+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Ответственность за дтп с пострадавшими средней тяжести


Наказание при ДТП с пострадавшими

Краткое содержание:

1. Возбуждено дело 264.3. ДТП, мой товарищ погиб в моем автомобиле.
Мы с пострадавшей стороной хотим прекратить дело за примирением сторон. Подскажите, слышал, что в 2019 году суды очень часто отказывают при примирении... Правда ли это?
И на какое наказание можно рассчитывать. Характеристики собраны. После ДТП я лежал в реанимации, из больницы выписка есть.

ответ юриста

1.1. Уголовное дело не прекратят. Но можете рас читывать на условный срок.


2. У меня лишение прав. Надо уменьшить срок с 3 лет до 1,5 года. Сколько это будет стоить. И попал в ДТП, никто не пострадал, я никого не задел. Машина врезалась в дерево. Но при этом пересёк двойную сплошную. Какое наказание мне грозит. Отказался ехать на мед. экспертизу.

ответ юриста

2.1. Обратитесь к любому юристу в личные сообщения. В ответах на вопрос запрещено себя рекламировать;
""КоАП РФ Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения

""При "малозначительности" совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.


3. Сбил пешехода который встал и ушел с места ДТП. Машина куплена два дня назад. Стоит ли поменять номера при переписке, или если пострадавший всё-таки заявит в полицию новые номера не помогут избежать какого либо наказания ведь получается что я скрылся с места ДТП.

ответ юриста

3.1. Если пострадавший запомнил номер и впоследствии обратится в больницу и даст показания сотрудникам ГИБДД, то смена номеров не поможет. Ждите, может никто вас не запомнил.


ответ юриста

3.2. Переписка старых номеров не поможет, так как в ГИБДД фиксируются старые номера, вычислить Вас у них не проблема. Думайте какие аргументы можете привести в свою пользу, если вдруг пешеход Вас запомнил.


ответ юриста

3.3. Вряд ли замена номеров в данном случае может помочь, поскольку в базе ГИБДД будет информация о старых номерах и о лице заменившем их..


Другие вопросы по теме

4. Скажите пожалуйста какое наказание может бать при ДТП с 3-мя пострадавшими, которые находятся в тяжёлом состоянии?

ответ юриста

4.1. Здесь однозначно грозит колония поселение.


ответ юриста

4.2. Если СМИ установит тяжкий вред здоровью то грозит уголовная отв.-ть по ст. 264 УК РФ.
При грамотном ведении дела и при определенных обстоятельствах уголовное дело может быть прекращено и виновный освобожден от уголовной отв.-ти на основании ст. 25 УПК РФ 76 УК РФ.
Но без адвоката не обойтись. Заключайте соглашение с адвокатом пока не поздно.
По этой статье возможно назначение судом наказания в виде реального лишения свободы.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Удачи!



5. Какое наказание водителю при ДТП с пострадавшим пассажиром получившем повреждения средней тяжести пострадавший пассажир претензий не имеет.

ответ юриста

5.1. Административная ответственность будет.


6. Пожалуйста какие бывают наказания при ДТП с пострадавшим, если у пострадавшего тяжелое состояние (перелом шестого шейного позвонка, перелом позвоночного позвонка и сломано плечо),? Заранее большое спасибо!

ответ юриста

6.1. Если водитель был трезв до 2 х лет лишения свободы, если пьян до 3 хлет.


7. Мой муж шел домой с работы и пострадал при ДТП (удалили селезенку и затем он умер в больнице). Свидетелей ДТП нет. Со слов водителя он шел не по переходу. Муж был трезв (по экспертизе в больнице). Какое наказание понесет водитель, сбивший моего мужа?

ответ юриста

7.1. В том случае, если будет установлено отсутствие вины в действиях водителя, то уголовное преследование прекратиться. Но в рамках гражданских правоотношений Вы можете обратиться в суд за возмещением вреда.


8. Какое наказание следует за дачу ложных показаний при ДТП, Ситуация примерно такая: За рулём был человек - пьяный с правами, а на себя всё наказание взял другой человек - трезвый и без прав.
P.S. Пострадавших при ДТП нет.

ответ юриста

8.1. Юрий! Ответственность за дачу ложных показаний наступает только тогда, когда человек предупрежден о такой ответственности. О чем должна быть взята расписка. Вы о ком спрашиваете? Если о том человеке, который взял на себя вину, то ему грозит наказание только за нарушение, которое ему вменяют. Если о том, который пьяный, то он может быть привлечен к ответственности только если давал показания в суде, например. В качестве свидетеля. Ответственность наступает по ст. 17.9 КоАП или по ст.307 УК РФ.


Дорожно-транспортные происшествия

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий умирает около 1,35 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, причем многие из них получают инвалидность в результате травмы.

Дорожно-транспортные происшествия наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и нациям в целом. Эти потери возникают как из-за стоимости лечения, так и из-за потери производительности для убитых или нетрудоспособных из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо отдохнуть или работать в школе, чтобы ухаживать за ранеными.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% от их валового внутреннего продукта.

Кто в опасности?

Социально-экономический статус

Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем дохода. Смертность от дорожно-транспортных травм является самой высокой в ​​африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем дохода люди с более низким социально-экономическим статусом чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях.

Возраст

Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.

Секс

С юных лет мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в дорожно-транспортных происшествиях почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.

Факторы риска

Подход Safe System: учет человеческих ошибок

Безопасный системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасной транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, которые необходимо учитывать для устранения аварий со смертельным исходом и уменьшения серьезных травм.

превышение скорости

  • Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, каждое увеличение средней скорости на 1% приводит к увеличению риска фатального столкновения на 4% и увеличению на
  • на 3%
  • в серьезной аварии. Риск смерти пешеходов, попавших под автомобильные фронты, быстро возрастает (в 4,5 раза с 50 км / ч до 65 км / ч).
  • При боковых ударах между автомобилями риск смертельного исхода для пассажиров составляет 85% при скорости 65 км / ч.

