+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Отличие автомата от вариатора


Вариатор или автомат что лучше и надежнее, чем отличаются КПП

Вариатор (CVT) или автомат (АКПП) — что лучше в качестве трансмиссии? По статистике продаж автомобилей без пробега популярностью пользуются «классические» автоматы. При этом к техническому совершенству ближе вариаторные коробки. Сравнение агрегатов по устройству, надёжности и экономичности поможет сделать обоснованный выбор.

Виды КПП: автомат и вариатор

Выбирая трансмиссию, нужно учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Вариатор и автомат — разновидности автоматической коробки, которая требует регулярного ухода и щадящей манеры езды:

  • без резких стартов и торможений методом «педаль в пол»;
  • без буксировки тяжёлых прицепов или автомобилей;
  • без пробуксовок на льду, в снегу и грязи;
  • без перегрева и трогания «на холодную».

Оба агрегата нуждаются в хорошей смазке и охлаждении.

Автомобиль как с автоматом, так и с CVT оснащен селектором и педалями: газ и тормоз. В обеих коробках за управление отвечают соленоиды, гидроблок, электроника. Водитель не переключает скорости вручную, не работает сцеплением. Только после тест-драйва можно сделать вывод, чем отличается бесступенчатый вариатор от «классического» автомата, и что лучше в динамике.

Определить, что надёжней, вариатор или автомат, поможет краткий обзор их работы.

Автомат

Главное, чем конструктивно отличается автомат от вариатора — наличием механизма ступенчатого переключения передач. Дополнительный узел требует большего расхода масла, усложнения конструкции и электроники, затрат на ремонт и обслуживание. При переключении передачи водитель ощущает лёгкие толчки и слышит «рёв» мотора.

Как работает АКПП

Работу автоматической коробки можно поделить на узлы: сцепление, гидравлическая система, переключение передач, электронное управление.

Сцепление и передачи

Роль сцепления в автомате выполняет гидротрансформатор (ГДТ). Он передаёт крутящий момент от двигателя к трансмиссии через жидкость ATF. Жёсткого соединения между силовым агрегатом и трансмиссией нет. В масле гасятся вибрации мотора и удары от переключения передач. Усовершенствование ГДТ позволяет придать автомобилю спортивность и экономичность за счёт включения муфты блокировки с фрикционным диском.

В основе работы автоматической коробки передач лежит планетарный механизм, состоящий из 2 — 4 редукторов. Каждый редуктор — это набор зубчатых колёс, находящихся в постоянном зацеплении. Вращение одних шестерён и блокировка других создают разные передаточные отношения. Для фиксации элементов применяются пакеты фрикционов.

Пакет фрикционов состоит из стальных дисков и мягких фрикционов, собранных в барабан. Мягкие диски изготовлены из целлюлозного волокна с добавлением графита и склеены смолами. Фрикционы сцеплены с шестернёй, насаженной на вал.

Стальные диски соединены с барабаном. Входной крутящий момент передаётся с барабана на ведущие диски. Ведомые вращаются независимо, пока не придёт сигнал о включении передачи, и не сработает поршень.

Гидравлика и электроника

В электронный блок поступает информация с датчиков:

  • о положении селектора;
  • о частоте вращения вала коленчатого и выходного;
  • о температуре и давлении ATF;
  • о скорости автомобиля;
  • о педали тормоза и др.

Компьютер анализирует данные и выдаёт импульсы на действие. Преобразование электрического сигнала в гидравлическое воздействие происходит в гидроблоке. Он подаёт управляющее напряжение на соленоид, и электроклапан открывает канал для прохода трансмиссионной жидкости.

ATF под давлением масляного насоса проходит через масляный фильтр в каналы гидроплиты и поступает к поршню. Под давлением поршня фрикционы и стальные диски сжимаются, притираются и вращаются как единое целое. При этом шестерни планетарного редуктора начинают вращаться в заданном порядке, передавая момент на выходной вал.

Что может ломаться в АКПП

Конструкция автомата изготовлена с высокой точностью и подвержена большим нагрузкам. ATF «снимает стресс», смазывая и отводя тепло от трущихся узлов в радиатор. Перегрев опасен для коробки: приводит к старению жидкости и износу деталей:

  • текут сальники и уплотнители;
  • выходят из строя подшипники, муфты, шестерни;
  • истирается фрикционный диск в ГДТ;
  • плавятся пластиковые корпуса соленоидов и втулки;
  • обугливаются мягкие фрикционы.

