящий момент электромеханических реле и давать ненадежные результаты испытаний, поэтому в некоторых испытательных комплектах для впрыска используется регулируемое последовательное реактивное сопротивление для управления током. Благодаря этому рассеиваемая мощность мала, а оборудование легкое и компактное.

Многие испытательные комплекты портативны и включают в себя прецизионные амперметры, вольтметры и синхронизирующее оборудование. Испытательные комплекты могут иметь как выходы по напряжению, так и по току.

Первые представляют собой высоковольтные слаботочные выходы для использования с релейными элементами, которые требуют сигнальных входов от VT, а также от CT.Токовые выходы являются сильноточными и низковольтными для подключения к релейным ТТ-входам. Однако важно убедиться, что токовые выходы тестового набора являются истинными источниками тока и, следовательно, не подвержены нагрузочному сопротивлению токовой катушки релейного элемента.

Использование тестового набора с токовым выходом, который по существу является источником напряжения , может привести к серьезным проблемам при тестировании электромеханических реле. Любое существенное несоответствие импеданса между выходом испытательного комплекта и катушкой тока реле во время работы реле приведет к отклонению тока от этой желаемой и возможной ошибки в результатах испытаний.

Время срабатывания реле может быть больше ожидаемого (никогда не меньше ожидаемого), или может произойти «болтовня» реле. Обычно такие ошибки можно обнаружить только намного позже, после того, как отказ вызвал серьезное повреждение оборудования из-за отказа основной защиты.

Расследование отказов затем показывает, что причиной срабатывания первичной защиты является неправильно настроенное реле, что, в свою очередь, связано с использованием испытательного комплекта с токовым выходом, состоящим из источника напряжения, когда реле последний раз испытывалось.

На рисунке 1 показаны типичные формы сигналов, полученные в результате использования выходного тока тестового набора, являющегося источником напряжения. Форма сигнала тока искаженной катушки реле увеличивает время работы по сравнению с ожидаемым значением .

Рисунок 1 - Форма тока катушки реле

Современные тестовые наборы основаны на компьютере. Они состоят из ПК (обычно это стандартный портативный компьютер с подходящим программным обеспечением) и усилителя мощности, который принимает низкоуровневые выходы от ПК и усиливает их до сигналов напряжения и тока, подходящих для применения на входах VT и CT реле.

Фазовый угол между выходами напряжения и тока будет регулироваться , также как и фазовые углы между отдельными напряжениями или токами, составляющими набор 3-фазных выходов. По сравнению с традиционными тестовыми наборами возможна гораздо большая точность установки величин и фазовых углов.

Цифровые сигналы для управления внутренними логическими элементами реле также могут быть предоставлены.

Тревожные и отключающие выходы реле подключены к цифровым входам на ПК, так что правильная работа реле, включая точность характеристики срабатывания реле, может контролироваться и отображаться на экране, сохраняться для включения в отчеты, генерируемые позже, или распечатывается для немедленной записи, чтобы представить клиенту.

Рисунок 2 - Тестовое программное обеспечение Omicron

Дополнительные функции могут включать в себя оборудование для синхронизации времени GPS и удаленно расположенные усилители для облегчения тестирования схем защиты устройства, а также цифровые входы / выходы для реализации логики программируемых схем современных реле.

Программное обеспечение для современных тестовых наборов способно тестировать функциональность широкого спектра реле и автоматически выполнять набор тестов . Такие комплекты облегчают задачу инженера по вводу в эксплуатацию.

Программное обеспечение обычно предлагает варианты для тестирования, начиная от теста, проведенного в определенной точке характеристики, до автоматического определения характеристики отключения. Эта функция может быть полезна, если есть основания сомневаться в правильности работы реле с указанной характеристикой отключения.

На рисунке 3 показан современный набор тестов для ПК.

Рисунок 3 - Комплект для вторичного впрыска на базе ПК (на фото Комплект для вторичного впрыска Omicron)

Традиционные испытательные комплекты используют компоновку регулируемых трансформаторов и реакторов для обеспечения контроля тока и напряжения без значительного рассеивания мощности.Некоторые реле требуют регулировки фазы между поданными напряжениями и токами, и поэтому можно использовать фазосдвигающие трансформаторы.

На рисунке 4 показана принципиальная схема традиционного испытательного комплекта, подходящего для покоя реле максимального тока.

Рисунок 4 - Принципиальная схема традиционного испытательного комплекта для реле максимального тока

На рисунке 5 показана принципиальная схема испытательного комплекта для реле направленного действия / расстояния . Таймеры включены для измерения времени срабатывания реле.