Вождение под воздействием алкоголя и других психоактивных веществ

  • Вождение под воздействием алкоголя и любых психоактивных веществ или наркотиков увеличивает риск ДТП, приводящего к смерти или серьезным травмам.
  • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда BAC водителя составляет ≥ 0,04 г / дл.
  • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от используемого психоактивного наркотика. Например, риск фатального сбоя среди тех, кто принимал амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто его не принимал.

Неиспользованные мотоциклетные шлемы, ремни безопасности и детские удерживающие устройства

  • Правильное использование шлема может привести к снижению риска смертельных травм на 42% и снижению травм головы на 69%.
  • Ношение ремня безопасности снижает риск смерти среди водителей и пассажиров на передних сиденьях на 45 - 50%, а риск смерти и серьезных травм среди пассажиров на задних сиденьях - на 25%.
  • Использование детских удерживающих устройств может привести к снижению смертности на 60%.

Отвлеченное вождение

Существует много типов отвлекающих факторов, которые могут привести к нарушению вождения. Отвлечение, вызванное мобильными телефонами, вызывает растущую обеспокоенность по поводу безопасности дорожного движения.

  • Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения замедляет время реакции (в частности, время реакции при торможении, а также реакцию на сигналы светофора) и затрудняет удержание на правильной полосе движения и соблюдение правильных следующих расстояний.
  • Телефоны громкой связи не намного безопаснее, чем портативные телефонные аппараты, а текстовые сообщения значительно увеличивают риск сбоя.

Небезопасная дорожная инфраструктура

Дизайн дорог может оказать значительное влияние на их безопасность. В идеале дороги должны проектироваться с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это будет означать, что для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов будут созданы соответствующие условия. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, безопасные контрольно-пропускные пункты и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травмирования среди этих участников дорожного движения.

Небезопасные транспортные средства

Безопасные транспортные средства играют решающую роль в предотвращении аварий и снижении вероятности получения серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к стандартам производства и производства в странах, потенциально могут спасти многие жизни. Это включает требование к производителям транспортных средств соблюдать предписания по переднему и боковому удару, включить электронный контроль устойчивости (для предотвращения чрезмерного рулевого управления) и обеспечить наличие подушек безопасности и ремней безопасности во всех транспортных средствах.Без этих базовых стандартов риск дорожно-транспортных травм - как в транспортном средстве, так и вне его - значительно возрастает.

Неадекватная помощь после аварии

Задержки в обнаружении и оказании помощи лицам, вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие, увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии очень чувствителен ко времени: задержки в минутах могут иметь значение между жизнью и смертью. Улучшение медицинской помощи после аварии требует обеспечения доступа к своевременной догоспитальной помощи и повышения качества как догоспитальной, так и госпитальной помощи, например, с помощью специальных программ обучения.

Неадекватное соблюдение правил дорожного движения

Если не соблюдаются правила дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, ношения ремней безопасности, ограничения скорости, касок и детских удерживающих устройств, они не могут привести к ожидаемому снижению числа жертв дорожно-транспортных происшествий и травм, связанных с особым поведением. Таким образом, если законы о дорожном движении не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, вполне вероятно, что они не будут соблюдаться, и поэтому у них будет очень мало шансов повлиять на поведение.

Эффективное правоприменение включает в себя установление, регулярное обновление и применение законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые учитывают вышеупомянутые факторы риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.

Что можно сделать для устранения дорожно-транспортных травм

Дорожно-транспортные травмы могут быть предотвращены. Правительствам необходимо принять меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Это требует участия нескольких секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

Эффективные вмешательства включают в себя проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение функций безопасности транспортных средств, улучшение ухода за пострадавшими в результате дорожно-транспортных происшествий после аварии, разработку и обеспечение соблюдения законов, касающихся ключевых рисков, и повышение осведомленности общественности. осознание.

Ответ ВОЗ

Оказание технической поддержки странам

ВОЗ работает по всему спектру в странах, многосекторально и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его целью является оказание поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.

Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) на 2015–2019 годы в целях снижения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем дохода.

В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором обобщены основанные на фактических данных меры, которые могут значительно снизить смертность и травмы на дорогах. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения ориентирован на S управление скоростью, L eadership, I проектирование и усовершенствование инфраструктуры, V стандарты безопасности транспорта, E соблюдение правил дорожного движения и выживания после аварии ,

Пакет расставляет приоритеты в 6 стратегиях и 22 вмешательствах, направленных на факторы риска, выделенные выше, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели в области безопасности дорожного движения, заключающейся в уменьшении вдвое глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году.

Координация Десятилетия действий за безопасность дорожного движения

,

% PDF-1.6 % 18 0 объектов > / Метаданные 15 0 R / AcroForm 492 0 R / Pages 14 0 R / PageLayout / TwoPageRight / Тип / Каталог >> endobj 15 0 объектов > поток uuid: bddf8695-cdab-9740-9594-2fdddfb591b7adobe: docid: indd: 31df1d21-4cf8-11de-b367-c7e8b4782d6bproof: pdfb1a7c073-4c74-11de-b4c3-e15d520d144-d-8d8a8a4d4d4d5d4d5d5d5d5d4d5d4d5d5d5d5d как можно лучше ReferenceStream72.0072.00 Inchesuuid: 4646deee-5515-fb49-b777-3b0b15750783uuid: 0B2346A83341DE118B27E4D450C9F282