Масло засоряется фрикционной пылью, клеевыми отслойками, стружкой. Поток разносит грязь по всей коробке:

  • забивает масляный фильтр;
  • осаждает каналы гидроблока и соленоидов;
  • засоряет радиатор.

В системе пропадает давление, и момент передаётся с потерями. Грязь, как абразив, истирает поверхности деталей и съедает шлицы зубчатых колёс. В масло могут попасть обломки шайб, колец, лопастей. В этом случае автомат подлежит серьезному ремонту или замене.

Достоинства АКПП

Преимущества автоматической коробки сведены в таблицу.

Параметр

Описание

Экономичность Простой ремонт: некоторые работы можно сделать самостоятельно, несложно найти специализированное СТО.

В качестве трансмиссионной жидкости допустимо использовать бюджетные аналоги.

Расход топлива Последние поколения автоматов расходуют 7 — 10 л бензина в смешанном цикле.
Универсальность Автоматы устанавливают на двигатели мощностью свыше 220 л.с.
Спортивная езда Спортивный режим в АКПП повышает динамичность машины, ускоряет разгон.

Недостатки АКПП

В чем вариатор может быть лучше автомата:

  1. Масло АКПП требует замены каждые 60 000 км пробега. Объём залитой жидкости в среднем 8 л. При цене 700 р/л затраты на покупку масла составят 5600 р. Вместе с заменой ATF нужно устанавливать новый масляный фильтр, промывать поддон, прочищать радиатор.
  2. Зимой автомобиль с АКПП долго прогревается из-за большого объёма масла.
  3. Низкий КПД и медленный разгон из-за потерь в гидротрансформаторе.
  4. Переключение передач происходит рывками.

Срок службы коробки автомата

Ресурс АКПП составляет 150 тыс. км гарантировано, но обычно больше — 250 — 300 тыс. км. При условии контроля уровня и состояния масла, правильной эксплуатации машины.

Вариатор

В чем принципиальная разница между вариатором и автоматом:

  • нет переменных передач;
  • максимально используется крутящий момент двигателя.

Популярная конструкция CVT — клиноременная передача с гидротрансформатором. В вариаторах Audi ремень заменён цепью.

Как работает вариатор

Вариатор плавно меняет передаточное отношение за счёт изменяемых диаметров валов. Ведущему валу малого диаметра нужно провернуться 2 — 3 раза, чтобы ведомый вал большего диаметра сделал один оборот. Валы соединены ремнём, по которому передаётся момент. И вот как это происходит.

На вал насажен шкив. Он состоит из двух конусных дисков, обращенных друг к другу сторонами малого диаметра. Расстояние между дисками сужается или расширяется под действием гидравлики. Изменение шкивов на разных валах происходит синхронно.

В коробке CVT установлен стальной ремень, выполненный из лент, соединённых стальной пластиной в виде бабочки. Бабочка придаёт ремню клиновидную форму в разрезе. Боковой поверхностью ремень касается шкива. Когда конусы сдвигаются, ремень под воздействием центробежных сил выталкивается. В этот момент второй шкив раздвигается, и ремень утопает. Таким образом ведущий шкив передает момент ведомому шкиву. Реализовать задний ход через шкивы нельзя, эту задачу решает планетарный механизм.

Система управления шкивами работает под высоким давлением жидкости. Масло вариатора отличается от ATF назначением смазочных свойств: оно предотвращает трение металла о металл.

Система сцепления в вариаторе реализована с помощью гидротрансформатора, аналогичного АКПП. ГДТ также регулирует привод ведущего шкива.

Что может ломаться

Вариаторной передаче свойственны те же проблемы, что и автомату, если не менять масло после 50 000 км пробега.

Отличие поломок вариатора от автомата связано с работой ременной передачи. Агрессивная езда и жёсткая эксплуатация коробки приводят к растягиванию ремня. Грязное масло стачивает боковые пластины. В результате на конусах остаются задиры от царапающих зубцов, что ведёт к быстрому износу и дорогому ремонту.

