+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Оценка уязвимости транспортных средств проводится


Оценка уязвимости транспортных средств, оценка уязвимости автобусов Главная / РАЗРЕШЕНИЯ / Оценка уязвимости транспортных средств

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

 

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Под объектами транспортной инфраструктуры понимаются технические комплексы, включающие в себя:

  • ж\д вокзалы, станции;
  • автовокзалы, автостанции;
  • аэропорты, аэродромы;
  • мосты, тоннели, эстакады;
  • морские порты, терминалы;
  • участки автомобильных, железнодорожных и внутренних водных путей;
  • а также иные здания, сооружения, обеспечивающие функционирование транспортных комплексов, в том числе устройства и оборудование, определяемое Правительством РФ.

К транспортным средствам, подлежащим оценки уязвимости, относятся все виды морского, воздушного, наземного и подземного транспорта, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных.

Актами незаконного вмешательства являются противоправные действия (бездействия), повлекшие за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан, материальный ущерб юридическим лицам и государству, либо действия, создавшие угрозу наступления таких последствий. Основной целью оценки уязвимости ОТИ и ТС является пресечение террористических актов и обеспечение безопасности граждан.

 

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТИ и ТС

Обеспечение транспортной безопасности, а также прохождение оценки уязвимости автобусов и других, соответствующих технических комплексов, возлагается законом на субъекты транспортной инфраструктуры, которыми являются собственники или владельцы объектов ОТИ и ТС, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров более 8 человек.

 

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ

Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты оценки необходимо направить для утверждения в контролирующий орган – Росавтодор.

 

ЧТО, ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ

Нарушение правил и требований в области транспортной безопасности могут привести к серьезным последствиям: от ареста имущества и крупного штрафа, приостановления деятельности сроком до трех месяцев, в соответствии со ст. ст. 11.15.1-11.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, если эти нарушения не имеют признаки уголовного характера.

Оценка уязвимости автобусов и других транспортных средств, как троллейбусы, трамваи, маршрутки, грузовые ТС, в т. ч. легковые автомобили, включает в себя следующие действия:

- привлечение к проведению оценки уязвимости организации, уполномоченной Росавтодором для осуществления необходимых исследований; процесс может занять до одного месяца;

- получение результатов и рекомендациями по улучшению безопасности;

- направление результатов оценки для их утверждения в Росавтодор; процесс также занимает до одного месяца, а в случае несоответствия технических и других требований безопасности, необходимо устранить все замечания с повторным обращением за результатами оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС.

Сведения о безопасности являются государственной тайной и не подлежат разглашению, хранятся в уполномоченном органе.

Пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств необходимо в течение трех месяцев после получения уведомления о включении объекта в список категорируемых.

Наши юристы специализируются на решении комплекса вопросов в области безопасности транспортного комплекса, помогут быстро и без вашего участия пройти категорирование автобусов, провести оценку уязвимости объектов ОТИ и ТС, согласовать их с Роставтодором.

Важно! В случаях внесения изменений или перепланировок в технические и конструкторские свойства объекта транспортного комплекса, необходимо повторно пройти процедуру утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3х месяцев с момента наступления таких обстоятельств.

Узнайте, какие документы вам потребуются, и как быстро начать эксплуатацию нового автобуса или иного объекта транспортной безопасности, воспользовавшись бесплатной консультацией юриста.

Что такое оценка уязвимости? Процесс тестирования, VAPT Scan Tool
  • Home
  • Тестирование

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • J000
      • измерительных данных
      • тоже так
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Mobile Тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Quality Center (ALM)
      • RPA
      • SAP Тестирование
      • Селен
      • SoapUI
      • Test Управление
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Новичок
      • Основа
      • БПК
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Back
      • CRM
      • Crystal Reports
      • 000000
      • 000000000000
      • Back
      • PI / PO
      • 00
      • Android
      • AngularJS
      • ASP.Чистая
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • Назад
      • Java
      • JavaScript
      • JSP
      • Kotlin
      • MBS
      • MAS js
      • Back
      • Perl
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • SQL000
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-сервисы
      • WPF
  • Необходимо учиться!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание сайта
      • CCNA
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Embedded
      • Embedded
      • Embedded
      • 9000 встроенных систем для проектирования
      • 9000, разработанных для компиляторов
      • Учебники по Excel
,
Оценка уязвимости