Рисунок 5 - Принципиальная электрическая схема традиционного испытательного комплекта для реле направления / расстояния

Вернуться к содержанию ↑


2. Вторичные инъекционные испытания

Целью вторичного тестирования впрыска является проверка правильности функционирования схемы защиты от клемм входа реле с указанными настройками.

Это достигается путем подачи подходящих входов из тестового набора на входы реле и проверки наличия соответствующих сигналов тревоги / отключения в местах расположения реле / ​​диспетчерской / CB.

Степень тестирования будет в значительной степени определяться спецификацией клиента и используемой технологией ретрансляции и может варьироваться от простой проверки характеристики реле в одной точке до полной проверки характеристик отключения схемы, включая реакцию на переходный процесс. осциллограммы и гармоники и проверка характеристик смещения реле. Это может быть важно , когда схема защиты включает в себя трансформаторы и / или генераторы .

Тестирование должно включать любую логику схемы.Если логика реализована с использованием средств логики программируемой схемы, доступных в большинстве цифровых или числовых реле, может потребоваться применение соответствующих цифровых входов и мониторинг выходов.

Ясно, что современный набор тестов может облегчить такие тесты, что приводит к сокращению времени, необходимого для тестирования.

Вернуться к содержанию ↑


Схемы с использованием цифровой или числовой технологии реле

Политика вторичного впрыска тестирования широко варьируется.В некоторых случаях производители рекомендуют, а клиенты соглашаются с тем, что если цифровое или числовое реле проходит свою «самопроверку», на него можно положиться, чтобы оно работало с использованными настройками, и поэтому проверка может ограничиваться теми частями схемы, которые являются к реле.

В таких случаях вторичные инъекционные испытания вообще не требуются.

Чаще всего требуется, чтобы один элемент каждого реле (обычно самый простой) выполнялся с использованием набора для испытания вторичного впрыска , чтобы проверить, что срабатывание реле происходит в ожидаемых условиях , на основе настройки соответствующего элемента реле. ,

Другой альтернативой является полная функциональность каждого задействованного реле. Это редко требуется для цифровых или числовых реле, возможно, только в случае предполагаемой неисправности реле.

Рисунок 6 - Проверка зоны дистанционного реле с использованием техники поиска и диапазонов допусков

Чтобы проиллюстрировать результаты, которые можно получить, на рисунке 6 показаны результаты , полученные с помощью современного набора тестов при определении настроек досягаемости дистанционного реле с использованием техники поиска.

Другим примером является тестирование блокирующего элемента Power Swing дистанционного реле. Рисунок 7 иллюстрирует такой тест, основанный на использовании дискретных точек импеданса.

Рисунок 7 - Проверка элемента блокировки качания мощности - дискретные точки

Этот вид тестирования может быть не достаточным во всех случаях, и испытательное оборудование может иметь возможность генерировать сигналы, имитирующие скачок мощности, и подавать их на реле (рисунок 8).

Рисунок 8 - Сигнал колебания смоделированной мощности

Вернуться к содержанию ↑


Схемы с использованием технологии электромеханического / статического реле

Схемы, использующие однофункциональные электромеханические или статические реле, обычно требуют использования каждого реле.Таким образом, схема с дистанционными и резервными элементами максимального тока потребует проверки каждой из этих функций, что займет больше времени, чем при использовании цифрового или числового реле.

Аналогичным образом, может быть важно проверить характеристику реле в диапазоне входных токов, чтобы подтвердить параметры реле максимального тока, такие как:

  1. Минимальный ток, который дает работу при каждой настройке тока
  2. Максимальный ток, при котором происходит сброс
  3. Время работы при подходящих значениях тока
  4. Кривая времени / тока в двух или трех точках с настройкой множителя времени TMS (настройка множителя времени) на 1
  5. Время сброса при нулевом токе с TMS на 1

Аналогичные соображения применимы к дистанционным и защитным реле этих технологий.

Вернуться к содержанию ↑


Испытательные схемы для вторичного инжекционного испытания

Используемые тестовые схемы будут зависеть от типа реле и используемого тестового набора. Если тестовые схемы не являются простыми и очевидными, в руководстве по вводу в эксплуатацию реле будет дана подробная информация об используемых цепях.

Обычно используемые тестовые схемы перечислены в таблице 1 ниже.

При использовании схем из этой ссылки можно легко сделать соответствующие упрощения, если тестируются цифровые или числовые реле, чтобы учесть их встроенные возможности измерения - внешние амперметры и вольтметры могут не потребоваться.