При отсутствии давления движение конусов становится асинхронным, ремень пробуксовывает, истирается. В запущенном случае ремень рвётся и разлетается по всей коробке.

Достоинства вариаторной коробки

Параметры, по которым бесступенчатый вариатор лучше автомата, сведёны в таблицу.

Параметр

Описание

КПД и разгон Потери мощности двигателя в CVT минимальны, автомобиль быстро разгоняется и поддерживает постоянные обороты, особенно заметно на средних скоростях 50 — 60 км/ч.
Расход топлива и масла Масляный насос потребляет 5 — 7 л, расход бензина в смешанном цикле 7 — 8 л/100км.
Экологичность Меньше топлива — меньше вредных выбросов.
Комфорт Вариатор разгоняется плавно из-за отсутствия ступенчатого переключения передач.
Управление, защита двигателя Электроника подбирает режим работы, который уменьшит износ и увеличит ресурс деталей.

Вариатор на кроссовере обеспечивает максимальный комфорт движения, если помнить, что это не внедорожник.

Недостатки вариатора

Популярность вариатора находится на низком уровне, что влияет на стоимость ремонта и комплектующих. Так, цена за новый ремень выше 20 000 р., а механики советуют его менять через 100 — 150 000 км, не дожидаясь полного истирания. Найти мастера, который возьмётся за разборку CVT, сложно, особенно в малых городах.

Другие недостатки вариатора:

  1. Коробке нужно оригинальное дорогое масло. Аналоги не допустимы.
  2. Вариаторы не устанавливают на силовые агрегаты мощностью свыше 200 л.с. Высокие нагрузки изнашивают приводной ремень.
  3. CVT работает с равномерным гулом. Водитель не чувствует переключения передач, что для некоторых является психологически некомфортным.
  4. Ответственная электроника при небольшой поломке детали или недостаточного давления масла переводит вариатор в аварийный режим или отключает его.
  5. Длительное движение на предельно высокой или низкой скорости нагружает ремень.

Срок службы вариаторной коробки

Вариаторы ходят 150 000 км. В этот момент можно быстро разочароваться, но известны случаи, что коробка служила по 300 000 км. Разница зависит от отношения автовладельца к своей машине: регулярность техобслуживания, манера езды, соблюдение правил эксплуатации.

Сравнительная характеристика двух видов коробок передач

Производители трансмиссии нацелены создать комфортные, экономичные и надёжные агрегаты. Сравним, какая разница по этим критериям между вариатором и автоматом.

Как определить какое устройство установлено в автомобиле

Как различить коробки по внешним признакам:

  • вариатор работает в режимах «P», «N», «D», «R». У автомата бывают дополнительные «L», «M»,»OD»;
  • шильдик на двери багажника означает: CVT — вариаторная коробка, AT — автомат.

Вариатор отличается от автоматической коробки плавным разгоном и монотонным звучанием. В автомате передачи переключаются с лёгкими толчками.

Разница между вариатором и автоматом с экономической точки зрения

Чей ремонт дешевле: коробки автомат или вариатора? АКПП ставится в автомобили десятки лет. Хорошо изучен. Легко найти мастера или сервис по ремонту конкретной модели. Вместо дорогих фирменных запчастей можно подобрать качественный аналог.

Вариатор отличается от автомата меньшим весом, что отражается на расходе топлива и масла. По эксплуатационным расходам вариатор дешевле. Стоимость масла CVT может быть выше оригинального ATF, но по объему его нужно не более 7 л, в то время, как ATF требуется в среднем от 8 л.

Какое устройство лучше с точки зрения надёжности

Надёжность АКПП или вариатора зависит от модели, эксплуатации и качества обслуживания. При равных условиях ресурс обеих коробок достигает 300 000 км. Агрессивная езда, тяжёлые нагрузки, перегрев — одинаково негативно влияют на работу трансмиссий.

Какая коробка передач лучше для спортивной езды, так это автомат, поскольку вариатор плохо переносит большой крутящий момент. Для CVT подходит равномерное движение со скоростью не выше 150 км/ч.

Выводы. Что лучше, автомат или вариатор

Категорично выделить, что лучше, вариатор или автомат, нельзя. CVT подходит тем, кто ищет экономную машину для спокойных семейных поездок. Любителям динамики, спортивной езды — лучше выбирать коробку автомат.