Один из основных элементов нового Регламента является то, что Агентство в настоящее время также поручено проводить оценки уязвимости на Способность государств-членов управлять своими границами. Оценка уязвимости помочь внести вклад в эффективный, высокий и равномерный уровень пограничного контроля на внешних границах ЕС. Они позволяют идентифицировать и впоследствии предложить меры по устранению любых возможных слабостей и, таким образом, служить также цели предотвращения кризиса на внешних границах ЕС.

В соответствии с Регламентом Агентство должно контролировать и оценивать доступность технического оборудования государств-членов, системы, возможности, ресурсы, инфраструктуру и обученный персонал, необходимый для пограничного контроля. Масштабы уязвимости Оценка является широкой и позволяет выявить потенциальные уязвимости в широком спектре областей, связанных с возможностями управления границами.

Методология, которую установила Frontex в тесной консультации с государствами-членами и Комиссией, основывается на четырех всеобъемлющие принципы.Во-первых, он предусматривает привлечение членов Государства, чтобы обеспечить право собственности на результаты и последовательное применение. Во-вторых, уязвимости оцениваются - на постоянной основе - с учетом, помимо имеющихся технических и людских ресурсов, тип и уровень угроз, которым подвергаются государства-члены, и их влияние. Как Методология основана на (регулярно меняющихся) рисках ЕС, этот принцип также позволяет за четкое отличие от Шенгенского механизма оценки.В-третьих, это принимает ориентированный на будущее подход, так что реализация рекомендаций может предотвратить развитие кризисов. Наконец, он не стремится установить простой контрольный список доступных мощностей, но фокусируется на анализе данных собраны из широкого спектра источников, так что фактическая мобилизация эти возможности могут быть оценены.

Методология оценки уязвимости структурирована вокруг одного единого общего процесса, приводящего к годовому исходному уровню оценки.Эти оценки дополняются конкретными оценками стимулирование путем выявления предстоящих задач, мониторинг положение вдоль внешних границ и оценка вклад в пул быстрого реагирования.

,
Промышленная кибербезопасность: применить МЭК 62443
Никто никогда не знает, насколько эффективна система безопасности, если она не протестирована. Автоматизация значительно растет, и интеграция между миром информационных технологий и миром OT растет с каждым днем, когда огромное количество данных передается из OT в ИТ и наоборот.

Мы уверены, что безопасность продукта не может быть гарантирована в будущем без надлежащей защиты от промышленных кибератак.
Это означает, что PLC, HMI SCADA, а также любое промышленное устройство должны быть защищены от кибератак.
Мы разрабатываем и применяем весь жизненный цикл Industrial Cyber ​​Security для защиты систем управления промышленной автоматизации (IACS) . Защита критически важных инфраструктур и ключевых ресурсов необходима для обеспечения безопасности и производительности, а также для защиты IACS .
Наша команда включает сертифицированных сотрудников в соответствии со следующими международными стандартами:

  • ISA99 / IEC62443 Специалист по основам кибербезопасности
  • ISA99 / IEC62443 Специалист по оценке рисков кибербезопасности

Мы предоставляем модульный и полный спектр услуг в течение всего жизненного цикла безопасности IACS в соответствии с требованиями стандартов МЭК 62443 , чтобы внедрить Систему управления кибербезопасностью (CSMS) .

CSMS делится на три основных этапа:

  • ФАЗА ОЦЕНКИ
  • ФАЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
  • ФАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Каждый этап характеризуется конкретными действиями.