Тест 1 Точность трехфазного ненаправленного считывания и опускания во всем диапазоне уставок тока для обеих ступеней
Тест 2 Точность трехфазного ввода-вывода в полном диапазоне настройки RCA в прямом направлении, развертка текущего угла
Тест 3 Точность трехфазного ввода-вывода в полном диапазоне настройки RCA в обратном направлении, развертка текущего угла
Тест 4 Точность трехфазного ввода-вывода в полном диапазоне настройки RCA в прямом направлении, развертка по углу напряжения
Тест 5 Точность трехфазного ввода-вывода в полном диапазоне настройки RCA в обратном направлении, развертка по углу напряжения
Тест 6 Тест порогового напряжения трехфазного поляризации
Тест 7 Точность таймера DT во всем диапазоне настроек
Тест 8 Точность кривых IDMT в заявленном диапазоне точности
Тест 9 Точность IDMT TMS / TD
Тест 10 Влияние изменения тока короткого замыкания на время работы IDMT
Тест 11 Минимальный подбор пусков и отключений для кривых IDMT
Тест 12 Точность таймеров сброса
Тест 13 Влияние любых блокирующих сигналов, опто входы, VTS, автозамена
Тест 14 Напряжение поляризационной памяти

Все результаты должны быть тщательно отмечены и сохранены для целей регистрации.Отклонения от ожидаемых результатов должны быть тщательно расследованы и причина определена.

После исправления ошибок следует повторить все тесты, результаты которых могли быть затронуты (даже те, которые могли дать правильные результаты) , чтобы убедиться, что схема защиты была реализована в соответствии со спецификацией.

Вернуться к содержанию ↑


Техническое обслуживание и ввод в эксплуатацию защитных реле

Для защитных реле тестирование на месте является обычной практикой, тогда как другие устройства во многих случаях отправляются в лабораторию для калибровки, что приводит к значительным усилиям и затратам.

Вернуться к содержанию ↑

Ссылка // Защита и автоматизация сети от Areva

,
Cr-nt815b Полностью автоматический тестер Common Rail для автоматического ремонта инъекций

CR-NT815B испытательный стенд для форсунок Common Rail , пригодный для испытаний Bosch (серии CP1, CP2, CP3), Denso (серии насосов HP0, HP2, HP3, HP4), Siemens, Delphi и форсунок Common Rail этих марок.

Основные технические параметры:

Номинальная выходная мощность 11,15 кВт
Скорость вращения масляного насоса 0-4000 об / мин
Давление в рейке 0-2000bar
Точность испытания давления в рейке ± 0.5Mpa
Точность испытания датчика расхода 0,3%
Температура испытательного масла 40 ± 2 ° C
Точность фильтра проверочного масла менее 5μ
Емкость тяжелого бак 80L
Диапазон измерения датчика потока 0,008-2 л / мин
Совокупный вес 1000 кг

Функции:

  1. Полностью автоматическое определение объема впрыска возвратный объем, давление в камере насоса, давление подачи масла, герметичность различных масляных насосов Common-Rail, рабочие характеристики измерительного блока ZME, регулирующего клапана, и наличие датчика расхода для контроля расхода, в соответствии с исходными данными, определяют, является ли единичный индекс и общее свойство квалифицированы или нет.
  2. Полностью автоматическое обнаружение различных электромагнитных клапанов, контролирующих объем впрыска и возвратный объем форсунки Common-Rail при различных рабочих условиях, таких как номинальное значение, холостой ход, коррекция, пилотный впрыск, оснащенных импортным датчиком потока для осуществления мониторинга потока в соответствии с исходными данными, судить о том, квалифицированы ли единичные указатели и сыпучие свойства или масляные инжекторы.
  3. Насос и насос электронного блока могут быть проверены с помощью крепежа и дополнительной системы.
  4. Разнообразный электронный масляный насос высокого давления, такой как VP37 VE37, можно проверить с помощью дополнительной системы.
  5. Система Windows и упрощенная процедура работы, клиент может самостоятельно добавлять данные, хранить распечатанные данные и информацию о клиенте.
  6. Доступны сети с несколькими машинами и дистанционное управление.

Характеристики оборудования:

  1. Высокая степень автоматизации: автоматизация применяется как для обнаружения продукта, так и для собственной работы машины.
  2. Импортная конфигурация занимает 80% стоимости оборудования, датчик потока импортируется из Германии, точный расход впрыска измеряется точно.
  3. Оригинальный испытательный стенд Bosch специально использует систему Common Rail и обеспечивает точный контроль давления в рампе через клапан ZME и клапан DRV.
  4. Компактный универсальный испытательный стенд позволяет последовательно испытать 6 масляных форсунок за одну установку.
  5. Перегрев, масляный туман, избыточное давление и недостаточный уровень масла могут автоматически защищаться, контрольная лампа должна предупредить о возможных авариях.
  6. Удаленный мониторинг удобен для обслуживания и обновления программного обеспечения.
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019