Автомеханики дают советы, на что обратить внимание при выборе и покупке авто с пробегом:

  • в машинах с пробегом свыше 150 000 км скорее всего автоматическая трансмиссия уже требует замены;
  • автомобиль с вариатором лучше брать без пробега;
  • если при тест-драйве на вариаторе слышны стуки, чувствуются рывки — агрегат изношен;
  • перед покупкой нужно проверить машину на СТО.

За счёт простого принципа действия, экономичности, плавности вариатор в перспективе развития выигрывает у автомата.

 

CVT против автоматической коробки передач - разница

Автор: Редакция | Обновлено: 5 декабря 2017 г.

CVT и автоматические коробки передач покончили с педалями сцепления, и оба они используют сложные встроенные датчики. Тем не менее, есть много важных различий, которые необходимо учитывать при решении вопроса о выборе вариатора или автоматического. Эта статья объясняет различия между ними.

Сводная таблица

CVT Автоматическая коробка передач
Без фиксированного числа передач («без ограничений») Фиксированное число передних передач, обычно от 2 до 5
Постоянный двигатель скорости; более экономичный Неэффективная передача мощности от двигателя к передачам снижает топливную эффективность
Переключения передач практически не ощущаются и не слышны Скачок при переключении передач и ускорении очень сильно ощущается

Описания

A Nissan Xtronic CVT система

CVT или бесступенчатая коробка передач , также известная как односкоростная коробка передач, шкивная коробка передач и бесступенчатая коробка передач, представляет собой систему автоматической коробки передач, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел.Это дает CVT уровень гибкости, поскольку позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость. Эта критическая особенность позволяет автомобилям, оснащенным вариатором, работать плавно с высоким уровнем эффективности использования топлива.

В вариаторе две шестерни заменены двумя шкивами, соединенными ремнем. Первый шкив поворачивается двигателем, а второй шкив - трансмиссией и колесами. Размер шкивов изменяется от маленького до большого и до любого размера между ними. По умолчанию шкив двигателя маленький, а другой большой.По мере ускорения автомобиля шкив двигателя плавно уменьшается в размере, а пропорционально увеличивается размер другого шкива. Фактически водитель постоянно переключает передачи. Хотя есть несколько способов изменить размер шкива, основной принцип работы никогда не меняется.

CVT позволяет водителю достичь идеального диапазона оборотов в любой ситуации. Этот гибкий диапазон оборотов обычно обеспечивает наибольшую мощность, максимальный крутящий момент или наибольшую эффективность использования топлива. Двигатель работает на оптимальной скорости, и передачи переключаются пропорционально относительному изменению размера шкива.Это приводит к повышению эффективности использования топлива и ускорению движения.

Система автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия - это тип трансмиссии транспортного средства, которая может автоматически переключать передаточные числа во время движения автомобиля, устраняя необходимость для водителя переключать передачи вручную. Он также известен как auto, AT и n с автоматической скоростью ( n представляет число передовых отношений).

Гидравлическая автоматическая коробка передач широко используется в автомобилях.Тяжелая техника использует аналогичные, но более крупные типы гидравлических AT. Вместо фрикционной муфты эта система использует гидротрансформатор, который передает мощность от двигателя к передачам. Он также выполняет переключение передач путем гидравлической блокировки и разблокировки планетарных передач системы. Эти системы характеризуются набором диапазонов передач, обычно это парковочные защелки, которые не позволяют транспортному средству двигаться вперед и назад. Машины с ограниченной или фиксированной частотой вращения двигателя (например, газонокосилки, вилочные погрузчики) имеют гидротрансформатор только для переменной передачи.

Наиболее очевидным преимуществом автоматической коробки передач является устранение педали сцепления и ручного переключения. Это позволяет водителю управлять автомобилем с большей легкостью и комфортом. Заметным недостатком системы AT является снижение механической эффективности между двигателем и трансмиссией при передаче мощности. Это связано с гидравлической муфтой, соединяющей двигатель и коробку передач.