IACS Security Lifecycle
ФАЗА ОЦЕНКИ> ОЦЕНКА РИСКА

ОЦЕНКА РИСКА

Оценка риска является отправной точкой для оценки фактической согласованности кибер-риска, связанного с системой или предприятием.Эта услуга может предоставляться с обоими уровнями детализации, установленными стандартом МЭК 62443 .
Мы проводим оценку рисков на высоком уровне , чтобы макроскопически оценить последствия кибератак и, следовательно, назначить приоритеты вмешательствам и разделить будущие анализы на основе критичности конкретного оборудования или части производства. обработать.
Вторая низкоуровневая оценка риска проводится, чтобы узнать больше о том, какие угрозы влияют на систему.
Эта оценка риска проводится с учетом ряда факторов, таких как, какие уязвимости уже известны и какова их сложность, какие контрмеры и процедуры применялись в прошлом, и были ли уже действующие процедуры для правильной управление человеческим фактором, который часто является основным средством кибератак.
Мы разрабатываем высокоуровневые и низкоуровневые оценки по индивидуальному заказу для каждого завода или механизма, составляющего IACS, подлежащего оценке, чтобы документировать, какие фактические угрозы представляют собой конкретную систему.При этом мы также определяем матрицу приоритетов, чтобы помочь клиенту систематически и своевременно внедрять все необходимые контрмеры с последующим преимуществом даже в финансовом отношении.

ФАЗА ОЦЕНКИ> ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Прежде чем приступить к определению каких-либо контрмер, необходимо провести глубокий анализ рассматриваемой системы.
Оценка уязвимости преследует основную цель - определить расширение и состав системы и, следовательно, все существующие уязвимости, включая их приемлемость с точки зрения потенциальной атаки.
В дополнение к анализу человеческого фактора оценка уязвимости может также включать, в зависимости от состава рассматриваемой IACS, пассивное / активное сканирование, а также анализ протокола / пакета.
Помимо определения потенциального средства атаки, расположенного в рассматриваемой инфраструктуре, оценка уязвимости также позволяет определить приоритеты для вмешательства с учетом их реальной осуществимости и связанных с этим последствий в случае кибератаки.

ФАЗА ОЦЕНКИ> ПЕНЕТРАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

ПЕНЕТРАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Тесты на проникновение позволяют проверить устойчивость данных IACS к потенциальной кибератаке, которая была проведена с использованием существующих уязвимостей, независимо от того, известны они или известны.
Мы проводим тесты на проникновение для трех подходов: белый, серый и черный ящик .
Мы используем несколько специальных методов и инструментов для систем промышленной автоматизации.
В случае, если H-ON Consulting уже провела оценку уязвимости, тест на проникновение будет определен в подробном плане с учетом актуальности и критичности каждой уязвимости, которая была оценена ранее, для обеспечения точного уточнение реальных угроз, влияющих на систему.

ФАЗА ОЦЕНКИ> МОДЕЛИРОВАНИЕ УГРОЗЫ

МОДЕЛИРОВАНИЕ УГРОЗЫ

В соответствии с консолидированными схемами Моделирование угроз используется для анализа безопасности встроенного программного обеспечения, приложения или вообще прикладного программного обеспечения.
Это структурированный подход , который позволяет идентифицировать, количественно определять и управлять рисками безопасности, связанными с конкретным приложением. Моделирование угроз
не является подходом к пересмотру кода безопасности, а скорее интегрирует процесс пересмотра кода безопасности. Моделирование угроз
направлено на предоставление минимальной информации для спецификации контрмер и любых мер по смягчению.
Отсутствие защиты от угрозы может указывать на уязвимость и последующее воздействие риска, которое может быть смягчено путем применения соответствующих контрмер.
Мы предоставляем моделирование угроз для всех типологий программного / микропрограммного обеспечения компонентов систем автоматизации, включая тесты прикладного программного обеспечения.