  • ReferenceStream300.00300.00Inchesuuid: EC8AF5B1C946DE1183DEAEB424A7DFC8uuid: B060F9E5E345DE11AE22BF4CB0ECFBF4
  • 2009-05-28T09: 06: 07 + 02: 002009-05-28T09: 52: 45 + 02: 002009-05-28T09: 52: 45 + 02: 00 Adobe InDesign CS3 (5.0.4)
  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAArd8 / 9sAhAAKBwcHBwcKBwcKDgkJCQ4RDAsLDBEU EBAQEBAUEQ8RERERDxERFxoaGhcRHyEhISEfKy0tLSsyMjIyMjIyMjIyAQsJCQ4MDh8XFx8rIx0j KzIrKysrMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjI + PJ4 + PjJAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAC1 AQADAREAAhEBAxEB / 8QBogAAAAcBAQEBAQAAAAAAAAAABAUDAgYBAAcICQoLAQACAgMBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAIBAwMCBAIGBwMEAgYCcwECAxEEAAUhEjFBUQYTYSJxgRQykaEH FbFCI8FS0eEzFmLwJHKC8SVDNFOSorJjc8I1RCeTo7M2F1RkdMPS4ggmgwkKGBmElEVGpLRW01Uo GvLj88TU5PRldYWVpbXF1eX1ZnaGlqa2xtbm9jdHV2d3h5ent8fX5 / c4SFhoeIiYqLjI2Oj4KTlJ WWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + hEAAgIBAgMFBQQFBgQIAwNtAQACEQMEIRIxQQVRE2Ei BnGBkTKhsfAUwdHhI0IVUmJy8TMkNEOCFpJTJaJjssIHc9I14kSDF1STCAkKGBkmNkUaJ2R0VTfy o7PDKCnT4 / OElKS0xNTk9GV1hZWltcXV5fVGVmZ2hpamtsbW5vZHV2d3h5ent8fX5 / c4SFhoeIiY qLjI2Oj4OUlZaXmJmam5ydnp + So6SlpqeoqaqrrK2ur6 / 9oADAMBAAIRAxEAPwCbeU / KflW58q6L cXGi6fNNNp9rJJJJaws7u0MbMzM0ZJJJ3OKpt / gzyf8A9WHTf + KOD / qnirv8GeT / APqw6b / 0hwf9 U8Vd / gzyf / 1YdN / 6Q4P + qeKu / wAGeT / + rDpv / SHB / wBU8Vd / gzyf / wBWHTf + KOD / AKp4q7 / Bnk // AKsOm / 8ASHB / 1TxV5z + begaFpv6J / R2m2ln6v1n1Pq8EcfLj6HHlwQVpU5maGEZXYcPXTlGqLDNH 0 + wl9b1LWF6caco1NPteIza6bT4jdxHydNrdTljVSPzTL9FaX / yxW / 8AyKT / AJpzI / K4f5o + QcP8 5n / пу + Zd + Itl / wCWK3 / 5FJ / zTj + Vw / zR8gv5zP8Az5fMu / RWL / 8ALFb / APIpP + acfyuH + APKF / ОЗ / WCfL5l36K0v / л / wDkUn / NOP5XD / NHyC / нмоль / 8APl8y79FaX / yxW / 8AyKT / AJpx / K4f5o + QX85n / Пу + Zd + Itl / 5Yrf / AJFJ / WA04 / lcP80fIL + CZ / z5fMu / RWL / 8sVv / WAIK / 5px / K4f5o + QX85n / пу + Zeo + U / KflW58q6LcXGi6fNNNp9rJJJJaws7u0MbMzM0ZJJJ3Ocs9im3 + ДПЯ / wD1YdN / 6Q4P + qeK п / wZ5P8A + rDpv / SHB / 1TxV3 + DPJ // Vh03 / PDG / 6p4q7 / AAZ5P / 6sOm / 9IcH / AFTxV3 + DPJ // AFYd Н / 6Q4P8Aqnirv8GeT / 8Aqw6b / wBIcH / VPFXnP5t6BoWm / on9HabaWfq / WFU + rwRx8uPoceXBBWlT mZoYRldhw9dOUaou / KTQNC1L9LfpHTbS89L6t6f1iCOTjy9flx5oaVoMddCMaoLoZyldl6N / gzyf / WBWHTf + KOD / AKp5huY7 / Bnk / wD6sOm / 9IcH / VPFXf4M8n / 9WHTf + KOD / qnirv8ABnk // qw6b / 0h wf8AVPFXf4M8n / 8AVh03 / PDG / wCqeKu / wZ5P / wCrDpv / AEhwf9U8Vd / gzyf / ANWHTf8ApDg / 6p4q 7yZ / YH + г / wDbNs / + TEeKp1irsVdirsVdirsVdirwnOveHdirsVdirsVdirsVdir1zyZ / YH + г / WDB Нс / + TEecg9wnWKuxV2KuxV2KuxV5d + дН / SI / 6Ov + xbM7s / 8AicHtD + F35L / 9Lr / O1 / 7Gce0P4V7P / Ieo5guc7FXYq7FXYq7FXYqkvkz / AJQ / Qf8Atm2f / JiPFU6xV2KuxV2KuxV2KuxV4TnXvDuxV2Ku xV2KuxV2KuxV655M / wCUP0H / ALZtn / yYjzkHuE6xV2KuxV2KuxV2KsO87X + g6bqek3evQ + tHFHcv AKMSJUezZaBdq7d9sydPGcokR / HNx9RKEZAy / HJB + V59I1e51uXyzb8Eljs3lQyyW5Mxku3erqjE bEbKKdumOpjOMQJef6EaaUJSJj5fpT5dL1JbjkQzREhq / pG6BBZODDj6ZUgV23G + / XMZyVK7sdbf i6Wx5GRSwg1OeMBQaA8TBxpQ / EB9FTTFUbbWN7KVivkMMUdSjxX08jk1SgasURNePcn8cVRB0e2K qvq3I4RiEcbmYfCDXekm7b / a64qjY0EcaxgkhAFBYlmNBTdmqScVXYq7FUl8mf8AKH6D / wBs2z / 5 MR4qnWKuxV2KuxV2KuxV2KvCc694d2KuxV2KuxV2KuxV2KvXPJn / АХ + г / 8AbNs / + TEecg9wnWKu xV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KpL5M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPFU6xV2KuxV2KuxV2KuxV4T nXvDuxV2KuxV2KuxV2KuxV655M / 5Q / Qf 2bZ + / wDJiPOQe4TrFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FUl8mf8ofoP8A2zbP / kxHiqdYq7FXYq7FXYq7FXYq8Jzr3h4Yq7FXYq7FXYq7FXYq9c8m f8ofoP8A2zbP / kxHnIPcJi1 / apeLYM5Fw4DBeDcdw5Hx8eFSI22rXbJjFIw4ujWc0BPh6onINiFX UrR5UhjZneQsAEjdgODNG3MqpCjkpFWpXLDhkBbWM8CQAqi5hNy1oCTMqCVhxagViVFWpxqSp2rX I8B4b6MuMcXD1XqysOSkMKkVBqKg0P4jIkUkEFRtL22vo / VtmLJsQWVkqp3DKHVaqezDY5PJjljN FjjyxyCwrcl5BKjkQSFruQKVNPpyFM7czBSoNfiNBQE9id6dOnfCAgmkLd6tYWMnpXUhjYJ6hPB2 UKeVOTqpUV4GlTvlmPBPILAa8mox4zRKLBBFR0OVNreKuxV2KuxV2KpL5M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPFU 6xV2KuxV2KuxV2KuxV4TnXvDuxV2KuxV2KuxV2KuxV655M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPOQe4W6pp9ncX0k Sl + ttObcj0yw + GMLPGZeBcdPV2am1PfMvBlnGAAjYv8AVt9jh6jDCWQkyo19m + / 2pbPptmqRzpql uUgtppBDBFHWRC0spCUl5GEcqcK02698vjmmSRwHcjck + Xlz83HlggACJjaJ2AHme / l5Iu3sYBpt peNcQWcEHqM0jRCPj6sjn0w3rsgjq3Hj8QPY5VPLLxJRoknz / ZzbYYojHGViIHlXM8ufL5oJ / л + к Jbm3udRtDLGUaUsqxKfindeSQTxEA + uKUYfZGXDV5TKxGVfPu7we5oOiwiNGcb + Xf3Ed6PsNLhg1 orbyRstt6k0qx8FIkkaX0FdFdmqqTybkAEcfDanLnMsO457fdf3ByMOnjHNsRtufjdfeV0XldBM8 s0kLiUxco1g4oqxSJKI4laV + KNxPJeld8EtaaoA9eveOuyx0AuyR06dxvbdDjybWJ45bmF2kL8it sIhxYwEJxgkjoP3O9DuGPzyf8o72Afnff3 + 9R / kz0kEj / S13dx8lK28r3BvJhNSCONDHDOirXi0b Q0VvVeUjcN8Z + GlBXrkp62PAK37x8b7q + THHoJcZvboD8K77 + fJNJfL0M6MJWVSbYWyLAjRQoR6v xiESFTT1Nga07Zjx1Zidu + 9 + fTq5UtHGQ37q22HXpfmhj5UEl1dXM9wknriQwqIFT0XcgrIOLbut PtdTln56ogAcue / Nq / к + 5SJPPlty8 / f5shzCc92KuxV2KuxVJfJn / KH6D / 2zbP8A5MR4qnWKuxV2 KuxV2KuxV2KvCc694d2KuxV2KuxV2KuxV2KvXPJn / KH6D / 2zbP8A5MR5yD3CKvdIjvrhZ5biZQqc ViUpwBryEgDRseVff26ZdjznHGgA0ZdOMkrJKgfLlqwYNPOQ7NK4Jj + KVg4Mp / ddaOfh + Z / k5P8A OS7h + zu5 / tYfko95 + zn38v2Kn6Cs1tDbQloJGDIbqIRrNxeQzMgYR0Clj0ApkfzUzKzv5dO5l + Ug I0Nj3ir533KUnly3dDGLq4jQgrxT0gAHKNIKej0coOQO3YUG2SGskDdD7f1sZaKJFcR + z49OqMtt NhtbmS6V3dpK0V + PFeZDPx4qp + JhXcn2plc8xlEBthgEJE2jMqbXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkv KZ / lD9B / 7Ztn / wAmI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7FXhOde8O7FXYq7FXYq7FXYq7FXrnkz / lD9B / 7Ztn / WAmI85B7hT1XyrFql69619dW5cKPThcKg4imwpiqD / WJB / 1dL7 / AJGD / mnFXf4Eg / 6ul9 / YMH / N Оку / WJB / 1dL7 / Кип + acVd / GSD / q6X3 / Iwf8ANOKsisbQWNnFZrI8ohXiHkNWb3Y4qiMVdirsVdir sVdirsVdirsVSXyZ / wAofoP / AGzbP / kxHiqdYq7FXYq7FXYq7FXYq8Jzr3h4Yq7FXYq7FXYq7FXY