CVT против автоматической коробки передач

Так в чем же разница между CVT и автоматической коробкой передач? CVT - это тип системы автоматической трансмиссии, которая использует ремень и другие системы трансмиссии крутящего момента, которые обеспечивают несколько передаточных отношений.Автоматическая трансмиссия представляет собой тип системы трансмиссии транспортного средства, которая способна автоматически изменять передаточные числа во время движения автомобиля. CVT также могут быть более экономичными, поскольку они могут поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне. Для сравнения, обычная автоматическая коробка передач не так эффективна из-за своего гидротрансформатора, который вызывает неэффективное соединение между ведущими колесами и двигателем.

Видео

Ознакомьтесь с некоторыми фактами о вариаторах и автоматических коробках передач.

.
Какая разница между полуавтоматическим оружием и пулеметом?

В 1994 году законодатели США приняли федеральный запрет на штурмовое оружие, направленный на то, чтобы убрать полуавтоматическое оружие с улиц. Закон о защите общественной безопасности и использовании огнестрельного оружия для отдыха, срок действия которого истек 10 лет спустя, мало чем помог, чтобы успокоить людей на обоих концах дискуссии о контроле над оружием. Тем не менее, политики, граждане и лоббисты обеих сторон продолжают спорить о том, следует ли возродить закон или что-то похожее на него [источник: Плюмер].

Для тех, кто хотел помешать «штурмовому» оружию большой мощности, запрет был отмечен лазейками, которые позволяли производителям обойти закон с небольшими изменениями конструкции тут и там. Для начала, закон не запрещал все полуавтоматическое оружие, шаг, который применился бы к подавляющему большинству оружия на рынке. Вместо этого закон запретил 18 конкретных моделей оружия, включая определенные типы AR-15 и AK-47 и только те, которые были произведены после 1994 года [источник: Plumer].

Защитники контроля над огнестрельным оружием назвали запрет беззубым, отметив, что некоторые из запрещенных конструктивных особенностей - байонетные крепления, гранатометы, глушители и вспышки - не понимают, почему это оружие опасно: их способность отстреливаться несколько раундов за короткий промежуток времени. Закон, тем не менее, ограничивал журналы, способные нести более 10 пуль [источник: Plumer].

Для многих владельцев оружия и хорошо финансируемых лоббистов в Национальной стрелковой ассоциации (NRA) запрет был ненужным вторжением в их гарантированное конституцией право на ношение оружия.Также, по словам этих людей, запрет оружия не делает много для сдерживания насилия. Заберите у преступника пистолет, и он будет использовать нож или лом - один из аргументов. «Больше оружия, меньше преступности» - другое. NRA сообщает, что с 1991 по 2012 год убийство сократилось вдвое, а количество полуавтоматических пушек увеличилось на 50 миллионов [источник: NRA].

В продолжение дискуссии недавние усилия по контролю над оружием были направлены на установление более жесткого запрета на полуавтоматическое оружие, а также на подавление крайне нерегулируемых выставок оружия, на которых частные лица, которые не считаются дилерами, могут продавать оружие без проведения проверка данных.Тем временем местные усилия по контролю над оружием продвинулись вперед в городах и штатах по всей стране. Хотя Верховный суд США в 2008 году постановил, что тотальный запрет на оружие является неконституционным, в таких местах, как Нью-Йорк и Массачусетс, действуют очень жесткие ограничения [источник: Plumer].

У нас пока не хватает огневой мощи. Проверьте ссылки на следующей странице для получения дополнительной информации о пулеметах и ​​полуавтоматическом оружии.

,
Кварц против Механической против Автоматической

Смущены механизмами часов? В этой статье объясняются различия между кварцевыми, механическими и автоматическими часами.

Автор J.A. Шапира · В партнерстве с Linjer

Большинство мужчин покупают часы, как подросток покупает свою первую машину. Они покупают его на основе эстетической привлекательности. Это выглядит круто? Мне нравится цвет? Это популярно?

The Automatic by Linjer

Посмотрим правде в глаза, большинство людей, которые покупают Rolex, покупают его из-за привлекательности бренда и статуса, связанного с ношением Rolex на запястье.Лишь небольшая часть клиентов Rolex покупает его, основываясь на сердце, которое его держит.

Конечно, покупать часы, потому что они красивые или модные - это хорошо. В этом нет ничего плохого, но если вы ищете часы семейного качества, вы можете передать их следующему поколению, а затем, как автомобиль, они запускаются и останавливаются с двигателем, который находится под капотом.