ФАЗА ОЦЕНКИ> РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (SL-T)

Одним из достижимых результатов оценок уязвимости и соответствующих тестов на проникновение является редактирование минимальных требований кибербезопасности , которым должна соответствовать любая новая установка или модификация существующих установок, чтобы не изменять или гарантировать ex novo минимальный уровень. ожидаемый уровень безопасности.
В соответствии со стандартами МЭК 62443 мы предоставляем услугу SL Allocation , которая помогает нашим клиентам редактировать технические спецификации. Позже они будут включены в спецификации закупок, чтобы убедиться, что поставка соответствует требуемым стандартам безопасности.

ЭТАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ> СТРАТЕГИЯ ОБОРОНЫ

СТРАТЕГИЯ ОБОРОНЫ

Мы поддерживаем наших клиентов и системных интеграторов, чтобы определить, исходя из результатов этапа оценки, , какие контрмеры необходимо применять систематически и своевременно для каждой из соответствующих уязвимостей.
Стратегия защиты разработана с учетом основных особенностей рассматриваемой системы IACS.
Мы помогаем нашим клиентам определить ряд конкретных и потенциально выполнимых решений для защиты своих систем, будь то в случае новых внедренных систем или вмешательств на заводах, которым уже несколько десятилетий.
Мы предоставляем поддержку в редакции технических спецификаций, которые включают минимальных требований кибербезопасности .

ФАЗА РЕАЛИЗАЦИИ> СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬЮ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КИБЕР-БЕЗОПАСНОСТЬЮ

В соответствии с требованиями стандартов МЭК 62443 мы работаем бок о бок с нашими клиентами во время внедрения Системы управления кибербезопасностью ( CSMS ).
Мы определяем конкретные политики и процедуры для управления и эксплуатации установок с целью обеспечения защиты от киберугроз , которые могут повлиять на конкретную IACS.
Наша поддержка также включает редактирование всех обучающих документов для персонала для правильного управления оборудованием и заводами, чтобы свести к минимуму вероятность того, что растения будут подвержены кибератакам, вызванным человеческим фактором.
Мы также выполняем процедуры восстановления после сбоев для любых критически важных инфраструктур, которые могут быть подвержены кибератаке, даже удаленно.

ЭТАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ> ПРОВЕРКА УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (SL-c и SL-r)

ПРОВЕРКА УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (SL-C И SL-R)

Если система выполнена в соответствии с требованиями кибербезопасности, она должна соответствовать одному из четырех уровней безопасности (SL), определенных стандартом МЭК 62443 .
Мы предоставляем специальную консультационную услугу, предназначенную для оценки и проверки соответствия системы, компонента или программы требуемому SL.
При этом мы проверяем все необходимые этапы разработки, анализируя и выполняя тесты на рассматриваемом объекте, чтобы обеспечить фактическое соответствие минимальным требованиям , определенным стандартами МЭК 62443.

ОСНОВНАЯ ФАЗА> АУДИТОР

АУДИТОР

Cyber ​​Security основан на конкретных методах защиты от конкретных угроз и уязвимостей, которые находятся в непрерывном развитии и расширении .
Это означает, что система, которая в настоящее время защищена, в будущем может оказаться не такой из-за новых угроз и уязвимостей, которые могут на нее повлиять.
Чтобы поддержать наших клиентов в , поддерживая уровень безопасности с течением времени, мы проводим периодический аудит , направленный на оценку, для каждой конкретной IACS, фактического соответствия процедур кибербезопасности, определенных CSMS, и наличия новые уязвимости или угрозы, которые могут поставить под угрозу систему.

ФАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ> ПОСЛЕДУЮЩИЙ

ПОСЛЕДУЮЩИЙ

Результаты аудита отслеживаются и управляются, чтобы активировать все необходимые действия для восстановления в результате изменений в IACS, всех уровнях и защитных функций системы с целью соответствия установленному общему уровню безопасности.
Последующая деятельность - это план , который направлен на установление того, какие действия всего жизненного цикла безопасности необходимо повторить, даже частично, чтобы восстановить первоначальный уровень
кибербезопасности до следующей проверки.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019