q9c8mf8AKH6D / wBs2z / 5MR5yD3CdYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkvkz / lD9B / 7 ZTN / AMmI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7FXhOde8O7FXYq7FXYq7FXYq7FXrnkz / lD9B / 7Ztn / AMmI85B7 hOsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVSXyZ / YH + г / wDbNs / + TEeKp1irsVdirsVdirsV dirwnOveHdirsVdirsVdirsVdirMvJ3mG9Hl3SrcyqqxWcEajgNgsaKtTnI09wnE / mLUoSVcoD1B C1BGICr7PzFfXD8GKD / Y4kKjf0lqAcqSo3oCAKEdsdkJNrHmjW7OVltoh6cYAeRo / h5npQ5bjxxl za5zkOSVHz1r9RvD7gR / 25b + Xiw8aSp / jnWWAA9ND3JUEVwfl4r4xVU84636fJmjLE0HwAYPBjbL xDSb2Gv6ndJUlSwJBolBtlU4CJbIysJgdSvnWsYWo67ZBKBn1vVo5CihaD / JrhAC2h48yaorcS0a nwK5Lw2PEirbWNVnp8SH5KMBjSQU1ilvSKvKpPXiFAyOyWB + dvPev + XNbWxgkhWEwLKFeL4mJLCv ImnHbrkZFkAxd / zY86xbySWoNacREpP / ABM4OJaet + TP + UP0H / tm2f8AyYjySE6xV2KuxV2KuxV2 KuxV4TnXvDuxV2KuxV2KuxV2KuxVX8uXTRaXp / xCgt4R / wAIucl0e3ZYJEuogeVTT6R / nTBySoQ3 It5jQh + NRh5oR0eoTqROVBXpv0wUqNt9WS4lAfowoQTUY0qXX3leKZpJ7Byuxf0aVFRvRSMuhn72 uWLuSBLN2mEPRmPHfscvMtmkDdkWn + X4BSSeRnVQGRQRSvc0IyieUt0cYTe3htoI3aCsZAJIJ2OV kkswKVfUb0xyNAakj + uCkqbSxiM3MQEnpj4lHh54QN0EpTcwtej6zHE53oafEB8 + / fLYnh3a5C0y tIZLWKMuCWkXZVHTwB + / ISIJZxFBh3ztX46rUd8iUvKvzVeT / E8NONy / 1SPjx / 3UvKTb9revxdO / 05VLmzHJgEot1ZvSYyOWPJqbe + 9TXAl9KeTP + UP0H / tm2f8AyYjybFOsVdirsVdirsVdirsVeE51 7w7sVdirsVdirsVdirsVQ + jmulWVOot4vwRc5Xh3e04t04tbm4iFAOX00ORpla17k8zy2J60xVMN P1b6pVSPURhuDgItIKaWt / aeoG9LhXfYg4KW08tL2ELzVxVdytKGlW6796YEqOq29lqcfrsPTmAo SG / 42HfLMczFhKAkg7aSayT0 / VEgYbNSmx7YZESWIIbF0nFhIWqelOmRSqWnGf4Gl4E9BStfnviV CIt3uIbr0qAcdt + hGJ5KibUG0MgpRedQtQRQ4ZG0RFKr3UT0a3UqwJJ4iorXj2265Fkse8u2ogRX AO / M0pXw4hsICLeU / mOJm8xEo4iX0IzJUlgzCo4qrdfhAFAMrnVs43TCHYE0WPgu1CSa0p4ZFX0r 5M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPJoTrFXYq7FXYq7FXYq7FXhOde8O7FXYq7FXYq7FXYq7FVHRYS2l2XGpJt4 QaD / ACFzmYn0h7AjcprZhmmEagMwqOB2NQWX9YyMpAg0yiCCnEGireD99WM9jSv0bZUZU2iKAudK + PzNG4agPwMaUZf5hQnCBYYkgLQhi + JGNPA40tphaarPGjwhS4K / EBuQOx / DBTK0RHcXskKssUgR + Г / rjsqwXTICtyrch8C8aVWppWjHtXDaFgmuGYnhVKhRv953ocmDEsKkt9VlYAv6bkgUHWtem9MT FRJNrTV + BCXTkgbbb0P4 / jlZizBRP6VtEesScloKtQn5U2ptXGltEQXkdykro1CtOQ8a7gjCtqb3 DA8aildjXthQ82 / MGNb3XImeP1 + ECxD06EqAzP8AH8R4 / b8MqnzbI8mKSW9yJB6rBQwFEYqAeI6A Pg2S + Н / Jn / KH6D / 2zbP / AJMR5JinWKuxV2KuxV2KuxV2KvCc694d2KuxV2KuxV2KuxV2KppoaW76 BpoDCOQWkPx0G59NdjQ5yIkXtyA3pyyyWMZ5kM5aQnuSWJJJwApITaCedFBaSSn2RUDqO3bEq36i 3hZXcNLEf2q0Gwb34 / 59sQaQRaw25kQqY4yOqmlST1rX4clYRRQkyzW1vM0ZMbIjsKeIUnJyMaYx 4rVtI1O4vIKJIS6GjLVerfFWik + OQiBW7Ik3sinZXFZYwTzUEGlfthdq / LE0oV2trf0yYVHUgg7k 18BiD3qR3JfqlPqLosaPJVPTNBUcTyNPhr0rkigIiwWy1O2juhQO5aqRmgBDHoK / KuREimgraxp8 EWiX8sMjpLFbSyowejBkUsOnywGRSAEBpk3m2006GeC1ttTWRVkKLL6cnpsoZOTOft06 / D9ONlaD Fde1rzHbx3kd9azQ29xdIy / WIz8EBQVVZFVUHF + PQ9fDuCTSaY7BfvLxlKoDJueUigjdRTIFkFFp 3eQisKUWn2iRunsMUPoryZ / YH + г / 9s2z / wCTEeTQnWKuxV2KuxV2KuxV2KvCc694d2KuxV2KuxV2 KuxV2KqOlavBb6XYxy3UacbWMcfTYEn06BeVTuCPpzj + J7ngNWmkuoXOl6ZBcxqhCRIVDEVkL0Lc fi6DnvgBpSEHf + a7m3mYWvFAlXCmhBP2eXWlPi2wE7pA2UbbV723iW4aSIyyn1JVZkBqSygh5vYd 8PEWNJxZeYbZrN5Jnj9W3ABTmNz0239sPGKXhKDuPNkc9rfW06KjCKSNQGqeRUrvkeNPCg / KWo29 l9Ya8YIbmSNULtxp8Mrcj7bAV98mJAoMSFbUvMd5YzTR2pS5jYK0aiQFQeRkNG4b1H8MHFunh3Ru hear2 + ieO5hVZ44nnJ50FFegSiod6e + IKkUoeadcuDd29rZTK0SrN9YK0IVwjKBvXeuJKAEL5Yvb fTLoBzFbQ3RlYztIqxknh8QMhBIqtPh / DfGJKCGS32sWv + HbqNrtJZ57OQAL0JaNh9qrCv04SdlA Ss + dp7PSDDbxxL9VhSFC8nJmdRGDSP4DSgb5GmN7JpJItb1C60m + t7xnLanKfR9V2KhVCcC3qE7H j7fdgvZaYy6elK6sOIVjsqVpuG7sKdMBSFFliU8vVb7IoAgrUqV / np2xV9KeTP8AlD9B / wC2bZ / 8 mI8khEXVzrQuHSwtbeaFKDlJMyNUgMfhETePjiql9Z8zf8sNp / 0kv / 1QxV31nzN / yw2n / SS // VDF XfWfM3 / LDaf9JL / 9UMVXR3HmIyIJbK1WMsObLcMSFruQPRGKprirsVeE517w7sVdirsVdirsVdir sVSaz0qObSLV2f0gIElLuisBSMttumcZxAF7vhJCtNbSJYnnderaQIzQfAPh5calV + M5ETEmZhQ3 C7SdMtbnT + bVleRqxzclCAA8WDRmHc1HWuSlIMREprBp86tOy3LqsxZgiHiqchuF2J2rtXtTwyBI KaISjVtIhs7cTGZmd3VV5cKFm7NQDw + eEHuXh729O8vW99B9bW5ZopV40UAFWA4upZk9 / AYSaQI2 rf4cuEaRYZUEAoEdgGepHxAgpxyqQJNgs47BVfSWtrWeeYxqyq5QByEUCh5DiqN9nbiS2TjKggx3 QtnAXhSUtEsBDxh52kRuVNmRfUFRuCOg9smJFiQFJ4ZBL9VtwpNywo8U9CSv7TjmQBTx2wjlujkR SW62JobP1gqhFf02mZvVaSQjm1Kj9QAwwlxCwiUaUFMNxaSEOUltZGUoEHFtwaggCnWnU4gUg00 / rOsZmkZUU + qjdTyPHcfZ + yBt88jKXCyjG0wMsRlmlltpbsNQoHcngRWrD04164gWEkpa81 + 5kVIK B2LHmr1FQBSvtTJUwtQlMzc5IYyYywVVk + 0KVBrQgfhir6V8mf8AKH6D / wBs2z / 5MR5JCA1y01uX UZHsrW + lhIXi9vqK20ZNBWkRU0xVL / qHmX / li1P / ALjCf80Yq76h5l / 5YtT / AO4wn / NGKovTdh2a 5nMeoDU7CIKSJf0mJqt / LxRQcVTP / DKf9XTU / wDpLfFU2toBbQJAJJJfTFPUlbm7e7MepxVVxV4T nXvDuxV2KuxV2KuxV2KuxVJYzI3l6OOIElrVAAoqa8FzjOGy93ZpI01KazmkjeMhyUDAkjcgEk0I wHECyGUgUnGgatJVLCeZy4DCFW40PxCnxN2C17 / LEx3QJMg + szMas5JPjvjwheIpdrtreJaJqNxC / WBWjkQpJwIU9a / EaAk4YjdEjsgPKg1CEXUirysnYiIO4Hx15bLuacW3NKYMsbTjlTIVlmP94igt 1oTt / XKTAhuEgUNM63KvBFIjkEBlBJIINaEANvtiBSmip6LplxbwsssPFuZCj4VPAbLy49dvpwzk CWMI0FHzDPHBaGC1Ki4ditI2UuF4sXrQ7bbZLGATujIaGyQW6G7 + q2dyxi5kKBJUKxI4 / ZBB6EeG WyI6NUQnPly0spYJlkVbhpJPXZXBeglCkAlhv0 + / K8kiCzxgFvVIbeR4beKkSK4osYQIa9uKcSCa H7siDYZEUmJe14lDEpVlANKgmniR2xEinhCFubvS7VvjhqT8I3br1oN6YTKTHhil8l / bXEq81WOF VYKgQVqxG7Mr1P2cickqRQe9eTP + UP0H / tm2f / JiPMpqSvzBqMlvqckQu5oQAvwJeW8K / ZB + xLC7 fjiqCtdQuLu4jtor65Z5WCgLqFox38FFvvirJP0FN / 1d9Q / 4OL / qhiqJsdOkspGke + ursMOPC4ZG Ub1qOEab4qjsVdirsVeE517w7sVdirsVdirsVdirsVSTmsWgQsrcz9TQkD4aH0xsDnG9XuujF7WO ZtQV5AzPGPVeu5ARebVqD2XJFDJ9Dhv9JVY7 + D0BqCiS3klQHmB2BZTT7YP05WZBmAWUWdteSW7f V72KJWBVomn9OoPUENTbHmvJItZjnbT7iCWFvVUr6RgJmVm5AEMVSlONTWvbpkomixO4ZDYaCnqQ T6JMl3FJU3NlLSOlUqfT5fHXn32GR4rZcNJr9UtbWpureexYbHmgubf73WTIpU5tPs73 + 6trC / 2 + Ax1hkB / 4x8uPyxVBHy9CtDLcXmmNuDxRpYgQW4gESNsKdKY0Fssd1ny + k0lpZ2upwX7XMxUVZYXV FRpWYkxj068ad + tMICCl6eTtYjupIJFeaFUMqG3AnUtSnAuCAvTrthJ2QBundtffo6Jbae1uIQgC 0aPmaf8APIt + AysglsBAbbVNEK + pIYw43VGUKx8AOYTfAYlPEEuk1GKVhIsKKpO9A3660PTKzKQ6 LdtC4tWUckPiKEk / 8Nyrg8WS7LGXTweY5qep + FT + oMckMtrQe5 + TP + UP0H / tm2f / ACYjzNcdDaxp 2qXF + 8trDK8ZC0ZLwQjYCv7s28lPvxVCRaXrsMqSrbTsUYMA2ogg0NaH / RemKpv9e8xf9WmH / ПМГ / VDFU1QsUUuOLEAsoNaHwriq7FXYq7FXhOde8O7FXYq7FXYq7FXYq7FW / LcXl19Js2GkTahdLBH6 5o7pz4jruRQ0 / lpnGEm3u6DGfMeli28wGCGFrFLmJX9OQhiiklSPhpt8HthBoIqyyrTrtfMEFlae ZZ / SltHE0MsSqnJ + gSRirLShpsADkCQzop7qPlaCQtNYAJJXl6bAUJ / yW7YKW1tp5mvtOAstSh9W NF40YcXp03qKNja0EeNK0HXAbjTpvq07fEVQ7qf8qIn9WGgV3C1j5l0McF / 3IW4 + IGheg6EH9sfq x3C2ChxqGgaowGoW / wBTmpT1YzsT034j9YOC1pEPok89u6aXqfrQSUDRu3JaV6c05U + gYVSr9HrY FjqOjq6E1MijlxpTpIfUYfQwxJKAAibVtFlANreT6dIf91liFH09P + GwJULrzBer6lok6XcQ2WV4 gCduoGNppJmEbgh2FDsRgVDS6Xp8teUKqT1ZBwbb / KShw2tBD / oaNamOaUf6xDgnt / eBjgNFVBtJ мкЕд + y6N81KtvT9oOfDwwGEV3e5 + TP + UP0H / tm2f8AyYjzJaUTd6PHeTtO11eQlgBwguJI0FBTZVIG KutdGitJ0uFu7yUpX4JriSRDUFd0ZiD1xVMcVdirsVdirsVeE517w7sVdirsVdirsVdirsVS3ynH bWptJrt5HhlijEicyqjkq0NF8P1ZxUpbvexjs9Ls9L0mFHSKzhT1QQ5CLyYGuzN1PXG7WmGa9oE2 jyiRKvayn92 / dT14Nud / 14FBV9E8yyWAFvecprf9k9WT5V6j2xSWWS29hq9ortxnhkBMci7MO1VP UEYUMcvvL97YMbmyYzRoagpUSLT2H6xgpNq + mecLu0AhvlNzGD / eVpIB / wAbfTiCghPkfQfMkb0V Wm40Y04TIPGven0jDsUbhLLjyne2r + tpVwWI6An03H + yGx / DHhTxIaHzLqmnSva36i4aM8WViA4I 7c0rX8cFrQKUX97LqFy11KAGb9lRQADtjaaQxNBiri3cYq1yr0 + jxxVrnTFK31D7 + GKvYfJn / KH6 Д / 2zbP8A5MR5e0J1irsVdirsVdirsVdirwnOveHdirsVdirsVdirsVdiqUaZX9h3n / GGP / iAziJc 3vxyei + XPrX6Oh + sdf8Adfjw / Zr / AJ9MQgpte / VPqU31 / j9W4n1efSn9fDJMXlsvpeq / 1csYuR4F wA3HtWhIwMk78snWBdE2A5QVHrCQ0jI8CaNRvCgripZse3QN3A3h47YUMa18aGS2 / G6p1twD / WAG Kqv8cBVjsXq + qv1fl6tfg4V5V / yab4Eskf8Axl + jjy58N60p6 / Gnt8X8clujZjR58m5da7 / PvXAl se / Wu2Ko7 / ccbdFkDJPx3eKrLXwdJeG / + q1MCoNqVNN + tCfD5YpU9qnvhQ4Yqs8KYq // 2Q ==
  • приложение / pdf
  • Studio Dumbar
  • TruePrintAdobe PDF Library 8.0False endstream endobj 492 0 объектов > / Кодирование >>>>> endobj 14 0 объектов > endobj 312 0 объектов > endobj 423 0 объектов > endobj 311 0 объектов > endobj 188 0 объектов > endobj 168 0 объектов > endobj 147 0 объектов > endobj 127 0 объектов > endobj 104 0 объекта > endobj 77 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Текст] / ExtGState >>> / тип / страница >> endobj 70 0 объектов > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC] / ExtGState >>> / тип / страница >> endobj 67 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Текст] / ExtGState >>> / тип / страница >> endobj 33 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC] / ExtGState >>> / тип / страница >> endobj 496 0 объектов > / Тип / страница >> endobj 19 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Текст] / ExtGState >>> / тип / страница >> endobj 23 0 объектов > поток HSmo0_) N / E4P ֺ% мП! 9 Մ "݋} WS4 ~ TQs-j8KVkHmp 1LT kH! Q \ SE0XhR $ YJ2JO] cN-J = X92`YYVH! C7D.ШДЕО