Точно так же, как двигатель поддерживает вашу машину, часы используют двигатель, называемый механизмом, чтобы держать его включенным.

К счастью, в отличие от автомобиля, в часах только три типа двигателей; кварцевый, механический и автоматический.

Эта статья объяснит различия между каждым типом часового механизма. Например, мы позаимствовали несколько часов у Linjer, в том числе The Chronograph и The Automatic.


Чтобы узнать больше о Linjer, посмотрите наш обзор часов 2017 Linjer.

Кварцевый механизм

Кварцевое движение впервые стало популярным, когда Seiko выпустил их в 1959 году.Также известный как часы с батарейным питанием, кварцевый механизм опирается на батарею часов, чтобы держать ее в рабочем состоянии.

Само движение является настолько же элементарным, насколько это возможно, и кроме того, что каждые несколько лет высовывает новую батарею, не нужно много делать, чтобы она продолжала работать.

Одним из наиболее значительных преимуществ кварцевых часов является то, что они также намного точнее, чем любые механические или автоматические часы.

Проблема в том, что сегодня мы на самом деле не полагаемся на наши наручные часы, чтобы сообщить нам время.Для этого у нас есть смартфоны. Смартфоны, которые сделали часы не более чем прославленным браслетом, надетыми на тело предметами искусства или ювелирными украшениями, которые мужчины носят в качестве украшения.

Действительно, это может сказать время, но большинство людей редко проверяют часы на своем запястье в эти дни. Так как часы с батарейным питанием настолько просты, кварцевый механизм обычно предназначен для недорогих модных часов, которые покупают мужчины, которые действительно только после привлекательных часов и не заботятся о механике внутри них или необходимости заменить их, когда они полностью умирают ,

Для коллекционеров часов и тех, кто ценит мастерство часов, стоит обратить внимание на ручные и автоматические часы.

Механическое движение

Механические часы

- это часы с ручным заводом, в которых используется сложный механизм, состоящий из - часто - сотен мелких деталей, которые организованы для гармоничной работы, что делает часы тикающими.

Многие из механических часов, производимых собственными силами швейцарских часовых брендов, могут стоить более сотни тысяч долларов или даже миллионов долларов на аукционе.

Внутренняя работа золотых механических часов G. Seifert (источник)

Однако во многих случаях они продаются гораздо дешевле. Благодаря таким компаниям, как ETA, которые производят механические механизмы для многих часовых производителей, небольшие бренды бутиков могут использовать высококачественные двигатели, которые конкурируют с более известными производителями роскошных часов в Швейцарии, Германии и Японии.

В конечном итоге вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вам часто приходится платить за имя или платить гораздо больше, чем часы, приобретая роскошные часы, используя тот же механизм, что и меньший бренд.

Реальное преимущество инвестиций в механические часы состоит в том, что, поскольку они не требуют компьютера с батарейным питанием, при условии, что механизм остается в хорошем состоянии, и при условии, что он хорошо сделан, нет причин, по которым он когда-либо должен быть заменены.

Это действительно большая разница между механическими часами и кварцевыми часами. Как и ваш домашний компьютер, в конечном итоге часы с батарейным питанием заработают, и затраты на ремонт механизма не стоят того.

Именно поэтому коллекционеры ценят механические часы за превосходную точность кварцевых часов.

Автоматическое движение

Затем мы попадаем в автоматические часы. Также считается механические часы, этот механизм заслуживает вашего внимания.

Разница между автоматическим и механическим движением заключается в том, что автоматическое движение продолжает работать без необходимости наматывать его каждый день. Пока вы носите его на запястье, движение вашей руки удерживает наручные часы.

Это достигается с помощью несцентрированного взвешенного ротора, который вращается при движении в течение дня. Оказывается, он активирует храповую систему, которая удерживает наручные часы.

Если мы посмотрим на эти движения в целом, они не более точны, чем механические движения с ручным заводом, которые вы должны заводить каждый день.

Реальное преимущество заключается в том, что с автоматическим управлением вам не нужно тратить время на его настройку снова и снова.Если вы переключаетесь между часами, вы можете хранить их в футляре, который называется механизмом намотки часов, который удерживает часы в движении, пока они ждут, чтобы положить их на запястье.

Сегодня большинство автоматических часов также имеют запас хода, который дает вам окно, чтобы снять часы с запястья, не заставляя их двигаться. Часы с 72-часовым запасом хода дадут вам возможность носить другие часы между ними или просто поставить их на тумбочку для хорошего ночного сна.

В отличие от механических часов, часы с автоматическим механизмом значительно различаются. На верхнем уровне наручные часы с внутренним механизмом ручной работы могут стоить небольшого состояния.

Для каждой функции, добавляемой к часам, увеличивается сложность создания их движения, что, в свою очередь, повышает цену. Эти функции, известные как осложнения, могут быть такими же простыми, как окно даты на часах. Однако другие гораздо более продвинуты.

Vacheron Constantin 57260 (источник)

Прекрасным примером этого являются большие усложненные карманные часы Reference 57260.Он изготовлен роскошным швейцарским часовщиком по имени Vacheron Constantin и имеет 57 различных сложностей или функций, в дополнение к тому, что он просто говорит о времени.

Поскольку часы изготавливаются вручную опытными мастерами, на их сборку уходит восемь лет, и на циферблате используется 2826 движущихся частей и 31 стрелка. Это Мона Лиза из часов.

Итак, какое движение вам подходит?

Конечно, кварцевый механизм - фантастика, если это часы для ребенка или просто модные часы, которые вы с удовольствием замените через несколько лет.И хотя механические или автоматические часы могут стоить миллионы долларов, как Vacheron Constantin Reference 57260, это не обязательно.

Правда ли, что собственное движение будет стоить несколько тысяч долларов? Скорее всего. Но вы можете получить один за меньшее? Абсолютно.

К счастью, в мире есть несколько замечательных компаний, которые производят только движения. Эти механизмы затем вписываются в десятки часов разных марок.

ETA является одним из наиболее известных поставщиков часовых механизмов, и подавляющее большинство компаний, производящих роскошные часы, создающие автоматические часы, используют механизмы ETA в своих часах.Breitling, Ball, Tudor и многие другие известные часовые мастера используют механизмы ETA.

Например, знаменитый Тюдор Блэк Бэй (MSRP: $ 2950) работает на движении 2824.

Но это не значит, что вы должны потратить две или три тысячи долларов на часы. Давайте будем откровенны, не все из нас могут позволить себе такую ​​цену.

Давайте посмотрим на ETA 2824-2. Это наиболее широко используемый автоматический механизм производства ETA, который является рабочей лошадкой в ​​сотнях часов.

Выпускается в четырех классах, но даже стандартный класс - превосходное автоматическое движение с 25 камнями.

Используется в часах стоимостью от нескольких тысяч долларов до 65 000 долларов. Теперь нужно задать вопрос: почему цена колеблется так сильно, если это одно и то же движение? Потому что вы платите за имя.

Часы за 2000 долларов, в которых используется механизм ETA 2824-2 стандартного класса, - это тот же самый двигатель, что и часы за 10000 долларов, использующие то же самое движение.

Это все равно что поставить один и тот же двигатель в Ferrari и KIA. Разница лишь в том, как она выглядит снаружи, но под капотом они идентичны.

Так что, если вы выбрали роскошный бренд из-за его названия, во что бы то ни стало, потратьте несколько тысяч долларов.

Однако есть и такие бренды, как Linjer, которые устали от именитых брендов, которые стоят намного дороже, чем фактическая стоимость производства часов.

Linjer использует те же качественные материалы, что и внешние люксовые бренды, такие как сапфировое стекло с куполообразной отделкой и итальянская кожа из цельного зерна растительного дубления для своих ремешков.

И внутри это тот же механизм ETA 2824-2, который питает часы.

Разница в том, что они берут всего несколько сотен долларов; полностью прозрачны, когда дело доходит до того, как сделаны их часы; и даже удается побить цены известных модных брендов (рифмуется с Натаниэлем Смеллингтоном), продающих плохо построенные часы.

Конечно, другой вариант - купить бывшие в употреблении роскошные часы, такие как Breitling или Tudor, у таких авторитетных продавцов, как Crown & Caliber, которые берут с вас только то, что на самом деле стоят часы, а не сильно маркированный ценник, рекомендованный бренды.

Вы предпочитаете кварцевые или механические часы? Оставьте комментарий ниже!

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019