    .
    Причины ДТП | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

    Причины ДТП

    Дорожно-транспортные происшествия - наиболее нежелательная вещь, которая может случиться с пользователем дороги, хотя они случаются довольно часто. Самое печальное, что мы не учимся на своих ошибках на дороге. Большинство участников дорожного движения достаточно хорошо осведомлены об общих правилах и мерах безопасности при пользовании дорогами, но это лишь слабость со стороны участников дорожного движения, которые приводят к авариям и авариям. Основная причина несчастных случаев и аварий связана с человеческими ошибками.Мы разрабатываем некоторые из обычного поведения людей, которое приводит к аварии.

    1. превышение скорости
    2. Вождение в нетрезвом виде
    3. Направления к водителю
    4. Красный свет прыгает
    5. Избегание защитных механизмов, таких как ремни безопасности и шлемы
    6. Несоблюдение правил дорожного движения и неправильного обгона

    Различные национальные и международные исследования установили, что это наиболее распространенное поведение водителей дорожного движения, приводящее к авариям.


    Превышение скорости:

    Большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости.Это естественная психика человека, чтобы преуспеть. Если дан шанс, человек обязательно достигнет бесконечности в скорости. Но когда мы делим дорогу с другими пользователями, мы всегда останемся позади того или иного транспортного средства. Увеличение скорости умножает риск несчастного случая и серьезность травмы во время несчастного случая. Более быстрые транспортные средства более подвержены ДТП, чем более медленные, и серьезность ДТП также будет больше в случае более быстрого, серьезность ДТП также будет больше в случае более быстрых ТС. Чем выше скорость, тем больше риск.На высокой скорости транспортное средство нуждается в большем расстоянии для остановки, то есть тормозном пути. Более медленное транспортное средство немедленно останавливается, в то время как быстрее требуется длинный путь, чтобы остановиться, а также преодолевает большие расстояния в соответствии с законом представления. Транспортное средство, движущееся на высокой скорости, будет иметь большее влияние во время аварии и, следовательно, приведет к большему количеству травм. Способность судить о предстоящих событиях также уменьшается во время движения на более высокой скорости, что приводит к ошибке в суждении и, в конечном итоге, к аварии.


    Вождение в нетрезвом виде:

    Потребление алкоголя, чтобы отпраздновать любой случай является обычным явлением.Но в сочетании с вождением это превращает праздник в несчастье. Алкоголь снижает концентрацию. Это уменьшает время реакции человеческого организма. Конечности требуют большего, чтобы реагировать на инструкции мозга. Это мешает зрению из-за головокружения. Алкоголь ослабляет страх и побуждает людей рисковать. Все эти факторы во время вождения приводят к авариям, и во многих случаях это приводит к летальному исходу. При каждом увеличении концентрации алкоголя в крови на 0,05 риск несчастного случая удваивается. Помимо алкоголя многие наркотики, лекарства также влияют на навыки и концентрацию, необходимые для вождения.Прежде всего, мы рекомендуем не употреблять алкоголь. Но если вы чувствуете, что ваши веселья не обходятся без выпивки, не водите машину под воздействием алкоголя. Попроси друга-трезвенника бросить тебя домой.



    Отвлечение водителя:

    Хотя отвлечение во время вождения может быть незначительным, но это может привести к серьезным авариям.

    Отвлекаться может быть снаружи или внутри автомобиля. Главным отвлечением сейчас является разговор по мобильному телефону за рулем.Акт разговора по телефону занимает большую часть мозга, а меньшая часть - навыки вождения. Такое деление мозга затрудняет время реакции и способность к суждению. Это становится одной из причин аварий. Не следует следить за телефонными звонками во время вождения. Если вызов срочный, нужно выйти из дороги и присутствовать на вызове. Некоторые из отвлекающих факторов на дороге:

    1. Регулировка зеркал во время вождения
    2. Стерео / Радио в автомобиле
    3. Животные на дороге
    4.Баннеры и рекламные щиты.

    Водитель не должен отвлекаться из-за этих вещей и снижать скорость, чтобы оставаться в безопасности при отклонениях и других видах отвлекающих факторов.


    Красный свет прыгает:

    На пересечениях дорог обычным явлением является пересечение транспортных средств без ухода за светом. Основным мотивом прыжков на красный свет является экономия времени. Общая концепция заключается в том, что остановка на красном сигнале - это потеря времени и топлива. Исследования показали, что светофоры, которым следуют все водители, экономят время, а пассажиры добираются до места назначения безопасно и своевременно.Перемычка красного света не только ставит под угрозу его жизнь, но и безопасность других участников дорожного движения. Это действие одного водителя побуждает другого водителя попытаться сделать это и в конечном итоге вызывает хаос при пересечении. Этот хаос на перекрестке является основной причиной пробок. В конце концов, каждый опаздывает в пункт назначения. Также было замечено, что перемычка красного света пересекает перекресток с большей скоростью, чтобы избежать столкновений и столкновений, но это затрудняет его способность оценивать текущее движение и довольно часто дает сбой.



    Избегание защитных механизмов, таких как ремни безопасности и шлемы:

    Использование ремня безопасности в четырехколесном транспортном средстве в настоящее время является обязательным, и отсутствие ремня безопасности влечет за собой штраф, как в случае шлемов для двух водителей. Ношение ремней безопасности и шлема было признано законным после того, как доказано, что эти две вещи уменьшают тяжесть травм во время несчастных случаев. Ношение ремней безопасности и шлемов удваивает шансы на выживание в серьезной аварии. Механизмы безопасности сохранят вас в целости и сохранности в случае несчастных случаев.После того, как использование шлема стало обязательным, число смертей в результате использования двух колес значительно сократилось. Следует использовать защитные приспособления предписанного стандарта и правильно связывать их для обеспечения оптимальной безопасности.

    Вредное воздействие транспорта на окружающую среду

    1. Безопасность 2. Шум 3. Потребление земли 4. Загрязнение воздуха 5. Ухудшение эстетики


    Как различные факторы дорог способствуют несчастным случаям:

    Водители: Превышение скорости, опрометчивое вождение, нарушение правил, непонимание признаков, усталость, алкоголь.
    Пешеход: Неосторожность, неграмотность, переход в неправильных местах, движение по проезжей части, Jaywalkers.
    Пассажиры: Проецирование тела вне транспортного средства путем разговора с водителями, посадки и посадки транспортного средства с неправильной стороны, движения по подножкам, захвата бегущего автобуса и т. Д.
    Транспортные средства: Неисправность тормозов или рулевого управления, разрыв шины, недостаточные фары, перегрузка, проецирование грузов.
    Дорожные условия: выбоины, поврежденные дороги, размытые дороги, слияние сельских дорог с автомагистралями, развязки, нелегальные прерыватели скорости.
    Погодные условия: Туман, снег, сильные осадки, ураганы, град.

    Профилактика несчастных случаев:
    1. Обучение и осведомленность о безопасности дорожного движения
    2. Строгое соблюдение закона
    3. Инжиниринг:
      (a) Дизайн транспортного средства (b) Дорожная инфраструктура
    Прямые последствия аварий:
    1 Смертность (смерть) 2. Травма 3. Ущерб имуществу

    Предоставлено: - Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, Правительство Индии

    ,

    Смотрите также